СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по истории»



Поурочное планирование по предмету «История»

(6 класс)

Линия УМК Всеобщая история. История Средних веков Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков, 6 класс.- М. Просвещение, 2019 Линия УМК. История России с древнейших времен до нач. ХVI века. Данилевский И.Н., Андреев И.А., Юрасов М.К. и др.

№ урока

п/п

Дата проведения


Тема урока

Количество часов

Формирование функциональной грамотности

Формы контроля

ЦОР/ЭОР

д/з

Ссылка на методические рекомендации к реализации

план

факт

Введение


1



Средние века: понятие, хронологические рамки и периодизация Средневековья





1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом



https://iu.ru/video-lessons/fecdc510-9df7-46db-93d2-9f2525f67d8f


д/з стр.7-11, 6 класс





МР-стр.1




2



Падение Западной Римской империи и возникновение варварских королевств. Завоевание франками Галлии. Хлодвиг. Усиление королевской власти. Салическая правда. Принятие франками христианства Усиление власти майордомов. Карл Мартелл и его военная реформа. Завоевания Карла Великого. Управление империей. «Каролингское возрождение». Верденский раздел, его причины и значение


1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом



https://resh.edu.ru/subject/lesson/1432/


1 - 2, 6 класс



https://resh.edu.ru/subject/lesson/1442/


д/з п.3

МР-стр.1



3



Входная контрольная работа

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом

тестирование




Раздел 1. Народы Европы в раннее Средневековье


4



Анализ входной контрольной работы. Образование государств во Франции, Германии, Италии. Священная Римская империя. Христианизация Европы. Светские правители и папы


1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте. Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом



https://resh.edu.ru/subject/lesson/1433/

п.4




МР-стр.1


5



Британия и Ирландия в раннее Средневековье. Норманны: общественный строй, завоевания. Ранние славянские государства. Возникновение Венгерского королевства


1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте. Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом


тест

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7896/start/253972/


п.5,8

http://ancientcivs.ru/hungary



МР-стр.1

Раздел 2. Византийская империя в VI—XI вв.


6



Территория, население империи ромеев. Византийские императоры; Юстиниан I. Кодификация законов. Внешняя политика Византии. Византия и славяне. Власть императора и церковь


1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7895/start/314641/



https://resh.edu.ru/subject/lesson/1437/


п.6

МР-стр.2


7



Культура Византии. Образование и книжное дело. Художественная культура (архитектура, иконопись)


1

Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Определить точку зрения автора на основную тему текста Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) Оценивать полноту, достоверность информации Понимать идею (главную мысль) текста и его тему Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом Сравнивать информацию, представленную в тексте



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7895/start/314641

п.7





-

Раздел 3. Арабы в VI—ХI вв.


8



Природные условия Аравийского полуострова. Основные занятия арабов. Традиционные верования. Пророк Мухаммад и возникновение ислама. Хиджра. Победа новой веры. Коран. Завоевания арабов. Мир ислама. Арабский халифат, его расцвет и распад


1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом


тест

https://interneturok.ru/lesson/istoriya/6-klass/vostochnaya-imperiya-i-araby/araby-i-musulmanskiy-mir


п.9



МР-стр.2


9



Культура исламского мира. Образование и наука. Роль арабского языка. Расцвет литературы и искусства. Архитектура


1

Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Определить точку зрения автора на основную тему текста Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) Оценивать полноту, достоверность информации Понимать идею (главную мысль) текста и его тему Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом Сравнивать информацию, представленную в тексте




https://interneturok.ru/lesson/istoriya/6-klass/vostochnaya-imperiya-i-araby/araby-i-musulmanskiy-mir


д/з п.10


Раздел 4. Средневековое европейское общество


10



Аграрное производство. Натуральное хозяйство. Феодальное землевладение. Знать и рыцарство: социальный статус, образ жизни. Замок сеньора. Куртуазная культура. Крестьянство: зависимость от сеньора, повинности, условия жизни. Крестьянская община


1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом



https://interneturok.ru/lesson/istoriya/6-klass/feodalnaya-sistema-zapadnoy-evropy/krestyane-i-feodaly

п. 11-12





МР-стр.2


11



Города — центры ремесла, торговли, культуры. Население городов. Цехи и гильдии. Городское управление. Борьба городов за самоуправление. Средневековые города-республики. Развитие торговли. Ярмарки. Торговые пути в Средиземноморье и на Балтике. Ганза. Облик средневековых городов

Образ жизни и быт горожан



1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте. Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом


тест

https://interneturok.ru/lesson/istoriya/6-klass/feodalnaya-sistema-zapadnoy-evropy/gorod-v-zapadnoy-evrope

п.

