СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс, УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс, УМК "Школа России"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Авангардовская основная общеобразовательная школа



«Утверждаю»

Директор МБОУ Авангардовская ООШ

Приказ от___________ №_______

___________ Н.В. Донченко





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По предмету_____Русский язык_____

(указать предмет, курс)

Уровень общего образования (класс) начальное общее , 1 класс

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием класса)

Количество часов 161 ч.



Учитель Павлюк Галина Николаевна





Программа разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015 г.



п. Аграрный

2019-2020 г.

Раздел 1. Пояснительная записка

Программа разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015 г., УМК «Школа России), соотнесённой с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г); на основании локального акта МБОУ Авангардовской ООШ «О рабочей программе». Учебники по данной программе входят в федеральный перечень на 2019- 2020 учебный год. В соответствии с учебным планом МБОУ Авангардовская ООШ курс «Русский язык» в 1 классе изучают 5 часов в неделю. Общий объём учебного времени составляет 165 часов в год, рабочая программа составлена с учётом календарно-праздничных дат на 161 час, из них :

  1. Добукварный период – 20 ч

  2. Букварный период – 77 ч

  3. Послебукварный период –15 ч

  4. Русский язык – 49 ч

Программа будет пройдена за счёт укрупнения дидактических единиц (уплотнения программы).

В течение учебного года возможна корректировка распределения часов по темам и изменение даты проведения уроков (в том числе контрольных работ) с учетом хода усвоения учебного материала обучающимися или в связи с другими объективными причинами.

УМК:

  1. Прописи к учебнику «Азбука». Авторы В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова. Москва «Просвещение», 2019 г.;

  2. Учебник В. П. Канакина, В.Г. Горецкий, М. Н. Дементьева. «Русский язык» в 2 частях. Издательство «Просвещение», 2015 год.

  3. Комплект СD

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.

Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.

Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

• ознакомление обучающихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления обучающихся;

• формирование коммуникативной компетенции обучающихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»:

— формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

— развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;

— развитие коммуника­тивных умений;

— развитие нравственных и эстетических чувств;

— развитие способностей к творческой деятель­ности.

Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

В рабочей программе на изучение русского языка в 1 классе запланировано— 161 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 112 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 49 ч (10 учебных недель) — урокам русского языка.


Раздел 2. Планируемые результаты освоения учебной программы.

Обучение грамоте

Формируемые понятия: Речь устная и письмена - общее представление. Предложение. Слово. Буквы и звуки. Слог.Ударение.


Предметные результаты:

Обучающийся научится

- отличить устную и письменную речь, отличить буквы и звуки;

-выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи;

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог; определять ударный слог в слове;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков;

Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем:

- осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;

- выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;

- определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения

- артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке;

- понимать смысловое значение интонации.

Обучающийся научится

обозначать гласные звуки буквами; Обучающийся получит возможность научиться рассматривать гласные а, о, у, и как букву, слог слово;

наблюдать за позиционным изменением согласных звуков

Обучающийся познакомится с правилами посадки при письме, научится обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв, научится безотрывному письму элементов букв, писать буквы и соединения с ними. Будет сформирован навык безотрывного письма с наклоном

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативые УУД:

- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать

очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Регулятивные УУД:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты:

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

Раздел 3. Содержание учебного предмета.

Виды речевой деятельности.

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости–мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости–глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный–согласный; гласный ударный–безударный; согласный твёрдый–мягкий, парный–непарный; согласный звонкий–глухой, парный–непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, прямом и переносном значении слова, синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах. Наблюдение за их использованием в тексте. Работа с разными словарями.

Синтаксис. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные (без ввода терминов).

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания и пунктуации:

• сочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу в положении под ударением;

• сочетания чк, чн, чт, нч, щн и др.;

• перенос слов;

• прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

• проверяемые безударные гласные в корне слова;

• парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

• непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); (непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова);

• раздельное написание предлогов с именами существительными;

• знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.

Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?

Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).

Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему.

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.

Последовательность предложений в тексте.

Последовательность частей текста (абзацев).

Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

Знакомство с жанрами письма и поздравления.


Раздел 4. Календарно-тематическое планирование


Обучение письму

№ п/п

Тема урока

Дата

Примечание



Добукварный период (20 ч)

1

ПР.№1. Знакомство с прописью(с.1-6)

02.09


1 четверть

2

Гигиенические правила письма(7-8)

03.09



3

Обведение по контуру. Гигиенические правила письма(9-11)

04.09



4

Рабочая строка. Обведение по контуру(12-13)

05.09



5

Рабочая строка. Обведение по контуру (14-15)

06.09



6

Рабочая строка. Письмо прямых наклонных линий с закруглением внизу(16-17)

09.09



7

Рабочая строка. Обведение по контуру. Письмо прямых наклонных линий с закруглением вверху и внизу(18-20)

10.09



8

Рабочая строка. Обведение по контуру. Письмо полуовалов(20-21)

11.09



9

Элементы букв. Письмо овалов(22)

12.09



10

Элементы букв. Короткая и удлиненная наклонные линии (23-24)

13.09



11

Элементы букв. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Короткая и удлиненная палочка с закруглением вверху и внизу (25-27)

16.09





12

Элементы букв. Письмо полуовалов и овалов (28-29)

17.09



13

Элементы букв. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу.(30)

18.09



14

Элементы букв. Письмо овалов и полуовалов.(31-32)

19.09



15

ПР.№ 2. Письмо строчной буквы а, (3).Письмо заглавной буквы А. (4)

20.09



16

Письмо строчной и заглавной букв о, О

23.09



17

Письмо строчной и заглавной букв о, О. Письмо заглавной буквы А.

24.09



18

Письмо строчной и заглавной букв и, И.

25.09



19

Письмо буквы ы

26.09



20

Письмо строчной и заглавной букв у, У.

27.09



Букварный период – 77 ч.

21/1

Строчная буква н . (с.14)

Прописная буква Н (с.15)

30.09



22/2

Строчная буква с .(с.16)

01.10



23/3

Прописная буква С (с.17)

02.10



24/4

Закрепление письма изученных букв

03.10



25/5

Строчная буква к . (с.18)

04.10



26/6

Заглавная буква К .(с.19)

07.10



27/7

Строчная буква т. (с.20)

08.10



28/8

Заглавная буква Т. (с.21)

09.10



29/9

Закрепление письма изученных букв

10.10



30/10

Строчная буква л .(с.23)

11.10



31/11

Заглавная буква Л(с.24)

14.10



32/12

Строчная буква р (с.26)

15.10



33/13

Прописная буква Р (с.27)

16.10



34/14

Повторение и закрепление изученного. (с. 25)

17.10



35/15

Строчная буква в. (с.28)

18.10



36/16

Прописная буква В (с.30)

21.10



37/17

Строчная буква е (с.31)

22.10



38/18

Прописная буква Е (с.32)

23.10



39/19

Повторение и закрепление изученного

24.10



40/20

ПР.№3 Строчная буква п .(с. 3)

25.10



41/21

Прописная буква П (с.4)

05.11


2 четверть

42/22

Строчная буква м .(с.6)

06.11



43/23

Письмо слов, предложений с изученными буквами. (с.5)

07.11



44/24

Заглавная буква М. (с. 7)

08.11



45/25

Строчная буква з .(с.9) Заглавная буква З.(с.10)

11.11



46/26

Строчная буква з .Заглавная буква З.(с.11). Закрепление.

12.11



47/27

Строчная буква б. (с.12).Заглавная буква Б. (с.13)


13.11



48/28

Письмо слов, предложений с изученными буквами.(с.8)

14.11



49/29

Письмо слов с буквами П и Б. Заглавная буква в именах собственных(клички животных). (с.14-15)

15.11



50/30

Строчная буква д .(с.16)

18.11



51/31

Заглавная буквы Д .(с.17)

19.11



52/32

Строчная буква я. (с.20)

20.11



53/33

Письмо слов со строчной и заглавной буквами д, Д. Заглавная буква в именах собственных.(с. 18)

21.11



54/34

Заглавная буква Я(с.21)

22.11



55/35

Строчная и заглавная буквы я, Я(с.22-23) Закрепление.

25.11



56/36

Строчная буква г . (с.24)

26.11



57/37

Заглавная буква Г. (с.25)

27.11



58/38

Строчная и заглавная буквы г , Г (с.26) Повторение.

28.11



59/39

Строчная буква ч . (с.27)

29.11



60/40

Строчная буква ч . Сочетания ЧА, ЧУ.(с. 28)

02.12



61/41

Заглавная буква Ч. (с.29)

03.12



62/42

Буква ь . (с.30)

04.12



63/43

Письмо изученных букв. Упражнения в списывании, письме под диктовку.

05.12



64/44

Письмо слов с ь. (с.31-32)

06.12



65/45

ПР.№ 4. Строчная буква ш .(с.3)

09.12



66/46

Заглавная буквы Ш(с.4)

10.12



67/47

Строчная буква ж .(с.6)

11.12



68/48

Письмо слогов и слов с изученными буквами. (с. 5) Сочетание ШИ.

12.12



69/49

Заглавная буквы Ж(с.7)

13.12



70/50

Письмо слогов и слов с изученными буквами. (с. 8-9) Сочетание ЖИ-ШИ.

16.12



71/51

Строчная буква ё (с.10)

17.12



72/52

Строчная буква ё (с.11) Закрепление.

