СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 9 класс»

Управление образования администрации

Советского муниципального района Саратовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная

школа с. Новокривовка Советского района Саратовской области

413221 Саратовская область Советский район с. Новокривовка, ул. Школьная, д.27.,

т. 8(845-66)6-51-31, Е-meil – [email protected]




«Рассмотрено»

Руководитель МО_______ В.И.Зотова

Протокол №__ от ________ 2019г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ-ООШ с. Новокривовка_____ В.И.Зотова



«Утверждаю»

Директор МБОУ -ООШ с. Новокривовка

________О.А.Кубашева

Приказ № ____ от ___________2019 г.



Рабочая программа

по немецкому языку

9 класс

учителя

МБОУ-ООШ с. Новокривовка

ЭлиевойЗалины Шамаловны



Рассмотрено на заседании

педагогического совета

«____»________________


2019 – 2020 уч. год







I. Пояснительная записка


Данная рабочая программа по немецкому языку (как второй иностранный язык) к УМК «Deutsch-9 » И.Л.Бим, Л.В.Садомовой предназначена для 9 класса МБОУ «Роза-Долинская ООШ» и составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык 5 – 9 классы общеобразовательных учреждений», М.:Просвещение, 2011, 125с. в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы основного общего образования (ООП ООО) МБОУ «Роза-Долинская ООШ».

Рабочая программа ориентирована на использование учебно - методического комплекта (УМК) для 9 класса, который состоит из: 1.учебника.( Авторы Бим И.Л., Садомова Л.В. “ Deutsch.-9, 2009- 2011 гг.) ; 1 рабочей тетради; 3.аудиокассеты к учебнику; 4.дополнительных пособий: книги для учителя “Deutsch. - 9” Бим И.Л., Садомовой Л.В. (М., «Просвещение», 2011 г.) и сборника упражнений по грамматике немецкого языка для 5 - 9 классов “Übung macht den Meister” Бим И.Л., Каплиной О.В. (М., «Просвещение»,2012 г.)

Данный УМК нацелен на реализацию личностно - ориентированного деятельностного подхода, что означает сочетание коммуникативной направленности обучения с когнитивной как в сознательном функционально - ориентированном овладении системой немецкого языка, так и в системном овладении иноязычным общением.


2.Цели и задачи обучения немецкому языку в 9 классе


Изучение немецкого языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

Образовательная

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Развивающая

Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Воспитательная

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи изучения немецкого языка в 9 классе:

  • речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур с использованием новых информационных технологий;

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно-признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек


3. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»


Особенности курса обучения немецкому языку в 9 классе обусловлены спецификой этапа обучения, стремлением повысить с его помощью творческий потенциал учебно - воспитательного процесса в рамках учебного предмета, осознанием необходимости предоставить учителю и обучающимся в современных условиях большую свободу и самостоятельность.

Содержание учебника для 9 класса в большей степени, чем предыдущие, отражает реалии современного мира. Вместе с тем в нём предпринята попытка представить также наиболее устойчивые культурные традиции, объединяющие народы России с народами немецкоязычных стран, познакомить обучающихся с некоторыми достопримечательностями этих стран, их духовными и материальными ценностями.

4.Используемые технологии обучения


При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий:

1. Информационно-компьютерные технологии.

2. Технология личностно-ориентированного обучения (И.С. Якиманская). 3. Игровые технологии (Ш.А. Амонощвили, Д.Б. Эльконин). 5. Групповые технологии (А.Г. Ривин, В.И. Дьяченко). 6. Здоровьесберегающие технологии. 8. Проектная технология. 9. Технология обучения на основе «учебных ситуаций». 10. Проблемно-диалогическая технология. 11. Технология оценивания. 12. Технология «Языковое портфолио». 13. Технология продуктивного чтения.

5.Используемые методы обучения

* По источнику знаний: практические (упражнения, игры, практикумы, сам.работы); наглядные(иллюстрации, демонстрации, наблюдения); словесные (объяснения, разъяснения, рассказ, беседа, инструктаж, дискуссия); работа с книгой (чтение, изучение, изложение, цитирование, составление плана);видеометод.

* По назначению: метод приобретения новых знаний; метод формирования умения и навыков; метод применения знаний; творческая деятельность; метод закрепления; метод проверки знаний, умений, навыков.

* По типу познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный;проблемный; частично-поисковой; исследовательский.

6.Используемые формы обучения и режим занятий

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарному стилю приходит учебное сотрудничество / партнерство; парные и групповые формы работыдоминируют над фронтальными.

Согласно годовому календарному графику МБОУ «Роза-Долинская ООШ» начало учебного года:01.09.16. Окончание: 30.05.17. Продолжительность урока – 40 минут.

