СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 5 класс Новый ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит рабочую программу по математике в 5 классе по ФГОС 2021 года, созданную через конструктор рабочих программ.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 класс Новый ФГОС»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования Орловской области

Отдел образования администрации Краснозоренского района

МБОУ Больше-Чернавская СОШ им. В.Г.Алдошина




УТВЕРЖЕНО

Директор школы

______________ Ю.А.Внуков

Приказ №26

от "31" августа 2022 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 4517622)

учебного предмета

«Математика»

для 5 класса основного общего образования

на 2022-2023 учебный год






Составитель: Захарова Ирина Александровна

учитель математики

с.Большая Чернава 2022



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и
современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской
Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой
общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация
разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна
повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомствос методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Приоритетными целями обучения математике в 5 классе являются:

— продолжение формирования основных математических понятий (число, величина,
геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;

— развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;

— подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;

— формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 5 классе — арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных в начальной школе. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов
вычислений.

Другой крупный блок в содержании арифметической линии — это дроби. Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение
обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с
десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании.

При обучении решению текстовых задач в 5 классе используются арифметические приёмы решения.

Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 5 классе, рассматриваются задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.

В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.

В курсе «Математики» 5 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на
нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе, систематизируются и расширяются.

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану в 5 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 5 классе отводит не менее 5 учебных часов в неделю, всего 170 учебных часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"

Натуральные числа и нуль

Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению.

Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений; порядок выполнения действий.

Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.

Дроби

Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены; расстояния, времени, скорости.

Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник; прямоугольник, квадрат; треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадьпрямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются: Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.);
готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика»характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями;

— формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;

— условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;

— предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

— обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

— формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,

— аргументировать свою позицию, мнение;

— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.



Работа с информацией:

— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения;

— ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения;

— сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

— в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;

— самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;

— обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);

— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;

— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

— самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.


Самоконтроль:

— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Числа и вычисления

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.

Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.

Округлять натуральные числа.

Решение текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость.

Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.

Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы; расстояния, времени, скорости; выражать одни единицы вели- чины через другие.

Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Наглядная геометрия

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус, диаметр, центр.

Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.

Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления

площади и периметра.

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро грань, измерения; находить измерения параллелепипеда, куба.

Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.

Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.






ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Электронные (цифровые)

образовательные ресурсы

1.

Повторение курса начальной школы

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/



2.

Повторение курса начальной школы

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/

3.

Повторение курса начальной школы

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/

4.

Входная контрольная работа

1

https://infourok.ru/vhodnie-kontrolnie-raboti-po-matematike-klass-3998447.html

5.

Ряд натуральных чисел и нуль

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/

6.

Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/

7.

Чтение и запись натуральных чисел. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/

8.

Сравнение натуральных чисел

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/

9.

Сравнение натуральных чисел. Решение задач с
практическим содержанием

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/

10.

Округление натуральных чисел

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527


11.

Округление натуральных чисел. Решение задач с
практическим содержанием

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527


12.

Точка. Прямая. Линии на плоскости

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/nachalnye-geometricheskie-poniatiia-priamaia-otrezok-luch-lomanaia-priamo_-13390

13.

Окружность и круг

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523

14.

Практическая работа (на клетчатой бумаге) "Построение узора из окружности"

1


15

Луч и отрезок

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/main/312465/


16

Длина отрезка. Единицы измерения длины

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/start/234851/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7739/start/233456/


17

Сравнение отрезков

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/conspect/

18

Координатная прямая. Шкалы

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7756/conspect/313811/

19

Координаты точки

1

https://skysmart.ru/articles/mathematic/kak-najti-koordinaty-tochki

20

Натуральные числа на координатной прямой

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7738/conspect/

21

Решение логических задач

1


22

Контрольная работа по темам“Натуральные числа”и "Линии на плоскости"

1

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-matematike-v-klasse-naturalnie-chisla-linii-2840075.html


