СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11 класса общеобразовательной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11  класса общеобразовательной школы к учебнику Spotlight.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11 класса общеобразовательной школы»

КОУ ВО «МИХАЙЛОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС»




УТВЕРЖДАЮ

ПРИНЯТО

ДИРЕКТОР КОУ ВО

«МИХАЙЛОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС»


НА ЗАСЕДАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

_______________ В.В. АВДЕЕВ

ПРОТОКОЛ №_7____

«___30___» __августа______________2018 г.

ОТ «___30___» ______августа__________2018 г.































Рабочая программа

предмета «Иностранный язык (английский)» 11 класс

Учитель Бирюкова С. А.

I КК
















Воронеж-2018

Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена на основе следующих нормативных документов:


  • 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» от 29.12.2012.ст.48;


  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования от 5 марта 2004 г. N 1089;


  • Примерная программа среднего общего образования. Иностранный язык 5-9 классы. Из сборника «Программы общеобразовательных учреждений» М.: Просвещение, 2007г.; а также авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др.«Spotlight», 10-11 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2012 г.;


  • Образовательная Программа КОУ ВО «Михайловский кадетский корпус» (III уровень образования);

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2018-2019 учебный год;


  • Локальные акты ОУ «Михайловский кадетский корпус»;

  • Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 № МД-1552/03);

  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ» 2.4.2821-10 от 29 декабря 2010г. №189.


А также на основе фундаментального ядра содержания общего образования по иностранному (английскому) языку, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, программы развития универсальных учебных действий.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2018-2019 учебный год.

Настоящее планирование ориентировано на использование следующего учебника: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 11 класс. Авторы Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.

Электронные образовательные ресурсы:

- www.prosv.ru/umk/spotlight;

- электронное приложение ABBYY Lingvo.



Цели и задачи учебного курса: В процессе обучения по курсу «Английский в фокусе» для 11 класса реализуются следующие цели:

развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной, а именно:

-речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейскогодопорогового уровня обученности;

-языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

-социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 16-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

-компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.



Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.


Место учебного предмета


Обучение английскому языку по курсу 11 класса ведётся по 8 модулям. В соответствии с базисным планом на изучение данных разделов отводится 105 часов в год (3 часа в неделю, 34 недели).


Формы контроля знаний.

Формы контроля, выявляющие подготовку учащихся по иностранному языку, служат соответствующие виды работ: устные выступления, чтение, пересказ отрывков, описание иллюстраций и рисунков, работа в парах, аудирование, составление писем.


Основные виды КИМов: тесты, сочинения, словарные диктанты, контрольные работы, проекты.


Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике «Английский в фокусе» для 11 класса в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «ProgressCheck».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «ProgressCheck» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «ProgressCheck».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.



Планируемые результаты изучения учебного предмета.


В результате изучения предмета «Иностранный язык (английский)» выпускники должны:


знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

основные способы сло­вообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, место­имений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лекси­ку), принятую в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, куль­туры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;


уметь:


в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), ос­новное содержание, излагать основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочи­танному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую инфор­мацию;

  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные фак­ты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;


в области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последо­вательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оце­нивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


в области письма:


  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, Личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и де­лах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этике­та, принятые в странах изучаемого языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:


  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • для приобщения к ценностям мировой культуры.


Содержание учебного предмета «Английский язык», 11 класс.

Модуль 1. Социально-бытовая сфера:

Межличностные отношения. Родители и дети. Семейные узы. Соседи и друзья. Формы настоящего времени. Описание человека. Оформление личного письма. Времена английского глагола. Фразовый глагол tocome. Контрольная работа по модулю № 1.


Модуль 2. Становление характера:

Давление со стороны сверстников. Английские фразеологические обороты. Выражение негативных чувств. Придаточные определения цели, результата, причины. Фразовый глагол toput. Составление личного письма. Контрольная работа по модулю № 2.


Модуль 3. Ответственность:

Права и обязанности. Уважение к правам другого человека. Способы выражения сожаления. Неличные формы глагола (инфинитив и герундий). Инфинитив с и без частицы to. Фразовый глагол tokeep. Выражение своей точки зрения. Контрольная работа по модулю № 3.


Модуль 4. Здоровье и опасности для него:

Болезни и оказание помощи. Отказ и принятие помощи. Употребление форм пассивного залога. Фразовый глагол togo. Глаголы чувственного восприятия.

Контрольная работа по модулю № 4.



Модуль 5. Родная страна и страна изучаемого языка:

Жизнь на улице. Проблемы бездомных. Проблемы с соседями. Модальные глаголы. Город, в котором я живу. Вводные слова и выражения. Виды домов в Британии. Города страны изучаемого языка. Зеленые пояса Англии. Контрольная работа по модулю № 5.