7. Образовательная область

Немецкий язык входит в образовательную область «Иностранный язык». Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

8. Формы организации учебной деятельности:

Урок – основная форма обучения и воспитания обучающихся. Типы уроков:

Комбинированный урок: урок усвоения новых знаний обучающихся; урок закрепления изучаемого материала; урок повторения; урок систематизации и обобщения нового материала;

Нестандартные урокиурок – игра; урок – викторина; интернет – урок; урок – экскурсия; урок – путешествие.

Основные виды деятельности учителя и учащихся, нашедшие отражение в рабочей программе:

- работа с учебником; личное, деловое письмо; различные виды грамматических упражнений; - лексическая работа, подготовка устного ответа по материалам текста, беседа, слайдовая презентация, диктанты; -формирование письменного ответа на вопрос; - тесты

9. Межпредметные связи

Немецкий язык как учебный предмет характеризуется: межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например: литературы, искусства, истории; математики, физики, информатики и др.).

Межпредметные связи рассматриваются как один из путей развивающего обучения, который ведёт к формированию качественно новых образований в учебной деятельности школьников – межпредметных понятий и межпредметных умений.

Уроки, реализующие межпредметные связи, могут быть трёх видов:

1) фрагментарные – с элементами межпредметных связей

2) «узловые» - включающие межпредметные связи в качестве органической составной части всего содержания темы урока;

3) синтезированные – специально организуемые, повторительно-обобщающие, на которых концентрируются знания учащихся из разных предметов с целью раскрытия всеобщих законов и принципов.

4) В развитии идеи межпредметных связей выделяются две взаимосвязанные тенденции – интеграция и координация предметных знаний. Интеграция есть процесс и результат создания неразрывно связанного, единого, цельного. Координация – согласование учебных программ по родственным предметам в трактовке общих понятий, во времени их изучения



Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

• историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;

• образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;

• знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;

• знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

• ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;

• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;

• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

• гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

• уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

• эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;

• уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

• позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

• готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);

• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

• готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;

• потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

• умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

• устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

• готовность к выбору профильного образования.

Выпускник получит возможность для формирования:

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

• готовности к самообразованию и самовоспитанию;

• адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные  результаты

Межпредметные понятия

            Условием формирования межпредметных понятий является овладение учащимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

В основной школе на уроках  немецкого  языка будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции.

Учащиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности.

У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества.

При изучении немецкого  языка учащиеся усовершенствуют приобретённые на первом уровне компетенции работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

В ходе изучения немецкого языка учащиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности;

в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости.

 Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• устанавливать целевые приоритеты;

• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Выпускник получит возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• построению жизненных планов во временно2й перспективе;

• при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

• основам саморегуляции эмоциональных состояний;

• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.





Содержание курса

Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)

Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следую-щей тематики:

 Каникулы, прощайте!

 Каникулы и книги.Связаны ли они друг с другом?

 Сегодняшняя молодёжь. Какие у неё проблемы?

 Будущее начинается сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?

 СМИ. Действительно ли это четвёртая власть?



Календарно-тематическое планирование. 9 класс.


уро-ка

Дата

Тема урока

Цели и задачи урока

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Фактич.

По плану

Говорение

Чтение

Аудир.

Письмо

Грам-матика

Лексика

1.



Прощайте, каникулы!

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Активизация нов.лексич. единиц.

3.Развитие навыков устной речи.

Подготовка рассказа о прочитанном.

с.4-6, у.1




ade

bilden sich

die Autobahn(en)

der Stau(s)

trampen

per Anhalter

segeln

der Sonnenschirm

angeln

der Ferienjob

besichtigen

genießen

bezeichnen

allgemein

der Gletscher

erholen sich

der Kunstschätz(e)

folgende

der Fiaker

undenkbar

die Rundfahrt an D. vorbeifahren

erinnern sich an Akk.

das Wahrzeichen

grauen vor D.

beispielweise

die Kids

der Fall

die Mauer

die Wiederver-einigung

das Pauken

trotzdem

sich lohnen

überreden

2.



Австрия- идеальная страна для отдыха и туризма.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков аудирования.

Рассказ о том, как проводят немецкие дети каникулы.

с.6-7, у.2-4

с.6, у.2



3.



Образова-тельная экскурсия по Австрии.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие навыков письменной речи.

Подготовка рассказа об Австрии.

с.7, у. 2с


Напи-сать рассказ об Австрии


4.



Любимые места отдыха в Германии.

1.Контроль развит. навыков устн.речи.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.

Рассказы об Австрии.

Обсуждение любимых мест отдыха в Германии.

с.8-9, у.5,6

с.8, у.5



5.



Мои летние каникулы

1.Развитие навыков устной речи.

2.Тренировка лекс. ед. в упражнен..

Подготовка рассказа о летних каникулах.

с.12-14, у.8-11


Напи-сать рассказ о летних канику-лах.


6.



Временные формы гла-голов в страдательном залоге.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие грамма-тич. навыков.

Рассказ о летних каникулах.

с.14-15, у.12-15



Формы глаголов в страда-тельном залоге.

7.



Начало учебного года.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.

Обсуждение системы образования в ФРГ.

с.15-17, у.15,17,19



Союзы:

wenn, als

8.



Рассказы немецких детей о каникулах

1.Развитие навыков аудирования.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.


с.17-19, у.20-21

с.17-19, у.20-21



Тема I: «Каникулы и книги. Не должны ли они дополнять друг друга?» - 18 ч.

уро-ка

Дата

Тема урока

Цели и задачи урока

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Фактич.

По плану

Говорение

Чтение

Аудир.

Письмо

Грам-матика

Лексика

9.



Каникулы и чтение.

1.Активизация нов.лексич. единиц.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.

3.Развитие навыков аудирования.

Беседа о том, какие книги мы любим читать

с.22-24, у.1-4

с.23, у.3



der Erstleser

das Sachbüch(er)

die Beschäftigung(en)

gehören zu D.

die Lektüre

sozusagen

der Roman(e)

vorlesen

die Sciencefiction- Literatur

weisen

geheim

der Stern(e)

der Mond

die Weisheit

leuchten

sich Gedanken machen

Stellung nehmen

gleichgültig

folgen + D.

das Sujet

entdecken

bemerken

die Vergangenheit

die Gegenwart

die Zukunft

das Regal(e)

gehen auf Entdeckung(en)

der Räuber(-)

die Buchhandlung(en)

die Kerze(n)

die Verwendung

schildern

seit + G.

die Mitternacht

der Sinn

fein

leise

das Würmleins

hübsch

zweigen

blühen

sofort

einfach

ausdrucksvoll

schildern

bildhaft

erinnern

der Pfeil

der Bogen

der Schütze

der Weih

die Klüft(e)

das Gebirge

herrschen

das Weite

die Beute

bang

zierlich

ausführlich

der Buchdruck

kein einziger

bejahen

schuld sein an D.

die Belastung

generell

prägen

durchschnittlich

widmen

die Quelle

antreten

in dieser Hinsicht

vielerlei

beispielweise

das Freizeitverhalten

übertragen

die Sowjetunion

ständig

abnehmen

die Begeisterung

gesellschaftlich

gefragt

das Erbe

10.



Чтение от-рывка из книги Г. Фаллады:«Наше семей-ное хобби».

1.Чтение с полным поним. прочит-го

2.Развитие навыков аудирования

Беседа о роли книги в нашей жизни

с.24-26, у.6,7(а,в)

с.25-26, у.7в


Повелит.наклоне-ние

11.



Знакомство с биографи-ей и твор-чеством Й.В. Гёте .

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков аудирования.


с.26-28, у.7(с-д), 8,9

с.26-27, у.9



12.



Знакомство с биографи-ей и твор-чеством Ф. Шиллера.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков аудирования.


с.28-29, у.10

с.28-29, у.10



13.



Роль чте-ния в совре-менной мо-лодёжной среде.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков аудирования.

Беседа о роли книги в нашей жизни.

с.30, у.11 с.35-38, у.13

с.30, у.11



14.



Место ко-миксов в чтении де-тей и под-ростков.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков устной речи.

Описание по картинкам на с.39.

с.38-40, у.15-16


Соста-вить рассказ: «Моё отноше-ние к чтению»


15.



Покупки в книжном магазине.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков монологич. речи.

3.Развитие навыков диалогич. речи.

Рассказ: «Моё отношение к чтению».

Подготовка диалога: «В магазине».

с.40-42, у.17,1




16.



Современ-ные книж-ные изда-тельства в Германии.

1.Активизация нав. лексич. единиц.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.


с.44-46, у.1,2




17.



Презента-ции книг.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.

Подготовка рассказа о содержании любимой книги.

с.47-49, у.3,4


Подго-товка расска-  за о люб. книге.


18.



Виды лите-ратурных произведе-ний.

1.Контроль разви-тия навыков уст-ной речи.

2.Активизация нов.лексич. единиц.

3.Чтение с полным поним. прочит-го

Рассказ о содержании любимой книги

с.49-51, у.5,7-9



Страдат. залог.

Оборот:  «von D.»

19.



Описания главных персонажей книг.

1.Тренировка лекси-ческих единиц в упражнениях.

Составление рассказа по рисункам.

с.52-54, у.12,13




20.



Книги, которые мы охотно читаем.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие навыков письменной речи.

Подготовка рассказа о кни-гах, которые мы охотно чи-таем.

с.55-56, у.15-16

с.56, у.16

Соста-вить рассказ о люби-мой кни-ге.

 

21.



Рассказы немецких детей о сво-их любимых книгах.

1.Контроль разви-тия навыков уст-ной речи.

2.Развитие навыков аудирования.

Развёрнутый рассказ о любимой книге.

с.57, у.1-4

с.57,  у.1-4



22.



Весёлые ис-тории из жизни писателей.

1.Развитие навыков аудирования.

2.Активизация но-вых лексич. единиц.


с.58-59, у.6-10

с.58-59,

у.6-10



23.



Временные формы гла-голов в страдательном залоге.

1.Развитие грам-матич. навыков.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.


с.60-62, у.1-3



Страдат. залог

24.



Употребле-ние союзов «чтобы» в немецком языке.

1.Развитие грам-матич. навыков.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.

3.Развитие навыков аудирования.


с.63-65, у.6-9

с.65, у.9


Употребл союзов: «um» и «damit»

25.



Контроль-ная работа.

Тест по разделу: «Чтение».


р.т. с.23-25, у.1-2




Резервный урок

26.



Подведение итогов работы за четверть.

1.Подведение итогов контрольной работы.

2.Подведение итогов работы учащихся.






etwas Sinnvolles

anstrengend

der Verlag(e)

herstellen


II Четверть. Общее количество часов- 21.

Продолжение темы I: “Каникулы и книги. Не должны ли они дополнять друг друга?” - 12 ч.  

уро-ка

Дата

Тема урока

Цели и задачи урока

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Фактич.

По плану

Говорение

Чтение

Аудир.

Письмо

Грам-матика

Лексика

27.



Полилог: «Перед уро-ком немец-кого языка»

1.Чтение с полным пониманием прочитанного.


с.66-67, у.1




der Entwurf(e)

sinnvoll

gelten als…

die Tätigkeit

im Gegensatz zu...

jedoch

das Zeichnen

die Reihe

der Geschmack

sich merken

blättern

die Beschäftigung

tüchtig

anständig

der Zwerg(e)

außer

wählen

der Lesefuchs

schnüffeln

mitfühlen

der Bücherwurm(e)

das Abenteuer

herausgeben

die Website(n)

der Inhalt

die Clique

sich wehren

ungerecht

allmählich

begreifen

trennen

akzeptieren

die Toleranz

zeitgemäß

die Hoffnung

die Koexistenz

die Verfassung

die Drehbuch(er)

die Druckerei

die Erfindung

der Buchdruck

anregen zu D.

das Sachbüch(er)

inhaltsreich

lehrreich

die Horror- Geschichte(n)

widerspiegeln

der Widersprüch(e)

die Neugier

geheimnisvoll

spannend

die Gestalt

28.



Каким ти-пом чита-теля мы яв-ляемся.

1.Развитие навыков диалогич. речи.

Подготовка мини-диалогов о том, как мы читаем.

с.67, у.2,3




29.



СМИ будущего.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков устной речи.

Рассказы мини-диалогов.

с.68-69, у.5-7




30.



Процесс создания книги.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие навыков письма.

Подготовка рассказа о создании книги.

с.71, у.1-4


с.71, у.4


31.



Мой люби-мый рус-ский писа-тель.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие навыков письма.

Рассказ о созда-нии книги.

Подготовка рас-сказа о любимом русском писате-ле.

с.71, у.5


Рассказ о рус-ском пи-сателе


32.



Мой люби-мый немец-кий писа-тель.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие навыков письма.

Рассказ о люби-мом русском пи-сателе.

Подготовка рас-сказа о люб.не-мецком писателе

с.71, у.6


Рассказ о немец-ком пи-сателе.


33.



Детектив-ный жанр в современ-ной литера-туре.

1.Контроль разви-тия навыков уст-ной речи.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.

Рассказ о лю-бимом немец-ком писателе.

с.72-73, у.9




34.



Повторение пройденного материала.

1.Развитие навыков пересказа текста.

2.Развитие навыков употребления сою-зов: «Чтобы».

Подготовка пе-ресказа текста : «Украденные часы».

с.73-75, у.10,12



с.75, у.12

35.



Роль чте-ния в жизни молодёжи.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие навыков письма.

Пересказ тек-ста:«Украденные часы».

Подготовка рассказа о роли чтения в жизни молодёжи.

с.75, у.16


Рассказ о роли чтения


36.



Знакомство со страно-ведческимматериа-лом.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.

Рассказ о роли чтения в жизни молодёжи.

с.76, у.1А

с.77-78, у.1В




37.



Контроль-ная работа по теме: «Чтение»-

Лексико-грамматический тест-

р.т. с.25-26, у.3,4,

стр.27, у.6 (письм.)





38.



