СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс по обновленным ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 6 класс по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс по обновленным ФГОС»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Московской области

Автономная некоммерческая общеобразовательная организация

АНОО "Школа "Атон"

РАССМОТРЕНО
На заседании педагогического совета


УТВЕРЖДЕНО
Директор

______________Субботин Д. И.

Протокол №№ Приказ №№

от " " 08 2022 г. от " " 08 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3345821)

учебного предмета
«Математика»

для 6 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Зубрилин Сергей Романович
учитель математики

г.о. Электросталь 2022





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"

Рабочая программа по математике для обучающихся 6 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и
современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской
Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой
общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация
разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна
повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий



от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Приоритетными целями обучения математике в 6 классе являются:

— продолжение формирования основных математических понятий (число, величина,
геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;

— развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;

— подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;

— формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 6 классе
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных в начальной школе. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов
вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.

Другой крупный блок в содержании арифметической линии - это дроби. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента.

Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и
отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с
отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить учащихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий.

При обучении решению текстовых задач в 6 классе используются арифметические приёмы решения.

Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 6 классе, рассматриваются



задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.

В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.

В курсе «Математики» 6 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на
нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе, систематизируются и расширяются.

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану в 6 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 6 классе отводит не менее 5 учебных часов в неделю, всего 170 учебных часов.



СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Натуральные числа

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и
сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.

Дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями.

Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки.

Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными
числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.

Буквенные выражения

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы; формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение задач, связанных с отношением,
пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию
задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух



прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный; равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников.

Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение
геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные
представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и
др.). Понятие объёма; единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются: Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

— готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей,



приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

— необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

— способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика»характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

— выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;

— выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и



обобщений;

— прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

— в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;

— участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);

— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;

— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ



решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения рабочей программы по математике представлены в курсе«Математика» 6 класс. Развитие логических представлений и навыков логического мышления осуществляется на протяжении всех лет обучения в основной школе.

Освоение учебного курса «Математика» в 6 класс основной школы должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

Числа и вычисления

Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.

Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.

Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений; выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.

Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.

Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.

Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.

Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители. Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.

Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Находить неизвестный компонент равенства.

Решение текстовых задач

Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.



Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решать три основные задачи на дроби и проценты.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость; производительность, время, объёма работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку; пользоваться единицами измерения соответствующих величин. Составлять буквенные выражения по условию задачи.

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные; использовать данные при решении задач. Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.

Наглядная геометрия

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.

Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.

Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия; использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.

Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов; распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.

Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.

Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.

Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника; пользоваться основными единицами измерения площади; выражать одни единицы измерения площади через другие. Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.

Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.

Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма; выражать одни единицы измерения объёма через другие.

Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Натуральные числа. Действия с натуральными числами

1.1.

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами.

5

0

0.5

01.09.2022 07.09.2022

Приводить примеры чисел с заданными
свойствами,
распознавать верные и неверные
утверждения о
свойствах чисел,
опровергать
неверные
утверждения с
помощью
контрпримеров;
Критически
оценивать
полученный
результат, находить ошибки,
осуществлять
самоконтроль,
проверяя ответ на
соответствие
условию;
Выполнять
арифметические
действия с
многозначными
натуральными
числами, находить
значения числовых выражений со
скобками и без
скобок; вычислять
значения
выражений,
содержащих
степени;
Выполнять прикидку и оценку значений
числовых
выражений,
применять приёмы
проверки результата; Использовать при
вычислениях
переместительное и сочетательное
свойства сложения и умножения,
распределительное
свойство умножения относительно
сложения, свойства арифметических
действий;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7235/main/292200/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6845/main/269462/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7717/start/235285/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7722/start/287667/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7712/start/235037/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/start/272325/




1.2.

Числовые
выражения,
порядок действий, использование
скобок.

3

0

0.25

08.09.2022 12.09.2022

Исследовать
числовые
закономерности,
проводить числовые эксперименты,
выдвигать и
обосновывать
гипотезы;
Приводить примеры чисел с заданными свойствами,
распознавать верные и неверные
утверждения о
свойствах чисел,
опровергать
неверные
утверждения с
помощью
контрпримеров;
Конструировать
математические
предложения с
помощью связок
«и», «или», «если…, то…»;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://math-prosto.ru/ru/pages/order_of_action/order_of_action/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/start/325182/

1.3.

Округление
натуральных чисел.

3

0

0.25

13.09.2022 15.09.2022

Критически
оценивать
полученный
результат, находить ошибки,
осуществлять
самоконтроль,
проверяя ответ на
соответствие
условию;
Выполнять прикидку и оценку значений
числовых
выражений,
применять приёмы
проверки результата;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/23/




1.4.