23

Действие сложения. Компоненты действия. Нахождение неизвестного компонента. Сложение многозначных натуральных чисел

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/conspect/272293/

24

Переместительное и сочетательное свойства сложения. Свойство нуля при сложении. Использование букв для свойств арифметических действий

1

https://skysmart.ru/articles/mathematic/svojstva-slozheniya-i-vychitaniya


25

Решение задач и упражнений на применение переместительного и сочетательного свойств сложения

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7787/conspect/287981/

26

Вычитание как действие, обратное сложению. Компоненты действия. Нахождение неизвестного компонента

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7717/additional/235313/

27

Вычитание многозначных натуральных чисел

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7717/conspect/235284/ https://skysmart.ru/articles/mathematic/vychitanie-stolbikom

28

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie-tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747


29

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7716/start/233828/

30

Контрольная работа по теме “Сложение и вычитание натуральный чисел”

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7725/start/233983/

31

Действие умножение. Компоненты действия. Нахождение неизвестного компонента. Переместительное и сочетательное свойства умножения. Использование букв для свойств арифметических действий

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7722/start/287667/




32

Умножение многозначных натуральных чисел

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7714/start/233859/

33

Умножение многозначных натуральных чисел. Свойства нуля и единицы при умножении

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7722/conspect/287666/

34

Распределительное свойство умножения. Использование букв для свойств арифметических действий.

1

Урок 9. распределительный закон - Математика - 5 класс - Российская электронная школа

35

Распределительное свойство умножения. Применение при вычислениях.

1

https://skysmart.ru/articles/mathematic/svojstva-umnozheniya-i-deleniya

36

Квадрат и куб числа.

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/stepen-s-naturalnym-pokazatelem-13669

37

Степень с натуральным показателем

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/stepen-s-naturalnym-pokazatelem-13669

38

Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действия. Нахождение неизвестного компонента

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7712/conspect/235036/

39

Деление многозначных чисел.

1

https://education.yandex.ru/lab/classes/438673/library/mathematics/theme/43870/lessons/


40

Деление с остатком.

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672

https://foxford.ru/wiki/matematika/delenie-s-ostatkom

41

Деление с остатком. Решение задач с практическим содержанием.

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672

42

Делители и кратные числа

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968/naibolshii-obshchii-delitel-i-naimenshee-obshchee-kratnoe-13999

43

Признаки делимости на 2, 5, 10.

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968/priznaki-delimosti-na-2-3-5-9-10-13939 https://foxford.ru/wiki/matematika/priznaki-delimosti

44

Признаки делимости на 3, 9.

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968/priznaki-delimosti-na-2-3-5-9-10-13939

45

Простые и составные числа

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968/prostye-i-sostavnye-chisla-razlozhenie-naturalnogo-chisla-na-prostye-mnoz_-13984

46

Разложение числа на простые множители

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968/prostye-i-sostavnye-chisla-razlozhenie-naturalnogo-chisla-na-prostye-mnoz_-13984

47

Числовые выражения. Чтение и составление

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/chislovye-i-bukvennye-vyrazheniia-13345

48

Преобразование числовых выражений

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/chislovye-i-bukvennye-vyrazheniia-13345

49

Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/340/

50

Порядок выполнения действий при вычислении значения числового выражения

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/conspect/325181/



https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/zakony-arifmeticheskikh-deistvii-vychisleniia-s-mnogoznachnymi-chislami-13540/re-f56be70b-a7aa-44da-b672-481ebd409bee

51

Решение текстовых задач. Задачи на части

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7710/start/325213/

52

Преобразование числовых выражений при выполнении действий со скобками в вычислениях числовых выражений

1

https://skysmart.ru/articles/mathematic/chislovye-i-bukvennye-vyrazheniya

53

Решение текстовых задач. Задачи на движение

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7743/start/234696/

54

Решение текстовых задач. Составление выражения

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie-tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747


55

Контрольная работа по теме “Умножение и деление натуральных чисел"

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/zakony-arifmeticheskikh-deistvii-vychisleniia-s-mnogoznachnymi-chislami-13540


