СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс - Школа России

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс - Школа России»

Фрагмент содержания программы по предмету математика 1 класс УМК «Школа России»

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Грачева Анастасия Александровна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Пространственные отношения и геометрические фигуры (1 час)

Геометрические фигуры

1 час

• находят в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;

• классифицируют объекты по заданным/самостоятельно установленным одному-двум признакам;

• строят несложные цепочки логических рассуждений;

• определяют верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку;

• читают небольшие готовые таблицы;

• определяют правило составления несложных таблиц и дополняют их недостающими элементами;

• извлекают и используют для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную в простейших столбчатых диаграммах, таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, календарь, расписание), в предметах повседневной жизни (например, счет, меню, прайс-лист, объявление);

• заполняют данными предложенную таблицу, столбчатую диаграмму.

• проводят сравнение объектов с целью выделения их различий, различают существенные и несущественные признаки;

• определяют закономерность следования объектов и используют её для выполнения задания;

• выбирают основания для классификации объектов и проводят их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку.

• воспринимают и обсуждают различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивают их;

• находят и отбирают из разных источников информацию по заданной теме;

• выполняют под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

• осознают результат учебных действий, описывают результаты действий, используя математическую терминологию;

• осуществляют пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.


• проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

• демонстрируют освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

• демонстрируют понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

• демонстрируют приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.


Математическая информация (15 часов)

Характеристика объекта, группы объектов

8 часов

Таблицы

7 часов

















КТП по предмету математика

урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

19.04.2024

Измерение длины отрезка в сантиметрах / закрепление

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

2.

22.04.2024

Сбор данных об объекте по образцу / открытие нового знания

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

3.

23.04.2024

Сбор данных об объекте по образцу / закрепление

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

4.

24.04.2024

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер) / открытие нового знания

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

5.

25.04.2024

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер) / закрепление

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

6.

26.04.2024

Группировка объектов по заданному признаку / открытие нового знания

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

7.

02.05.2024

Группировка объектов по заданному признаку / закрепление

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

8.

03.05.2024

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда / открытие нового знания

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

9.

06.05.2024

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда / закрепление

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

10.

07.05.2024

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов / открытие нового знания

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

11.

08.05.2024

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов / закрепление

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

12.

13.05.2024

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных) - извлечение данного из строки, столбца / открытие нового знания

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

13.

14.05.2024

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных) - извлечение данного из строки, столбца / закрепление

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

14.

15.05.2024

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных) - внесение одного-двух данных в таблицу / открытие нового знания

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

15.

16.05.2024

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных) - внесение одного-двух данных в таблицу / закрепление

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»

16.

17.05.2024

Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин) / открытие нового знания

«Учи.ру»

https://uchi.ru/main

проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которое базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!