Рабочая программа по математике для 6 «А», 6 «Б», 6 «В» класса, разработана на основе рабочей программы по математике для 5-6 классов базового уровня основного образования, утвержденной приказом по школе от 30.08.2017 года № 1106 «Об утверждении рабочих программ по предметам на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Согласно федеральному базисному учебному плану в 6 классе основной школы на изучение предмета отводится 5 ч в неделю, 34 учебных недель (170 часов, контрольных работ 12+1(входная контрольных работа).
№ п.п | Номер урока в теме | Дата проведения | Тема урока | Виды деятельности ( элементы содержания, контроль) |
по плану | по факт |
| 1 | 2.09 | | Делители и кратные | Определять, является ли данное число делителем числа, кратным числа |
| 2 | 3.09 | | Делители и кратные | Находить делители и кратные данного числа, применять свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел |
| 3 | 4.09 | | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Формулировать признаки делимости на 10, на 5 и на 3; определять, какой цифрой должна оканчиваться запись натурального числа, чтобы оно делилось на 10, на 5, на 2; определять по записи натурального числа, делится ли оно нацело на 10, на 5, на 2 |
| 4 | 5.09 | | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Применять признаки делимости на 10, на 5 и на 3 при решении задач |
| 5 | 6.09 | | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Применять признаки делимости на 10, на 5 и на 3 при решении задач |
| 6 | 9.09 | | Признаки делимости на 9 и на 3 | Формулировать признаки делимости на 9 и на 3; определять по записи натурального числа, делится ли оно нацело на 9, на |
| 7 | 10.09 | | Признаки делимости на 9 и на 3 | Применять признаки делимости на 9 и на 3 при решении задач. Определять делимость чисел на 9 и на 3. |
| 8 | 11.09 | | Признаки делимости на 9 и на 3 |
| 9 | 12.09 | | Простые и составные числа | Определять, составным или простым числом является данное число; раскладывать составное число на простые множители. Уметь доказывать, что числа являются составными, выяснить, может ли произведение 2-х простых чисел быть простым числом. |
| 10 | 13.09 | | Административная контрольная работа (входная) | Контроль знаний учащихся |
| 11 | 16.09 | | Урок коррекции знаний «АКР». Наибольший общий делитель | Знать: понятия наибольший общий делитель, взаимно простые числа; Уметь: находить наибольший общий делитель двух или более чисел. Уметь доказывать, что числа являются взаимно простыми, находить наибольший общий делитель для нескольких чисел |
| 12 | 17.09 | | Наибольший общий делитель | Находить наибольший общий делитель двух чисел |
| 13 | 18.09 | | Находить наибольший общий делитель двух чисел | Алгоритм нахождения НОД. Находить наибольший общий делитель двух чисел |
| 14 | 19.09 | | Наибольший общий делитель | Находить наибольший общий делитель двух или более чисел. Уметь доказывать, что числа являются взаимно простыми, находить НОД для нескольких чисел. Применять понятие НОД при решении текстовых задач |
| 15 | 20.09 | | Наименьшее общее кратное | Знать понятие наименьшее общее кратное; алгоритм нахождения НОК. Находить наименьшее общее кратное двух чисел |
| 16 | 23.09 | | Наименьшее общее кратное | Находить наименьшее общее кратное нескольких чисел |
| 17 | 24.09 | | Наименьшее общее кратное | Уметь находить НОК для нескольких чисел, использовать понятие НОК при решении текстовых задач. |
| 18 | 25.09 | | Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел» | Контроль знаний учащихся по теме «Делимость натуральных чисел» |
| 19 | 26.09 | | Урок коррекции знаний «Делимость натуральных чисел» | Формулировать основное свойство дроби, находить дроби, равные данной. Применять основное свойство дроби при преобразовании дробей. |
| 1 | 27.09 | | Основное свойство дроби | Использовать основное свойство дроби при решении задач |
| 2 | 30.09 | | Основное свойство дроби | Сокращать дроби, определять, является ли данная дробь несократимой |
| 3 | 01.10 | | Сокращение дробей | Сокращать дроби |
| 4 | 02.10 | | Сокращение дробей | Применять сокращение дробей при решении задач |
| 5 | 03.10 | | Сокращение дробей | Применять сокращение дробей при решении задач |
| 6 | 04.10 | | Приведение дробей к общему знаменателю .Сравнение дробей | Приводить дробь к новому знаменателю и наименьшему общему знаменателю. Сравнивать дроби с разными знаменателями |
| 7 | 07.10 | | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | Решать задачи, используя приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями |
| 8 | 08.10 | | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | Решать задачи, используя приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями |
| 9 | 09.10 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями |
| 10 | 10.10 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Складывать и вычитать смешанные числа, дробная часть которых – обыкновенные дроби с разными знаменателями |
| 11 | 11.10 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Складывать и вычитать дроби, применять свойства сложения при сложении дробей |
| 13 | 14.10 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Решать задачи, используя сложение и вычитание дробей и свойства сложения дробей |
| 14 | 15.10 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Решать задачи, используя сложение и вычитание дробей и свойства сложения дробей, сравнивать дроби с разными знаменателями |
| 15 | 16.10 | | Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей» | Контроль знаний учащихся по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей» |
| 16 | 17.10 | | Урок коррекции «Сравнение, сложение и вычитание дробей». Умножение дробей | Умножать дробь на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби |
| 17 | 18.10 | | Умножение дробей | Знать правила сложения и вычитания смешанных чисел. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. |
| 18 | 21.10 | | Умножение дробей | Применять свойства умножения дробей |
| 19 | 22.10 | | Умножение дробей | Решать задачи, применяя правила умножения дробей |
| 20 | 23.10 | | Умножение дробей | Решать задачи, применяя правила умножения дробей |
| 21 | 24.10 | | Нахождение дроби от числа | Находить дробь от числа и проценты числа |
| 22 | 25.10 | | Нахождение дроби от числа | Решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа |
| 23 | 06.11 | | Нахождение дроби от числа | Решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа |
| 24 | 07.11 | | Контрольная работа №3 «Умножение дробей» | Контроль знаний учащихся по теме «Умножение дробей» |
| 25 | 08.11 | | Урок коррекции «Умножение дробей». Взаимно обратные числа | Находить число, обратное данному |
| 26 | 11.11 | | Деление дробей | Знать правила деления дробей и смешанных чисел. Уметь выполнять деление дробей и смешанных чисел; применять изученные правила при решении задач. |
| 27 | 12.11 | | Деление дробей |
| 28 | 13.11 | | Деление дробей |
| 29 | 14.11 | | Деление дробей |
| 30 | 15.11 | | Деление дробей | Уметь решать задачи на деление обыкновенных дробей, решать задачи на все действия дробями |
| 31 | 18.11 | | Нахождение числа по заданному значению его дроби | Находить число по значению его дроби, число по его процентам |
| 32 | 19.11 | | Нахождение числа по заданному значению его дроби | Находить число по значению его дроби, число по его процентам |
| 33 | 20.11 | | Нахождение числа по заданному значению его дроби | Решать задачи на нахождение числа по значению его дроби и задачи на нахождение числа по его процентам |
| 34 | 21.11 | | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную | Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные |
| 35 | 22.11 | | Бесконечные периодические десятичные дроби | Читать бесконечную периодическую десятичную дробь, используя метод преобразования обыкновенной дроби в бесконечную периодическую десятичную дробь |
| 36 | 25.11 | | Десятичное приближение обыкновенной дроби | Находить десятичное приближение обыкновенной дроби |
| 37 | 26.11 | | Десятичное приближение обыкновенной дроби | Решать задачи, используя деление дробей, решать задачи на нахождение числа по значению его дроби и задачи на нахождение числа по его процентам |
| 38 | 27.11 | | Контрольная работа №4 «Деление дробей» | Контроль знаний учащихся по теме «Деление дробей» |
| 1 | 28.11 | | Урок коррекции «Деление дробей». Отношения | Находить отношение чисел, применять понятие масштаба при решении задач |
| 2 | 29.11 | | Отношения | Применять основное свойство отношения, применять понятие масштаба при решении задач |
| 3 | 02.12 | | Пропорции | Читать пропорции, определять их средние и крайние члены, составлять пропорции из данных отношений |
| 4 | 03.12 | | Пропорции | Читать пропорции, определять их средние и крайние члены, составлять пропорции из данных отношений |
| 5 | 04.12 | | Пропорции | Применять пропорции и их свойства при решении уравнений и задач |
| 6 | 05.12 | | Пропорции | Применять пропорции и их свойства при решении уравнений и задач |
| 7 | 06.12 | | Процентное отношение двух чисел | Находить процентное отношение двух чисел |
| 8 | 09.12 | | Процентное отношение двух чисел | Находить процентное отношение двух чисел |
| 9 | 10.12 | | Процентное отношение двух чисел | Применять процентное отношение для решения задач |
| 10 | 11.12 | | Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел» | Контроль знаний учащихся по теме «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел» |
| 11 | 12.12 | | Урок коррекции «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел». Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Распознавать прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины |
| 12 | 13.12 | | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Решать задачи, используя прямо пропорциональные и обратно пропорциональные переменные величины |
| 13 | 16.12 | | Деление числа в данном отношении | Делить число в данном отношении |
| 14 | 17.12 | | Деление числа в данном отношении | Решать задачи, в которых используется деление числа в данном отношении |
| 15 | 18.12 | | Окружность и круг | Распознавать и изображать окружность, круг и их элементы |
| 16 | 19.12 | | Окружность и круг | Выполнять геометрические построения с помощью циркуля |
| 17 | 20.12 | | Длина окружности. Площадь круга | Вычислять длину окружности и площадь круга, используя формулы длины окружности и площади круга |
| 18 | 23.12 | | Длина окружности. Площадь круга | Решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга |
| 19 | 24.12 | | Длина окружности. Площадь круга | Решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга |
| 20 | 25.12 | | Цилиндр, конус, шар | Распознавать геометрические фигуры: цилиндр, конус, шар и сферу, указывать их элементы, вычислять площадь боковой поверхности цилиндра |
| 21 | 26.12 | | Диаграммы | Читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы |
| 22 | 27.12 | | Диаграммы | Читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы |
| 23 | 9.01 | | Случайные события. Вероятность случайного события | Приводить примеры случайного события, достоверного и невозможного событий, равновероятных событий |
| 24 | 10.01 | | Случайные события. Вероятность случайного события | Находить вероятность случайного события |
| 25 | 13.01 | | Случайные события. Вероятность случайного события | Решать вероятностные задачи |
| 26 | 14.01 | | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Решать задачи, используя прямо пропорциональные и обратно пропорциональные переменные величин |
| 27 | 15.01 | | Длина окружности. Площадь круга | Выполнять геометрические построения с помощью циркуля, вычислять длину окружности и площадь круга, используя формулы длины окружности и площади круга, решать вероятностные задачи |
| 28 | 16.01 | | Контрольная работа № 6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | Контроль знаний учащихся по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» |
| 1 | 17.01 | | Урок коррекции «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события». Положительные и отрицательные числа | Обозначать и читать отрицательные и положительные числа |
| 2 | 20.01 | | Положительные и отрицательные числа | Обозначать и читать отрицательные и положительные числа |
| 3 | 21.01 | | Координатная прямая | Строить координатную прямую, изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, находить координаты точек на координатной прямой |
| 4 | 22.01 | | Координатная прямая | Изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, находить координаты точек на координатной прямой |
| 5 | 23.01 | | Координатная прямая | Решать задачи, используя координатную прямую |
| 6 | 24.01 | | Целые числа. Рациональные числа | Распознавать противоположные числа, целое число, дробное число, целое положительное число, целое отрицательное число, рациональное число |
| 7 | 27.01 | | Целые числа. Рациональные числа | Решать задачи, используя противоположные числа, целые числа, дробные числа, целые положительные числа, целые отрицательные числа, рациональные числа |
| 8 | 28.01 | | Модуль числа | Находить модуль числа |
| 9 | 29.01 | | Модуль числа | Использовать свойства модуля при решении задач |
| 10 | 30.01 | | Модуль числа | Использовать свойства модуля при решении задач |
| 11 | 31.01 | | Сравнение чисел | Сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа |
| 12 | 03.02 | | Сравнение чисел | Сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа |
| 13 | 04.02 | | Сравнение чисел | Сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа |
| 14 | 05.02 | | Сравнение чисел | Сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа |
| 15 | 06.02 | | Контрольная работа № 7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» | Контроль знаний учащихся по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» |
| 16 | 07.02 | | Урок коррекции «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел». Сложение рациональных чисел | Складывать рациональные числа с помощью координатной прямой |
