СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературе 6 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По литературе

Уровень общего образования (класс): основное общее образование, 6 класс

 

Количество часов: 100 ч.

Программа разработана на основе авторской программы

 Литература. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2ч. / Авт.-сост. Г. С. Меркин. – М.: «Русское слово», 2015г.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературе 6 класс»

Управление образования Администрации Аксайского района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района

Октябрьская средняя общеобразовательная школа







«Утверждаю»
Директор МБОУ Октябрьской СОШ


Приказ № 1894 от 17 декабря 2010 г.


________________ Е.Н. Кочнева





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По литературе

Уровень общего образования (класс): основное общее образование, 6 класс

Количество часов: 100 ч.


Учитель: Кузнецова Юлия Николаевна


Программа разработана на основе авторской программы

Литература. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2ч. / Авт.-сост. Г. С. Меркин. – М.: «Русское слово», 2015г.









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена в соответствии с:

  • требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Учебным планом МБОУ Октябрьской СОШ на 2019-2020 учебный год;

  • Положением о рабочей программе учебных предметов, курсов, дисциплин МБОУ Октябрьской СОШ

Рабочая программа учебного курса литература в 6 классе составлена на основе авторской программы по литературе Ф.Е.Соловьева. М., «Русское слово» 2014г.

Планирование предназначено для работы по учебнику: Литература: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ авт.-сост. Г. С. Меркин. – М.: «Русское слово - учебник» 2014г.

Для реализации содержания рабочей программы по русскому языку в 6 классе используется УМК:

  1. Литература. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2ч. / Авт.-сост. Г. С. Меркин. – М.: ООО«Русское слово - учебник», 2013г.

  2. Соловьёва Ф. Е. Уроки литературы. К учебнику «Литература. 6 класс» (авт.-сост. Г. С. Меркин): методическое пособие/ Ф. Е. Соловьёва; под ред Г. С. Меркина. – М.: «Русское слово», 2012 г

Предмет литературы является обязательным для изучения, входит в инвариантную часть учебного плана. В соответствии с учебным планом курс литературы рассчитан на 102 часа в год- 3 часа в неделю.

В связи с особенностями календарного графика МБОУ Октябрьской СОШ на 2019-2020 учебный год будет проведено 100 часов в 6 А и 6 Б кл.

Объединено изучение тем:

- «Мастерская творческого письма. Классное сочинение № 6 «Смешной случай из жизни» - вместо 2-х часов будет проведен 1 час, т.к. 24.02 выпадает на праздничный день;

- «А.И. Куприн рассказы «Белый пудель», «Тапер». Основная тема и образы в рассказах» - вместо 2-х часов будет проведен 1 час, т.к. 09.03 выпадает на праздничный день;

- «Краткие сведения о Н.М. Рубцове. «Звезда полей». Н.М. Рубцов «Тихая моя родина» - вместо 3-х часов будет проведен 1 час, т.к. 01.05, 04.05, выпадают на праздничные дни;

- «Восточные сказки. Разнообразие тем и сюжетов сказок из книги «Тысяча и одна ночь». «Сказка о Синдбаде-мореходе». История создания, тематика, проблематика.» вместо 2-х часов будет проведен 1 час, т.к. 05.05, выпадает на праздничный день;

- «Краткие сведения о братьях Гримм» и «Сказка братьев Гримм «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина» - вместо 2-х часов будет проведен 1 час, т.к. 11.05 выпадает на праздничный день;



Из них:


- диагностическая контрольная работа (тест) – 1 час

- контрольный тест – 2

- сочинений - 5

- конкурс творческих работ – 1




Планируемые предметные результаты

Предметные результаты:

1) в познавательной сфере:

• понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских писателей XIX—XX вв., литературы народов России и зарубежной литературы;

• понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;

• умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;

• определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейнохудожественного содержания произведения (элементы филологического анализа);

• владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;

2) в ценностно-ориентационной сфере:

• приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;

• формулирование собственного отношения к произведениям русской литературы, их оценка;

• собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;

• понимание авторской позиции и свое отношение к ней;

3) в коммуникативной сфере:

• восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;

• умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста; отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; создавать устные монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог;

• написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и общекультурные темы;

4) в эстетической сфере:

• понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса.

