СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по математике 6 класс по ФГОС
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Автономная некоммерческая общеобразовательная организация
АНОО "Школа "Атон"
РАССМОТРЕНО
На заседании педагогического совета
УТВЕРЖДЕНО
Директор
______________Субботин Д. И.
Протокол №№ Приказ №№
от " " 08 2022 г. от " " 08 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3345821)
учебного предмета
«Математика»
для 6 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Зубрилин Сергей Романович
учитель математики
г.о. Электросталь 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"
Рабочая программа по математике для обучающихся 6 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и
современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской
Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой
общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация
разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна
повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий
от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Приоритетными целями обучения математике в 6 классе являются:
— продолжение формирования основных математических понятий (число, величина,
геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
— развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
— подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
— формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 6 классе
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных в начальной школе. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов
вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.
Другой крупный блок в содержании арифметической линии - это дроби. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и
отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с
отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить учащихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий.
При обучении решению текстовых задач в 6 классе используются арифметические приёмы решения.
Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 6 классе, рассматриваются
задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В курсе «Математики» 6 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на
нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе, систематизируются и расширяются.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану в 6 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 6 классе отводит не менее 5 учебных часов в неделю, всего 170 учебных часов.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и
сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки.
Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными
числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы; формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение задач, связанных с отношением,
пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию
задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух
прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный; равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников.
Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение
геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные
представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и
др.). Понятие объёма; единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются: Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
— готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей,
приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
— необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
— способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика»характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
— выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
— выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и
обобщений;
— прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
— в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
— участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ
решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения рабочей программы по математике представлены в курсе«Математика» 6 класс. Развитие логических представлений и навыков логического мышления осуществляется на протяжении всех лет обучения в основной школе.
Освоение учебного курса «Математика» в 6 класс основной школы должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений; выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители. Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость; производительность, время, объёма работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку; пользоваться единицами измерения соответствующих величин. Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные; использовать данные при решении задач. Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия; использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов; распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника; пользоваться основными единицами измерения площади; выражать одни единицы измерения площади через другие. Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма; выражать одни единицы измерения объёма через другие.
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||||||
Раздел 1. Натуральные числа. Действия с натуральными числами | ||||||||||||
1.1. | Арифметические действия с | 5 | 0 | 0.5 | 01.09.2022 07.09.2022 | Приводить примеры чисел с заданными | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7235/main/292200/ |
1.2. | Числовые | 3 | 0 | 0.25 | 08.09.2022 12.09.2022 | Исследовать | Устный | https://math-prosto.ru/ru/pages/order_of_action/order_of_action/ |
1.3. | Округление | 3 | 0 | 0.25 | 13.09.2022 15.09.2022 | Критически | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/23/ |
1.4. | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и | 5 | 0 | 0.5 | 16.09.2022 22.09.2022 | Формулировать | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7746/start/234262/ |
1.5. | Разложение числа на простые | 3 | 1 | 0 | 23.09.2022 27.09.2022 | Формулировать | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7236/start/303592/ |
1.6. | Делимость суммы и произведения. | 3 | 0 | 0.25 | 28.09.2022 30.09.2022 | Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5255/main/272515/ |
1.7. | Деление с | 3 | 0 | 0.25 | 03.10.2022 05.10.2022 | Критически | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151/ | ||
1.8. | Решение текстовых задач | 5 | 1 | 0.25 | 06.10.2022 19.10.2022 | Конструировать | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1158/ | ||
Итого по разделу | 30 |
| ||||||||
Раздел 2. Наглядная геометрия. Прямые на плоскости |
2.1. | Перпендикулярные прямые. | 2 | 0 | 0 | 20.10.2022 21.10.2022 | Распознавать на | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7288/main/250076/ |
2.2. | Параллельные прямые. | 2 | 0 | 0.25 | 24.10.2022 25.10.2022 | Распознавать на | Устный | https://videouroki.net/video/45-paralliel-nyie-priamyie.html |
2.3. | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на | 2 | 0 | 0.5 | 26.10.2022 27.10.2022 | Изображать с | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7306/main/296954/ |
2.4. | Примеры прямых в пространстве | 1 | 0 | 0 | 28.10.2022 | Распознавать в | Устный | https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-klass-na-temu-pryamie-v-prostranstve-urok-2144048.html | ||
Итого по разделу | 7 |
| ||||||||
Раздел 3. Дроби | ||||||||||
3.1. | Обыкновенная | 3 | 0 | 0.25 | 31.10.2022 02.11.2022 | Выполнять | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/ | ||
3.2. | Сравнение и | 2 | 0 | 0.25 | 03.11.2022 04.11.2022 | Сравнивать и | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7775/ | ||
3.3. | Десятичные дроби и метрическая | 2 | 0 | 0.25 | 07.11.2022 08.11.2022 | Использовать | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6903/ | ||
3.4. | Арифметические действия с | 5 | 1 | 0.5 | 09.11.2022 15.11.2022 | Выполнять | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6902/ |
3.5. | Отношение. | 3 | 0 | 0.25 | 16.11.2022 18.11.2022 | Составлять Находить | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6844/ |
3.6. | Деление в данном отношении. | 3 | 0 | 0.25 | 28.11.2022 30.11.2022 | Составлять Находить | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6842/ |
3.7. | Масштаб, | 4 | 0 | 0.75 | 01.12.2022 06.12.2022 | Интерпретировать масштаб как | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6843/ |
3.8. | Понятие процента. | 2 | 0 | 0.25 | 07.12.2022 08.12.2022 | Объяснять, что такое процент, | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/ |
3.9. | Вычисление | 3 | 0 | 0.25 | 09.12.2022 13.12.2022 | Вычислять процент от числа и число по его проценту; | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/ |
3.10. | Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты. | 4 | 0 | 0.5 | 14.12.2022 19.12.2022 | Решать задачи на | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6848/ | ||
3.11. | Практическая | 1 | 0 | 1 | 20.12.2022 | Составлять Находить | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/ | ||
Итого по разделу: | 32 |
| ||||||||
Раздел 4.Выражения с буквами | ||||||||||
4.1. | Применение букв для записи | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Использовать буквы для обозначения | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1429/ | ||
4.2. | Буквенные | 2 | 0 | 0.25 | 22.12.2022 23.12.2022 | Исследовать | Устный | https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-v-6-klasse-bukvennye-vyrazheniya-i-chislovye-podstanovki-4530075.html | ||
4.3. | Буквенные | 2 | 0 | 0.25 | 26.12.2022 27.12.2022 | Находить | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6876/start/315429/ |
4.4. | Формулы | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Записывать | Устный | https://urok.1sept.ru/articles/684691 | |||||||
Итого по разделу: | 6 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
Раздел 5. Наглядная геометрия. Симметрия | |||||||||||||||
5.1. | Осевая симметрия. | 1 | 0 | 0 | 29.12.2022 | Распознавать на | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2010/main/ | |||||||
5.2. | Центральная симметрия. | 1 | 0 | 0 | 30.12.2022 | Распознавать на | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/983/ |
5.3. | Построение | 2 | 0 | 0 | 09.01.2023 10.01.2023 | Конструировать | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1392/ | ||||
5.4. | Практическая | 1 | 0 | 1 | 11.01.2023 | Моделировать из | Практическая работа; | https://multiurok.ru/index.php/files/prakticheskaia-rabota-po-teme-osevaia-i-tsentralna.html | ||||