Контроль-ная работа по теме: «Чтение»

Сочинение- рассуждение

р.т. с.27, у.5





Тема II: „Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?” -21 ч.

уро-ка

Дата

Тема урока

Цели и задачи урока

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Фактич.

Поплану

Говорение

Чтение

Аудир.

Письмо

Грам-матика

Лексика

39.



Молодёж-ные культу-ры в Герма-нии.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков аудирования.

Развитие уме-ния называть основные моло-дёжные куль-туры.

с.80-82, у.1,2

с.80, у.1



der Tipp(s)

berichten

zerfallen

die Clique(n)

der Einzelgänger(-)

versuchen

der Sportbesessene(n)

der Umweltschützer(-)

zersplittern

die Ansicht(en)

fast

ähnlich

einen

die Gesellschaft

verschaffen

der Respekt

sich ablenken

die Flucht

im Gegensatz

innerhalt + G.

andererseits

der Gleichaltrige(n)

liefern

die Emotion(en)

anregen zum

Nachdenken

inhaltstreich

langweilig

kaltlassen

40.



Основные ценности для совре-менной мо-лодёжи.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков аудирования.

Беседа о том, что важно для молодёжи, и чего она боится

с.83-85, у.3,4

с.84, у.4



41.



Проблемы современ-ной моло-дёжи.

1.Активизация нов.лексич. единиц.

1.Чтение с полным поним. прочит-го

2.Развитие навыков аудирования.

Развитие уме-ния называть основные проб-лемы современ-ной молодёжи.

с.85-87, у.5-8

стр.86, у.7



42.



Молодёж-ные тече-ния.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков устной речи

Характеристика немецкой молодёжи

с.89-90, у.9в-10




43.



Конфликты с родитля-ми.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков устной речи.

Подготовка рассказа о вза-имоотношени-ях в семье.

с.91-92, у.13


Рассказ о вза-имоотношен. в семье


44.



Повторение пройденного материала.

1.Чтение с полным поним. прочит-го

2.Тренировка лекс. ед. в упражнен.


с.93-95, у.1-4




45.



Контроль-ная работа.



р.т. с.38-40, у.1,2




Резервные уроки

46.



Повторение лексическо-го матери-ала.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Повторение и тренировка л. ед. в упражнениях.

Обсуждение взаимоотношений детей и родителей

с.96-97, у.7-9




das Werk(e)

wecken

die Neugier

inhaltsreich

gehören zu D.

die Hauptgestalt(en)

der Enkel

geizig

nachgeben

die Ehre

47.



Подведение итогов ра-боты за четверть.

1.Подведение итогов контрольной работы

2.Подведение ито-гов работы за четверть.






III Четверть, общее количество часов-30

Продолжение темы II: „Современная молодёжью какие у неё проблемы?” -12 ч.

уро-ка

Дата

Тема урока

Цели и задачи урока

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Фактич.

По плану

Говорение

Чтение

Аудир.

Письмо

Грам-матика

Лексика

48.



Инфинитив-ные обороты.

1.Развитие грамма-тических навыков.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.


с.98-99, у.1-4



Обороты с союзами: um, statt, ohne

bescheiden

geizig

ausverkaufen

verbrauchen

der Umfang

herausstellen

das Material

die Hälfte

der Rest

der Stoff

stammen

bewegen

sich machen an die Arbeit

geduldig

der Säugling

die Furt

in Entzücken geraten

heim

umblättern

der Termin

verhaften

der Dieb(e)

ablenken von D.

die Routine

veranstalten

im Allgemeinen

der Job

je…,desto…

der Trend(s)

erreichen

unternehmen

akzeptieren

der Stellenwert

die Gesellschaft

der Verein

Angst haben vor D.

ausfüllen

versagen

selbstständig

abhauen von zu Hause

der Liebeskummer

die Droge(n)

die Gewalt

die Schlägerei(en)

die Weltanschauung

enttäuscht sein

der Rebell

der Stellenwert

die Sehnsucht nach D.

der Angreifer

49.



Интервью с нем. под-ростками о взаимоотно-шениях с родителями.

1.Развитие навыков аудирования.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.


с.101-102, у.1-6

с.101-102,

у.1-6



50.



Телефоны доверия для подростков.

1.Развитие навыков аудирования

2.Чтение с полным поним. прочит-го


с.102-103, у.7-11

с.102-103,

у.7-10



51.



Повторение по теме: «Проблемы молодёжи»

1.Развитие навыков устной речи.

Беседа о деле-нии молодёжи на группы.

с.104,

у.1-3




52.



Повторение по теме: «Проблемы молодёжи».

1.Развитие навыков устной речи.

Беседа о проб-лемах молодё-жи.

с.104,

у.5-9


Рассказ о проб-лемах молодёжи.


53.



Волнения и противоре-чия в моло-дёжной среде.

1.Развитие навыков устной речи.

Подготовка рассказа о современной молодёжи

с.104, у.9,10


Рассказ о современ-ной молодежи


54.



Взросление- сложное время для молодёжи.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Чтение с полнымпоним. прочит-го.

Рассказы о современной молодёжи

с.104-105, у.10-11

с.106,

 у.1-3




55.



Самые заветные желания детей.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Тренировка лекс. ед. в упражнениях.


с.106-107, у.5-6




56.



Волнения подростков перед сда-чей первых экзаменов.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков устной речи.

Обсуждение прочитанных текстов

с.108-110, у.7




57.



Развитие страновед-ческих зна-ий.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Знакомство с но-вой страноведч. информ.

Пересказ прочитанных текстов.

с.111-112




58.



Контроль-ная работа.

1.Лексико-грамма-тический тест.

2.Написание личного письма.


р.т. с.41-42, у.3-5




59.



Контроль-ная работа.

1.Написание сочинения-рассуждения.


р.т. с.43, у.6




Тема III: „Будущее начинается уже сейчас. Что мы думаем о выборе будущей профессии?” – 16 ч.

уро-ка

Дата

Тема урока

Цели и задачи урока

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Фактич.

По плану

Говорение

Чтение

Аудир.

Письмо

Грамматика

Лексика

60.



Система школьного образования в ФРГ.

1.Повторение ма-териала о системе образования в ФРГ.

2.Активизация нов-ых лексич. единиц.

Беседа о системе образования ФРГ.

с.114-116, у.1-2




Retten, die Reife

tauchen

die Stufe(n)

der Bereich

beziehungsweise

gegebenfalls

die Hälfte

nutzen

vorbereiten auf Akk.

 die Fachhoch-schulreife

berechtigen

abwählen

gemeinsam

unterrichten

der Lernort(e)

der Auszubildende(n)

der Lehrling(e)

die Grundlage(n)

fachtheoretisch

im Wechsel

der Vertrag(e)

das Gesetz(e)

die Pflicht

betriebliche Ausbildung

die Einrichtung

des öffentlichen Dienstes

die Grundlage

der Erwerbstätige(n)

künftig, der Tod

die Anforderung

der Arbeitnehmer

die Qualifikation(en)

die Abfrage(n)

allgemein bildender

teilnehmen an D.

bei weiten

sich entscheiden für Akk.

fortsetzen

der Löhn(e)

das Gehalt(e)

einnehmen

vorletzter

die Bedingung(en)

die Anstellung(en)

die Karriere

die Stabilität

angehen + Akk.

die Pädagogik

die Dienstleistung

die Geschäftsleute

das Bauwesen

die Tätigkeit

das Wirtschaftswesen

sich bewerben

beabsichtigen

die Jura(pl)

die Entscheidung

berufsbezogen

sich nicht sicher sein

der Verlieren

der Schulabschluss

benachteiligen

der Schulabsol-vent(en)

attraktiv, kreativ

die Werkstätt(en)

der Bühnenbildner

die Betreuerin

Gründe hierfür

bereithalten

das Arbeitsamt

der Lehrgäng(e)

entstehen

das Stellenangebot

das Werbeplakat(e)

das Reifezeugnis(se)

das Unternehmen

die Branche(n)

der Umsatz

der Gewinn

vertreten

das Vorbild(er)

der Fernseh-moderator(en)

die Raumfahrt

das Öl

der Handel

das Investitionsgüt(er)

61.



Система профессио-нального обучения в ФРГ.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.

Рассказы о системе образования ФРГ.

с.116-119, у.3-4




62.



Выбор бу-дущей про-фессии рос-сийскими школьниками

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков устной речи.

Обсуждение тем: 1. «Как меняются требования к профессии?»

2. «Что важно для детей при выборе профессии?»

3. «Какие профес-сии особенно попу-лярны?»

с.118-122, у.4,5


Рассказ о выборе буд. про-фессии.


63.



Каким ви-дят своё бу-дущее вы-пускники не-мецких школ?

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков устной речи.

Рассказы по трём вышеуказанным темам.

Подготовка рас-сказа о профес-сиональном буду-щем нем. выпуск-нико.

с.122-124, у.6


Рассказ о персп. нем. выпуск.


64.



Перспекти-вы на буду-щее выпуск-ников рос-сийских школ.

1.Развитие навыков устной речи.

Рассказ о профес-сиональных пер-спективах нем. вы-пускников.

Подготовка со-общ. о профессион. перспект. рос-сийских выпуск-ников.

с.124, у.8,9


Рассказ о персп. российск. выпуск.


65.



Роль произ-водствен-ной практи-ки при вы-боре буд. профессии.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Чтение с полным поним. прочит-го

Рассказ о профе-ссион. перспекти-вах российских выпускников.

1.Обсуждение роли произв. практики при выборе про-фессии.

2.Какие профессии выбирают девушки и юноши.

с.124-125, у.10

с.131, у.9


Рассказ о роли практи-ки.


66.



Подготовка детей в Германии к овладению профессией.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков устной речи.

Рассказ о роли производств. Практики.

Подготовка рас-сказа о пути овла-дения профессией в ФРГ.

с.126-127, у.IV,1,2


Путь к овладен. профес. в ФРГ.


67.



Подготовка российских детей к овладению профессией.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие лексич. навыков.

Рассказ о пути овладения профес-сией в ФРГ.

Подготовка рас-сказа о пути овла-дения профессией в России.

с.128, у.3,5


Путь овладен. профес. в России


68.



Крупнейшие компании Германии.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков устной речи.

Рассказ о пути овладения профес-сией в России.

Беседа о примерах для молодёжи при выборе профессии.

с.129-130, у.6,7




69.



Глаголы с управлением.

1.Развитие грамматич. навыков

2.Чтение с полным поним. прочит-го


с.132-134, у.1-3



Глаголы с управлением

70.



Планы детей на будущее.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие грам-матич. навыков.

Беседа с учащимися об их планах на будущее.

с.134-135, у.5-7


Рассказ: «Мои планы на будущее»

Обороты с союзами: «statt, ohne, um, damit»

71.



Аудирова-ние расска-зов нем. де-тей о своих планах.

1.Развитие навыков аудирования

2.Активизация но-вых лексич. единиц.

Рассказы о планах на будущее.

с.136-137, у.1-3

с.136-137,

у.1-3



72.



Подготовка к осущест-влению сво-их планов.

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Активизация но-вых лексич. единиц.


с.138-139, у.1-3,8

с.140, у.8



73.



Каким я вижу своё будущее.

1.Развитие навыков устной речи.

Подготовка развёрнутого рассказа о видении своего будущего.

с.141-142, у.9


Рассказ о видении своего будущег


74.



Повторение пройдённого материала.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Повторение лек-сич. и грамматич. материала.

Рассказы о видении своего будущего.

с.143,

у.1-4,9




75.



Контроль-ная работа.



р.т.с.55-59




Резервные уроки

76.



Развитие страноведческих знаний

1.Чтение с полным поним. прочит-го

2.Изучение страно-ведческого матери-ала.


с.151-154, у.1-3




die Verpackung

die Anforderung(en)

bevorzugen

die Sprechstundenassirstentin

der Friseur(e)

erreichen

entsprechen

die Stellung

77.



Подведение итогов работы за четверть

1.Чтение с общим поним. прочит-го.

2.Подведение ито-гов контрольных работ и устных сообщений.

Беседа о преодолении трудностей, возникающих на пути к цели.

с.149-150, у.17




IV Четверть. Общее количество часов- 22

Тема IV: „СМИ. Действительно ли это четвёртая власть? ”

уро-ка

Дата

Тема урока

Цели и задачи урока

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Фактич.

По плану

Говорение

Чтение

Аудир.

Письмо

Грам-матика

Лексика

78.



Задачи средств массовой информации

1.Активизация но-вых лексич. единиц.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.

3.Знакомство с нем. газетами и журналами.

Обсуждение задач СМИ.

с.158-159, у.1-3

с.158, у.1



seit + G.

die Quelle(n)

die Zeitschrift(en)

der Austausch

das Fernsehen

das Radio

die Institution(en)

der Zusammenhäng(e)

der Missständ(e)

der Amtsinhaber

beitragen zu D.

die Entscheidung(en)

der Bürger

das Verhalten

sachgerecht

umfassend

kompliziert

erläutern

das Ereignis(se)

das Surfen

vorstellen sich

der Artikel

trist

die Armut

der Krebs

heiraten

übervölkert

fertig werden

einsehen

notwendig

wegen

das Fließbänd(er)

stumpfsinnig

der Preis

das Zeitalter

der Hersteller

sowie

ersetzen

vollständig

der Handgriff(e)

den Rang ablaufen

die Glotze

das Musikalspielgerät

offensichtlig

der Grund liegt

darin, dass

abrufbar

der Kasten(-)

die Palette(n)

die Sendung

auffordern

beugen

freiwillig

sich beschäftigen

kaum

folgen

müde

die Ablenkung(en)

bevorzugen

die Unterhaltung(en)

verzichten auf Akk.

stattdessen

die Anstrengung(en)

stundenlang

unbedingt

auf angenehme Art

vertreiben

der Bildschirm

der Stoff(e)

die Menge(n)

folgen + D.

selbstständig

selten

voll

kurzweilig

mit Abwehr

der Inhalt

schwierig

reizen

dauernd

der Höhepunkt

wertvoll

der Unfäll(e)

die Brutalität

der Familienmitglied(er)

der Zeitschlucker

die Droge(n)

das Portmonaie

des Öfteren

spüren

die Sucht

süchtig

die Ansicht

kreisen um Akk.

essbar

unwiderstehlich

ertönen

berieseln

der Finger(-)

verpassen

79.



