113 | Диагностическая тестовая работа №6 «Смысл действий умножения и деления» | 1.3.1 1.3.2 1.3.5 1.4.1 1.4.3 1.5.4 1.6.3 | Умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка множителей в произведении). Решение текстовых задач арифметическим способом. Количество товара, его цена и стоимость. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Периметр. Вычисление периметра многоугольника | 2.2 2.4 3.1 3.2 5.2 6.1 | Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифмети-ческих действий с использованием математической терминологии (название действий и их компонентов). Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Находить периметр треугольника, прямоугольника, квадрата. Читать, заполнять несложные готовые таблицы | |