Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 13 имени В.А. Джанибекова
Щелковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ № 13
им. В.А. Джанибекова ЩМР МО
_____________ О.В. Хлопкова
29 августа 2017 года
Рабочая программа по математике
(базовый уровень)
2 «Б» класс
Составитель:
Реснянская Татьяна Николаевна,
учитель начальных классов
высшей категории
2017 год
Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе:
– Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 13 имени В.А. Джанибекова;
– Авторской программы «Математика» М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой 1 - 4 классы, являющейся составной частью Образовательной системы (С.В. Анащенкова, Г.В. Бельтюкова, М.А. Бантова и др. Сборник рабочих программ «Школа России». - М.: Просвещение, 2011.)
Преподавание ведется по учебнику Математика, 2 класс: учебник в 2-х ч. для общеобразовательных учреждений / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2013.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ПО МАТЕМАТИКЕ
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
сравнивать числа и записывать результат сравнения;
упорядочивать заданные числа;
заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
группировать объекты по разным признакам;
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Учащийся научится:
воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;
выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
выполнять проверку сложения и вычитания;
называть и обозначать действия умножение и деление;
использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
применять переместительное и сочетательное свойства сло-жения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
называть компоненты и результаты умножения и деления;
устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:
распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
Геометрические величины
Учащийся научится:
читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
Работа с информацией
Учащийся научится:
читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
проводить логические рассуждения и делать выводы;
понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность:
самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Учащийся научится:
понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Познавательные УУД:
Учащийся научится:
строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
применять полученные знания в изменённых условиях;
осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).
Учащийся получит возможность научиться:
фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
Коммуникативные УУД:
Учащийся научится:
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументировано его обосновывать;
контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;
понимание причин успеха в учебной деятельности;
умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.
Учащийся получит возможность для формирования:
интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ПО МАТЕМАТИКЕ
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)
Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел.
Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними.
Длина ломаной. Периметр многоугольника.
Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.
Монеты (набор и размен).
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
Формы организации и виды деятельности обучающихся. Учащиеся образовывают, называют и записывают числа в пределах 100. Сравнивают числа и записывают результат сравнения. Упорядочивают заданные числа. Устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицируют (объединяют в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменяют двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполняют сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30. Переводят одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивают стоимость предметов в пределах 100 р. Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. Соотносят результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивают их и делают выводы.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70 ч)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Проверка сложения и вычитания.
Выражения с одной переменной вида а + 28, 43 – b.
Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.
Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.
Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.
Формы организации и виды деятельности обучающихся. Учащиеся составляют и решают задачи, обратные заданной. Моделируют с помощью схематических чертежей связи между данными и искомым в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объясняют ход решения задачи. Обнаруживают и устраняют логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечают изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Строят отрезок-сумму двух отрезков и отрезок-разность. Определяют по часам время с точностью до минуты. Вычисляют длину ломаной и периметр многоугольника. Читают и записывают числовые выражения в два действия. Вычисляют значения выражений со скобками и без них, сравнивают два выражения. Применяют переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Распределяют работу в группе, оценивают выполненную работу. Моделируют и объясняют ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Выполняют устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивают разные способы вычислений, выбирают наиболее удобный способ. Записывают решения составных задач с помощью выражения. Вычисляют значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, используют различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решают уравнения вида 12 + х = 12, 25 − х = 20, х − 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Применяют письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполняют вычисления и проверку. Различают прямой, тупой и острый углы. Чертят углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделяют прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертят прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решают текстовые задачи арифметическим способом. Работают в паре: обмениваются собранной информацией, распределяют обязанности, оценивают работу друг друга, помогают друг другу устранять недочёты.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (40 ч)
Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения.
Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.
Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).
Периметр прямоугольника (квадрата).
Формы организации и виды деятельности обучающихся. Учащиеся моделируют действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножают 1 и 0 на число. Используют переместительное свойство умножения при вычислениях. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Моделируют с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решают текстовые задачи на умножение. Находят различные способы решения одной и той же задачи. Вычисляют периметр прямоугольника. Решают текстовые задачи на деление. Используют связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножают и делят на 10. Решают задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решают задачи на нахождение третьего слагаемого. Выполнять умножение и деление с числом 2, 3.
Итоговое повторение (10 ч)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике во 2 «Б» классе на 2017-2018 учебный год (136 часов)
№ п/п | Тема урока | Плановые сроки | Скорректи рованные сроки |
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) |
1. | Повторение: числа от 1 до 20. | 01.09 | |
2. | Повторение: числа от 1 до 20. | 04.09-08.09 | |
3. | Входная стартовая работа. | 04.09-08.09 | |
4. | Десяток. Счет десятками до 100. | 04.09-08.09 | |
5. | Числа от 11 до 100. | 04.09-08.09 | |
6. | Поместное значение цифр в записи числа. | 11.09-16.09 | |
7. | Однозначные и двузначные числа. | 11.09-16.09 | |
8. | Миллиметр. | 11.09-16.09 | |
9. | Число 100. | 11.09-16.09 | |
10. | Метр. | 18.09-22.09 | |
11. | Таблица единиц длины. | 18.09-22.09 | |
12. | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. | 18.09-22.09 | |
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 18.09-22.09 | |
14. | Рубль. Копейка. | 25.09-29.09 | |
15. | Рубль. Копейка. | 25.09-29.09 | |
16. | Контрольная работа по теме «Нумерация». | 25.09-29.09 | |
Сложение и вычитание (70 ч) |
17. | Работа над ошибками. Задачи, обратные данной. | 25.09-29.09 | |
18. | Сумма и разность отрезков. | 02.10-06.10 | |
19. | Решение задач. Краткая запись задачи. | 02.10-06.10 | |
20. | Решение задач. Схематический чертеж к текстовой задаче. | 02.10-06.10 | |
21. | Решение задач. Краткая запись задачи. | 02.10-06.10 | |
22. | Час. Минута. Определение времени по часам. | 09.10-13.10 | |
23. | Длина ломаной. | 09.10-13.10 | |
24. | Длина ломаной. | 09.10-13.10 | |
25. | Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | 09.10-13.10 | |
26. | Числовые выражения. | 16.10-20.10 | |
27. | Сравнение числовых выражений. | 16.10-20.10 | |
28. | Периметр многоугольника | 16.10-20.10 | |
29. | Контрольная работа за 1 четверть. | 16.10-20.10 | |
30. | Работа над ошибками. Свойства сложения. | 23.10-27.10 | |
31. | Переместительное и сочетательное свойство сложения. | 23.10-27.10 | |
32. | Переместительное и сочетательное свойство сложения. | 23.10-27.10 | |
33. | Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | 23.10-27.10 | |
34. | «Что узнали. Чему научились». | 06.11-10.11 | |
35. | «Что узнали. Чему научились». | 06.11-10.11 | |
36. | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 06.11-10.11 | |
37. | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | 06.11-10.11 | |
38. | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18. | 13.11-17.11 | |
39. | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. | 13.11-17.11 | |
40. | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4. | 13.11-17.11 | |
41. | Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7. | 13.11-17.11 | |
42. | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24. | 20.11-24.11 | |
43. | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | 20.11-24.11 | |
44. | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | 20.11-24.11 | |
45. | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | 20.11-24.11 | |
46. | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7. | 27.11-01.12 | |
47. | Приемы вычислений для случаев вида 35 – 8. | 27.11-01.12 | |
48. | Приемы вычислений для случаев вида 35 – 8. | 27.11-01.12 | |
49. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | 27.11-01.12 | |
50. | Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились». | 04.12-08.12 | |
51. | «Что узнали. Чему научились». | 04.12-08.12 | |
52. | Буквенные выражения. | 04.12-08.12 | |
53. | Буквенные выражения. | 04.12-08.12 | |
54. | Буквенные выражения. | 11.12-15.12 | |
55. | Уравнение. | 11.12-15.12 | |
56. | Уравнение. | 11.12-15.12 | |
57. | Уравнение. | 11.12-15.12 | |
58. | Контрольная работа за 2 четверть. | 18.12-22.12 | |
59. | Работа над ошибками. Проверка сложения. | 18.12-22.12 | |
60. | Проверка вычитания. | 18.12-22.12 | |
61. | Решение задач. | 18.12-22.12 | |
62. | Решение задач. | 08.01-12.01 | |
63 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23. | 08.01-12.01 | |
64 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26. | 08.01-12.01 | |
65 | Проверка сложения и вычитания. | 08.01-12.01 | |
66 | Проверка сложения и вычитания. | 15.01-19.01 | |
67 | Угол. Виды углов. | 15.01-19.01 | |
68 | Угол. Виды углов. | 15.01-19.01 | |
69 | Решение задач. | 15.01-19.01 | |
70 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48. | 22.01-26.01 | |
71 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53. | 22.01-26.01 | |
72 | Прямоугольник. | 22.01-26.01 | |
73 | Прямоугольник. | 22.01-26.01 | |
74 | Прямоугольник. | 29.01-02.02 | |
75 | Сложение вида 87 + 13. Решение задач. | 29.01-02.02 | |
76 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8. | 29.01-02.02 | |
77 | Вычитание вида 50 – 24. | 29.01-02.02 | |
78 | Контрольная работа по теме « Решение задач». | 05.02-09.02 | |
79 | Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились». | 05.02-09.02 | |
80 | Вычитание вида 52 – 24 . | 05.02-09.02 | |
81 | Вычитание вида 52 – 24. | 05.02-09.02 | |
82 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 12.02-16.02 | |
83 | Квадрат. | 12.02-16.02 | |
84 | Письменные приёмы сложения и вычитания. Проект «Оригами». | 12.02-16.02 | |
85 | Письменные приёмы сложения и вычитания. | 12.02-16.02 | |
86 | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание». | 19.02-23.02 | |
Умножение и деление (40 ч.) |
87 | Работа над ошибками. Конкретный смысл действия умножения. | 19.02-23.02 | |
88 | Конкретный смысл действия умножения. | 19.02-23.02 | |
89 | Прием умножения с использованием сложения. | 19.02-23.02 | |
90 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | 26.02-02.03 | |
91 | Периметр прямоугольника. | 26.02-02.03 | |
92 | Приемы умножения единицы и нуля. | 26.02-02.03 | |
93 | Названия компонентов и результата действия умножения. | 26.02-02.03 | |
94 | Переместительное свойство умножения. | 05.03-09.03 | |
95 | Переместительное свойство умножения. | 05.03-09.03 | |
96 | Конкретный смысл действия деление. | 05.03-09.03 | |
97 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 05.03-09.03 | |
98 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 12.03-16.03 | |
99 | Контрольная работа за 3 четверть. | 12.03-16.03 | |
100 | Работа над ошибками. Решение задач. | 12.03-16.03 | |
101 | Название чисел при делении. | 12.03-16.03 | |
102 | Название чисел при делении. | 19.03-23.03 | |
103 | Название чисел при делении. | 19.03-23.03 | |
104 | «Что узнали. Чему научились». | 19.03-23.03 | |
105 | Связь между компонентами и результатом действия умножения. | 19.03-23.03 | |
106 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 02.04-06.04 | |
107 | Приемы умножения и деления на 10. | 02.04-06.04 | |
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 02.04-06.04 | |
109 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 02.04-06.04 | |
110 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 09.04-13.04 | |
111 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | 09.04-13.04 | |
112 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | 09.04-13.04 | |
113 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | 09.04-13.04 | |
114 | Приемы умножения числа 2. | 16.04-20.04 | |
115 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | 16.04-20.04 | |
116 | Работа над ошибками. Деление на 2. | 16.04-20.04 | |
117 | Деление на 2. | 16.04-20.04 | |
118 | Деление на 2. | 23.04-27.04 | |
119 | «Что узнали. Чему научились». | 23.04-27.04 | |
120 | Умножение числа 3 и на 3. | 23.04-27.04 | |
121 | Умножение числа 3 и на 3. | 23.04-27.04 | |
122 | Деление на 3. | 30.04-04.05 | |
123 | Деление на 3. | 30.04-04.05 | |
124 | Деление на 3. | 30.04-04.05 | |
125 | «Что узнали. Чему научились». | 07.05-11.05 | |
126 | «Что узнали. Чему научились». | 07.05-11.05 | |
Итоговое повторение (10 ч) | | 07.05-11.05 |
127 | Контрольная работа за год. | 07.05-11.05 | |
128 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 07.05-11.05 | |
129 | Числовые и буквенные выражения. | 14.05-18.05 | |
130 | Равенство. Неравенство. | 14.05-18.05 | |
131 | Уравнение. | 14.05-18.05 | |
132 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 14.05-18.05 | |
133 | Свойства сложения. Решение задач. | 21.05-25.05 | |
134 | Повторение Уравнение. | 21.05-25.05 | |
135 | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100. | 21.05-25.05 | |
136 | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100. | 21.05-25.05 | |
| Итого: | 136 часов | |