Газетные и журнальные рубрики.

1.Активизация но-вых лексич. единиц.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.


с.160-162, у.6,7(А,В)



Союз: «wegen + G»

80.



Соперничество телеви-дения и ин-тернета.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.

Подготовка рассказа о соперничестве телевидения и интернета.

с.163-164, у.9


Рассказ о сопер-нич. те-левид. и интернета.


81.



Программы немецкого телевиде-ния.

1.Чтение с извле-чением необходи-мой информации.

2.Развитие навыков устной речи.

Рассказ: «Соперничест-во телевидения и интернета».

с.165-167, у.10-11




82.



Положитель-ные и отри-цательные стороны электронных СМИ.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие навыков аудирования.

Подготовка рассказа о поло-жительном и отрицательном влиянии элект-ронных СМИ.

с.166-168, у.11-12

с.166-167, у.11а



83.



Зависимость детей от современных электронных устройств.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.

Рассказ о поло-жительном и отрицательном влиянии элект-ронных СМИ.

с.168-170, у.13,14



Относит. Местоимения.

84.



Теле-и радио-вещательные программы канала- «Не-мецкая вол-на».

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Тренировка лекс. ед. в упражнениях.


с.172-174, у.1,3,4,6




85.



Проекты: «Школьная газета».

1.Чтение с полным поним. прочит-го.

2.Развитие навыков аудирования.


с.177-178, у.1-3

с.177, у.1,3



86.



Предлоги с управлением

1.Развитие грам-матич. навыков.

2.Чтение с полным поним. прочит-го


с.179-181, у.1-4



Предлоги с вин., дат.и род. пад.

87.



Употребление союзов: «Когда».

1.Развитие грам-матич. навыков.

2.Чтение с полным поним. прочит-го.


с.181-182, у.6,7,8



Союзы: «Когда и после то-го, как».

88.



Роль СМИ в современ-ном мире.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие навыков письменной речи.

Подготовка рас-сказа о роли СМИ в современ-ном мире.

с.183, у.1


Рассказ о роли СМИ.


89.



Мои люби-мые теле- и радио пере-дачи.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие навыков письменной речи.

 Рассказ о роли СМИ в современ-ном мире.

Подготовка рас-сказа о любимых передачах и репор-тажах.

с.183, у.2


Рассказ о люби-мых пе-редачах и репор-тажах.


90.



Мнения лю-дей о роли СМИ в их жизни.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие навыков аудирования.

Рассказ о люби-мых передачах и репортажах.

с.183-186, у.4

с.183-186,

у.4



91.



Положительное и отри-цательное влияние те-левидения на людей.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие навыков письменной речи.

Подготовка рас-сказа о положи-тельных и отри-цательных сто-ронах телевиде-ния.

с.186-187, у.6


Рассказ о поло-жит. и отриц. сторо-нах телевид.


92.



Положи-тельное и отрицательное влияние компьюте-ра на людей.

1.Развитие навыков устной речи.

2.Развитие навыков письменной речи.

Рассказ о влиянии телевидения.

Подготовка рас-сказа о положи-тельных и отрица-тельных сторонах компьютера.

с.187-188, у.7-8


Рассказ о поло-жит. и отриц. сторо-нах компют.


93.



Повторение пройденного материала.

1.Развитие навыков аудирования

2.Чтение с полным поним. прочит-го

Рассказ о положи-тельных и отрица-тельных сторонах компьютера.

с.189-190, у.1-3,5,6



Предлоги с родит.пад.

94.



Повторение пройденного материала.

1.Развитие навыков аудирования.

2.Чтение с полным поним. прочит-го

3.Развитие навыков устной речи.


с.190-192, у.7,8




95.



Контроль-ная работа.

Лексико-граммати-ческий тест.


р.т. с.78-80,

у.3,4,5




96.



Контроль-ная работа.

Тест на проверку развития навыков чтения.


р.т. с.75-77,

у.1,2




97.



Контроль-ная работа.

Написание сочи-нения-рассуждения.


р.т. с.79, у.6




Резервные уроки

98.



Повторение пройденного материала.

1.Подведение ито-говнаписания конт-рольных работ.






99.



Подведение итогов ра-боты за год

1.Подведение итогов работы за год.

2.Ознакомление уча-щихся с работой по предмету на летних каникулах.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!