56

Ломаная. Измерение длины ломаной

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/nachalnye-geometricheskie-poniatiia-priamaia-otrezok-luch-lomanaia-priamo_-13390

57

Углы. Виды углов

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury-13743/ugol-izmerenie-uglov-13410

58

Измерение углов

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury-13743/ugol-izmerenie-uglov-13410

59

Измерение углов

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury-13743/ugol-izmerenie-uglov-13410

60

Сравнение углов

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury-13743/svoistvo-uglov-treugolnika-razmery-obektov-okruzhaiushchego-mira-masshtab-13426

61

Практическая работа“Построение углов”

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/conspect/234881/

62

Доли

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672

63

Дробь как способ записи части величины

1

https://education.yandex.ru/lab/classes/438673/library/mathematics/theme/44883/lessons/


64

Обыкновенные дроби. Практические задачи, содержащие доли и дроби

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/709/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/conspect/287888/

65

Обыкновенные дроби. Изображение обыкновенных дробей точками на координатной прямой

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672/re-5e1ab059-4c2e-4e17-8fdd-d1fd07bd0515




66

Обыкновенные дроби

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/sravnenie-obyknovennykh-drobei-13675

67

Основное свойство дроби

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/sravnenie-obyknovennykh-drobei-13675

68

Основное свойство дроби

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/sravnenie-obyknovennykh-drobei-13675

69

Приведение дроби к новому знаменателю

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7778/start/313235/

70

Приведение дроби к новому знаменателю

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7778/start/313235/

71

Решение текстовых задач, содержащих дроби

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7743/start/234696/

72

Сокращение дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/osnovnoe-svoistvo-drobi-sokrashchenie-i-rasshirenie-drobei-13673

73

Сокращение дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/osnovnoe-svoistvo-drobi-sokrashchenie-i-rasshirenie-drobei-13673

74

Сравнение дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/sravnenie-obyknovennykh-drobei-13675

75

Сравнение дробей. Решение задач с практическим содержанием

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/conspect/

76

Правильные и неправильные дроби

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/pravilnye-i-nepravilnye-drobi-smeshannye-chisla-poniatie-zapis-i-chtenie-13674/re-4c0632ad-1945-41fc-b6f0-d2cd94e466fa

77

Правильные и неправильные дроби

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/pravilnye-i-nepravilnye-drobi-smeshannye-chisla-poniatie-zapis-i-chtenie-13674/re-4c0632ad-1945-41fc-b6f0-d2cd94e466fa

78

Смешанные дроби

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/pravilnye-i-nepravilnye-drobi-smeshannye-chisla-poniatie-zapis-i-chtenie-13674/re-62fcdc0e-2655-46f1-b6b4-6c83f1948a3a

79

Перевод неправильной дроби в смешанную

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/717/

80

Перевод неправильной дроби в смешанную и обратно

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/717/

81

Решение практических и прикладных задач

1

https://www.yaklass.ru/p/informatika/5-klass/predstavlenie-informatcii-v-forme-tablitc-13631/reshenie-zadach-s-ispolzovaniem-tablitc-13513/re-24375ff0-13e5-4d33-8c2e-8efe956a81f6

82

Контрольная работа по теме“Доли и дроби”

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7789/conspect/266056/

83

Многоугольники. Треугольник. Четырехугольник


1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234913/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

84

Равенство фигур

1

https://foxford.ru/wiki/matematika/mnogougolniki

85

Периметр треугольника

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury-13743/treugolnik-ploshchad-treugolnika-13425

86

Прямоугольник. Квадрат. Свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/conspect/233517/

87

Прямоугольник. Квадрат. Построения на клетчатой бумаге

1

https://foxford.ru/wiki/matematika/pryamougolnik-kvadrat

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/conspect/325582/


88

Практическая работа “Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге”