18.12



73/53

Заглавная буквы Ё (с.12)

19.12



74/54

Письмо буквы й(с. 13)

20.12



75/55

Слова с буквой й (с. 14)

23.12



76/56

Письмо строчной буквы х (с. 15)

24.12



77/57

Письмо заглавной буквы Х.(с.1 6)

25.12



78/58

Закрепление письма изученных букв.(с. 17)

26.12



79/59

Закрепление письма изученных букв. Упражнения в списывании текста.(с. 18)

27.12



80/60

Закрепление изученных букв

09.01


3 четверть

81/61

Строчная буква ю. (с.19)

10.01



82/62

Заглавная буква Ю. (с.20)

13.01



83/63

Письмо строчной буквы ц (с. 22)

14.01



84/64

Письмо заглавной буквы Ц.(с. 23)

15.01



85/65

Закрепление письма изученных букв ( с. 21)

16.01



86/66

Закрепление письма изученных букв. (с. 24)

17.01



87/67

Письмо строчной буквы э (с. 25) Письмо заглавной буквы Э .(с. 26)

20.01



88/68

Строчная буква щ .(с.27)

21.01



89/69

Строчная буква щ .(с.28)Сочетания ЩА-ЩУ.

22.01



90/70

Письмо заглавной буквы Щ.(с. 29)

23.01



91/71

Закрепление письма изученных букв

24.01



92/72

Письмо строчной буквы ф (с.30) Письмо заглавной буквы Ф.(с. 31)

27.01



93/73

Письмо слов с ь и ъ разделительными знаками (с. 32)

28.01



94/74

Закрепление письма изученных букв.

29.01



95/75

Письмо под диктовку

30.01



96/76

Закрепление письма изученных букв.

31.01



97/77

Списывание текста

03.02



Послебукварный период- 15 ч.


98/1

Оформление предложений в тексте.

04.02



99/2

Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?

05.02



100/3

Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?

06.02



101/4

Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какие?

07.02



102/5

Слуховой диктант.

10.02



103/6

Правописание безударных гласных в корне слова

11.02



104/7

Правописание безударных гласных в корне слова

12.02



105/8

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

13.02



106/9

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

14.02



107/10

Закрепление

25.02



108/11

Правописание жи-ши.

26.02



109/12

Правописание ча-ща.

27.02



110/13

Правописание чу-щу.

28.02



111/14

Закрепление

02.03



112/15

Закрепление

03.03



3. Русский язык (систематический курс) – 49 ч.

№ п/п

Тема урока

Дата

Примечание



Наша речь (2 ч)

113/1

Наша речь.

04.03



114/2

Устная и письменная речь.

05.03



Текст, предложение, диалог (3 ч)

115/3

Текст (общее представление).

06.03



116/4

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

10.03



117/5

Диалог.

11.03



Слова, слова, слова … (4 ч)

118/6

Слово.

12.03



119/7

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

13.03



120/8

«Вежливые слова».

16.03



121/9

Слова однозначные и многозначные

Слова, близкие и противоположные по значению.

17.03



Слово и слог. Ударение (6 ч)

122/10

Слог как минимальная произносительная единица.

18.03



123/11

Деление слов на слоги.

19.03



124/12

Перенос слов.

20.03



125/13

Правила переноса слов.

03.04


4 четверть

126/14

Ударение.

30.03



127/15

Способы выделения ударения.

31.03



Звуки и буквы (33 ч)

128/16

Звуки и буквы.

01.04



129/17

Звуки и буквы (закрепление).

02.04



130/18

Русский алфавит, или Азбука.

03.04



131/19

Русский алфавит, или Азбука (закрепление).

06.04



132/20

Гласные звуки.

07.04



133/21

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

08.04



134/22

Слова с буквой э.

09.04



135/23

Обозначение ударного гласного буквой на письме.

10.04



136/24

Особенности проверяемых и проверочных слов.

13.04



137/25

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

14.04



138/26

Правописание гласных в ударных и безударных слогах (закрепление).

15.04



139/27

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

16.04



140/28

Согласные звуки.

17.04



141/29

Слова с удвоенными согласными.

20.04



142/30

Буквы Й и И.

21.04



143/31

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

22.04



144/32

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

23.04



145/33

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости (закрепление).

24.04



146/34

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

27.04



147/35

Перенос слов с мягким знаком.

28.04



148/36

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

29.04



149/37

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

30.04



150/38

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова (закрепление).

06.05



151/39

Парные глухие и звонкие согласные звуки.

07.05



152/40

Парные глухие и звонкие согласные звуки (закрепление).

08.05



153/41

Правописание парных звонких и глухих звуков на конце слов.

12.05



154/42

Шипящие согласные звуки .

13.05



155/43

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

14.05



156/44

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

15.05



157/45

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.

18.05



158/46

Контрольный диктант.

19.05



159/47

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов.

20.05



160/48

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

21.05



161/49

Повторение и обобщение изученного материала.

25.05
































СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Ответственный за УР

Методического совета _________ Прыткова Н.И.

МБОУ Авангардовской ООШ подпись ФИО

от_______ 2019 г. № ____ _______ 2019 г.

__________ Прыткова Н.И.

Подпись руководителя МС ФИО






















Лист коррекции и внесения изменений


Класс/

предмет

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту