Управление образования администрации
Советского муниципального района Саратовской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная
школа с. Новокривовка Советского района Саратовской области
413221 Саратовская область Советский район с. Новокривовка, ул. Школьная, д.27.,
т. 8(845-66)6-51-31, Е-meil – [email protected]
«Рассмотрено» Руководитель МО_______ В.И.Зотова Протокол №__ от ________ 2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ-ООШ с. Новокривовка_____ В.И.Зотова | «Утверждаю» Директор МБОУ -ООШ с. Новокривовка ________О.А.Кубашева Приказ № ____ от ___________2019 г. |
Рабочая программа
по немецкому языку
9 класс
учителя
МБОУ-ООШ с. Новокривовка
ЭлиевойЗалины Шамаловны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
«____»________________
2019 – 2020 уч. год
I. Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку (как второй иностранный язык) к УМК «Deutsch-9 » И.Л.Бим, Л.В.Садомовой предназначена для 9 класса МБОУ «Роза-Долинская ООШ» и составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык 5 – 9 классы общеобразовательных учреждений», М.:Просвещение, 2011, 125с. в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы основного общего образования (ООП ООО) МБОУ «Роза-Долинская ООШ».
Рабочая программа ориентирована на использование учебно - методического комплекта (УМК) для 9 класса, который состоит из: 1.учебника.( Авторы Бим И.Л., Садомова Л.В. “ Deutsch.-9, 2009- 2011 гг.) ; 1 рабочей тетради; 3.аудиокассеты к учебнику; 4.дополнительных пособий: книги для учителя “Deutsch. - 9” Бим И.Л., Садомовой Л.В. (М., «Просвещение», 2011 г.) и сборника упражнений по грамматике немецкого языка для 5 - 9 классов “Übung macht den Meister” Бим И.Л., Каплиной О.В. (М., «Просвещение»,2012 г.)
Данный УМК нацелен на реализацию личностно - ориентированного деятельностного подхода, что означает сочетание коммуникативной направленности обучения с когнитивной как в сознательном функционально - ориентированном овладении системой немецкого языка, так и в системном овладении иноязычным общением.
2.Цели и задачи обучения немецкому языку в 9 классе
Изучение немецкого языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
Образовательная
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Развивающая
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитательная
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи изучения немецкого языка в 9 классе:
речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур с использованием новых информационных технологий;
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно-признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
3. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Особенности курса обучения немецкому языку в 9 классе обусловлены спецификой этапа обучения, стремлением повысить с его помощью творческий потенциал учебно - воспитательного процесса в рамках учебного предмета, осознанием необходимости предоставить учителю и обучающимся в современных условиях большую свободу и самостоятельность.
Содержание учебника для 9 класса в большей степени, чем предыдущие, отражает реалии современного мира. Вместе с тем в нём предпринята попытка представить также наиболее устойчивые культурные традиции, объединяющие народы России с народами немецкоязычных стран, познакомить обучающихся с некоторыми достопримечательностями этих стран, их духовными и материальными ценностями.
4.Используемые технологии обучения
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий:
1. Информационно-компьютерные технологии.
2. Технология личностно-ориентированного обучения (И.С. Якиманская). 3. Игровые технологии (Ш.А. Амонощвили, Д.Б. Эльконин). 5. Групповые технологии (А.Г. Ривин, В.И. Дьяченко). 6. Здоровьесберегающие технологии. 8. Проектная технология. 9. Технология обучения на основе «учебных ситуаций». 10. Проблемно-диалогическая технология. 11. Технология оценивания. 12. Технология «Языковое портфолио». 13. Технология продуктивного чтения.
5.Используемые методы обучения
* По источнику знаний: практические (упражнения, игры, практикумы, сам.работы); наглядные(иллюстрации, демонстрации, наблюдения); словесные (объяснения, разъяснения, рассказ, беседа, инструктаж, дискуссия); работа с книгой (чтение, изучение, изложение, цитирование, составление плана);видеометод.
* По назначению: метод приобретения новых знаний; метод формирования умения и навыков; метод применения знаний; творческая деятельность; метод закрепления; метод проверки знаний, умений, навыков.
* По типу познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный;проблемный; частично-поисковой; исследовательский.
6.Используемые формы обучения и режим занятий
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарному стилю приходит учебное сотрудничество / партнерство; парные и групповые формы работыдоминируют над фронтальными.
Согласно годовому календарному графику МБОУ «Роза-Долинская ООШ» начало учебного года:01.09.16. Окончание: 30.05.17. Продолжительность урока – 40 минут.
7. Образовательная область
Немецкий язык входит в образовательную область «Иностранный язык». Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
8. Формы организации учебной деятельности:
Урок – основная форма обучения и воспитания обучающихся. Типы уроков:
Комбинированный урок: урок усвоения новых знаний обучающихся; урок закрепления изучаемого материала; урок повторения; урок систематизации и обобщения нового материала;
Нестандартные уроки: урок – игра; урок – викторина; интернет – урок; урок – экскурсия; урок – путешествие.
Основные виды деятельности учителя и учащихся, нашедшие отражение в рабочей программе:
- работа с учебником; личное, деловое письмо; различные виды грамматических упражнений; - лексическая работа, подготовка устного ответа по материалам текста, беседа, слайдовая презентация, диктанты; -формирование письменного ответа на вопрос; - тесты
9. Межпредметные связи
Немецкий язык как учебный предмет характеризуется: межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например: литературы, искусства, истории; математики, физики, информатики и др.).
Межпредметные связи рассматриваются как один из путей развивающего обучения, который ведёт к формированию качественно новых образований в учебной деятельности школьников – межпредметных понятий и межпредметных умений.
Уроки, реализующие межпредметные связи, могут быть трёх видов:
1) фрагментарные – с элементами межпредметных связей
2) «узловые» - включающие межпредметные связи в качестве органической составной части всего содержания темы урока;
3) синтезированные – специально организуемые, повторительно-обобщающие, на которых концентрируются знания учащихся из разных предметов с целью раскрытия всеобщих законов и принципов.
4) В развитии идеи межпредметных связей выделяются две взаимосвязанные тенденции – интеграция и координация предметных знаний. Интеграция есть процесс и результат создания неразрывно связанного, единого, цельного. Координация – согласование учебных программ по родственным предметам в трактовке общих понятий, во времени их изучения
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
В рамках когнитивного компонента будут сформированы:
• историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;
• образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;
• знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;
• знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
• ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;
• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:
• гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
• уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
• эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
• уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
• позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:
• готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);
• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
• готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;
• потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
• умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
• устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
• готовность к выбору профильного образования.
Выпускник получит возможность для формирования:
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• готовности к самообразованию и самовоспитанию;
• адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;
• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
• эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты
Межпредметные понятия
Условием формирования межпредметных понятий является овладение учащимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности.
В основной школе на уроках немецкого языка будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции.
Учащиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности.
У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества.
При изучении немецкого языка учащиеся усовершенствуют приобретённые на первом уровне компетенции работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
В ходе изучения немецкого языка учащиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности;
в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости.
Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
• планировать пути достижения целей;
• устанавливать целевые приоритеты;
• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
Выпускник получит возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• построению жизненных планов во временно2й перспективе;
• при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
• основам саморегуляции эмоциональных состояний;
• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Содержание курса
Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)
Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следую-щей тематики:
Каникулы, прощайте!
Каникулы и книги.Связаны ли они друг с другом?
Сегодняшняя молодёжь. Какие у неё проблемы?
Будущее начинается сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?
СМИ. Действительно ли это четвёртая власть?
Календарно-тематическое планирование. 9 класс.
№ уро-ка | Дата | Тема урока | Цели и задачи урока | Речевая компетенция | Языковая компетенция |
Фактич. | По плану |
Говорение | Чтение | Аудир. | Письмо | Грам-матика | Лексика |
1. | | | Прощайте, каникулы! | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Активизация нов.лексич. единиц. 3.Развитие навыков устной речи. | Подготовка рассказа о прочитанном. | с.4-6, у.1 | | | | ade bilden sich die Autobahn(en) der Stau(s) trampen per Anhalter segeln der Sonnenschirm angeln der Ferienjob besichtigen genießen bezeichnen allgemein der Gletscher erholen sich der Kunstschätz(e) folgende der Fiaker undenkbar die Rundfahrt an D. vorbeifahren erinnern sich an Akk. das Wahrzeichen grauen vor D. beispielweise die Kids der Fall die Mauer die Wiederver-einigung das Pauken trotzdem sich lohnen überreden |
2. | | | Австрия- идеальная страна для отдыха и туризма. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков аудирования. | Рассказ о том, как проводят немецкие дети каникулы. | с.6-7, у.2-4 | с.6, у.2 | | |
3. | | | Образова-тельная экскурсия по Австрии. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие навыков письменной речи. | Подготовка рассказа об Австрии. | с.7, у. 2с | | Напи-сать рассказ об Австрии | |
4. | | | Любимые места отдыха в Германии. | 1.Контроль развит. навыков устн.речи. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | Рассказы об Австрии. Обсуждение любимых мест отдыха в Германии. | с.8-9, у.5,6 | с.8, у.5 | | |
5. | | | Мои летние каникулы | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Тренировка лекс. ед. в упражнен.. | Подготовка рассказа о летних каникулах. | с.12-14, у.8-11 | | Напи-сать рассказ о летних канику-лах. | |
6. | | | Временные формы гла-голов в страдательном залоге. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие грамма-тич. навыков. | Рассказ о летних каникулах. | с.14-15, у.12-15 | | | Формы глаголов в страда-тельном залоге. |
7. | | | Начало учебного года. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | Обсуждение системы образования в ФРГ. | с.15-17, у.15,17,19 | | | Союзы: wenn, als |
8. | | | Рассказы немецких детей о каникулах | 1.Развитие навыков аудирования. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | | с.17-19, у.20-21 | с.17-19, у.20-21 | | |
Тема I: «Каникулы и книги. Не должны ли они дополнять друг друга?» - 18 ч.