| 17 | 10.02 | | Сложение рациональных чисел | Складывать рациональные числа, используя правила сложения чисел с разными знаками и правило сложенияотрицательных чисел |
| 18 | 11.02 | | Сложение рациональных чисел | Решать задачи с помощью сложения рациональных чисел |
| 19 | 12.02 | | Сложение рациональных чисел | Применять правила сложения рациональных чисел при решении различных задач |
| 20 | 13.02 | | Свойства сложения рациональных чисел | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения рациональных чисел для нахождения значений числовых выражений |
| 21 | 14.02 | | Свойства сложения рациональных чисел | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения рациональных чисел при решении задач |
| 22 | 17.02 | | Вычитание рациональных чисел | Определять разность рациональных чисел с помощью сложения, выполнять вычитание рациональных чисел |
| 23 | 18.02 | | Вычитание рациональных чисел | Выполнять вычитание рациональных чисел |
| 24 | 19.02 | | Вычитание рациональных чисел | Выполнять вычитание рациональных чисел |
| 25 | 20.02 | | Вычитание рациональных чисел | Выполнять вычитание рациональных чисел |
| 26 | 21.02 | | Вычитание рациональных чисел | Решать задачи, используя вычитание рациональных чисел |
| 27 | 24.02 | | Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел» | Контроль знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» |
| 28 | 25.02 | | Урок коррекции «Сложение и вычитание рациональных чисел». Умножение рациональных чисел | Умножать отрицательные числа и числа с разными знаками |
| 29 | 26.02 | | Умножение рациональных чисел | Умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, определять знак произведения в зависимости от знаков множителей |
| 30 | 27.02 | | Умножение рациональных чисел | Умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, определять знак произведения в зависимости от знаков множителей |
| 31 | 28.02 | | Умножение рациональных чисел | Умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, определять знак произведения в зависимости от знаков множителей |
| 32 | 02.03 | | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент | Применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел для нахождения значения выражения, находить коэффициент данного выражения |
| 33 | 03.03 | | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент | Применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел |
| 34 | 04.03 | | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент | Раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок |
| 35 | 05.03 | | Распределительное свойство умножения | Раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые |
| 36 | 06.03 | | Распределительное свойство умножения | Раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые, выносить общий множитель за скобки |
| 37 | 09.03 | | Распределительное свойство умножения | Раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые, выносить общий множитель за скобки |
| 38 | 10.03 | | Распределительное свойство умножения | Раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые, выносить общий множитель за скобки |
| 39 | 11.03 | | Распределительное свойство умножения | Раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые, выносить общий множитель за скобки |
| 40 | 12.03 | | Деление рациональных чисел | Находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками |
| 41 | 13.03 | | Деление рациональных чисел | Находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками |
| 42 | 16.03 | | Деление рациональных чисел | Находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками |
| 43 | 17.03 | | Деление рациональных чисел | Использовать правила деления рациональных чисел при вычислениях и решениях задач |
| 44 | 18.03 | | Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел» | Контроль знаний учащихся по теме «Умножение и деление рациональных чисел» |
| 45 | 19.03 | | Урок коррекции «Умножение и деление рациональных чисел» Решение уравнений | Решать уравнения, используя свойства уравнений |
| 46 | 20.03 | | Решение уравнений |
| 47 | 01.04 | | Решение уравнений | Решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения |
| 48 | 02.04 | | Решение уравнений | Решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения |
| 49 | 03.04 | | Решение задач с помощью уравнений | Решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения |
| 50 | 06.04 | | Решение задач с помощью уравнений | Решать текстовые задачи с помощью уравнений |
| 51 | 07.04 | | Решение задач с помощью уравнений | Решать текстовые задачи с помощью уравнений |
| 52 | 08.04 | | Решение задач с помощью уравнений | Решать текстовые задачи с помощью уравнений |
| 53 | 09.04 | | Решение задач с помощью уравнений | Решать текстовые задачи с помощью уравнений |
