СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"»

Тематическое планирование 1 класс

п \ п

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Предметные результаты

Метапредметные результаты УУД: регулятивные (Р),

познавательные (П),

коммуникативные(К)

КОД

КЭС

Контролируемый

элемент содержания

КОД

КПУ

Проверяемые умения

1

2

3

4

5

6

7


Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)

1

Учебник математики.

Роль математики в жизни людей и общества

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

2

Счет предметов

1.1.4

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

3

Вверху. Внизу. Слева. Справа.

1.5.2

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше –ниже, слева –справа, сверху –снизу, ближе –дальше, между и пр.)

4.1

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

4

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

1.5.2

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше –ниже, слева –справа, сверху –снизу, ближе –дальше, между и пр.)

4.1

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

5

Столько же. Больше. Меньше.


1.1.4


1.5.1

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Геометрические фигуры

1.3

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

6

На сколько больше? На сколько меньше?

1.1.1


1.1.4


1.7.7









Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Создание простейшей информационной модели (схема, таблица)

1.3




4.1

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

7

На сколько больше? На сколько меньше?

1.1.1


1.1.4


1.7.7









Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Создание простейшей информационной модели (схема, таблица)

1.3





4.1

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

8

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». Диагностическая работа № 1 по теме «Сравнение предметов и групп предметов»

1.1.1


1.2.1

1.1.4


1.5.2




1.5.1

1.7.7

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение величин.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше –ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.).

Геометрические фигуры

Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка)

1.1



1.3






4.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов)


9

Много. Один.

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


10

Число и цифра 2.

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

11

Число и цифра 3

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

12

Знаки +, -, =

1.1.1


1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.3





2.1

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

13

Число и цифра 4

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

14

Длиннее, короче

1.5.2

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше –ниже, слева –справа, сверху –снизу, ближе –дальше, между и пр.)

4.1

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

15

Число и цифра 5

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

16

Числа от 1 до 5. Состав числа 5

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

17

Странички для любознательных






18


Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1.5.3

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг

4.2







4.3






5.1

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг) Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник)

Измерять длину отрезка

19

Ломаная линия.


1.5.3

Распознавание и изображение геометрических фигур

4.2







4.3






5.1

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг) Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник)

Измерять длину отрезка

20

Закрепление изученного

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

21

Знаки ,

1.1.4

Сравнение и упорядочение величин

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

22

Равенство. Неравенство

1.1.4

Сравнение и упорядочение величин

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

23

Многоугольники

1.5.3

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг

4.2







1.3

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг)

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

24

Числа 6 и 7.

Письмо цифры 6

1.1.1


1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

25

Числа 6 и 7.

Письмо цифры 7

1.1.1


1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

26

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8

1.1.1


1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

27

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9

1.1.1


1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

28

Число 10

1.1.1


1.3.1




1.3.3


Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

29

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

1.1.1


1.3.1




1.3.3


Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона


30

Наши проекты





31

Сантиметр

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

32

Увеличить на…

Уменьшить на....

1.6.1


1.6.2

Геометрические величины и их измерение.

Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км)

1.1



4.1



5.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

Измерять длину отрезка

33

Число 0.


1.6.1


1.6.2

Геометрические величины и их измерение.

Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км)

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины: переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (дециметр – сантиметр, метр)

34

Сложение и вычитание с числом 0

1.1.1


1.1.4


1.4.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношение «больше» (меньше) на…»

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона




35

Странички для любознательных

Диагностическая

тестовая работа № 2 по теме « Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»

1.1.1


1.4.1





1.4.5


1.1.4

1.3.3


Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Сравнение и упорядочение чисел.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

36

Что узнали. Чему научились


1.1.1


1.4.1


1.4.5



1.1.4


1.3.3


Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Сравнение и упорядочение чисел.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий



Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч)






37

Защита проектов




Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


38


Сложение и вычитание вида +1 ,-1

1.1.1


1.1.3


1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1



2.1



2.2

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

Выполнять устно сложение, вычитание

39

Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1

1.1.1


1.1.4


1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

40

Сложение и вычитание вида +2, -2

1.3.1



Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

41

Слагаемые. Сумма


1.3.4





1.3.1

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

42

Задача


1.4.1

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»

3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

43

Составление задач по рисунку


1.4.1





1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

44

Таблицы сложения и вычитания с числом 2

1.1.4




1.3.1

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

2.1

Выполнять письменно действия числами (сложение, вычитание

45

Присчитывание и отсчитывание по 2


1.1.4


1.1.3



1.3.1

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

2.1

Выполнять письменно действия числами (сложение, вычитание

46

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1.4.1





1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

3.1








3.2

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

47

Странички для любознательных

1.4.1





1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

48

Что узнали. Чему научились

1.4.1





1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)


3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы


49

Странички для любознательных





50

Сложение и вычитание вида +3, -3.

1.1.1


1.1.3


1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

2.1

Выполнять письменно действия числами (сложение, вычитание

51

Прибавление и вычитание числа 3

1.4.1





1.4.4



1.3.3

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы


52

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков


1.1.1


1.1.4

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение чисел.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

53

Таблицы сложения и вычитания с числом 3

1.1.1


1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

54

Присчитывание и отсчитывание по 3

1.1.1


1.1.3


1.3.1




1.3.2


1.4.1





1.4.4

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

1.1



1.2

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

55

Решение задач

1.4.1






1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

1.1




1.2

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)


56

Решение задач

1.4.1





1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

57

Странички для любознательных







58

Что узнали. Чему научились







59

Что узнали. Чему научились







60

Закрепление изученного

1.1.1


1.1.3


1.3.1




1.3.3

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

61

Закрепление изученного

1.1.1


1.1.3


1.3.1




1.3.3

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона


62

Тематическая работа № 3

«Итоговая работа за I полугодие»

1.1.4


1.3.4





1.3.3


1.5.3






1.5.4



1.4.4



1.7.4


Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат.

Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели.

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

63

Закрепление изученного

1.1.1


1.1.3

1.3.1

1.3.3

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы


64

Закрепление изученного

1.1.1


1.1.3


1.3.1




1.3.3

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы


65

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9

1.1.1


1.1.3


1.3.1




1.3.2


1.7.5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1.4.1





1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели

3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1.4.1





1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение


68

Сложение и вычитание вида +4, -4

1.1.1



1.1.3


1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий



69

Закрепление изученного

1.1.1


1.1.3


1.3.1




1.3.3

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

70

На сколько больше? На сколько меньше?

1.4.1


1.4.4

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы


71

Решение задач

1.1.1


1.1.3


1.3.1





1.7. 5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

72

Таблицы сложения и вычитания с числом 4

1.1.1


1.1.3


1.3.1




1.3.2


1.7.5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона


73

Решение задач

1.1.1


1.1.3


1.3.1



1.7. 5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

74

Перестановка слагаемых

1.7.5

1.3.3

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1



3.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение


75

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9

1.3.2


1.3.3

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

2.1

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание

76

Таблица для случаев вида +5,6,7,8,9

1.3.2


1.3.3

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

2.1

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание


77

Состав чисел в пределах 10.Закрепление

1.1.1


1.1.3


1.3.1




1.3.2


1.7.5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

2.5





2.4

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (без скобок); находить значение числового выражения

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)


78

Состав чисел в пределах 10.Закрепление

1.1.1


1.1.3




1.3.1


1.3.2


1.7.5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

2.5





2.4

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (без скобок); находить значение числового выражения

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

79

Закрепление изученного. Решение задач

1.1.1


1.1.3




1.3.1


1.3.2


1.7.5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

2.5





2.4

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (без скобок); находить значение числового выражения

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)


80

Что узнали. Чему научились





81

Закрепление изученного. Проверка знаний





82

Связь между суммой и слагаемыми

1.3.2

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

2.4








Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

83

Связь между суммой и слагаемыми

1.3.2


1.3.7

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата)

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

84

Решение задач

1.1.1


1.1.3


1.3.1




1.7. 5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона


85

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1.3.7

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата)

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

86

Вычитание вида 6- ,7- .

1.1.1


1.1.3


1.3.1





1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием

1.1



1.2















3.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

87

Закрепление приема вычислений вида 6- ,7- . Решение задач

1.1.1


1.1.3


1.3.1




1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием

1.1



1.2















3.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение


88

Вычитание вида 8- , 9- .

1.1.1


1.1.3


1.3.1




1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)


89

Закрепление приема вычислений8- .9- . Решение задач

1.3.1




1.3.2


1.4.1

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)


90

Вычитание вида 10- .

1.3.2



1.4.1




1.3.4



Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

91

Закрепление изученного. Решение задач

1.3.1




1.3.2


1.3.4

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

92

Килограмм

1.2.1


1.2.2


1.2.3

Сравнение и упорядочение величин.

