СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике в 7 классе

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен 

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике в 7 классе»

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ», 7 класс



Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен

знать/понимать

  • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

  • единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;

  • программный принцип работы компьютера;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

  • создавать информационные объекты, в том числе:

  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;

  • создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;

  • создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

  • создавать презентации на основе шаблонов;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий.








Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ

7 класс, 33 часа

Информатика и ИКТ.

ур

Д/з

Тема урока

Вид урока.

Связь с Яклассом

Дата по плану

фактически

I. Информация и информационные процессы 9

1

Стр3-6

Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера

Эвристическая беседа

1нед


2

С 7-12

Информация и её свойства

Лекция

2нед


3

С 13-22

Информационные процессы

Лекция

3нед


4

С 23-30

Всемирная паутина

Глава 1, вопрос 1

4нед


5

С 31-36

Представление информации

Глава 1, вопрос 2

5нед


6

37-44

Двоичное кодирование

Глава 1, вопрос 4

6нед


7

45-51

Измерение информации

Глава 1, вопрос 3

7нед


8

52-55

Тестовые задания для самоконтроля

Контроль

8нед


9


Электронная тетрадь «Информация»

Контроль

9нед


II.Компьютер как универсальное устройство для работы с инфориацией 7

10

56-64

Основные компоненты компьютера и их функции

Гл. 2, вопросы 1и 5

10нед


11

65-71

Персональный компьютер

Глава 2, вопрос 2

11нед


12

72-82

Программное обеспечение компьютера

Глава 2, вопрос 4

12нед


13

83-92

Файлы и файловые структуры

Глава 2, вопрос 3

13нед


14

93-105

Пользовательский интерфейс

Глава 2, вопрос 6

14нед


15

106-109

Тестовые задания для самоконтроля

Контроль

15нед


16


Электронная тетрадь «Устройство компьютера»

Контроль

16нед


III. Обработка графической информации 8

17

110-115

Формирование изображения на экране монитора

Глава 3, вопрос 1

17нед


18

116-126

Компьютерная графика

Глава 3, вопрос 2

18нед


19

139-141

Графические примитивы и палитра

Глава 3, вопрос 3

19нед


20

127-132

Создание и редактирование изображений

Практическая работа

20нед


21

139-148

Задания для практических работ

Практическая работа

21нед


22

133-138

Особенности создания изображений в векторных графических редакторах

Практическая работа

22нед


23

149-151

Контрольная работа по теме «Графический редактор Paint»

Контрольная работа

23нед


24

Глава 3

Обобщение по т. «Граф. редактор»

Контроль

24нед


IV. Обработка текстовой информации 8

25

152-158

Текстовые документы и технология их создания

Глава 4, вопрос 1

25нед


26

159-178

Создание текстовых документов на компьютере Форматирование текста

Гл 4, вопросы 2и3

26нед


27

179-184

Структурирование и визуализация информации в текстовых документах

Гл 4, вопросы 4и5

27нед


28

202

Задания для практических работ

Пр.работа. Глава 4, вопрос 6

28нед


29

210-214

Тестовые задания для самоконтроля

Пр.работа

29нед


V. Мультимедиа 2

30

215-220

Техонология мультимедиа

Глава 5, вопрос 1

30нед


31

221-224

Компьютерные презентации

Пр.работа

31нед


32


Итоговое тестирование

Контроль

32нед


33


Результаты итогового тестирования


33нед



.


3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!