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/564/

89

Площадь и периметр прямоугольника, квадрата. Единицы измерения площади

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/start/325583/

90

Площади многоугольников, составленных из прямоугольников

1

https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/bplowadi-i-obyomyb/formula-ploschadi-pryamougolnika

https://foxford.ru/wiki/matematika/ploshchad-mnogougolnika

91

Решение практических задач на нахождение площади
прямоугольника, квадрата, периметра многоугольника

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/conspect/325305/

92

Контрольная работа по теме “Многоугольники”

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/conspect/325305/

https://videouroki.net/tests/tiesty-po-tiemie-mnoghoughol-niki.html

93

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel-13676

94

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel-13676

95

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel-13676

96

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Решение текстовых задач, содержащих дроби

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie-tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747

97

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Решение текстовых задач, содержащих дроби

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie-tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747

98

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677/re-6aab5a90-3245-4d2d-9496-01a5147c029c


99

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677/re-6aab5a90-3245-4d2d-9496-01a5147c029c

100

Умножение обыкновенных дробей

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/train/290800/

101

Умножение обыкновенных дробей

1

https://skysmart.ru/articles/mathematic/umnozhenie-drobej

102

Умножение обыкновенных дробей. Решение текстовых задач, содержащих обыкновенные дроби

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7768/conspect/234137/

103

Умножение обыкновенных дробей. Числовые выражения, содержащие умножение обыкновенных дробей

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7768/conspect/234137/

104

Умножение обыкновенных дробей. Решение текстовых задач, содержащих обыкновенные дроби

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7768/conspect/234137/

105

Умножение дробей. Решение текстовых задач, содержащих обыкновенные дроби

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7768/conspect/234137/

106

Взаимно обратные дроби

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/ratcionalnye-chisla-13871/umnozhenie-i-delenie-obyknovennykh-drobei-13777/re-bf01174b-ed94-4805-b19b-3918ebd2a9bc


107

Взаимно обратные дроби

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/ratcionalnye-chisla-13871/umnozhenie-i-delenie-obyknovennykh-drobei-13777/re-bf01174b-ed94-4805-b19b-3918ebd2a9bc

108

Деление обыкновенной дроби на натуральное число

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677/re-6bc99146-d8b4-4dde-9281-559b6a0330ca

109

Деление обыкновенной дроби на натуральное число. Решение практических и прикладных задач

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677/re-6bc99146-d8b4-4dde-9281-559b6a0330ca

110

Деление обыкновенных дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/ratcionalnye-chisla-13871/umnozhenie-i-delenie-obyknovennykh-drobei-13777/re-d0ef630c-9660-4886-913c-c942cfa94a60


111

Деление обыкновенных дробей. Решение задач на деление обыкновенных дробей

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7765/conspect/307960/

112

Деление обыкновенных дробей. Числовые выражения, содержащие деление обыкновенных дробей

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7765/conspect/307960/

113

Решение текстовых задач на нахождение части целого

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/nakhozhdenie-chasti-ot-tcelogo-i-chisla-po-ego-chasti-13678/re-b371d5c4-d2b6-481c-bf06-6f7fde2c9bd8


114

Решение текстовых задач на нахождение целого по его части

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/nakhozhdenie-chasti-ot-tcelogo-i-chisla-po-ego-chasti-13678/re-6e0548ff-2652-4945-9990-ae8282b2fa7e


115

Основные задачи на дроби

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/osnovnoe-svoistvo-drobi-sokrashchenie-i-rasshirenie-drobei-13673


116

Числовые и буквенные выражения, содержащие обыкновенные дроби. Упрощение выражений

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/formuly-uravneniia-uproshchenie-vyrazhenii-13788/re-9b923716-eef0-491c-8e22-ea39d44d03bd

117

Контрольная работа по теме“Действия с обыкновенными дробями"

1

https://videouroki.net/tests/obobshchieniie-znanii-po-tiemie-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami.html

118

Многогранники

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/main/325313/


119

Прямоугольный параллелепипед. Изображение прямоугольного параллелепипеда

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

120

Развѐртки прямоугольного параллелепипеда

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-tela-13832/priamougolnyi-parallelepiped-razvertka-13552


121

Куб. Изображение куба. Развертка куба

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-tela-13832/priamougolnyi-parallelepiped-razvertka-13552


122

Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и др.)

1

https://skysmart.ru/articles/mathematic/razvertka-pryamougolnogo-parallepipeda

123

Понятие объѐма. Единицы измерения объѐма

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360/

124

Объѐм куба и прямоугольного параллелепипеда

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360/



https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-tela-13832/priamougolnyi-parallelepiped-obem-13551




125

Практическая работа по теме "Площадь поверхности куба и прямоугольного параллелепипеда"

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/conspect/325367/

126

Десятичная запись дробных чисел

1

https://videouroki.net/video/31-diesiatichnaia-zapis-drobnykh-chisiel.html

127

Десятичная запись дробных чисел

1

https://videouroki.net/video/31-diesiatichnaia-zapis-drobnykh-chisiel.html

128

Запись и чтение десятичных дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/poniatie-desiatichnoi-drobi-predstavlenie-desiatichnoi-drobi-v-vide-obykn_-13596/re-5735a90a-c7d0-4b06-97c7-72f613089f7d

129

Решение практических и прикладных задач,
содержащих десятичные дроби

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880

130

Решение практических и прикладных задач, содержащих представление данных в виде таблиц

1

https://www.yaklass.ru/p/informatika/5-klass/predstavlenie-informatcii-v-forme-tablitc-13631/reshenie-zadach-s-ispolzovaniem-tablitc-13513

131

Решение практических и прикладных задач, содержащих представление данных в виде столбчатых диаграмм

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6922/conspect/315614/

132

Решение практических задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/343/

133

Изображение десятичных дробей точками на числовом прямой

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672/re-5e1ab059-4c2e-4e17-8fdd-d1fd07bd0515

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7755/conspect/325398/

134

Изображение десятичных дробей точками на числовом прямой

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672/re-5e1ab059-4c2e-4e17-8fdd-d1fd07bd0515

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7755/conspect/325398/

135

Сравнение десятичных дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/desiatichnye-drobi-sravnenie-13416/re-dd897583-d084-455d-ba80-14300db64736

https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/


136

Решение прикладных задач с использованием сравнения десятичных дробей

1

https://videouroki.net/razrabotki/rieshieniie-zadach-na-diesiatichnyie-drobi.html

137

Решение практических и прикладных задач, содержащих десятичные дроби

1

https://videouroki.net/razrabotki/rieshieniie-zadach-na-diesiatichnyie-drobi.html

138

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/desiatichnye-drobi-slozhenie-i-vychitanie-13628/re-13ccce5d-ca96-4518-bfff-fbfeccf4fcf1


139

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/

140

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач, содержащих десятичные дроби

1

https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i-vychitanie-desjatichnyh-drobej/reshenie-zadach-na-temu-slozhenie-i-vychitanie-desyatichnyh-drobey

141

Решение практических и прикладных задач с
использованием сложения и вычитания десятичных дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/poniatie-desiatichnoi-drobi-predstavlenie-desiatichnoi-drobi-v-vide-obykn_-13596/re-db991b92-e4cc-4f7a-b1cd-6fdb0e07015c


142

Решение практических и прикладных задач с
использованием сложения и вычитания десятичных дробей

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/

https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i-vychitanie-desjatichnyh-drobej/reshenie-zadach-na-temu-slozhenie-i-vychitanie-desyatichnyh-drobey

143

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/desiatichnye-drobi-umnozhenie-11033/re-4941d392-0bbf-4646-8381-78a232a586f7


144

Умножение десятичной дроби на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д

1

https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/umnozhenie-i-delenie-desyatichnyh-drobey/umnozhenie-desyatichnyh-drobey


145

Умножение десятичных дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/desiatichnye-drobi-umnozhenie-11033/re-889c9605-a90a-4b77-bd30-23f6260df4f1


146

Умножение десятичных дробей. Решение текстовых задач

1

https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/umnozhenie-i-delenie-desyatichnyh-drobey/reshenie-zadach-na-temu-umnozhenie-desyatichnyh-drobey

147

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

Деление десятичной дроби на натуральное число — урок. Математика, 5 класс.


148

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

https://education.yandex.ru/lab/classes/438673/library/mathematics/theme/38857/lessons/


149

Деление десятичной дробей на 10, 100, 1000 и т.д

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/desiatichnye-drobi-srednee-arifmeticheskoe-delenie-na-naturalnoe-chislo-13670/re-4ffff1f4-1554-4e1c-9a5c-4d8457ce3390


150

Деление десятичной дробей на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/desiatichnye-drobi-delenie-na-desiatichnuiu-drob-13671/re-53755db7-b4a7-44a0-b4f6-8cbb60b923e0


151

Деление десятичных дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/desiatichnye-drobi-delenie-na-desiatichnuiu-drob-13671/re-0e1cb139-1733-4d02-a764-3137955c6943


152

Деление десятичных дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/desiatichnye-drobi-delenie-na-desiatichnuiu-drob-13671/re-0e1cb139-1733-4d02-a764-3137955c6943


153

Деление десятичных дробей. Решение текстовых задач

1

https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/umnozhenie-i-delenie-desyatichnyh-drobey/reshenie-zadach-na-temu-delenie-desyatichnyh-drobey

154

Решение практических и прикладных задач с
использованием деления десятичных дробей

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7765/conspect/

155

Деление десятичных дробей. Решение текстовых задач

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/722/

156

Округление десятичных дробей

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/27/


157

Округление десятичных дробей

1

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527/re-62906334-

158

Решение практических и прикладных задач на
округление десятичных дробей

1

https://infourok.ru/zadachi-na-okruglenie-desyatichnyh-drobej-5855468.html


159

Решение текстовых задач, содержащих дроби

1

https://education.yandex.ru/lab/classes/438673/library/mathematics/theme/46390/lessons/




160

Решение текстовых задач, содержащих дроби

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/conspect/

161

Решение текстовых задач, содержащих зависимость,
связывающие величины: цена, количество, стоимость

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/346/

162

Решение задач перебором всех возможных вариантов

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6852/conspect/

163

Контрольная работа по теме“Десятичные дроби”

1

https://education.yandex.ru/lab/classes/438673/library/mathematics/theme/36875/lessons/


164

Повторение и обобщение. Действия с натуральными числами

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7706/conspect/

165

Повторение и обобщение. Обыкновенные дроби

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7789/conspect/

166

Повторение и обобщение. Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные задачи на дроби

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/339/

167

Повторение и обобщение. Десятичные дроби

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6904/conspect/

168

Итоговая контрольная работа

1


169

Повторение и обобщение. Решение текстовых задач на движение, покупки, работу

1

https://interneturok.ru/lesson/repetitorskiy-proekt/prakticheskie-zanyatiya-po-podgotovke-k-ege-po-matematike/tema-8-povtorenie-reshenie-zadach/povtorenie-reshenie-tekstovyh-zadach

170

Повторение и обобщение. Решение текстовых задач c практическим содержанием

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/342/



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170








УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и другие, Математика, 5 класс, Акционерное общество "Издательство "Просвещение";
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1. Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – М.: Просвещение.

2. Математика 5 класс: дидактические материалы по математике/ М. К .Потапов , А В. Шевкин – М.: Просвещение.

3. Математика 5 класс: рабочая тетрадь по математике: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ М .К. Потапов , А. В. Шевкин – М.: Просвещение.

4. Математика 5 класс: тематические тесты/ П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнев, О .Ф Зарапина - М.: Просвещение.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

http://eorhelp.ru/
http://www.fcior.edu.ru
http://www.school-сollection.edu.ru
http://www.openclass.ru/
http://metodsovet.moy.su/
http://zavuch.info/
http://nsportal.ru
http://matemproekt56.blogspot.ru/

https://interneturok.ru

https://www.yaklass.ru



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

— комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник, циркуль;
— комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационный и раздаточный);— справочные таблицы.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