| | Повторение (5 часов) | | | |
1 | Повторение. Все действия с числами | | П.1 №1-3 в тет. | 01.09 | |
2 | Повторение. Все действия с числами | | П.1 №1-3 в тет. | 4 | |
3 | Решение задач | | П.1 №22(1,2) стр., № 29 | 5 | |
4 | Решение задач | | П.1 №22 (3 стр.), № 19 | 6 | |
5 | Решение уравнений | | П.1 № 1,2 в тет | 7 | |
6 | Решение уравнений | | П.1 № 1,2 в тет | 8 | |
7 | Контрольная работа по теме «Повторение» | | | 11 | |
8 | Работа над ошибками. Обозначение натуральных чисел | Описывают свойства натурального ряда. Выделяют и формулируют познавательную цель. Планируют общие способы работы. | П.1 №20,23 | 12 | |
9 | Обозначение натуральных чисел | Читают и записывают натуральные числа, сравнивают и упорядочивают их. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признак Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | П 1.№ 24,25,30(1 ст) | 13 | |
10 | Отрезок. Длина отрезка. | П 1.№ 27,28,30(2 ст) | 14 | |
11
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов. Строят логические цепи рассуждений. | П 2. №64(1стр),65 | 15 | |
12 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Oбнаруживают отклонения и отличия от эталона Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами | П 2. №64(2стр), 66 | 18 | |
13 | Плоскость. Прямая. Луч | Приводят примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображают геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Работают в группе. | П 2. № 62, 69,70 | 19 | |
14 | Плоскость. Прямая. Луч | Моделируют геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Изображают геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам Составляют план и последовательность действий С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | П.3 № 74, 99 | 20 | |
15 | Шкалы и координаты | Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные) Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Сличают свой способ действия с эталоном Работают в группе. Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений | П.3 № 100. 101. 106(1ст) | 21 | |
16 | Шкалы и координаты. | Изображают координатный луч Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Оценивают достигнутый результат Работа в группах. | П.4 № 111, 137.144(1) | 22 | |
17 | Шкалы и координаты. | Изображают координатный луч, находят координаты изображенных на нем точек и изображают точки с заданными координатами Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи Оценивают достигнутый результат Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | П.4 №138.139, 144(2 ст) | 25 | |
18 | Меньше или больше. | Решают задачи с использованием неравенств. Выполняют операции со знаками и символами. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | П.5 № 168, 179.172 | 26 | |
19 | Контрольная работа №1.Тема Обозначение натуральных чисел» | Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи | | 27.09 | |
| | Сложение и вычитание натуральных чисел(19ч) | | | |
20 | Работа над ошибками Сложение натуральных чисел и его свойства | Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выполняют операции со знаками и символами Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | П.6 № 227, 231 | 28 | |
21 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | П.6 № 233. 229, 235 | 29 | |
22 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Извлекают необходимую информацию Использование схем, рисунков, реальных предметов; построение логической цепочки рассуждений Осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | П.6 № 230, 236, 239 | 02.10 | |
23 | Вычитание. | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений Критически оценивают полученный ответ, проверяют его на соответствие условию Работают в группе. Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения. | П.7 № 288(2 ст), 289 | 3 | |
24 | Вычитание. | Выполняют вычисления, применяя свойства арифметических действий. Выражают одни единицы измерения площади в других единицах Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | П.7 № 286, 291,296(а) | 4 | |
25 | Вычитание. | Осознанно применяют свойства сложения и вычитания при решении текстовых задач и нахождении значений выражений Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | П.7 № 292, 293, 296(б) | 5 | |
26 | Контрольная работа №2.»Сложение и вычитание натуральных чисел» | Демонстрируют умение решать задачи, применяя свойства сложения и вычитания; складывать и вычитать многозначные числа Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | | 6 | |
27 | Работа над ошибками. | | Повт.п 6-7, № 1-3 в тетр. | | |
28 | Числовые и буквенные выражения | Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач Выбирают знаково-символические средства для построения модели Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | П.8 № 328 (1ст), 330(1 ст), 332 | | |
29 | Числовые и буквенные выражения | Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач. Выполняют операции со знаками и символами. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Обмениваются знаниями между членами группы | П.8 № 328, 331. 333, 334 | | |
30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, свойства нуля Строят логические цепи рассуждений. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | П.9 № 364. 366, 371(1) | | |
31 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, составляют двойные неравенства Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Описывают содержание совершаемых действий | П.9 № 365(а), 367, 371(б) | | |
32 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, составляют двойные неравенства Умеют заменять термины определениями Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Описывают содержание совершаемых действий | П.9 № 365(б) 368. 371(в) | | |
33 | Уравнение | Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | П.10 № 395(1 стр), 397(а) | | |
34 | Уравнение | Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения Выражают структуру задачи разными средствами Сличают свой способ действия с эталоном Работают в группе | П.10 № 395(2 стр),397(2) | | |
35 | Уравнение | Составляют задачи, решением которых могут быть заданные уравнения. Решают простейшие уравнения Выбирают знаково-символические средства для построения модели Выбирают знаково-символические средства для построения модели Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | П.10 № 396 397(3) | | |
36 | Контрольная работа №3.Тема « Уравнения» | Демонстрируют умение решать задачи с помощью уравнения. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | | | |
37 | Работа над ошибками | | 391(1 ст), 403(а) | | |
| | Умножение и деление натуральных чисел(23ч) | | | |
38 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв Выделяют и формулируют познавательную цель. Составляют план и последовательность действий Устанавливают рабочие отношения | П 11 № 450,451, 452 | | |
39 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Преобразовывают на их основе числовые выражения Выбирают знаково-символические средства для построения модели Составляют план и последовательность действий Учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | П 11 № 455(а,б), 456 | | |
40 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Моделируют несложные зависимости с помощью формул Выполняют операции со знаками и символами. Сличают свой способ действия с эталоном С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | П 11 № 455(в,г),457 | | |
41 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий Выражают структуру задачи разными средствами Сличают свой способ действия с эталоном С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | П 11 № 455(д,е), 462(а,б) | | |
42 | Деление | Формулируют определения делимого, делителя, частного Строят логические цепи рассуждений Составляют план и последовательность действий Планируют общие способы работы | П 12 № 514, 517(а,б), | | |
43 | Деление | Чётко отрабатывают определения компонентов деления Самостоятельно создают алгоритмы деятельности Составляют собственную логическую цепочку рассуждений Планируют общие способы работы | П 12 № 516, 517(в,г), | | |
44 | Деление | Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения Выражают структуру задачи разными средствами. Сличают свой способ действия с эталоном Сообщение содержания в письменной и устной форме | П 12 № 519, 524(1 ст) | | |
45 | Деление | Делят многозначные числа методом "уголка" Обосновывают способы решения задачи Сличают свой способ действия с эталоном Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | П 12 № 520, 524(г,д) | | |
46 | Деление с остатком | Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку Выделяют и формулируют познавательную цель Составляют план и последовательность действий Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | П 13 № 550, 552 | | |
47 | Деление с остатком | Выполняют деление с остатком. Выполняют операции со знаками и символами. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Работа в группах, ответственность за выполнения действий | П 13 № 553, 554 | | |
48 | Деление с остатком | Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку Выбирают наиболее эффективные способы решения Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | П 13 № 1-4 в тет. | | |
49 | Контрольная работа №4.Тема «Умножение и деление натуральных чисел» | Умение выполнять задания на основе зависимости между компонентами умножения и деления, соблюдать порядок действий; решать несложные расчетные задачи практического содержания. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | | 17.11 | |
50 | Работа над ошиб- ками. Упрощение выражений | Упрощают выражения, применяя свойства умножения. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Сличают свой способ действия с эталоном Планируют общие способы работы | П 14 № 609,612, 610 | | |
51 | Упрощение выражений | Решают уравнения, применяя его упрощение. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Сличают свой способ действия с эталоном Планируют общие способы работы | П 14 № 611, 613 | | |
52 | Упрощение выражений | Читают и записывают буквенные выражения, Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Составляют план и последовательность действий Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | П 14 № 614(а.б), 617 | | |
