СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 6 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 6 классов»

1.Пояснительная записка


Рабочая программа по математике для 6 «А», 6 «Б», 6 «В» класса, разработана на основе рабочей программы по математике для 5-6 классов базового уровня основного образования, утвержденной приказом по школе от 30.08.2017 года № 1106 «Об утверждении рабочих программ по предметам на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект:

  1. Учебник. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана – Граф, 2012.

  2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир. – М.: Вентана – Граф, 2013.

  3. Математика: 6 класс: методическое пособие / Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана – Граф, 2013.

  4. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно методического письма Департамента образования Белгородской области и ОГАОУ ДПО БелИРО «О преподавании математики в 2019 – 2020 учебном году в общеобразовательных организациях Белгородской области».

Согласно федеральному базисному учебному плану в 6 классе основной школы на изучение предмета отводится 5 ч в неделю, 34 учебных недель (170 часов, контрольных работ 12+1(входная контрольных работа).










2. Календарно-тематическое планирование учебного материала

(34 недели, 5 часов в неделю, 170 часов в год)

п.п

Номер урока

в теме

Дата проведения

Тема урока

Виды деятельности

( элементы содержания, контроль)

по плану


по факт

1

2.09


Делители и кратные

Определять, является ли данное число делителем числа, кратным числа

2

3.09


Делители и кратные

Находить делители и кратные данного числа, применять свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел

3

4.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Формулировать признаки делимости на 10, на 5 и на 3; определять, какой цифрой должна оканчиваться запись натурального числа, чтобы оно делилось на 10, на 5, на 2; определять по записи натурального числа, делится ли оно нацело на 10, на 5, на 2

4

5.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Применять признаки делимости на 10, на 5 и на 3 при решении задач

5

6.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Применять признаки делимости на 10, на 5 и на 3 при решении задач

6

9.09


Признаки делимости на 9 и на 3

Формулировать признаки делимости на 9 и на 3; определять по записи натурального числа, делится ли оно нацело на 9, на

7

10.09


Признаки делимости на 9 и на 3

Применять признаки делимости на 9 и на 3 при решении задач. Определять делимость чисел на 9 и на 3.


8

11.09


Признаки делимости на 9 и на 3


9

12.09



Простые и составные числа

Определять, составным или простым числом является данное число; раскладывать составное число на простые множители. Уметь доказывать, что числа являются составными, выяснить, может ли произведение 2-х простых чисел быть простым числом.

10

13.09


Административная контрольная работа (входная)

Контроль знаний учащихся

11

16.09


Урок коррекции знаний «АКР». Наибольший общий делитель

Знать: понятия наибольший общий делитель, взаимно простые числа;

Уметь: находить наибольший общий

делитель двух или более чисел. Уметь доказывать, что числа являются взаимно простыми, находить наибольший общий делитель для нескольких чисел

12

17.09


Наибольший общий делитель

Находить наибольший общий делитель двух чисел

13

18.09


Находить наибольший общий делитель двух чисел

Алгоритм нахождения НОД. Находить наибольший общий делитель двух чисел

14

19.09


Наибольший общий делитель

Находить наибольший общий делитель двух или более чисел. Уметь доказывать, что числа являются взаимно простыми, находить НОД для нескольких чисел. Применять понятие НОД при решении текстовых задач

15

20.09


Наименьшее общее кратное

Знать понятие наименьшее общее кратное; алгоритм нахождения НОК.

Находить наименьшее общее кратное двух чисел

16

23.09


Наименьшее общее кратное

Находить наименьшее общее кратное нескольких чисел

17

24.09


Наименьшее общее кратное


Уметь находить НОК для нескольких чисел, использовать понятие НОК при решении текстовых задач.

18

25.09



Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел»

Контроль знаний учащихся по теме «Делимость натуральных чисел»

19

26.09


Урок коррекции знаний «Делимость натуральных чисел»

Формулировать основное свойство дроби, находить дроби, равные данной.

Применять основное свойство дроби при преобразовании дробей.

1

27.09


Основное свойство дроби

Использовать основное свойство дроби при решении задач

2

30.09


Основное свойство дроби

Сокращать дроби, определять, является ли данная дробь несократимой

3

01.10


Сокращение дробей

Сокращать дроби

4

02.10


Сокращение дробей

Применять сокращение дробей при решении задач

5

03.10


Сокращение дробей

Применять сокращение дробей при решении задач

6

04.10


Приведение дробей к общему знаменателю .Сравнение дробей

Приводить дробь к новому знаменателю и наименьшему общему знаменателю. Сравнивать дроби с разными знаменателями

7

07.10


Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

Решать задачи, используя приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями

8

08.10


Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

Решать задачи, используя приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями

9

09.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями

10

10.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Складывать и вычитать смешанные числа, дробная часть которых – обыкновенные дроби с разными знаменателями

11

11.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Складывать и вычитать дроби, применять свойства сложения при сложении дробей

13

14.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Решать задачи, используя сложение и вычитание дробей и свойства сложения дробей

14

15.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Решать задачи, используя сложение и вычитание дробей и свойства сложения дробей, сравнивать дроби с разными знаменателями

15

16.10


Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Контроль знаний учащихся по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

16

17.10


Урок коррекции «Сравнение, сложение и вычитание дробей». Умножение дробей

Умножать дробь на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби

17

18.10


Умножение дробей

Знать правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

18

21.10


Умножение дробей

Применять свойства умножения дробей

19

22.10


Умножение дробей

Решать задачи, применяя правила умножения дробей

20

23.10


Умножение дробей

Решать задачи, применяя правила умножения дробей

21

24.10


Нахождение дроби от числа

Находить дробь от числа и проценты числа

22

25.10


Нахождение дроби от числа

Решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа

23

06.11


Нахождение дроби от числа

Решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа

24

07.11


Контрольная работа №3 «Умножение дробей»

Контроль знаний учащихся по теме «Умножение дробей»

25

08.11


Урок коррекции «Умножение дробей». Взаимно обратные числа

Находить число, обратное данному

26

11.11


Деление дробей

Знать правила деления дробей и смешанных чисел.

Уметь выполнять деление дробей и смешанных чисел; применять изученные правила при решении задач.

27

12.11


Деление дробей

28

13.11


Деление дробей

29

14.11


Деление дробей

30

15.11


Деление дробей

Уметь решать задачи на деление обыкновенных дробей, решать задачи на все действия дробями

31

18.11


Нахождение числа по заданному значению его дроби

Находить число по значению его дроби, число по его процентам

32

19.11


Нахождение числа по заданному значению его дроби

Находить число по значению его дроби, число по его процентам

33

20.11


Нахождение числа по заданному значению его дроби

Решать задачи на нахождение числа по значению его дроби и задачи на нахождение числа по его процентам

34

21.11


Преобразование обыкновенной дроби в десятичную

Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные

35

22.11


Бесконечные периодические десятичные дроби

Читать бесконечную периодическую десятичную дробь, используя метод преобразования обыкновенной дроби в бесконечную периодическую десятичную дробь

36

25.11


Десятичное приближение обыкновенной дроби

Находить десятичное приближение обыкновенной дроби

37

26.11


Десятичное приближение обыкновенной дроби

Решать задачи, используя деление дробей, решать задачи на нахождение числа по значению его дроби и задачи на нахождение числа по его процентам

38

27.11


Контрольная работа №4 «Деление дробей»

Контроль знаний учащихся по теме «Деление дробей»

1

28.11


Урок коррекции «Деление дробей». Отношения

Находить отношение чисел, применять понятие масштаба при решении задач

2

29.11


Отношения

Применять основное свойство отношения, применять понятие масштаба при решении задач

3

02.12


Пропорции

Читать пропорции, определять их средние и крайние члены, составлять пропорции из данных отношений

4

03.12


Пропорции

Читать пропорции, определять их средние и крайние члены, составлять пропорции из данных отношений

5

04.12


Пропорции

Применять пропорции и их свойства при решении уравнений и задач

6

05.12


Пропорции

Применять пропорции и их свойства при решении уравнений и задач

7

06.12


Процентное отношение двух чисел

Находить процентное отношение двух чисел

8

09.12


Процентное отношение двух чисел

Находить процентное отношение двух чисел

9

10.12


Процентное отношение двух чисел

Применять процентное отношение для решения задач

10

11.12


Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел»

Контроль знаний учащихся по теме «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел»

11

12.12


Урок коррекции «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел». Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Распознавать прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

12

13.12


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Решать задачи, используя прямо пропорциональные и обратно пропорциональные переменные величины

13

16.12


Деление числа в данном отношении

Делить число в данном отношении

14

17.12


Деление числа в данном отношении

Решать задачи, в которых используется деление числа в данном отношении

15

18.12


Окружность и круг

Распознавать и изображать окружность, круг и их элементы

16

19.12


Окружность и круг

Выполнять геометрические построения с помощью циркуля

17

20.12


Длина окружности. Площадь круга

Вычислять длину окружности и площадь круга, используя формулы длины окружности и площади круга

18

23.12


Длина окружности. Площадь круга

Решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга

19

24.12


Длина окружности. Площадь круга

Решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга

20

25.12


Цилиндр, конус, шар

Распознавать геометрические фигуры: цилиндр, конус, шар и сферу, указывать их элементы, вычислять площадь боковой поверхности цилиндра

21

26.12


Диаграммы

Читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы

22

27.12


Диаграммы

Читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы

23

9.01


Случайные события. Вероятность случайного события

Приводить примеры случайного события, достоверного и невозможного событий, равновероятных событий

24

10.01


Случайные события. Вероятность случайного события

Находить вероятность случайного события

25

13.01


Случайные события. Вероятность случайного события

Решать вероятностные задачи

26

14.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Решать задачи, используя прямо пропорциональные и обратно пропорциональные переменные величин

27

15.01


Длина окружности. Площадь круга

Выполнять геометрические построения с помощью циркуля, вычислять длину окружности и площадь круга, используя формулы длины окружности и площади круга, решать вероятностные задачи

28

16.01


Контрольная работа № 6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

Контроль знаний учащихся по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

1

17.01


Урок коррекции «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события». Положительные и отрицательные числа

Обозначать и читать отрицательные и положительные числа

2

20.01


Положительные и отрицательные числа

Обозначать и читать отрицательные и положительные числа

3

21.01


Координатная прямая

Строить координатную прямую, изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, находить координаты точек на координатной прямой

4

22.01


Координатная прямая

Изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, находить координаты точек на координатной прямой

5

23.01


Координатная прямая

Решать задачи, используя координатную прямую

6

24.01


Целые числа. Рациональные числа

Распознавать противоположные числа, целое число, дробное число, целое положительное число, целое отрицательное число, рациональное число

7

27.01


Целые числа. Рациональные числа

Решать задачи, используя противоположные числа, целые числа, дробные числа, целые положительные числа, целые отрицательные числа, рациональные числа

8

28.01


Модуль числа

Находить модуль числа

9

29.01


Модуль числа

Использовать свойства модуля при решении задач

10

30.01


Модуль числа

Использовать свойства модуля при решении задач

11

31.01


Сравнение чисел

Сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа

12

03.02


Сравнение чисел

Сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа

13

04.02


Сравнение чисел

Сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа

14

05.02


Сравнение чисел

Сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа

15

06.02


Контрольная работа № 7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

Контроль знаний учащихся по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

16

07.02


Урок коррекции «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел». Сложение рациональных чисел

Складывать рациональные числа с помощью координатной прямой

17

10.02


Сложение рациональных чисел

Складывать рациональные числа, используя правила сложения чисел с разными знаками и правило сложенияотрицательных чисел

18

11.02


Сложение рациональных чисел

Решать задачи с помощью сложения рациональных чисел

19

12.02


Сложение рациональных чисел

Применять правила сложения рациональных чисел при решении различных задач

20

13.02


Свойства сложения рациональных чисел

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения рациональных чисел для нахождения значений числовых выражений

21

14.02


Свойства сложения рациональных чисел

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения рациональных чисел при решении задач

22

17.02


Вычитание рациональных чисел

Определять разность рациональных чисел с помощью сложения, выполнять вычитание рациональных чисел

23

18.02


Вычитание рациональных чисел

Выполнять вычитание рациональных чисел

24

19.02


Вычитание рациональных чисел

Выполнять вычитание рациональных чисел

25

20.02


Вычитание рациональных чисел

Выполнять вычитание рациональных чисел

26

21.02


Вычитание рациональных чисел

Решать задачи, используя вычитание рациональных чисел

27

24.02


Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел»

Контроль знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

28

25.02


Урок коррекции «Сложение и вычитание рациональных чисел». Умножение рациональных чисел

Умножать отрицательные числа и числа с разными знаками

29

26.02


Умножение рациональных чисел

Умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, определять знак произведения в зависимости от знаков множителей

30

27.02


Умножение рациональных чисел

Умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, определять знак произведения в зависимости от знаков множителей

31

28.02


Умножение рациональных чисел

Умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, определять знак произведения в зависимости от знаков множителей

32

02.03


Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

Применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел для нахождения значения выражения, находить коэффициент данного выражения

33

03.03


Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

Применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел

34

04.03


Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

Раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок

35

05.03


Распределительное свойство умножения

Раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые

36

06.03


Распределительное свойство умножения

Раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые, выносить общий множитель за скобки

37

09.03


Распределительное свойство умножения

Раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые, выносить общий множитель за скобки

38

10.03


Распределительное свойство умножения

Раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые, выносить общий множитель за скобки

39

11.03


Распределительное свойство умножения

Раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые, выносить общий множитель за скобки

40

12.03


Деление рациональных чисел

Находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками

41

13.03


Деление рациональных чисел

Находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками

42

16.03


Деление рациональных чисел

Находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками

43

17.03


Деление рациональных чисел

Использовать правила деления рациональных чисел при вычислениях и решениях задач

44

18.03


Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел»

Контроль знаний учащихся по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

45

19.03


Урок коррекции «Умножение и деление рациональных чисел» Решение уравнений

Решать уравнения, используя свойства уравнений

46

20.03


Решение уравнений

47

01.04


Решение уравнений

Решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения

48

02.04


Решение уравнений

Решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения

49

03.04


Решение задач с помощью уравнений

Решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения

50

06.04


Решение задач с помощью уравнений

Решать текстовые задачи с помощью уравнений

51

07.04


Решение задач с помощью уравнений

Решать текстовые задачи с помощью уравнений

52

08.04


Решение задач с помощью уравнений

Решать текстовые задачи с помощью уравнений

53

09.04


Решение задач с помощью уравнений

Решать текстовые задачи с помощью уравнений

54

10.04


Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»

Контроль знаний учащихся по теме «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»

55

13.04


Урок коррекции «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений». Перпендикулярные прямые

Распознавать на чертежах перпендикулярные прямые, строить перпендикулярные прямые

56

14.04


Перпендикулярные прямые

Решать геометрические задачи, используя построение перпендикулярных прямых

57

15.04


Перпендикулярные прямые

58

16.04


Осевая симметрии

Строить фигуру, симметричную данной относительно данной прямой

59

17.04


Центральная симметрия

Строить фигуру, симметричную данной относительно данной прямой

60

20.04


Осевая и центральная симметрии

Решать геометрические задачи, используя осевую и центральную симметрию

61

21.04


Параллельные прямые

Строить параллельные прямые

Решать геометрические задачи, используя построение параллельных прямых

62

22.04


Параллельные прямые

63

23.04


Координатная плоскость

Строить точку по ее координатам и находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости

64

24.04


Координатная плоскость

65

27.04


Координатная плоскость

Строить точку по ее координатам и находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости

66

28.04


Графики

Читать графики

67

29.04


Графики

Читать и строить графики

68

30.04


Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики

Решать геометрические задачи, используя осевую и центральную симметрию, строить точку по ее координатам и находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости, читать и строить графики

69

04.05


Делимость натуральных чисел

Применять НОД и НОК для решения задач

1

05.05


Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики»

Контроль знаний учащихся по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики»

2

06.05


Урок коррекции «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики». Делимость натуральных чисел

Применять НОД и НОК для решения задач

3

07.05


Сравнение, сложение и вычитание дробей

Решать задачи, используя сложение и вычитание дробей и свойства сложения дробей, сравнивать дроби с разными знаменателями

4

08.05


Умножение дробей

Решать задачи, применяя правила умножения дробей и решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа

5

11.05


Умножение дробей

Решать задачи, применяя правила умножения дробей и решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа

6

12.05


Умножение дробей

Решать задачи, применяя правила умножения дробей и решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа

7

13.05


Деление дробей

Решать задачи, используя деление дробей, решать задачи на нахождение числа по значению его дроби и задачи на нахождение числа по его процентам

8

14.05


Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел

Применять основное свойство отношения, применять понятие масштаба при решении задач, применять пропорции и их свойства при решении уравнений и задач, применять процентное отношение для решения задач

9

15.05


Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события

Выполнять геометрические построения с помощью циркуля, вычислять длину окружности и площадь круга, используя формулы длины окружности и площади круга, решать вероятностные задачи

10

18.05


Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

Сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные рациональные числа

11

19.05


Сложение и вычитание рациональных чисел

Решать задачи, используя свойства сложения и вычитания рациональных чисел

12

20.05


Умножение и деление рациональных чисел

Использовать правила умножения и деления рациональных чисел при вычислениях и решениях задач

13

20.05


Умножение и деление рациональных чисел

Использовать правила умножения и деления рациональных чисел при вычислениях и решениях задач

14

21.05


Административная контрольная работа №12


15

22.05


Урок коррекции АКР

Решать текстовые задачи с помощью уравнений

16

25.05


Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Решать текстовые задачи с помощью уравнений

17

25.05


Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Решать текстовые задачи с помощью уравнений


















3. Перечень оборудования, необходимого для реализации программы по предмету в текущем учебном году



Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, экранно-звуковыми приборами, техническими средствами обучения, учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием.


Информационные средства:

  1. Коллекция медиаресурсов, электронные базы данных.

  2. Интернет.

  3. Для организации текущих проверочных работ используются: Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир. – М.: Вентана – Граф, 2013.

Технические средства обучения:

  1. Компьютер.

  2. Мультимедиапроектор.

  3. Экран.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

  1. Доска магнитная.

  2. Комплект чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!