п/п | Дата | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Примечание |
По плану | По факту | По плану | По факту |
| | | | Введение. | 1 | |
1 | | 02 -06.09 | 04.09 | Введение. Русская литература XIX века в контексте мировой культуры. | 1 | |
| | | | Литература I пол. XIX века. | 12 | |
2 | | 02 -06.09 | 05.09 | А. С. Пушкин. Погасло дневное светило...», «Свободы сеятель пустынный…» | 1 | |
3 | | 02 -06.09 | 06.09 | «Вечные» темы в творчестве Пушкина. Стихотворение наизусть. | 1 | |
4 | | 09-13.09 | 11.09 | А.С.Пушкин. «Медный всадник». Своеобразие жанра и композиции произведения. | 1 | |
5 | | 09-13.09 | 12.09 | Образ Петра I как царя – преобразователя в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник». | 1 | |
6 | | 09-13.09 | 13.09 | М. Ю. Лермонтов. Своеобразие художественного мира Лермонтова. «Молитва». | 1 | |
7 | | 16- 20.09 | 18.09 | Романтизм и реализм в творчестве Лермонтова. «Мой демон». Стихотворение наизусть. | 1 | |
8 | | 16- 20.09 | 19.09 | М. Ю. Лермонтов. «Демон» как романтическая поэма. | 1 | |
9 | | 16- 20.09 | 20.09 | Вн. чт. №1. Адресаты любовной лирики М. Ю. Лермонтова. «Я не унижусь пред тобою…», «Молитва». | 1 | |
10 | | 23 – 27.09 | 25.09 | Н. В. Гоголь. Мир «маленького человека» в повестях: «Невский проспект», «Нос», «Портрет». | 1 | |
11 | | 23 – 27.09 | 26.09 | Образ города в повести Н.В.Гоголя «Невский проспект». | 1 | |
12 | | 23 – 27.09 | 27.09 | Р. Р. №1. Развернутые ответы на проблемные вопросы. Подготовка к контрольному сочинению №1. | 1 | |
13 | | 30.09-04.10 | | Контрольное классное сочинение №1 по произведениям русской литературы I пол. XIX века. | | |
| | | | Русская литература второй половины XIX века. | 83 | |
14 | | 30.09-04.10 | | Обзор русской литературы второй половины 19 века: основные проблемы, характеристика прозы, поэзии, журналистики. Мировое значение русской классической литературы. | 1 | |
15 | | 30.09-04.10 | | А.Н. Островский. «Свои люди – сочтёмся!» («Банкрот»). «Мораль на всё купечество…». | 1 | |
16 | | 07 -11.10 | | А.Н. Островский. «Гроза»: история создания, смысл названия, своеобразие конфликта. | 1 | |
17 | | 07 -11.10 | | Система образов, приёмы раскрытия характеров героев драмы А.Н. Островского «Гроза». | 1 | |
18 | | 07 -11.10 | | Город Калинов и его обитатели. Изображение жестоких нравов «тёмного царства». Монолог наизусть. | 1 | |
19 | | 14-18.10 | | Протест Катерины против «тёмного царства». Нравственная проблематика пьесы. | 1 | |
20 | | 14-18.10 | | Жанровое своеобразие пьесы «Гроза». | 1 | |
21 | | 14-18.10 | | Р.Р.№ 3. Споры литературных критиков вокруг драмы. Подготовка к дом. соч. №1 по драме А.Н. Островского «Гроза» | 1 | |
22 | | 21 -30.10 | | Вн.чт. №2. А.Н.Островский. Драма «Бесприданница». | 1 | |
23 | | 21 -30.10 | | И.А. Гончаров. Место романа «Обломов» в трилогии «Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв». | 1 | |
24 | | 21 -30.10 | | Роман И.А. Гончарова «Обломов». Диалектика характера Обломова, смысл его жизни и смерти. | 1 | |
25 | | 28 – 30.10 | | И.А. Гончаров. «Обломов» как роман о любви. | 1 | |
26 | | 06 – 08.11 | | Социальная и нравственная проблематика романа И.А. Гончарова «Обломов». | 1 | |
27 | | 06 – 08.11 | | Р.Р.№4. Роман И.А. Гончарова «Обломов» в русской критике. «Что такое обломовщина?». | 1 | |
28 | | 06 – 08.11 | | Р.Р. № 5 Контрольное классное сочинение № 2 по роману И.А. Гончарова «Обломов». | 1 | |
29 | | 11- 15.11 | | И. С Тургенев: жизнь, судьба, творчество. | 1 | |
30 | | 11- 15.11 | | История создания и идейно-художественное своеобразие романа И.С.Тургенева «Отцы и дети». | 1 | |
