СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике. 2 класс. УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для  2 класса составлена на основе авторской программы «Математика»  М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой 1 - 4 классы, являющейся составной частью Образовательной системы (С.В. Анащенкова, Г.В. Бельтюкова, М.А. Бантова и др. Сборник рабочих программ «Школа России». - М.: Просвещение, 2011.)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике. 2 класс. УМК "Школа России"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 13 имени В.А. Джанибекова

Щелковского муниципального района Московской области






УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ № 13

им. В.А. Джанибекова ЩМР МО

_____________ О.В. Хлопкова

29 августа 2017 года









Рабочая программа по математике

(базовый уровень)

2 «Б» класс







Составитель:

Реснянская Татьяна Николаевна,

учитель начальных классов

высшей категории













2017 год


Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе:

– Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 13 имени В.А. Джанибекова;

– Авторской программы «Математика» М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой 1 - 4 классы, являющейся составной частью Образовательной системы (С.В. Анащенкова, Г.В. Бельтюкова, М.А. Бантова и др. Сборник рабочих программ «Школа России». - М.: Просвещение, 2011.)

Преподавание ведется по учебнику Математика, 2 класс: учебник в 2-х ч. для общеобразовательных учреждений / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2013.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ПО МАТЕМАТИКЕ


Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;

  • упорядочивать заданные числа;

  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.


Арифметические действия

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;

  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

  • выполнять проверку сложения и вычитания;

  • называть и обозначать действия умножение и деление;

  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

  • применять переместительное и сочетательное свойства сло-жения при вычислениях.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

  • называть компоненты и результаты умножения и деления;

  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.


Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.


Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.


Геометрические величины

Учащийся научится:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).


Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

  • проводить логические рассуждения и делать выводы;

  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Учащийся получит возможность:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

  • для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.



Метапредметные результаты


Регулятивные УУД:

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.


Познавательные УУД:

Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

  • применять полученные знания в изменённых условиях;

  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).

Учащийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

  • анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);

  • устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;

  • проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;

  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.


Коммуникативные УУД:

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументировано его обосновывать;

  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.




Личностные результаты


У учащегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;

  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;

  • понимание причин успеха в учебной деятельности;

  • умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.







СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ПО МАТЕМАТИКЕ


Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними.

Длина ломаной. Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Формы организации и виды деятельности обучающихся. Учащиеся образовывают, называют и записывают числа в пределах 100. Сравнивают числа и записывают результат сравнения. Упорядочивают заданные числа. Устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицируют (объединяют в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменяют двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполняют сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30. Переводят одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивают стоимость предметов в пределах 100 р. Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. Соотносят результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивают их и делают выводы.



Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70 ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43 – b.

Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Формы организации и виды деятельности обучающихся. Учащиеся составляют и решают задачи, обратные заданной. Моделируют с помощью схематических чертежей связи между данными и искомым в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объясняют ход решения задачи. Обнаруживают и устраняют логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечают изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Строят отрезок-сумму двух отрезков и отрезок-разность. Определяют по часам время с точностью до минуты. Вычисляют длину ломаной и периметр многоугольника. Читают и записывают числовые выражения в два действия. Вычисляют значения выражений со скобками и без них, сравнивают два выражения. Применяют переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Распределяют работу в группе, оценивают выполненную работу. Моделируют и объясняют ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Выполняют устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивают разные способы вычислений, выбирают наиболее удобный способ. Записывают решения составных задач с помощью выражения. Вычисляют значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, используют различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решают уравнения вида 12 + х = 12, 25 − х = 20, х − 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Применяют письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполняют вычисления и проверку. Различают прямой, тупой и острый углы. Чертят углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделяют прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертят прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решают текстовые задачи арифметическим способом. Работают в паре: обмениваются собранной информацией, распределяют обязанности, оценивают работу друг друга, помогают друг другу устранять недочёты.



