СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку (5 класс)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку (5 класс)»


Календарно-тематическое планирование

По немецкому языку

Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

«DeutschГоризонты»

6 класс на 2022-2023 уч.год.

Пояснительная записка

Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначена  для 6 класса общеобразовательных учреждений при  изучении немецкого языка  как  второго  после  английского и составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта  основного общего  образования второго поколения (Приказ МО от 17 декабря 2010 г. №1897), на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых  результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования  и на основе авторской программы Аверина М.М. «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Москва, «Просвещение» 2012 г.) Учебный курс является  адаптированной к российским условиям  версией  международного  курса.


Общая  характеристика учебного курса

В основной школе можно условно выделить два этапа обучения: 5-7 классы  и 8-9 классы.  На первом этапе  придаётся большое  значение  осознанию  и закреплению тех навыков, которые были получены при изучении первого иностранного языка, а также их применению  и развитию  при изучении второго иностранного  языка.

Изучение второго иностранного языка  имеет  ряд особенностей  формального и содержательного плана.  К первым относятся:

-меньшее количество выделяемых  на него  учебных часов (1 час);

-более сжатые сроки его изучения  (начиная  не с начальной, а с основной  школы).

К особенностям содержательного плана относятся:

-его изучение осуществляется в условиях контактирования трёх языков  - родного, первого (ИЯl) и второго иностранного языка (ИЯ2), что, с одной стороны,  обусловливает более интенсивное  развитие  речевой способности  учащихся в целом и положительно  сказывается на образовательном  процессе; с другой стороны возникают проблемы  интерференции (отрицательного  воздействия)  не  только  со  стороны  родного языка,  но  и со стороны  первого иностранного  языка,  что вызывает определённые  трудности.

Возможность опереться на положительный  перенос при изучении второго иностранного языка позволяет интенсифицировать процесс овладения им, сделать его эффективным и результативным, несмотря  на более сжатые сроки  обучения. Это позволяет ставить в основном  те же цели в обучении  второму  иностранному  языку, что и первому.

При изучении второго иностранного языка,  как и первого, учащиеся готовят и представляютпроекты, которые должны создавать условия для реального общения  учащихся на немецком языке (переписка, возможные встречи с носителями языка) или  имитировать   общение  средствами  ролевой  игры.  

Особенность данного курса заключается в разнообразии методов и приёмов работы с языковым материалом, он даёт учителю возможность планировать учебно-воспитательный процесс, исходя из реальных потребностей  и возможностей  учащихся.


Место учебного курса в учебном плане

Представленная программа предусматривает изучение немецкого языка в качестве второго иностранного  в 5 классе 35 часов (1 час в неделю, 35 учебных недель).

Цели и задачи обучения немецкому  как второму иностранному языку

В последнее время концепция многоязычия стала определяющей в подходе Совета Европы к проблеме изучения языков. Согласно монографии «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка», многоязычие — это не многообразие языков, которое можно понимать как знание нескольких языков или сосуществование нескольких языков в данном обществе. Многоязычие возникает по мере расширения в культурном аспекте языкового опыта человека от языка, употребляемого в семье, до языка, употребляемого в обществе, до овладения языками других народов, причём коммуникативная компетенция формируется на основе всех знаний и опыта, где все языки взаимосвязаны и взаимодействуют.  С этой точки зрения цель языкового образования изменяется. Теперь совершенное (на уровне носителей языка) овладение одним или более языками отдельно друг от друга не является целью. Целью становится развитие такого лингвистического репертуара, где есть место всем лингвистическим умениям. При изучении второго иностранного языка речь идёт о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций и, конечно, о развитии межкультурной компетенции уже с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.  Применительно к курсу для 5 класса следует говорить о развивающих, воспитательных и практических задачах:                                                                                                       -пособствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка;                                                                                                                           -развивать его память и воображение;                                                                           -создавать условия для творческого развития ребёнка;

-прививать навыки рефлексии и саморефлексии;

-развивать         национальное         самосознание         наряду         с межкультурной толерантностью;

-создавать ситуации для самореализации личности ребёнка;

-воспитывать в ребёнке самоуважение;

-воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно;

-способствовать формированию чувства успешности;

- учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их;

-развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;

-раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками.


Планируемые результаты изучения учебного предмета

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов:личностныеметапредметные и предметные.

Личностные результаты должны отражать:

-освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою  Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости,

-понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные результаты должны отражать:

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное,

-дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

-умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение;         -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности.

Предметные         результаты         освоения         выпускниками         основной школы программы по второму иностранному языку состоят в следующем:

В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: 

говорение:

-умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 аудирование:

-воспринимать         на         слух         и         полностью         понимать         речь         учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио – и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации; чтение:

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания.

письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

-применение правил написания изученных слов;

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка;

-соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

-распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в  их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание         основных         способов         словообразования         (аффиксация, словосложение, конверсия);

-понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).

Социокультурная компетенция: 

-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка;

-знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;

-понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;

-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе мировую культуру;

-представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.

Компенсаторная компетенция: 

-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых   при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов. 

В познавательной сфере:

1)умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

2)владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

3)готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

4)умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

5)владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе       культуры мышления;

-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.;

-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;

-развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков. 

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Обучая учащихся немецкому языку как второму иностранному по УМК «Горизонты», учитель должен учитывать требования Федерального государственного стандарта общего образования.

Формировать у учащихся общеучебные умения и навыки, а именно:

-совершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

-учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). В 6 классе начинается более систематическая работа учащихся в рамках проектной деятельности с использованием Интернета, в которых учащиеся адресуются к определённым сайтам с целью получения более подробной информации.

Развивать специальные учебные умения при обучении второму иностранному языку (немецкому), учитывая, что их формирование уже было начато при изучении первого иностранного языка (английского), а именно: овладение разнообразными приёмами раскрытия значения слова с использованием словообразовательных элементов, синонимов, антонимов, контекста, а также с опорой на знания первого иностранного языка (английского) раскрыть значение этого же слова на немецком языке.

Развивать коммуникативную и социокультурную компетенцию:

-умение начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая, а также иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, знать различия в употреблении фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка.

 

Содержание учебного курса 6 класс (35 часов)

Название главы

Количество часов

Планируемые результаты

Темы контрольных работ

Содержание учебного материала

1.Kennenlernen. Знакомство

9

Ученики научатся:

приветствовать людей;

представляться и говорить, где живут;

заполнять анкету;

произносить имя по буквам;

говорить, что они любят

1)Рассказ о себе и своём друге

2)Контрольная работа

Личные местоимения: ich, du, Sie.

Глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein. 

Вопросы с вопросительным словом

 (wie, was, wo, woher) и ответы на них.

Порядок слов; интонация простого предложения

2. MeineKlasse. Мой класс

9

Ученики научатся:

называть числа от 0 до 1000;

диктовать телефонные номера;

говорить о людях и предметах;

говорить, что они любят, а что нет

1)Диалог по телефону

2)Рассказ о своём классе

3)Контрольная работа

Личные местоимения: er/sie, wir, ihr.

Глаголы: kommen, heißen, mögen, sein.

Определённый и неопределённый артикли:

der, das, die, ein, eine.

Притяжательные местоимения: mein, dein

Предлоги: in, auf

Числа; школьные принадлежности;

 названия некоторых школьных предметов.

Ударение в предложении;

интонация вопросительного предложения;

словарное ударение

3. Tiere. Животные

8

Ученики научатся:

говорить о животных;

проводить интервью в классе;

понимать текст о животных;

описывать животных;

называть цвета

1)Рассказ о любимом животном

2)Контрольная работа

Спряжение глаголов haben, sein

Вопросы без вопросительного слова

Винительный падеж

Множественное число существительных

Названия животных, цветов, континентов и

 частей света

Словарное ударение, краткие и долгие гласные

KleinePause. Маленькая перемена

Повторение  

1

Повторить изученный материал



4. MeinSchultag. Мой день в школе

7

Ученики научатся:

называть дни недели и время суток;

описывать свой распорядок дня;

понимать и составлять тексты о школе

1)Рассказ о своём распорядке дня

2) Рассказ о любимых учебных предметах

3)Контрольная работа

Указание времени

Порядок слов в предложениях с указанием времени

Предлоги: um, von … bis, am

Названия часов, времени суток,

дней недели, школьных предметов

Краткая и долгая гласная




Таким образом, в УМК «Горизонты» представлен широкий спектр заданий, направленных  на развитие различных умений и навыков



Учебно - тематическое планирование. 6 класс (35 ч)



п/п

Темы

разделов

Количество часов

Содержание урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

1.

Kennenlernen.Знакомство

(сентябрь – ноябрь)

Контрольные мероприятия:

Рассказ о себе и о друге

Контрольная работа

9

Личные местоимения:ich, du, Sie.

Глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein. 

Вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них.

Порядок слов; интонация простого предложения

  • ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются,

  • узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте);

  • воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и

  • основные буквосочетания;

  • различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка;

  • соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • употребляют глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных

  • предложениях в первом, втором лице и вежливой форме;

  • заполняют анкету;

  • читают и пишут по образцу сообщения в чате;

  • знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран.

2.

MeineKlasse.

Мой класс

(ноябрь – январь)

     

Контрольные мероприятия:

Рассказ о своём классе

Диалог по телефону

Контрольная работа

9

Личные местоимения:er/sie, wir, ihr.

Глаголы: kommen, heißen, mögen, sein.

Определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine.

Притяжательные местоимения: mein, dein

Предлоги: in, auf

Числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов.

Ударение в предложении; интонация вопросительного предложения; словарное ударение

  • ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет);

  • рассказывают о своём друге/своей подруге;

  • оперируют активной лексикой в процессе общения;

  • воспроизводят наизусть тексты рифмовок;

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; краткие диалоги, рифмовки, песни;

  • вербально и невербально  реагируют на услышанное;

  • понимают на слух и произносят цифры и группы цифр;

  • называют телефонные номера;

  • произносят имена и фамилии по буквам;

  • выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • пишут небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец;

  • соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

  • употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein,числительные (количественные от 1 до 1000).

3.

Tiere.

Животные

(январь – апрель)

Контрольные мероприятия:

Рассказ о любимом животном

Контрольная работа

8

Спряжение глаголовhaben, sein

Вопросы без вопросительного слова

Винительный падеж

Множественное число существительных

Названия животных, цветов, континентов и частей света

Словарное ударение, краткие и долгие гласные

  • ведут диалог-расспрос (о животных);

  • рассказывают (о своих животных);

  • оперируют активной лексикой в процессе общения;

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать,

  •  с опорой на образец;

  • соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом;

  • проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала;

  • употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова.

4.

KleinePause Маленькая перемена

Повторение

1

Повторение изученного материала

  • делают учебные плакаты;

  • составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения;

  • читают и воспроизводят стихотворение;

  • играют в грамматические игры;

  • тренируют эмоционально окрашенное произношение;

  • слушают и реагируют на услышанное;

  • играют и повторяют;

  • делают страноведческий проект.

5.

MeinSchultag.

Мой день в школе

(апрель – май)

Контрольные мероприятия:

Рассказ о распорядке дня.

Рассказ о любимом учебном предмете.

Контрольная работа

7

Указание времени

Порядок слов в предложениях с указанием времени

Предлоги: um, von … bis, am

Названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов

Краткая и долгая гласная

  • рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени;

  • оперируют активной лексикой в процессе общения;

  • пишут электронное письмо о себе по образцу;

  • читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени;

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию;

  • вербально и невербально реагируют на услышанное;

  • соблюдают правильное ударение в словах, предложениях, интонацию в целом;

  • слушают и выразительно читают стихотворение;

  • употребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги;

  • рассказывают о распорядке дня;

  • знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах.



Календарно - тематическое планирование 6 класс (35 ч.)

6 класс на 2022-2023 уч.год.

Тема

Дата

Примечание

по плану

фактически


Kennenlernen. Знакомство (9 ч.)




1

Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание.

1.09



2

Ситуация «Знакомство»

08.09



3

Рассказ о себе.

15.09



4

Повторение немецкого алфавита.

22.09



5

Беседа о любимых занятиях.

29.09



6

Обучение селективному чтению.

06.10



7

Рассказ о себе и о своём друге.

13.10



8

Систематизация приобретённых умений и навыков.

20.10



9

Контроль умений и навыков пройденного материала.

27.10




Meine Klasse. Мойкласс (9 ч.)

10.11



10

Мой класс. Введение лексики по теме.

17.11



11

Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе.

24.11



12

Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед.числе в диалогической речи.

01.12



13

Знакомство с числительными до 20. Беседа по телефону.

08.12



14

Знакомство с числительными до 100.

15.12



15

Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности».

22.12



16

Развитие навыков селективного чтения.

29.12



17

Повторение по теме.

12.01



18

Контрольная работа.

19.01




Tiere. Животные (8 ч.)


26.01



19

Знакомство с лексикой по теме

«Животные».

2.02



20

Беседа о домашних животных.

09.02



21

Активизация речевых образцов в устной и письменной речи.

16.02



22

Множественное число имён существительных.

02.03



23

Интервью.

09.03



24

Рассказ о любимом животном.

16.03



25

Повторение.

23.03



26

Контрольная работа.

06.04




KleinePause. Маленькая перемена. (1час)

13.04



27

Повторение и углубление лексического и грамматического материала.

20.04




MeinSchultag. Мой день в школе. (7 ч.)

27.04



28

Введение лексики по теме «Мой день в школе».

04.05



29

Обучение трём видам чтения.

11.05



30

Рассказ о своём распорядке дня.

18.05



31

Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному.

18.05



32

Беседа о расписании уроков на неделю.

22.05



33

Рассказ о любимых учебных предметах. Повторение.

22.05



34

Резервный урок.

25.05



35

Резервный урок.

25.05





18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!