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное

5

0

0.5

16.09.2022 22.09.2022

Формулировать
определения
делителя и кратного, наибольшего общего делителя и
наименьшего общего кратного, простого и составного чисел;
использовать эти
понятия при
решении задач;
Применять
алгоритмы
вычисления
наибольшего общего делителя и
наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм
разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать,
обсуждать,
формулировать и
обосновывать вывод о чётности суммы,
произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе,
чётного и нечётного чисел;
Исследовать
свойства делимости суммы и
произведения чисел;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7746/start/234262/
https://infourok.ru/klass-nod-i-nok-pamyatka-ucheniku-1281884.html
https://videouroki.net/video/6-naibol-shii-obshchii-dielitiel-vzaimno-prostyie-chisla.html
https://videouroki.net/video/1-dielitieli-i-kratnyie.html

1.5.

Разложение числа на простые
множители.

3

1

0

23.09.2022 27.09.2022

Формулировать
определения
делителя и кратного, наибольшего общего делителя и
наименьшего общего кратного, простого и составного чисел;
использовать эти
понятия при
решении задач;
Исследовать
свойства делимости суммы и
произведения чисел;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7236/start/303592/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/main/233491/

1.6.

Делимость суммы и произведения.

3

0

0.25

28.09.2022 30.09.2022

Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать,
обсуждать,
формулировать и
обосновывать вывод о чётности суммы,
произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе,
чётного и нечётного чисел;
Исследовать
свойства делимости суммы и
произведения чисел;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5255/main/272515/




1.7.

Деление с
остатком.

3

0

0.25

03.10.2022 05.10.2022

Критически
оценивать
полученный
результат, находить ошибки,
осуществлять
самоконтроль,
проверяя ответ на
соответствие
условию;
Выполнять
арифметические
действия с
многозначными
натуральными
числами, находить значения числовых выражений со
скобками и без
скобок; вычислять значения
выражений,
содержащих
степени;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151/

1.8.

Решение текстовых задач

5

1

0.25

06.10.2022 19.10.2022

Конструировать
математические
предложения с
помощью связок
«и», «или», «если…, то…»;
Решать текстовые
задачи, включающие понятия делимости, арифметическим
способом,
использовать
перебор всех
возможных
вариантов;
Моделировать ход
решения задачи с
помощью рисунка,
схемы, таблицы;
Приводить,
разбирать, оценивать различные решения, записи решений
текстовых задач;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1158/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1159/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1302/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1037/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1038/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7716/start/233828/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/

Итого по разделу

30


Раздел 2. Наглядная геометрия. Прямые на плоскости




2.1.

Перпендикулярные прямые.

2

0

0

20.10.2022 21.10.2022

Распознавать на
чертежах, рисунках случаи взаимного
расположения двух прямых;
Изображать с
помощью
чертёжных
инструментов на
нелинованной и
клетчатой бумаге
две пересекающиеся прямые, две
параллельные
прямые, строить
прямую,
перпендикулярную данной;
Приводить примеры параллельности и
перпендикулярности прямых в
пространстве;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7288/main/250076/
https://videouroki.net/video/44-pierpiendikuliarnyie-priamyie.html

2.2.

Параллельные прямые.

2

0

0.25

24.10.2022 25.10.2022

Распознавать на
чертежах, рисунках случаи взаимного
расположения двух прямых;
Изображать с
помощью
чертёжных
инструментов на
нелинованной и
клетчатой бумаге
две пересекающиеся прямые, две
параллельные
прямые, строить
прямую,
перпендикулярную данной;
Приводить примеры параллельности и
перпендикулярности прямых в
пространстве;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://videouroki.net/video/45-paralliel-nyie-priamyie.html

2.3.

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на
квадратной сетке.

2

0

0.5

26.10.2022 27.10.2022

Изображать с
помощью
чертёжных
инструментов на
нелинованной и
клетчатой бумаге
две пересекающиеся прямые, две
параллельные
прямые, строить
прямую,
перпендикулярную данной;
Находить расстояние между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке, в том числе
используя цифровые ресурсы;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7306/main/296954/




2.4.

Примеры прямых в пространстве

1

0

0

28.10.2022

Распознавать в
многоугольниках
перпендикулярные и параллельные
стороны;
Изображать
многоугольники с
параллельными,
перпендикулярными сторонами;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-klass-na-temu-pryamie-v-prostranstve-urok-2144048.html

Итого по разделу

7


Раздел 3. Дроби

3.1.

Обыкновенная
дробь, основное
свойство дроби,
сокращение дробей.

3

0

0.25

31.10.2022 02.11.2022

Выполнять
арифметические
действия с
обыкновенными и
десятичными
дробями;
Вычислять значения выражений,
содержащих
обыкновенные и
десятичные дроби, выполнять
преобразования
дробей, выбирать
способ, применять свойства
арифметических
действий для
рационализации
вычислений;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6845/
https://videouroki.net/video/9-sokrashchieniie-drobiei.html

3.2.

Сравнение и
упорядочивание дробей.

2

0

0.25

03.11.2022 04.11.2022

Сравнивать и
упорядочивать
дроби, выбирать способ сравнения дробей;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7775/
https://videouroki.net/video/10-priviedieniie-drobiei-k-obshchiemu-znamienatieliu.html

3.3.

Десятичные дроби и метрическая
система мер.

2

0

0.25

07.11.2022 08.11.2022

Использовать
десятичные дроби
при преобразовании величин в
метрической системе мер;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6903/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6902/

3.4.

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями.

5

1

0.5

09.11.2022 15.11.2022

Выполнять
арифметические
действия с
обыкновенными и
десятичными
дробями;
Вычислять значения выражений,
содержащих
обыкновенные и
десятичные дроби, выполнять
преобразования
дробей, выбирать
способ, применять свойства
арифметических
действий для
рационализации
вычислений;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6902/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6900/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6899/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6898/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6897/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6896/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6895/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6845/




3.5.

Отношение.

3

0

0.25

16.11.2022 18.11.2022

Составлять
отношения и
пропорции, находить отношение величин, делить величину в
данном отношении.

Находить
экспериментальным путём отношение
длины окружности к её диаметру;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6844/

3.6.

Деление в данном отношении.

3

0

0.25

28.11.2022 30.11.2022

Составлять
отношения и
пропорции, находить отношение величин, делить величину в
данном отношении.

Находить
экспериментальным путём отношение
длины окружности к её диаметру;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6842/

3.7.

Масштаб,
пропорция.

4

0

0.75

01.12.2022 06.12.2022

Интерпретировать масштаб как
отношение величин, находить масштаб
плана, карты и
вычислять
расстояния,
используя масштаб;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6843/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6841/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6849/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6850/
https://videouroki.net/video/23-masshtab.html
https://videouroki.net/video/21-proportsii.html

3.8.

Понятие процента.

2

0

0.25

07.12.2022 08.12.2022

Объяснять, что такое процент,
употреблять
обороты речи со
словом «процент»;
Выражать проценты в дробях и дроби в
процентах,
отношение двух
величин в
процентах;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/

3.9.

Вычисление
процента от
величины и
величины по её проценту.

3

0

0.25

09.12.2022 13.12.2022

Вычислять процент от числа и число по его проценту;
Округлять дроби и проценты, находить приближения чисел;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/




3.10.

Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты.

4

0

0.5

14.12.2022 19.12.2022

Решать задачи на
части, проценты,
пропорции, на
нахождение дроби
(процента) от
величины и
величины по её
дроби (проценту),
дроби (процента),
который составляет одна величина от
другой;
Приводить,
разбирать, оценивать различные решения, записи решений
текстовых задач;
Извлекать
информацию из
таблиц и диаграмм, интерпретировать
табличные данные, определять
наибольшее и
наименьшее из
представленных
данных;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6848/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6839/

3.11.

Практическая
работа «Отношение длины окружности к её диаметру»

1

0

1

20.12.2022

Составлять
отношения и
пропорции, находить отношение величин, делить величину в
данном отношении.

Находить
экспериментальным путём отношение
длины окружности к её диаметру;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6850/

Итого по разделу:

32


Раздел 4.Выражения с буквами

4.1.

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений.

1

0

0

21.12.2022

Использовать буквы для обозначения
чисел, при записи
математических
утверждений,
составлять
буквенные
выражения по
условию задачи;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1429/

4.2.

Буквенные
выражения и числовые
подстановки.

2

0

0.25

22.12.2022 23.12.2022

Исследовать
несложные числовые закономерности,
использовать буквы для их записи;
Вычислять числовое значение буквенного выражения при
заданных значениях букв;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-v-6-klasse-bukvennye-vyrazheniya-i-chislovye-podstanovki-4530075.html

4.3.

Буквенные
равенства,
нахождение неизвестного компонента.

2

0

0.25

26.12.2022 27.12.2022

Находить
неизвестный
компонент
арифметического действия;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6876/start/315429/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6875/start/236525/




4.4.

