г. Сергиев Посад
августа 2018г.
приказ № от 31 августа 2018 г.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по предмету «Математика» А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой «Программы по учебным предметам»: 1-4 кл.: в 3ч. - М.: Академкнига/Учебник , 2013 г. – Ч.1: 320 с) Проект «Перспективная начальная школа», соотнесённой с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г)
Составитель: Прядко Наталия Андреевна учитель начальных классов первой квалификационной категории
2018 г.
Данная программа рассчитана на 132 ч (33 учебные недели), 4 ч в неделю.
Авторская программа используется без изменений.
№ уро ков | Дата план | Дата факт | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Учебно-лабораторное оборудование |
Часть 1. | |
1. | 3.09 | | Здравствуй, школа! (с. 3) | Ученик узнает книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал. | Электронный учебник. |
2. | 4.09 | | Этот разноцветный мир (с. 4–5) | Ученик получит возможность научиться различать основные цвета. | Электронный учебник, цветные карандаши, математический набор |
3. | 5.09 | | Одинаковые и разные по форме (с. 6–7) | Определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы. | Электронный учебник |
4. | 7.09 | | Слева и справа, вверху и внизу (с. 8) | Устанавливать пространственные отношения: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу | Электронный учебник |
5. | 10.09 | | Над, под, левее, правее, между (с. 9) | Устанавливать пространственные отношения: спереди – сзади, перед, после, между и др. | Электронный учебник |
6. | 11.09 | | Плоские геометрические фигуры (с. 10–11) | Распознавать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины. | Электронный учебник, геометрические фигуры |
7. | 12.09 | | Прямые и кривые (с. 12–13) | Распознавать прямые и кривые линии, пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии. | Электронный учебник |
8. | 14.09 | | Впереди и позади (с. 14) | Ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве. Охарактеризовать местоположение объекта по направлению движения. | Электронный учебник |
9. | 17.09 | | Точки (с. 15) | Ученик получит представление о понятии «точка», научится изображать точки. | Электронный учебник |
10. | 18.09 | | Отрезки и дуги (с. 16–17) | Ученик получит представление о понятиях «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки. | Электронный учебник, линейка |
11. | 19.09 | | Направления (с. 18) | Изображать направление отрезков (дуг) с помощью стрелок. | Электронный учебник |
12. | 21.09 | | Налево и направо (с. 19) | Ученик получит представление о терминах «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая движения. Ученик получит возможность научиться показывать стрелками направление движения. | Электронный учебник |
13. | 24.09 | | Вверх и вниз (с. 20) | Ученик получит представление о терминах «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая движения. Ученик получит возможность научиться показывать стрелками направление движения. | Электронный учебник |
14. | 25.09 | | Больше, меньше, одинаковые (с. 21) | Ученик получит возможность научиться пользоваться терминами «самый маленький», «самый большой». Ученик научится сравнивать предметы по форме, размеру. | Электронный учебник |
15. | 26.09 | | Первый и последний (с.22) | Ученик получит представление об очередности элементов при заданном порядке их расположения; термины «следующий» и «предшествующий» | Электронный учебник |
16. | 28.09 | | Следующий и предшествующий (с.23) |
17. | 1.10 | | Один и несколько (с. 24–25) | Ученик получит представление о терминах «один» и «несколько», научится как из одного можно получить несколько. | Электронный учебник |
18. | 2.10 | | Число и цифра 1 (с. 26–27) | Ученик получит представление о терминах «число» и «цифра». Ученик получит возможность научиться писать цифру 1. | Электронный учебник, набор «Учись считать» |
19. | 3.10 | | Пересекающиеся линии и точки пересечения (с. 28) | Ученик получит представление о понятии «пересекающиеся линии», термине «точка пересечения». | Электронный учебник |
20. | 5.10 | | Один лишний. Один и ни одного (с. 29–31) | Ученик получит представление о терминах «один» и «несколько», научится из одного получать несколько. | Электронный учебник |
21. | 8.10 | | Закрепление темы: «Один лишний. Один и ни одного» (с. 29–31) | Ученик получит представление о терминах «один» и «несколько», научится как из одного можно получить несколько. | Электронный учебник, фишки |
22. | 9.10 | | Число и цифра 0 (с. 32–33) | Ученик получит представление о пустом множестве; числе и цифре 0. Ученик получит возможность научиться писать цифру 0, решать логические задачи. | Электронный учебник, фишки |
23. | 10.10 | | Непересекающиеся линии (с. 34) | Ученик получит представление о расположение линий на плоскости. | Электронный учебник, фишки |
24. | 12.10 | | Пара предметов (с. 35) | Ученик получит возможность научиться составлять пары. | Электронный учебник, фишки |
25. | 15.10 | | Число и цифра 2 (с. 36–37) | Ученик получит представление о терминах «число» и «цифра». Ученик получит возможность научиться правильно писать цифру 2; уметь сравнивать числа. | Электронный учебник, набор цифр |
26. | 16.10 | | Больше, меньше, поровну (с. 38) | Ученик получит представление о терминах «самый маленький», «самый большой», научится сравнивать предметы по форме, размеру. | Презентация |
27. | 17.10 | | Знаки , = (с. 39) | Ученик получит возможность научиться записывать результат сравнения чисел, используя знаки , =. | Электронный учебник, набор знаков , =. |
28. | 19.10 | | Число и цифра 3 (с. 40–41) | Ученик получит возможность научиться правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов. | Электронный учебник, фишки |
29. | 22.10 | | Закрепление темы: «Число и цифра 3» (с. 40–41) | Ученик получит возможность научиться правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов. | |
30. | 23.10 | | Пересекающиеся и непересе-кающиеся линии (с.42-43) | Ученик получит возможность познакомиться с расположением прямых на плоскости; формирование понятий «прямая линия» и «кривая линия». | Электронный учебник, фишки |
31. | 24.10 | | Замкнутые и незамкнутые линии (с. 44-45) | Ученик получит возможность научиться строить замкнутые линии. Распознавать и изображать геометрические фигуры: точку, прямую, отрезки, угол, многоугольники. | Электронный учебник, |
32. | 26.10 | | Ломаная линия. Замкнутая ломаная линия (с. 46-47) | Ученик получит возможность научиться строить ломаную линию. | Электронный учебник, линейка |
33. | 6.11 | | Внутри, вне, на границе (с. 48) | Ученик получит представление о том, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней. | Электронный учебник, фишки |
34. | 7.11 | | Замкнутая ломаная и многоугольник (с. 49) | Ученик получит представление о геометрическом понятии «многоугольник». | Электронный учебник, фишки |
35. | 9.11 | | Треугольники (с.50-51) | Ученик получит представление о треугольнике; возможность научиться чертить треугольник по линейке и от руки. | Электронный учебник, геометрические фигуры |
36. | 12.11 | | Число и цифра 4 (с. 52-53) | Ученик получит представление о числе и цифре 4; составе числа 4. Ученик получит возможность научиться писать цифру 4. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
37. | 13.11 | | Закрепление темы: «Число и цифра 4» (с. 52-53) | Ученик получит представление о числе и цифре 4; составе числа 4. Ученик получит возможность научиться писать цифру 4. | Электронный учебник, набор цифр |
38. | 14.11 | | Раньше и позже (с. 54) | Ученик получит представление о понятиях «раньше», «позже». Ученик получит возможность научиться устанавливать временную последовательность совершения 3 и 4 событий | Электронный учебник, фишки |
39. | 16.11 | | Части суток и времени года (с. 55) | Ученик получит представление о части суток и времени года. Устанавливать зависимости между величинами. Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность | Электронный учебник, фишки |
40. | 19.11 | | Число и цифра 5 (с. 56-57) | Ученик получит представление о числе и цифре 5; составе числа 5, Ученик получит возможность научиться писать цифру 5. | Электронный учебник, |
41. | 20.11 | | Закрепление темы: «Число и цифра 5» (с. 56-57) | Ученик получит представление о числе и цифре 5; составе числа 5, Ученик получит возможность научиться писать цифру 5. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
42. | 21.11 | | Сложение и знак «+» (с. 58-59) | Ученик получит представление о смысле действия сложения, Ученик получит возможность научиться выполнять сложение и записывать результат. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
43. | 23.11 | | Закрепление темы: «Сложение и знак «+» (с. 60-61) | Ученик получит представление о смысле действия сложения, Ученик получит возможность научиться выполнять сложение и записывать результат. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
44. | 26.11 | | Слагаемые и суммы (с.62) | Ученик получит представление о смысле действия сложения, овладеет соответствующей действию терминологией. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
45. | 27.11 | | Слагаемые и значение суммы (с. 63) | Ученик получит представление о смысле действия сложения, овладеет соответствующей действию терминологией. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
