СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике (базовый уровень) 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
  • примерной программы по математике основного общего образования,
  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ,
  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
  • авторского тематического планирования учебного материала,
  • базисного учебного плана 2019-2020  года.

 

Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. Данная  программа по математике для 6 класса рассчитана на 170 часов из расчета 5 часов в неделю.

Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.

Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного тестирования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике (базовый уровень) 6 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бутовская средняя общеобразовательная школа №1»











«Утверждаю»

Директор МБОУ «Бутовская СОШ №1» _________________/Овчинникова И.М./

«30» августа 2019 г.










Рабочая программа по математике

(базовый уровень)

6 В класса











Составитель: Кириченко Дмитрий Викторович,

учитель математики высшей квалификационной категории













2019-2020 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа составлена на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,

  • примерной программы по математике основного общего образования,

  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ,

  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

  • авторского тематического планирования учебного материала,

  • базисного учебного плана 2019-2020 года.


Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. Данная программа по математике для 6 класса рассчитана на 170 часов из расчета 5 часов в неделю.

Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.

Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного тестирования.



Учебно-методическое обеспечение учебного процесса


  1. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2018 год;

  2. Тематическое приложение к вестнику образования №4, 2018г.;

  3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных организаций «Математика» 6 класс – М.: «Просвещение», 2018 г. ,С.М. Никольский и др., серия «МГУ – школе».

  5. УМК «Математика» для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2018 С.М. Никольский и др.

  6. Математика. Дидактические материалы. 6 класс/М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2018

  7. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс /М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2016

  8. Математика. Тематические тесты. 6 класс / П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф.Зарапина .- М.: Просвещение,2017

  9. Задачи на смекалку. 5-6 классы / И.Ф.Шарыгин, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение,2015

  10. Математика Книга для учителя. 5-6 классы/М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение,2014


Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • формировать интеллектуальное развитие, интерес к предмету «математика», качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитывать культуру личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Поставленные цели решаются на основе применения различных форм работы (индивидуальной, групповой, фронтальной), применение электронного тестирования, тренажёра способствует закреплению учебных навыков, помогает осуществлять контроль и самоконтроль учебных достижений.


Тематическое планирование

п/п.

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Отношения, пропорции, проценты

30

2

Дополнение к главе 1

3

3

Целые числа

32

4

Дополнение к главе 2

3

5

Рациональные числа

36

6

Дополнение к главе 3

3

7

Десятичные дроби

30

8

Дополнение к главе 4

2

9

Обыкновенные и десятичные дроби

21

10

Дополнение к главе 5

2

11

Повторение

8


Итого

170

Контрольных работ – 9.

Результаты изучения учебного предмета


Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:


1) в личностном направлении:

* умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

* критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

* представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

* креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математической задачи;

* умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

* способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;


2) в метапредметном направлении:

* первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и технике, средстве моделирования явлений и процессов;

* умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

* умение находить в различных источниках информацию, для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

* умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

* умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

* умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

* понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

* умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

* умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;


3) в предметном направлении:

Обучающийся научится:


  • владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, иметь представление об основных изучаемых понятиях (число, дробь, геометрическая фигура, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;

  • новым приёмам решения основных задач на проценты и способам решения сложных задач на проценты;

        • решать задачи, используя прямую или обратную пропорциональность;

  • выполнять различные действия и операции с целыми и рациональными числами, с обыкновенными и десятичными дробями;

        • применять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

  • владеть основными способами представления и анализа статистических данных; иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

        • применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.


Обучающийсяполучит возможность научиться:


  • овладевать понятиями: отношение чисел, пропорция, процент, масштаб;

  • овладеть основными свойствами действительного и рационального числа;

  • сформировать навыки выполненияразличныхарифметических действий с целыми и рациональными числами;

  • выполнять различные действия с десятичными дробями;

  • освоить технику перевода обыкновенной дроби в десятичную, когда это возможно и десятичную в обыкновенную;

  • формировать навыки решения уравнений с рациональными числами;

  • освоить новый прием решения задач – с помощью уравнений;

  • формировать навыки вычислений длины окружности и площади круга;

  • формировать навыки работы с точками в декартовой системе координат по заданным координатам этих точек;

  • формировать навыки работы с различными диаграммами и графиками.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Математика 6» под редакцией С.М. Никольского серии «МГУ-школе», Москва «Просвещение» 2018 года.

Данное учебное пособие соответствует функциям учебного пособия.

Информационно-методическая функция. Содержание учебника математики для 6 класса, «Математика 6» под редакцией С.М. Никольского серии «МГУ-школе» соответствует традиционному содержанию программы для 6 класса, но порядок расположения материала в учебниках и способы его изложения отличаются от традиционных.

Учебник «Математика 6» серии «МГУ-школе» обеспечивает системную подготовку по предмету, позволяет ориентировать процесс обучения на формирование осознанных умений, требует меньше, чем обычно, времени, так как они не «натаскивают» ученика, учат действовать осознанно. Изложение материала связное: подряд излагаются большие темы, нет чересполосицы мелких вопросов, нарушающих логику изложения крупных тем.

Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Поэтому каждое новое понятие формируется, каждое новое умение отрабатывается сначала в «чистом» виде, потом трудности совмещаются.

Организационно-планирующая функция. Сложность заданий в каждом пункте нарастает линейно: учитель сам должен определить, на какой ступени сложности он может остановиться со своим классом или с конкретным учеником. Для каждого нового действия или приема решения задач в учебнике имеется достаточное количество упражнений, которые выстроены по нарастанию сложности и не перебиваются упражнениями на другие темы. У учителя имеется возможность с помощью учебника реализовывать идею дифференциации обучения при работе со своим классом, а у сильных учащихся – реальная возможность более глубоко разобраться в любом вопросе, чего они часто лишены, если учебник написан на среднего ученика




Календарно-тематическое планирование

по математике для 6 В класса


п/п

Тема урока

Содержание

Количество часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

1

Повторение материала изученного в 5 классе

Свойства делимости, признаки делимости, взаимно-простые числа

1



2

Действия с дробями, изученные в 5 классе

Обыкновенные дроби, смешанные дроби, неправильная и правильные дроби

1



3

Запись отношения чисел и величин

Отношение чисел, члены отношения

1



4

Вычисление отношения чисел и величин

Отношения, способы отношения величин

1



5

Понятие масштаба

Масштаб, измерения на местности

1



6

Задачи на масштаб

Численный масштаб

1



7

Деление числа в заданном отношении

Деление чисел в конкретных отношениях

1



8

Правило деления числа в заданном отношении

Деление чисел в данных отношениях

1



9

Решение задач на деление числа в заданном отношении

Переместительное и сочетательное свойства

1



10

Понятие пропорции

Пропорция, крайние и средние члены пропорции

1



11

Основное свойство пропорции

Свойство пропорции, члены пропорции

1



12

Решение пропорции

Неизвестный член пропорции

1



13

Решение задач на основное свойство пропорции

Члены пропорции

1



14

Понятие прямой и обратной пропорциональности

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

1



15

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

Пропорциональность прямая и обратная

1



16

Решение задач на прямую и обратную пропорциональность

Пропорциональность прямая и обратная

1



17

Контрольная работа №1 по теме «Отношение»


Отношение, деление числа в отношении, прямая и обратная пропорциональность

1



18

Понятие о проценте

процент

1



19

Нахождение процента от числа


Процент, процент от числа


1



20

Правило нахождения процента


Сколько процентов одно число составляет от другого

1



21

Задачи на правила нахождения процента

процент

1



22

Задачи на проценты

Задачи на проценты

1



23

Задачи на проценты от числа

Процент от числа, число по его проценту

1



24

Задачи на нахождение числа по его проценту

Процент от числа, число по его проценту

1



25

Понятие круговых диаграмм


Центральный угол, полный угол

1



26

Задачи на круговые диаграммы

Диаграммы

1



27

Перебор всех возможных вариантов

Перебор вариантов

1



28

Задачи на перебор всех возможных вариантов

Перебор вариантов

1



29

Вероятность события

Вероятность, равновозможные события

1



30

Виды событий


Случайные события, невозможные и достоверные события

1



31

Занимательные задачи

Различные задачи

1



32

Текстовые задачи

Различные задачи

1



33

Контрольная работа №2 по теме «Пропорции, проценты»


Процент, вероятность, перебор вариантов

1



34

Понятие отрицательного целого числа


Ряд целых чисел, отрицательные целые числа

1



35

Отрицательные целые числа


Бесконечное множество, конечное множество

1



36

Противоположное число.

Противоположные числа , абсолютная величина

1



37

Модуль числа

Модуль

1



38

Сравнение целых чисел

Модуль, целое число

1



39

Правило сравнения целых чисел

Целое число, неравенство, двойное неравенство

1



40

Сложение целых чисел по модулю

Слагаемое, сумма

1



41

Правило сложения целых чисел

Сумма противоположных чисел

1



42

Вычисление сложения целых чисел

Слагаемое, сумма


1



43

Решение задач на сложение целых чисел

Слагаемое, сумма

1



44

Текстовые задачи на сложение целых чисел

Слагаемое, сумма

1



45

Законы сложения целых чисел

Переместительное и сочетательное свойства

1



46

Свойства сложения целых чисел при нахождении значения выражения

Переместительное и сочетательное свойства

1



47

Разность целых чисел

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1



48

Правила вычитания целых чисел

Правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы.

1



49

Правило вычитания суммы из

Числа

Уменьшаемое, вычитаемое, разность, правило вычитания суммы из

числа, правило вычитания числа из суммы

1



50

Правило вычитания числа из суммы

Разность, правило вычитания суммы из

числа, правило вычитания числа из суммы

1



51

Произведение целых чисел

Умножение, произведение, множитель.

1



52

Степень числа с натуральным показателем

Степень числа с натуральным показателем, первая степень

1



53

Задачи с натуральным показателем

Умножение, произведение, множитель, степень числа

1



54

Частное целых чисел

Деление, делимое, делитель, частное, модуль

1



55

Деление по модулю

Деление, делимое, делитель, частное

1



56

Распределительный закон


Распределительное свойство

1



57

Сочетательное свойство, переместительное свойство

Распределительное свойство, сочетательное свойство, переместительное

1



58

Задачи на распределительный закон

Распределительное свойство

1



59

Раскрытие скобок

Сумма, раскрытие скобок, знаки

1



60

Заключение в скобки


Правило раскрытия скобок

1



61

Правило раскрытия скобок

Правило раскрытия скобок, законы сложения

1



62

Действия с суммами нескольких слагаемых

Сумма нескольких слагаемых

1



63

Понятие координатной оси

Начало отсчета, координатная ось, координаты

1



64

Координаты на оси

Положительная и отрицательная полуоси

1



65

Представление целых чисел на координатной оси

Координатная ось, координаты

1



66

Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки

Симметричные точки, центр симметрии

1



67

Логические задачи

Вероятность, перебор вариантов

1



68

Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами»


Процент, вероятность, перебор вариантов

1



69

Понятие отрицательной дроби


Отрицательная дробь, модуль дроби

1



70

Отрицательные дроби


Числитель, знаменатель дроби

1



71

Рациональные числа


Рациональное число, числитель, знаменатель, сокращение дроби

1



72

Основное свойство дроби

Основное свойство дроби.

1



73

Сравнение рациональных чисел

Положительный знаменатель

1



74

Сравнение дробей с разными знаменателями

Сравнение дробей

1



75

Сложение дробей

Наименьший общий знаменатель

1



76

Вычитание дробей

Наименьший общий знаменатель

1



77

Сложение и вычитание дробей

Наименьший общий знаменатель

1



78

Задачи на сложение дробей

Уменьшаемое, вычитаемое

1



79

Задачи на вычитание дробей

Сложение, вычитание

1



80

Взаимно обратные числа

Взаимно обратные числа

1



81

Умножение дробей

Множители, делимые

1



82

Деление дробей

Умножение и деление

1



83

Умножение и деление дробей

Умножение

1



84

Действия с дробями

Умножение

1



85

Законы сложения и умножения

Законы арифметических действий

1



86

Законы арифметических действий

Законы арифметических действий

1



87

Контрольная работа № 4 «Законы сложения и вычитания»

Сложение и вычитание дробей, умножение и деление дробей

1



88

Запись смешанных дробей произвольного знака

Смешанное число

1



89

Смешанные дроби произвольного знака в виде неправильной дроби

Смешанное число

1



90

Выделение целой части из неправильной дроби

Смешанное число

1



91

Вычисление смешанных дробей произвольного знака

Смешанное число

1



92

Задачи на смешанные дроби произвольного знака

Смешанное число

1



93

Изображение рациональных чисел на координатной оси

Координатная ось

1



94

Среднее арифметическое чисел

Среднее арифметическое чисел, координатная ось

1



95

Задачи на среднее арифметическое чисел

Координатная ось

1



96

Буквенные выражения

Буквенное выражение, значение буквенного выражения

1



97

Значение буквенного выражения,

Значение буквенного выражения, формулы

1



98

Уравнения

Корень уравнения

1



99

Корень уравнения

Корень уравнения

1



100

Числовое равенство


Числовое равенство

1



101

Решение уравнений

Корень уравнения

1



102

Алгоритм решения задач с помощью уравнений

Неизвестная величина

1



103

Составление уравнений

Уравнение

1



104

Правило решения задач с помощью уравнений

Уравнение

1



105

Решение задач с помощью уравнений

Уравнение

1



106

Занимательные задачи

Вероятность, перебор вариантов

1



107

Контрольная работа №5 «Уравнения»

Смешанные дроби произвольного знака, уравнения

1



108

Понятие положительной десятичной дроби

Десятичная дробь

1



109

Запись обыкновенных и смешанных дробей в виде десятичных

Десятичная дробь

1



110

Сравнение положительных десятичных дробей

положительные десятичные дроби

1



111

Запись величин с помощью десятичных дробей

положительные десятичные дроби

1



112

Правила сложения и вычитания положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание

1



113

Сложение положительных десятичных дробей

Сложение

1



114

Вычитание положительных десятичных дробей

Вычитание

1



115

Задачи на сложение и вычитание положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание

1



116

Умножение и деление десятичной дроби в 10, 100, 1000 раз

Перенос запятой

1



117

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

Перенос запятой

1



118

Правило умножения десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей

1



119

Перенос запятой при умножении положительных десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей

1



120

Задачи на правило умножения положительных десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей

1



121

Задачи на умножение положительных десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей

1



122

Умножение положительных десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей

1



123

Правило деления десятичных дробей

Правило деления десятичных дробей

1



124

Перенос запятой при делении положительных десятичных дробей

Правило деления десятичных дробей

1



125

Деление положительных десятичных дробей

Правило деления десятичных дробей

1



126

Задачи на деление положительных десятичных дробей

Правило деления десятичных дробей

1



127

Контрольная работа №6 «Действия с десятичными дробями»

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей

1



128

Десятичные дроби и проценты

Процент числа, число по его проценту

1



129

Задачи на проценты с помощью умножения и деления на десятичную дробь

Процент числа, число по его проценту

1



130

Простые проценты

Простые проценты, формула простых процентов

1



131

Сложные задачи на проценты

Сложные проценты, формула сложных процентов

1



132

Отрицательные дроби

Отрицательная дробь

1



133

Десятичные дроби произвольного знака

Арифметические действия

1



134

Понятие приближения десятичных дробей

Приближение с недостатком и с избытком

1



135

Значащие цифры

Значащие цифры

1



136

Приближение с недостатком и с избытком

Приближение с недостатком и с избытком, значащие цифры

1



137

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Приближение, значащая цифра

1



138

Правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления

Правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления

1



139

Контрольная работа №7 «Дроби и проценты»

Десятичные дроби и проценты, приближение десятичных дробей

1



140

Правило разложения положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

Конечные дроби, несократимая дробь

1



141

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

Обыкновенная дробь, конечная десятичная дробь

1



142

Задачи на разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

Обыкновенная дробь, конечная десятичная дробь

1



143

Запись бесконечных периодических десятичных дробей

Периодическая дробь

1



144

Бесконечные периодические десятичные дроби

Периодическая дробь

1



145

Задачи на бесконечные периодические десятичные дроби

Периодическая дробь

1



146

Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

Бесконечная периодическая дробь

1



147

Задачи на периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

Бесконечная периодическая дробь

1



148

Понятие иррационального числа

Дроби непериодические бесконечные десятичные

1



149

Непериодические бесконечные десятичные дроби

Иррациональные числа, действительные числа

1



150

Действительные числа

Целая часть дроби

1



151

Длина отрезка

Длина отрезка

1



152

Приближенная длина отрезка с определенной точностью

Приближенная длина отрезка с определенной точностью

1



153

Число ,радиус окружности

Число ,радиус окружности

1



154

Длина окружности. Площадь круга

Длина окружности и площадь круга

1



155

Задачи на длину окружности.

Длина окружности, площадь круга

1



156

Задачи на площадь круга

Число , радиус окружности, длина окружности

1



157

Координатная ось

Координатная ось

1



158

Декартова система координат на плоскости

Декартова система координат на плоскости

1



159

Столбчатые диаграммы и графики

Диаграммы, графики

1



160

Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби»


1



161

Прямая и обратная пропорциональность

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

1



162

Задачи на проценты

Процент от числа

1



163

Десятичные дроби любого знака

Обыкновенная дробь, числитель, знаменатель

1



164

Уравнения

Корень уравнения

1



165

Решение текстовых задач

Задачи

1



166

Решение текстовых задач

Задачи

1



167

Итоговая контрольная работа №9

Целое число, десятичные дроби

1



168

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

1



169

Повторение пройденного материала


1



170

Итоговый урок


1







Согласовано______________

Руководитель ШМО Калинина Т.Д.

«29» августа 2019 г.

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

 

№ в КТП

Тема, подлежащая корректировке

Причина коррекции