31 | | 11- 15.11 | | Базаров – герой своего времени. Духовный конфликт героя. | 1 | |
32 | | 18 – 22.11 | | Оппоненты Базарова, их нравственная и социальная позиция. | 1 | |
33 | | 18 – 22.11 | | Тема народа в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети». | 1 | |
34 | | 18 – 22.11 | | «Вечные темы» в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети». | 1 | |
35 | | 25 – 29.11 | | Поэтика романа И. С. Тургенева «Отцы и дети», своеобразие жанра. | 1 | |
36 | | 25 – 29.11 | | Любовь и счастье в романе. Анализ эпизода «Смерть Базарова». | 1 | |
37 | | 25 – 29.11 | | Р.Р.№ 6. Подготовка к домашнему сочинению №2. | 1 | |
38 | | 02 - 06.12 | | Вн. чт. №3. Своеобразие стихотворений в прозе. «Senilia» и «Новые стихотворения в прозе». | 1 | |
39 | | 02 - 06.12 | | Проверочная работа по теме: «Творчество А. Н. Островского, И. А. Гончарова, И. С. Тургенева». | 1 | |
40 | | 02 - 06.12 | | Н. А. Некрасов: жизнь, творчество. | 1 | |
41 | | 09 – 13.12 | | Н. А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания, композиция поэмы. | 1 | |
42 | | 09 – 13.12 | | Образы крестьян и помещиков в поэме. Тема социального и духовного рабства. Отрывок наизусть. | 1 | |
43 | | 09 – 13.12 | | Гриша Добросклонов – центральный образ поэмы. | 1 | |
44 | | 16 – 20.12 | | Ф. И. Тютчев: жизнь, творчество, судьба. Стихотворение наизусть. | 1 | |
45 | | 16 – 20.12 | | Политические и историко-философские взгляды Ф. И. Тютчева. | 1 | |
46 | | 16 – 20.12 | | Любовная лирика Ф. И. Тютчева. Стихотворение наизусть. | 1 | |
47 | | 23 -27.12 | | А. А. Фет: жизнь, творчество, судьба. | 1 | |
48 | | 23 -27.12 | | Любовная лирика А. А. Фета. Стихотворение наизусть. | 1 | |
49 | | 23 -27.12 | | Художественное своеобразие, психологизм лирики А.А.Фета. | 1 | |
50 | | 09 - 10.01 | | Р.Р.№ 7 Сопоставительный анализ стихотворений Ф. И. Тютчева и А. А. Фета. | 1 | |
51 | | 09 - 10.01 | | Н. С. Лесков. «Очарованный странник»: поэтика названия, особенности жанра. | 1 | |
52 | | 13 -17.01 | | Вн. чт. №5. Н. С. Лесков. «Тупейный художник». | 1 | |
53 | | 13 -17.01 | | М. Е. Салтыков-Щедрин . Проблематика и поэтика сказок. | 1 | |
54 | | 13 -17.01 | | М. Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города»: замысел, история создания, жанр, композиция романа. | 1 | |
55 | | 20 -24.01 | | А. К. Толстой: жизнь, творчество, основные темы, мотивы и образы поэзии. Стихотворение наизусть. | 1 | |
56 | | 20 -24.01 | | Итоговый урок по творчеству Н. А. Некрасова, Ф. И. Тютчева, А. А. Фета, Н.С.Лескова и др. | 1 | |
57 | | 20 -24.01 | | Л. Н. Толстой: жизнь, судьба, этапы творческого пути, духовные искания. | 1 | |
58 | | 27 – 31.01 | | Вн. чт. №5. Л. Н. Толстой. Народ и война в «Севастопольских рассказах». | 1 | |
59 | | 27 – 31.01 | | Л. Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»: история создания, особенности жанра, образ автора в романе. | 1 | |
60 | | 27 – 31.01 | | Изображение светского общества в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». | 1 | |
61 | | 03 – 07.02 | | Л. Н. Толстой. «Война и мир». Духовные искания Андрея Болконского. Отрывок наизусть. | 1 | |
62 | | 03 – 07.02 | | Л. Н. Толстой. «Война и мир». Духовные искания Пьера Безухова. | 1 | |
63 | | 03 – 07.02 | | Л. Н. Толстой. «Война и мир». Женские образы в романе. | 1 | |
64 | | 10-14.02 | | Наташа Ростова и княжна Марья – любимые героини Л.Н.Толстого в романе «Война и мир». | 1 | |
65 | | 10-14.02 | | Л. Н. Толстой. «Война и мир». Мысль семейная в романе. | 1 | |
66 | | 10-14.02 | | Л. Н. Толстой. «Война и мир». «Мысль народная» в романе. | 1 | |
67 | | 17 -21.02 | | Русский солдат в изображении Л. Н. Толстого в романе «Война и мир». | 1 | |
68 | | 17 -21.02 | | Философский смысл образа Платона Каратаева. | 1 | |
69 | | 17 -21.02 | | Л. Н. Толстой. «Война и мир». Картины войны 1812 года. | 1 | |
70 | | 24 -28.02 | | Л. Н. Толстой. «Война и мир». Смысл ротивопоставления Кутузова и Наполеона. | 1 | |
71 | | 24 -28.02 | | Москва и Петербург в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». | 1 | |
72 | | 24 -28.02 | | Л. Н. Толстой. «Война и мир». Нравственно-философское осмысление добра и зла. | 1 | |
73 | | 02-06.03 | | Р.Р. №8 Контрольное классное сочинение №3 по роману Л. Н. Толстого «Война и мир». | 1 | |
74 | | 02-06.03 | | Р.Р. №9 Контрольное классное сочинение №3 по роману Л. Н. Толстого «Война и мир». | 1 | |
75 | | 02-06.03 | | Ф. М. Достоевский: жизнь, идейные и эстетические взгляды. | 1 | |
76 | | 09-13.03 | | Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Достоевского. | 1 | |
77 | | 09-13.03 | | Ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание»: история создания, жанр, особенности композиции. | 1 | |
78 | | 09-13.03 | | «Маленькие люди» в романе. | 1 | |
79 | | 23 – 27.03 | | Социальные и философские истоки бунта Раскольникова. | 1 | |
80 | | 23 – 27.03 | | Теория Раскольникова и её развенчание. | 1 | |
81 | | 23 – 27.03 | | «Двойники» Раскольникова – Лужин и Свидригайлов, их роль в романе. | 1 | |
82 | | 30.03-03.04 | | Символическое значение образа Сони Мармеладовой. | 1 | |
83 | | 30.03-03.04 | | Проблема нравственного выбора в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». | 1 | |
84 | | 30.03-03.04 | | Библейские мотивы, образы в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». | 1 | |
85 | | 06-10.04 | | «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского - философский роман. | 1 | |
86 | | 06-10.04 | | Р.Р.№9 Урок-дискуссия по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Подготовка к домаш-нему сочинению №3. | 1 | |
87 | | 06-10.04 | | А. П. Чехов. Трилогия «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви». | 1 | |
88 | | 13- 17.04 | | А. П. Чехов. «Дом с Мезонином», «Дама с собачкой», «Попрыгунья», «Душечка». | 1 | |
89 | | 13- 17.04 | | А. П. Чехов. «Ионыч». Душевная деградация человека | 1 | |
90 | | 13- 17.04 | | Особенности драматургии А. П. Чехова. | 1 | |
91 | | 20 – 24.04 | | А. П. Чехов. «Вишневый сад»: история создания, жанр, герои. | 1 | |
92 | | 20 – 24.04 | | А. П. Чехов. «Вишневый сад». Разрушение дворянского гнезда. | 1 | |
93 | | 20 – 24.04 | | А. П. Чехов. «Вишневый сад». Символический смысл названия. | 1 | |
94 | | 27 – 30.04 | | Р.Р. № 10. А. П. Чехов. «Вишневый сад». Ответы на проблемные вопросы. | 1 | |
95 | | 27 – 30.04 | | Вн. чт. №6. «Студент» - самый любимый рассказ А.П. Чехова. | 1 | |
96 | | 05 – 08.05 | | Контрольная работа №1 по теме: « Литература XIX века» (тестирование). | 1 | |
| | | | Из зарубежной литературы. | 4 | |
97 | | 05 – 08.05 | | Ги де Мопассан. Новелла «Ожерелье». | 1 | |
98 | | 05 – 08.05 | | Г. Ибсен. Драма «Кукольный дом». | 1 | |
99 | | 12-15.05 | | А. Рембо. Стихотворение «Пьяный корабль». | 1 | |
100 | | 12-15.05 | | Р.р. №8. Работа над созданием проектов с компьютерной презентацией. | 1 | |
| | | | Повторение | 2 | |
101 | | 12-15.05 | | Повторение по теме: «Литература I пол. XIX века». | 1 | |
102 | | 18-22.05 | | Повторение по теме: «Литература II пол. XIX века». | 1 | |
VI. Лист корректировки рабочей программы по литературе
учителя МБОУ «Скалистовская СОШ» Амедовой С.Д.
VI. Лист корректировки рабочей программы по литературе
учителя МБОУ «Скалистовская СОШ» Амедовой С.Д.