Формулы

1

0

0

28.12.2022

Записывать
формулы: периметра и площади
прямоугольника,
квадрата; длины
окружности,
площади круга;
выполнять
вычисления по этим формулам;
Составлять
формулы,
выражающие
зависимости между величинами:
скорость, время,
расстояние; цена,
количество,
стоимость;
производительность, время, объём
работы; выполнять вычисления по этим формулам;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://urok.1sept.ru/articles/684691

Итого по разделу:

6







Раздел 5. Наглядная геометрия. Симметрия

5.1.

Осевая симметрия.

1

0

0

29.12.2022

Распознавать на
чертежах и
изображениях,
изображать от руки, строить с помощью инструментов
фигуру (отрезок,
ломаную,
треугольник,
прямоугольник,
окружность),
симметричную
данной
относительно
прямой, точки;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2010/main/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/983/

5.2.

Центральная симметрия.

1

0

0

30.12.2022

Распознавать на
чертежах и
изображениях,
изображать от руки, строить с помощью инструментов
фигуру (отрезок,
ломаную,
треугольник,
прямоугольник,
окружность),
симметричную
данной
относительно
прямой, точки;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/983/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2010/main/




5.3.

Построение
симметричных фигур.

2

0

0

09.01.2023 10.01.2023

Конструировать
геометрические
конфигурации,
используя свойство симметрии, в том
числе с помощью
цифровых ресурсов; Исследовать
свойства изученных фигур, связанные с симметрией,
используя
эксперимент,
наблюдение,
моделирование;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1392/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1120/

5.4.

Практическая
работа «Осевая симметрия».

1

0

1

11.01.2023

Моделировать из
бумаги две фигуры, симметричные
относительно
прямой;

Практическая работа;

https://multiurok.ru/index.php/files/prakticheskaia-rabota-po-teme-osevaia-i-tsentralna.html

5.5.

Симметрия в пространстве

1

0

0

12.01.2023

Находить примеры симметрии в
окружающем мире;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://infourok.ru/material.html?mid=34687

Итого по разделу:

6




Раздел 6. Нагляднаягеометрия. Фигуры на плоскости

6.1.

Четырёхугольник, примеры
четырёхугольников.

1

0

0

13.01.2023

Изображать на
нелинованной и
клетчатой бумаге с
использованием
чертёжных
инструментов
четырёхугольники с заданными
свойствами: с
параллельными,
перпендикулярными, равными сторонами, прямыми углами и
др., равнобедренный треугольник;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

6.2.

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов,
диагоналей.

2

0

0.25

16.01.2023 17.01.2023

Предлагать и
обсуждать способы, алгоритмы по
строения;
Обосновывать,
опровергать с
помощью
контрпримеров
утверждения о
прямоугольнике,
квадрате,
распознавать верные и неверные
утверждения;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

6.3.

Измерение углов.

2

0

0.25

18.01.2023 19.01.2023

Измерять и строить с помощью
транспортира углы, в том числе в
многоугольнике,
сравнивать углы;
распознавать острые, прямые, тупые,
развёрнутые углы;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/












6.4.

Виды
треугольников.

1

0

0

20.01.2023

Распознавать,
изображать
остроугольный, прямоугольный, тупоугольный,
равнобедренный, равно сторонний треугольники;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://www.treugolniki.ru/vidy-treugolnikov/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/

6.5.

Периметр
многоугольника.

2

0

0.25

23.01.2023 24.01.2023

Вычислять периметр многоугольника,
площадь
многоугольника
разбиением на
прямоугольники, на равные фигуры,
использовать
метрические
единицы измерения длины и площади;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://budu5.com/manual/chapter/1174

6.6.

Площадь фигуры.

1

0

0

25.01.2023

Вычислять периметр многоугольника,
площадь
многоугольника
разбиением на
прямоугольники, на равные фигуры,
использовать
метрические
единицы измерения длины и площади;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/start/325583/
https://math-prosto.ru/ru/pages/area/area_figures/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6913/conspect/274296/
https://videouroki.net/video/25-ploshchad-krugha.html

6.7.

Формулы
периметра и
площади
прямоугольника.

2

0

0.25

26.01.2023 27.01.2023

Обосновывать,
опровергать с
помощью
контрпримеров
утверждения о
прямоугольнике,
квадрате,
распознавать верные и неверные
утверждения;
Вычислять периметр многоугольника,
площадь
многоугольника
разбиением на
прямоугольники, на равные фигуры,
использовать
метрические
единицы измерения длины и площади;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/start/325583/







6.8.

Приближённое
измерение площади фигур.

2

0

0.25

30.01.2023 31.01.2023

Использовать
приближённое
измерение длин и площадей на
клетчатой бумаге, приближённое
измерение длины окружности,
площади круга;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-na-temu-priblizhennoe-izmerenie-ploschadi-figur-na-kletchatoy-bumage-klass-uchebnik-zubareva-i-i-1688648.html

6.9.

Практическая
работа «Площадь круга»

1

0

1

01.02.2023

Использовать
приближённое
измерение длин и площадей на
клетчатой бумаге, приближённое
измерение длины окружности,
площади круга;

Практическая работа;

https://multiurok.ru/files/praktichieskaia-rabota-po-tiemie-ploshchad-krugha-zadachi-na-klietkakh.html https://resh.edu.ru/subject/lesson/6913/conspect/274296/

Итого по разделу:

14







Раздел 7.Положительные и отрицательные числа

7.1.

Целые числа.

2

0

0

02.02.2023 03.02.2023

Изображать целые
числа,
положительные и
отрицательные
числа точками на
числовой прямой,
использовать
числовую прямую
для сравнения чисел;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6866/

7.2.

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля.

5

0

0.75

06.02.2023 10.02.2023

Применять правила сравнения,
упорядочивать
целые числа;
находить модуль
числа;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/

7.3.

Числовые
промежутки.

5

0

0.75

13.02.2023 17.02.2023

Изображать целые
числа,
положительные и
отрицательные
числа точками на
числовой прямой,
использовать
числовую прямую
для сравнения чисел;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://infourok.ru/prezentaciya-chislovie-promezhutki-klass-1156201.html

7.4.

Положительные и отрицательные
числа.

4

0

0.5

27.02.2023 02.03.2023

Изображать целые
числа,
положительные и
отрицательные
числа точками на
числовой прямой,
использовать
числовую прямую
для сравнения чисел;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6872/

7.5.

Сравнение
положительных и отрицательных
чисел.

3

1

0

03.03.2023 07.03.2023

Применять правила сравнения,
упорядочивать
целые числа;
находить модуль
числа;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6861/




7.6.

Арифметические
действия с
положительными и отрицательными
числами.

17

2

2

09.03.2023 31.03.2023

Формулировать
правила вычисления с положительными и отрицательными
числами, находить
значения числовых выражений,
содержащих
действия с
положительными и отрицательными
числами;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6863/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6864/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6865/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6860/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6859/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6858/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6857/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6856/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6869/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6870/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6871/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6854/

7.7.

Решение текстовых задач

4

0

1

10.04.2023 13.04.2023

Приводить примеры использования в
реальной жизни
положительных и
отрицательных
чисел;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6874/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6892/

Итого по разделу:

40







Раздел 8. Представление данных

8.1.

Прямоугольная
система координат на плоскости.

1

0

0

14.04.2023

Объяснять и
иллюстрировать
понятие
прямоугольной
системы координат на плоскости,
использовать
терминологию;
строить на
координатной
плоскости точки и
фигуры по заданным координатам,
находить
координаты точек;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6921/main/308556/

8.2.

Координаты точки на плоскости,
абсцисса и
ордината.

2

0

0.25

17.04.2023 18.04.2023

Объяснять и
иллюстрировать
понятие
прямоугольной
системы координат на плоскости,
использовать
терминологию;
строить на
координатной
плоскости точки и
фигуры по заданным координатам,
находить
координаты точек;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6921/main/308556/

8.3.

Столбчатые и круговые
диаграммы.

1

0

0

19.04.2023

Читать столбчатые и круговые
диаграммы;
интерпретировать
данные; строить
столбчатые
диаграммы;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6911/

8.4.

Практическая
работа «Построение диаграмм».

1

0

1

20.04.2023

Читать столбчатые и круговые
диаграммы;
интерпретировать
данные; строить
столбчатые
диаграммы;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6922/




8.5.

Решение текстовых задач, со держащих данные, представ
ленные в таблицах и на диаграммах

1

0

0

21.04.2023

Использовать
информацию,
представленную в таблицах, на
диаграммах для
решения текстовых задач и задач из
реальной жизни;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1035/

Итого по разделу:

6







Раздел 9. Нагляднаягеометрия. Фигуры в пространстве

9.1.

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма,
пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.

2

0

0

24.04.2023 25.04.2023

Распознавать на
чертежах, рисунках, описывать
пирамиду, призму, цилиндр, конус,
шар, изображать их от руки,
моделировать из
бумаги, пластилина, проволоки и др.;
Использовать
терминологию:
вершина, ребро,
грань, основание,
высота, радиус и
диаметр, развёртка;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/557/

9.2.

Изображение
пространственных фигур.

1

0

0

26.04.2023

Приводить примеры объектов
окружающего мира, имеющих формы
названных тел;

Устный
опрос;

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-v-klasse-prostranstvennie-figuri-i-ih-izobrazhenie-1110481.html

9.3.

Примеры развёрток многогранников,
цилиндра и конуса.

