Раздел | Формы организации | Виды деятельности учащихся |
Выражения и преобразования 4ч |
Свойства степеней и корней, логарифмов. Формулы для преобразования тригонометрических выражений. | Беседа, групповая работа, тест | Выполнять преобразования выражений, доказывать тождества. |
Функциональные линии 6ч |
Возрастание, убывание, экстремум функции. График функции. Производная функции. | Беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа | Используют правила нахождения возрастание, убывание, экстремумов функции. Построение графиков функций. Производная функции. |
Текстовые задачи 8 ч |
Решение задач на проценты. Решение задач на концентрацию. Решение задач на движение. Решение задач на работу. Решение задач геометрического содержания. | Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа | Решать задачи на проценты, и на концентрацию, на движение, на работу, геометрического содержания. |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений 12 ч |
Тригонометрические уравнения и неравенства Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. | Беседа, групповая работа, тест | Решать линейные и квадратные уравнения. Дробно-рациональные уравнения. Тригонометрические уравнения и неравенства Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. Умение использовать метод интервалов. |
Приемы решения нестандартных уравнений. 4 ч |
Способы решения нестандартных уравнений: графический, с использованием свойств функций, нахождением производной. Уравнения в целых числах и пути их решения | Беседа, фронтальная и групповая работа | Использовать разные способы решения нестандартных уравнений: графический, с использованием свойств функций, нахождением производной. Уравнения в целых числах и пути их решения. |
Различные способы решения уравнений и неравенств с параметром 8 ч |
Параметр, его суть в различных случаях. Аналитический и графический способы решения задач с параметром. | Беседа, групповая работа, самостоятельная работа | Иметь представление о параметре, его суть в различных случаях. Аналитический и графический способы решения задач с параметром. |
Планиметрия: нахождение отрезков и углов 4 ч |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Теорема Пифагора. | Групповая работа, индивидуальная, тест | Применять теорему Пифагора. Применять свойства тригонометрических функци1 острого угла прямоугольного треугольника. Использовать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника. Знание определений вписанных и центральных углов |
Планиметрия: нахождение площадей 4 ч |
Формулы площадей известных планиметрических фигур. | Групповая и фронтальная работа | Использование формул площадей известных планиметрических фигур |
Планиметрия: многоконфигурационные задачи 6 ч |
Теорема Менелая. | Беседа, фронтальная и индивидуальная работа | Использовать теоремы о пропорциональных отрезках в круге. Свойство биссектрисы треугольника. Познакомиться с теоремой Менелая. |
Стереометрия: нахождение отрезков и углов 6 ч |
Параллельность и перпендикулярность в пространстве. Теорема о трех перпендикулярах. Скрещивающиеся прямые. Линейный угол двугранного угла. Координатный метод нахождения различных отрезков и углов. | Беседа, фронтальная и групповая работа | Применять теорему о трех перпендикулярах. Скрещивающиеся прямые. Линейный угол двугранного угла. |
Стереометрия: нахождение площадей поверхностей и объемов 4 ч |
Формулы нахождения площадей поверхностей и объемов известных многогранников и тел вращения. | Беседа, фронтальная работа, тест | Использование формулы нахождения площадей поверхностей и объемов известных многогранников и тел вращения. |