Числа от 1 до 100. Умножение и деление (40 ч)

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Формы организации и виды деятельности обучающихся. Учащиеся моделируют действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножают 1 и 0 на число. Используют переместительное свойство умножения при вычислениях. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Моделируют с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решают текстовые задачи на умножение. Находят различные способы решения одной и той же задачи. Вычисляют периметр прямоугольника. Решают текстовые задачи на деление. Используют связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножают и делят на 10. Решают задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решают задачи на нахождение третьего слагаемого. Выполнять умножение и деление с числом 2, 3.

Итоговое повторение (10 ч)




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике во 2 «Б» классе на 2017-2018 учебный год (136 часов)


п/п

Тема урока

Плановые сроки

Скорректи

рованные сроки

Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)

1.

Повторение: числа от 1 до 20.

01.09


2.

Повторение: числа от 1 до 20.

04.09-08.09


3.

Входная стартовая работа.

04.09-08.09


4.

Десяток. Счет десятками до 100.

04.09-08.09


5.

Числа от 11 до 100.

04.09-08.09


6.

Поместное значение цифр в записи числа.

11.09-16.09


7.

Однозначные и двузначные числа.

11.09-16.09


8.

Миллиметр.

11.09-16.09


9.

Число 100.

11.09-16.09


10.

Метр.

18.09-22.09


11.

Таблица единиц длины.

18.09-22.09


12.

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30.

18.09-22.09


13.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

18.09-22.09


14.

Рубль. Копейка.

25.09-29.09


15.

Рубль. Копейка.

25.09-29.09


16.

Контрольная работа по теме «Нумерация».

25.09-29.09


Сложение и вычитание (70 ч)

17.

Работа над ошибками. Задачи, обратные данной.

25.09-29.09


18.

Сумма и разность отрезков.

02.10-06.10


19.

Решение задач. Краткая запись задачи.

02.10-06.10


20.

Решение задач. Схематический чертеж к текстовой задаче.

02.10-06.10


21.

Решение задач. Краткая запись задачи.

02.10-06.10


22.

Час. Минута. Определение времени по часам.

09.10-13.10


23.

Длина ломаной.

09.10-13.10


24.

Длина ломаной.

09.10-13.10


25.

Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

09.10-13.10


26.

Числовые выражения.

16.10-20.10


27.

Сравнение числовых выражений.

16.10-20.10


28.

Периметр многоугольника

16.10-20.10


29.

Контрольная работа за 1 четверть.

16.10-20.10


30.

Работа над ошибками. Свойства сложения.

23.10-27.10


31.

Переместительное и сочетательное свойство сложения.

23.10-27.10


32.

Переместительное и сочетательное свойство сложения.

23.10-27.10


33.

Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

23.10-27.10


34.

«Что узнали. Чему научились».

06.11-10.11


35.

«Что узнали. Чему научились».

06.11-10.11


36.

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

06.11-10.11


37.

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания.

06.11-10.11


38.

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18.

13.11-17.11


39.

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20.

13.11-17.11


40.

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4.

13.11-17.11


41.

Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7.

13.11-17.11


42.

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24.

20.11-24.11


43.

Решение текстовых задач. Запись решения выражением.

20.11-24.11


44.

Решение текстовых задач. Запись решения выражением.

20.11-24.11


45.

Решение текстовых задач. Запись решения выражением.

20.11-24.11


46.

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7.

27.11-01.12


47.

Приемы вычислений для случаев вида 35 – 8.

27.11-01.12


48.

Приемы вычислений для случаев вида 35 – 8.

27.11-01.12


49.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

27.11-01.12


50.

Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились».

04.12-08.12


51.

«Что узнали. Чему научились».

04.12-08.12


52.

Буквенные выражения.

04.12-08.12


53.

Буквенные выражения.

04.12-08.12


54.

Буквенные выражения.

11.12-15.12


55.

Уравнение.

11.12-15.12


56.

Уравнение.

11.12-15.12


57.

Уравнение.

11.12-15.12


58.

Контрольная работа за 2 четверть.

18.12-22.12


59.

Работа над ошибками. Проверка сложения.

18.12-22.12


60.

Проверка вычитания.

18.12-22.12


61.

Решение задач.

18.12-22.12


62.

Решение задач.

08.01-12.01


63

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23.

08.01-12.01


64

Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26.

08.01-12.01


65

Проверка сложения и вычитания.

08.01-12.01


66

Проверка сложения и вычитания.

15.01-19.01


67

Угол. Виды углов.

15.01-19.01


68

Угол. Виды углов.

15.01-19.01


69

Решение задач.

15.01-19.01


70

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48.

22.01-26.01


71

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53.

22.01-26.01


72

Прямоугольник.

22.01-26.01


73

Прямоугольник.

22.01-26.01


74

Прямоугольник.

29.01-02.02


75

Сложение вида 87 + 13. Решение задач.

29.01-02.02


76

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8.

29.01-02.02


77

Вычитание вида 50 – 24.

29.01-02.02


78

Контрольная работа по теме « Решение задач».

05.02-09.02


79

Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились».

05.02-09.02


80

Вычитание вида 52 – 24 .

05.02-09.02


81

Вычитание вида 52 – 24.

05.02-09.02


82

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

12.02-16.02


83

Квадрат.

12.02-16.02


84

Письменные приёмы сложения и вычитания.

Проект «Оригами».

12.02-16.02


85

Письменные приёмы сложения и вычитания.

12.02-16.02


86

Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание».

19.02-23.02


Умножение и деление (40 ч.)

87

Работа над ошибками. Конкретный смысл действия умножения.

19.02-23.02


88

Конкретный смысл действия умножения.

19.02-23.02


89

Прием умножения с использованием сложения.

19.02-23.02


90

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

26.02-02.03


91

Периметр прямоугольника.

26.02-02.03


92

Приемы умножения единицы и нуля.

26.02-02.03


93

Названия компонентов и результата действия умножения.

26.02-02.03


94

Переместительное свойство умножения.

05.03-09.03


95

Переместительное свойство умножения.

05.03-09.03


96

Конкретный смысл действия деление.

05.03-09.03


97

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

05.03-09.03


98

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

12.03-16.03


99

Контрольная работа за 3 четверть.

12.03-16.03


100

Работа над ошибками. Решение задач.

12.03-16.03


101

Название чисел при делении.

12.03-16.03


102

Название чисел при делении.

19.03-23.03


103

Название чисел при делении.

19.03-23.03


104

«Что узнали. Чему научились».

19.03-23.03


105

Связь между компонентами и результатом действия умножения.

19.03-23.03


106

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

02.04-06.04


107

Приемы умножения и деления на 10.

02.04-06.04


108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

02.04-06.04


109

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

02.04-06.04


110

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

09.04-13.04


111

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

09.04-13.04


112

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

09.04-13.04


113

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

09.04-13.04


114

Приемы умножения числа 2.

16.04-20.04


115

Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

16.04-20.04


116

Работа над ошибками. Деление на 2.

16.04-20.04


117

Деление на 2.

16.04-20.04


118

Деление на 2.

23.04-27.04


119

«Что узнали. Чему научились».

23.04-27.04


120

Умножение числа 3 и на 3.

23.04-27.04


121

Умножение числа 3 и на 3.

23.04-27.04


122

Деление на 3.

30.04-04.05


123

Деление на 3.

30.04-04.05


124

Деление на 3.

30.04-04.05


125

«Что узнали. Чему научились».

07.05-11.05


126

«Что узнали. Чему научились».

07.05-11.05


Итоговое повторение (10 ч)


07.05-11.05

127

Контрольная работа за год.

07.05-11.05


128

Числа от 1 до 100. Нумерация.

07.05-11.05


129

Числовые и буквенные выражения.

14.05-18.05


130

Равенство. Неравенство.

14.05-18.05


131

Уравнение.

14.05-18.05


132

Сложение и вычитание в пределах 100.

14.05-18.05


133

Свойства сложения. Решение задач.

21.05-25.05


134

Повторение Уравнение.

21.05-25.05


135

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.

21.05-25.05


136

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.

21.05-25.05



Итого:

136 часов







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!