СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе авторской программы

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК ПНШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №11"

г. Сергиев Посад


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №11

_______________ В.Н.Варенова

_____________________2018г.

приказ № __ от __августа 2018г.

Рабочая программа по литературному чтению

для 1 "Г" класса

базовый уровень

2018-2019 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по предмету «Литературное чтение» Н.А.Чураковой, О.В. Малаховской «Программы по учебным предметам»: 1-4 кл.: в 3ч. - М.: Академкнига/Учебник , 2015 г. – Ч.1: 320 с) Проект «Перспективная начальная школа».


Составитель: Прядко Наталия Андреевна учитель начальных классов первой квалификационной категории


2018 г.


Предметные результаты освоения учебного предмета

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»:

Обучающиеся научатся:

• читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения;

• понимать содержание коротких произведений, воспринятых на слух, а также прочитанных в классе, выделять в них основные логические части;

• читать про себя маркированные места текста, осознавая смысл прочитанного;

• рассказывать наизусть 3–4 стихотворения разных авторов;

Обучающиеся в процессе самостоятельной и парной работы получат возможность научиться:

• находить в книге страницу «Содержание» или «Оглавление»; находить нужное произведение в книге, ориентируясь на «Содержание»;

• задавать вопросы по тексту произведения и отвечать на вопросы, используя текст.


Раздел «Литературоведческая пропедевтика»:

Обучающиеся научатся:

• отличать прозаическое произведение от стихотворного;

• различать малые жанры фольклора: загадку, считалку, скороговорку, закличку, небылицу;

• находить средства художественной выразительности в тексте (повтор; уменьшительно-ласкательная форма слов, восклицательный и вопросительный знаки, звукопись, рифмы);

Обучающиеся получат возможность научиться:

• различать сюжетно-композиционные особенности кумулятивной (сказка-цепочка) и докучной сказок;

• обнаруживать подвижность границ между жанрами фольклора и литературы (прибаутка может включать в себя небылицу и дразнилку; колыбельная песенка — закличку; рассказ — сказку и т. д.)

• читать художественное произведение (его фрагменты) по ролям и по цепочке, опираясь на цветовое маркирование;


Раздел «Элементы творческой деятельности учащихся»:

Обучающиеся научатся:

• понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста;

• рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста или с основной мыслью (чувством, переживанием), выраженными в тексте.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• осваивать на практике малые фольклорные жанры (загадку, закличку, считалку, небылицу, колыбельную) и инсценировать их с помощью выразительных средств (мимика, жесты, интонация);

• находить в разделе «Музейный Дом» («Выставка работ Юрия Васнецова») иллюстрации, подходящие к конкретным фольклорным текстам (закличкам, прибауткам, небылицам), сравнивать тексты и иллюстрации.

Содержание курса


Тема

Кол-во часов

Подготовительный период

10

Основной звукобуквенный период

70

Заключительный период

12

На огородах Бабы яги

9

Пещера Эхо

6

На пути в Волшебный Лес

3

Клумба с Колокольчиками

4

В лесной школе

6

Музей Бабы яги. Тайна особого зрения

6

На выставке рисунков Юрия Васнецова

6

итого

132

























Календарно-тематическое планирование



п/п

Дата по плану

Дата факт.

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Учебно-лабораторное оборудование

Подготовительный период.


3.09


Знакомство с Азбукой. Иллюстрации. Модели единиц русского языка. (с.2-3)

Ученик получит представление об элементах книги.

Ученик получит возможность научиться правильно сидеть за партой, работать с книгой.


5.09


Слушание сказки «Заюшкина избушка». Соотнесение частей сказки с иллюстрациями. (с.4-5)

Ученик получит возможность научиться составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации.

Электронный учебник.

Книга со сказкой

6.09


Сказка «Колобок». Устное описание пропущенных иллюстраций. (с. 6)

Ученик получит представление о элементах книги, особенности разных фольклорных жанров.

Ученик получит возможность научиться составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации.

Книга со сказкой

7.09


Как хлеб на стол пришёл? Речь устная и письменная. Предложение. Интонация. (с. 7)

Ученик получит представление о структурных единицах языка: предложение.

Ученик получит возможность научиться составлять предложения из 2–4 слов.

презентация

10.09


Структура текста «Доброе дело». Слово. Предложение. Слово – название предмета. (с. 8)

Ученик получит представление о структурных единицах языка: слово, предложение, текст.

Ученик получит возможность научиться составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстраций, графической модели, с использованием соответствующих фишек.

Электронный учебник.

Схемы слов

12.09


Структура текста «Попугай». Текст. Живые и неживые предметы. (с. 9)

Ученик получит представление о структурных единицах языка: слово, предложение, текст.

Ученик получит возможность научиться составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, с использованием соответствующих фишек, подбирать слова, обозначающие действия предметов.

Электронный учебник

13.09


Структура текста «Неудачная прогулка». Слово – название действия. (с. 10)

Ученик получит представление о структурных единицах языка: слово, предложение, текст.

Ученик получит возможность научиться составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, с использованием соответствующих фишек, подбирать слова, обозначающие действия предметов.

Схемы слов

14.09


Структура текста «Догадливая лягушка». Слово – название признака. (с.11)

Ученик получит представление о структурных единицах языка: слово, предложение, текст.

Ученик получит возможность научиться составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; подбирать слова, обозначающие признаки предметов; составлять предложения на основе тематических иллюстраций

Электронный учебник.

Схемы слов, предложений

17.09


Структура текста «Зимние заботы». Слова-помощники. Составление модели текста «Наши гости». Составление и графическая запись текста. (с. 12)

19.09


Ударение и слог. Звук [a], буквы А,а. Звуковые модели слов. (с. 13)

Ученик получит представление о гласном звуке [а], буквах А, а, которыми он обозначается.

Ученик получит возможность научиться акцентирован-но произносить звук [а] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; узнавать и выделять на слух из ряда звучащих и произносимых слов только те, в которых есть определённый гласный звук.

Элементы для моделирования печатной буквы.


Модели слов

20.09


Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [a]. (с.14)

21.09


Звук [o],буквы О,о. Звуковые модели слов. (с. 15)

Ученик получит представление о гласном звуке [о], буквах О, о,

Ученик получит возможность научиться акцентирован-но произносить звук [о] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков.

Элементы для моделирования печатной буквы.


Модели слов

24.09


Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [о]. (с. 16)

25.09


Звук [у],буквы У,у. Звуковые модели слов. (с. 17)

Ученик получит представление о гласном звуке [у], буквах У, у, которыми он обозначается.

Ученик получит возможность научиться акцентирован-но произносить звук [у] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; подбирать слова с заданным гласным звуком.

Элементы для моделирования печатной буквы.


Модели слов

26.09


Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [у]. (с. 18)

27.09


Звук [э],буквы Э,э. Звуковые модели слов. (с. 19)

Ученик получит представление о гласном звуке [э], буквах Э, э, которыми он обозначается.

Ученик получит возможность научиться акцентирован-но произносить звук [э] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков.

Презентация


1.10


Звук [ы],буква ы. Звуковые модели слов. Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [ы]. (с. 20)

Ученик получит представление о гласном звуке [ы], букве ы, которой он обозначается.

Ученик получит возможность научиться акцентирован-но произносить звук [ы] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков.

Элементы для моделирования печатной буквы.


Модели слов

02.10


Звук [и],буквы И,и. Звуковые модели слов. (с. 21)

Ученик получит представление о гласном звуке [и], буквах И, и, которыми он обозначается; две работы буквы и.

Ученик получит возможность научиться акцентирован-но произносить звук [и] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков.

Элементы для моделирования печатной буквы.


Модели слов

3.10


Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука [и]. (с. 21)

4.10


Гласные звуки ртораскрыватели: [a], [o], [у], [э], [ы], [и]. (с. 22)

Ученик получит представление о том, что гласные звуки – ртораскрыватели, произносящиеся без преграды в ротовой полости.


08.10


Слог, ударение. Смыслоразличительная роль ударения (с. 23)

Ученик получит представление о том, что звучащее слово делится на слоги, один из которых (ударный) произносится с большей силой и длительностью; роль гласных звуков в процессе слогообразования.

