МБОУ-ООШ с. Новокривовка
2019 – 2020 уч. год
Рабочая программа по немецкому языку, обеспечивающая реализацию основной образовательной программы основного общего образования в 5-ом классе составлена в соответствии с нормативными документами:
1) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
3) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г., рег. № 19993, «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
4) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год»
5)Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 4.10.2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3.02.2011 г., регистрационный номер 19682).
6) Приказ Минобрнауки Новосибирской области «Об организации работы по введению федеральных государственных образовательных стандартов в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» от 09.02.2011 № 268
7) Приказ Минобрнауки Новосибирской области «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории области» от 31.08.2010 №1381 (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 31.10.2012 №2214)
8) Приказ управления образования администрации Купинского района «О порядке перехода общеобразовательных учреждений района на ФГОС» от 2 сентября 2010 г. №128-1
требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения немецкого языка, которые определены стандартом.
Рабочая программа соответствует требованиям п.18.2.2 ФГОС ООО, обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, реализуется посредством УМК «Немецкий язык» И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой, учебник – «Немецкий язык», 2014 г., в ФПУ на 2015 – 2016 учебный год № 834.
-развитие иноязычной коммуникативной компетентности в совокупности ее составляющих, а именно:
Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
-формирование у учащихся потребности изучении иностранных языков и овладение ими как средством общения,познания,самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире:
-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности: воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственнойкультуры ;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;
- узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
Пятиклассник овладеет умением читать, т.е. научится:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- иллюстративной наглядности.
-читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- соотносить события в тексте с личным опытом.
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.).
Календарно- тематическое планирование 5 класс |
№ | Дата | Название темы | Кол-во часов | Лексика | Грамматика | Практические задачи | Объекты контроля | д/з |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Привет, 5 класс! (12 часов) |
1 | | Первыйшкольныйденьвучебномгоду | 2 | Sichbekanntmachen, sichfreuenüber, einNeuer, eineNeue, genau | | Учитьрассказывать о себе и о своей семье | Орфографические навыки и техника чтения | Лексика, рассказ о своей семье |
2 | | Многие знакомятся друг с другом | 2 | DerBekannte, dieBekannte | Возвратные местоимения и их употребление в речи | Ознакомить учащихся с употреблением возвратных местоимений. Учить воспринимать на слух небольшие диалоги и инсценировать их | Умение рассказывать о своей семье и о себе | Лексика, с.8-9 №2 АВ |
3 | | Знакомство с новым персонажем учебника | 2 | Schlau, überlisten, verwandeln, befreien | Систематизация грамматических знаний о спряжении глаголов в Präsens | Повторить знакомые схемы предложений и учить составлять связные монологические высказывания с опорой на эти схемы. | Орфографические навыки и техника чтения | Рассказ по схемам |
4 | | Ребята вспоминают о лете | 2 | Das Land, auf demLande, aufs Land, die Wiese | Степени сравнения прилагательных | Систематизировать грамматические знания о степенях сравнения прилагательных. Учить рассказывать о лете и летних каникулах. | Умение рассказывать о летних каникулах. Употребление степеней сравнения прилагательных. | Правило, лексика, рассказ о лете. |
5 | | А чем занимались Сабина, Свен и другие летом? | 1 | Sichfreuen | Систематизация грамматических знаний об образовании Perfekt | Учить расспрашивать собеседника о нём, и его семье, а также о лете и о летних каникулах. Систематизировать грамматические знания об образованииPerfekt и степеней сравнения прилагательных. | Умение вести беседу о лете и летних каникулах. Употребление Perfekt и степеней сравнения прилагательных. | Правило, с.24 №5. АВ |
6 | | Дети говорят о летних каникулах | 1 | Die Kusine, zuGast sein GuteReise! Vielspaß! | Систематизация грамматических знаний об образовании Perfekt | Учить читать тексты с полным пониманием содержания. Учить воспринимать на слух сообщения и небольшие диалоги и инсценировать их. | Умение вести беседу о лете и летних каникулах. Употребление Perfekt и степеней сравнения прилагательных. | Лексика, с.27№2 чит. АВ |
7 | | Повторение «Летние каникулы» | 1 | | Систематизация грамматических знаний об образовании Perfekt. Образование степеней сравнения прилагательных. | Повторить лексику по подтемам «Школа», «Лето», «Летние каникулы». Познакомить учащихся с немецкими писателями- сказочниками. | Орфографические навыки и техника чтения | Повторять Лексику, правила. |
8 | | Проверочная работа | 1 | | | | Контроль полученных знаний по теме «Летние каникулы» | Не задано |
Раздел №1 «Старый немецкий город. Что в нём?» (9 часов) |
1 | | Немецкий город. Что в нём? | 2 | Die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern | Типы образования множественного числа существительных. Отрицание „kein“. | Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки школьников. Расширить словарный запас учащихся.Учить описывать немецкий город, используя новый лексический материал. | Лексические навыки по подтеме | Лексика, правило с.42.№8 АВ |
2 | | Мы читаем и пишем | 2 | Das Mittelalter Das dach UnterrotenZiegeldächern | Отрицание „kein“ и „nicht“, их употребление в речи | Развивать умение возражать, используя отрицания „kein“ и „nicht“. Учить читать с полным пониманием тексты, пользуясь сносками и словарём. | Умение возражать, используя отрицания „kein“ и „nicht“ | С.44 №3 письм. Лексика, с.45№7 чит. АВ |
3 | | Мы говорим о немецком городе | 2 | Fremd, Ich bin hierfremd. DieBegegnung | | Повторить и систематизировать образование множественного числа существительных. Учить воспринимать на слух сообщения диалогического характера, построенные на языковом и речевом материале. | Диалог- обмен мнениями о погоде, городских достопримечательностях. | Диалог на выбор, повторять лексику по теме. АВ |
4 | | Что мы знаем и можем. Страноведение. | 2 | | Повторение грамматического материала по подтеме | Повторить и систематизировать образование множественного числа существительных. Учить выражать в простейшей форме своё мнение, согласие/несогласие с чем-либо в рамках тематики подтемы. Познакомить с некоторыми достопримечательностями Берлина, Веймара, Лейпцига. | Повторять правила, лексику по 1 разделу. | |
5 | | Контрольная работа №1 | 1 | | | | Контроль полученных знаний и умений по 1 разделу. | Не задано |
Раздел №2 «В городе… Кто здесь живёт?» (9 часов) |
1 | | В городе живёт много людей… | 2 | Der Beruf, Was ister/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden | Указательныеместоимения „ dieser, diese, dieses, diese, jener, jene, jenes, jene“. | Расширить лексический материал по подтеме. Познакомить с указательными местоимениями и учить сравнивать, сопостовлять предметы, используя их. Учить читать тексты по подтеме с полным пониманием содержания, пользуясь сносками, словарём. | Орфографические навыки чтения и письма. Знание лексики по подтеме. | |
2 | | Мы читаем и пишем | 2 | Das Schaufenster, das Schild, das Symbol, Seidihr/bist du damiteinverstanden? | | Совершенствовать орфографические навыки чтения и письма. Учить читать тексты в группах и обмениваться информацией о прочитанном. Знание лексики по подтеме, умение использовать её при решении речевых задач. | Лексика, с.65 «7 выр.чтен. |
3 | | Отношение жителей к своему городу | 2 | DasZeug DieWare | Словосложение как один из распространённых в немецком языке способов словообразования. | Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера. Совершенствовать умение рассказывать о городе и его жителях. | Умение рассказывать о городе и его жителях. Орфографические навыки чтения и письма. | С.71 «7 правило, диалог на выбор АВ |
4 | | Что мы знаем и можем. Страноведение | 2 | | | Совершенствовать орфографические навыки чтения и письма. Совершенствовать умение рассказывать о городе и его жителях. Ознакомление с новой страноведческой информацией. | Знание лексики по подтеме, умение использовать её при решении речевых задач. Знание грамматической темы «указательные местоимения». | Повтор. всё по 2 разделу |
5 | | Контрольная работа №2 | 1 | | | | Контроль полученных знаний и умений по 2 разделу. | |
Раздел №3 «Улицы города. Какие они?» ( 9 часов) |
1 | | Как выглядят улицы немецких городов. | 2 | Die Gasse ZuFußgehen, die Fußgängerzone, der Fußgänger, einkaufen, die Telefonzelle, die Litfaßsäule, still, laut, lang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, das Verkehrsmittel, die Straßenbahn | Спряжение сильных глаголов в Präsens | Учить семантизировать новую лексику по контексту. Учить работать со словарём. Учить расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города, с опорой на рисунок и прослушанный текст. | Усвоение лексики по подтеме «улицы города». Повторить спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е» и «а» в Präsens. | Лекика с.83 учить АВ |
2 | | Мы читаем и пишем | 2 | Das Lebewesen, einunbekanntesLebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah | | Учить читать тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста. Учить инсценировать диалоги и вести беседу по аналогии. Совершенствовать технику чтения вслух и орфографические навыки. | Усвоение лексики по подтеме «улицы города». Умение вести диалог- обмен мнениями по подтеме. | Лексика, с.84 «4,5 чит. АВ |
3 | | Мы говорим об улицах города | 2 | Die Verkehrsampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, bei Rot/bei Gelb/beiGrün, dürfen, bedeuten, stehenbleiben | Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений. Модальныеглаголыwollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen. | Учить употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме. Тренировать в употреблении модальных глаголов wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen. | Умение рассказывать о городе, используя знакомые и новые ЛЕ: умение описать разные аспекты жизни городской улицы, охарактеризовать улицы города, уличное движение. | Лексика, с.89 №7, АВ |
4 | | Что мы знаем и можем. Страноведение | 2 | | | Совершенствовать технику чтения вслух и орфографические навыки. Тренировать в употреблении модальных глаголов wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen. | Усвоение лексики по подтеме «улицы города». Умение вести диалог- обмен мнениями по подтеме. | Повторять всё по 3 разделу |
5 | | Контрольная работа №3 | 1 | | | | Контроль полученных знаний и умений по 3 разделу. | Не задано |
Раздел №4 «Где и как живут люди?» (9 часов) |
1 | | Типы домов в немецком городе. | 2 | Das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, hoch, niedrig, bequem | УпотреблениесуществительныхвDativпослепредлогов «in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen“ при ответе на вопрос Wo? | Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки. Учить отвечать на вопрос Wo?, т.е. указывать местоположение различных объектов в городе. Познакомить с лексикой, необходимой для более подробного описания города. | Умение отвечать на вопрос Wo?, указывая местонахождение предметов. Усвоение лексики по подтеме. | Лексика, с.95 стих-е наизусть, правило с.97 №6 |
2 | | Мы читаем и пишем. | 2 | Der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort | УпотреблениесуществительныхвDativпослепредлогов «in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen“ при ответе на вопрос Wo? | Учить читать тексты с полным пониманием содержания описательного характера и небольшие по объёму диалоги. Развивать умения и навыки понимать текст на слух с опорой на рисунок. Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки. | Усвоение лексики по подтеме. Умение читать с полным пониманием тексты разного характера ( описание , диалоги). | Лексика, с.102 №7 чит. АВ |
3 | | А где расположены многие городские объекты? | 2 | Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras | | Учить называть адрес по- немецки. Развивать умения и навыки понимать текст на слух с опорой на рисунок. Учить вести диалог – расспрос о разных городских объектах. | Умение вести диалог-расспрос в ситуации «Ориентация в незнакомом городе». Усвоение лексики по подтеме. Умение рассказывать о городе, домах, комментировать план города, используя новую лексику. Умение называть адрес по- немецки. | С.106 №6 чит. АВ |
4 | | Что мы знаем и можем. Страноведение | 2 | | | Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки. Развивать умения и навыки понимать текст на слух с опорой на рисунок. Знакомство с новой страноведческой информации. | Усвоение лексики по подтеме. Умение читать с полным пониманием тексты разного характера ( описание , диалоги). | Повторять всё по 4 разделу |
5 | | Контрольная работа №4 | 1 | | | | Контроль полученных знаний и умений по 4р. | Не задано |
Раздел №5 «Дома у Габи. Что мы здесь видим?» ( 9часов) |
1 | | Семья Габи. Какая она? Где работают её родители? | 2 | Der Berg, führen, das Herz, der Stock, die Etage, der Liebling, der Vorgarten, das Erdgeschoss, die Hundehütte, die Treppe, die Treppe, das /der Vogelbauer | Повторение: Спряжение глагола helfen в Präsens. Употребление существительных после глагола helfen в Dativ. | Расширить словарный запас У. в Учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты (описание, диалог, рассказ). Учить вести диалог расспрос об обустройстве комнаты(квартиры). | Орфографические навыки чтения и письма. Умение вести диалог- расспрос об интерьере комнаты, квартиры. | Лексика по теме, с.115 №5 чит. АВ |
2 | | Дом Габи. Что в нём? | 2 | Die Leuchte, hängen, die Gardine, über, gemütlich, unter | Спряжение глагола helfen в Präsens. Употребление существительных после глагола helfen вDativ. | Учить вести диалог расспрос об обустройстве комнаты(квартиры). Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения. Учить читать в группах тексты, отыскивая новые слова в словаре. | Навыки и умения аудирования. Усвоение лексики по темам « Квартира», «Ведение домашнего хозяйства». Усвоение грамматического материала. | Лексика, с.119 №2 отвеч.на вопросы АВ |
3 | | Мы говорим о доме Габи | 2 | Das Essen zubereiten, teilen, das Geschirrabwaschen, pflanzen, den Müllhinaustragen, manchmal, die Fensterputzen, das Reinemachen, beimZubereiten des Essenshelfen, beimReinemachenhelfen | Спряжение глагола helfen в Präsens. Употребление существительных после глагола helfen вDativ. | Учить читать в группах тексты, отыскивая новые слова в словаре. Обмениваться в группах информацией о прочитанном. | Умения и навыки чтения с полным пониманием. Усвоение грамматического материала. | С.124 №5 чит., лексика АВ |
4 | | Что мы знаем и можем. Страноведение | 2 | | Личные местоимения в Dativ. Спряжение глагола helfen в Präsens. Употребление существительных после глагола helfen вDativ. Глаголы с отделяемыми приставками. | Познакомить с личными местоимениями в Dativ и их употреблением. Познакомить У. с глаголами с отделяемыми приставками. | Усвоение грамматического материала. Усвоение лексики по подтеме. | Повторять всё по 5 разделу |
5 | | Контрольная работа №5 | 1 | | | | Контроль полученных знаний и умений по 5р. | Не задано |
Раздел №6 «Как выглядит город в разные времена года? (9 часов) |
1 | | Времена года. | 2 | Du hast Recht. Esistheiter. Das Unwetter, Esistbewölkt. EsgibtGewitter. Esblitzt. Esdonnert. Esist 10 Gradüber/ unternull. | | Расширить словарный запас за счёт лексики по темам « Погода», «Праздники Германии». Учить употреблять новую лексику в высказываниях по теме. Учить вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета. | Лексические навыки. Умение рассказывать о погоде в любое время года. | Лексика, рассказ о погоде, АВ |
2 | | Мы читаем и пишем. | 2 | Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationaleKindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, welches Datum istheute? | Образование порядковых числительных. | Учить соотносить поэтический текст немецких песен о временах года с русским переводом. Учить писать поздравительные открытки к различным праздникам. Познакомить с образованием порядковых числительных. | Лексические навыки. Умения и навыки чтения с основным пониманием содержания прочитанного. Усвоение грамматического материала (порядковые числительные). | Правило, сделать поздравит.открытку. АВ |
3 | | Мы говорим | 2 | Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Überraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff | | Повторить всё, что У. уже знают о праздниках в Германии и учить делать высказывания об этом. Учить воспринимать на слух диалоги и решать в группах коммуникативные задачи на основе прослушанного. | Овладение лексикой по теме. Навыки иуменияаудирования. Усвоение грамматического материала. | С.149 №4 выр.чтен. АВ |
4 | | Что мы уже знаем и можем. Страноведение | 2 | | Образование порядковых числительных | Учить читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, используя сноски и словарь. Повторить всё, что У. уже знают о праздниках в Германии и учить делать высказывания об этом. | Лексика по теме. Умения и навыки чтения с основным пониманием содержания прочитанного. Умение рассказывать о любом времени года, описывать погоду, информировать о праздниках в Германии и России. | Повторять всё по 6 разделу. АВ |
5 | | Контрольная работа №6 | 1 | | | | Контроль полученных знаний и умений по 6р. | Не задано |
Раздел №7 «Большая уборка в городе. Прекрасная идея!» ( 9часов) |
1 | | Охрана окружающей среды- международная проблема | 2 | Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister, Weg! | Повторение модальных глаголов müssenи sollen. | Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя различные рифмовки и стихотворения. Учить У. самостоятельной работе по семантизации лексики ( с опорой на рисунок и контекст). Учить работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном. | Усвоение лексического материала по подтеме. Умение отыскивать необходимую информацию в тексте. | Лексика по подтеме,с.159 №3 читать, АВ |
2 | | Мы читаем и пишем | 2 | Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, allesNötige | Повторение существительных в Akkusativпосле глаголов nehmen, sehen, brauchen. Ознакомление с употреблением предлогов mit, nach, aus, von, zu, bei + Dativ | Учить работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном. Тренировать У. в употреблении предлоговmit, nach, aus,zu, von, bei + Dativ.Повторить употребление существительных в Akkusativпослеглаголовnehmen, sehen, brauchen. | Усвоение лексического и грамматического материала по подтеме. Употребление предлогов с Dativ, сущ. в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen. | Правило, лексика, АВ |
3 | | Поговорим, чем заняты ученики в кружках? | 2 | Die Sache, die Überschrift, ohne | Повторение степеней сравнения прилагательных | Повторить степени сравнения прилагательных и наречий. Познакомиться с исключениями gut, gernи др. Учить вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета. | Усвоение лексического и грамматического материала по подтеме. Навыки и умения диалогической речи (диалог- обмен мнениями). | Правило с.171 №2, АВ |
4 | | Что мы знаем и можем. Страноведение. | 2 | | | Учить читать тексты, осуществляя выбор значимой информации. Повторить лексику по подтеме. Повторить употребление существительных в Akkusativпослеглаголовnehmen, sehen, brauchen. | Усвоение лексического и грамматического материала по подтеме. Умение отыскивать необходимую информацию в тексте. | Повторять всё по 7 разделу Начать работу над проектом « Мы строим собственный город» |
5 | | Контрольная работа №7 | 1 | | | | Контроль полученных знаний и умений по 7р. | Не задано |
Раздел №8 «Гости прибывают в город. Как вы думаете, какие?» (9 часов) |
1 | | Ребята работают над проектом «Мы строим наш город…» | 2 | Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, Wozu? | Повторение глагола haben в самостоятельном значении. Инфинитивный оборот «um… zu+Infinitiv» | Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя различные рифмовки и стихотворения. Расширить словарный запас учащихся. Тренировать У. в употреблении haben для указания на обладание, желание иметь что- либо. Учить употреблять инфинитивный оборот«um… zu+Infinitiv» для выражения цели какой- либо деятельности. | Усвоение лексического материала по теме. Усвоение грамматического материала по подтеме. | Правило с. 183 №7, лексика, АВ |
2 | | Мы читаем и пишем | 2 | Die Schnecke, der Sand, Sehrnett von dir/ Ihnen! Die Bank, enden, Wieendet die Geschichte? | Предлоги сDativ и Akkusativ. | Развивать умение читать с полным пониманием тексты описательного характера и диалоги, пользуясь сносками и словарём. Учить употреблять предлоги с Dativ и Akkusativ. | Усвоение грамматического материала по подтеме. Умение читать лёгкие ауентичные тексты с общим охватом содержания. | С.190 №7, лексика, АВ |
3 | | Мы говорим | 2 | Bewundern, sichinteressierenfür/Akk./ , Wofürinteressierst du dich? DieSehenswürdigkeit, Wohin? dorthin | Предлоги сDativ и Akkusativ. | Развивать умение инсценировать диалоги. Учить расспрашивать партнёра о его городе/ селе. Учить выражать своё мнение, давать оценку, делать предположение. Продолжить работу над проектом. | Умение решать коммуникативные задачи, используя языковой и речевой материал параграфа. Навыки умения и аудирования. | С.193 №7 письм. Лексика |
4 | | Что мы знаем и можем. Страноведение. | 2 | | | Учить выражать своё мнение, давать оценку, делать предположение. Продолжить работу над проектом. Учить описывать город, в том числе город, который проектируешь сам. | Орфографические навыки чтения и письма. Усвоение грамматического материала по подтеме. | Повторять всё по 8 разделу. |
5 | | Контрольная работа №8 | 1 | | | | Контроль полученных знаний и умений по 8р. | Не задано |
Раздел № 9 «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник» (9 часов) |
1 | | Школьники рассказывают о построенных городах | 2 | Der Abschied, Abschiednehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch | ПредлогисAkkusativdurch, für, ohne, um. | Расширить словарный запас школьников. Учить диалогу- расспросу о городе, изображённом на картинке. Познакомить с предлогами, требующими употребления Akkusativ. | Усвоение лексического материала по теме. Усвоение грамматического материала по подтеме. Умение вести диалог- расспрос о городе с опорой на картинку. | Лексика, правило с.203 №6, АВ |
2 | | Мы читаем и пишем. | 2 | Backen, das Brot, der Käse, die Wurst, den Tischdecken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, die Gabel, das Messer, der Teelöffel | Спряжение сильных глаголов backenwiefahren | Учить вести беседу в разнообразных ситуациях, связанных с подготовкой прощального праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей и т.д. Развивать навыки и умения аудирования. | Усвоение лексического материала по теме. Умение понимать на слух сообщения разного характера, включающие информацию по теме. | С.208 №4 выучить песенку, спряжение, АВ |
3 | | Говорим о подготовке прощального праздника. | 2 | | ПредлогисAkkusativdurch, für, ohne, um. Спряжение сильных глаголов backenwiefahren | Учить вести беседу в разнообразных ситуациях, связанных с подготовкой прощального праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей и т.д. Развивать навыки и умения аудирования. | Усвоение лексического материала по теме. Умение понимать на слух сообщения разного характера, включающие информацию по теме. | С.211 №1 АВ |
4 | | Что мы знаем и можем. | 2 | | | | Орфографические навыки чтения и письма. Усвоение грамматического материала по подтеме. | Повторить всё по 9 разделу |
5 | | Контрольная работа №9 | 1 | | | | Контроль полученных знаний и умений по 9р. | Не задано |
Раздел № 10 «Повторение за курс 5 класса» (9 часов) |
1 | | Что мы знаем о немецком городе. | 2 | | | Повторить и систематизировать образование множественного числа существительных. | Орфографические навыки чтения и письма. | Лексика, правила по словарю |
2 | | Подготовка к итоговому тесту за курс 5 класса. | 3 | | | Повторить грамматический материал. | Орфографические навыки чтения и письма. | Лексика, правила по словарю |
3 | | Итоговый тест за курс 5 класса | 3 | | | Повторить грамматический материал. | | Лексика, правила по словарю |
4 | | Домашнее чтение | 1 | | | Учить чит.тексты, с поним.о.с. | | Не задано |