СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по химии в 10 классе, за 2018-2019 уч.год

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по химии в 10 классе, за 2018-2019 уч.год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по химии в 10 классе, за 2018-2019 уч.год»


Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен:

знать / понимать:

  • важнейшие химические понятия: химическая связь, электроотрицательность, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

  • основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

  • основные теории химии: строения органических соединений;

  • важнейшие вещества и материалы: серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; щелочи, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;

уметь:

  • называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;

  • определять: валентность и степень окисления химических элементов в органических соединениях, тип химической связи в органических соединениях, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;

  • характеризовать: общие химические основных классов органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;

  • объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи в органических веществах, зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;

  • выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ;

  • проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

  • безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

  • критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.


Содержание учебного предмета

Тема 1. Теоретические основы органической химии. 4 часа

Формирование органической химии как науки. Органические вещества. Органическая химия. Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова. Структурная изомерия. Номенклатура. Значение теории строения органических соединений.

Электронная природа химических связей в органических соединениях. Способы разрыва связей в молекулах органических веществ.

Классификация органических соединений.

Демонстрации. 1. Ознакомление с образцами органических веществ и материалами. 2. Модели молекул органических веществ. 3. Растворимость органических веществ в воде и неводных растворителях.

4. Плавление, обугливание и горение органических веществ.

Углеводороды (25 часов)

Тема 2. Предельные углеводороды (алканы). 7 часов

Электронное и пространственное строение алканов. Гомологический ряд. Номенклатура и изомерия. Физические и химические свойства алканов. Реакции замещения. Получение и применение алканов. Циклоалканы. Строение молекул, гомологический ряд. Нахождение в природе. Физические и химические свойства.

Демонстрации. 1. Взрыв смеси метана с воздухом.2. Отношение алканов к кислотам, щелочам, к раствору перманганата калия.

Лабораторные опыты. 1. Изготовление моделей молекул углеводородов и галогенопроизводных.

Практическая работа. Качественное определение углерода и водорода в органических веществах.

Расчетные задачи. Решение задач на нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объему) продуктов сгорания.

Тема 3. Непредельные углеводороды. 7 часов

Алкены. Электронное и пространственное строение алкенов. Гомологический ряд. Номенклатура. Изомерия. Химические свойства: реакции окисления, присоединения, полимеризации. Правило Марковникова. Получение и применение алкенов. Алкадиены. Строение, свойства, применение. Природный каучук. Алкины. Электронное и пространственное строение ацетилена. Гомологи и изомеры. Номенклатура. Физические и химические свойства. Получение. Применение.

Демонстрации. 1.Горение этилена. 2. Взаимодействие этилена с раствором перманганата калия.3. Образцы полиэтилена.

Лабораторные опыты. 1. Изготовление моделей молекул. 2.Изучение свойств натурального и синтетического каучуков.

Практическая работа. Получение этилена и изучение его свойств.

Тема 4. Ароматические углеводороды (арены). 4 часа

Арены. Электронное и пространственное строение бензола. Изомерия и номенклатура. Физические и химические свойства бензола. Гомологи бензола. Особенности химических свойств бензола на примере толуола. Генетическая связь ароматических углеводородов с другими классами углеводородов.

Демонстрации. 1. Бензол как растворитель, горение бензола.2. Отношение бензола к раствору перманганата калия.3. Окисление толуола.

Тема 5. Природные источники углеводородов. 8 часов

Природный газ. Попутные нефтяные газы. Нефть и нефтепродукты. Физические свойства. Способы переработки. Перегонка. Крекинг термический и каталитический.

Лабораторные опыты. 1. Ознакомление с образцами продуктов нефтепереработки.

Расчетные задачи. Решение задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.

Кислородсодержащие органические соединения (27 часов)

Тема 6. Спирты и фенолы. 6 часов

Одноатомные предельные спирты. Строение молекул, функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Водородная связь. Свойства этанола. Физиологическое действие спиртов на организм человека. Получение и применение спиртов. Генетическая связь предельных одноатомных спиртов с углеводородами. Многоатомные спирты. Этиленгликоль, глицерин. Свойства, применение.

Фенолы. Строение молекулы фенола. Свойства фенола. Токсичность фенола и его соединений. Применение фенола.

Демонстрации. 1. Количественное выделение водорода из этилового спирта. 2. Взаимодействие этилового спирта с бромоводородом. 3. Сравнение свойств спиртов в гомологическом ряду: растворимость в воде, горение, взаимодействие с натрием. 4. Взаимодействие глицерина с натрием. 5.

Лабораторные опыты. 1. Реакция глицерина с гидроксидом меди (2). 2. Растворение глицерина в воде, его гигроскопичность.

Расчетные задачи. Решение задач по химическим уравнениям при условии, что одно из реагирующих веществ дано в избытке.

Тема 7. Альдегиды, кетоны. 3 часа

Альдегиды. Строение молекулы формальдегида. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства альдегидов. Формальдегид и ацетальдегид: получение и применение. Ацетон – представитель кетонов. Строение молекулы. Применение.

Демонстрации. 1. Взаимодействие этаналя с аммиачным раствором оксида серебра и гидроксидом меди. 2. Растворение в ацетоне различных органических веществ.

Лабораторные опыты. 1. Получение этаналя окислением этанола. 2. Окисление этаналя аммиачным раствором оксида серебра и гидроксидом меди.

Тема 8. Карбоновые кислоты. 7 часов.

Одноосновные предельные карбоновые кислоты. Строение молекул. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства карбоновых кислот. Реакция этерификации. Получение карбоновых кислот и применение. Краткие сведения о непредельных карбоновых кислотах. Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений.

Демонстрации. 1. Отношение олеиновой кислоты к раствору перманганата калия.

Лабораторные опыты. 1. Получение уксусной кислоты из соли, опыты с ней.

Практическая работа. 1. Получение и свойства карбоновых кислот. 2. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ.

Тема 9. Сложные эфиры. Жиры. 3 часа

Сложные эфиры: свойства, получение, применение. иры, строение жиров. Жиры в природе. Свойства. Применение.

Моющие средства. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.

Лабораторные опыты. 1. Растворимость жиров, доказательство их непредельного характера, омыление жиров. 2. Сравнение свойств мыла и СМС. 3.Знакомство с образцами моющих средств. 4.Изучение их состава и инструкций по применению.

Тема 10. Углеводы. 7 часов

Глюкоза. Строение молекулы. Оптическая (зеркальная) изомерия. Физические свойства и нахождение в природе. Применение. Фруктоза – изомер глюкозы. Химические свойства глюкозы. Применение. ахароза. Строение молекулы. Свойства, применение.

Крахмал и целлюлоза – представители природных полимеров. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение. Ацетатное волокно.

Демонстрации.

Лабораторные опыты. 1.Взаимодействие раствора глюкозы с гидроксидом меди (II). 2.Взаимодействие глюкозы с аммиачным раствором оксида серебра. 3.Взаимодействие сахарозы с гидроксидом кальция. 4.Взаимодействие крахмала с иодом, гидролиз крахмала. 5.Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон.

Практическая работа. Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ.

Азотсодержащие органические соединения (7 часов)

Тема 11. Амины и аминокислоты. 3 часа

Амины. Строение молекул. Аминогруппа. Физические и химические свойства. Строение молекулы анилина. Свойства анилина. Применение.

Аминокислоты. Изомерия и номенклатура. Свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Применение.

Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений.

Тема 12. Белки. 4 часа

Белки – природные полимеры. Состав и строение. Физические и химические свойства. Превращения белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков. онятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Пиридин. Пиррол. Пиримидиновые и пуриновые основания.

Нуклеиновые кислоты: состав, строение. имия и здоровье человека. Лекарства. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.

Демонстрации. 1. Окраска ткани анилиновым красителем. 2. Доказательства наличия функциональных групп в растворах аминокислот.

Лабораторные опыты. 1. Растворение и осаждение белков. 2. Денатурация белков. 3. Цветные реакции белков.

Высокомолекулярные соединения (8 часов)

Тема 13. Синтетические полимеры (8 часов)

Понятие о высокомолекулярных соединениях. Строение молекул. Стереорегулярное и стереонерегулярное строение. Основные методы синтеза полимеров. Классификация пластмасс. Термопластичные полимеры. Полиэтилен. Полипропилен. Термопластичность. Термореактивность. интетические каучуки. Строение, свойства, получение и применение. интетические волокна. Капрон. Лавсан.

Обобщение знаний по курсу органической химии. Органическая химия, человек и природа.

Демонстрации. Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон, каучуков.

Лабораторные опыты. 1. Изучение свойств термопластичных полимеров. 2. Изучение свойств синтетических волокон.

Практическая работа. Распознавание пластмасс и волокон.

Расчетные задачи. Решение расчетных задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.









Календарно-тематическое планирование по предмету химия для 10 класса

( УМК Г.Е.Рудзитис: Просвещение-2008 г.)


п/п

Тема урока

Колич-во часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

План

Факт

Тема 1. Теоретические основы органической химии. 4 часа

1

Формирование органической химии как науки. Органические вещества. Органическая химия. Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова

1

знать: особенности состава и строения органических веществ;основные положения теории А.М.Бутлерова; уметь: доказывать положения теории на примерах; изготавливать модели молекул органических соединений.


04.09


2

Структурная изомерия. Номенклатура. Значение теории строения органических соединений.

1

знать: понятия «гомолог», «изомер», «функциональная группа», «геометрия молекул». оставлять структурные формулы изомеров и гомологов;

08.09


3

Электронная природа химических связей в органических соединениях. Способы разрыва связей в молекулах органических веществ

1

уметь: изображать пространственные конфигурации молекул органических веществ, исходя из типа гибридизации;


11.09


4

Классификация органических соединений.

1

знать: классификацию органических веществ; оставлять структурные формулы изомеров и гомологов;



Углеводороды (25 часов)

Тема 2. Предельные углеводороды (алканы). 7 часов

5

Электронное и пространственное строение алканов. Гомологический ряд. Номенклатура и изомерия.

1

знать: состав, строение уметь: записывать структурные формулы молекул алканов, гомологов и изомеров; называть вещества по систематической номенклатуре

15.09


6

Физические и химические свойства алканов. Реакции замещения.

1

знать: физические и химические свойства

уметь:характеризовать физические и химические свойства алканов, записывая уравнения соответствующих реакций;


19.09


7

Получение и применение алканов.

1

знать: способы получения в лаборатории и промышленности, области применения алканов.

19.09


8

Решение задач на нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объему) продуктов сгорания.

1

уметь: решать задачи на нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объему) продуктов сгорания

26.09


9

Циклоалканы. Строение молекул, гомологический ряд. Нахождение в природе. Физические и химические свойства.

1

знать: состав, строение ; уметь: записывать структурные формулы молекул циклоалканов, гомологов и изомеров; называть вещества по систематической номенклатуре;

26.09


10

Инструктаж по ТБ.

Практическая работа №1 «Качественное определение углерода и водорода в органических веществах»

1

уметь: использовать знания и умения безопасного обращения с горючими веществами.


03.10


11

Контрольная работа №1 по теме «Предельные углеводороды»

1


уметь: применять знания, умения, навыки по изученным темам

03.10



Тема 3. Непредельные углеводороды. 7 часов

12

Анализ результатов контрольной работы №1.

Алкены. Электронное и пространственное строение алкенов. Гомологический ряд. Номенклатура. Изомерия.

1

знать: состав, строение, состав изопрена уметь: записывать структурные формулы молекул непредельных углеводородов, гомологов и изомеров; называть вещества по систематической номенклатуре

10.10


13

Химические свойства: реакции окисления, присоединения, полимеризации. Правило Марковникова.

1

знать: физические и химические свойства характеризовать физические и химические свойства непредельных углеводородов, записывая уравнения соответствующих реакций;


10.10


14

Получение и применение алкенов

1

знать: способы получения в лаборатории и промышленности, области применения непредельных углеводородов

17.10


15

Инструктаж по ТБ, Практическая работа №2 «Получение этилена и изучение его свойств»

1

уметь: использовать знания и умения безопасного обращения с горючими веществами;

17.10


16

Алкадиены. Строение, свойства, применение. Природный каучук.

1

знать: состав, строение, состав бутадиена и натурального каучука

24.10


17

Алкины. Электронное и пространственное строение ацетилена. Гомологи и изомеры. Номенклатура. Физические и химические свойства. Получение. Применение.

1

знать: состав, строение, способы получения изопрена и бутадиена, области применения каучука и резины, уметь: записывать структурные формулы молекул непредельных углеводородов, гомологов и изомеров; называть вещества по систематической номенклатуре


24.10


18

Контрольная работа №2 по теме «Предельные углеводороды

1

уметь: применять знания, умения, навыки по изученным темам

07.11


Тема 4. Ароматические углеводороды (арены). 4 часа

19

Арены. Электронное и пространственное строение бензола. Изомерия и номенклатура.

1

знать: состав, строение; уметь: записывать структурные формулы молекул ароматических углеводородов, гомологов и изомеров; называть вещества по систематической номенклатуре;

07.11


20

Физические и химические свойства бензола

1

знать: физические и химические свойства, способы получения в лаборатории и промышленности, области применения ароматических углеводородов; уметь:

характеризовать физические и химические свойства ароматических углеводородов, записывая уравнения соответствующих реакций;

14.11


21

Гомологи бензола. Особенности химических свойств бензола на примере толуола.

1

Должны знать: токсическое влияние бензола на организм человека и животных

14.11


22

Генетическая связь ароматических углеводородов с другими классами углеводородов

1

Должны уметь: сравнивать строения и свойства предельных, непредельных и ароматических углеводородов, использовать знания и умения безопасного обращения с горючими веществами

21.11


Тема 5. Природные источники углеводородов. 8 часов

23

Природный газ. Попутные нефтяные газы.

1

Должны знать: состав природного газа, нефти, угля

Должны уметь:

использовать знания и умения безопасного обращения с горючими веществами;

21.11


24

Нефть и нефтепродукты. Физические свойства. Способы переработки. Перегонка.

1

Должны знать: способы переработки сырья; области применения продуктов переработки.

28.11


25

Крекинг термический и каталитический.



1

Должны знать: способы переработки сырья;

области применения продуктов переработки.

28.11


26

Решение задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.

1

Должны уметь:

применять ЗУН при выполнении тренировочных упражнений

05.12


27

Генетическая связь между классами углеводородов.

1

Должны уметь:

решать задачи с производственным содержанием

05.12


28

Контрольная работа №3 по теме « Ароматические углеводороды и природные источники углеводородов»

1

Должны уметь: применять знания, умения, навыки по изученным темам

12.12


Кислородсодержащие органические соединения (27 часов)

Тема 6. Спирты и фенолы. 7 часов

29

Анализ результатов контрольной работы №3.

Одноатомные предельные спирты. Строение молекул, функциональная группа. Изомерия и номенклатура.

1

Должны знать: понятие об одноатомных спиртах, функциональной группе;

Должны уметь: составлять структурные формулы изомеров и называть их по систематической номенклатуре;

12.12


30

Водородная связь. Свойства этанола. Физиологическое действие спиртов на организм человека.

1

Должны знать: строение молекулы, физиологическое действие спиртов на организм человека

Должны уметь: использовать знания для оценки влияния алкоголя на организм человека;

19.12


31

Получение и применение спиртов. Решение задач по химическим уравнениям при условии, что одно из реагирующих веществ дано в избытке.

1

Должны знать: физические и химические свойства, способы лабораторного и промышленного получения спиртов, области применения;

Должны уметь: характеризовать физические и химические свойства одноатомных спиртов и многоатомных на примере глицерина

19.12


32

Генетическая связь предельных одноатомных спиртов с углеводородами.

1

Должны уметь: решать схемы превращений, доказывающих существование генетической связи между спиртами и УВ

09.01


33


34

Многоатомные спирты. Этиленгликоль, глицерин. Свойства, применение.

Фенолы. Строение молекулы фенола. Свойства фенола. Токсичность фенола и его соединений. Применение фенола.

1

Должны знать: понятие об многоатомных спиртах,


09.01


35

Решение задач повышенной сложности

1

Должны уметь: применять ЗУН при выполнении тренировочных упражнений

16.01


Тема 7. Альдегиды, кетоны. 3 часа

36

Альдегиды. Строение молекулы формальдегида. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура.

1

Должны знать: состав альдегидов и кетонов (сходство и отличие), понятие о карбонильной группе;

Должны уметь:

составлять структурные формулы изомеров и называть их по систематической номенклатуре;

16.01


37

Свойства альдегидов. Формальдегид и ацетальдегид: получение и применение

1

Должны знать: физические и химические свойства, способы лабораторного и промышленного получения альдегидов, области применения.

Должны уметь:

характеризовать физические и химические свойства альдегидов;

23.01


38

Ацетон – представитель кетонов. Строение молекулы. Применение.

1

Должны знать: состав и строение ацетона

Должны уметь:

характеризовать физические и химические свойства

30.01


Тема 8. Карбоновые кислоты. 7 часов.

39

Одноосновные предельные карбоновые кислоты. Строение молекул. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура.

1

Должны знать: состав карбоновых кислот; понятие о карбоксильной группе;

Должны уметь: составлять структурные формулы изомеров и называть их по систематической номенклатуре; характеризовать физические и химические свойства кислот;

30.01


40

Свойства карбоновых кислот. Реакция этерификации. Получение карбоновых кислот и применение. Краткие сведения о непредельных карбоновых кислотах.

1

Должны знать: нахождение в природе и области применения кислот;

физические и химические свойства, способы лабораторного и промышленного получения кислот.

Должны уметь: характеризовать физические и химические свойства кислот;

06.02


41

Практическая работа №3 «Получение и свойства карбоновых кислот»

1

Должны уметь: использовать знания и умения безопасного обращения с органическими веществами.


06.02


42

Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений.

1

Должны знать: взаимосвязь гомологических рядов

13.02


43

Инструктаж по ТБ. Практическая работа №4 «Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ»

1

Должны уметь: использовать знания и умения безопасного обращения с органическими веществами.

13.02


44

Обобщение и систематизация знаний по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

1

Должны уметь: применять знания, умения, навыки по изученным темам

20.02


45

Контрольная работа №4 по темам «Спирты и фенолы», «Альдегиды, кетоны», «Карбоновые кислоты»

1

Должны уметь: применять знания, умения, навыки по изученным темам

20.02


Тема 9. Сложные эфиры. Жиры. 3 часа

46

Анализ результатов контрольной работы №4.

Сложные эфиры: свойства, получение, применение.

1

Должны знать: состав и строение сложных эфиров;

способы лабораторного и промышленного получения жиров и эфиров;

Должны уметь: составлять структурные формулы изомеров и называть их по систематической номенклатуре

27.02


47

Жиры, строение жиров. Жиры в природе. Свойства. Применение.

1

Должны знать: физические и химические свойства, нахождение в природе и области применения жиров и эфиров;

Должны уметь: характеризовать физические и химические свойства сложных эфиров;

27.02


48

Моющие средства. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.

1

Должны уметь:

применять ЗУН при выполнении тренировочных упражнений\

06.03


Тема 10. Углеводы. 7 часов

49

Глюкоза. Строение молекулы. Оптическая (зеркальная) изомерия. Физические свойства и нахождение в природе. Применение. Фруктоза – изомер глюкозы.

1

Должны знать: состав и классификацию углеводов;

состав, строение, получение и применение глюкозы, составлять уравнение реакции гидролиза в общем виде;

Должны уметь: доказывать биологическое значение углеводов;

06.03


50

Химические свойства глюкозы. Применение.

1

Должны знать: физические и химические свойства, получение и применение глюкозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы;

Должны уметь: характеризовать химические свойства важнейших углеводов;

13.03


51

Сахароза. Строение молекулы. Свойства, применение.

1

Должны знать: состав и классификацию углеводов; состав, строение, получение и применение сахарозы

13.03


52

Крахмал – представитель природных полимеров. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение.

1

Должны знать: состав и классификацию углеводов;

состав, строение, получение и применение крахмала

20.03


53

Целлюлоза – представитель природных полимеров. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение. Ацетатное волокно.

1

Должны знать: состав и классификацию углеводов;

состав, строение, получение и применение целлюлозы

20.03


54

Инструктаж по ТБ. Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ»

1

Должны уметь: использовать знания и умения безопасного обращения с органическими веществами

03.04


55

Обобщение и систематизация знаний по теме «Углеводы»

1

Должны уметь: применять знания, умения, навыки по изученным темам

03.04





Азотсодержащие органические соединения (7 часов)






Тема 11. Амины и аминокислоты. 2 часа

10.04


56

Амины. Строение молекул. Аминогруппа. Физические и химические свойства. Строение молекулы анилина. Свойства анилина. Применение.

1

Должны знать: состав, способы получения и области применения аминов;

особенности строения и свойств анилина как ароматического амина;

Должны уметь:

составлять структурные формулы молекул и давать им названия по систематической номенклатуре;

характеризовать свойства аминов в сравнении с аммиаком;

10.04


57

Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений.

1

Должны знать: взаимосвязь гомологических рядов.

17.04





Тема 12. Белки. 5 часа



58

Белки – природные полимеры. Состав и строение.

1

Должны знать: состав белков, структуры белков, понятие о денатурации;

общие понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях;

Должны уметь:

составлять уравнения реакций образования простейших дипептидов и их гидролиза

17.04


59

Физические и химические свойства. Превращения белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков

1

24.04


60

Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Пиридин. Пиррол. Пиримидиновые и пуриновые основания. Нуклеиновые кислоты: состав, строение.

1

Должны уметь:

проводить качественные реакции для распознавания белков.


24.04


61

Химия и здоровье человека. Лекарства. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.

1

Должны знать: о проблемах, связанных с применением лекарственных препаратов

01.05


62

Обобщение и систематизация знаний по теме «Азотосодержащие органические соединения»

1

Должны уметь: применять знания, умения, навыки по изученным темам

01.05



Высокомолекулярные соединения (8 часов)


Тема 13. Синтетические полимеры (8 часов)

63

Понятие о высокомолекулярных соединениях. Строение молекул. Стереорегулярное и стереонерегулярное строение. Основные методы синтеза полимеров.

1

Должны знать: основные понятия химии высокомолекулярных соединений;

Должны уметь:

характеризовать полимеры с точки зрения основных понятий;

08.05


64

Классификация пластмасс. Термопластичные полимеры. Полиэтилен. Полипропилен. Термопластичность. Термореактивность.

1

Должны уметь:

составлять уравнения реакций полимеризации и поликонденсации;

экспериментально распознавать пластмассы и волокна

08.05


65

Синтетические каучуки. Строение, свойства, получение и применение. Синтетические волокна. Капрон. Лавсан.

1

Должны знать: области применения высокомолекулярных соединений на основании их свойств.


15.05


66

Инструктаж по ТБ. Практическая работа №6 «Распознавание пластмасс и волокон»

1

Должны уметь: использовать знания и умения безопасного обращения с органическими веществами.

15.05


67

Контрольная работа №5 по темам «Сложные эфиры. Жиры», «Углеводы», «Азотсодержащие органические соединения»

1

Должны уметь: применять знания, умения, навыки по изученным темам

22.05


68

Анализ результатов контрольной работы №4.

Обобщение материала темы.

Решение расчетных задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.

1

Должны уметь: применять знания, умения, навыки по изученным темам

22.05



ИТОГО

68 ч







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!