Единицы массы, вместимости, времени

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин



1.4

Различать, записывать и сравнивать величины: масса(вместимость;); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними


93

Литр

1.2.1


1.2.2



1.2.3

Сравнение и упорядочение величин.

Единицы массы, вместимости, времени

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины: масса(вместимость;); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними

94

Что узнали. Чему научились

1.4.1




1.4.5


1.4.4



1.7.5

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.1



1.2





2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур).

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

95

Тематическая работа № 4

по теме «Решение задач. Таблица сложения»

1.4.1




1.4.5


1.3.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…».

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения

3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы


Числа от 1до 20. Нумерация( 14 часов)

96

Названия и последовательность чисел от 11 до 20

1.1.1


1.1.4

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


97

Образование чисел второго десятка

1.1.1


1.1.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Классы и разряды

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

98

Запись и чтение чисел второго десятка





99

Дециметр

1.6.1


1.6.2


1.5.4

Геометрические величины и их измерение.

Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

5.1

Измерять длину отрезка

100

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10

1.1.2

1.3.1

Классы и разряды.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание

101

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10

1.1.2

1.3.1

Классы и разряды.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание

102

Странички для любознательных





103

Что узнали. Чему научились

1.1.2

1.1.3



1.3.1



1.3.3

Классы и разряды.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

104

Проверочная работа






105

Закрепление изученного. Работа над ошибками.





106

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия

1.1.3


1.3.3

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

107

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия

1.3.3


1.4.1

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»

3.1








6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

108

Составная задача

1.3.3


1.4.1

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»

3.1







Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

109

Составная задача.

Тематическая работа № 5 по теме «Числа от 1 до 20»

1.1.1


1.1.3


1.1.4


1.3.3


1.3.4



1.4.1





1.5.4



1.6.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км)

3.1







Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (27 часов)

110

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1.1.1


1.1.3


1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста,

рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3.

1.1.1


1.1.3




1.3.1



1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

112

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4.

1.1.1


1.1.3


1.3.1



1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

113

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5.

1.1.1


1.1.3


1.3.1



1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

114

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6.

1.1.1


1.1.3


1.3.1



1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

115

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7.

1.1.1


1.1.3


1.3.1



1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

116

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8,+9.

1.1.1


1.1.3


1.3.1



1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

117

Таблица сложения

1.3.2


1.7.5

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

2.1




6.1


1.1



1.2

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур)

118

Таблица сложения

1.3.2


1.7.5

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

2.1




6.1


1.1



1.2

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур)

119

Странички для любознательных





120

Что узнали. чему научились.

1.1.1


1.1.3


1.1.4


1.3.1



1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием

2.1




6.1


1.1



1.2





3.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур)

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

121

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток

1.1.4


1.3.1



1.3.2


1.3.3

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)


122

Вычитание вида 11-

1.1.3


1.1.4


1.3.1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

123

Вычитание вида 12-

1.1.3


1.1.4


1.3.1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

124

Вычитание вида 13-

1.1.3


1.1.4



1.3.1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

125

Вычитание вида 14-

1.1.3


1.1.4


1.3.1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

126

Вычитание вида 15-

1.1.3


1.1.4


1.3.1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)


127

Вычитание вида 16-

1.1.3


1.1.4


1.3.1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

128

Вычитание вида 17- ,18- .

1.1.3


1.1.4


1.3.1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1



2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

129

Закрепление изученного

1.1.3


1.1.4


1.3.1



1.7.5

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.1



1.2





2.1



2.2


6.1


6.2

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур).

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

Выполнять устно сложение, вычитание

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

Читать несложные готовые столбчатые диаграммы

130

Странички для любознательных






131

Что узнали. чему научились.

1.1.3


1.1.4


1.3.1



1.7.5

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

6.1


6.2

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

Читать несложные готовые столбчатые диаграммы

132

Наши проекты





133

Тематическая работа № 6 по теме «Итоговая контрольная работа за год»

1.1.1


1.1.4


1.3.1



1.3.4





1.4.1





1.4.5


1.5.2


1.5.4



1.6.2


1.7.5



Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание, Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.1




2.1



1.2





2.2


3.1









3.2





4.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур).

Выполнять устно сложение, вычитание

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

134

Закрепление изученного

1.1.3


1.1.4



1.3.1



1.7.5


Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

2.1



2.2

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

Выполнять устно сложение, вычитание


135

Закрепление изученного

1.1.3


1.1.4


1.3.1



1.7.5



Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

2.1



2.2

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

Выполнять устно сложение, вычитание


136

Что узнали, чему научились в 1 классе?










25