| 54 | 10.04 | | Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» | Контроль знаний учащихся по теме «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» |
| 55 | 13.04 | | Урок коррекции «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений». Перпендикулярные прямые | Распознавать на чертежах перпендикулярные прямые, строить перпендикулярные прямые |
| 56 | 14.04 | | Перпендикулярные прямые | Решать геометрические задачи, используя построение перпендикулярных прямых |
| 57 | 15.04 | | Перпендикулярные прямые |
| 58 | 16.04 | | Осевая симметрии | Строить фигуру, симметричную данной относительно данной прямой |
| 59 | 17.04 | | Центральная симметрия | Строить фигуру, симметричную данной относительно данной прямой |
| 60 | 20.04 | | Осевая и центральная симметрии | Решать геометрические задачи, используя осевую и центральную симметрию |
| 61 | 21.04 | | Параллельные прямые | Строить параллельные прямые Решать геометрические задачи, используя построение параллельных прямых |
| 62 | 22.04 | | Параллельные прямые |
| 63 | 23.04 | | Координатная плоскость | Строить точку по ее координатам и находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости |
| 64 | 24.04 | | Координатная плоскость |
| 65 | 27.04 | | Координатная плоскость | Строить точку по ее координатам и находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости |
| 66 | 28.04 | | Графики | Читать графики |
| 67 | 29.04 | | Графики | Читать и строить графики |
| 68 | 30.04 | | Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики | Решать геометрические задачи, используя осевую и центральную симметрию, строить точку по ее координатам и находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости, читать и строить графики |
| 69 | 04.05 | | Делимость натуральных чисел | Применять НОД и НОК для решения задач |
| 1 | 05.05 | | Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» | Контроль знаний учащихся по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» |
| 2 | 06.05 | | Урок коррекции «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики». Делимость натуральных чисел | Применять НОД и НОК для решения задач |
| 3 | 07.05 | | Сравнение, сложение и вычитание дробей | Решать задачи, используя сложение и вычитание дробей и свойства сложения дробей, сравнивать дроби с разными знаменателями |
| 4 | 08.05 | | Умножение дробей | Решать задачи, применяя правила умножения дробей и решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа |
| 5 | 11.05 | | Умножение дробей | Решать задачи, применяя правила умножения дробей и решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа |
| 6 | 12.05 | | Умножение дробей | Решать задачи, применяя правила умножения дробей и решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа |
| 7 | 13.05 | | Деление дробей | Решать задачи, используя деление дробей, решать задачи на нахождение числа по значению его дроби и задачи на нахождение числа по его процентам |
| 8 | 14.05 | | Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел | Применять основное свойство отношения, применять понятие масштаба при решении задач, применять пропорции и их свойства при решении уравнений и задач, применять процентное отношение для решения задач |
| 9 | 15.05 | | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события | Выполнять геометрические построения с помощью циркуля, вычислять длину окружности и площадь круга, используя формулы длины окружности и площади круга, решать вероятностные задачи |
| 10 | 18.05 | | Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел | Сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные рациональные числа |
| 11 | 19.05 | | Сложение и вычитание рациональных чисел | Решать задачи, используя свойства сложения и вычитания рациональных чисел |
| 12 | 20.05 | | Умножение и деление рациональных чисел | Использовать правила умножения и деления рациональных чисел при вычислениях и решениях задач |
| 13 | 20.05 | | Умножение и деление рациональных чисел | Использовать правила умножения и деления рациональных чисел при вычислениях и решениях задач |
| 14 | 21.05 | | Административная контрольная работа №12 | |
| 15 | 22.05 | | Урок коррекции АКР | Решать текстовые задачи с помощью уравнений |
| 16 | 25.05 | | Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений | Решать текстовые задачи с помощью уравнений |
| 17 | 25.05 | | Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений | Решать текстовые задачи с помощью уравнений |
Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, экранно-звуковыми приборами, техническими средствами обучения, учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием.