СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс УМК "Школа 21века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс УМК "Школа 21века"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс УМК "Школа 21века"»


Изобразительное искусство


Пояснительная записка

Цели изучения изобразительного искусства:

В результате изучения изобразительного искусства реализуются следующие цели:

• развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

• освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;

• овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности;

• воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.

Основные  задачи:

- учить детей элементарным основам реалистического рисунка, формировать навыки рисования с натуры, по памяти, по представлению, знакомить с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки и аппликации;

- развивать у детей изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление, эстетические чувства и понимание прекрасного, воспитывать интерес и любовь к искусству.

В соответствии с учебным планом предмет «Изобразительное искусство» изучается в 1  классе 1 час в неделю, общий объём учебного времени составляет 33 ч.  

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета.  

                     В результате обучения детей изобразительному искусству в предполагается достижение следующих результатов:

предметные результаты изучения изобразительного искусства проявляются: 

- в познавательной сфере: представлять место и роль изобразительного искусства в жизни человека и общества; осваивать основы изобразительной грамоты, особенности средств художественной выразительности; приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности; различать виды художественной деятельности; узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны окружающего мира и жизненных явлений (с учетом специальной терминологии);

- в ценностно-ориентационной сфере: формировать эмоционально- ценностное отношение к искусству и к жизни на основе лучших отечественных художественных традиций (произведений искусства); развивать художественный (эстетический) вкус; видеть и понимать проявления художественной культуры вокруг (музеи искусства, архитектура, скульптура, дизайн, народное и декоративно-прикладное искусство); понимать и уважать культуру  других народов;

- в коммуникативной сфере: формировать основы коммуникативной культуры в процессе выполнения коллективных художественно-творческих работ, а также освоения информационных коммуникаций;

- в эстетической деятельности: развивать художественный вкус, воображение, фантазию; формировать эмоциональное, интеллектуальное восприятие на основе различных видов изобразительного искусства;  умения воспринимать эстетические ценности, заложенные в пластических искусствах, высказывать свое отношение к произведениям искусства; формировать устойчивый интерес к искусству, художественным традициям своего народа, достижениям мировой культуры; формировать эстетический кругозор;

- в трудовой сфере: применять в собственной творческой деятельности средства художественной выразительности, различные материалы и техники.

личностные результаты:

- в ценностно-ориентационной сфере: формировать основы художественной культуры;  эмоционально-ценностного отношения к миру и художественного вкуса;

- в трудовой сфере: формировать навыки самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий;

- в познавательной сфере: умения видеть, воспринимать и передавать в собственной художественно-творческой деятельности красоту природы, окружающей жизни, выраженную с помощью средств рисунка, живописи, скульптуры и др.;

метапредметные результаты изучения изобразительного искусства в начальной школе проявляются: в развитии художественно-образного воображения и мышления; художественной интуиции и памяти; восприятия и суждения о художественных произведениях как основы формирования коммуникативных умений;

III. Содержание учебного предмета

Название темы

Содержание изучаемого материала темы

Учебные действия

1.

Форма

Понятие «форма следует рассматривать через конкретизацию понятия «силуэт». С целью отработки

умений создавать различные формы  предметов изображение: дерева, листа дерева, узоров в полосе, круге и т.д., букв русского алфавита, различных видов зданий, различных животных, человека, его костюма и т.д.

1. Изображать линию горизонта и по возможности пользоваться приёмом загораживания; 2. Понимать важность деятельности художника (что может изобразить художник – предметы, людей, события; с помощью каких материалов изображает художник –

бумага, холст, картон, карандаш, кисть, краски и пр.);

3. Правильно сидеть за партой (столом), верно держать лист бумаги и карандаш;

4. Свободно работать карандашом: без напряжения проводить линии в нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги;

5. Передавать в рисунке форму, общее пространственное положение, основной цвет простых предметов;

6. Правильно работать акварельными и гуашевыми красками: разводить и смешивать краски, ровно закрывать ими нужную поверхность (не выходя за пределы очертаний этой поверхности);

7. Выполнять простейшие узоры в полосе, круге из декоративных форм растительного мира (карандашом, акварельными и гуашевыми красками);

2.

Цвет

С помощью цвета художник  передаёт разное настроение, создаёт нужный образ, выражает своё отношение к миру. Дети учатся рисовать: осенний, зимний, весенний, летний пейзажи; передавать различное настроение в природе(солнечное и пасмурное, спокойное и тревожное, грустное и радостное)

1. Называть семь цветов спектра (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый), а также стараться определять названия сложных цветовых состояний поверхности предметов (светло-зелёный, серо-голубой);

2. Понимать и использовать элементарные правила получения новых цветов путём смешения основных цветов (красный и синий цвета дают в смеси фиолетовый; синий и жёлтый – зелёный и т.д.);

3.

Композиция

Композиция – главное слово для художника. Дети учатся правильно располагать изображение на листе бумаги, то есть компоновать. Ими могут быть выполнены следующие работы: иллюстрации к сказкам А.С.Пушкина, русским народным сказкам; рисование снежинок на окне; изображение аквариума с его жителями; узоры в круге, квадрате, полосе; украшение зданий.

1. Свободно работать карандашом: без напряжения проводить линии в нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги;

2. Правильно работать акварельными и гуашевыми красками: разводить и смешивать краски, ровно закрывать ими нужную поверхность (не выходя за пределы очертаний этой поверхности);

3.  Выполнять простейшие узоры в полосе, круге из декоративных форм растительного мира (карандашом, акварельными и гуашевыми красками);

4. Применять  приёмы рисования кистью элементов декоративных изображений на основе народной росписи (Городец, Хохлома

4.

Фантазия

Первоклассники учатся фантазировать, мечтать и превращать свои мечты в интересные рисунки и поделки. Они  придумывают и изображают: свои сказки в нескольких картинах; необычную шляпу для сказочного героя; узор для калейдоскопа; волшебный лист; сказочную рыбу; цветы- песенки; волшебные  камни; планету-яблоко и др.

1. Устно описывать изображённые на картине или  иллюстрации предметы, явления (человек,  дом,  животное, машина, время года, погода и т.д.),  действия (идут,  сидят, разговаривают и т.д.); выражать своё отношение;

2. Пользоваться простейшими приёмами лепки (пластилин, глина);

3. Выполнять простые по композиции аппликации.




Календарно- тематическое планирование по изобразительному искусству

п/п


Тема

Часы

Дата

по плану

Дата

по факту

Оборудование

УУД



1 четверть



1

Форма (9 ч)

Кто такой

художник?

Освоение

техники

работы кистью

и красками.



1


8.09



Интерактивная доска, проектор.

Предметные: знать материалы и инструменты художника. Работать кистью и акварельными красками.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Личностные: Формирование мотивации к деятельности

2

Чем и как

рисовали

люди. Украшение Дымковской игрушки по готовому контуру

1

15.09


Интерактивная доска, проектор.

Предметные:. освоение основ смешивания двух цветов, передача настроения с помощью цвета.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные : проводить коллективные исследования

о творчестве художников

Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата

3

Знакомство с

палитрой.

Создание

своих цветов и

оттенков. Изображение ваз разной формы.

1

22.09


Интерактивная доска, проектор.

Предметные:. изучать природные объекты

неведомому художнику.


Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме


Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем


Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Личностные: формирование целостного взгляда на мир

4

Создание

своих цветов и

оттенков. Изображение осенних листьев различной формы.

1

29.09


Интерактивная доска, проектор.

Предметные: знать материалы и инструменты художника. Работать кистью и акварельными красками.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Личностные: Формирование мотивации к деятельности

5

Азбука

искусства. Изображение первой буквы своего имени и раскрашивание её.

1

6.10


Картины

Предметные:. передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции.

Регулятивные: воспринимать и эмоционально

оценивать образную характеристику

произведений художника.

Коммуникативные: выражать своё отношение и объяснять роль и значение искусства в жизни.

Личностные: Формирование мотивации к деятельности

6

Первые

представления

о композиции. Изображение дома для любимого сказочного героя.

1

13.10


Репродукции

Предметные:. освоение основ смешивания двух цветов, передача настроения с помощью цвета.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные : проводить коллективные исследования

о творчестве художников

Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата


7

Изображение фигуры человека так, чтобы из них получились разные персонажи

1

20.10


Интерактивная доска, проектор.

Предметные: знать материалы и инструменты художника. Работать кистью и акварельными красками.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Личностные: Формирование мотивации к деятельности

8

Идем в музей.

Художник –

скульптор.

Скульптура в

музее и вокруг

нас.

1

27.10



Предметные:. представлять особенности работы скульптура, архитектора, игрушечника, дизайнера. Называть и объяснять понятия: форма, силуэт, пропорции, динамика в скульптуре.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Личностные: Формирование мотивации к деятельности

9

Форма.

Изображение формы сосуда, в котором живёт волшебный цвет. Дать сосуду название.

1

3.11


макеты

Предметные: Работать кистью и акварельными красками.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Личностные: Формирование мотивации к деятельности


2 четверть




10

Цвет (7 часов)


Времена года.

Превращение контурного рисунка в осенний пейзаж.


1

17.11


Интерактивная доска, проектор.

Предметные: уметь замечать и передавать в рисунке разнообразие

цвета, форм и настроений в природе Получать сложные цвета путём

смешения двух. Уметь наблюдать и замечать

изменения в природе и окружающей жизни.

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

11

Теплые и

Холодные цвета. Создание зимнего пейзажа.

1

24.11


Интерактивная доска, проектор.

Предметные: Получать сложные цвета путём

смешения двух. Уметь наблюдать и замечать

изменения в природе и окружающей жизни.

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

12

Составные

цвета. Изображение Весны - Красны на цветущем лугу.

1

1.12


Интерактивная доска, проектор.

Предметные: Уметь наблюдать и замечать

изменения в природе и окружающей жизни.


Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.






13

Понятие

оттенка. Изображение «Моё лето»

1

8.12



Предметные: работать с крупными формами.Создавать глубинно пространственную

композицию, в том числе по мотивам литературных произведений

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные : донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осуществляет контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

14

Мастерская

художника Изображение двух разных настроения в природе.

1

15.12


Интерактивная доска, проектор

Предметные: уметь замечать и передавать в рисунке разнообразие

цвета, форм и настроений в природе Получать сложные цвета путём

смешения двух. Умет наблюдать и замечать

изменения в природе и окружающей жизни.

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

15

Изображение цветом.

1

22.12


Интерактивная доска, проектор.

Предметные:Уметь работать с палитрой и

гуашевыми красками.Понимать взаимодействие цвета и

формы в декоративном искусстве; цвета и настроения.

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

16

Изображение цвета, который живёт в волшебной форме

1

29.12


Интерактивная доска, проектор

Предметные: уметь замечать и передавать в рисунке разнообразие

цвета, форм и настроений в природе Получать сложные цвета путём

смешения двух. Умет наблюдать и замечать

изменения в природе и окружающей жизни.

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.


3 четверть




17


Композиция (7ч)


Вступительная беседа о том, как располагать изображение на листе бумаги.





1



Интерактивная доска, проектор.

Предметные: знать материалы и инструменты художника. Работать кистью и акварельными красками.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Личностные: Формирование мотивации к деятельности

18

Введение понятия композиция.

1



Интерактивная доска, проектор

Предметные: работать с крупными формами.Создавать глубинно пространственную

композицию, в том числе по мотивам литературных произведений

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные : донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осуществляет контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

19

Изображение одного из эпизодов русской народной сказки « Теремок»

1



картины

Предметные:. изучать природные объекты

неведомому художнику.

Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Личностные: формирование целостного взгляда на мир

20

Изображение снежинки.

1




Предметные:.Создавать глубинно пространственную

композицию, в том числе по мотивам литературных произведений

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные : донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осуществляет контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

21

Орнамент. Изображение разного узора по кругу для 3-х тарелок.

1



Интерактивная доска, проектор

Предметные: Получать сложные цвета путём

смешения двух. Умет наблюдать и замечать

изменения в природе и окружающей жизни.

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

22

Освоение

техники

бумажной

пластики.

Аппликация. «Сказочный дворец»

1




Предметные:. Отличать материалы и инструменты

художников — живописца, графика, прикладника, архитектора, скульптора.

Коммуникативные: Выражать своё отношение и объяснять роль и значение искусства в жизни. Участвовать в беседах о красоте пейзажа в природе и искусстве;

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Личностные: Формирование мотивации к деятельности

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

23

Жанры

изобразительного искусства

Изображение волшебной паутины, которую сплёл паук.

1



Интерактивная доска, проектор.

Предметные: уметь замечать и передавать в рисунке разнообразие

цвета, форм и настроений в природе Получать сложные цвета путём

смешения двух. Умет наблюдать и замечать

изменения в природе и окружающей жизни.

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.




24

Фантазия (10 ч)


Художник – писатель. Изображение своей сказки в нескольких картинах.(групповая работа)



1



книги

Предметные:. Уметь наблюдать и замечать

изменения в природе и окружающей жизни.

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

25

Природа-

великий

художник

1




Предметные: уметь замечать и передавать в рисунке разнообразие

цвета, форм и настроений в природе Получать сложные цвета путём

смешения двух. Умет наблюдать и замечать

изменения в природе и окружающей жизни.

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.


4 четверть

26

Изображение узора для калейдоскопа

1



Интерактивная доска, проектор

Предметные: Получать сложные цвета путём

смешения двух.

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

27

Акварель

Изображение волшебного листа, который остался на дереве зимой и украшение его.

1




Предметные: работать с крупными формами.Создавать глубинно пространственную

композицию, в том числе по мотивам литературных произведений

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные : донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осуществляет контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

28

Сказка с

помощью

линии


1



Интерактивная доска, проектор

Предметные: Получать сложные цвета путём

смешения двух.

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

29

Изображение

животных из

клякс

1




Предметные: знать материалы и инструменты художника. Работать кистью и акварельными красками.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

30


Изображение и раскрашивание волшебных камней во дворце Морского царя.

1



Интерактивная доска, проектор.

Предметные: уметь замечать и передавать в рисунке разнообразие

цвета, форм и настроений в природе Получать сложные цвета путём

смешения двух. Умет наблюдать и замечать

изменения в природе и окружающей жизни.

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

31

Изображение планеты-яблока и фантастического мир на ней (групповая работа)

1




Предметные:. Отличать материалы и инструменты

художников — живописца, графика, прикладника, архитектора, скульптора.

Коммуникативные: Выражать своё отношение и объяснять роль и значение искусства в жизни. Участвовать в беседах о красоте пейзажа в природе и искусстве;

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Личностные: Формирование мотивации к деятельности

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

32

Разноцветный мир природы


1



Интерактивная доска, проектор

Личностные: Формирование мотивации к деятельности художников — живописца, графика, прикладника, архитектора, скульптора.

Коммуникативные: Выражать своё отношение и объяснять роль и значение искусства в жизни. Участвовать в беседах о красоте пейзажа в природе и искусстве;

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Личностные: Формирование мотивации к деятельности

33

Итоговый урок. Как я хочу провести летние каникулы.

1




Предметные: Получать сложные цвета путём

смешения двух.

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

Итого:

33







10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!