Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. | 1ч | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная | Универсальные познавательные учебные действия: применять базовые логические универсальные действия: анализ. Универсальные коммуникативные учебные действия: объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии. Универсальные регулятивные учебные действия: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Уметь различать треугольники по вилам углов Уметь строить треугольники с помощью линейки Знать виды треугольников | Оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения; Применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться. |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | Приёмы письменного умножения на однозначное число. Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. Закрепление письменного умножения на однозначное число. Приёмы письменного деления на однозначное число. Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Проверка деления умножением. Знакомство с калькулятором. Итоговое повторение. Контроль и учет знаний. | 11 ч | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная | Универсальные познавательные учебные действия: проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; применять базовые логические универсальные действия: анализ. Универсальные коммуникативные учебные действия: объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии. Универсальные регулятивные учебные действия: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000. | Оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения; Применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться. |