1 | 2.09 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Учебник, с. 4–5 (ч. 1) | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
2 | 5.09 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Учебник, с. 6–7. Р/т, с. 4 | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству | | |
3 | 6.09 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Учебник, с. 8–9. Р/т, с. 5 | 1 | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | | |
4 | 7.09 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». Учебник, с. 10–11. Р/т, с. 6 | 1 | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
5 | 8.09 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько | | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | | |
| | меньше?». Учебник, с. 12–13. Р/т, с. 7 | 1 | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (алгоритм попарного соотнесения двух групп предметов). Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», обращаться за помощью | | |
6 | 12.09 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления. Учебник, с. 14–15. Р/т, с. 7 | | Регулятивные: строить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов. Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», «Как сделать равными?», обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | | |
7 | 13.09 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Учебник, с. 16–17. Р/т, с. 8 | 1 | Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления. Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, уметь работать в парах | | |
8 | 14.09 | Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. Учебник, с. 18–20. Р/т, с. 8 | 1 | Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем изученным направлениям. Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, осуществлять рефлексию способов и условий действий | | |
9 | 15.09 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 9 | 1 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один». Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | |
| | |
10 | 19.09 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 9 | 1 | Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами, освоение состава числа 2. Познавательные: ставить и формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач | | |
11 | 20.09 | Число 3. Письмо цифры 3. Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 10 | 1 | Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3. Коммуникативные: ставить вопросы по картинке | | |
12 | 21.09 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». Учебник, с. 28–29. Р/т, с. 10 | 1 | Регулятивные: сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собственную позицию | | |
13 | 22.09 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. Учебник, с. 30–31. Р/т, с. 11 | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию | | |
| | |
14 | 26.09 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Учебник, с. 32–33. Р/т, с. 12 | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов. Познавательные: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | | |
15 | 27.09 | Число 5. Письмо цифры 5. Учебник, с. 34–35. Р/т, с. 13 | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, накопление опыта в использовании элементов математической символики. | | |
| | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы | | |
16 | 28.09 | Состав числа 5 из двух слагаемых. Учебник, с. 36–37. Р/т, с. 14 | 1 | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: узнавать , называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения | | |
17 | 29.09 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | Регулятивные: формировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. | | |
| | Учебник, с. 40–41. Р/т, с. 15 | | Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения | | |
18 | 3.10 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Учебник, с. 42–43. Р/т, с. 16 | 1 | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма построения геометрической фигуры. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации | | |
19 | 4.10 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять | | |
| | получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Учебник, с. 44–45. Р/т, с. 17 | | взаимопроверку в парах. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в парах | | |
20 | 5.10 | Знаки: «» (больше), « «=» (равно). Учебник, с. 46–47. Р/т, с. 18 | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: способность проводить сравнение чисел, соотносить части. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию | | |
21 | 6.10 | Равенство. Неравенство. Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 19 | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов). Познавательные:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач: способность устанавливать соотношение частей и уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | |
22 | 10.10 | Многоугольник. Учебник, с. 50–51. Р/т, с. 20 | 1 | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
23 | 11.10 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Учебник, с. 52–53. Р/т, с. 21 | 1 | Регулятивные:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления. Коммуникативные:взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания) | | |
24 | 12.10 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. Учебник, с. 54–55 | 1 | Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обоб- щения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | | |
| | | | |
25 | 13.10 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Учебник, с. 56–57. Р/т, с. 22 | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
26 | 17.10 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. Учебник, с. 58–59. Р/т, с. 22 | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел, на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей. Коммуникативные:определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль | | |
27 | 18.10 | Число 10. Запись числа 10. Учебник, с. 60–61. Р/т, с. 23 | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами, прогнозирование результата вычисления, моделирование изученных арифметических зависимостей. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственноепове- | | |
| | | | дение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | |
28 | 19.10 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Учебник, с. 62–63. Р/т, с. 23 | 1 | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение житейских ситуаций при решении задач и сравнении групп предметов. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения, прием проверки правильности нахождения значения числового выражения с помощью прикидки результата. Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | | |
29 | 20.10 | Сантиметр – единица измерения длины. Учебник, с. 66–67. Р/т, с. 24 | 1 | Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины. Познавательные:осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, конструировать отрезки разной и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки). Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
30 | 24.10 | Увеличить на ... Уменьшить на ... Учебник, с. 68–69. Р/т, с. 25 | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнивание неравных по числу предметов. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные:координировать и принимать различные позиции во взаимодействии (работа в группе) | | |
31 | 25.10 | Число 0. Учебник, с. 70–71. Р/т, с. 26 | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения (запись и решение примеров с новым числом). Познавательные: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом). Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | |
32 | 26.10 | Проверочная работа Р/т, с. 28 | 1 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем («Что осталось непонятным?»). Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач с числом 0. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | | |
33 | 27.10 | Анализ проверочной работы. Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. Учебник, с. 72–73. Р/т, с. 27 | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения математических задач. Познавательные: создавать модели и схемы для решения пройденных примеров. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | | |
| | |
34 | 7.11 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 78. Р/т, с. 28 | 1 | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | |
35– 36 | 8-9.11 | . Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 27 | 2 | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: осуществлять классификацию по заданным критериям (одинаковые ошибки). Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
37 | | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=». Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29 | 1 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч) Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов). Познавательные:использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | | |
38 | 14.11 | Прибавить и вычесть 1. Учебник, с. 82–83. Р/т, с. 30 | 1 | Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (правила записи примеров вида 5 + 1). Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание | | |
39 | 15.11 | Прибавить и вычесть число 2. Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31 | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки). Коммуникативные:определять цели, функции участников, способы взаимодействия | | |
40 | 16.11 | Слагаемые. Сумма. Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32 | 1 | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел). Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | » | |
41 | 17.11 | Задача (условие, вопрос). Учебник, с. 88–89. Р/т, с. 33 | 1 | Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи). Познавательные:обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации;запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | | |
| | | | |
42 | 21.11 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Учебник, с. 90–91. Р/т, с. 34 | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий (алгоритм решения задач). Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач, моделировать. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | | |
43 | 22.11 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34 | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | |
44 | 23.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35 | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные:предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | | |
45 | 24.11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с од- ним множеством предметов). Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36 | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные:анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные:ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | | |
46 | 28.11 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37 | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | |
47 | 29.11 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Учебник, с. 104–105. Р/т, с. 38 | 1 | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | | |
48 | 30.11 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. Учебник, с. 106–107. Р/т, с. 38 | 1 | Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | | |
49 | 1.12 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. Учебник, с. 108–109. Р/т, с. 39 | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; соблюдать правила этикета | | |
50 | 5.12 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. Учебник, с. 110–111. Р/т, с. 40 | 1 | Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника | | |
51 | 6.12 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41 | 1 | Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные:самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3. Коммуникативные:определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль | | |
52 | 7.12 | Решение задач. Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42 | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | |
53 | 8.12 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». Учебник, с. 116–117. Р/т, с. 43 | 1 | Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию. Коммуникативные:адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | | |
54 | 12.12 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45 | 1 | Регулятивные:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:анализировать информацию, передавать ее (уст- ным, письменным, цифровым спо- собами). Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | | |
| |
55 | 13.12 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47 | 1 | Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные:рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | | |
56 | 14.12 | Работа над ошибками. Обобщение. Учебник, с. 124–125. Р/т, с. 48 | 1 | Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные:осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | |
57 | 15.12 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Учебник, с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2) | 1 | Регулятивные:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, строить монологическое высказывание | | |
58 | 19.12 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Учебник, с. 6. Р/т, с. 4 | 1 | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать. Коммуникативные:определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | | |
59 | 20.12 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Учебник, с. 7. Р/т, с. 5 | 1 | Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные:ставить вопро- | | |
| | | | сы, обращаться за помощью к учителю или партнёру | | |
60 | 21.12 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. Учебник, с. 8. Р/т, с. 6 | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | | |
61 | 22.12 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6 | 1 | Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
62 | 9.01.17 | Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10. Р/т, с. 6 | 1 | Регулятивные:выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные:устанавливать аналогии; строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | | |
63 | 10.01. | Решение задач. Учебник, с. 11. Р/т, с. 7 | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | |
64 | 11.01 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 7 | 1 | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | | |
65 | 12.01 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. Учебник, с. 13. Р/т, с. 7 | 1 | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | | |
66 | 16.01 | Перестановка слагаемых. Учебник, с. 14. Р/т, с. 8 | 1 | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание | | |
67 | 17.01 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 15. Р/т, с. 8 | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | | |
68 | 18.01 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 16. Р/т, с. 9 | 1 | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные:устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; собирать информацию. Коммуникативные:строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль | | |
69 | 19.01 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. Учебник, с. 17. Р/т, с. 10 | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: интерпретировать информацию; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные:осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | | |
70 | 23.01 | Состав числа 10. Решение задач. Учебник, с. 18–19. Р/т, с. 11 | 1 | Регулятивные:предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | | |
71 | 24.01 | Повторение изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12 | 1 | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач; использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | | |
72 | 25.01 | Связь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 13 | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:устанавливать аналогии;выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | | |
73 | 31.01 | Связь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 14 | 1 | Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
74 | 31.01 | Решение задач. Учебник, с. 28. Р/т, с. 15 | 1 | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание | | |
75 | 1.02 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник, с. 29. Р/т, с. 16 | 1 | Регулятивные:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
76 | 2.02 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. Учебник, с. 30. Р/т, с. 17 | 1 | Регулятивные:сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные:оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач | | |
77 | 6.02 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. Учебник, с. 31. Р/т, с. 18 | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия. Познавательные:контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы,оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | |
78 | | Вычитание из чисел 8, 9. Учебник, с. 32. Р/т, с. 19 | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
79 | | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Учебник, с. 33. Р/т, с. 19 | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные:контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | | |
80 | | Вычитание из числа 10. Учебник, с. 34. Р/т, с. 20 | 1 | Регулятивные:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные:устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. Коммуникативные:координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | | |
81 | | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 35. Р/т, с. 20 | 1 | Регулятивные:составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные:строить монологическое высказывание, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | |
82 | | Килограмм. Учебник, с. 36–37. Р/т, с. 21 | 1 | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию; определять общую цель и пути ее достижения | | |
83 | | Литр. Учебник, с. 38. Р/т, с. 21 | 1 | Регулятивные:составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат. Познавательные:устанавливать аналогии, использовать знаково-символические средства. Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | | |
84 | | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Учебник, с. 39–41, 44. Р/т, с. 22 | 1 | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию. Коммуникативные:осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | | |
85 | | Название и по-следовательность чисел | 1 | Числа от 11 до 20. Нумерация (16 ч) Регулятивные:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | | |
| | от 10 до 20. Учебник, с. 46–47. Р/т, с. 23 | | Познавательные:обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | | |
86 | | Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 23–24 | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные:использовать знаково-символические средства, классифицировать по заданным критериям. Коммуникативные:формулировать свои затруднения, осуществлять взаимный контроль | | |
87 | | Образование чисел из одного десятка и не-скольких единиц. Учебник, с. 50. Р/т, с. 24 | 1 | Регулятивные:сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
88 | | Дециметр. Учебник, с. 51. Р/т, с. 25 | 1 | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные:рассуждать, моделировать способ действия. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
89 | | Образование чисел из одного десятка и не-скольких единиц. Учебник, с. 52. Р/т, с. 26 | 1 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнёра высказывания | | |
90 | | Чтение и запись чисел. Учебник, с. 53. Р/т, с. 27 | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
91 | | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Учебник, с. 56–57. Р/т, с. 28 | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | | |
92 | | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Учебник, с. 57. Р/т, с. 29 | 1 | Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | | |
93 | | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». Учебник, с. 58. Р/т, с. 30 | 1 | Регулятивные:предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные:контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, классифицировать по заданным критериям. Коммуникативные:формулиро- вать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | | |
94 | | Контрольная работа | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
95 | | Работа над ошибками. Учебник, с. 59 | 1 | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные:оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные:определять общую цель и пути ее достижения | | |
96 | | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Учебник, с. 60. Р/т, с. 31 | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
97 | | Решение задач. Учебник, с. 61. Р/т, с. 31 | 1 | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
98 | | Ознакомление с задачей в два действия. Учебник, с. 62. Р/т, с. 32 | 1 | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
99 | | Решение задач в два действия. Учебник, с. 63. Р/т, с. 33 | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | | |
100 | | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20» | 1 | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | | |
101 | | Общий приём сложения одно-значных чисел с переходом через десяток. Учебник, с. 64–65. Р/т, с. 34 | 1 | Сложение и вычитание (22 ч) Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
102 | | Сложение вида + 2, + 3. Учебник, с. 66. Р/т, с. 34 | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные:формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | |
103 | | Сложение вида + 4. Учебник, с. 67. Р/т, с. 35 | 1 | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание | | |
104 | | Сложение вида + 5. Учебник, с. 68. Р/т, с. 35 | 1 | Регулятивные:предвосхищать результат, осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
105 | | Сложение вида + 6. Учебник, с. 69. Р/т, с. 36 | 1 | Регулятивные:использовать установленные правила в контроле способа решения; различать способ и результат действия. Познавательные:обрабатывать информацию, устанавливать аналогии. Коммуникативные:задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | | |
106 | | Сложение вида + 7. Учебник, с. 70. Р/т, с. 36 | 1 | Регулятивные:вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные:установление причинно-следственных связей; построение рассуждения. Коммуникативные:осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | | |
107 | | Сложение вида + 8, + 9. Учебник, с. 71. Р/т, с. 37 | 1 | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные:задавать вопросы, слушать собеседника | | |
108 | | Таблица сложения. Учебник, с. 72. Р/т, с. 38 | 1 | Регулятивные:составлять план и последовательность действий; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные:использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию. Коммуникативные:аргументировать свою позицию и координиро- вать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | | |
109 | | Решение текстовых задач, числовых выражений. Учебник, с. 73. Р/т, с. 38 | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников | | |
110 | | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 39 | 1 | Регулятивные:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
111 | | Проверка знаний. Учебник, с. 78–79. Р/т, с. 40 | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные:рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные:осуществлять взаимный контроль, определять общую цель и пути ее достижения | | |
112 | | Приёмы вычитания с переходом через десяток. Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 41 | 1 | Регулятивные:вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные:аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | | |
113 | | Вычитание вида 11 – . Учебник, с. 82. Р/т, с. 42 | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
114 | | Вычитание вида 12 – . Учебник, с. 83. Р/т, с. 42 | 1 | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:определять цели, функции участников, способы взаимодействия | | |
115 | | Вычитание вида 13 – . Учебник, с. 84. Р/т, с. 43 | 1 | Регулятивные:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:устанавливать аналогии, передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные:строить монологическое высказывание | | |
116 | | Вычитание вида 14 – . Учебник, с. 85. Р/т, с. 43 | 1 | Регулятивные:составлять план и последовательность действий. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | | |
117 | | Вычитание вида 15 – . Учебник, с. 86. Р/т, с. 44 | 1 | Регулятивные:предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии. Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач | | |
118 | | Вычитание вида 16 – . Учебник, с. 87. Р/т, с. 44 | 1 | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
119 | | Вычитание вида 17 – , 18 – . Учебник, с. 88. Р/т, с. 45 | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные:строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль | | |
120 | | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Учебник, с. 89. Р/т, с. 46 | 1 | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные:создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | | |
| | | | Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | | |
121 | | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 46 | 1 | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные:осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | | |
122 | | Работа над ошибками в контрольной работе. Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 46 | 1 | Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные:анализировать информацию, оценивать её. Коммуникативные:аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | | |
123– 124 | | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 100–101, 104, 106–107. Р/т, с. 47 | 2 | Итоговое повторение (10 часов) Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, различать способ и результат действия. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | | |
125– 126 | | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». Учебник, с. 102, 104, 106–107. Р/т, с. 47 | 2 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью | | |
127– 128 | | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 103, 104, 106–107 | 2 | Регулятивные:выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | | |
| | | Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию | | |
129 | | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». Учебник, с. 105 | 1 | Регулятивные:соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Познавательные:ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | | |
130 | | Контрольная работа. Учебник, с. 110–111 | 1 | Регулятивные:активизироватьсилы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | | |
131 | | Работа над ошибками. Р/т, с. 47–48 | 1 | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные:устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные:аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | | |
132 | | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | 1 | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. Познавательные:выполнять классификацию по заданным критериям, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | | |
| |
| | | | |