53 | Упрощение выражений | Составляют уравнения по условиям задач Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Составляют план и последовательность действий Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | П 14 № 618, 623 П 14 № 614(а.б), 617 | | |
54 | Порядок выполнения действий | Определяют и указывают порядок выполнения действий в выражении. Выполняют операции со знаками и символами. Составляют план и последовательность действий Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | П 15 № 647(1 ст), 648(а) | | |
55 | Порядок выполнения действий | Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Реализация плана составленных действий Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | П 15 № 647(2 ст) 648(б) | | |
56 | Порядок выполнения действий | Упрощают числовые и буквенные выражения, решают уравнения Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Осознают качество и уровень усвоения Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | П 15 № 648 (в,г), 649 | | |
57 | Степень числа. Квадрат и куб числа | Представляют произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычисляют значения квадратов и кубов чисел. Выделяют и формулируют познавательную цель Предвосхищают результат и уровень усвоения Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | П 16 № 666, 668(1 ст) | | |
58 | Степень числа. Квадрат и куб числа | Упрощают числовые и буквенные выражения и решают уравнения, содержащие квадраты и кубы чисел Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Сличают свой способ действия с эталоном. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | П 16 № 667, 668(2 ст) | | |
59 | Контрольная работа №5.Тема «Упрощение выражений» | Умение упрощать выражения, используя свойства сложения и вычитания, соблюдение порядка действий в примерах. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | | | |
60 | Работа над ошибками | П 15 № 672 | | |
61 | Формулы | Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Сличают свой способ действия с эталоном Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем | П 17 № 701, 707(а,б) 703 | | |
62 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | Решают задачи, применяя формулы площади прямоугольника и квадрата Выполняют операции со знаками и символами Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Работают в группе | П 18 № 737, 738,740 | | |
63 | Единицы измерения площадей | Изображают геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражают одни единицы измерения площади через другие Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | П 19 № 779, 780, П 19 № | | |
64 | Единицы измерения площадей | 781, 782, П 19 № 784, 788 | | |
65 | Единицы измерения площадей | | | |
66 | Прямоугольный параллелепипед | Определяют вид пространственных фигур. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | П 20 № 811, 813,815 | | |
67 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам Сличают свой способ действия с эталоном Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | П 21 № 841, 842, 846(а) | | |
68 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Определяют вид пространственных фигур. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | П 21 № 843. 845, 846(б) | | |
69 | Контрольная работа №6. Тема «Площади и объемы» | Вычисляют площади квадратов и прямоугольников. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | | | |
70 | Работа над ошибками | | П 21 № 826, 844, 846(в) | | |
71 | Окружность и круг. | Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Изображают окружность от руки и с помощью циркуля, указывают ее радиус, диаметр, выделяют дуги Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Планируют общие способы работы | П 22 № 874, 875,878(а) | | |
72 | Окружность и круг. | Определяют значение величин с помощью круговой шкалы. Выполняют операции со знаками и символами. Предвосхищают результат и уровень усвоения Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | П 22 № 876, 877, 878(б) | | |
73 | Доли. Обыкновенные дроби. | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби Выбирают знаково-символические средства для построения модели Ставят учебную задачу на основе соотнесения усвоенных и незнакомых понятий Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | П 23 № 924(а), 924, 925 | | |
74 | Доли. Обыкновенные дроби. | Формулируют, записывают с помощью букв Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Сличают свой способ действия с эталоном Интересуются чужим мнением и высказывают свое | П 23 № 927,928,934(а) | | |
75 | Доли. Обыкновенные дроби. | Формулируют, записывают с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями Выделяют формальную структуру задачи. Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить по существу | П 23 № 929, 930, 934(б) | | |
76 | Доли. Обыкновенные дроби. | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия Учатся отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | П 23 № 933, 937, 939 | | |
77 | Сравнение дробей. | Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Составляют план и последовательность действий Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | П 24 № 965, 967, 952 | | |
78 | Сравнение дробей. | Преобразовывают дроби, сравнивают и упорядочивают их Выражают структуру задачи разными средствами. Сличают свой способ действия с эталоном Работа в группах | П 24 № 966,968 | | |
79 | Сравнение дробей. | Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их Выполняют операции со знаками и символами Выявление отклонений от эталона в своей работе, понимание причин ошибок Работа в группах | П 24 № 969, 970 | | |
80 | Правильные и неправильные дроби. | Распознают правильные и неправильные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | П 25 № 999, 1000, 1004(а) | | |
81 | Правильные и неправильные дроби | Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Находят целое по его части и части от целого Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Сличают свой способ действия с эталоном Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | П 25 № 1001, 1002. | | |
82 | Правильные и неправильные дроби. | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Структурируют знания Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | П 25 № 995, 1003. | 11.01 | |
83 | Правильные и неправильные дроби | | П.25 № 1004,1005 | 12 | |
84 | Контрольная работа №7.Тема «Правильные и неправильные дроби» | Распознают правильные и неправильные дроби, сравнивают их. Изображают окружность и ее разбиение на части Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | | 13 | |
85 | Сложение и вычитание дробей одинаковыми знаменателями | Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Составляют целое из частей Составляют план и последовательность действий Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | П 26 № 1039, 1041(а - г) | 14 | |
86 | Сложение и вычитание дробей одинаковыми знаменателями | Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Самостоятельно достраивают целое из частей, восполняя недостающие компоненты Осуществление собственных действий. Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | П 26 № 1040, 1041(д-з) | 16 | |
87 | Сложение и вычитание дробей одинаковыми знаменателями | Свободно выполняют вычисления с обыкновенными дробями Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Структурируют знания Выявление отклонений от эталона в своей работе, понимание причин ошибок Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | П 26 № 1044, 1045, 1046 | 18 | |
88 | Деление и дроби | Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | П. 27 № 1067(1 стр.), 1076, 1077 | 19 | |
89 | Деление и дроби | Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Выражают структуру задачи разными средствами. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | П. 27 № 1067(2 стр.), 1078, 1079. | 20 | |
90 | Деление и дроби | Решают задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики) Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи Осознают качество и уровень усвоения Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | П. 27 № 1069, 1080, 1083. | 21 | |
91 | Смешанные числа | Преобразуют смешанные числа в дроби и наоборот. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам и знаково-символические средства для построения модели Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | П. 28 № 1107(а), 1109, 1112 | 23 | |
92 | Смешанные числа | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби Оценка выбора графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам и знаково-символические средства для построения модели Обнаруживают отклонения и отличия от эталона Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | П. 28 № 1107(б), 1110, 1111. | 25 | |
93 | Смешанные числа | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | П. 28 № 1108, 1113, | 26 | |
94 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий2 С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | П. 29 № 1136(а-г), 1137 | 27 | |
95 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Выполнение арифметических действий и решение текстовых задач, совершая арифметические действия Выбирают способы решения задачи Выполняют требования познавательной задачи Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | П. 29 № 1136(д-з), 1138 | 28 | |
96 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Решают текстовые задачи, совершая арифметические действия с дробями и смешанными числами Сопоставляют и обосновывают решение задач Четко выполняют требования познавательной задачи Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | П. 29 № 1139, 1141, 1143(а) | 30.01 | |
97 | Контрольная работа №8 Тема «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Выбирают наиболее эффективные способы решения задач Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | | 01.02 | |
98 | Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел | Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи | П.30 № 1166(1 стр.),1171(а) | 02.02 | |
99 | Десятичная запись дробных чисел | Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | П.30 № 1166(б), 1168, 1171(б) | 03.02 | |
100 | Десятичная запись дробных чисел | Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных Применяют комбинированные способы решения заданий в зависимости от условий Сличают свой способ действия с эталоном Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия | П.30 № 1168, 1170 | 04.02 | |
101 | Сравнение десятичных дробей | Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Восстанавливают ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия Работа в группах | П.31 № 1200, 1203, 1210(а) | 06.02 | |
102 | Сравнение десятичных дробей | Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби Выделяют формальную структуру задачи. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | П.31 № 1201, 1202, 1205(1 ст) | 08.02 | |
103 | Сравнение десятичных дробей | Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях Анализируют условия и требования задачи Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Развивают способность брать на себя инициативу в организации | П.30 № 1205 (2 ст), 1210(б). | 09.02 | |
104 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Самостоятельно формулируют познавательную цель Планируют общие способы работы | П.32 № 1255(1 ст), 1256(1 ст), | 10.02 | |
105 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Выполняют вычисления с десятичными дробями Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Самостоятельно строят действия в соответствии с познавательной целью Планируют общие способы работы | П.32 № 1255(2 ст), 1256(2,3 ст),1257 | 11.02 | |
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями Выражают структуру задачи разными средствами. Рассмотрение и работа с эталонами Внимательно выслушивают мнение «коллег» в группе | П.32 № 1258, 1259, 1263(а,б). | 13.02 | |
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями Выполняют операции со знаками и символами Сличают свой способ действия с эталоном С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | П.32 № 1261, 1262. | 15.02 | |
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Выражают одни единицы измерения величины в других единицах. Проводят выбор способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Разбираются в несоответствии своей работы с эталоном Интересуются чужим мнением и высказывают свое | П.32 № 1260, 1267 | 16.02 | |
109 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Решают текстовые и геометрические задачи Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Сопоставляют высказывания других с собственным мнением, делают выводы | П.32 № 1263(в,г), 1265, 1266 | 17.02 | |
110 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | Округляют натуральные числа и десятичные дроби Выражают структуру задачи разными средствами. Рассмотрение и работа с эталонами.Планируют общие способы работы | П.33 № 1293(а,б), 1297(а), 1298 | 18.02 | |
111 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений. Выполняют операции со знаками и символами. Сличают свой способ действия с эталоном Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности | П.33 № 1293(в,г), 1297(б), 1299(а) | 20.02 | |
112 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | П.33№ 1299 (б, в), 1300, | 22.02 | |
113 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | Находят десятичные приближения обыкновенных дробей.Структурируют знания.Вносят коррективы и дополнения в способ действий Обмениваются знаниями между членами группы | П.33 № 1301, 1302 | 23.02 | |
114 | Контрольная работа №9.Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» | Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | | 24.02 | |
115 | Работа над ошибками | | № 1-2 в тет. | 25.02 | |
Умножение и деление десятичных дробей(28 часов) |
116 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Применяют алгоритм умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Выделяют и формулируют проблему Формулируют познавательную цель Работа в группах | П.34. № 1317, 1330. | 27.02 | |
117 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Применяют алгоритм умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Определяют формы и методы ликвидации определённой проблемы Построение действия в соответствии с познавательной целью Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия | П.34. № 1331, 1333. | 29.02 | |
118 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Применяют правила умножения десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Рассмотрение и работа с эталонами Описывают содержание совершаемых действий | П.34. № 1332. 1334(а) | 01.03 | |
119 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Проверяют результаты вычислений Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Сличают свой способ действия с эталоном Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | П.34. № 1335, 1336 | 02.03 | |
120 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Применяют алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Составляют план и последовательность действий. Планируют общие способы работы | П. 35 № 1375 (1, 2 ст), 1376 | 03.03 | |
121 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа. Анализируют условия и требования задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач. Сличают свой способ действия с эталоном Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | П. 35 № 1375(3 ст), 1379(а,б,в). | 05.03 | |
122 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Решают задачи, применяя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число. Вычисляют площади фигур и объемы тел. Структурируют знания. Осознают качество и уровень усвоения Обмениваются знаниями между членами группы Выражают структуру задачи разными средствами Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Учатся управлять поведением партнера - контролировать, корректировать и оценивать его действия | П. 35 № 1377. 1379(г,д,е). | 07.03 | |
123 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | П. 35 № 1379(ж,з,и), 1380(а,б). | 08.03 | |
124 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | П. 35 № 1380 (в,г), 1389(а,б) | 09.03 | |
125 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | П. 35 № 1381, 1382 | 10.03 | |
126 | Контрольная работа №10. Тема «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв Выбирают наиболее эффективные способы решения задач Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | | 12.03 | |
127 | Умножение десятичных дробей | Подбирают информацию для составления алгоритма нахождения произведения десятичных дробей Рассматривают и исследуют теоретические факты для построения алгоритма Формулируют познавательную цель Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | П.36 № 1431(1,2 стр), 1432(1 ст). | 14.03 | |
128 | Умножение десятичных дробей | Составляют алгоритм нахождения произведения десятичных дробей Строят логические цепи рассуждений Строят действия в соответствии с познавательной целью Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей | П.36 № 1431(3 стр), 1432(« ст),1433 | 15.03 | |
129 | Умножение десятичных дробей | Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы Выражают одни единицы измерения объема через другие. Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | П.36 № 1432(3 ст), 1434 | | |
130 | Умножение десятичных дробей | П.36 № 1437 (а), 1438, 1439(1ст), | 16.03 | |
131 | Умножение десятичных дробей | П.36 № 1437(б), 1439(2 ст), 1441(а) | 17.03 | |
132 | Умножение десятичных дробей | П.36 № 1441(б), 1442 | 19.03 | |
133 | Деление десятичных дробей | Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Выполняют вычисления с десятичными дробями. Решают текстовые задачи. Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений. Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме Выражают структуру задачи разными средствами Выделяют обобщенный смысл поставленной задачи Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Осознают качество и уровень усвоения | П.37 № 1483(1,2 ст), 1484 | 21.03 | |
134 | Деление десятичных дробей | П.37 № 1483(3 ст), 1485 | 22.03 | |
135 | Деление десятичных дробей | П.37 № 1486, 1489(1 ст) | 23.03 | |
136 | Деление десятичных дробей | П.37 № 1489 ( 2ст), 1492(а,б). | 24.03 | |
137 | Деление десятичных дробей | П.37 № 1489, 1492(в,г) | 26.03 | |
138 | Деление десятичных дробей | П.37 № 1490, 1493 | | |
139 | Среднее арифметическое | Находят среднее арифметическое нескольких чисел. Выделяют и формулируют познавательную цель. Составляют план и последовательность действий Работают в группе | П.38 № 1524, 1525 | | |
140 | Среднее арифметическое | Определяют среднюю скорость движения. Объясняют смысл полученных значений. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном Планируют общие способы работы | П.38 № 1526. 1534(а) | | |
141 | Среднее арифметическое | Строят логические цепи рассуждений Обнаруживают отклонения и отличия от эталона Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | П.38 № 1528, 1530, №1-3 в тет. | | |
142 | Контрольная работа №11.Тема «Умножение и деление десятичных дробей» | Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Выполняют вычисления с десятичными дробями. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | | | |
143 | Работа над ошибками | | повт п.36-38, № 1,2 Р.Т. | | |
| | Инструменты для вычислений и измерений(19 часов) | | | |
144 | Микрокалькулятор | Выполняют арифметические действия с помощью микрокалькулятора. Выполняют операции со знаками и символами Четко выполняют требования познавательной задачи. Работают в группе | П.39 № 1538 (в,г), 1539 | | |
145 | Микрокалькулятор | Составляют программу вычислений. Выполняют вычисления по предложенным схемам. Выделяют формальную структуру задачи. Сличают свой способ действия с эталоном. Умеют представлять содержание в письменной и устной форме | П.39 № 1557, 1560 | | |
146 | Проценты | Записывают обыкновенные и десятичные дроби в виде процентов и наоборот. Умеют заменять термины определениями. Выделяют и формулируют проблему Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Планируют общие способы работы | П.40 № 1598, 1599 | | |
147 | Проценты | Находят несколько процентов от величины и величину по ее проценту. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Составляют план и последовательность действий Обмениваются знаниями между членами группы | П.40 № 1600, 1601 | | |
148 | Проценты | Соотносят указанную часть площади различных фигур с процентами. Выбирают, сопоставляют способы решения задачи Оценивают достигнутый результат. Работают в группе | П.40 № 1602, 1603 | | |
149 | Проценты | Осуществляют поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их. Обосновывают способы решения задач. Работа с эталоном. Работают в группе | П.40 № 1604, 1605 | | |
150 | Проценты | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Сличают способ и результат своих действий с эталоном Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения | П.40 № 1609, 1610 | | |
151 | Проценты | Приводят примеры использования отношений в практике. Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор), Структурируют знания. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | П.40 № 1607, 1612 | | |
152 | Контрольная работа №12.Тема «Проценты» | Используют понятия отношения и пропорции при решении задач. Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознают качество и уровень усвоения. Описывают содержание совершаемых действий | | | |
153 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы. Умеют заменять термины определениями. Устанавливают причинно-следственные . Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных | П.41 № 1637(а), 1638, 1639 | | |
154 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника связи. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Знакомятся с эталоном выполнения задания, решением. | П.41 № 1640, 1641, 1623 | | |
155 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Сличают свой способ действия с эталоном Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | П.41 № 1631,1645 | | |
156 | Измерение углов. Транспортир. | Распознают острые и тупые углы, измеряют углы, изображают углы заданной величины с помощью транспортира Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Работают в группе | П.42 № 1682, 1683 | | |
157 | Измерение углов. Транспортир. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Развивают способность с помощью вопросов | П.40 № 1684, 1685 | | |
158 | Измерение углов. Транспортир. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Оценивают достигнутый результат, добывают недостающую информацию | П.40 № 1686, 1687 | | |
159 | Круговые диаграммы. | Строят и читают круговые диаграммы. Осуществляют поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Составляют план и последовательность действий. Планируют общие способы работы. | П.43 № 1701, 1706 | | |
160 | Круговые диаграммы. | Строят и читают круговые диаграммы. Осуществляют поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их с помощью круговых диаграмм (с помощью Excel). Выполняют сбор информации в несложных случаях, организовывают информацию в виде таблиц и диаграмм. Приводят примеры несложных классификаций из различных областей жизни Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | П.43 № 1707, 1702 | | |
161 | Круговые диаграммы. | П.43 № 1708, 1703 | | |
162 | Контрольная работа №13.Тема «Измерение углов. Диаграммы» | Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов. Извлекают информацию из таблиц и диаграмм, выполняют вычисления по табличным данным, сравнивают величины, находят наибольшие, наименьшие и средние значения Выбирают наиболее эффективные способы решения задач Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | | | |
| | Повторение (13 часов) | | | |
163 | Повторение темы «Все действия с дробными числами» | Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса Составляют целое представление о заданиях, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Оценивают достигнутый результат Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | Работа с тестами | | |
164 | Повторение темы «Все действия с дробными числами» | Работа с тестами | | |
165 | Повторение. Решение задач на все действия | Работа с тестами | | |
166 | Повторение Решение задач на все действия | Работа с тестами | | |
167 | Повторение.Проценты | Работа с тестами | | |
168 | Повторение.Проценты | Работа с тестами | | |
169 | Повторение.Угол. Транспо | Работа с тестами. | | |
170 | Контрольная работа Итоговая. | Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий. | | | |
171 | Защита проектов | Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса Составляют целое представление о заданиях, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Оценивают достигнутый результат Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнера | | | |
172 | Защита проектов | | | |
173 | Защита проектов | | | |
174 | Резерв. Как возникла арифметика | Оценивают качество усвоения темы Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | | | |
175 | Резерв. Математика землемеров, архитекторов и строителей | Оценивают качество усвоения темы Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | | | |