СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по иностранному языку (французский), 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному языку (французский), 7 класс»

МУНІЦИПАЛЬНИЙ БЮДЖЕТНИЙ ЗАГАЛЬНООСВІТНІЙ ЗАКЛАД

«ГВАРДІЙСЬКА

ШКОЛА-ГІМНАЗІЯ № 2»

СІМФЕРОПОЛЬСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГВАРДЕЙСКАЯ

ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 2»

СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ СИМФЕРОПОЛЬ РАЙОНЫНЫНЪ

«2-САНЛЫ ГВАРДЕЙСКОЕ МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯСЫ»

МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УМУМТАСИЛЬ МУЭССИСЕСИ


Приложение №2

к ООП ООО, утвержденной

приказом по школе-гимназии

188 от 01.09.2015г.


Рабочая программа №______


РАССМОТРЕНО


и принято на заседании МО учителей филологии

Протокол №1 от 29.08.2019

Руководитель МО

________Л.И. Головко


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

_______М.С. Казаева


30.08.2019г


УТВЕРЖДЕНО


Приказом по школе

от __________ №______




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Второй иностранный язык (французский)»

на 2019/2020 учебный год


Уровень образования – основное общее образование

Классы, в которых реализуется программа:

7-Б, 7-К

Уровень изучения предмета – базовый уровень





с. Гвардейское, 2019г


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ



Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты:

  1. Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

  2. Осознание возможностей самореализации средствами французского языка.

  3. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

  4. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и этнической коммуникации.

  5. Развитие таких качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

  6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

  7. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

  8. Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  1. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

  2. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

  3. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

  4. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

  5. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на французском языке.



Предметными результатами являются:


А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)


Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

- описывать события, передавать основное содержание прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному.



В аудировании:

•воспринимать на слух и полностью понимать речь учи

теля, одноклассников;

•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных

аудио-и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ/интервью);

•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,

контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио-и видеотексты, выделяя

значимую/нужную/ необходимую информацию;

В чтении:

•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

•читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и очным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь

оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием

значимой/нужной/интересующей информации;



В письменной речи:

•заполнять анкеты и формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;



Языковая компетенция: (владение языковыми средствами):

•применение правил написания слов, изученных в основной школе;

•адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах

и фразах;

•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,

повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

•распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-

клише речевого этикета);

•знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

•понимание и использование явлений многозначности

слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

•распознавание и употребление в речи основных морфо

логических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных

глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.


Социокультурная компетенция:

•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

•знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

•представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в

мировую культуру);

•представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

•понимание роли владения иностранными языками в современном мире.



Компенсаторная компетенция:

• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

•умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

•владение приемами работы с текстом: умение пользовать

ся определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

•умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

•владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.



В. В ценностно-мотивационной сфере:

•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

•достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

•представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.



Г. В эстетической сфере:

•владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на французском языке;

•стремление к знакомству с образцами художественного творчества на французском языке и средствами иностранного языка;

•развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


Д. В трудовой сфере:

•умение рационально планировать свой учебный труд;

•умение работать в соответствии с намеченным планом.


Е. В физической сфере:

•стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)



Виды речевой деятельности/

коммуникативные умения

Говорение


Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языко­вом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диало­га—от 3 реплик до 4—5 реплик со стороны каждого учащегося.


Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных выска­зываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоцио­нально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опо­рой и без опоры на прочитанный или услышанный текст ли­бо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологичес­кого высказывания — от 8—10 фраз.



Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с раз­ной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуни­кативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществ­ляется на несложных текстах, построенных на полностью зна­комом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наря­ду с изученными и некоторое количество незнакомых языко­вых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или инте­ресующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную инфор­мацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.



Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различ­ной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содер­жания (ознакомительное чтение); с полным пониманием со­держания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поис­ковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, ре­цепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование дву­язычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществля­ется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на вы­деленное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения — 600—700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересу­ющей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения — около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на неслож­ных аутентичных текстах, построенных в основном на изучен­ном языковом материале, с использованием различных при­емов смысловой переработки текста (языковой догадки, выбо­рочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения — около 500 слов.


Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и дру­гими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);

  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фами­лию, пол, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма — около 100 слов, включая адрес;


Языковые знания и навыки.

Орфография.

  • Знание правил чтения и орфографии и навыки их примене­ния на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

фонетическая сторона речи

  • Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

  • Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках темати­ки основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-кли­ше речевого этикета, характерных для культуры стран изучае­мого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение.



Языковые средства.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, предметы речи и ситуации общения в пределах выделенной тематики, в объеме 1200 единиц (включая 500 ус­военных в начальной школе).

Лексические единицы включают устойчивые словосочета­ния, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, от­ражающие культуру стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет интернацио­нальной лексики и навыков овладения новыми словообразова­тельными средствами:

1)суффиксация:

•существительных с суффиксами: -tion, -sion (collection, révision); -ement (appartement); -eur (ordinateur); -ure (signature); -ette (bicyclette, disquette); -ique (gymnastique); -iste, -isme (jour­naliste, tourisme); -er/-ère (boulanger/ boulangère); -ien/-ienne (pharmacien/pharmacienne); -erie (parfumerie); -ence, -ance (préférence, confiance); -aire (questionnaire); -oir, -oire (couloir, mémoire); -âge (bricolage); -té (activité); -ude (attitude); -aison (comparaison); -esse (jeunesse); -ure (ouverture); -ise (friandise);

•наречий с суффиксом -ment;

•прилагательных с суффиксами: -eur/-euse (heureux/ heureuse); -ique (sympatique); -ant (intéressant); -ain (américain); -ais (français); -ois (chinois); -ien (parisien); -able/-ible (vivable, lisible); -el/-elle, -al/-ale, -ile, -il/-ille (professionnel, génial, diffi­cile, gentil); -eau/-elle (nouveau/nouvelle); -aire (planétaire); -atif/-ative (imaginatif);

2)префиксация:

•существительных, прилагательных и глаголов: in-, im- il-(inconnu, impossible, illisible); dé- (départ, décourager); dis- (dis­paraître); re-, ré- (refaire, réviser), pré- (prévenir); mé- (méfiant); a- (asymétrique); extra- (extraordinaire); anti- (antiride);

3)словосложение: существительное + существительное (télécarte); существительное + предлог + существительное (sac-à-dos); прилагательное + существительное (cybercafé), глагол +местоимение (rendez-vous), глагол + существительное (passe-temps), предлог + существительное (sous-sol);

4) конверсия (образование существительных от неопреде­ленной формы глагола (conseiller — un conseil).

Представления о синонимии, антонимии, лексической со­четаемости, многозначности.


Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и овладение новыми грамматически­ми явлениями.

Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в гра­фе «Характеристика основных видов деятельности учащихся» в тематическом планировании.

Нераспространенные и распространенные простые предло­жения. Безличные предложения. Предложения с неопределен­но-личным местоимением on. Сложносочиненные предложе­ния с союзами ou, mais , ni ... ni. Сложноподчиненные пред­ложения с придаточными дополнительными (союз que), определительными (союзные слова qui, que, dont, où), обстоя­тельственными (наиболее распространенные союзы, выражаю­щие значения времени (quand), места (où), причины (parce Ique), следствия (ainsi), цели (pour que). Все типы вопроситель­ных предложений. Прямой порядок слов и инверсия. Вопро­сительное прилагательное quel, вопросительные наречия où, quand, comment, pourquoi; вопросительные местоимения qui, bue, quoi, lequel. Отрицательные частицы plus, jamais, rien, per­sonne. Особенности употребления отрицаний перед неопреде­ленной формой глагола (l'infinitif). Ограничительный оборот ne que.

Временные формы изъявительного наклонения (l'indicatif): le présent, le futur simple, le futur immédiat, le passé composé, l'imparfait, le plus-que-parfait, le futur dans le passé. Возврат­ные (местоименные) глаголы. Спряжение глаголов I и II груп­пы, распространенных глаголов III группы в изъявительном наклонении. Согласование причастия сложных форм глагола с подлежащим и прямым дополнением. Согласование времен в плане настоящего и прошедшего. Прямая и косвенная речь.

Повелительное наклонение регулярных и распространен­ных нерегулярных глаголов в утвердительной и отрицательной форме (l'impératif). Временная форма условного наклонения (le conditionnel présent) в простом и сложном предложении. Le subjonctif présent регулярных и наиболее частотных нерегуляр­ных глаголов в дополнительных придаточных. Активный и пас­сивный залог в настоящем времени изъявительного наклоне­ния. Предлоги par и de в пассивных конструкциях.

Причастия настоящего и прошедшего времени (participe présent и participe passé), деепричастие (le gérondif), инфинитивные конструкции после глаголов восприятия. Способы действия (venir de faire qch, être en train de faire qch)

Причинные отношения в простом и сложном предложении: parce que, grâce à, à cause de, comme, car. Временные отношения в простых и сложных предложениях. Выражение цели и следствия, условия и гипотезы, сравнения, противопоставления и уступки в простых и сложных предложениях

Особые формы существительных женского рода и множественного числа (travail — travaux), особые формы прилагательных женского рода и множественного числа (belle — beau long — longue, culturelle, но musicale, spécial — spéciaux/spéciale: и др.). Частичный артикль с абстрактными и вещественными существительными. Замена артикля предлогом de (в отрицательных конструкциях, после слов, выражающих количество перед группой прилагательное + существительное). Употребление предлогов и артиклей перед географическими названиям' (en France, de Chine, au Canada, du Japon).

Наречия на -ment, -emment, -amment. Степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образование (bon — meilleur, bien — mieux). Личные местоимения в функции прямых и косвенных дополнений. Ударные и безударны» формы личных местоимений. Местоимения en и у. Относи тельные местоимения qui, que, où, dont. Указательные (celu celle, ceux и т. п.) и притяжательные (le mien, la mienne les miens, les miennes и т. п.) местоимения. Неопределенные прилагательные и местоимения (on, tout, même, personne chaque, chacun(e), quelque(s), quelqu'un, quelques-un(e)si plusieurs). Количественные числительные (свыше 1000), по рядковые числительные (свыше 10). Социокультурные особенности употребления количественных и порядковых числи тельных.

Управление распространенных глаголов. Предлоги, служащие для выражения пространственных (à, de, dans, sur, sous, entre, vers) и временных (pendant, depuis, en, dans, pour) отношения. Распространенные коннекторы: pourtant, enfin, d'abord ensuite и т. д.

притяжательные (le mien, la mienne les miens, les miennes и т. п.) местоимения. Неопределенные прилагательные и местоимения (on, tout, même, personne chaque, chacun(e), quelque(s), quelqu'un, quelques-un(e)si plusieurs). Количественные числительные (свыше 1000), порядковые числительные (свыше 10).


Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение уст­ной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извле­чение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информа­ции;

  • работать с разными источниками на иностранном язы­ке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурса­ми, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, ан­кетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; вза­имодействовать в группе с другими участниками проектной де­ятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.



Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.




СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 7 класс



1. Жил-был маленький кораблик. 17 часов

Летние каникулы. Путешествия по своей стране и за рубежом. Способы путешествия (самолёт, поезд, теплоход, автомобиль и т. д.). Подготовка к путешествию. Программа путешествия. Впечатления о путешествии. Погода. Климат. Лучшее время года для путешествий. Предпочтения французов в вопросах организации и проведения отдыха. История национального праздника Франции —14 июля.

Модульный контроль 1

2. Друзья прежде всего.15 часов

Дружба как я её понимаю. Что такое настоящий друг. Портрет друга (внешние характеристики, характер, достоинства и недостатки). Совместный досуг. Общие увлечения. Мои французские друзья. Переписка. Общение через Интернет. Представления французов о дружбе.

Модульный контроль 2

Контроль аудирования

Контроль чтения

Контроль говорения

Контроль письма

3. Следуй нашей моде. 17 часов

Одежда. Виды одежды.Молодёжная мода. Моё отношение к моде. Мой стиль в одежде. Представления французских подростков о моде. Их предпочтения в одежде. Рисование как один из видов досуга подростков.

Модульный контроль 3



4. Ах, мама, позвольте Вам рассказать...19 часов

Основные праздники во Франции и в России. Подарки к празднику. Особенности выбора подарка во Франции и в России. Подарки подросткам во Франции на Рождество. Моя семья. Мои родители. Мои отношения с родителями.

Модульный контроль 4

Контроль аудирования

Контроль чтения

Контроль говорения

Контроль письма







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 – К,Б, класс (2 часа/нед, 68 часов/ год)

Тема

Количество часов

КР по ПП

КР РП

Unité 1. Жил-был маленький кораблик.

17

1

1

Unité 2. Друзья прежде всего.

15

1

1

Unité 3. Следуй нашей моде.

17

1

1

Unité 4. Ах, мама, позвольте Вам рассказать...

19

1

1

Всего за год

68

4

4

МУНІЦИПАЛЬНИЙ БЮДЖЕТНИЙ ЗАГАЛЬНООСВІТНІЙ ЗАКЛАД

«ГВАРДІЙСЬКА

ШКОЛА-ГІМНАЗІЯ № 2»

СІМФЕРОПОЛЬСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГВАРДЕЙСКАЯ

ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 2»

СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ СИМФЕРОПОЛЬ РАЙОНЫНЫНЪ

«2-САНЛЫ ГВАРДЕЙСКОЕ МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯСЫ»

МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УМУМТАСИЛЬ МУЭССИСЕСИ


Приложение № 1

к рабочей программе №____


РАССМОТРЕНО


и принято на заседании МО учителей прикладных предметов, здоровья и искусства

Протокол №1 от 29.08.2019

Руководитель МО

________Л.И.Головко


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

_______М.С.Казаева


30.08.2019г


УТВЕРЖДЕНО


Приказом по школе

от __________ №______




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



учебного предмета «Второй иностранный язык (французский)»

на 2019/2020 учебный год


Уровень образования – основное общее образование

Классы, в которых реализуется программа:

7-Б, 7-К

Уровень изучения предмета – базовый уровень





с. Гвардейское, 2019г




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 – К,Б, класс (2 часа/нед, 68 часов/ год)

Тема

Количество часов

КР по ПП

КР РП

Unité 1. Жил-был маленький кораблик.

17

1

1

Unité 2. Друзья прежде всего.

15

1

1

Unité 3. Следуй нашей моде.

17

1

1

Unité 4. Ах, мама, позвольте Вам рассказать...

19

1

1

Всего за год

68

4

4

 Контрольные работы (КР)

1 четверть – часа

2 четверть – часа

КР

Дата КР

КР

Дата КР

КР

Дата КР

КР

Дата КР

















3 четверть – часа

4 четверть – часа



















Календарно-тематическое планирование

уроков французского языка в 7-К, 7-Б классе на 2019/2020 учебный год

(68 часов в год, 2 часа в неделю)

№ п\п

Дата/

план

Дата/ факт

Тема урока

корректировка

Unité 1. Il etait un petit navire...Жил-был маленький кораблик.(17 часов)

1



Куда поехать отдыхать? Введение новых ЛЕ по теме.


2



Летние каникулы. Изучение соцопроса с извлечением необходимой информации.


3



Летние каникулы закончились. Развитие навыков аудирования.


4



Соревнования по рыбной ловле. Формирование лексических навыков.


5



Рlus-que-parfait предпрошедшее время. Введение грамматических структур.


6



Предпрошедшее время. Развитие грамматических навыков.


7



Образование и употребление в речи будущего простого времени futur simple


8



futur simple. Введение грамматических структур.


9



Мишель Турние «Пятница». Формирование навыков чтения с выборочным пониманием.


10



«Пятница». Формирование навыков аудирования


11



Национальный день Франции.

Развитие навыков диалогической речи


12



Погода во Франции. Формирование навыков монологической речи.


13



Изучение географических названий и метеокарт. Развитие навыков чтения.


14



Дневник путешественника. Развитие навыков монологической речи.


15



Путешествия по странам мира. Формирование навыков поискового чтения.


16



Повторение лексического и грамматического материала по теме


17



Модульный контроль 1


Unité 2. Les copains dabord... Друзья прежде всего. (15 часов)

18



Что такое дружба? Введение ЛЕ по теме.


19



Рене Госинни «Маленький николя». Развитие навыков чтения.


20



«Маленький николя». Формирование навыков ознакомительного чтения.


21



Наречия и предлоги. Развитие навыков разговорной речи.


22



Косвенная речь. Развитие грамматических навыков.


23



Косвенная речь. Совершенствование грамматических структур.


24



неопределённое местоимение tout / toute / tous / toutes.


25



Гробелак «Корбо и его команда». Аудирование


26



«Корбо и его команда». Формирование навыков диалогической речи.Чтение


27



Французский как иностранный язык. Развитие навыков письма.Говорение


28



Зачем изучать французский язык? Письмо.


29



Кто такой настоящий друг? Развитие навыков монологической речи.


30



Что ты ценишь в дружбе? Совершенствование навыков ознакомительного чтения.


31



Повторения пройденного материала по теме.


32



Модульный контроль 2


Unité 3. A la mode de chez nous...Следуй нашей моде. (17 часов)

33



Молодежная мода. Чтение форума. Введение ЛЕ по теме.


34



Сюзи Моргенштерн «Cucu la praline». Развитие навыков аудирования.


35



«Cucu la praline». Совершенствование навыков говорения и письма.


36



Конструктивная лексика (выражение причины и следствия, определение

возраста).


37



Косвенный вопрос. Совершенствование грамматических навыков.


38



Косвенный вопрос. Закрепление грамматических конструкций.


39



Сюзи Моргенштерн «Cucu la praline» Актуализация навыков диалогической речи.


40



Рисовать - это здорово ! Совершенствование навыков монологичесокй речи.





41



Как одеваться в школу. Формирование навыков чтения текста с выборочным пониманием.


42



Лицей. Актуализация навыков диалогической речи.


43



Мода французских школьников. Совершенствование навыков чтения.


44



Нужно ли следовать моде? Актуализация навыков аудирования.


45



Проект «Мой стиль»


46



Совершенствование грамматических навыков.


47



Проект «Мода»


48



Повторение лексического и грамматического материала по теме


49



Модульный контроль 3


Unité 4. Ah! Vous dirai-je, maman...Ах, мама, позвольте Вам рассказать... (19 часов)

50



Что подарить на праздник. Введение ЛЕ по теме.


51



Особые праздники. Особые подарки. Чтение форума.


52



Подарок на рождество. Бэн Кэмун. Закрепление навыков поискового чтения.


53



Подарок на рождество. Актуализация навыков аудирования.


54



Придаточные времени. Совершенствование грамматических навыков.


55



Извините меня. Совершенствование навыков диалогической речи.


56



Употребление времен после si условного. Совершенствование навыков письма


57



Времена после si условного. Закрепление грамматических структур.


58



Маленький Николя. Закрепление навыков чтения и письма.


59



Французские праздники. Закрепление навыков монологической речи.Аудирование


60



Рождество во Франции и России. Актуализация навыком диалогической речи.Чтение


61



Что вы думаете о родителях?. Говорение Повторение пройденного


62



Взаимоотношения с родителями..Письмо.Повторение пройденного


63



Модульный контроль 4


64



Описание своей семье.Повторение


65



4Праздники. Совершенствование грамматических навыков.










































МУНІЦИПАЛЬНИЙ БЮДЖЕТНИЙ ЗАГАЛЬНООСВІТНІЙ ЗАКЛАД

«ГВАРДІЙСЬКА

ШКОЛА-ГІМНАЗІЯ № 2»

СІМФЕРОПОЛЬСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГВАРДЕЙСКАЯ

ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 2»

СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ СИМФЕРОПОЛЬ РАЙОНЫНЫНЪ

«2-САНЛЫ ГВАРДЕЙСКОЕ МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯСЫ»

МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УМУМТАСИЛЬ МУЭССИСЕСИ



Аннотация к рабочей программе учебного предмета

«Второй иностранный язык(французский)»
для 7-х классов


Рабочая программа по учебному предмету «Второй иностранный язык(французский)» составлена в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гвардейская школа-гимназия №2» Симферопольского района Республики Крым.

1. Программа составлена на основе авторской программы основного общего образования «Французский язык. Второй иностранный язык. Предметная линия учебников 5-9 классы». Автор Н.А. Селиванова, Просвещение, 2013 г.

2.Учебники:

«L’oiseau bleu 7-8» - учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Э.М.Береговская, Т.В.Белосельская, Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина, «Просвещение» 2014г.


3.Основные цели программы

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

  • систематическое развитие понятия числа;

  • выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

  1. Содержание программы представлено следующими разделами: планируемые результаты (личностные, предметные, метапрдеметные) освоения программы (в соответствии с ФГОС), содержание учебного предмета, тематическое планирование.

  2. В соответствии с учебным планом школы, на изучение данной программы предусмотрено: 2часов в неделю, 68 часов за год.

  3. Приложения:

    1. Календарно-тематическое планирование;

    2. Фонд оценочных средств.