Модуль 6.Технический прогресс. Изучение космоса:

Исследование космоса. СМИ. Виды газет. Косвенная речь. Модальные глаголы в косвенной речи. Джек Лондон. Его произведения. Языки Британских островов. Контрольная работа по

модулю № 6.



Модуль 7. Моя мечта:

Выдающиеся люди прошлого и настоящего. Мудрые советы. Планы на будущее.Условные предложения. Фразовый глагол tocarry. Описание черт характера человека. Оформление делового письма. Волонтерское движение. Контрольная работа по модулю № 7.


Модуль 8. Путешествия:

Таинственные места планеты. В аэропорту. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Фразовый глагол tocheck. Путешествие по Америке. Наречия места и движения. Причастие прошедшего времени. Наследие мировой культуры. Экологический туризм. Контрольная работа по модулю №8.




Название темы кол-во часов

по программе


Модуль 1. Социально-бытовая сфера 15


Модуль 2. Становление характера 15


Модуль3. Ответственность 12


Модуль4. Здоровье и опасности для него 11


Модуль5. Родная страна и страна изучаемого языка 13


Модуль6. Технический прогресс. Изучение космоса. 11


Модуль7. Моя мечта 12


Модуль8. Путешествия 13









Календарно-тематическое планирование




Содержание

Кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме


Дата


Примечание


Социально-бытовая сфера

15




1

Межличностные отношения.


1



2

Родители и дети.Семейные узы.


1



3

Соседи и друзья.


1



4

Формы настоящего времени.


1



5

Описание человека.


1



6

Оформление личного письма.


1



7

Времена английского глагола.


1



8

Многообразие мира.


1



9

Взаимоотношения с соседями.


1



10

Урок чтения: изучающее.


1



11

Экология по соседству.


1



12

Многонациональная Британия.


1



13

Урок чтения: просмотровое.


1



14

Контрольная работа по модулю №1.


1



15

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №1.


1




Становление характера

15




16

Давление со стороны сверстников.


1



17

Английские фразеологические обороты.


1



18

Выражение негативных чувств.


1



19

Придаточные определения цели, результата, причины.


1



20

Ш. Бронте «Джейн Эйр».


1



21

Составление личного письма.


1



22

Служба помощи подросткам в Британии.


1



23

Благотворительные организации в нашей стране.


1



24

Экология в жизни: проблема излишней упаковки.


1



25

Урок чтения: изучающее.


1



26

Придаточные предложения цели и причины.


1



27

Повторительно-обобщающий урок по модулю №2.


1



28

Контрольная работа по модулю№2.


1



29

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №2.


1



30

Резервный урок.


1




Ответственность

12




31

Права и обязанности.


1



32

Уважение к правам другого человека.


1



33

Способы выражения сожаления.


1



34

Неличные формы глагола (инфинитив и герундий). Инфинитив с и без частицы to.


1



35

Ч. Диккенс «Большие надежды».


1



36

Выражение своей точки зрения.


1



37

Статуя Свободы в США.


1



38

Основные права и свободы человека.


1



39

Урок чтения: ознакомительное.


1



40

Повторительно-обобщающий урок по модулю №3.


1



41

Контрольная работа №3.


1



42

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №3.


1




Здоровье и опасности для него


11




43

Болезни и оказание помощи.


1



44

Отказ и принятие помощи.


1



45

Употребление форм пассивного залога.





46

Марк Твен «Приключения Тома Сойера».


1



47

Удивительное спасение.


1



48

ФлоренсНайтингейл – женщина с лампой.


1



49

Великий Лондонский пожар.


1



50

Урок чтения: просмотровое.


1



51

Повторительно-обобщающий урок по модулю №4.


1



52

Контрольная работа по модулю №4.


1



53

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №4.


1




Родная страна и страна изучаемого языка

13




54

Жизнь на улице. Проблемы бездомных.


1



55

Проблемы с соседями.


1



56

Употребление модальных глаголов.


1



57

Томас Харди. Тесс из Убервилля.


1



58

Город, в котором я живу.


1



59

Вводные слова и выражения.


1



60

Виды домов в Британии.


1



61

Города страны изучаемого языка.


1



62

Зеленые пояса Англии.


1



63

Урок чтения: просмотровое.


1



64

Повторительно-обобщающий урок по модулю №5.


1



65

Контрольная работа по модулю №5.


1



66

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №5.


1




Технический прогресс. Изучение космоса.

11




67

Исследование космоса.


