СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике 11 класс, 2 часа

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Рабочая программа ориентирована на УМК:

Семакин И.Г., Т.Ю.Шеина, Л.В.Шестакова Информатика. Углубленный уровень: Учебник для 11 класса: в 2 ч.. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.

Рабочая программа рассчитана на 66 часов в год, из расчета 2 часа в неделю, что соответствует Учебному плану МБОУ СОШ №1 с. Федоровка.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике 11 класс, 2 часа»

Рабочая программа по информатике


Рабочая программа ориентирована на УМК:

Семакин И.Г., Т.Ю.Шеина, Л.В.Шестакова Информатика. Углубленный уровень: Учебник для 11 класса: в 2 ч.. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.

Рабочая программа рассчитана на 66 часов в год, из расчета 2 часа в неделю, что соответствует Учебному плану МБОУ СОШ №1 с. Федоровка.


Личностные результаты


При изучении курса «Информатика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие личностные результаты:

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

  • сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;

  • сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов

  • бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как к собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь.

Метапредметные результаты


При изучении курса «Информатика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие метапредметные результаты:

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты.

  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.

  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты

При изучении курса «Информатика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие предметные результаты:

Выпускник на углубленном уровне научится:

- кодировать и декодировать тексты по заданной кодовой таблице; строить неравномерные коды, допускающие однозначное декодирование сообщений, используя условие Фано; понимать задачи построения кода, обеспечивающего по возможности меньшую среднюю длину сообщения при известной частоте символов, и кода, допускающего диагностику ошибок;

- строить логические выражения с помощью операций дизъюнкции, конъюнкции, отрицания, импликации, эквиваленции; выполнять эквивалентные преобразования этих выражений, используя законы алгебры логики (в частности, свойства дизъюнкции, конъюнкции, правила де Моргана, связь импликации с дизъюнкцией);

- строить таблицу истинности заданного логического выражения; строить логическое выражение в дизъюнктивной нормальной форме по заданной таблице истинности; определять истинность высказывания, составленного из элементарных высказываний с помощью логических операций, если известна истинность входящих в него элементарных высказываний; исследовать область истинности высказывания, содержащего переменные; решать логические уравнения;

- строить дерево игры по заданному алгоритму; строить и обосновывать выигрышную стратегию игры;

- записывать натуральные числа в системе счисления с данным основанием; использовать при решении задач свойства позиционной записи числа, в частности признак делимости числа на основание системы счисления;

- записывать действительные числа в экспоненциальной форме; применять знания о представлении чисел в памяти компьютера;

- описывать графы с помощью матриц смежности с указанием длин ребер (весовых матриц); решать алгоритмические задачи, связанные с анализом графов, в частности задачу построения оптимального пути между вершинами ориентированного ациклического графа и определения количества различных путей между вершинами;

- формализовать понятие «алгоритм» с помощью одной из универсальных моделей вычислений (машина Тьюринга, машина Поста и др.); понимать содержание тезиса Черча–Тьюринга;

- понимать и использовать основные понятия, связанные со сложностью вычислений (время работы и размер используемой памяти при заданных исходных данных; асимптотическая сложность алгоритма в зависимости от размера исходных данных); определять сложность изучаемых в курсе базовых алгоритмов;

- анализировать предложенный алгоритм, например определять, какие результаты возможны при заданном множестве исходных значений и при каких исходных значениях возможно получение указанных результатов;

- создавать, анализировать и реализовывать в виде программ базовые алгоритмы, связанные с анализом элементарных функций (в том числе приближенных вычислений), записью чисел в позиционной системе счисления, делимостью целых чисел; линейной обработкой последовательностей и массивов чисел (в том числе алгоритмы сортировки), анализом строк, а также рекурсивные алгоритмы;

- применять метод сохранения промежуточных результатов (метод динамического программирования) для создания полиномиальных (не переборных) алгоритмов решения различных задач; примеры: поиск минимального пути в ориентированном ациклическом графе, подсчет количества путей;

- создавать собственные алгоритмы для решения прикладных задач на основе изученных алгоритмов и методов;

- применять при решении задач структуры данных: списки, словари, деревья, очереди; применять при составлении алгоритмов базовые операции со структурами данных;

- использовать основные понятия, конструкции и структуры данных последовательного программирования, а также правила записи этих конструкций и структур в выбранном для изучения языке программирования;

- использовать в программах данные различных типов; применять стандартные и собственные подпрограммы для обработки символьных строк; выполнять обработку данных, хранящихся в виде массивов различной размерности; выбирать тип цикла в зависимости от решаемой подзадачи; составлять циклы с использованием заранее определенного инварианта цикла; выполнять базовые операции с текстовыми и двоичными файлами; выделять подзадачи, решение которых необходимо для решения поставленной задачи в полном объеме; реализовывать решения подзадач в виде подпрограмм, связывать подпрограммы в единую программу; использовать модульный принцип построения программ; использовать библиотеки стандартных подпрограмм;

- применять алгоритмы поиска и сортировки при решении типовых задач;

- выполнять объектно-ориентированный анализ задачи: выделять объекты, описывать на формальном языке их свойства и методы; реализовывать объектно-ориентированный подход для решения задач средней сложности на выбранном языке программирования;

- выполнять отладку и тестирование программ в выбранной среде программирования; использовать при разработке программ стандартные библиотеки языка программирования и внешние библиотеки программ; создавать многокомпонентные программные продукты в среде программирования;

- инсталлировать и деинсталлировать программные средства, необходимые для решения учебных задач по выбранной специализации;

- пользоваться навыками формализации задачи; создавать описания программ, инструкции по их использованию и отчеты по выполненным проектным работам;

- разрабатывать и использовать компьютерно-математические модели; анализировать соответствие модели реальному объекту или процессу; проводить эксперименты и статистическую обработку данных с помощью компьютера; интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов; оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов;

- понимать основные принципы устройства и функционирования современных стационарных и мобильных компьютеров; выбирать конфигурацию компьютера в соответствии с решаемыми задачами;

- понимать назначение, а также основные принципы устройства и работы современных операционных систем; знать виды и назначение системного программного обеспечения;

- владеть принципами организации иерархических файловых систем и именования файлов; использовать шаблоны для описания группы файлов;

- использовать на практике общие правила проведения исследовательского проекта (постановка задачи, выбор методов исследования, подготовка исходных данных, проведение исследования, формулировка выводов, подготовка отчета); планировать и выполнять небольшие исследовательские проекты;

- использовать динамические (электронные) таблицы, в том числе формулы с использованием абсолютной, относительной и смешанной адресации, выделение диапазона таблицы и упорядочивание (сортировку) его элементов; построение графиков и диаграмм;

- владеть основными сведениями о табличных (реляционных) базах данных, их структуре, средствах создания и работы, в том числе выполнять отбор строк таблицы, удовлетворяющих определенному условию; описывать базы данных и средства доступа к ним; наполнять разработанную базу данных;

- использовать компьютерные сети для обмена данными при решении прикладных задач;

-организовывать на базовом уровне сетевое взаимодействие (настраивать работу протоколов сети TCP/IP и определять маску сети);

- понимать структуру доменных имен; принципы IP-адресации узлов сети;

- представлять общие принципы разработки и функционирования интернет-приложений (сайты, блоги и др.);

- применять на практике принципы обеспечения информационной безопасности, способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ; соблюдать при работе в сети нормы информационной этики и права (в том числе авторские права);

- проектировать собственное автоматизированное место; следовать основам безопасной и экономичной работы с компьютерами и мобильными устройствами; соблюдать санитарно-гигиенические требования при работе за персональным компьютером в соответствии с нормами действующих СанПиН.

Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:

применять коды, исправляющие ошибки, возникшие при передаче информации; определять пропускную способность и помехозащищенность канала связи, искажение информации при передаче по каналам связи, а также использовать алгоритмы сжатия данных (алгоритм LZW и др.);

использовать графы, деревья, списки при описании объектов и процессов окружающего мира; использовать префиксные деревья и другие виды деревьев при решении алгоритмических задач, в том числе при анализе кодов;

использовать знания о методе «разделяй и властвуй»;

приводить примеры различных алгоритмов решения одной задачи, которые имеют различную сложность; использовать понятие переборного алгоритма;

использовать понятие универсального алгоритма и приводить примеры алгоритмически неразрешимых проблем;

использовать второй язык программирования; сравнивать преимущества и недостатки двух языков программирования;

создавать программы для учебных или проектных задач средней сложности;

использовать информационно-коммуникационные технологии при моделировании и анализе процессов и явлений в соответствии с выбранным профилем;

осознанно подходить к выбору ИКТ-средств и программного обеспечения для решения задач, возникающих в ходе учебы и вне ее, для своих учебных и иных целей;

проводить (в несложных случаях) верификацию (проверку надежности и согласованности) исходных данных и валидацию (проверку достоверности) результатов натурных и компьютерных экспериментов;

использовать пакеты программ и сервисы обработки и представления данных, в том числе – статистической обработки;

использовать методы машинного обучения при анализе данных; использовать представление о проблеме хранения и обработки больших данных;

создавать многотабличные базы данных; работе с базами данных и справочными системами с помощью веб-интерфейса.



Содержание тем учебного предмета


    1. Информационные системы

Понятие системы. Модели систем. Информационные системы. Инфологическая модель предметной области.

Реляционные базы данных и СУБД. Проектирование реляционной модели данных. Создание базы данн^1х. Простые запросы к базе данных. Сложные запросы к базе данных.

Практикум: Модели систем. Информационные системы Контрольная работа. Разработка структуры и создание многотабличной БД Расширение базы данных. Составление сложных запросов Составление сложных запросов. Вычисляемые поля.

2. Методы программирования

История развития языков программирования. Парадигмы программирования. Методологии и технологии программирования.

Паскаль - язык структурного программирования. Элементы языка и типы данных. Операции, функции, выражения. Оператор присваивания. Ввод и вывод данных. Структуры алгоритмов. Программирование ветвлений. Программирование циклов. Вспомогательные алгоритмы и программы. Массивы. Типовые задачи обработки массивов. Метод последовательной детализации. Символьный тип данных. Строки символов. Комбинированный тип данных. Рекурсивные подпрограммы.

Массивы в языке Паскаль. Типовые задачи обработки массивов. Решение задач ЕГЭ. Символьный тип данных. Строковый тип данных. Комбинированный тип данных. Рекурсивные подпрограммы. Создание консольного приложения.

3. Компьютерное моделирование

Разновидности моделирования. Математическое моделирование. Математическое моделирование на компьютере.

Математическая модель свободного падения тела. Свободное падение с учетом сопротивления среды. Компьютерное моделирование свободного падения. Математическая модель задачи баллистики. Численный расчет баллистической траектории. Расчет стрельбы по цели в пустоте. Расчет стрельбы по цели в атмосфере.

Задача теплопроводности. Численная модель решения задачи теплопроводности. Вычислительные эксперименты в электронной таблице по расчету распределения температуры. Программирование решения задачи теплопроводности. Программирование построения изолиний. Вычислительные эксперименты с построением изотерм.

Задача об использовании сырья. Транспортная задача. Задачи теории расписаний. Задачи теории игр. Пример математического моделирования для экологической системы.

Методика имитационного моделирования. Математический аппарат имитационного моделирования. Генерация случайных чисел с заданным законом распределения. Постановка и моделирование задачи массового обслуживания.

4.Информационная деятельность человека.

Информационная деятельность человека в историческом аспекте. Стандартизация и стандарты в сфере информатики и ИКТ докомпьютерной эры (запись чисел, алфавитов национальных языков, библиотечного и издательского дела и др.) и компьютерной эры (языки программирования).

Информационное общество. Информационные ресурсы общества.

Информационное право и информационная безопасность. Электронная подпись, сертифицированные сайты и документы. Правовые нормы использования компьютерных программ и работы в Интернете. Законодательство РФ в области программного обеспечения.

Техногенные и экономические угрозы, связанные с использованием ИКТ. Правовое обеспечение информационной безопасности.


Формы организации образовательного процесса


В соответствии с данными особенностями предполагается использование следующих педагогических технологий: проблемного обучения, развивающего обучения, игровых технологий, а также использование методов проектов, индивидуальных и групповых форм работы. При организации учебного процесса используется следующая система уроков:

Комбинированный урок - предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок решения задач - вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке.

Урок – тест - тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, тренировки технике тестирования.

Урок – самостоятельная работа - предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок – контрольная работа - урок проверки, оценки и корректировки знаний. Проводится с целью контроля знаний учащихся по пройденной теме.

При проведении уроков используются также интерактивные методы: работа в группах, учебный диалог, объяснение-провокация, лекция-дискуссия, учебная дискуссия, игровое моделирование, защита проекта, совместный проект, деловые игры; традиционные методы: лекция, рассказ, объяснение, беседа.


Виды и формы контроля


Контроль знаний, умений, навыков проводится в форме контрольных работ, выполнения тестов, практических работ.

Контрольно – измерительные материалы, направленные на изучение уровня:

  • знаний основ информатики (монологический ответ, экспресс – опрос, фронтальный опрос, тестовый опрос, написание и защита сообщения по заданной теме, объяснение результатов практической работы)

  • приобретенных навыков самостоятельной и практической деятельности учащихся (в ходе выполнения практических работ и решения задач)

  • развитых свойств личности: творческих способностей, интереса к изучению информатики, самостоятельности, коммуникативности, критичности, рефлексии.

Формы контроля

  • тестирование;

  • фронтальный опрос;

  • практикум.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

При выполнении контрольной работы в виде тестирования.

Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок или при допуску незначительных 85-100%

Оценка «4» ставится, если выполнено 70-84% всей работы.

Оценка «3» ставится, если выполнено 56-69% всей работы.

Оценка «2» ставится, если выполнено менее 55% всей работы.

Оценка «1» ставится, если выполнено менее 15% всей работы, или

если учащийся не приступал к работе.

При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):

Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧСЕКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
( 2 часа в неделю, всего 66 часов)

П/п

Тема урока

Д/з

Дата

проведения

По

плану

По

факту


Глава 1. Информационные системы



*•

1.

Что такое система. Тб

Стр. 10, ответить на вопросы



2.

Модели систем.

Стр. 15, вопросы



3.

Анализ информационных моделей

Задачи ЕГЭ 1



4.

Поиск путей в графе

Задачи ЕГЭ 13



5.

Что такое информационная система. Входная контрольная работа

Стр. 22, вопросы



6.

Инфологическая модель предметной области.

Стр. 25, вопросы



7.

Реляционные базы данных и субд.

Стр. 29 вопросы



8.

Проектирование реляционной модели данных.

Стр. 33, вопросы



9.

Практическая работа «знакомство с субд».

Стр. 37-38, вопросы



10.

Практическая работа «создание базы данных».

Стр. 37-38, повторение



11.

Простые запросы к базе данных

Стр. 41, вопросы



12.

Сложные запросы к базе данных

Стр. 48-49, вопросы



13.

Контрольная работа №1 "Информационные системы"

Повторение




Глава 2. Методы программирования




14.

Язык программирования паскаль. Элементы языка и типы данных.

стр. 70-71(1-6)



15.

Операции, функции, выражения в языке паскаль.

стр. 72



16.

Урок-практикум. Оператор присваивания в языке паскаль.

стр. 73-74



17.

Урок-практикум. Ввод и вывод данных.

стр. 75-77



18.

Практическая работа: «Программирование линейных алгоритмов».

стр. 84 -85 (1-4)



19.

Программирование ветвлений. Оператор выбора.

стр. 85-90



20.

Урок-практикум. Программирование ветвлений.

стр. 90(1-5)



21.

Практическая работа: «Программирование ветвлений».

стр. 85-90 повтор



22.

Контрольная работа №2 «программирование линейных и разветвляющихся алгоритмов».

повторение



23.

Программирование циклов. Рекуррентные последовательности.

' стр. 90-95, чит.



П/п

Тема урока

Д/з

Дата

проведения

По

плану

По

факту

24.

Урок-практикум. Программирование циклов. Итерационные циклы.

стр. 90 (1-3)



25.

Урок-практикум. Программирование циклов.

стр. 91(4-6)


26.

Урок-практикум. Программирование циклов.

стр. 91(7-9)



27.

Практическая работа «Программирование циклических алгоритмов».

стр. 91(7-9)



28.

Урок-практикум. Вспомогательные алгоритмы и процедуры.

стр. 96-102 читать



29.

Урок-практикум. Процедуры и функции.

стр. 103(1-4)



30.

Практическая работа «Разработка программ с использованием подпрограмм».

стр. 103(5-7)



31.

Практическая контрольная работа «программирование с использованием подпрограмм».

повторение



32.

Массивы в языке паскаль. Одномерные массивы.

стр. 103-108 чит.



33.

Урок-практикум. Массивы в языке паскаль. Одномерные и двумерные массивы.

стр. 108(3-5)



34.

Урок-практикум. Массивы в языке паскаль.

стр. 109(6-10)



35.

Урок-практикум. Типовые задачи обработки массивов.

стр. 109-113 чит.



36.

Урок-практикум. Типовые задачи обработки массивов .

стр. 114 (1-4)



37.

Урок-практикум. Типовые задачи обработки массивов. Решение задач егэ.

ЗАДАЧИ ЕГЭ



38.

Практическая работа: «Программирование обработки массивов».

ЗАДАЧИ ЕГЭ



39.

Метод пошаговой детализации.

стр. 114 -119 чит.



40.

Урок-практикум. Решение задач методом пошаговой детализации.

стр. 119(1-3)



41.

Урок-практикум. Символьный тип данных.

стр. 119-123 чит.



42.

Практическая работа: «Программирование обработки символов».

стр. 123-124 (1-5)



43.

Урок-практикум. Строковый тип данных. Выделение слов из строки.

стр. 114 (1-4)



44.

Урок-практикум. Строковый тип данных.




45.

Урок-практикум. Строковый тип данных.




46.

Комбинированный тип данных.





П/п

Тема урока

Д/з

Дата

проведения

По

плану

По

факту

47.

Практическая работа: «программирование обработки записей».




48.

Контрольная работа №2 «структурное программирование» (полугодовая).




49.

Анализ контрольной работы. Структурное программирование. Решение задач егэ.




50.

Структурное программирование. Решение задач егэ.




51.

Структурное программирование. Решение задач егэ.





Рекурсивные методы программирования




52.

Рекурсивные подпрограммы.




53.

Практическая работа: «рекурсивные подпрограммы».




54.

Урок-практикум. Задача о ханойской башне.




55.

Урок-практикум. Алгоритм быстрой сортировки.





Методика математического моделирования на компьютере




56.

Математическая модель свободного падения тела.




57.

Свободное падение с учетом сопротивления среды.




58.

Урок-практикум. Компьютерное моделирование свободного падения.




59.

Практическая работа: «компьютерное моделирование свободного падения в эт».





Моделирование распределения температуры




60.

Урок-практикум. Задача теплопроводности. Численная модель решения задачи теплопроводности.




61.

Практическая работа «вычислительные эксперименты в электронной таблице по расчету распределения температуры».





Компьютерное моделирование в экономике и экологии




62.

Урок-практикум. Задача об использовании сырья.




63.

Практическая работа «задача об использовании сырья».




64.

Урок-практикум. Транспортная задача.




65.

Практическая работа №31 «транспортная задача».




66.

Итоговая контрольная работа






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!