Метапредметные результаты изучения предмета «Литература» в основной школе проявляются в:

• умении понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;

• умении самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;

• умении работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности.

Личностными результатами являются:

• совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов;

• самоопределение и самопознание, ориентация в системе личностных смыслов на основе соотнесения своего «я» с художественным миром авторов и судьбами их героев.



Содержание


Содержание


Основные виды учебной деятельности

Формы организации учебных занятий

Введение

Книга и ее роль в жизни человека. О литературе, писателе и читателе (1час.)

Развитие представлений о литературе, писатель и его

место в культуре и жизни общества, человек и литература, книга - необходимый элемент в формировании личности.

Формирование любви к литературе, овладение литературоведческими терминами, понимание важности литературы в жизни человека

Урок-лекция.

Собеседование,

тест.



Диагностическая контрольная работа (тест) (1 час)

Из греческой мифологии

(3 часа)

Рассказ о мифе и мифологии. Отражение в древнегреческих мифах представлений о героизме, стремление познать мир и реализовать свою мечту.

Расширить знания о мифе, формировать умение анализировать художественное произведение, определять его жанр и род, приобщать к духовным ценностям народов мира,

составлять план


Урок-беседа,индивидуальная работа:подготовка сообщения.

Из устного

народного

творчества (3 часа)

Истоки устного народного творчества, его основные виды.

Предание и его художественные особенности. Сказка и ее художественные особенности, сказочные формулы, помощники героев сказки, сказители, собиратели. Народные представления о добре и зле; краткость, образность, афористичность.

Понимание проблем произведения, овладение литературоведческой терминологией,    умение анализировать и критически оценивать

Умение анализировать и критически оценивать полученные сведения, самостоятельно планировать пути достижения поставленных целей


Комбинированный урок,самостоятельная и исследовательская работа,собеседование.

Из древнерусской литературы(4ч)

Нравственная проблематика житийной литературы

Отражение в произведениях истории Древней Руси  и народных представлений о событиях и людях. Поучительный характер древнерусской литературы

«Сказание о белгородских колодцах». «Повесть о разорении Рязани Батыем

Овладение терминологией, формирование понимания связи литературы с эпохой, умение отвечать на вопросы, формирование собственного отношения к художественным произведениям, владение устной монологической речью, умение использовать речевые средства в определенной ситуации.


житие, сказание, древнерусская повесть;

автор и герой.

Различные виды пересказа, простой план.

Фронтальная работа,

Групповая работа,практикумы.

Из литературы

18 века(2 час.)


М.В.Ломоносов. Отражение позиций ученого и гражданина.

«Стихи, сочиненные на дороге в Петергоф».

Формирование представлений о важности познания в жизни человека.

Отражение в стихотворении мыслей ученого и поэта; тема и ее реализация; независимость, гармония — основные мотивы стихотворения; идея стихотворения.

Урок-исследование.

Проект,самостоятельная работа,практикум,индивидуально-групповые формы.





Из литературы

19века(53час.).

В.А. Жуковский Баллада «Светлана», «Кубок»

А.С.Пушкин. Лирика природы: «Деревня», «Редеет облаков летучая гряда...», «Зимнее утро».

Роман «Дубровский» — историческая правда и художественный вымысел;

М.Ю.Лермонтов. Вольнолюбивые мотивы в

лирике «Тучи», «Парус», «Листок».

Н.В.Гоголь. Повесть «Тарас Бульба.»

И.С. Тургенев

«Записки охотника»

Н.А.  НЕКРАСОВ.

Стихотворения: «В полном разгаре страда деревенская...», «Великое чувство у каждых дверей».

Л. Н. ТОЛСТОЙ (4)

Повесть «Детство» (отдельные главы): «Маmаn»,

«Что за человек был мой отец?»

В.Г. КОРОЛЕНКО

Повесть «В дурном обществе»

А.П. ЧЕХОВ

Рассказы «Толстый и тонкий », «Шуточка », «Налим »

Реальное, фантастическое, фабула.

Выразительное чтение наизусть.

Роман (первичное представление),

Выразительное чтение, различные

Виды пересказа, цитатный план,

Изложение с элементами рассуждения.


Трехсложные размеры стиха,

Метафора, инверсия.

Различные виды чтения и устного

Пересказа, письменный отзыв на эпизод

Идея произведения, тропы и фигуры

(сравнение, метафора, цитатный план)


Различные виды чтения, подбор

эпиграфов сочинение-зарисовка,

цитатный план.

План характеристики эпизодов,

персонажа

Подбор афоризмов и крылатых фраз

из произведения.






Исследовательская работа,самостоятельная работа,презентация,

инценировка одного из рассказов,внеклассная работа.





Из литературы

20 века (21 час.)

И.А.Бунин. Стихотворение «Не видно птиц».

Рассказ «Лапти»

А.И.Куприн. Повесть «Белый пудель»,

Рассказ «Тапер»

С.А.Есенин. «Песнь о собаке», «Разбуди меня завтра»


А.А. Блок.  «Там неба осветленный край...»,  «Снег да снег...»

Ф.К. Сологуб. «Под черемухой цветущей...»,   «Порос травой мой узкий двор...», «Словно лепится сурепица...», «Что в жизни мне всего милей...»

А.А. Ахматова) «Перед весной бывают дни такие...»

Б.Л. Пастернак. «После дождя»

. Н.А. Заболоцкий. «Утро»


А.Т. Твардовский.   «Есть обрыв, где я, играя...»

«Я иду и радуюсь»

А.А. Вознесенский. «Снег в сентябре»

М.М. Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца»

Н.М.Рубцов. Стихотворения «Звезда полей»,

«Тихая моя родина»

К.С.Симонов «Жди меня, и я вернусь»

Р.Г.Гамзатов «Журавли»

Д.С.Самойлов «Сороковые»

М.В.Исаковский

«В прифронтовом лесу»

В.П.Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой»

Составление цитатного плана.

Подбор эпиграфа к сочинению,

Умение определять жанр

произведения; сюжет, композицию,

средства выразительности,

навыки чтения наизусть,

умение характеризовать героев,

анализировать поэтический текст,

навыки сжатого и подробного

пересказов.




Урок-исследование.

Практическая работа, работа с терминами, тест, творческая мастерская,



сочинение-зарисовка,


написание рассказа по заданному сюжету,


выразительное чтение

наизусть.









Из зарубежной литературы.

(8 час.)

Восточные сказки. «Сказка о Синбаде-мореходе»

О.Генри. «Дары волхвов», «Вождь краснокожих»

Д.Лондон. «Любовь к жизни»

Пересказ с заменой лица.

Выразительное чтение,

Создание монологических и диалогических высказываний в разных стилях, цитатный план,

Формирование ценностных представлений о человеческих качествах и поступках

Урок-развития речи, фронтальная работа, индивидуальная работа, презентация,

проект, проверочная работа.

Итоговый урок

(1ч.)

Рекомендации для летнего чтения


Резервный урок (3ч.)




Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

6 А,6 Б

Книга и ее роль в жизни человека.

1ч.

02.09

Мифы о героях. «Пять веков».

1ч.

03.09

Диагностическая контрольная работа (тест)

1ч.

06.09

Героизм, стремление познать мир, реализовать мечту. «Прометей»

1ч.

09.09

Значение древнегреческих мифов. «Яблоки Гесперид».

1ч.

10.09

Нравственный идеал русского фольклора. Легенда «Солдат и смерть»

1ч.

13.09

7.

Из эпоса народов России. Нартский эпос. Храбрость и хитрость героя в предании «Как Бадынко победил одноглазого великана»

1ч.

16.09

Народные представления о добре и зле. «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».

1ч.

17.09

Особенности древнерусской литературы, отражение в ней истории Древней Руси и представлений о событиях и людях. «Сказание о белгородских колодцах»

1ч.

20.09

Гимн в честь воинского подвига. «Повесть о разорении Рязани Батыем».

1ч.

23.09

Поучительный характер древнерусской литературы. «Поучение Владимира Мономаха».

1ч.

24.09

Контрольная работа № 1 (тест) по разделам Мифология, УНТ и Древнерусская литература

1ч.

27.09

М.В. Ломоносов - гениальный ученый, теоретик литературы, поэт, гражданин.

1ч.

30.09

М.В. Ломоносов о значении русского языка.

М.В. Ломоносов и Петр Великий.

1ч.

01.10

В.А. Жуковский. Краткие сведения о писателе. В.А. Жуковский и А.С. Пушкин.

1ч.

04.10

Жанр баллады в творчестве В.А. Жуковского «Светлана».

Творческая история баллады. Фантастическое и реальное.

1ч.

07.10


Новое явление в русской поэзии.

1ч.

08.10

Лицей в жизни и творческой биографии

А.С. Пушкина

1ч.

11.10

Тема «барства дикого» в стихотворении А.С. Пушкина «Деревня».

1ч.

14.10

А.С. Пушкин «Редеет облаков летучая гряда…»

1ч.

15.10

А.С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер»

1ч.

18.10

А.С. Пушкин «Дубровский». История создания. Прототипы. Историческая эпоха в романе.

1ч.

21.10

А.С. Пушкин «Дубровский». Причины ссоры Дубровского и Троекурова.

1ч.

22.10

А.С. Пушкин «Дубровский». Отец и сын.

1ч.

25.10

А.С. Пушкин «Дубровский». Владимир Дубровский – доблестный гвардейский офицер, необыкновенный учитель и благородный разбойник.

1ч.

28.10

А.С. Пушкин «Дубровский».

Дубровский и Маша Троекурова.

1ч.

29.10

Мастерская творческого письма

Продолжение романа А.С. Пушкина «Дубровский»

1ч.

01.11

Викторина по роману А.С. Пушкина «Дубровский»

1ч.

11.11

29.

30.

Классное сочинение №1

«Продолжение романа А.С. Пушкина «Дубровский»

2ч.

12.11

15.11

31.

М.Ю. Лермонтов. Личность и судьба поэта.

1ч.

18.11

32.


Мотив странничества в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Тучи».

1ч.

19.11

Вольнолюбивые мотивы в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Парус».

1ч.

22.11

Трагическое одиночество человека в мире и исторической «бездомности» поколения в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Листок».

1ч.

25.11

Трагическая непреодолимость одиночества при общей родственности судьбы в стихотворении М.Ю. Лермонтова «На севере диком…»

1ч.

26.11

Конкурс творческих работ.

1ч.

29.11

Н.В. Гоголь. Слово о писателе.

«Тарас Бульба».

Историческая основа повести.

1ч.

02.12

«Бранное, трудное время…»

Степь как образ Родины в повести Гоголя.

1ч.

03.12

Андрий и Остап. Сравнительная характеристика (характеры, типы, речь).

1ч.

06.12

Андрий и Остап. Сравнительная характеристика(характеры, типы, речь).

1ч.

09.12

Подвиг Тараса Бульбы. Казачество в изображении Н.В. Гоголя.

1ч.

10.12


Мастерская творческого письма.

Рассказ о событиях от лица их участника.


1ч.

13.12


Классное сочинение №2 по повести «Тарас Бульба».

1ч.

16.12

И. С. Тургенев. «Записки охотника»: творческая история и своеобразие композиции.

1ч.

17.12

И. С. Тургенев «Бирюк»: служебный и человеческий долг, общечеловеческое в рассказе.

1ч.

20.12

46.

Тема любви в лирике И.С. Тургенева:

«В дороге».

1ч.

23.12

47.

Контрольная работа (тест) за первое полугодие

1ч.

24.12

48.

Н. А. Некрасов «В полном разгаре страда деревенская…», «Великое чувство! У каждых дверей…»

1ч.

27.12

49.

Л.Н. Толстой в 30-50 г.г. XIX в.

1ч.

10.01

50.

Л.Н. Толстой «Детство». Анализ глав повести: «Детство», «Что за человек был мой отец?», «Папа», «Юродивый»

1ч.

13.01


51.

Л.Н. Толстой «Детство». Анализ глав повести: «Детство», «Что за человек был мой отец?», «Папа», «Юродивый»

1ч.

14.01

52.

Анализ глав повести: «МамаN», «Наталья Савишна», «Последние грустные воспоминания», «Горе», «Письмо»

1ч.

17.01

53.

Уроки доброты Л.Н. Толстого. Рассказ «Бедные люди».

1ч.

20.01

54.

Мастерская творческого письма


1ч.

21.01

55.

Классное сочинение №3

«Спешите делать добро!»

1ч.

24.01


56.

57.

Краткие сведения о В.Г.Короленко.

«В дурном обществе». Отец и сын.

2ч.

27.01

28.01


58.

Роль дружбы в жизни героев повести В.Г.Короленко «В дурном обществе».

1ч.

31.01


59.

Дети и взрослые в повести В.Г.Короленко «В дурном обществе».

1ч.

03.02

60.

Мастерская творческого письма.


1ч.

04.02

61.


Классное сочинение №4

Сочинить рассказ о встрече повзрослевших Валека и Васи

1ч.

07.02

62.

63.

Особенности раннего творчества А.П. Чехова. Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова. «Налим»

2ч.

10.02

11.02

64.

65.

А.П. Чехов «Толстый и тонкий»: социальное неравенство. Чинопочитание, угодливость в рассказе.

2ч.

14.02

17.02

66.

Юмор в рассказе А.П. Чехова «Шуточка».

1ч.

18.02


67.


Мастерская творческого письма.

Классное сочинение №5

«Смешной случай из жизни».


1ч.


21.02


68.

Мир природы и человека в стихотворениях И.А. Бунина «Не видно птиц. Покорно чахнет…»

1ч.

25.02

69.


И.А. Бунин. «Лапти»: душа крестьянина в изображении писателя.

1ч.

28.02


70.

71.

А.И. Куприн. Личность писателя. Повесть «Белый пудель». Судьба бродячих артистов в рассказе

2ч.

02.03

03.03


72.


А.И. Куприн рассказ «Белый пудель», «Тапер». Основная тема и образы в рассказах.


1ч.

06.03


73.

С.А. Есенин. Слово о поэте. «Песнь о собаке»: творческая история; автор и его герои.

1ч.

10.03

74.

«Разбуди меня завтра рано…»: пафос и тема стихотворения С.А. Есенин

1ч.

13.03

75.

М.М.Пришвин. Слово о писателе-натуралисте.

1ч.

16.03

76.

М.М.Пришвин. «Кладовая солнца» - сказка-быль. Особенности жанра.

1ч.

17.03

77.

М.М.Пришвин. «Кладовая солнца». Настя и Митраша.

1ч.

20.03

78.

Смысл названия сказки-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».

1ч.

30.03

79.

В мастерской художника (М.М. Пришвина)

1ч.

31.03

80.

А.А. Ахматова «Мужество», «Победа», Родная земля», «Перед весной бывают дни такие…»

1ч.

03.04


81.

82.

Литературно-музыкальная композиция: «Сороковые роковые…»

2ч.

06.04

07.04


83.


Краткие сведения о В.П. Астафьеве.

Повесть «Последний поклон».

1ч.

10.04

84.

В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Изображение быта и жизни сибирской деревни в послевоенные годы.

1ч.

13.04

85.

86.

Нравственные проблемы в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

Бабушка и внук.

2ч.

14.04

17.04


87.

Контрольная работа №2 (тест) по содержанию рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»

1ч.

20.04

88.

Краткие сведения о Н.М. Рубцове.

Стихотворения «Звезда полей», «Тихая моя родина».

1ч.

21.04

89.

Восточные сказки. Разнообразие тем и сюжетов сказок из книги «Тысяча и одна ночь». «Сказка о Синдбаде-мореходе». История создания, тематика, проблематика.

1ч.

24.04

90.


Краткие сведения о братьях Гримм

Сказка братьев Гримм «Снегурочка» и

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина.

1ч.

27.04


91.


Краткие сведения об О. Генри.

О. Генри «Вождь краснокожих».

Языковые средства создания комического.

1ч.


28.04


92.


Утверждение душевной красоты «маленьких людей» в новелле «Дары волхвов» О. Генри


1ч.

08.05


93.

Краткие сведения о Дж. Лондоне. «Северные рассказы».

1ч.

12.05

94.


Д. Лондон «Любовь к жизни»

Сюжет и основные образы. Смысл названия.


1ч.

15.05


95.

96.

Победа нравственного начала в минуты смертельной опасности по рассказу Д. Лондона «Любовь к жизни»


2ч.

18.05

19.05

97.


Рекомендации для летнего чтения.

1ч.

22.05


98.

Резервный урок

1ч.

25.05


99.

Резервный урок

1ч.

26.05

100.

Резервный урок

1ч.

29.05


Лист корректировки рабочей программы


№ п/п

Название темы

Количество часов

Даты прохождения темы

по плану

фактически

78.

Смысл названия сказки-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».

1ч.

30.03

06.04

79.

В мастерской художника (М.М. Пришвина)

1ч.

31.03

07.04

80.

А.А. Ахматова «Мужество», «Победа», Родная земля», «Перед весной бывают дни такие…»

1ч.

03.04


10.04

81.

82.

Литературно-музыкальная композиция: «Сороковые роковые…»

2ч.

06.04

07.04


13.04

14.04

83.

Краткие сведения о В.П. Астафьеве.

Повесть «Последний поклон».

1ч.

10.04

17.04

84.

В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Изображение быта и жизни сибирской деревни в послевоенные годы.

1ч.

13.04

20.04

85.

86.

Нравственные проблемы в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

Бабушка и внук.

2ч.

14.04

17.04

21.04

24.04

87.

Контрольная работа №2 (тест) по содержанию рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»

1ч.

20.04

27.04

88.

Краткие сведения о Н.М. Рубцове.

Стихотворения «Звезда полей», «Тихая моя родина».

1ч.

21.04

28.04

89.

Восточные сказки. Разнообразие тем и сюжетов сказок из книги «Тысяча и одна ночь». «Сказка о Синдбаде-мореходе». История создания, тематика, проблематика.

1ч.

24.04

08.05

90.

Краткие сведения о братьях Гримм

Сказка братьев Гримм «Снегурочка» и

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина.

1ч.

27.04

12.05

91.

Краткие сведения об О. Генри.

О. Генри «Вождь краснокожих».

Языковые средства создания комического.

1ч.

28.04

15.05

92.

Утверждение душевной красоты «маленьких людей» в новелле «Дары волхвов» О.Генри

1ч.

08.05

18.05

93.

Краткие сведения о Дж. Лондоне. «Северные рассказы».

1ч.

12.05

19.05

94.

Д. Лондон «Любовь к жизни»

Сюжет и основные образы. Смысл названия.

1ч.

15.05

22.05

95.

96.

Победа нравственного начала в минуты смертельной опасности по рассказу Д. Лондона «Любовь к жизни»


2ч.

18.05

19.05


25.05

26.05

97.

Рекомендации для летнего чтения.

1ч.

22.05

29.05

98.

Резервный урок

1ч.

25.05


99.

Резервный урок

1ч.

26.05


100.

Резервный урок

1ч.

29.05


По учебному плану - 100 часов. Проведено - 97 часов.

Программа выполнена за счёт уплотнения материала.















































































19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!