1

0

0

27.04.2023

Изучать, используя эксперимент,
наблюдение,
измерение,
моделирование, в
том числе
компьютерное, и
описывать свойства названных тел,
выявлять сходства и различия: между
пирамидой и
призмой; между
цилиндром, конусом и шаром;
Распознавать
развёртки
параллелепипеда,
куба, призмы,
пирамиды, конуса, цилиндра;
конструировать
данные тела из
развёрток, создавать их модели;

Устный
опрос;

https://infourok.ru/razvyortki-mnogogrannikov-metodicheskiy-material-dlya-konstruirovaniya-prostranstvennih-figur-3540591.html




9.4.

Практическая
работа «Создание моделей
пространственных фигур».

1

0

1

28.04.2023

Создавать модели пространственных фигур (из бумаги, проволоки,
пластилина и др.); Измерять на
моделях: длины
рёбер
многогранников, диаметр шара;

Практическая работа;

https://urok.1c.ru/library/mathematics/matematika_5_11_kl_kollektsiya_interaktivnykh_modeley/5_stereometriya_/5_1_zagotovki_dlya_sozdaniya_modeley_prostranstvennykh_figur/ https://infourok.ru/prezentaciya-modelirovanie-mnogogrannikov-klass-vneurochnaya-deyatelnost-1806834.html
https://nsportal.ru/nachalnaya-
shkola/tekhnologiya/2017/08/06/izgotovlenie-razvertki-kuba

9.5.

Понятие объёма;
единицы измерения объёма.

1

0

0

01.05.2023

Выводить формулу объёма
прямоугольного
параллелепипеда;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360

9.6.

Объём
прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы
объёма

3

1

0

02.05.2023 04.05.2023

Вычислять по
формулам: объём
прямоугольного
параллелепипеда,
куба; использовать
единицы измерения объёма; вычислять
объёмы тел,
составленных из
кубов,
параллелепипедов;
решать задачи с
реальными данными; Выводить формулу объёма
прямоугольного
параллелепипеда;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360

Итого по разделу:

9







Раздел 10. Повторение, обобщение, систематизация




10.1.

Повторение
основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов обобщение, систематизация
знаний

20

1

2

05.05.2023 31.05.2023

Вычислять значения выражений,
содержащих
натуральные, целые, положительные и
отрицательные
числа,
обыкновенные и
десятичные дроби, выполнять
преобразования
чисел и выражений; Выбирать способ
сравнения чисел,
вычислений,
применять свойства арифметических
действий для
рационализации
вычислений;
Решать задачи из
реальной жизни,
применять
математические
знания для решения задач из других
предметов;
Решать задачи
разными способами, сравнивать,
выбирать способы
решения задачи;
Осуществлять
самоконтроль
выполняемых
действий и
самопроверку
результата
вычислений;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6923/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6917/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6909/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6904/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6887/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6880/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6867/

Итого по разделу:

20




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

8

20.5





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Арифметические действия с многозначными натуральными числами.

1

0

0

01.09.2022

Устный опрос;

2.

Арифметические действия с многозначными натуральными числами.

1

0

0

02.09.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

3.

Арифметические действия с многозначными натуральными числами.

1

0

0.25

05.09.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

4.

Арифметические действия с многозначными натуральными числами.

1

0

0

06.09.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

5.

Арифметические действия с многозначными натуральными числами.

1

0

0.25

07.09.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

6.

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.

1

0

0

08.09.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

7.

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.

1

0

0

09.09.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

8.

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.

1

0

0.25

12.09.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

9.

Округление натуральных чисел.

1

0

0

13.09.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

10.

Округление натуральных чисел.

1

0

0

14.09.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;




11.

Округление натуральных чисел.

1

0

0.25

15.09.2022

Устный опрос; Практическая работа;

12.

Делители и кратные
числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1

0

0

16.09.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

13.

Делители и кратные
числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1

0

0

19.09.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

14.

Делители и кратные
числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1

0

0.25

20.09.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

15.

Делители и кратные
числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1

0

0

21.09.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

16.

Делители и кратные
числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1

0

0.25

22.09.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

17.

Разложение числа на простые множители.

1

0

0

23.09.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

18.

Разложение числа на простые множители.

1

0

0

26.09.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

19.

Разложение числа на простые множители.

1

1

0

27.09.2022

Устный
опрос;
Контрольная работа;

20.

Делимость суммы и произведения.

1

0

0

28.09.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

21.

Делимость суммы и произведения.

1

0

0

29.09.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;




22.

Делимость суммы и произведения.

1

0

0.25

30.09.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

23.

Деление с остатком.

1

0

0

03.10.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

24.

Деление с остатком.

1

0

0

04.10.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

25.

Деление с остатком.

1

0

0.25

05.10.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

26.

Решение текстовых задач

1

0

0

06.10.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

27.

Решение текстовых задач

1

0

0.25

07.10.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

28.

Решение текстовых задач

1

0

0

17.10.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

29.

Решение текстовых задач

1

0

0

18.10.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

30.

Решение текстовых задач

1

1

0

19.10.2022

Контрольная работа;

31.

Перпендикулярные прямые.

1

0

0

20.10.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

32.

Перпендикулярные прямые.

1

0

0

21.10.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;




33.

Параллельные прямые.

1

0

0

24.10.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

34.

Параллельные прямые.

1

0

0.25

25.10.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

35.

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на
квадратной сетке.

1

0

0

26.10.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

36.

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на
квадратной сетке.

1

0

0.5

27.10.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

37.

Примеры прямых в пространстве

1

0

0

28.10.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

38.

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение дробей.

1

0

0

31.10.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

39.

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение дробей.

1

0

0

01.11.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

40.

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение дробей.

1

0

0.25

02.11.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

41.

Сравнение и упорядочивание дробей.

1

0

0

03.11.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

42.

Сравнение и упорядочивание дробей.

1

0

0.25

03.11.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

43.

Десятичные дроби и метрическая система мер.

1

0

0

07.11.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;




44.

Десятичные дроби и метрическая система мер.

1

0

0.25

08.11.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

45.

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями.

1

0

0

09.11.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

46.

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями.

1

0

0.25

10.11.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

47.

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями.

1

0

0.25

11.11.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

48.

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями.

1

0

0

14.11.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

49.

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями.

1

1

0

15.11.2022

Контрольная работа;

50.

Отношение.

1

0

0

16.11.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

51.

Отношение.

1

0

0

17.11.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

52.

Отношение.

1

0

0.25

18.11.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

53.

Деление в данном отношении.

1

0

0

28.11.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

54.

Деление в данном отношении.

1

0

0

29.11.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;




55.

Деление в данном отношении.

1

0

0.25

30.11.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

56.

Масштаб, пропорция.

1

0

0

01.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

57.

Масштаб, пропорция.

1

0

0.25

02.12.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

58.

Масштаб, пропорция.

1

0

0

05.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

59.

Масштаб, пропорция.

1

0

0.5

06.12.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

60.

Понятие процента.

1

0

0

07.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

61.

Понятие процента.

1

0

0.25

08.12.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

62.

Вычисление процента от величины и величины по её проценту.

1

0

0

09.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

63.

Вычисление процента от величины и величины по её проценту.

1

0

0

12.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

64.

Вычисление процента от величины и величины по её проценту.

1

0

0.25

13.12.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

65.

Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты.

1

0

0

14.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;




66.

Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты.

1

0

0

15.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

67.

Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты.

1

0

0.5

16.12.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

68.

Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты.

1

0

0

19.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

69.

Практическая работа «Отношение длины окружности к её диаметру»

1

0

1

20.12.2022

Практическая работа;

70.

Применение букв для записи математических выражений и предложений.

1

0

0

21.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

71.

Буквенные выражения и числовые подстановки.

1

0

0

22.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

72.

Буквенные выражения и числовые подстановки.

1

0

0.25

23.12.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

73.

Буквенные равенства,
нахождение неизвестного компонента.

1

0

0

26.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

74.

Буквенные равенства,
нахождение неизвестного компонента.

1

0

0.25

27.12.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

75.

Формулы

1

0

0

28.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

76.

Осевая симметрия.

1

0

0

29.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;




77.

Центральная симметрия.

1

0

0

30.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

78.

Построение симметричных фигур.

1

0

0

09.01.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

79.

Построение симметричных фигур.

1

0

0

10.01.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

80.

Практическая работа «Осевая симметрия».

1

0

1

11.01.2023

Практическая работа;

81.

Симметрия в пространстве

1

0

0

12.01.2023

Устный опрос;

82.

Четырёхугольник, примеры четырёхугольников.

1

0

0

13.01.2023

Устный опрос;

83.

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей.

1

0

0

16.01.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

84.

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей.

1

0

0.25

17.01.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

85.

Измерение углов.

1

0

0

18.01.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

86.

Измерение углов.

1

0

0.25

19.01.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

87.

Виды треугольников.

1

0

0

20.01.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

88.

Периметр многоугольника.

1

0

0

23.01.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;




89.

Периметр многоугольника.

1

0

0.25

24.01.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

90.

Площадь фигуры.

1

0

0

25.01.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

91.

Формулы периметра и площади прямоугольника.

1

0

0

26.01.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

92.

Формулы периметра и площади прямоугольника.

1

0

0.25

27.01.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

93.

Приближённое измерение площади фигур.

1

0

0

30.01.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

94.

Приближённое измерение площади фигур.

1

0

0.25

31.01.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

95.

Практическая работа «Площадь круга»

1

0

1

01.02.2023

Практическая работа;

96.

Целые числа.

1

0

0

02.02.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

97.

Целые числа.

1

0

0

03.02.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

98.

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля.

1

0

0

06.02.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

99.

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля.

1

0

0.25

07.02.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;




100.

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля.

1

0

0

08.02.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

101.

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля.

1

0

0

09.02.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

102.

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля.

1

0

0.5

10.02.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

103.

Числовые промежутки.

1

0

0

13.02.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

104.

Числовые промежутки.

1

0

0

14.02.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

105.

Числовые промежутки.

1

0

0.25

15.02.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

106.

Числовые промежутки.

1

0

0

16.02.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

107.

Числовые промежутки.

1

0

0.5

17.02.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

108.

Положительные и отрицательные числа.

1

0

0

27.02.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

109.

Положительные и отрицательные числа.

1

0

0.25

28.02.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

110.

Положительные и отрицательные числа.

1

0

0

01.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;




111.

Положительные и отрицательные числа.

1

0

0.25

02.03.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

112.

Сравнение положительных и отрицательных чисел.

1

0

0

03.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

113.

Сравнение положительных и отрицательных чисел.

1

0

0

06.03.2023

Устный
опрос; Письменный контроль;

114.

Сравнение положительных и отрицательных чисел.

1

1

0

07.03.2023

Контрольная работа;

115.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0

09.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

116.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0

09.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

117.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0.5

10.03.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

118.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0

13.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

119.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0

14.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

120.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0.5

15.03.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

121.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0

16.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

122.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

1

0

17.03.2023

Контрольная работа;




123.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0

20.03.2023

Устный опрос;

124.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0

21.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

125.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0.5

22.03.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

126.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0

23.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

127.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0.5

24.03.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

128.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0

27.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

129.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0.5

28.03.2023

Устный опрос;

130.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0

29.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

131.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

1

0

30.03.2023

Контрольная работа;

132.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

0

0

31.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

133.

Решение текстовых задач

1

0

0

10.04.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;




134.

Решение текстовых задач

1

0

0.25

11.04.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

135.

Решение текстовых задач

1

0

0

12.04.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

136.

Решение текстовых задач

1

0

0.75

13.04.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

137.

Прямоугольная система координат на плоскости.

1

0

0

14.04.2023

Устный опрос;

138.

Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината.

1

0

0

17.04.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

139.

Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината.

1

0

0.25

18.04.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

140.

Столбчатые и круговые диаграммы.

1

0

0

19.04.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

141.

Практическая работа «Построение диаграмм».

1

0

1

20.04.2023

Практическая работа;

142.

Решение текстовых задач, со
держащих данные, представ ленные в таблицах и на диаграммах

1

0

0

21.04.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

143.

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;

144.

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.

1

0

0

25.04.2023

Устный опрос;

145.

Изображение пространственных фигур.

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;

146.

Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса.

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;

147.

Практическая работа «Создание моделей пространственных фигур».

1

0

1

28.04.2023

Практическая работа;

148.

Понятие объёма; единицы измерения объёма.

1

0

0

02.05.2023

Устный опрос;

149.

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма

1

0

0

02.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

150.

Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба, формулы объёма

1

0

0

03.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

151.

Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба, формулы объёма

1

1

0

04.05.2023

Контрольная работа;

152.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов обобщение

1

0

0

05.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

153.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов обобщение

1

0

0

08.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

154.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0

08.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

155.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0

10.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

156.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0.5

11.05.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

157.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0

12.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

158.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0

15.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

159.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0.5

16.05.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

160.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0

17.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

161.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0

18.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

162.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0.5

19.05.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

163.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0

22.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

164.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0.5

23.05.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

165.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0

24.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

166.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

1

0

25.05.2023

Контрольная работа;

167.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0

26.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

168.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0

29.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

169.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0

30.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

170.

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6
классов, обобщение

1

0

0

31.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

8

21



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и другие, Математика, Акционерное общество "Издательство "Просвещение";

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Учебное пособие

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Компьютер

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Математические таблицы для математики 6 класса
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


Перечень оборудования.

1. Линейка метровая 1

2. Угольник пласт.(30-60) 1

3. Угольник пласт.(45,45) 1

4. Циркуль 3

5. Транспортир 1

7. Угольник дерев.(30-60) 2

8. Угольник дерев.(45,45) 2








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!