Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные (к разделу) | Метапредметные (к разделу) | Личностные |
Пространственные отношения и геометрические фигуры (1 час) | Геометрические фигуры | 1 час | • находят в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга; • классифицируют объекты по заданным/самостоятельно установленным одному-двум признакам; • строят несложные цепочки логических рассуждений; • определяют верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку; • читают небольшие готовые таблицы; • определяют правило составления несложных таблиц и дополняют их недостающими элементами; • извлекают и используют для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную в простейших столбчатых диаграммах, таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, календарь, расписание), в предметах повседневной жизни (например, счет, меню, прайс-лист, объявление); • заполняют данными предложенную таблицу, столбчатую диаграмму. | • проводят сравнение объектов с целью выделения их различий, различают существенные и несущественные признаки; • определяют закономерность следования объектов и используют её для выполнения задания; • выбирают основания для классификации объектов и проводят их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку. • воспринимают и обсуждают различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивают их; • находят и отбирают из разных источников информацию по заданной теме; • выполняют под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • осознают результат учебных действий, описывают результаты действий, используя математическую терминологию; • осуществляют пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. | • проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»; • демонстрируют освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; • демонстрируют понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; • демонстрируют приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. |
Математическая информация (15 часов) | Характеристика объекта, группы объектов | 8 часов |
Таблицы | 7 часов |
№ урока | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1. | 19.04.2024 | Измерение длины отрезка в сантиметрах / закрепление | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
2. | 22.04.2024 | Сбор данных об объекте по образцу / открытие нового знания | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
3. | 23.04.2024 | Сбор данных об объекте по образцу / закрепление | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
4. | 24.04.2024 | Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер) / открытие нового знания | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
5. | 25.04.2024 | Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер) / закрепление | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
6. | 26.04.2024 | Группировка объектов по заданному признаку / открытие нового знания | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
7. | 02.05.2024 | Группировка объектов по заданному признаку / закрепление | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
8. | 03.05.2024 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда / открытие нового знания | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
9. | 06.05.2024 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда / закрепление | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
10. | 07.05.2024 | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов / открытие нового знания | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
11. | 08.05.2024 | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов / закрепление | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
12. | 13.05.2024 | Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных) - извлечение данного из строки, столбца / открытие нового знания | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
13. | 14.05.2024 | Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных) - извлечение данного из строки, столбца / закрепление | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
14. | 15.05.2024 | Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных) - внесение одного-двух данных в таблицу / открытие нового знания | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
15. | 16.05.2024 | Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных) - внесение одного-двух данных в таблицу / закрепление | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |
16. | 17.05.2024 | Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин) / открытие нового знания | «Учи.ру» https://uchi.ru/main | проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» |