5.5. | Симметрия в пространстве | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Находить примеры симметрии в | Устный | https://infourok.ru/material.html?mid=34687 | ||||
Итого по разделу: | 6 |
|
|
| ||||||||
Раздел 6. Нагляднаягеометрия. Фигуры на плоскости | ||||||||||||
6.1. | Четырёхугольник, примеры | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Изображать на | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ | ||||
6.2. | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, | 2 | 0 | 0.25 | 16.01.2023 17.01.2023 | Предлагать и | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ | ||||
6.3. | Измерение углов. | 2 | 0 | 0.25 | 18.01.2023 19.01.2023 | Измерять и строить с помощью | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. | Виды | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | Распознавать, | Устный | https://www.treugolniki.ru/vidy-treugolnikov/ |
6.5. | Периметр | 2 | 0 | 0.25 | 23.01.2023 24.01.2023 | Вычислять периметр многоугольника, | Устный | https://budu5.com/manual/chapter/1174 |
6.6. | Площадь фигуры. | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Вычислять периметр многоугольника, | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/start/325583/ |
6.7. | Формулы | 2 | 0 | 0.25 | 26.01.2023 27.01.2023 | Обосновывать, | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/start/325583/ |
6.8. | Приближённое | 2 | 0 | 0.25 | 30.01.2023 31.01.2023 | Использовать | Устный | https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-na-temu-priblizhennoe-izmerenie-ploschadi-figur-na-kletchatoy-bumage-klass-uchebnik-zubareva-i-i-1688648.html | |||||||
6.9. | Практическая | 1 | 0 | 1 | 01.02.2023 | Использовать | Практическая работа; | https://multiurok.ru/files/praktichieskaia-rabota-po-tiemie-ploshchad-krugha-zadachi-na-klietkakh.html https://resh.edu.ru/subject/lesson/6913/conspect/274296/ | |||||||
Итого по разделу: | 14 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
Раздел 7.Положительные и отрицательные числа | |||||||||||||||
7.1. | Целые числа. | 2 | 0 | 0 | 02.02.2023 03.02.2023 | Изображать целые | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6866/ | |||||||
7.2. | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 5 | 0 | 0.75 | 06.02.2023 10.02.2023 | Применять правила сравнения, | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/ | |||||||
7.3. | Числовые | 5 | 0 | 0.75 | 13.02.2023 17.02.2023 | Изображать целые | Устный | https://infourok.ru/prezentaciya-chislovie-promezhutki-klass-1156201.html | |||||||
7.4. | Положительные и отрицательные | 4 | 0 | 0.5 | 27.02.2023 02.03.2023 | Изображать целые | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6872/ | |||||||
7.5. | Сравнение | 3 | 1 | 0 | 03.03.2023 07.03.2023 | Применять правила сравнения, | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6861/ |
7.6. | Арифметические | 17 | 2 | 2 | 09.03.2023 31.03.2023 | Формулировать | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6863/ | |||||||
7.7. | Решение текстовых задач | 4 | 0 | 1 | 10.04.2023 13.04.2023 | Приводить примеры использования в | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6874/ | |||||||
Итого по разделу: | 40 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
Раздел 8. Представление данных | |||||||||||||||
8.1. | Прямоугольная | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Объяснять и | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6921/main/308556/ | |||||||
8.2. | Координаты точки на плоскости, | 2 | 0 | 0.25 | 17.04.2023 18.04.2023 | Объяснять и | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6921/main/308556/ | |||||||
8.3. | Столбчатые и круговые | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Читать столбчатые и круговые | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6911/ | |||||||
8.4. | Практическая | 1 | 0 | 1 | 20.04.2023 | Читать столбчатые и круговые | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6922/ |
8.5. | Решение текстовых задач, со держащих данные, представ | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | Использовать | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1035/ | |||||||
Итого по разделу: | 6 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
Раздел 9. Нагляднаягеометрия. Фигуры в пространстве | |||||||||||||||
9.1. | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, | 2 | 0 | 0 | 24.04.2023 25.04.2023 | Распознавать на | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/557/ | |||||||
9.2. | Изображение | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Приводить примеры объектов | Устный | https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-v-klasse-prostranstvennie-figuri-i-ih-izobrazhenie-1110481.html | |||||||
9.3. | Примеры развёрток многогранников, | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Изучать, используя эксперимент, | Устный | https://infourok.ru/razvyortki-mnogogrannikov-metodicheskiy-material-dlya-konstruirovaniya-prostranstvennih-figur-3540591.html |
9.4. | Практическая | 1 | 0 | 1 | 28.04.2023 | Создавать модели пространственных фигур (из бумаги, проволоки, | Практическая работа; | https://urok.1c.ru/library/mathematics/matematika_5_11_kl_kollektsiya_interaktivnykh_modeley/5_stereometriya_/5_1_zagotovki_dlya_sozdaniya_modeley_prostranstvennykh_figur/ https://infourok.ru/prezentaciya-modelirovanie-mnogogrannikov-klass-vneurochnaya-deyatelnost-1806834.html | |||||||
9.5. | Понятие объёма; | 1 | 0 | 0 | 01.05.2023 | Выводить формулу объёма | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360 | |||||||
9.6. | Объём | 3 | 1 | 0 | 02.05.2023 04.05.2023 | Вычислять по | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360 | |||||||
Итого по разделу: | 9 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
Раздел 10. Повторение, обобщение, систематизация |
10.1. | Повторение | 20 | 1 | 2 | 05.05.2023 31.05.2023 | Вычислять значения выражений, | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6923/ | ||||
Итого по разделу: | 20 |
|
|
| ||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 8 | 20.5 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Устный опрос; |
2. | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Устный |
3. | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | 0 | 0.25 | 05.09.2022 | Устный |
4. | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Устный |
5. | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | 0 | 0.25 | 07.09.2022 | Устный |
6. | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Устный |
7. | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | Устный |
8. | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | 0 | 0.25 | 12.09.2022 | Устный |
9. | Округление натуральных чисел. | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Устный |
10. | Округление натуральных чисел. | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Устный |
11. | Округление натуральных чисел. | 1 | 0 | 0.25 | 15.09.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
12. | Делители и кратные | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | Устный |
13. | Делители и кратные | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Устный |
14. | Делители и кратные | 1 | 0 | 0.25 | 20.09.2022 | Устный |
15. | Делители и кратные | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Устный |
16. | Делители и кратные | 1 | 0 | 0.25 | 22.09.2022 | Устный |
17. | Разложение числа на простые множители. | 1 | 0 | 0 | 23.09.2022 | Устный |
18. | Разложение числа на простые множители. | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Устный |
19. | Разложение числа на простые множители. | 1 | 1 | 0 | 27.09.2022 | Устный |
20. | Делимость суммы и произведения. | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный |
21. | Делимость суммы и произведения. | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Устный |
22. | Делимость суммы и произведения. | 1 | 0 | 0.25 | 30.09.2022 | Устный |
23. | Деление с остатком. | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Устный |
24. | Деление с остатком. | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Устный |
25. | Деление с остатком. | 1 | 0 | 0.25 | 05.10.2022 | Устный |
26. | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Устный |
27. | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0.25 | 07.10.2022 | Устный |
28. | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Устный |
29. | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Устный |
30. | Решение текстовых задач | 1 | 1 | 0 | 19.10.2022 | Контрольная работа; |
31. | Перпендикулярные прямые. | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Устный |
32. | Перпендикулярные прямые. | 1 | 0 | 0 | 21.10.2022 | Устный |
33. | Параллельные прямые. | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Устный |
34. | Параллельные прямые. | 1 | 0 | 0.25 | 25.10.2022 | Устный |
35. | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Устный |
36. | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на | 1 | 0 | 0.5 | 27.10.2022 | Устный |
37. | Примеры прямых в пространстве | 1 | 0 | 0 | 28.10.2022 | Устный |
38. | Обыкновенная дробь, основное | 1 | 0 | 0 | 31.10.2022 | Устный |
39. | Обыкновенная дробь, основное | 1 | 0 | 0 | 01.11.2022 | Устный |
40. | Обыкновенная дробь, основное | 1 | 0 | 0.25 | 02.11.2022 | Устный |
41. | Сравнение и упорядочивание дробей. | 1 | 0 | 0 | 03.11.2022 | Устный |
42. | Сравнение и упорядочивание дробей. | 1 | 0 | 0.25 | 03.11.2022 | Устный |
43. | Десятичные дроби и метрическая система мер. | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Устный |
44. | Десятичные дроби и метрическая система мер. | 1 | 0 | 0.25 | 08.11.2022 | Устный |
45. | Арифметические действия с | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Устный |
46. | Арифметические действия с | 1 | 0 | 0.25 | 10.11.2022 | Устный |
47. | Арифметические действия с | 1 | 0 | 0.25 | 11.11.2022 | Устный |
48. | Арифметические действия с | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Устный |
49. | Арифметические действия с | 1 | 1 | 0 | 15.11.2022 | Контрольная работа; |
50. | Отношение. | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Устный |
51. | Отношение. | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Устный |
52. | Отношение. | 1 | 0 | 0.25 | 18.11.2022 | Устный |
53. | Деление в данном отношении. | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный |
54. | Деление в данном отношении. | 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Устный |
55. | Деление в данном отношении. | 1 | 0 | 0.25 | 30.11.2022 | Устный |
56. | Масштаб, пропорция. | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | Устный |
57. | Масштаб, пропорция. | 1 | 0 | 0.25 | 02.12.2022 | Устный |
58. | Масштаб, пропорция. | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Устный |
59. | Масштаб, пропорция. | 1 | 0 | 0.5 | 06.12.2022 | Устный |
60. | Понятие процента. | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Устный |
61. | Понятие процента. | 1 | 0 | 0.25 | 08.12.2022 | Устный |
62. | Вычисление процента от величины и величины по её проценту. | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | Устный |
63. | Вычисление процента от величины и величины по её проценту. | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Устный |
64. | Вычисление процента от величины и величины по её проценту. | 1 | 0 | 0.25 | 13.12.2022 | Устный |
65. | Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты. | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Устный |
66. | Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты. | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Устный |
67. | Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты. | 1 | 0 | 0.5 | 16.12.2022 | Устный |
68. | Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты. | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Устный |
69. | Практическая работа «Отношение длины окружности к её диаметру» | 1 | 0 | 1 | 20.12.2022 | Практическая работа; |
70. | Применение букв для записи математических выражений и предложений. | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Устный |
71. | Буквенные выражения и числовые подстановки. | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Устный |
72. | Буквенные выражения и числовые подстановки. | 1 | 0 | 0.25 | 23.12.2022 | Устный |
73. | Буквенные равенства, | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Устный |
74. | Буквенные равенства, | 1 | 0 | 0.25 | 27.12.2022 | Устный |
75. | Формулы | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Устный |
76. | Осевая симметрия. | 1 | 0 | 0 | 29.12.2022 | Устный |
77. | Центральная симметрия. | 1 | 0 | 0 | 30.12.2022 | Устный |
78. | Построение симметричных фигур. | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023 | Устный |
79. | Построение симметричных фигур. | 1 | 0 | 0 | 10.01.2023 | Устный |
80. | Практическая работа «Осевая симметрия». | 1 | 0 | 1 | 11.01.2023 | Практическая работа; |
81. | Симметрия в пространстве | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Устный опрос; |
82. | Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Устный опрос; |
83. | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Устный |
84. | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | 0 | 0.25 | 17.01.2023 | Устный |
85. | Измерение углов. | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Устный |
86. | Измерение углов. | 1 | 0 | 0.25 | 19.01.2023 | Устный |
87. | Виды треугольников. | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | Устный |
88. | Периметр многоугольника. | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | Устный |
89. | Периметр многоугольника. | 1 | 0 | 0.25 | 24.01.2023 | Устный |
90. | Площадь фигуры. | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный |
91. | Формулы периметра и площади прямоугольника. | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Устный |
92. | Формулы периметра и площади прямоугольника. | 1 | 0 | 0.25 | 27.01.2023 | Устный |
93. | Приближённое измерение площади фигур. | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Устный |
94. | Приближённое измерение площади фигур. | 1 | 0 | 0.25 | 31.01.2023 | Устный |
95. | Практическая работа «Площадь круга» | 1 | 0 | 1 | 01.02.2023 | Практическая работа; |
96. | Целые числа. | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Устный |
97. | Целые числа. | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | Устный |
98. | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Устный |
99. | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 1 | 0 | 0.25 | 07.02.2023 | Устный |
100. | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Устный |
101. | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Устный |
102. | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 1 | 0 | 0.5 | 10.02.2023 | Устный |
103. | Числовые промежутки. | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Устный |
104. | Числовые промежутки. | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Устный |
105. | Числовые промежутки. | 1 | 0 | 0.25 | 15.02.2023 | Устный |
106. | Числовые промежутки. | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Устный |
107. | Числовые промежутки. | 1 | 0 | 0.5 | 17.02.2023 | Устный |
108. | Положительные и отрицательные числа. | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Устный |
109. | Положительные и отрицательные числа. | 1 | 0 | 0.25 | 28.02.2023 | Устный |
110. | Положительные и отрицательные числа. | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Устный |
111. | Положительные и отрицательные числа. | 1 | 0 | 0.25 | 02.03.2023 | Устный |
112. | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | 0 | 0 | 03.03.2023 | Устный |
113. | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Устный |
114. | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | 1 | 0 | 07.03.2023 | Контрольная работа; |
115. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0 | 09.03.2023 | Устный |
116. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0 | 09.03.2023 | Устный |
117. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0.5 | 10.03.2023 | Устный |
118. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Устный |
119. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Устный |
120. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0.5 | 15.03.2023 | Устный |
121. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Устный |
122. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 1 | 0 | 17.03.2023 | Контрольная работа; |
123. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный опрос; |
124. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Устный |
125. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0.5 | 22.03.2023 | Устный |
126. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Устный |
127. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0.5 | 24.03.2023 | Устный |
128. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023 | Устный |
129. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0.5 | 28.03.2023 | Устный опрос; |
130. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0 | 29.03.2023 | Устный |
131. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 1 | 0 | 30.03.2023 | Контрольная работа; |
132. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 0 | 0 | 31.03.2023 | Устный |
133. | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный |
134. | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0.25 | 11.04.2023 | Устный |
135. | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Устный |
136. | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0.75 | 13.04.2023 | Устный |
137. | Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Устный опрос; |
138. | Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Устный |
139. | Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. | 1 | 0 | 0.25 | 18.04.2023 | Устный |
140. | Столбчатые и круговые диаграммы. | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Устный |
141. | Практическая работа «Построение диаграмм». | 1 | 0 | 1 | 20.04.2023 | Практическая работа; |
142. | Решение текстовых задач, со | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | Устный |
143. | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Устный опрос; |
144. | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Устный опрос; |
145. | Изображение пространственных фигур. | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Устный опрос; |
146. | Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Устный опрос; |
147. | Практическая работа «Создание моделей пространственных фигур». | 1 | 0 | 1 | 28.04.2023 | Практическая работа; |
148. | Понятие объёма; единицы измерения объёма. | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | Устный опрос; |
149. | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | Устный |
150. | Объём прямоугольного | 1 | 0 | 0 | 03.05.2023 | Устный |
151. | Объём прямоугольного | 1 | 1 | 0 | 04.05.2023 | Контрольная работа; |
152. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 05.05.2023 | Устный |
153. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023 | Устный |
154. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023 | Устный |
155. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | Устный |
156. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0.5 | 11.05.2023 | Устный |
157. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 12.05.2023 | Устный |
158. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Устный |
159. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0.5 | 16.05.2023 | Устный |
160. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | Устный |
161. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 18.05.2023 | Устный |
162. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0.5 | 19.05.2023 | Устный |
163. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный |
164. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0.5 | 23.05.2023 | Устный |
165. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Устный |
166. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 1 | 0 | 25.05.2023 | Контрольная работа; |
167. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 26.05.2023 | Устный |
168. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 29.05.2023 | Устный |
169. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 30.05.2023 | Устный |
170. | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 | 1 | 0 | 0 | 31.05.2023 | Устный |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 8 | 21 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и другие, Математика, Акционерное общество "Издательство "Просвещение";
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Учебное пособие
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Компьютер
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Математические таблицы для математики 6 класса
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Перечень оборудования.
1. Линейка метровая 1
2. Угольник пласт.(30-60) 1
3. Угольник пласт.(45,45) 1
4. Циркуль 3
5. Транспортир 1
7. Угольник дерев.(30-60) 2
8. Угольник дерев.(45,45) 2