13,14,15,



МР-стр.3


12



Церковь и духовенство. Разделение христианства на католицизм и православие. Борьба пап за независимость церкви от светской власти. Крестовые походы: цели, участники, итоги. Ереси: причины возникновения и распространения. Преследование еретиков


1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом



https://interneturok.ru/lesson/istoriya/6-klass/feodalnaya-sistema-zapadnoy-evropy/tserkov-i-duhovenstvo

п.

20,21,




МР-стр.3-4


Раздел 5. Государства Европы в XII—XV вв.


13



Усиление королевской власти в странах Западной Европы. Сословно-представительная монархия. Образование централизованных государств в Англии, Франции. Столетняя война. Ж. Д’Арк


1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом



https://interneturok.ru/lesson/istoriya/6-klass/formirovanie-tsentralizovannyh-gosudarstv-i-izmenenie-na-politicheskoy-karte-evropy/obrazovanie-tsentralizovannyh-gosudarstv-v-zapadnoy-evrope


п.20,21,




МР-стр.3-4


14



Священная Римская империя в ХII— ХV вв. Польско-литовское государство в XIV—XV вв. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове. Итальянские государства в XII—XV вв


1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом



https://resh.edu.ru/subject/lesson/1449/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1438

/



п. 22




15



Развитие экономики в европейских странах в период зрелого Средневековья. Обострение социальных противоречий в ХIV в. (Жакерия, восстание Уота Тайлера). Гуситское движение в Чехии

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7903/main/314677

/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7901/main/253349

П.24






16



Византийская империя и славянские государства в XII—XV вв. Экспансия турок-османов. Османские завоевания на Балканах. Падение Константинополя


1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом



https://resh.edu.ru/subject/lesson/1446/


п.25,

МР-стр.4


Раздел 6. Культура средневековой Европы


17



Представления средневекового человека о мире. Место религии в жизни человека и общества. Образование: школы и университеты. Сословный характер культуры. Рыцарская литература. Городской и крестьянский фольклор. Романский и готический стили в художественной культуре


1

Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту. Определить точку зрения автора на основную тему текста Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) Оценивать полноту, достоверность информации Понимать идею (главную мысль) текста и его тему Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом Сравнивать информацию, представленную в тексте



https://resh.edu.ru/subject/lesson/1439

п./ 27, 28,



МР-стр.4


18



Развитие знаний о природе и человеке. Гуманизм. Раннее Возрождение: художники и их творения. Изобретение европейского книгопечатания. И. Гутенберг


1

Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту. Определить точку зрения автора на основную тему текста Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) Оценивать полноту, достоверность информации Понимать идею (главную мысль) текста и его тему Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом Сравнивать информацию, представленную в тексте



https://resh.edu.ru/subject/lesson/1450/

д. 29, 30,






Раздел 7. Страны Востока в Средние века

19



Османская империя: завоевания турок-османов (Балканы, падение Византии). Управление империей, положение покоренных народов. Монгольская держава: общественный строй монгольских племен, завоевания Чингисхана и его потомков, управление подчиненными территориями

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте. Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом



https://resh.edu.ru/subject/lesson/1446/

д.25


МР-стр.5


20



Китай: империи, правители и подданные, борьба против завоевателей. Япония: образование государства, власть императоров и управление сегунов


1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте. Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом


https://resh.edu.ru/subject/lesson/1445/

П.31

МР-стр.5


21



Индия: раздробленность индийских княжеств, вторжение мусульман, Делийский султанат. Культура народов Востока. Литература. Архитектура. Традиционные искусства и ремесла


1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте. Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом


тест

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1445/

п.31



Раздел 8. Государства доколумбовой Америки в Средние века

22



Цивилизации майя, ацтеков и инков: общественный строй, религиозные верования, культура. Появление европейских завоевателей

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте. Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Демонстрировать понимание причинно-следственных связей Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7899/start/253472/

п.32

МР стр.6


Раздел 9. Обобщение


23



Тематический контроль по теме: «Историческое и культурное наследие Средних веков».

1

Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте. Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире Устанавливать скрытые связи между событиями или утверждениями (причинно-следственные отношения, отношения аргумент – контраргумент, тезис – пример, сходство – различие и др.)


тест

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1443



стр.277-279


Введение



24



Роль и место России в мировой истории. Проблемы периодизации российской истории. Источники по истории России


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью. Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7907/start/253785

/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7907/main/253789/



Раздел 10. Народы и государства на территории нашей страны в древности. Восточная Европа в середине I тыс. н. э.


25



Заселение территории нашей страны человеком. Особенности перехода от присваивающего хозяйства к производящему. Ареалы древнейшего земледелия и скотоводства. Появление металлических орудий и их заселение территории нашей страны человеком.

Кочевые общества евразийских степей в эпоху бронзы и раннем железном веке



1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью. Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7908/start/314735

/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7909/main/253413/

П.1




МР-стр.6


26



Скифы и скифская культура. Античные города-государства Северного Причерноморья. Боспорскоецарство. Пантикапей. Античный Херсонес. Скифское царство в Крыму. Дербент. Великое переселение народов


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7909/start/253409/

п.1




27



Вопрос о славянской прародине и происхождении славян. Расселение славян, их разделение на три ветви – восточных, западных и южных. Славянские общности Восточной Европы. Соседи восточных славян – балты и финно-угры


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://resh.edu.ru/subject/lesson/1437/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7909/main/253413/



п.2


28



Хозяйство восточных славян, их общественный строй и политическая организация. Возникновение княжеской власти. Традиционные верования. Страны и народы Восточной Европы, Сибири и Дальнего Востока. Тюркский, Хазарский каганаты. Волжская Булгария.


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/vostochnye-slavyane-v-vii-ix-vv

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7909/main/253413

п.3



https://arheologija.ru/srednevekovyie-gosudarstva-yuzhnoy-sibiri-i-dalnego-vostoka/


29



Исторические условия складывания русской государственности: природно-климатический фактор и политические процессы в Европе в конце I тыс. н. э. Проблема образования государства Русь. Скандинавы на Руси. Начало династии Рюриковичей


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью. Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста

тест

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7907/main/253789/

п.4-5

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1463/


Раздел 11. Русь в IX — начале XII в.


30



Формирование территории государства Русь. Дань и полюдье. Первые русские князья


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.)

Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста




https://resh.edu.ru/subject/lesson/1457/


п.4-5

МР-стр.7

31



Отношения с Византийской империей, странами Центральной, Западной и Северной Европы, кочевниками европейских степей. Путь «из варяг в греки». Волжский торговый путь


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью.Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7911/main/315650



п.

4-5 (пункт 4,5),


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7909/main/253413



32



Языческий пантеон. Принятие христианства и его значение. Византийское наследие на Руси


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью. Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://znaika.ru/catalog/6-klass/istoriya-rossii/Vladimir-Svyatoslavovich.Prinyatie-khristianstva..html

п.

16-17




33



Территория, органы власти, социальная структура, хозяйственный уклад, крупнейшие города Восточной Европы. Территориально-политическая структура Руси


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью. Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/10-klass/drevnyaya-rus/politicheskoe-sotsialno-ekonomicheskoe-razvitie-kievskoy-rusi

п.10



34



Органы власти: князь, посадник, тысяцкий, вече. Внутриполитическое развитие. Борьба за власть между сыновьями Владимира Святого. Ярослав Мудрый


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста. Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста


тест

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1459/

п. 6-7










35



Русь при Ярославичах. Владимир Мономах


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью. Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://resh.edu.ru/subject/lesson/1460/

п. 6-7



36



Русская церковь


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью. Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://resh.edu.ru/subject/lesson/1461/

п.6-7



37



Князья, дружина. Духовенство. Городское население. Купцы. Категории рядового и зависимого населения. Древнерусское право: Русская Правда


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://resh.edu.ru/subject/lesson/1461/

п.8-9



38



Русь в социально-политическом контексте Евразии. Внешняя политика и международные связи: отношения с Византией, печенегами, половцами, странами Центральной, Западной и Северной Европы


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью. Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7914/main/253633/

п. 10



39



Русь в общеевропейском культурном контексте. Картина мира средневекового человека. Повседневная жизнь, сельский и городской быт. Положение женщины. Дети и их воспитание


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью. Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://znaika.ru/catalog/6-klass/istoriya-rossii/Byt-i-nravy-Drevney-Rusi.html

п.10



40



Формирование единого культурного пространства. Письменность. Распространение грамотности, берестяные грамоты. Появление древнерусской литературы. Произведения летописного жанра. «Повесть временных лет». Первые русские жития. Произведения Владимира Мономаха


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью. Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста


тест

https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/kultura-kievskoy-rusi

https://znaika.ru/catalog/6-klass/istoriya-rossii/Kultura-Drevney-Rusi.html


п.

11-12


МР-стр.7


41



Иконопись. Искусство книги. Архитектура.


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью. Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.)



https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/kultura-kievskoy-rusi-arhitektura-i-iskusstvo

п.

11-12 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7909/main/253413/







42



Начало храмового строительства: Десятинная церковь, София Киевская, София Новгородская. Ремесло. Военное дело и оружие


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/kultura-kievskoy-rusi-arhitektura-i-iskusstvo


пар. 11-12;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7909/main/253413/





Раздел 12. Русь в середине XII — начале XIII в


43



Формирование системы земель — самостоятельных государств. Важнейшие земли, управляемые ветвями княжеского рода Рюриковичей: Черниговская, Смоленская, Галицкая, Волынская


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/zapadnye-i-yuzhnye-zemli-rusi-v-xii-xiii-vv


п.14

МР-стр.8


44



Важнейшие земли, управляемые ветвями княжеского рода: Суздальская земля


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста


https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/vladimiro-suzdalskoe-knyazhestvo-v-xii-xiii-vv

п.14




45



Земли, имевшие особый статус: Киевская и Новгородская. Эволюция общественного строя и права


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/velikiy-novgorod-xii-xiii-vv

п. 15,





46



Внешняя политика русских земель. Международные связи


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста


тест

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7915/conspect/253311/

п.

16-17, 19





47



Формирование региональных центров культуры: летописание и памятники литературы


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://100urokov.ru/predmety/urok-15-kultura-rusi-v-xii-xiii-vekah

п. 14-15





48



Белокаменные храмы Северо-Восточной Руси: Успенский собор во Владимире, церковь Покрова на Нерли, Георгиевский собор Юрьева-Польского


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://100urokov.ru/predmety/urok-15-kultura-rusi-v-xii-xiii-vekah


п.

14-15



Раздел 13. Русские земли и их соседи в середине XIII — XIV в.


49



Возникновение Монгольской империи. Завоевания Чингисхана и его потомков


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.).

Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста




https://resh.edu.ru/subject/lesson/1467/

п. 18


МР-стр.8


50



Походы Батыя на Восточную Европу. Возникновение Золотой орды


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста


тест

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7921/main/253602/

п.18



51



Судьбы русских земель после монгольского нашествия. Система зависимости русских земель от ордынских ханов (так называемое ордынское иго)


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/zolotaya-orda

п.20-21


МР-стр.9


52



Южные и западные русские земли. Возникновение Литовского государства и включение в его состав части русских земель


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/velikoe-knyazhestvo-litovskoe\

п.25



53



Северо-западные земли: Новгородская и Псковская. Политический строй Новгорода и Пскова. Роль вече и князя. Ордена крестоносцев и борьба с их экспансией на западных границах Руси. Александр Невский. Взаимоотношения с Ордой


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста


тест

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7920/start/254190/

п.19



Раздел 14. Формирование единого Русского государства в XV в.


54



Княжества Северо-Восточной Руси. Противостояние Твери и Москвы. Возвышение Московского княжества

1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.)

Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста




https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/vozvyshenie-moskvy-ivan-kalita

п.22


МР-стр.9


55



Дмитрий Донской. Куликовская битва. Закрепление первенствующего положения московских князей


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7918/start/297020/


п.23


56



Роль Православной церкви в ордынский период русской истории. Перенос митрополичьей кафедры в Москву

1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/vozvyshenie-moskvy-ivan-kalita


п.27


МР-стр.9


57



Золотая орда: государственный строй, население, экономика, культура. Города и кочевые степи. Принятие ислама. Ослабление государства во второй половине XIV в., нашествие Тимура. Распад Золотой орды, образование татарских ханств. Казанское ханство. Сибирское ханство. Астраханское ханство. Ногайская орда. Крымское ханство. Народы Северного Кавказа


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью .



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7919/start/254315/

https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/zolotaya-orda

; https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/konets-zolotoy-ordy-i-eyo-preemniki


П.26, 6 класс



- МР-стр.9

58



Культурное взаимодействие цивилизаций. Межкультурные связи и коммуникации (взаимодействие и взаимовлияние русской культуры и культур народов Евразии). Летописание. Литературные памятники Куликовского цикла. Жития. Епифаний Премудрый. Архитектура. Каменные соборы Кремля. Изобразительное искусство. Феофан Грек. Андрей Рублев

1

Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7917/start/254284/

; http://rublev.voskres.ru

- Иконы Андрея Рублева

П.

26, 6 класс


;



МР-стр.9


59



Борьба за русские земли между Литовским и Московским государствами. Объединение русских земель вокруг Москвы. Междоусобная война в Московском княжестве второй четверти XV в. Василий Темный


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/bolshaya-feodalnaya-voyna

п. 26, 6 класс





60



Новгород и Псков в XV в.: политический строй, отношения с Москвой, Ливонским орденом, Ганзой, Великим княжеством Литовским


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



http://www.tinlib.ru/istorija/otechestvennaja_istorija_do_1917_g/p5.php

https://licey.net/free/2-srazheniya__izmenivshie_hod_istorii/10-srazheniya__izmenivshie_hod_istorii__s_drevnosti_do_xv_veka/stages/1045-novgorod_velikii_v_15_veke_ego_rol_v_istorii_rusi.html

п. 26, 6 класс




61



Падение Византии и рост церковно-политической роли Москвы в православном мире

1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://videouroki.net/video/24-tsierkov-i-ghosudarstvo-v-kontsie-xv-nachalie-xvi-vieka.htm

lhttps://www.youtube.com/watch?v=bC2OWgvHxrU


п. 26, 6 класс


62



Иван III. Присоединение к Москве Новгорода и Твери, других земель. Ликвидация зависимости от Орды

1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста


тест

https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/pravlenie-ivana-lll-vneshnyaya-politika

;https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/pravlenie-ivana-lll-vnutrennyaya-politika

П. 26, 6 класс





63



Расширение международных связей Московского государства. Принятие общерусского Судебника. Формирование аппарата управления единого государства. Перемены в устройстве двора великого князя: новая государственная символика; царский титул и регалии; дворцовое и

церковное строительство. Московский Кремль




1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7924/start/253722/

; https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/pravlenie-ivana-lll-vnutrennyaya-politika

П. 27, 6 класс





64



Изменение восприятия мира. Сакрализация великокняжеской власти. Флорентийская уния. Установление автокефалии Русской церкви. Внутрицерковная борьба (иосифляне и нестяжатели). Ереси


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7923/start/253536/


П. 27, 6 класс




65



Развитие культуры единого Русского государства. Летописание. Житийная литература. «Хожение за три моря» Афанасия Никитина

1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7922/start/289068

п. 27, 28, 6 класс




66



Годовая промежуточная аттестация. Тестирование.

1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста


тест





67



Архитектура. Русская икона как феномен мирового искусства

Повседневная жизнь горожан и сельских жителей в древнерусский и раннемосковский периоды


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.) Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/kultura-moskovskoy-rusi-razvitie-zhivopisi-i-arhitektury

п.

28 - 29, 6 класс https://resh.edu.ru/subject/lesson/7923/start/253536

п.

10, 24 (пункт 3-4), 6 класс





Раздел15. Обобщение


68



Историческое развитие Руси в IX – начале XVI вв


1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста Оценивать полноту, достоверность информации Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий и т.п.)

Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста



тест

https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/ot-kieva-do-moskvy-stanovlenie-russkogo-gosudarstva-v-x-xvi-vekah







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!