Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Баклушинская средняя школа
Рабочая программа Согласовано Утверждаю
рассмотрена Зам.директора по УВР Директор школы
на школьном методическом
совете ______/О.Н.Муртазина _______/Косинская О.В.
протокол №1 от 26.08.2021г. «30»08.2021г. Приказ №94 от 31.08.2021г.
Председатель МС
________/О.Н.Муртазина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебного курса по иностранному языку: немецкому
для 11 класса
(базовый уровень)
Учитель иностранного языка : Романова А.А
2021 – 2022 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
Личностные результаты выпускников средней школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в старшей школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками программы по иностранному языку:
А.В коммуникативной сфере(т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
Содержание учебного предмета
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Виды речевой деятельности / Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями,
выражать свое отношение к высказыванию партнера,
выражать свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/ интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на немецком языке (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений:
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения немецким языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в немецких словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран, говорящих на немецком языке; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных в основной школе коммуникативных и структурных типов предложения.
Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, о типах придаточных предложений и вводящих их союзах и союзных словах, совершенствование навыков их распознавания и употребления.
Овладение способами выражения косвенной речи, в том числе косвенным вопросом с союзом ob.
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно (Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv).
Систематизация всех временных форм Passiv.
Развитие навыков распознавания и употребления распространенных определений с Partizip I и Partizip II (der lesende Schűler; das gelesene Buch), а также форм Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, kőnnen, mőgen и сочетания wűrde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания.
Систематизация знаний об управлении наиболее употребительных глаголов; об использовании после глаголов типа beginnen, vorhaben, сочетаний типа den Wunsch haben + смыслового глагола в Infinitiv с zu (Ich habe vor, eine Reise zu machen).
Овладение конструкциями haben/sein zu + Infinitiv для выражения долженствования, возможности; систематизация знаний о разных способах выражения модальности.
Систематизация знаний о склонении существительных и прилагательных, об образовании множественного числа существительных.
Развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения.
Систематизация знаний об функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, связности (например, с помощью наречий zuerst, dann, naсhher, zuletzt).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний происходит за счет углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста,
использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,
использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Программа предусматривает дальнейшее развитие общеучебных умений и УУД, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
опираться на правило при выполнении грамматических/лексических упражнений;
вычленять основные факты и детали;
выделять в тексте ключевые слова и выражения;
выражать свое мнение, находить в тексте аргументы для его обоснования;
работать в группе, осуществлять взаимопомощь, обмениваться информацией;
формулировать проблему, опираясь на содержание текста;
убеждать и приводить для этого аргументы;
делать обобщения и выводы;
проводить опрос и обобщать полученные данные;
кратко фиксировать письменно услышанную информацию;
ориентироваться в письменном и аудиотексте,
обобщать информацию,
выделять нужную/основную информацию из различных источников на немецком языке.
Специальные учебные умения
Развитие специальных учебных умений:
пользоваться двуязычным словарем, лингвострановедческим, грамматическим справочниками;
определять тему текста при чтении с пониманием основного содержания;
пользоваться сносками и комментарием для облегчения понимания иноязычного текста;
вступать в контакт со сверстниками, знакомиться;
проявлять речевую инициативу;
целенаправленно расспрашивать;
опираться на ключевые слова при составлении монолога;
составлять диалог с опорой на диалог-образец;
реагировать на разные мнения собеседника (соглашаться, возражать и т. д.);
выражать свои чувства, эмоции;
убеждать кого-либо в чем-либо; просить совета;
использовать картинки и фотографии как импульс для высказывания своего мнения по проблеме.
писать письмо по образцу;
читать и заполнять формуляр;
порождать письменный текст в соответствии с определенной речевой формой (рассказ, рассуждение);
прибегать к перифразу, чтобы обеспечить понимание;
составлять анкету;
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры,
использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на немецком языке
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в т.ч. с использованием Интернет.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Кол-во часов |
| Культурные путешествия | 9 |
1 | Введение новой лексики. Обучение изучающему чтению. | 1 |
2 | Обучение диалогической речи. | 1 |
3 | Обучение просмотровому чтению. Обучение письменной речи. | 1 |
4 | Обучение аудированию. Обучение диалогической речи. | 1 |
5 | Обучение изучающему чтению. Повторение предлогов. | 1 |
6 | Обучение монологической речи. Повторение: образование существительных от прилагательных. | 1 |
7 | Работа над проектом | 1 |
8 | Повторение и закрепление изученного. | 1 |
9 | Контрольная работа по теме «Культурные путешествия» | 1 |
| Международные проекты | 8 |
10 | Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение письменной речи. | 1 |
11 | Обучение поисковому чтению. Обучение диалогической речи. | 1 |
12 | Повторение управления предлогов. Обучение монологической речи. | 1 |
13 | Обучение аудированию. Повторение грамматики. | 1 |
14 | Обучение просмотровому чтению. Обучение письменной речи. | 1 |
15 | Работа над проектом. | 1 |
16 | Повторение и закрепление изученного. | 1 |
17 | Контрольная работа по теме «Международные проекты» | 1 |
| Готовимся к экзамену | 4 |
18 | Аудирование. | 1 |
19 | Чтение текста с полным пониманием. Описание и сравнение фотографий. | 1 |
20 | Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 |
21 | Составление диалога. Письмо. | 1 |
| Что такое искусство? | 9 |
22 | Введение новой лексики. Обучение поисковому чтению. | 1 |
23 | Обучение просмотровому чтению. Закрепление лексики. Обучение аудированию. | 1 |
24 | Обучение поисковому чтению. Обучение монологической речи. | 1 |
25 | Повторение: степени сравнения прилагательных. Обучение письменной речи. | 1 |
26 | Обучение диалогической речи. | 1 |
27 | Обучение аудированию. Обучение письменной речи. | 1 |
28 | Работа над проектом. | 1 |
29 | Повторение и закрепление изученного. | 1 |
30 | Контрольная работа по теме «Что такое искусство?» | 1 |
| Любовь и дружба | 9 |
31 | Обучение поисковому чтению. Введение новой лексики. | 1 |
32 | Повторение: придаточные предложения.. Обучение письменной речи. | 1 |
33 | Повторение грамматики. Обучение монологической речи. | 1 |
34 | Обучение поисковому чтению. Обучение аудированию. | 1 |
35 | Обучение изучающему чтению. Обучение монологической речи. | 1 |
36 | Обучение диалогической речи. | 1 |
37 | Работа над проектом | 1 |
38 | Повторение и закрепление изученного. | 1 |
39 | Контрольная работа по теме «Любовь и дружба» | 1 |
| Готовимся к экзамену | 4 |
40 | Аудирование. Написание эссе. | 1 |
41 | Чтение текста с полным пониманием. Выполнение лексико-грамматического задания. | 1 |
42 | Чтение текста с пониманием основного содержания. Описание и сравнение фотографий. | 1 |
43 | Письмо. | 1 |
| Здоровый образ жизни. | 9 |
44 | Обучение поисковому чтению. Введение новой лексики. | 1 |
45 | Обучение диалогической речи. Обучение аудированию. | 1 |
46 | Обучение изучающему чтению. Повторение: инфинитивные обороты. | 1 |
47 | Обучение поисковому чтению. Обучение монологической речи. | 1 |
48 | Обучение просмотровому чтению. Обучение диалогической речи. | 1 |
49 | Работа над проектом. | 1 |
50 | Повторение и закрепление изученного. | 1 |
51 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | 1 |
| Мода и красота | 8 |
52 | Обучение поисковому чтению. Введение новой лексики. | 1 |
53 | Обучение аудированию. Обучение диалогической речи. | 1 |
54 | Повторение: склонение прилагательных, степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 |
55 | Обучение изучающему чтению. Обучение монологической речи. | 1 |
56 | Обучение диалогической речи. | 1 |
57 | Обучение письменной речи. | |
58 | Повторение и закрепление изученного. | 1 |
59 | Контрольная работа по теме «Мода и красота» | 1 |
| Готовимся к экзамену | 4 |
60 | Чтение текста с пониманием основного содержания. | 1 |
61 | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 |
62 | Говорение. | 1 |
63 | Письмо. | 1 |
| Деньги и общество потребления | 8 |
64 | Введение новой лексики. Обучение изучающему чтению. | 1 |
65 | Обучение аудированию. Обучение поисковому чтению. | 1 |
66 | Повторение: коньюнктив 2. | 1 |
67 | Обучение изучающему чтению. Обучение диалогической речи. | 1 |
68 | Обучение поисковому чтению. Обучение монологической речи. | 1 |
69 | Работа над проектом | 1 |
70 | Повторение и закрепление изученного. | 1 |
71 | Контрольная работа по теме «Деньги и общество потребления» | 1 |
| Выбор профессии | 9 |
72 | Обучение аудированию. Введение новой лексики. | 1 |
73 | Обучение изучающему чтению. | 1 |
74 | Повторение: относительные местоимения и предложения. | 1 |
75 | Обучение поисковому чтению. | 1 |
76 | Обучение монологической речи. | 1 |
77 | Обучение письменной речи. | 1 |
78 | Работа над проектом. | 1 |
79 | Повторение и закрепление изученного. | |
80 | Контрольная работа по теме «Выбор профессии» | 1 |
| Готовимся к экзамену | 4 |
81 | Аудирование. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 |
82 | Говорение. Выполнение лексико-грамматического задания. | 1 |
83 | Письмо. Чтение текста с полным пониманием. | 1 |
84 | Говорение. | 1 |
| Ключевые компетенции – залог успеха. | 8 |
85 | Введение новой лексики. Обучение просмотровому чтению. | 1 |
86 | Обучение поисковому чтению. Обучение монологической речи. | 1 |
87 | Обучение диалогической речи. | 1 |
88 | Обучение поисковому чтению. Обучение монологической речи. | 1 |
89 | Обучение изучающему чтению. Обучение письменной речи. | 1 |
90 | Работа над проектом. | 1 |
91 | Повторение и закрепление изученного. | 1 |
92 | Контрольная работа по теме «Ключевые компетенции – залог успеха» | 1 |
| Подготовка к экзамену | 7 |
93 | Аудирование. | 1 |
94 | Чтение. | 1 |
95 | Чтение. | 1 |
96 | Лексика и грамматика. | 1 |
97 | Лексика и грамматика. | 1 |
98 | Письмо. | 1 |
99 | Говорение. | 1 |