№ уро-ка | Дата | Тема урока | Цели и задачи урока | Речевая компетенция | Языковая компетенция |
Фактич. | По плану |
Говорение | Чтение | Аудир. | Письмо | Грам-матика | Лексика |
9. | | | Каникулы и чтение. | 1.Активизация нов.лексич. единиц. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. 3.Развитие навыков аудирования. | Беседа о том, какие книги мы любим читать | с.22-24, у.1-4 | с.23, у.3 | | | der Erstleser das Sachbüch(er) die Beschäftigung(en) gehören zu D. die Lektüre sozusagen der Roman(e) vorlesen die Sciencefiction- Literatur weisen geheim der Stern(e) der Mond die Weisheit leuchten sich Gedanken machen Stellung nehmen gleichgültig folgen + D. das Sujet entdecken bemerken die Vergangenheit die Gegenwart die Zukunft das Regal(e) gehen auf Entdeckung(en) der Räuber(-) die Buchhandlung(en) die Kerze(n) die Verwendung schildern seit + G. die Mitternacht der Sinn fein leise das Würmleins hübsch zweigen blühen sofort einfach ausdrucksvoll schildern bildhaft erinnern der Pfeil der Bogen der Schütze der Weih die Klüft(e) das Gebirge herrschen das Weite die Beute bang zierlich ausführlich der Buchdruck kein einziger bejahen schuld sein an D. die Belastung generell prägen durchschnittlich widmen die Quelle antreten in dieser Hinsicht vielerlei beispielweise das Freizeitverhalten übertragen die Sowjetunion ständig abnehmen die Begeisterung gesellschaftlich gefragt das Erbe |
10. | | | Чтение от-рывка из книги Г. Фаллады:«Наше семей-ное хобби». | 1.Чтение с полным поним. прочит-го 2.Развитие навыков аудирования | Беседа о роли книги в нашей жизни | с.24-26, у.6,7(а,в) | с.25-26, у.7в | | Повелит.наклоне-ние |
11. | | | Знакомство с биографи-ей и твор-чеством Й.В. Гёте . | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков аудирования. | | с.26-28, у.7(с-д), 8,9 | с.26-27, у.9 | | |
12. | | | Знакомство с биографи-ей и твор-чеством Ф. Шиллера. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков аудирования. | | с.28-29, у.10 | с.28-29, у.10 | | |
13. | | | Роль чте-ния в совре-менной мо-лодёжной среде. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков аудирования. | Беседа о роли книги в нашей жизни. | с.30, у.11 с.35-38, у.13 | с.30, у.11 | | |
14. | | | Место ко-миксов в чтении де-тей и под-ростков. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков устной речи. | Описание по картинкам на с.39. | с.38-40, у.15-16 | | Соста-вить рассказ: «Моё отноше-ние к чтению» | |
15. | | | Покупки в книжном магазине. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков монологич. речи. 3.Развитие навыков диалогич. речи. | Рассказ: «Моё отношение к чтению». Подготовка диалога: «В магазине». | с.40-42, у.17,1 | | | |
16. | | | Современ-ные книж-ные изда-тельства в Германии. | 1.Активизация нав. лексич. единиц. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | | с.44-46, у.1,2 | | | |
17. | | | Презента-ции книг. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | Подготовка рассказа о содержании любимой книги. | с.47-49, у.3,4 | | Подго-товка расска- за о люб. книге. | |
18. | | | Виды лите-ратурных произведе-ний. | 1.Контроль разви-тия навыков уст-ной речи. 2.Активизация нов.лексич. единиц. 3.Чтение с полным поним. прочит-го | Рассказ о содержании любимой книги | с.49-51, у.5,7-9 | | | Страдат. залог. Оборот: «von D.» |
19. | | | Описания главных персонажей книг. | 1.Тренировка лекси-ческих единиц в упражнениях. | Составление рассказа по рисункам. | с.52-54, у.12,13 | | | |
20. | | | Книги, которые мы охотно читаем. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие навыков письменной речи. | Подготовка рассказа о кни-гах, которые мы охотно чи-таем. | с.55-56, у.15-16 | с.56, у.16 | Соста-вить рассказ о люби-мой кни-ге. | |
21. | | | Рассказы немецких детей о сво-их любимых книгах. | 1.Контроль разви-тия навыков уст-ной речи. 2.Развитие навыков аудирования. | Развёрнутый рассказ о любимой книге. | с.57, у.1-4 | с.57, у.1-4 | | |
22. | | | Весёлые ис-тории из жизни писателей. | 1.Развитие навыков аудирования. 2.Активизация но-вых лексич. единиц. | | с.58-59, у.6-10 | с.58-59, у.6-10 | | |
23. | | | Временные формы гла-голов в страдательном залоге. | 1.Развитие грам-матич. навыков. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | | с.60-62, у.1-3 | | | Страдат. залог |
24. | | | Употребле-ние союзов «чтобы» в немецком языке. | 1.Развитие грам-матич. навыков. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. 3.Развитие навыков аудирования. | | с.63-65, у.6-9 | с.65, у.9 | | Употребл союзов: «um» и «damit» |
25. | | | Контроль-ная работа. | Тест по разделу: «Чтение». | | р.т. с.23-25, у.1-2 | | | |
Резервный урок
26. | | | Подведение итогов работы за четверть. | 1.Подведение итогов контрольной работы. 2.Подведение итогов работы учащихся. | | | | | | etwas Sinnvolles anstrengend der Verlag(e) herstellen | |
II Четверть. Общее количество часов- 21.
Продолжение темы I: “Каникулы и книги. Не должны ли они дополнять друг друга?” - 12 ч.
№ уро-ка | Дата | Тема урока | Цели и задачи урока | Речевая компетенция | Языковая компетенция |
Фактич. | По плану |
Говорение | Чтение | Аудир. | Письмо | Грам-матика | Лексика |
27. | | | Полилог: «Перед уро-ком немец-кого языка» | 1.Чтение с полным пониманием прочитанного. | | с.66-67, у.1 | | | | der Entwurf(e) sinnvoll gelten als… die Tätigkeit im Gegensatz zu... jedoch das Zeichnen die Reihe der Geschmack sich merken blättern die Beschäftigung tüchtig anständig der Zwerg(e) außer wählen der Lesefuchs schnüffeln mitfühlen der Bücherwurm(e) das Abenteuer herausgeben die Website(n) der Inhalt die Clique sich wehren ungerecht allmählich begreifen trennen akzeptieren die Toleranz zeitgemäß die Hoffnung die Koexistenz die Verfassung die Drehbuch(er) die Druckerei die Erfindung der Buchdruck anregen zu D. das Sachbüch(er) inhaltsreich lehrreich die Horror- Geschichte(n) widerspiegeln der Widersprüch(e) die Neugier geheimnisvoll spannend die Gestalt |
28. | | | Каким ти-пом чита-теля мы яв-ляемся. | 1.Развитие навыков диалогич. речи. | Подготовка мини-диалогов о том, как мы читаем. | с.67, у.2,3 | | | |
29. | | | СМИ будущего. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков устной речи. | Рассказы мини-диалогов. | с.68-69, у.5-7 | | | |
30. | | | Процесс создания книги. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие навыков письма. | Подготовка рассказа о создании книги. | с.71, у.1-4 | | с.71, у.4 | |
31. | | | Мой люби-мый рус-ский писа-тель. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие навыков письма. | Рассказ о созда-нии книги. Подготовка рас-сказа о любимом русском писате-ле. | с.71, у.5 | | Рассказ о рус-ском пи-сателе | |
32. | | | Мой люби-мый немец-кий писа-тель. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие навыков письма. | Рассказ о люби-мом русском пи-сателе. Подготовка рас-сказа о люб.не-мецком писателе | с.71, у.6 | | Рассказ о немец-ком пи-сателе. | |
33. | | | Детектив-ный жанр в современ-ной литера-туре. | 1.Контроль разви-тия навыков уст-ной речи. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | Рассказ о лю-бимом немец-ком писателе. | с.72-73, у.9 | | | |
34. | | | Повторение пройденного материала. | 1.Развитие навыков пересказа текста. 2.Развитие навыков употребления сою-зов: «Чтобы». | Подготовка пе-ресказа текста : «Украденные часы». | с.73-75, у.10,12 | | | с.75, у.12 |
35. | | | Роль чте-ния в жизни молодёжи. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие навыков письма. | Пересказ тек-ста:«Украденные часы». Подготовка рассказа о роли чтения в жизни молодёжи. | с.75, у.16 | | Рассказ о роли чтения | |
36. | | | Знакомство со страно-ведческимматериа-лом. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | Рассказ о роли чтения в жизни молодёжи. | с.76, у.1А с.77-78, у.1В | | | |
37. | | | Контроль-ная работа по теме: «Чтение»- | Лексико-грамматический тест- | р.т. с.25-26, у.3,4, стр.27, у.6 (письм.) | | | | |
38. | | | Контроль-ная работа по теме: «Чтение» | Сочинение- рассуждение | р.т. с.27, у.5 | | | | |
Тема II: „Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?” -21 ч.
№ уро-ка | Дата | Тема урока | Цели и задачи урока | Речевая компетенция | Языковая компетенция |
Фактич. | Поплану |
Говорение | Чтение | Аудир. | Письмо | Грам-матика | Лексика |
39. | | | Молодёж-ные культу-ры в Герма-нии. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков аудирования. | Развитие уме-ния называть основные моло-дёжные куль-туры. | с.80-82, у.1,2 | с.80, у.1 | | | der Tipp(s) berichten zerfallen die Clique(n) der Einzelgänger(-) versuchen der Sportbesessene(n) der Umweltschützer(-) zersplittern die Ansicht(en) fast ähnlich einen die Gesellschaft verschaffen der Respekt sich ablenken die Flucht im Gegensatz innerhalt + G. andererseits der Gleichaltrige(n) liefern die Emotion(en) anregen zum Nachdenken inhaltstreich langweilig kaltlassen |
40. | | | Основные ценности для совре-менной мо-лодёжи. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков аудирования. | Беседа о том, что важно для молодёжи, и чего она боится | с.83-85, у.3,4 | с.84, у.4 | | |
41. | | | Проблемы современ-ной моло-дёжи. | 1.Активизация нов.лексич. единиц. 1.Чтение с полным поним. прочит-го 2.Развитие навыков аудирования. | Развитие уме-ния называть основные проб-лемы современ-ной молодёжи. | с.85-87, у.5-8 | стр.86, у.7 | | |
42. | | | Молодёж-ные тече-ния. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков устной речи | Характеристика немецкой молодёжи | с.89-90, у.9в-10 | | | |
43. | | | Конфликты с родитля-ми. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков устной речи. | Подготовка рассказа о вза-имоотношени-ях в семье. | с.91-92, у.13 | | Рассказ о вза-имоотношен. в семье | |
44. | | | Повторение пройденного материала. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го 2.Тренировка лекс. ед. в упражнен. | | с.93-95, у.1-4 | | | |
45. | | | Контроль-ная работа. | | | р.т. с.38-40, у.1,2 | | | |
Резервные уроки
46. | | | Повторение лексическо-го матери-ала. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Повторение и тренировка л. ед. в упражнениях. | Обсуждение взаимоотношений детей и родителей | с.96-97, у.7-9 | | | | das Werk(e) wecken die Neugier inhaltsreich gehören zu D. die Hauptgestalt(en) der Enkel geizig nachgeben die Ehre |
47. | | | Подведение итогов ра-боты за четверть. | 1.Подведение итогов контрольной работы 2.Подведение ито-гов работы за четверть. | | | | | |
III Четверть, общее количество часов-30
Продолжение темы II: „Современная молодёжью какие у неё проблемы?” -12 ч.
№ уро-ка | Дата | Тема урока | Цели и задачи урока | Речевая компетенция | Языковая компетенция |
Фактич. | По плану |
Говорение | Чтение | Аудир. | Письмо | Грам-матика | Лексика |
48. | | | Инфинитив-ные обороты. | 1.Развитие грамма-тических навыков. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | | с.98-99, у.1-4 | | | Обороты с союзами: um, statt, ohne | bescheiden geizig ausverkaufen verbrauchen der Umfang herausstellen das Material die Hälfte der Rest der Stoff stammen bewegen sich machen an die Arbeit geduldig der Säugling die Furt in Entzücken geraten heim umblättern der Termin verhaften der Dieb(e) ablenken von D. die Routine veranstalten im Allgemeinen der Job je…,desto… der Trend(s) erreichen unternehmen akzeptieren der Stellenwert die Gesellschaft der Verein Angst haben vor D. ausfüllen versagen selbstständig abhauen von zu Hause der Liebeskummer die Droge(n) die Gewalt die Schlägerei(en) die Weltanschauung enttäuscht sein der Rebell der Stellenwert die Sehnsucht nach D. der Angreifer |
49. | | | Интервью с нем. под-ростками о взаимоотно-шениях с родителями. | 1.Развитие навыков аудирования. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | | с.101-102, у.1-6 | с.101-102, у.1-6 | | |
50. | | | Телефоны доверия для подростков. | 1.Развитие навыков аудирования 2.Чтение с полным поним. прочит-го | | с.102-103, у.7-11 | с.102-103, у.7-10 | | |
51. | | | Повторение по теме: «Проблемы молодёжи» | 1.Развитие навыков устной речи. | Беседа о деле-нии молодёжи на группы. | с.104, у.1-3 | | | |
52. | | | Повторение по теме: «Проблемы молодёжи». | 1.Развитие навыков устной речи. | Беседа о проб-лемах молодё-жи. | с.104, у.5-9 | | Рассказ о проб-лемах молодёжи. | |
53. | | | Волнения и противоре-чия в моло-дёжной среде. | 1.Развитие навыков устной речи. | Подготовка рассказа о современной молодёжи | с.104, у.9,10 | | Рассказ о современ-ной молодежи | |
54. | | | Взросление- сложное время для молодёжи. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Чтение с полнымпоним. прочит-го. | Рассказы о современной молодёжи | с.104-105, у.10-11 с.106, у.1-3 | | | |
55. | | | Самые заветные желания детей. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Тренировка лекс. ед. в упражнениях. | | с.106-107, у.5-6 | | | |
56. | | | Волнения подростков перед сда-чей первых экзаменов. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков устной речи. | Обсуждение прочитанных текстов | с.108-110, у.7 | | | |
57. | | | Развитие страновед-ческих зна-ий. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Знакомство с но-вой страноведч. информ. | Пересказ прочитанных текстов. | с.111-112 | | | |
58. | | | Контроль-ная работа. | 1.Лексико-грамма-тический тест. 2.Написание личного письма. | | р.т. с.41-42, у.3-5 | | | |
59. | | | Контроль-ная работа. | 1.Написание сочинения-рассуждения. | | р.т. с.43, у.6 | | | |
Тема III: „Будущее начинается уже сейчас. Что мы думаем о выборе будущей профессии?” – 16 ч.
№ уро-ка | Дата | Тема урока | Цели и задачи урока | Речевая компетенция | Языковая компетенция |
Фактич. | По плану |
Говорение | Чтение | Аудир. | Письмо | Грамматика | Лексика |
60. | | | Система школьного образования в ФРГ. | 1.Повторение ма-териала о системе образования в ФРГ. 2.Активизация нов-ых лексич. единиц. | Беседа о системе образования ФРГ. | с.114-116, у.1-2 | | | | Retten, die Reife tauchen die Stufe(n) der Bereich beziehungsweise gegebenfalls die Hälfte nutzen vorbereiten auf Akk. die Fachhoch-schulreife berechtigen abwählen gemeinsam unterrichten der Lernort(e) der Auszubildende(n) der Lehrling(e) die Grundlage(n) fachtheoretisch im Wechsel der Vertrag(e) das Gesetz(e) die Pflicht betriebliche Ausbildung die Einrichtung des öffentlichen Dienstes die Grundlage der Erwerbstätige(n) künftig, der Tod die Anforderung der Arbeitnehmer die Qualifikation(en) die Abfrage(n) allgemein bildender teilnehmen an D. bei weiten sich entscheiden für Akk. fortsetzen der Löhn(e) das Gehalt(e) einnehmen vorletzter die Bedingung(en) die Anstellung(en) die Karriere die Stabilität angehen + Akk. die Pädagogik die Dienstleistung die Geschäftsleute das Bauwesen die Tätigkeit das Wirtschaftswesen sich bewerben beabsichtigen die Jura(pl) die Entscheidung berufsbezogen sich nicht sicher sein der Verlieren der Schulabschluss benachteiligen der Schulabsol-vent(en) attraktiv, kreativ die Werkstätt(en) der Bühnenbildner die Betreuerin Gründe hierfür bereithalten das Arbeitsamt der Lehrgäng(e) entstehen das Stellenangebot das Werbeplakat(e) das Reifezeugnis(se) das Unternehmen die Branche(n) der Umsatz der Gewinn vertreten das Vorbild(er) der Fernseh-moderator(en) die Raumfahrt das Öl der Handel das Investitionsgüt(er) |
61. | | | Система профессио-нального обучения в ФРГ. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | Рассказы о системе образования ФРГ. | с.116-119, у.3-4 | | | |
62. | | | Выбор бу-дущей про-фессии рос-сийскими школьниками | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков устной речи. | Обсуждение тем: 1. «Как меняются требования к профессии?» 2. «Что важно для детей при выборе профессии?» 3. «Какие профес-сии особенно попу-лярны?» | с.118-122, у.4,5 | | Рассказ о выборе буд. про-фессии. | |
63. | | | Каким ви-дят своё бу-дущее вы-пускники не-мецких школ? | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков устной речи. | Рассказы по трём вышеуказанным темам. Подготовка рас-сказа о профес-сиональном буду-щем нем. выпуск-нико. | с.122-124, у.6 | | Рассказ о персп. нем. выпуск. | |
64. | | | Перспекти-вы на буду-щее выпуск-ников рос-сийских школ. | 1.Развитие навыков устной речи. | Рассказ о профес-сиональных пер-спективах нем. вы-пускников. Подготовка со-общ. о профессион. перспект. рос-сийских выпуск-ников. | с.124, у.8,9 | | Рассказ о персп. российск. выпуск. | |
65. | | | Роль произ-водствен-ной практи-ки при вы-боре буд. профессии. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Чтение с полным поним. прочит-го | Рассказ о профе-ссион. перспекти-вах российских выпускников. 1.Обсуждение роли произв. практики при выборе про-фессии. 2.Какие профессии выбирают девушки и юноши. | с.124-125, у.10 с.131, у.9 | | Рассказ о роли практи-ки. | |
66. | | | Подготовка детей в Германии к овладению профессией. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков устной речи. | Рассказ о роли производств. Практики. Подготовка рас-сказа о пути овла-дения профессией в ФРГ. | с.126-127, у.IV,1,2 | | Путь к овладен. профес. в ФРГ. | |
67. | | | Подготовка российских детей к овладению профессией. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие лексич. навыков. | Рассказ о пути овладения профес-сией в ФРГ. Подготовка рас-сказа о пути овла-дения профессией в России. | с.128, у.3,5 | | Путь овладен. профес. в России | |
68. | | | Крупнейшие компании Германии. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков устной речи. | Рассказ о пути овладения профес-сией в России. Беседа о примерах для молодёжи при выборе профессии. | с.129-130, у.6,7 | | | |
69. | | | Глаголы с управлением. | 1.Развитие грамматич. навыков 2.Чтение с полным поним. прочит-го | | с.132-134, у.1-3 | | | Глаголы с управлением |
70. | | | Планы детей на будущее. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие грам-матич. навыков. | Беседа с учащимися об их планах на будущее. | с.134-135, у.5-7 | | Рассказ: «Мои планы на будущее» | Обороты с союзами: «statt, ohne, um, damit» |
71. | | | Аудирова-ние расска-зов нем. де-тей о своих планах. | 1.Развитие навыков аудирования 2.Активизация но-вых лексич. единиц. | Рассказы о планах на будущее. | с.136-137, у.1-3 | с.136-137, у.1-3 | | |
72. | | | Подготовка к осущест-влению сво-их планов. | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Активизация но-вых лексич. единиц. | | с.138-139, у.1-3,8 | с.140, у.8 | | |
73. | | | Каким я вижу своё будущее. | 1.Развитие навыков устной речи. | Подготовка развёрнутого рассказа о видении своего будущего. | с.141-142, у.9 | | Рассказ о видении своего будущег | |
74. | | | Повторение пройдённого материала. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Повторение лек-сич. и грамматич. материала. | Рассказы о видении своего будущего. | с.143, у.1-4,9 | | | |
75. | | | Контроль-ная работа. | | | р.т.с.55-59 | | | |
Резервные уроки
76. | | | Развитие страноведческих знаний | 1.Чтение с полным поним. прочит-го 2.Изучение страно-ведческого матери-ала. | | с.151-154, у.1-3 | | | | die Verpackung die Anforderung(en) bevorzugen die Sprechstundenassirstentin der Friseur(e) erreichen entsprechen die Stellung |
77. | | | Подведение итогов работы за четверть | 1.Чтение с общим поним. прочит-го. 2.Подведение ито-гов контрольных работ и устных сообщений. | Беседа о преодолении трудностей, возникающих на пути к цели. | с.149-150, у.17 | | | |
IV Четверть. Общее количество часов- 22
Тема IV: „СМИ. Действительно ли это четвёртая власть? ”
№ уро-ка | Дата | Тема урока | Цели и задачи урока | Речевая компетенция | Языковая компетенция |
Фактич. | По плану |
Говорение | Чтение | Аудир. | Письмо | Грам-матика | Лексика |
78. | | | Задачи средств массовой информации | 1.Активизация но-вых лексич. единиц. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. 3.Знакомство с нем. газетами и журналами. | Обсуждение задач СМИ. | с.158-159, у.1-3 | с.158, у.1 | | | seit + G. die Quelle(n) die Zeitschrift(en) der Austausch das Fernsehen das Radio die Institution(en) der Zusammenhäng(e) der Missständ(e) der Amtsinhaber beitragen zu D. die Entscheidung(en) der Bürger das Verhalten sachgerecht umfassend kompliziert erläutern das Ereignis(se) das Surfen vorstellen sich der Artikel trist die Armut der Krebs heiraten übervölkert fertig werden einsehen notwendig wegen das Fließbänd(er) stumpfsinnig der Preis das Zeitalter der Hersteller sowie ersetzen vollständig der Handgriff(e) den Rang ablaufen die Glotze das Musikalspielgerät offensichtlig der Grund liegt darin, dass abrufbar der Kasten(-) die Palette(n) die Sendung auffordern beugen freiwillig sich beschäftigen kaum folgen müde die Ablenkung(en) bevorzugen die Unterhaltung(en) verzichten auf Akk. stattdessen die Anstrengung(en) stundenlang unbedingt auf angenehme Art vertreiben der Bildschirm der Stoff(e) die Menge(n) folgen + D. selbstständig selten voll kurzweilig mit Abwehr der Inhalt schwierig reizen dauernd der Höhepunkt wertvoll der Unfäll(e) die Brutalität der Familienmitglied(er) der Zeitschlucker die Droge(n) das Portmonaie des Öfteren spüren die Sucht süchtig die Ansicht kreisen um Akk. essbar unwiderstehlich ertönen berieseln der Finger(-) verpassen |
79. | | | Газетные и журнальные рубрики. | 1.Активизация но-вых лексич. единиц. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | | с.160-162, у.6,7(А,В) | | | Союз: «wegen + G» |
80. | | | Соперничество телеви-дения и ин-тернета. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | Подготовка рассказа о соперничестве телевидения и интернета. | с.163-164, у.9 | | Рассказ о сопер-нич. те-левид. и интернета. | |
81. | | | Программы немецкого телевиде-ния. | 1.Чтение с извле-чением необходи-мой информации. 2.Развитие навыков устной речи. | Рассказ: «Соперничест-во телевидения и интернета». | с.165-167, у.10-11 | | | |
82. | | | Положитель-ные и отри-цательные стороны электронных СМИ. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие навыков аудирования. | Подготовка рассказа о поло-жительном и отрицательном влиянии элект-ронных СМИ. | с.166-168, у.11-12 | с.166-167, у.11а | | |
83. | | | Зависимость детей от современных электронных устройств. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | Рассказ о поло-жительном и отрицательном влиянии элект-ронных СМИ. | с.168-170, у.13,14 | | | Относит. Местоимения. |
84. | | | Теле-и радио-вещательные программы канала- «Не-мецкая вол-на». | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Тренировка лекс. ед. в упражнениях. | | с.172-174, у.1,3,4,6 | | | |
85. | | | Проекты: «Школьная газета». | 1.Чтение с полным поним. прочит-го. 2.Развитие навыков аудирования. | | с.177-178, у.1-3 | с.177, у.1,3 | | |
86. | | | Предлоги с управлением | 1.Развитие грам-матич. навыков. 2.Чтение с полным поним. прочит-го | | с.179-181, у.1-4 | | | Предлоги с вин., дат.и род. пад. |
87. | | | Употребление союзов: «Когда». | 1.Развитие грам-матич. навыков. 2.Чтение с полным поним. прочит-го. | | с.181-182, у.6,7,8 | | | Союзы: «Когда и после то-го, как». |
88. | | | Роль СМИ в современ-ном мире. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие навыков письменной речи. | Подготовка рас-сказа о роли СМИ в современ-ном мире. | с.183, у.1 | | Рассказ о роли СМИ. | |
89. | | | Мои люби-мые теле- и радио пере-дачи. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие навыков письменной речи. | Рассказ о роли СМИ в современ-ном мире. Подготовка рас-сказа о любимых передачах и репор-тажах. | с.183, у.2 | | Рассказ о люби-мых пе-редачах и репор-тажах. | |
90. | | | Мнения лю-дей о роли СМИ в их жизни. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие навыков аудирования. | Рассказ о люби-мых передачах и репортажах. | с.183-186, у.4 | с.183-186, у.4 | | |
91. | | | Положительное и отри-цательное влияние те-левидения на людей. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие навыков письменной речи. | Подготовка рас-сказа о положи-тельных и отри-цательных сто-ронах телевиде-ния. | с.186-187, у.6 | | Рассказ о поло-жит. и отриц. сторо-нах телевид. | |
92. | | | Положи-тельное и отрицательное влияние компьюте-ра на людей. | 1.Развитие навыков устной речи. 2.Развитие навыков письменной речи. | Рассказ о влиянии телевидения. Подготовка рас-сказа о положи-тельных и отрица-тельных сторонах компьютера. | с.187-188, у.7-8 | | Рассказ о поло-жит. и отриц. сторо-нах компют. | |
93. | | | Повторение пройденного материала. | 1.Развитие навыков аудирования 2.Чтение с полным поним. прочит-го | Рассказ о положи-тельных и отрица-тельных сторонах компьютера. | с.189-190, у.1-3,5,6 | | | Предлоги с родит.пад. |
94. | | | Повторение пройденного материала. | 1.Развитие навыков аудирования. 2.Чтение с полным поним. прочит-го 3.Развитие навыков устной речи. | | с.190-192, у.7,8 | | | |
95. | | | Контроль-ная работа. | Лексико-граммати-ческий тест. | | р.т. с.78-80, у.3,4,5 | | | |
96. | | | Контроль-ная работа. | Тест на проверку развития навыков чтения. | | р.т. с.75-77, у.1,2 | | | |
97. | | | Контроль-ная работа. | Написание сочи-нения-рассуждения. | | р.т. с.79, у.6 | | | |
Резервные уроки |
98. | | | Повторение пройденного материала. | 1.Подведение ито-говнаписания конт-рольных работ. | | | | | |
99. | | | Подведение итогов ра-боты за год | 1.Подведение итогов работы за год. 2.Ознакомление уча-щихся с работой по предмету на летних каникулах. | | | | |