Ученик получит возможность научиться делить слово на слоги, выделять и фиксировать ударный слог; произносить слово по слогам и орфоэпически на основе графических схем слов.

Электронный учебник

2 раздел. Изучение букв, обозначающих звонкие, парные по мягкости-твёрдости согласные звуки.



09.10


Звуки [м], [м], буквы М,м. Две работы буквы М. (с. 24-25)

Ученик получит представление о буквах М, м, согласных звуках.

Ученик получит возможность научиться читать в схемах и текстах буквенную запись слов по слогам и орфоэпически.

Элементы для моделирования печатной буквы.


Модели слов


10.10


Звуки [м], [м], буквы М,м. И – показатель мягкости предшествую-щих согласных звуков. (с. 25)

11.10


Звуки [н], [н], буквы Н,н. Две работы буквы И. (с. 26-27)

Ученик получит представление о буквах Н, н, согласных звуках.

Уметь читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически.

Элементы для моделирования печатной буквы.


Модели слов

15.10


Звуки [м], [м], звуки [н], [н]. Повторение и обобщение. (с. 28)

Ученик получит возможность научиться читать в схемах и текстах буквенную запись слов по слогам и орфоэпически.

Презентация


16.10


Звуки [л], [л], буквы Л,л. Упражнение в чтении слогов, слов и предложений. (с. 29-30)

Ученик получит представление о буквах Л, л.

Ученик получит возможность научиться при анализе

использовать практические приёмы определения звонкости – глухости согласных звуков.

Элементы для моделирования печатной буквы.


Модели слов

17.10


Звуки [л], [л], буквы Л,л. Сравнение слов, отличающихся одним звуком.

(с. 31)

18.10


Звуки [р], [р], буквы Р,р. (с. 32-33)

Ученик получит представление о том, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; знать буквы Р, р.

Ученик получит возможность научиться перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот.

Элементы для моделирования печатной буквы.


Модели слов

22.10


Звуки [р], [р], буквы Р,р. Упражнение в чтении слогов, слов и предложений. (с. 33-34)

23.10


Звук [й], буква й. Упражнение в чтении слогов, слов и предложений.

(с. 35-36)

Ученик получит представление о том, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; знать буквы Й, й.

Ученик получит возможность научиться перекодиро-вать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот. Читать слова с непарным согласным звуком [й'] на конце и в середине слова.

Элементы для моделирования печатной буквы.


Модели слов

33.

24.10


Звук [й], буква й. Сравнение слов, отличающихся одним звуком.(с. 36)



3 раздел. Изучение букв я, ё, ю, е.


34.

25.10


Буквы Я, я в начале слова и перед гласной – два звука [ йа ] (с. 37)

Ученик получит представление о том, что буквы Я, я в начале слова и перед гласной обозначают два звука.

Ученик получит возможность научиться читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически, отвечать на вопросы, дифференцировать звуки, составлять звукобуквенные схемы слов.

Электронный учебник

35.

6.11


Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного.

(с. 38)

Ученик получит представление о букве я – показатели мягкости предшествующего согласного.

Ученик получит возможность научиться читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов.


36.

07.11


Буквы Ё, ё в начале слова и перед гласной – два звука [ йо] (с. 39)

Ученик получит представление о том, что буквы Ё, ё в начале слова и перед гласной обозначают два звука.

Ученик получит возможность научиться читать в схемах и текстах буквенную запись слов по слогам и орфоэпически.

Электронный учебник

37.

08.11


Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного.

(с. 40)

Ученик получит представление о букве ё – показатели мягкости предшествующего согласного.

Ученик получит возможность научиться читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов.

Электронный учебник

38.

12.11


Буквы Ю, ю в начале слова и перед гласной – два звука [ йу] (с. 41)

Ученик получит представление о том, что буквы Ю, ю в начале слова и перед гласной обозначают два звука.

Ученик получит возможность научиться перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот.

Электронный учебник

39.

13.11


Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного.

(с. 42)

Ученик получит представление о букве ю – показатели мягкости предшествующего согласного.

Ученик получит возможность научиться читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов.


40.

14.11


Буквы Е, е в начале слова и перед гласной – два звука [ йэ]

(с. 43-44)

Ученик получит представление о том, что буквы Е, е в начале слова и перед гласной обозначают два звука.

Ученик получит возможность научиться производить звукобуквенный анализ слов.

Электронный учебник

41.

15.11


Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного.

(с. 44)

Ученик получит представление о букве е – показатели мягкости предшествующего согласного.

Ученик получит возможность научиться читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов.

Электронный учебник

42.

19.11


Буква ь для обозначения мягкости согласных. (с. 45)

Ученик получит представление о том, что буква ь служит для обозначения мягкости согласных.

Ученик получит возможность научиться читать слова с буквой ь.

Электронный учебник

4 раздел. Из учение букв, обозначающих парные по звонкости-глухости согласные звуки.

43.

20.11


Звуки [д], [д], буквы Д,д. Упражнение в чтении слогов, слов и предложений. (с. 46-47)

Ученик получит представление о том, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Д, д.

Ученик получит возможность научиться читать слова и предложения с изученными буквами.

Элементы для моделирования печатной буквы.


Презентация


44.

21.11


Чтение предложений. Заучивание наизусть и проговаривание скороговорки «Дед Додон» (с. 47-48)

45.

22.11


Звуки [т], [т], буквы Т,т. Упражнение в чтении слогов, слов и предложений. (с. 49-50)

Ученик получит представление о том, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Т, т,

Ученик получит возможность научиться отвечать на вопросы по прочитанному произведению.

Элементы для моделирования печатной буквы.



46.

26.11


Звуки [т], [т], буквы Т,т. Работа с текстом «Омут». (с. 50)

47.

27.11


Сравнение звуков по звонкости-глухости: [д], [т]; [д], [т]. Чтение слов, отличающихся одним звуком.

(с. 51-52)

Ученик получит возможность научиться читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст.

Электронный учебник

48.

28.11


Звуки [з], [з], буквы З,з. Упражнение в чтении слогов, слов и предложений. (с. 53-54)

Ученик получит представление о том, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы З, з.

Ученик получит возможность научиться отгадывать загадки, отвечать на вопросы.

Элементы для моделирования печатной буквы.

Электронный учебник


49.

29.11


Звуки [з], [з], буквы З,з. Работа над текстом «Затеи Деда Мороза»

(с. 54-55)

50.

03.12


Звуки [с], [с], буквы С,с. Упражнение в чтении слогов, слов и предложений. (с. 56-57)

Ученик получит представление о том, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы С, с.

Ученик получит возможность научиться производить звукобуквенный разбор слова.

Элементы для моделирования печатной буквы.



51.

04.12


Звуки [с], [с], буквы С,с. Работа над текстом «Россия» (с. 57)

52.

05.12


Сравнение звуков по звонкости-глухости: [з], [с]; [з], [с]. Чтение слов, отличающихся одним звуком.

(с. 58-59)

Ученик получит возможность научиться читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст.

Электронный учебник

53.

06.12


Звуки [г], [г], буквы Г,г. Слоговое и орфоэпическое чтение. (с. 60-61)

Ученик получит представление о том, что слово представляет собой единство звучания и значения; буквы Г, г.

Ученик получит возможность научиться произносить в быстром темпе скороговорки.

Элементы для моделирования печатной буквы.



54.

10.12


Звуки [г], [г], буквы Г,г. Работа над текстом «Дом гнома» и скороговоркой. (с. 62)

55.

11.12


Звуки [к], [к], буквы К,к. Чтение слогов и слов. Работа над текстом «Соседи Кондрата». (с. 63-64)

Ученик получит представление о буквах К, к; парные – звонкие и глухие согласные звуки.

Ученик получит возможность научиться читать слова, предложения, тексты с изученными буквами.

Элементы для моделирования печатной буквы.



56.

12.12


Сравнение звуков по звонкости-глухости: [г], [к]; [г], [к]. Чтение слов, отличающихся одним звуком

(с. 65-66)

Ученик получит возможность научиться читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст.

Электронный учебник

57

13.12


Звуки [в], [в], буквы В,в. Чтение слогов и слов. Работа над скороговоркой. (с. 67-68)

Ученик получит представление о буквах В, в; парные – звонкие и глухие согласные звуки.

Ученик получит возможность научиться декламировать стихотворения, читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст.

Элементы для моделирования печатной буквы.



58.

17.12


Звуки [в], [в], буквы В,в. Заучивание наизусть стихотворения «Домовой»

(с. 68-69)

59.

18.12


Звуки [ф], [ф], буквы Ф,ф. Чтение слогов и слов. (с. 70-71)

Ученик получит представление о буквах Ф, ф; парные – звонкие и глухие согласные звуки.

Ученик получит возможность научиться производить звукобуквенный разбор слова.

Элементы для моделирования печатной буквы.


60.

19.12


Сравнение звуков по звонкости-глухости: [в], [ф]; [в], [ф]. Запоминание текста стихотворения.

(с. 71-72)

Ученик получит возможность научиться читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, запоминать текст стихотворения.

Презентация


61.

20.12


Звуки [б], [б], буквы Б,б. Чтение слогов и слов. (с. 73-74)

Ученик получит представление о буквах Б, б; парные – звонкие и глухие согласные звуки.

Ученик получит возможность научиться читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст.

Элементы для моделирования печатной буквы.



62.

24.12


Звуки [б], [б], буквы Б,б. Работа над текстом «Барбос на рыбалке». Пересказ. (с. 74)

63.

25.12


Звуки [п], [п], буквы П,п. Чтение слов, отгадывание загадки.

(с. 75-76)

Ученик получит представление о буквах П, п; парные – звонкие и глухие согласные звуки.

Ученик получит возможность научиться произносить в быстром темпе скороговорки, отгадывать загадки; читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст

Элементы для моделирования печатной буквы.



64.

26.12


Сравнение звуков по звонкости-глухости: [б], [п]; [б], [п]. Работа над текстом «Попугай». Пересказ.

(с. 76-77)

Ученик получит возможность научиться читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст.

Электронный учебник

65.

27.12


Звук [ж], буквы Ж,ж. Чтение слогов и слов. Сочетание «жи». (с. 78-80)

Ученик получит представление о буквах Ж, ж; парные – звонкие и глухие согласные звуки.

Ученик получит возможность научиться читать тексты и пересказывать их.

Элементы для моделирования печатной буквы.



66.

14.01


Звук [ж], буквы Ж,ж. Чтение и пересказ рассказа «Незваные гости».

(с. 80-81)

67.

15.01


Звук [ш], буквы Ш,ш. Чтение слогов и слов. Сочетание «ши». (с. 82-83)

Ученик получит представление о буквах Ш, ш; правила написаний: жи – ши.

Ученик получит возможность научиться производить звукобуквенный разбор слов.

Элементы для моделирования печатной буквы.


Презентация

68.

16.01


Звуки [ж], [ш]. Работа с текстом «Мишка и лужи». Пересказ (с. 84-85)

Ученик получит возможность научиться читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст.

Электронный учебник

5 раздел. Обозначение на письме звука [й].

69.

17.01


Обозначение звука [й] с помощью разделительного ь. Перекодирование звуковой формы слова в буквенную.

(с. 86-87)

Ученик получит представление о обозначении на письме звука [й'] с помощью сочетаний разделительных ь и ъ и гласных букв.

Ученик получит возможность научиться читать слова, предложения, тексты с изученными буквами, отвечать на вопросы по прочитанному

Электронный учебник

70.

21.01


Обозначение звука [й] с помощью разделительного ь. Работа с текстом «Моя семья». (с. 87-88)

71.

22.01


Обозначение звука [й] с помощью разделительного ь. Работа над скороговорками. (с. 89-90)

72.

23.01


Обозначение звука [й] с помощью разделительного ь. Работа с текстом «Капризы погоды». Подробный и сжатый пересказ. (с. 90-91)

6 раздел. Изучение букв, обозначающих непарные глухие мягкие и твёрдые согласные звуки

73.

24.01


Звуки [х], [х], буквы Х,х. Чтение слогов и слов, отгадывание загадки.

(с. 92-93)

Ученик получит представление о том, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Х, х.

Ученик получит возможность научиться производить звукобуквенный разбор слов.

Элементы для моделирования печатной буквы.



74.

28.01


Звуки [х], [х], буквы Х,х. Работа над текстом «Храбрый петух». Выборочное чтение (с. 93-94)

75.

29.01


Звук [ч], буквы Ч,ч. Работа с текстом «Лесная школа». Сочетания ча, чу.

(с. 95-96, 98-99)

Ученик получит представление о том, что звук [ч'] всегда мягкий; буквы Ч, ч.

Ученик получит возможность научиться читать слоги, слова, предложения, тексты, содержащие изученные звуки; писать сочетания ча – чу.

Элементы для моделирования печатной буквы.



76.

30.01


Звук [ч], буквы Ч,ч. Работа с текстом «Глупая история». (с. 97, 100-102)

77.

31.01


Звук [щ], буквы Щ,щ. Сочетания ща, щу. Работа над текстом «Дружище».

(с. 103-106)

Ученик получит представление о том, что звук [щ'] всегда мягкий; буквы Щ, щ.

Ученик получит возможность научиться писать сочетания букв ча, ща, чу, щу; пересказывать текст.

Элементы для моделирования печатной буквы.


Электронный учебник

78.

4.02


Звук [щ], буквы Щ,щ. Работа над текстом «Стоном стоят лесные голоса» (с. 107-109)

79.

5.02


Звук [ц], буквы Ц,ц . Перекодирова-ние звуковой формы слова в буквенную. Сочетания це, ци, цы.

(с. 110-111)

Ученик получит представление о том, что звук [ц] всегда твёрдый; знать буквы Ц, ц.

Ученик получит возможность научиться производить звукобуквенный разбор слов; декламировать стихотворные произведения.

Элементы для моделирования печатной буквы.



80.

6.02


Звук [ц], буквы Ц,ц. Работа с текстом «Что у нас во дворе». (с. 112)

Заключительный период.

81.

7.02


Весна. В народе говорят. (с. 113-114)

Ученик получит представление о структуре родной речи.

Ученик получит возможность научиться выразительно читать и отвечать на вопросы по прочитанному произведению.

Электронный учебник

82.

18.02


В. Берестов «Верблюжонок» Чтение по ролям. (с.114)

Ученик получит представление о структуре родной речи.

Ученик получит возможность научиться выразительно читать по ролям и отвечать на вопросы по прочитанному произведению.

Электронный учебник

83.

19.02


Работа над текстом Г.Цыферова «Что у нас во дворе?» Выразительное чтение приговорки. (с. 115)

Ученик получит возможность научиться выразительно читать и отвечать на вопросы по прочитанному произведению.

Презентация


84.

20.02


Работа над текстом загадки К.Чуковского. В народе говорят.

(с.116)

Ученик получит возможность научиться выразительно читать и отвечать на вопросы по прочитанному произведению.

Электронный учебник

85.

21.02


Работа над текстами в стихотворной форме. Заучивание наизусть. (с. 117)

Ученик получит возможность научиться выразительно читать стихотворные произведения, отвечать на поставленные вопросы, определять настроение произведения, заучивать наизусть одно из стихотворений.

Электронный учебник

86.

25.02


Работа над текстом «Белая акация.»

(с.118-119)

Ученик получит представление об особенностях различных жанров произведений.

Ученик получит возможность научиться пересказывать текст.

Электронный учебник

87.

26.02


А. Блок «Ветхая избушка» (с.120)

Ученик получит представление об основных произведениях А. Блока.

Ученик получит возможность научиться выразительно читать стихотворные произведения, отвечать на вопросы; объяснять значения слов.

Презентация


88.

27.02


Шуточные и игровые стихотворения для детей (с. 121–122)

Ученик получит возможность научиться выразительно читать стихотворные произведения, отвечать на поставленные вопросы, определять настроение произведения.

Электронный учебник

89.

28.02


Веселые стихи для детей (с. 123–124)

Ученик получит возможность научиться выразительно читать стихотворные произведения.


90.

4.03


Б. Заходер «Песня игрушек» (с.125)

Ученик получит представление о произведениях Б. Заходера.

Ученик получит возможность научиться правильно и осознанно читать стихотворения; отвечать на вопросы; объяснять значения слов.

Электронный учебник

91.

5.03


В. Берестов «Читалочка». Алфавит

(с. 126-127)

Ученик получит возможность научиться выразительно читать произведения разных жанров; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Электронный учебник

92.

6.03


Прощание с учебником «Азбука»



Учебник литературного чтения

93.

7.03


Волшебные предметы и помощники

(с. 3–5)

Ученик получит представление о смысле слова «докучать».

Ученик получит возможность научиться работать с книгой, находить в книге страницу «Содержание» или «Оглавление».


94.

11.03


Законы докучной сказки. «Сказка про белого бычка» (с. 6–9)

Ученик получит представление о законах построения докучной сказки.

Ученик получит возможность научиться выразительно читать, сочинять докучные сказки.

Презентация


95.

12.03


Законы докучной сказки. «Сказка про сороку и рака» (с. 6–9)

Ученик получит представление о законах построения докучной сказки.

Ученик получит возможность научиться выразительно читать, сочинять докучные сказки.


96.

13.03


Секреты считалок (с. 10–11)

Ученик получит представление об особенности построения считалок.

Ученик получит возможность научиться рассказывать считалки; различать потешки и считалки.


97.

14.03


Древние считалки (с. 12–13)

Ученик получит возможность научиться сравнивать между собой произведения одного фольклорного жанра; читать в парах.


98.

18.03


Тайны загадок (с. 14–17)

Ученик получит представление о понятии «олицетворение».

Ученик получит возможность научиться разгадывать

загадки.

Электронный учебник

99.

19.03


Как устроена загадка (с. 17–19)

Ученик получит представление о приёмах сравнения и олицетворения.

Ученик получит возможность научиться сочинять загадки; ориентироваться в книге, находя нужное произведение.


100.

20.03


Заклички: обращение к природе

(с. 20–21)

Ученик получит представление о жанре «закличка», его особенности.

Ученик получит возможность научиться осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

Электронный учебник

101.

21.03


Трудности скороговорок (с. 22–23)

Ученик получит представление о жанре «скороговорка».

Ученик получит возможность научиться различать малые жанры фольклора: загадку, считалку, скороговорку, закличку, небылицу.


102.

2.04


Созвучные хвосты слов. Г. Остер «Эхо» (с. 24–25)

Ученик получит возможность научиться определять приёмы выразительности в процессе анализа текстов.

Ученик получит представление

о стихотворном и прозаическом произведении.

Электронный учебник

103.

3.04


Созвучные концы слов. Даниил Хармс, Нина Гернет «Очень-очень вкусный пирог» (с. 26–27)

Ученик получит представление о понятии «рифма», название произведения.

Ученик получит возможность научиться декламировать стихотворения; находить средства художественной выразительности в тексте.

Электронный учебник

104.

4.04


Рифма и смысл. Н. Носов «Приключе-ния Незнайки» (отрывок) (с. 28–31)

Ученик получит представление о содержании произведения.

Ученик получит возможность научиться отличать прозаическое произведение от стихотворного, продолжить рассматривать понятие рифмы.

Электронный учебник

105.

8.04


Рифма и смысл. Н. Носов «Приключе-ния Незнайки» Продолжение работы над темой (с. 28–31)

106.

9.04


Рифма и смысл. Н. Носов «Приключе-ния Незнайки» (отрывок) Завершение работы (с. 28–31)

107.

10.04


Шуточные стихи. И. Пивоварова. А. Дмитриев. Джеймс Ривз (с. 32–34)

Ученик получит возможность выучить наизусть одно из стихотворений.

Ученик получит возможность научиться рифмовать слова.

Электронный учебник

108.

11.04


Шуточные стихи. И. Пивоварова. А. Дмитриев. Джеймс Ривз Продолжение работы над темой (с. 32–34)

109.

15.04


Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка» (с. 35–38)

Ученик получит представление о композиционных особенностях кумулятивной сказки.

Ученик получит возможность научиться читать по цепочке.

Электронный учебник

110.

16.04


Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка» Продолжение работы над темой (с. 35–38)

111.

17.04


Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка» Завершение работы на темой. (с. 35–38)

112.

18.04


Звучащие стихи. Е. Благинина. А. Усачёв. Джеймс Ривз (с. 39–41)

Ученик получит возможность выучить наизусть одно из стихотворений; получит представление о средствах выражения авторского отношения к изображаемому.

Ученик получит возможность научиться высказываться о своем отношении к содержанию произведений.

Электронный учебник

113.

22.04


Звукопись в поэзии и прозе. М. Горький «Воробьишко» (в сокращении)

(с. 42–44)

Ученик получит представление о содержании прочитанных произведений.

Ученик получит возможность научиться обнаруживать приём звукописи в прозаическом и поэтическом текстах.

Электронный учебник

114.

23.04


Звукопись в поэзии и прозе. М. Горький «Воробьишко» (в сокращении) Продолжение работы над темой

(с. 42–44)

115.

24.04


Считалка, скороговорка или дразнилка? (с. 45–47)

Ученик получит представление о малых фольклорных жанрах: считалка, скороговорка.

Ученик получит возможность научиться различать малые жанры фольклора: считалку, скороговорку.

Электронный учебник

116.

25.04


Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин. Б. Заходер (с. 48–51)

Ученик получит возможность научиться находить средства художественной выразительности в тексте, выразительно читать юмористические произведения.

Презентация


117.

29.04


Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин. Б. Заходер. Продолжение работы над темой (с. 48–51)

118.

30.04


Стихи про мальчиков и девочек. В. Лунин. Э. Успенский (с. 52–53)

Ученик получит возможность выучить наизусть одно из стихотворений.

Ученик получит возможность научиться читать по ролям; определять приёмы выразительности в процессе анализа текстов.


119.

2.05


Фантазия в литературе. Б. Заходер

(с. 54–55)

Ученик получит представление о кратких сведениях о биографии и творчестве Б. Заходера.

Ученик получит возможность научиться читать по ролям стихотворные произведения.


120.

6.05


Особый взгляд на мир. И. Токмакова. С. Козлов (с. 56–59)

Ученик получит возможность выучить наизусть одно из стихотворений.

Ученик получит возможность научиться читать по ролям.

Ученик получит представление о стихотворном и прозаическом произведениях.

Электронный учебник

121.

7.05


Особый взгляд на мир. И. Токмакова. С. Козлов .Продолжение работы над темой (с. 56–59)

122.

8.05


Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка» (с. 60–64)

Ученик получит возможность научиться выразительно читать текст, задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них.

Ученик получит представление о жанрах – рассказе, стихотворении.

Электронный учебник

123.

13.05


Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка» Продолжение работы над темой

(с. 60–64)

124.

14.05


Прибаутка и небылица (с. 65–67)

Ученик получит представление о жанровых особенностях прибаутки и небылицы.

Ученик получит возможность научиться соотносить текст с иллюстрацией.

Электронный учебник

125.

15.05


Дразнилка, прибаутка или небылица

(с. 67–75)

Ученик получит представление о жанровых особенностях прибаутки, небылицы, дразнилки.

Уметь находить в тексте парную рифму.


126.

16.05


Дразнилка, прибаутка или небылица Продолжение работы над темой

(с. 67–75)

127.

20.05


Искусство иллюстрации. Что видит художник (с. 69–80)

Уметь выразительно читать, соотносить текст и иллюстрацию.

Уметь понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

Электронный учебник

128.

21.05


Искусство иллюстрации. Что видит художник Продолжение работы над темой (с. 69–80)

129.

22.05


Рифмующиеся слова и изображения

(с. 71–80)

130.

22.05


Разгадываем секреты литературы. Задания клуба «Ключ и заря».

Формирование внутренней позиции школьника.


131.

23.05


Разгадываем секреты литературы. Задания клуба «Ключ и заря».

132

23.05


Обобщающий урок.





СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО начальных классов заместитель директора по УВР

от __ августа 2018г. _____________О.В.Фадеева

протокол № 1 __ августа 2018г.

19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!