1



68

СМИ. Виды газет


1



69

Употребление косвенной речи.


1



70

Джек Лондон. Его произведения.


1



71

Изучение языка как средства коммуникации.


1



72

Языки Британских островов.


1



73

Технический прогресс и океан.


1



74

Урок чтения: ознакомительное.


1



75

Повторительно-обобщающий урок по модулю №6.


1



76

Контрольная работа по модулю №6.


1



77

Урок – практикум грамматических явлений.


1




Моя мечта

12




78

Выдающиеся люди прошлого и настоящего.


1



79

Планы на будущее.





80

Условные предложения в английском языке.


1



81

Р.Киплинг о преодолении проблем.


1



82

Оформление делового письма.


1



83

Университетская жизнь в стране изучаемого языка.


1



84

Волонтерское движение.


1



85

Урок чтения: просмотровое.


1



86

В. Цой – человек легенда.





87

Повторительно-обобщающий урок по модулю №7


1



88

Контрольная работа по модулю 7


1



89

Урок-практикум грамматических явлений.


1




Путешествия

13




90

Таинственные места планеты.


1



91

В аэропорту.


1



92

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.


1



93

Дж. Свифт. Путешествия Гулливера.


1



94

Мой любимый уголок.


1



95

Нормы поведения в англо-говорящих странах.


1



96

Наследие мировой культуры.


1



97

Экологический туризм.


1



98

Урок чтения: ознакомительное.


1



99

Повторительно-обобщающий урок по модулю №8.


1



100

Контрольная работа по модулю №8.


1



101

Урок- практикум грамматических явлений.


1



102

Резервный урок.


1











Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Библиотечный фонд:

- примерные программы основного общего образования по иностранному языку;

-Апальков В.Г.

Программа курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Москва: "Просвещение", 2012.


-УМК (учебники, рабочие тетради, аудиоприложения, книги для учителя);

1. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 11 класс. Авторы Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.


2.Пособие для учащихся Английский язык Рабочая тетрадь 11 класс «Просвещение» 2014.


3.Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе: Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, В.Эванс «Просвещение» 2014.


4. Голицинский Ю. Б.

Грамматика. Английский язык. Сборник упражнений. СПб.: КАРО, 2013.


- пособия по страновединию;

- контрольно- измерительные материалы;

-двуязычные словари.



Экранно - звуковые пособия:


-аудиозаписи, соответствующие тематике.



Демонстрационные печатные пособия:


-грамматические таблицы по основным разделам изучаемого материала;

-изображения отдельных достопримечательностей Лондона;

-изображения выдающихся деятелей.



Информационно - коммуникационные средства:


-магнитофон, телевизор, компьютер.











Приложение


Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма.


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 12-15 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 12-15 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 10 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.




Диалогическая форма


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 8 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 8 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 8 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.





Тест



Задание 1


Тексты 1 – 6 относятся к различным рубрикам. Установите соответствие каждого текста рубрикам из списка AG и занесите верный вариант в таблицу. Каждая рубрика соответствует лишь одному тексту, при этом среди них одна лишняя.


A. ADVERTISEMENT FOR A CELLULAR PHONE

B. JOBS

C. INFORMAL LETTER TO A TEENAGE MAGAZINE

D. HEALTH

E. TRAVELLING

F. FILM BLURB

G. ARTICLE ON HIGHER EDUCATION


1. Hi, CLICK,

We are two friends, Dario and Michele. We sit together at school. We are eleven years old. We live in a village near Florence. …


2. Join us for the trip of a lifetime, cycling 400 km across this most beautiful of Caribbean islands. Enjoy the lush, tropical landscapes, soft, sandy beaches, fine architecture and warm, friendly welcome of Cuba.


3. The Man in the Iron Mask. Leonardo Di Caprio takes on the dual role of the evil Louis XIV and his kind twin brother in this Hollywood adaptation of the Dumas classic. With Gepardieu, John Malkovich and Jeremy Irons as the three musketeers, this should be a belter. Sadly, it isn’t.


4. We are looking for new staff to join our friendly dedicated team and have a variety of posts available. You should have good communication skills, great personality and a strong will.


5. The new Motorola has a built-in digital camera, Multi-media messaging, quality ringtones and downloadable games. Play more, say more and explore the world with Motorola.


6. The world is changing around us. To stay ahead we need to keep learning. In many cases our careers depend on it. The Open University has become a leading provider of learning for people who need to develop their careers.


6 баллов













Задание 2


В следующем тексте необходимо заполнить пропуски, обозначенные цифрами 1 – 6. Вариант ответа (a), b), c), d) ) выберите из предложенных ниже и запишите его в таблицу.


Time for the parade.Behind the scenes at Warner Brothers Movie World Benjamin and his friends (1) _____ ready for the daily parade. He (2) _____ the train with the little carriages packed with the theme park’s cuddly stars through the park. Porky Pig (3) _____ already his position, Sylvester the Cat joins him. Star rabbit Bugs Bunny (4) _____ the parade in a golden stretch cabriolet. The daily parade with the stars of the theme park in Bottrop-Kirchhellen (5) _____ always a part of Benjamin’s job. The show is performed three times a day.



1

a) get

b) gets

c) are getting

d) got

2

a) droved

b) drives

c) is driving

d) drive

3

a) has taken up

b) took up

c) take up

d) takes up

4

a) head

b) heads

c) is heading

d) was heading

5

a) is

b) has been

c) was

d) had been


5 баллов


Задание 3


Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически. Впишите образованные Вами слова в таблицу.



I always wanted to be a great (1) _______________ . I had the SCIENCE

dreams of discovering a new drug that would save the lives of

hundreds of people. Unfortunately I was never very good at (2)

_______________ at school and the teacher used to be very CHEMIST

cross with me. After a while I decided I would become an inventor

and design an amazing new (3) _______________ which would PRODUCE

become a household name. My parents were encouraging but told

me not to be so (4) _______________ . A few weeks later I had a AMBITION

brilliant idea for a pen that would write upside down.

To my (5) _______________ a friend of mine pointed out that it DISAPPOINT

was not a new (6) _______________ . DISCOVER


12 баллов


Задание 4


Поставьте предложения в пассивный залог


  1. We don’t add any harmful ingredients to our products.

  2. The Government is now building a lot of new schools in the provinces.

  3. The police have just arrested him on suspicion of cruelty to animals.

  4. They are going to open a new supermarket next week.

12 баллов


Задание 5


Напишитеписьмоличногохарактера


You have received a letter from your friend who writes:


All in all, my birthday party was great! However, one of my friends came to the party in casual clothes. Just jeans and a T-shirt! Of course I didn’t say anything but she felt a bit left out. I was really sorry for her! And what do you usually wear when you go to a birthday party? Is it important in Russia to wear smart clothes at parties? What would you do if you were me?
I’ve got to go now as I have loads of homework to do. Drop me a line when you can.
Lots of  love,
Patricia


Write a letter to Patricia.
In your letter answer her questions and ask 3 questions about her birthday presents.

(100-140 words)


15 баллов

Итого 50 баллов









Контрольная работа, 11 класс

I. Соотнесите фразовые глаголы с их определениями:

1. To take care                                     A. to find in a book

2. To look up                                       B. to look after

3. To make up one’s mind                C. to find or meet someone or something by chance

4. To come across                             D. to leave the ground in a plane

5. To take off                                     E. to decide

II. Заполните пропуски словами преобразованными от слов, данных в конце строк. Слова должны грамматически и лексически соответствовать смыслу предложения.

6. Ifyouwanttogetenjoymentfromyourwork,

makesurethatitinvolvesdoingan ____that                                        active

you like.

7. People were nicer in those days, and spent

their free time making models or looking at

their stamp ____.                                                                                           collect

8. The invention led to many important ____,                                        discovery

Including ‘germ theory’, the idea that bacteria

cause disease.

9. Hollywood is, of course, the capital of the___                                   nation

cinema industry.

10. But not eating properly may have serious

consequences on a child’s ___ and physical                                           speak

development, resulting in poorer performance

at school.

 

 

 

III. Установите соответствие между заголовками A-F и текстами 1 – 5.

Используйте каждую букву только один раз. В задании один заголовок лишний.

A. New developments

B. Information online

C. Entertainment online

D. Communication improved

E. New relationships online

F. More peaceful world

11. As we know, approximately fifty years ago television was introduced, making the world

smaller by bringing images from all four corners of the world into our homes. Over the

last decade or so, a breakthrough in technology has come into our lives which is making

the world even smaller: the Internet. With a PC and a telephone line, we are now

connected to the whole world in a matter of seconds.

12. It is now possible to speak to relatives and friends anywhere in the world cheaply and

quickly. It is even possible, with something called a webcam, to see and hear them at the

same time. It was not that long ago that the only way to communicate with family

members who were far away was by letter, which could take days or sometimes weeks to

reach its destination.

13. The Internet also allows us to access a world of facts, figures and knowledge. If we have

a question on any subject at all from history to mathematics or philosophy to geography,

it can be discovered on the Net. We can find out the latest news or what the weather is

going to be like. Many subjects that required the reading of books and were once only

available to a few people are now available to everybody.

14. The Internet not only means that we can communicate with loved ones but also with

complete strangers. By using “chat” services, it is possible to meet and exchange ideas

with people from all over the world. It is sometimes unbelievable to think that the person

we are writing to may be thousands of miles away, living in a completely different culture

with a way of life that is nothing like our own. Of course, to be able to do this, we must

speak the same language and that’s why most communication on the Internet takes place

in English.

15. Other services are also available through the Internet. One of these which provides hours

of pleasure for many people is the ability to download songs and music from other

people. This has also helped to bring down cultural barriers as we are able to hear all the

different kinds of music that exist all over the world. This helps us to understand other

cultures better and makes us familiar with what used to be regarded as something

completely foreign and strange to us.

IV. Поставьте глаголы в скобках в нужные формы:

16. The Scotch tape____ (to perfect) by Richard Drew in 1928.

17. Many improvements ____ (to make) in designing space rockets in Russia by the

beginning of the 21st century.

18. Mendeleev ____ (to describe) more than 60 elements.

19. Melodramas ____ (to be) romances for girls.

20. Vivien Leigh and Clark Gable ____ (to star) in the film “Gone with the Wind.”

V. Составьте предложения:

21. To drink, me, beer, my parents, don’t, allow

22. He, the fear, when, seriously, ill, of death, was, suffered, he

23. Charlie Chaplin, film actor, is, an, English, who, in, films, played, silent

24. A telescope, before, had, a telegraph, invented, long, been

25. I, the video, for, months, haven’t, recorder, used, three

«Тестирование 11 класс»

1) Выберите правильную форму слова. (7 points)

1. Our maths teacher asked us to bring ______________ for the geometry lesson.

a. compassb. compasses

2. There is a very good ___________ is Russia that is celebrated by many people.

a. customb. customs

3. We had exciting ______________ on our journey.

a. experiencesb. experience

4. Yesterday I lost my ____________, so I can’t read a letter.

a. glassb. glasses

5. The hairdresser said that my ________ looks good.

a. hairsb. hair

6. They were shocked at the ________________of a disaster.

a. scaleb. scales

7. There were a lot of mushrooms in the ____________.

a. woods b. wood

2) Поставьте правильную форму множественного числа. (24 points)

Woman Chair Baby Knife Ox Louse Piano Table Butterfly Buffalo Formula Stadium

Bench Mosquito Cliff City Stimulus Deer Tomato Language Chief Datum Leaf Chicken

3) Поставьте глагол tobe в единственном или во множественном числе. (10 points)

My trousers __________ really short for me.

These scissors ____________ very sharp.

Love _______ one of the greatest feelings.

The sugar __________ really expensive today.

Politics ____________ what I really don’t understand.

The stairs _________ wet. Be careful.

All the furniture ___________ rather new.

The news __________ shocking.

The cattle __________ in the field.

Billiards _________ very exciting to play.

4) Поставьте артикль там, где это необходимо. (12 points)

The expedition crossed _____ Alps.

Jack went to _____ UK.

People of _____ Russian Federation are protected by its legislation.

I have a dream to climb _____ Everest.

Who was the 1st to find the way from _____ Atlantic to _____ Indian Ocean?

Have you ever been to _____ Red Sea?

______Africa is really hot.

_____ Volga is in __________ Russia.

You can find _____Lake Baikal in _____ Russia.

5) Поставьте правильную форму слова. (15 points)

I am sure that your father is a very ____________________ driver.

The ____________________simplicity of this exercise is very strange.

Do you know any ____________________ celebrations?

You should ____________________ help him.

It is very ____________________ for the skill to behave like these.

I think that you are very ____________________ about this job.

To my mind you are it be ________________ because you don't do everything.

I think you did everything ____________________.

Do you really find this film ____________________?

In this school we study languages that are less ... in Russia.

If I want to enter the university I must get an ... mark on the exam.

The new method of learning English is very ...,

I think that the usage of this language is very . . ..

She is a very ... person. She will do the task in time.

He is extremely ... .He wants to learn several languages and become a diplomat.


Care Simple Celebrate Certain Nature Ambition Response

Excellent Interest Tradition Excellence Effect Limit Response Ambition


6) Поставьтеправильнуюформустрадательногозалога. (8 points)

This film ______________ (direct) by Steven Spielberg in 2001.

English ______________________ (speak) in many countries.

A new hospital _______________(build) in our town next year.

This document ___________________ (print) right now.

The rules ____________(must / follow) by all the people.

The flight _______________ (delay) because of the weather. Now we have to wait.

My car ___________________ (steal)!

The room _______________ (already/clean) when I arrived



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!