СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса (профильный уровень).

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

При составлении рабочей программы использованы авторские программы по геометрии Л.С.Атанасяна,  В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др., и рассчитаны на 2 часа в неделю; авторская  программа по алгебре и началам математического анализа А.Г.Мордковича (Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы) для профильного уровня имеет три варианта тематического планирования – при 4, 5 и 6 часах алгебры в неделю. В данной рабочей программе использовано тематическое планирование, рассчитанное на 4 часа в неделю. Основное отличие настоящей рабочей программы от авторских заключается в интеграции авторских программ по алгебре и геометрии в рабочую программу по математике. 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса (профильный уровень).»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу «математика» в 10 классе (профильный уровень).




Содержание


№ п/п

Содержание программы

Стр.

I

Пояснительная записка


Общие положения.

3

Место предмета (курса) в учебном плане.

3-4

Отличительные особенности рабочей программы от авторской.

4

Формы и методы контроля.

4

Задачи обучения курсу «математика».

5

Методы обеспечения рабочей программы.

5-6

Обоснование выбора программы, учебника.

6-7

II

Основное содержание


Тематическое планирование в 10 классе.

7-15

III

Требования к уровню подготовки выпускников

15

IV

Ожидаемые результаты

15


Используемая литература

15-6


Лист внесения изменений и дополнений

17














I. Пояснительная записка


  1. Общие положения.

Настоящая рабочая программа составлена на основе:

    • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

    • авторской программы по алгебре А.Г. Мордковича (Программы.

Математика. 5 - 6 классы. Алгебра 7 - 9 классы. Алгебра и начала математического анализа10-11 классы /авт.- сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009, стр. 15 - 44);

    • Авторской программы по геометрии Л.С. Атанасяна, В.Ф.

Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. (Программы общеобразовательных учреждений 10 – 11 классы, 2 издание, М. Просвещение 2010. стр. 19 -42);

    • Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А. Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 9 изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012;

    • Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А. Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 9 изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012;

    • Геометрия, 10 - 11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 20 изд. – М.: Просвещение, 2011.

Рабочая программа по курсу «Математика» составлена с учетом основных положений образовательной программы школы (задач образовательного процесса, ожидаемого результата, учебного плана школы).

Структура рабочей программы соответствует Положению о рабочей программе МБОУ «СОШ №110» и включает четыре раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников и ожидаемый результат.

  1. Место предмета (курса) в учебном плане

При изучении курса на профильном уровне на старшей ступени обучения продолжается и получает развитие содержательная линия «математика», включающая в себя алгебру и начала анализа и геометрию.

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

  • систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

  • развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

  • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

  • расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

  • совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

  • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

В учебном плане для изучения математики отводится 6 часов в неделю.

Класс

10

Уровень

профильный

Количество часов

6


  1. Отличительные особенности рабочей программы от авторских.

При составлении рабочей программы использованы авторские программы по геометрии Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др., и рассчитаны на 2 часа в неделю; авторская программа по алгебре и началам математического анализа А.Г.Мордковича (Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы) для профильного уровня имеет три варианта тематического планирования – при 4, 5 и 6 часах алгебры в неделю. В данной рабочей программе использовано тематическое планирование, рассчитанное на 4 часа в неделю.

Основное отличие настоящей рабочей программы от авторских заключается в интеграции авторских программ по алгебре и геометрии в рабочую программу по математике.

Логика планирования учебного материала и количество часов, отведенных на изучение материала, полностью соответствует вышеуказанным программам.

  1. Формы и методы контроля:

  • входная и выходная тестовые работы;

  • тематические контрольные работы;

  • промежуточная аттестация.


  1. Цели обучения курсу «Математика».

Цель курса:

Способствовать формированию математической культуры, формированию интеллектуально-грамотной личности, способной самостоятельно получать знания, осмысленно выбирать профессию и специальность в соответствии с заявленным профилем образования в условиях модернизации системы образования РФ.

Изучение математики в 10-11 классах на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Методы обеспечения рабочей программы

При обучении школьников математике используется технология личностно-ориентированного обучения, включающая в себя:

    • разноуровневый подход – ориентация на разный уровень

сложности программного материала, доступного ученику;

    • дифференцированный подход – выделение группы учащихся на

основе внешней дифференциации: по знаниям, способностям;

    • индивидуальный подход – распределение детей по однородным

группам: успеваемости, способностям, социальной (профессиональной) направленности;

    • субъектно-личностный подход – отношение к каждому ученику,

как к уникальности, несхожести, неповторимости. Данный подход в обучении ориентирован на выявление субъектного опыта каждого ученика, то есть его способностей и умений в учебной деятельности и на предоставление возможности школьнику выбирать способы и формы учебной работы и характер ответов. Оцениваются не только результаты, но и процесс их достижений.

Использование компьютерных технологий в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес к изучению данного предмета.

В разделе рабочей программы «Основное содержание - Тематическое планирование» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, обучающие презентации.

Демонстрационный материал (слайды).

Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.

При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.

Задания для устного счета.

Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.

Основной формой занятий является урок, который представляет собой по содержанию часть учебного курса математики и имеет определенную дидактическую цель, обусловленную местом урока в учебном курсе, разделе, теме. Учебная работа организована с учетом психолого-возрастных особенностей школьников, формирует коллективистические отношения. На уроке применяются различные формы и методы обучения (фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах, лекции, семинары, зачеты, контроль усвоения материала по теме, входной и выходной контроль).


6. Обоснование выбора программы и учебника

Выбраны: авторская программа по геометрии Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др., авторская программа по алгебре А.Г.Мордковича, так как они составлены на основе примерной программы основного общего образования по математике, обеспечивают реализацию Федерального государственного образовательного стандарта, преемственность в изучении математики второй и третьей ступени, сохраняют единую образовательную линию по курсу «математика».

Учебники для общеобразовательных учреждений:

    • Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А. Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 9 изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012;

    • Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А. Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 9 изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012;

    • Геометрия, 10 - 11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 20 изд. – М.: Просвещение, 2011


прошли апробацию и внедрены в Российских школах, рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации и имеют положительные рекомендации учителей.

I. Основное содержание

Тематическое планирование составлено из расчета 6 часов в неделю. В учебном году 34 учебные недели.

Класс

10

Час/нед

профильный

Всего уроков

204


Из часов итогового повторения выделены резервные часы для случая нестандартных ситуаций и как дополнительные часы в случае слабого усвоения темы. В случае неиспользования резервных часов, они переносятся в итоговое повторение.

При организации и проведении контрольных работ возможен их перенос в соответствии с требованиями санэпиднадзора.


1.Тематическое планирование предмета «математика» в 10 классе.

Тема

Кол-во часов

Современные образовательные технологии

Нестандартные формы занятий

Использ ИКТ

1

Повторение материала 7-9 классов

1

Технология личностно-ориентированного обучения



2

Повторение материала 7-9 классов

1



3

Повторение материала 7-9 классов

1




Действительные числа

12



4

Натуральные и целые числа

1


ИКТ


Некоторые сведения из планиметрии

12




5

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

1




Технология личностно-ориентированного обучения
















Технология личностно-ориентированного обучения



ИКТ


6

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

1


ИКТ

7

Натуральные и целые числа

1



8

Натуральные и целые числа

1

Дифференцированный подход


9

Рациональные числа

1


ИКТ

10

Иррациональные числа

1


ИКТ

11

Углы и отрезки, связанные с окружностью


1


ИКТ

12

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

1

Дифференцированный подход


13

Иррациональные числа

1

Дифференцированный подход


14

Множество действительных чисел

1


ИКТ

15

Модуль действительного числа

1


ИКТ

16

Модуль действительного числа

1



17

Решение треугольников

1

Индивидуальный подход

ИКТ

18

Решение треугольников

1



19

Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа»

1



20

Метод математической индукции

1


ИКТ

21

Метод математической индукции

1




Числовые функции

10



22

Определение числовой функции и способы ее задания

1

Работа в парах

ИКТ

23

Решение треугольников

1

Индивидуальный подход

ИКТ

24

Решение треугольников

1



25

Определение числовой функции и способы ее задания

1



26

Свойства функций

1

Дифференцированный подход


27

Свойства функций

1

Работа в группах

ИКТ

28

Свойства функций

1



29

Теоремы Менелая и Чевы

1


ИКТ

30

Теоремы Менелая и Чевы

1



31

Периодичность функции

1

Дифференцированный подход


32

Обратная функция

1


ИКТ

33

Обратная функция

1



34,

35

Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции»

1

Дифференцированный подход


Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции»

1



36

Эллипс, гипербола и парабола

1


ИКТ

37

Эллипс, гипербола и парабола

1

Дифференцированный подход



Тригонометрические функции

24




38

Числовая окружность

1

Технология личностно-ориентированного обучения


ИКТ

39

Числовая окружность

1

Дифференцированный подход


40

Числовая окружность на координатной плоскости

1


ИКТ


Введение

3




41

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем

1

Технология личностно-ориентированного обучения

Индивидуальный подход

ИКТ

42

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем

1



43

Числовая окружность на координатной плоскости

1

Дифференцированный подход


44

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

1

Работа в парах

ИКТ

45

Синус и косинус. Тангенс и котангенс




46

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

1



47

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем

1

Индивидуальный подход



Параллельность прямых и плоскостей

16




48

Параллельность прямых, прямой и плоскости

1












Технология личностно-ориентированного обучения































Технология личностно-ориентированного обучения


ИКТ

49

Тригонометрические функции числового аргумента

1

Дифференцированный подход

ИКТ

50

Тригонометрические функции числового аргумента

1

Работа в группах

ИКТ

51

Тригонометрические функции углового аргумента

1



52

Функции y=sin x, y=cos x, их свойства и графики

1


ИКТ

53

Параллельность прямых, прямой и плоскости

1

Индивидуальный подход


54

Параллельность прямых, прямой и плоскости

1

Индивидуальный подход


55

Функции y=sin x, y=cos x, их свойства и графики

1



56

Функции y=sin x, y=cos x, их свойства и графики

1

Индивидуальный подход

ИКТ

57

Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции»

1

Индивидуальный подход


58

Построение графика функции y=mf(x)

1


ИКТ

59

Параллельность прямых, прямой и плоскости

1

Индивидуальный подход


60

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

1


ИКТ

61

Построение графика функции y=mf(x)

1

Дифференцированный подход

ИКТ

62

Построение графика функции y=f(kx)

1


ИКТ

63

Построение графика функции y=f(kx)

1


ИКТ

64

График гармонического колебания

1



65

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

1



66

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа №1.1

1

Дифференцированный подход


67

Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики

1

Дифференцированный подход

ИКТ

68

Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики

1


ИКТ

69

Обратные тригонометрические функции

1


ИКТ

70

Обратные тригонометрические функции

1

Работа в парах


71

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа №1.1

1

Дифференцированный подход


72

Параллельность плоскостей

1

Дифференцированный подход


73

Обратные тригонометрические функции

1




Тригонометрические уравнения

10




74

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

1








Технология личностно-ориентированного обучения
















Технология личностно-ориентированного обучения


Дифференцированный подход


75

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

1



76

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

1



77

Параллельность плоскостей

1



78

Тетраэдр и параллелепипед

1

Индивидуальный подход

ИКТ

79

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

1



80

Методы решения тригонометрических уравнений

1


ИКТ

81

Методы решения тригонометрических уравнений


1



82

Методы решения тригонометрических уравнений

1



83

Тетраэдр и параллелепипед


1


ИКТ

84

Тетраэдр и параллелепипед

1

Дифференцированный подход


85

Методы решения тригонометрических уравнений

1

Дифференцированный подход


86,

87

Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические уравнения»

1



Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические уравнения»

1




Преобразование тригонометрических выражений

21






88

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1




ИКТ


Перпендикулярность прямых и плоскостей

17





89

Тетраэдр и параллелепипед

1









Технология личностно-ориентированного обучения












































Технология личностно-ориентированного обучения


ИКТ

90

Контрольная работа № 1.2.

1



91

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

Практикум


92

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1



93

Тангенс суммы и разности аргументов

1


ИКТ

94

Тангенс суммы и разности аргументов

1

Дифференцированный подход


95

Зачет № 1

1



96

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

Дифференцированный подход


97

Формулы приведения

1

Индивидуальный подход

ИКТ

98

Формулы приведения

1



99

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

1


ИКТ

100

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

1



101

Перпендикулярность прямой и плоскости

1



12

Перпендикулярность прямой и плоскости

1



103

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

1



104

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

9


ИКТ

105

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

1

Индивидуальный подход


106

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

1



107

Перпендикулярность прямой и плоскости

1



108

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

Дифференцированный подход


109

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

1


ИКТ

110

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

1


ИКТ

111

Преобразование выражения
A sin x + B cos x к виду C sin (x+t)

1



112

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)

1



113

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

1


ИКТ

114

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

1



115

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)

1

Дифференцированный подход


116

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)

1



117

Контрольная работа № 5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

1



118

Контрольная работа № 5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

1



119

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

1



120

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

1




Комплексные числа

9




121

Комплексные числа и арифметические операции над ними

1

























Технология личностно-ориентированного обучения
































ИКТ

122

Комплексные числа и арифметические операции над ними

1



123

Комплексные числа и координатная плоскость

1

Индивидуальный подход

ИКТ

124

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

1



125

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

1



126

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

1


ИКТ

127

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

1

Дифференцированный подход


128

Комплексные числа и квадратные уравнения

1


ИКТ

129

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа

1


ИКТ

130

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа

1



131

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

1



132

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

1

Дифференцированный подход


133

Контрольная работа № 6 по теме «Комплексные числа»

1




Производная

29



134

Числовые последовательности

1


ИКТ

135

Числовые последовательности

1



136

Предел числовой последовательности

1


ИКТ

137

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

1


ИКТ

138

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

1

Дифференцированный подход


139

Предел числовой последовательности

1

Практикум


140

Предел функции

1

Индивидуальный подход

ИКТ

141

Предел функции

1



142

Определение производной

1


ИКТ

143

Контрольная работа № 2.1

1



144

Зачет № 2

1

Работа в группах


145

Определение производной

1



146

Вычисление производных

1


ИКТ

147

Вычисление производных

1



148

Вычисление производных

1




Многогранники

12




149

Понятие многогранника. Призма

1















Технология личностно-ориентированного обучения








































ИКТ

150

Понятие многогранника. Призма

1

Дифференцированный подход


151

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции

1


ИКТ

152

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции

1



153

Уравнение касательной к графику функции

1


ИКТ

154

Уравнение касательной к графику функции

1


ИКТ

155

Понятие многогранника. Призма

1


ИКТ

156

Пирамида

1


ИКТ

157

Уравнение касательной к графику функции

2



158,

159

Контрольная работа №7 по теме «Производная»

1



Контрольная работа №7 по теме «Производная»

1



160

Применение производной для исследования функций

1

Дифференцированный подход

ИКТ

161

Пирамида

1



162

Пирамида

1



163

Применение производной для исследования функций

1


ИКТ

164

Применение производной для исследования функций

1


ИКТ

165

Построение графиков функций

1

Работа в парах


166

Построение графиков функций

1



167

Пирамида

1



168

Правильные многогранники

1


ИКТ

169

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений

1


ИКТ

170

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений

1



171

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений

1



172

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений

1

Практикум


173

Правильные многогранники

1



174

Правильные многогранники

1



175


Контрольная работа № 8 по теме «Производная»


1



176

Контрольная работа № 8 по теме «Производная»

1





Комбинаторика и вероятность

7




177

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы

1

















Технология личностно-ориентированного обучения


ИКТ

178

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы

1

Дифференцированный подход


179

Правильные многогранники

1



180

Правильные многогранники

1

Дифференцированный подход


181

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

1


ИКТ

182

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

1

Дифференцированный подход


183

Случайные события и вероятности

1


ИКТ

184

Случайные события и вероятности

1



185

Контрольная работа № 3.1

1



186

Зачет №3

1



187

Случайные события и вероятности

1




Обобщающее повторение

11




188

Обобщающее повторение

1




189

Обобщающее повторение

1



190

Обобщающее повторение

1



191

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

1

Дифференцированный подход


192

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

1


ИКТ

193

Обобщающее повторение

1



194

Обобщающее повторение

1



195

Обобщающее повторение

1



196

Обобщающее повторение

1



197

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

1

Дифференцированный подход


198

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

1



199

Обобщающее повторение

1



200

Обобщающее повторение

1



201

Обобщающее повторение

1



202

Обобщающее повторение

1



203

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

1



204

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

1





Итого

204




II. Требования к уровню подготовки выпускников

Требования к уровню подготовки выпускников по математике определены в программах:

    1. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике. Профильный уровень.

    2. Авторская программа по алгебре А.Г. Мордковича (Программы. Математика. 5 - 6 классы. Алгебра 7 - 9 классы. Алгебра и начала математического анализа10-11 классы /авт.- сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009, стр. 30 - 33).

IV. Ожидаемые результаты

  1. Освоение общеобразовательной программы по математике на профильном уровне всеми учащимися.

  2. Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности, при изучении смежных дисциплин, для продолжения образования.

  3. Сформированность умений самостоятельно добывать информацию и ею пользоваться.


Используемая литература

  1. Авторская программа по алгебре А.Г. Мордковича (Программы. Математика. 5 - 6 классы. Алгебра 7 - 9 классы. Алгебра и начала математического анализа10-11 классы /авт.- сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009

  2. Авторской программы по геометрии Л.С. Атанасяна, В.Ф.

Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. (Программы общеобразовательных учреждений 10 – 11 классы, 2 издание, М. Просвещение 2010

  1. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А. Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 9 изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012;

  2. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А. Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 9 изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012;

  3. Геометрия, 10 - 11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 20 изд. – М.: Просвещение, 2011.

  4. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2008. – 55 с.

  5. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: Самостоятельные работы: Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 100 с.

  6. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009. – 32 с.

  7. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений / Л.О. Денищева, Т.А Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2005. – 102 с.

Лист внесения изменений и дополнений

№ п/п

Дата

Характеристика изменения

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

ФИО

Подпись



































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!