СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 1 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с ФГОС (Школа России).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 1 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

140007, Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, ул. Камова, д. 4

Тел. +7 (499) 110-49-43, e-mail: [email protected], www.stemschool.ru





СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДАЮ

на заседании Директор МОУ

педагогического совета «Инженерно-технологический лицей» Протокол № ______________А. А. Игнатьев

от августа 2020 г. Приказ №___от августа 2020 г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



учебного предмета «Математика»





Уровень образования (класс): начальное общее образование (1-4 классы)





Составитель:

Корнюшина Н. В.








г. о. Люберцы

2020 год




1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

Программа «Школа России»

1 класс

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

  • начальные представления о математических способах познания мира;

  • начальные представления о целостности окружающего мира;

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

  • ** понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • * начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

  • * приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.


Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

  • применять полученные знания в измененных условиях;

  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.


КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

  • ** понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

  • аргументировано выражать свое мнение;

  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.


Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;

  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.


АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

  • проверять и исправлять выполненные действия.


РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

  • решать задачи в 2 действия;

  • проверять и исправлять неверное решение задачи.


ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.



ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).


РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;

  • строить несложные цепочки логических рассуждений;

  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.


  1. Содержание учебного предмета «Математика»


1 класс (132 ч)

Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. (8 ч)

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение пред­метов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

В изучение данной темы включены уроки в игровой форме (экскурсия, викторина, игра) – 3 ч

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «», «

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

В изучение данной темы включены уроки в игровой форме (экскурсия, викторина, игра, КВН) – 5 ч

Сложение и вычитание (56 ч)

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахожде­ние значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычита­ния.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.4

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание (22 ч)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (6 ч)



3. Тематическое планирование

1 класс


Наименования разделов

Количество часов

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

28

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

56

4

Числа от 1 до 20. Нумерация.

12

5

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

22

6

Итоговое повторение.

6


ИТОГО

132







































Календарно-тематическое планирование 1 «И» класс

по математике

(132 ч., 4 ч. в нед.)

п/п

Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата


Подготовка к изучению чисел. 

Пространственные и временные представления (8 ч) 



1/1

Введение. Роль математики в жизни людей.

Счет предметов. 



2/2

Счет предметов. Математическая эстафета. 




3/3

Вверху. Внизу. Слева.  Справа. Урок-игра. 




4/4

Раньше. Позже. Сначала. Потом. 




5/5

Столько же. Больше. Меньше.  

 



6/6

На сколько больше? На сколько меньше? 




7/7

Закрепление изученного по теме

«Пространственные и временные представления».  



8/8

«Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №1 по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».





Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)




9/1

Много. Один. Цифра 1. 




10/2

Число и цифра 2. Урок-игра. 




11/3

Число и цифра 3. 




12/4

Знаки +, - , =.  Урок-игра. 




13/5

Число и цифра 4. 




14/6

Длиннее, короче. Одинаковые по длине. 




15/7

Число и цифра 5. 




16/8

Числа от 1 до 5. Состав числа 5. Урок-игра. 




17/9

Точка. Кривая линия, Прямая линия. Отрезок.

Луч. 



18/10

Ломаная линия. 




19/11

Закрепление изученного. 




20/12

Знаки , 




21/13

Равенство. Неравенство. 




22/14

Многоугольник. Виды многоугольников. 




23/15

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. 




24/16

Закрепление. Письмо цифры 7. 




25/17

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. 




26/18

Закрепление. Письмо цифры 9.




27/19

Число 10. Запись числа 10. 




28/20

Числа от 1 до 10. Повторение и закрепление. 



29/21

Наш проект «Математика вокруг нас».

Числа в загадках, пословицах и поговорках. 




30/22

Единицы измерения длины. Сантиметр. 



31/23

Увеличить на… Уменьшить на… 




32/24

Число 0. Письмо цифры 0. 




33/25

Сложение и вычитание с числом 0. 




34/26

Закрепление знаний по теме

«Числа от 1 до 10 и число 0». 



35/27

Странички для любознательных.

Защита проектов. 



36/28

«Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 10. Нумерация». 




Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание (56 ч)



37/1

Сложение и вычитание числа 1. 




38/2

Случаи сложения и вычитания вида: +1+1; -1-1. 




39/3

Сложение и вычитание вида: +2, -2 




40/4

Слагаемые. Сумма. 




41/5

Задача (условие, вопрос).




42/6

Составление задач по рисункам. 




43/7

Таблицы сложения и вычитания с числом 2. 




44/8

Присчитывание и отсчитывание по 2. 




45/9

Задачи на увеличение (уменьшение) числа

на несколько единиц. 



46/10

Странички для любознательных. «Что узнали. Чему научились».



47/11

Сложение и вычитание числа 3. 




48/12

Закрепление. Прибавить и вычесть число 3. 




49/13

Закрепление изученного.

Сравнение длин отрезков. 



50/14

Таблицы сложения и вычитания с числом 3. 




51/15

Присчитывание и отсчитывание по 3. 




52/16

Решение задач. 




53/17

Текстовая задача: дополнение условия

недостающими данными или вопросом. 



54/18

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3».

Решение текстовых задач. 



55/19

Странички для любознательных. 




56/20

«Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №3 «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». 



57/21

Прибавить и вычесть числа 1,2,3 




58/22

Решение задач. 




59/23

Задачи на увеличение числа на несколько

единиц (с двумя множествами предметов). 



60/24

Задачи на уменьшение числа на несколько

единиц (с двумя множествами предметов). 



61/25

Прибавить число 4. 




62/26

Вычесть число 4. 




63/27

На сколько больше? На сколько меньше? 




64/28

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на

несколько единиц, задачи на разностное

сравнение чисел. 



65/29

Таблицы сложения и вычитания с числом 4. 




66/30

Решение задач. Прибавить и вычесть числа 1,2,3,4. Закрепление. 



67/31

Перестановка слагаемых. 




68/32

Применение переместительного свойства

сложения для случаев вида +5,6,7,8,9 




69/33

Таблицы для случаев +5,6,7,8,9 




70/34

Состав чисел в пределах 10. 




71/35

Закрепление пройденного материала.




72/36

Состав чисел в пределах 10. 




73/37

Состав числа 10. Решение задач. 



74/38

Странички для любознательных. 

Проверочная работа №4 «Состав чисел в пределах 10». 



75/39

Повторение пройденного. «Что узнали.

Чему научились». 



76/40

Закрепление. Проверка знаний. 




77/41

Странички для любознательных. 




78/42

Связь между суммой и слагаемыми. 




79/43

Связь между суммой и слагаемыми.

Закрепление. 



80/44

Закрепление. Решение задач. 




81/45

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. 




82/46

Вычитание из чисел 6,7.  




83/47

Состав чисел 6,7. 




84/48

Вычитание из чисел 8,9. 




85/49

Состав чисел 8,9. Решение задач. 




86/50

Вычитание из числа 1.0 




87/51

Вычитание из чисел 8,9,10.

Связь сложения и вычитания. 



88/52

Единица массы: килограмм 




89/53

Единица вместимости: литр 




90/54

«Что узнали. Чему научились». 




91/55

Решение задач. Странички для любознательных. 




92/56

Проверочная работа№5 

«Состав чисел в пределах 10». 




Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) 




93/1

Название и последовательность чисел

  от 11 до 20. 



94/2

Образование чисел второго десятка. 




95/3

Запись и чтение чисел второго десятка. 




96/4

Дециметр. 




97/5

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. 




98/6

Закрепление сложения и вычитания вида 10+7, 17-7,

17-10. 



99/7

 Проверочная работа № 6 по теме

«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».



100/8

Странички для любознательных. 




101/9

Решение задач. 




102/10

Подготовка к решению задач в два действия. 




103/11

Составная задача. 




104/12

Составная задача. 





Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (22 ч)



105/1

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 



106/2

Сложение однозначных чисел с переходом

через десяток вида +2, +3 



107/3

Сложение однозначных чисел с переходом

через десяток вида +2, +3 



108/4

Сложение однозначных чисел с переходом

через десяток вида  +5. 



109/5

Сложение однозначных чисел с переходом

через десяток вида  +6. 



110/6

Сложение однозначных чисел с переходом

через десяток вида  +7.



111/7

Сложение однозначных чисел с переходом

через десяток вида +8,+9. 



112/8

Таблица сложения. 




113/9

Таблица сложения. Закрепление.




114/10

Закрепление вычислительных навыков. 




115/11

Странички для любознательных. 




116/12

Проверочная работа № 7 

по теме «Табличное сложение». 



117/13

Общий прием табличного вычитания

с переходом через десяток. 



118/14

Вычитание вида 11- □




119/15

Вычитание вида 12- □




120/16

Вычитание вида 13- □




121/17

Вычитание вида 14- □




122/18

Вычитание вида 15- □




123/19

Вычитание вида 16- □




124/20

Вычитание вида 17-□, 18-□ 




125/21

Странички для любознательных. 




126/22

Наши проекты «Математика вокруг нас.

Форма. Размер. Цвет. Узоры и орнаменты».




Итоговое повторение (6 ч)




127/1

Проверочная работа № 8 по теме: «Что узнали. Чему научились в 1 классе». 



128/2

Повторение. Нумерация.




129/3

Повторение. Табличное сложение и вычитание. 




130/4

Повторение. Геометрические фигуры. 




131/5

Повторение. Задачи. 




132/6

«Что узнали. Чему научились в 1 классе».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!