46. | 28.11 | | Выше и ниже (с. 64) | Ученик получит возможность научиться ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже». | |
47. | 30.11 | | Прибавление числа 1 (с. 65-67) | Ученик получит возможность научиться складывать любые числа с числом 1. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
48. | 3.12 | | Отработка навыка прибавления числа 1» (с. 65-67) | Ученик получит возможность научиться складывать любые числа с числом 1; осознать закономерность сложения чисел с единицей. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
49. | 4.12 | | Число и цифра 6 (с. 68-69) | Ученик получит представление о числе и цифре 6; составе числа 6. Ученик получит возможность научиться писать цифру 6. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
50. | 5.12 | | Закрепление темы: «Число и цифра 6» (с. 68-69) | Ученик получит представление о числе и цифре 6; составе числа 6. Ученик получит возможность научиться писать цифру 6. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
51. | 7.12 | | Шире и уже (с. 70) | Ученик получит возможность научиться сравнивать различные предметы по ширине. | Электронный учебник, фишки |
52. | 10.12 | | Прибавление числа 2 (с. 71-73) | Ученик получит возможность научиться складывать любые числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
53. | 11.12 | | Отработка навыка прибавления числа 2 (с. 71-73) | Ученик получит возможность научиться складывать любые числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
54. | 12.12 | | Число и цифра 7 (с. 74-75) | Ученик получит представление о числе и цифре 7; составе числа 7. Ученик получит возможность научиться писать цифру 7. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
55. | 14.12 | | Закрепление темы: «Число и цифра 7» (с. 74-75) | Ученик получит представление о числе и цифре 7; составе числа 7. Ученик получит возможность научиться писать цифру 7. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
56. | 17.12 | | Дальше и ближе (с. 76) | Ученик получит представление о понятиях«дальше» и «ближе». | Презентация |
57. | 18.12 | | Прибавление числа 3 (с. 77-79) | Ученик получит представление о составе числа 3. Ученик получит возможность научиться строить суммы определенного вида (второе слагаемое равно 3). | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
58. | 19.12 | | Отработка навыка прибавления числа 3 (с. 77-79) | Ученик получит представление о составе числа 3. Ученик получит возможность научиться строить суммы определенного вида (второе слагаемое равно 3). | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
59. | 21.12 | | Число и цифра 8 (с. 80-81) | Ученик получит представление о числе и цифре 8, составе числа 8 Ученик получит возможность научиться писать цифру 8. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
60. | 24.12 | | Закрепление темы: «Число и цифра 8» (с. 80-81) | Ученик получит представление о числе и цифре 8, составе числа 8 Ученик получит возможность научиться писать цифру 8. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
61. | 25.12 | | Длиннее и короче (с. 82) | Ученик получит представление о терминах «длиннее», «короче». Ученик получит возможность научиться сравнивать предметы. | презентация |
62. | 26.12 | | Прибавление числа 4 (с. 83-85) | Ученик получит представление о составе числа 4. Ученик получит возможность научиться прибавлять число 4. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
63. | 27.12 | | Отработка навыка прибавления числа 4 (с. 83-85) | Ученик получит представление о составе числа 4. Ученик получит возможность научиться прибавлять число 4. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
64. | 14.01 | | Число и цифра 9 (с. 86-87) | Ученик получит представление о числе и цифре 9; составе числа 9. Ученик получит возможность научиться писать цифру 9. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
65. | 15.01 | | Закрепление темы: «Число и цифра 9» (с. 86-87) | Ученик получит представление о числе и цифре 9; составе числа 9. Ученик получит возможность научиться писать цифру 9. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
66. | 16.01 | | Все цифры. Однозначные числа (с. 88-89) | Ученик получит представление о всех числах и цифрах, состав чисел, понятие «однозначное число». Ученик получит возможность научиться правильно писать цифры. | Набор цифр и знаков |
67. | 18.01 | | Прибавление числа 5 (с. 90-91) | Ученик получит представление о составе числа 5. Ученик получит возможность научиться прибавлять число 5. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
68. | 21.01 | | Отработка навыка прибавления числа 5 (с. 90-91) | Ученик получит представление о составе числа 5. Ученик получит возможность научиться прибавлять число5. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
69. | 22.01 | | Число десять и один десяток (с. 92) | Ученик получит представление о понятиях «десяток», состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел. Ученик получит возможность научиться писать число 10, правильно писать цифры. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
70. | 23.01 | | Счет до 10 (с. 93) | Ученик получит возможность научиться считать до 10 и обратно. | Презентация |
Часть 2. | | |
71. | 25.01 | | Счет десятками (с.3) | Ученик получит возможность научиться считать до 10 и обратно. Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
72. | 28.01 | | Вычитание. Знак «–» (с. 4-5) | Ученик получит представление о смысле действия вычитания. Ученик получит возможность научиться выполнять вычитание и записывать результат. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
73. | 29.01 | | Разность и ее значение (с. 6-7) | Ученик получит представление о терминах «вычитание», «разность». Ученик получит возможность научиться выполнять вычитание и записывать результат. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
74. | 30.01 | | Уменьшаемое и вычитаемое (с.8-9 ) | Ученик получит представление о компонентах вычитания. Ученик получит возможность научиться составлять разности. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
75. | 1.02 | | Сложение и вычитание (с. 10-11) | Ученик получит возможность научиться вычитать по одному (как многократное повторение вычитания числа 1). | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
76. | 4.02 | | Закрепление темы: «Сложение и вычитание» (с. 10-11) | Ученик получит возможность научиться вычитать по одному (как многократное повторение вычитания числа 1). Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Взаимосвязь сложения и вычитания | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
77. | 5.02 | | Старше и моложе (с.13) | Ученик получит представление о временных отношениях «старше и моложе»; возможность развивать математическую речь. | Презентация |
78. | 6.02 | | Вычитание числа 1 (с.14) | Ученик получит возможность научиться вычитать число 1 из любого числа в пределах 10. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
79. | 8.02 | | Вычитание предшествующего числа (с.15) | Ученик получит возможность научиться выполнять вычитание предшествующего числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
80. | 18.02 | | Измеряй и сравнивай (с.16-17) | Ученик получит возможность научиться измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину. | Электронный учебник, линейка |
81. | 19.02 | | Измерение длины отрезка. Сантиметр. (с.18-19) | Ученик получит возможность научиться измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину. Ученик получит представление о единице длины – сантиметр. Ученик получит возможность научиться измерять длину предметов в сантиметрах. | Электронный учебник, линейка |
82. | 20.02 | | Десяток и единицы (с.20-21) | Ученик получит представление о названии и составе двузначных чисел; о принципе построения чисел второго десятка. Ученик получит возможность научиться писать двузначные числа. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
83. | 22.02 | | Разряд единиц и разряд десятков (с.22) | Ученик получит представление о названии и составе двузначных чисел; о принципе десятичной записи чисел второго десятка. Ученик получит возможность научиться писать двузначные числа. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
84. | 25.02 | | Сложение с числом 10 (с. 23) | Ученик получит представление о том, как образуются числа второго десятка. Ученик получит возможность научиться составлять и находить нужные суммы. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
85. | 26.02 | | Разрядные слагаемые (с.24) | Ученик научится раскладывать числа второго десятка на разрядные слагаемые. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
86. | 27.02 | | Перестановка слагаемых (с.26-27) | Ученик получит представление о переместительном свойстве сложения. Ученик получит возможность научиться находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
87. | 1.03 | | Сложение числа 1 с однозначными числами (с.28) | Ученик получит возможность научиться складывать число 1 с однозначными числами. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
88. | 4.03 | | Сложение числа 2 с однозначными числами (с.29) | Ученик получит возможность научиться складывать число 2 с однозначными числами. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
89. | 5.03 | | Сложение числа 3 с однозначными числами (с.30) | Ученик получит возможность научиться складывать число 3 с однозначными числами. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
90. | 6.03 | | Сложение числа 4 с однозначными числами (с.31) | Ученик получит возможность научиться складывать число 4 с однозначными числами. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
91. | 11.03 | | Задача. Условие и требование (с.32-35) | Ученик получит представление о понятии «задача». Ученик получит возможность научиться находить условие и требование в задаче. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать, фишки |
92. | 12.03 | | Закрепление темы: «Задача. Условие и требование» (с.32-35) | Ученик получит представление о понятии «задача». Ученик получит возможность научиться находить условие и требование в задаче. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
93. | 13.03 | | Задача и загадки (с.36-37) | Ученик получит возможность научиться находить отличия, составлять задачу по рисунку. | Электронный учебник, |
94. | 15.03 | | Группировка слагаемых. Скобки (с.38-39) | Ученик получит представление о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия. | |
95. | 18.03 | | Прибавление числа к сумме (с.40) | Ученик получит возможность научиться прибавлять число к сумме. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
96. | 19.03 | | Продолжительность (с. 41) | Ученик получит представление о первичных временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность. Ученик получит возможность научиться сравнивать по продолжительности объекты, связывать временные отношения «раньше – позже» с продолжительностью. | Электронный учебник, |
97. | 20.03 | | Поразрядное сложение единиц (43) | Ученик получит представление о правиле прибавления числа к сумме. Ученик получит возможность научиться воспроизводить правило прибавления числа к сумме. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
98. | 22.03 | | Задача. Нахождение и запись решения (с. 44-47) | Ученик получит возможность научиться находить решение задачи и записывать его в тетрадь. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
99. | 3.04 | | Задача. Нахождение и запись решения (с. 44-47) | Ученик получит возможность научиться находить решение задачи и записывать его в тетрадь. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
100. | 5.04 | | Задача. Вычисление и запись ответа (с. 48-51) | Ученик получит возможность научиться записывать решение в виде числового выражения, по действиям, записывать ответ задачи. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
101. | 8.04 | | Задача. Вычисление и запись ответа (с. 48-51) | Ученик получит возможность научиться записывать решение в виде числового выражения, по действиям, записывать ответ задачи. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
102. | 9.04 | | Прибавление суммы к числу (с.52) | Ученик получит представление о правиле прибавления суммы к числу. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
103. | 10.04 | | Прибавление по частям (с. 53-54) | Ученик получит возможность усвоить правила прибавления по частям; подбор удобных слагаемых. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
104. | 12.04 | | Сложение числа 5 с однозначными числами (с. 55) | Ученик получит возможность научиться складывать число 5 с однозначными числами. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
105. | 15.04 | | Прибавление суммы к сумме (с. 56-57) | Ученик получит возможность научиться прибавлять сумму к сумме разными способами. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
106. | 16.04 | | Сложение числа 6 с однозначными числами (с. 58) | Ученик получит возможность научиться складывать число 6 с однозначными числами. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
107. | 17.04 | | Сложение числа 7 с однозначными числами (с. 59) | Ученик получит возможность научиться складывать число 7 с однозначными числами. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
108. | 19.04 | | Сложение числа 8 с однозначными числами (с. 60) | Ученик получит возможность научиться складывать число 8 с однозначными числами. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
109. | 22.04 | | Сложение числа 9 с однозначными числами (с. 61) | Ученик получит возможность научиться складывать число 9 с однозначными числами. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
110. | 23.04 | | Таблица сложения однозначных чисел (с.62) | Ученик получит возможность научиться складывать однозначные числа. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
111. | 24.04 | | «Таблица сложения и вычитания» (с. 63) | У ученика сформируется понимание того, что с помощью «таблицы сложения» можно выполнить как действие сложения, так и соответствующие случаи вычитания. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
112. | 26.04 | | Многоугольники и четырёхугольники (с.64) | Ученик получит представление о четырёхугольнике. Ученик получит возможность научиться строить квадрат и прямоугольник на клетчатой бумаге. | Электронный учебник, геометрические фигуры |
113. | 29.04 | | Вычитание однозначных чисел из 10 (с. 65) | Ученик получит возможность научиться вычитать однозначные числа из числа 10, вычитать по частям. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
114. | 30.04 | | Вычитание числа из суммы (с.66-67) | Ученик получит возможность научиться вычитать число из суммы; опираться при вычислениях и рассуждениях на схему и правило. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
115. | 3.05 | | Вычитание разрядного слагаемого (с.68) | Ученик получит возможность усвоить правило вычитания числа из суммы при условии, что число является разрядным слагаемым. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
116. | 6.05 | | Поразрядное вычитание единиц (с.69) | Ученик получит представление о способе поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
117. | 7.05 | | Больше на некоторое число (с. 70) | Ученик получит представление о терминах «больше на...», «меньше на...». Ученик получит возможность научиться составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
118. | 8.05 | | Меньше на некоторое число (с.71) | Ученик получит представление о терминах «больше на...», «меньше на...». Ученик получит возможность научиться составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
119. | 10.05 | | Больше и меньше на некоторое число (с.72) | Ученик получит представление о терминах «больше на...», «меньше на...». Ученик получит возможность научиться составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение,выполнять сложение однозначных чисел с передом через десяток. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
120. | 13.05 | | На сколько больше? На сколько меньше? (с. 73) | Ученик получит представление о том, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого. Ученик получит возможность научиться находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
121. | 14.05 | | Вычитание суммы из числа (с.74) | Уметь вычитать сумму из числа. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
122. | 15.05 | | Вычитание по частям (с. 75-76) | Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать» |
123. | 17.05 | | Вычитание по одному (с. 77) | | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
124. | 20.05 | | Сантиметр и дециметр (с. 78) | Ученик получит представление о единицах длины – сантиметр и дециметр, новую величину «масса». | Электронный учебник, линейка |
125. | 20.05 | | Сложение и вычитание длин (с. 79) | Ученик получит представление о единицах длины – сантиметр и дециметр, уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах. Ученик получит возможность научиться находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать» |
126. | 21.05 | | Тяжелее и легче (с. 80) | Ученик получит представление о смысле терминов «тяжелее» и «легче». Ученик получит возможность научиться сравнивать по массе. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать» |
127. | 21.05 | | Дороже и дешевле (с.81) | Ученик получит представление о смысле терминов «дороже» и «дешевле». Ученик получит возможность научиться сравнивать по стоимости. | |
128. | 22.05 | | Симметричные фигуры (с. 82-83) | Ученик получит представление о понятии «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать» |
129. | 22.05 | | От первого до двадцатого и на-оборот. Числа от 0 до 20 (с. 84-85) | Ученик получит возможность научиться читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | Электронный учебник, |
130. | 24.05 | | Сравнение, сложение и вычитание чисел (с. 86) | Ученик получит возможность повторить основные приёмы сравнения, сложения и вычитания чисел. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать |
131. | 24.05 | | Геометрические фигуры. Измерение длины (с. 87-89) | Ученик получит возможность повторить алгоритм измерения длины; построения геометрических фигур. | Электронный учебник, геометрические фигуры |
132. | 24.05 | | Разные задачи (с. 90-91) | Ученик получит возможность повторить основные приёмы решения задач. | Электронный учебник, математический набор «Учись считать» |
от 31 августа 2018 г. _____________О.В.Фадеева