СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса на 2023-2024 учебный год

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку  с учетом авторской  и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк,  Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.  – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса на 2023-2024 учебный год»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ялгинская средняя общеобразовательная школа» корпус 2




«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО Руководитель

___________________

Абхаликова Ф А

Протокол №1 от «29»08.2023


«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР


___________________

Агапова Е.В

От «30» 08.2023 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы


__________________

Михайлова О.С

Приказ№ 028-2 от «31» 08.

2023г











Рабочая программа

по немецкому языку для 7 класса

на 2023-2024 учебный год






Составитель программы:

учитель Юдина М.Н.







2023г.


Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) составлена для 7 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по немецкому языку с учетом авторской и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012. – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.

Рабочая программа ориентирована на использование линий учебника по немецкому языку как второму иностранному языку учебно-методического комплекта «Горизонты». /Немецкий язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2015. – 96с.: ил. – (Горизонты). – ISBN 978-5-09-016498-6/


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные

включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Предметные

Речевая компетенция. Говорение

обучающийся научится: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‑грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование

обучающийся научится воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио‑ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио‑ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Чтение

обучающийся научится: ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации.

Письмо

Обучающийся научится: заполнять анкеты и формуляры;

: писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка.

Языковая компетенция

обучающийся научится: понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; понимать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные различия систем английского и русского языков.

: применять правила написания слов, изученных в основной школе; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

соблюдать ритмико‑интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

Говорение

обучающийся научится: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ. запрашивать и сообщать информацию («кто?», «что?», «как?», «где?», «куда?», «когда?», «с кем?», «почему?»); подтверждать, возражать; целенаправленно расспрашивать, брать интервью. Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося. обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнять; давать совет и принимать/не принимать его; запрещать и объяснять причину; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие;

: развивать умения при ведении диалога обмена мнениями: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение /неодобрение; выразить сомнение; — выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);

выразить эмоциональную поддержку партнеру, похвалить, сделать комплимент. Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально‑оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая форма речи

обучающийся научится: кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально‑оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

 высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; выражать и аргументировать свое отношение прочитан‑ ному/прослушанному;   выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.

Аудирование

 обучающийся научится: предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста; выбирать главные факты, опускать второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Время звучания текстов для аудирования — 1,5—2 минуты.


Чтение

 обучающийся научится: прогнозировать содержание текста по заголовку;

понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактов и смыслов); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;  выделять смысловые вехи, основную мысль текста; понимать логику развития смыслов, вычленять причинно‑следственные связи в тексте;  кратко, логично излагать содержание текста;  оценивать прочитанное, сопоставлять факты.

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария); кратко излагать содержание прочитанного; интерпретировать прочитанное оценивать прочитанное, выражать свое мнение, соотносить со своим опытом. Объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов без учета артиклей.

.Письмо

обучающийся научится: делать выписки из текста;  составлять план текста; писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем — до 40 слов, включая адрес);   заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита (при оформлении визы);

: писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбы и благодарность).







Содержание учебного предмета


Раздел 1. Знакомство. 16ч . Знакомство. Приветствие.Города немецкоязычных стран.Основные правила чтения.Алфавит.Личные местоимения.Спряжение глаголов. Вопросы с вопросительным словом. Порядок слов.Интонация простого предложения.Числа от 0 до 1000.Телефонные номера.Определенные артикли

Раздел 2. Школа 18ч . Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Дни недели и время сутокРаспорядок дня. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы.































Календарно-тематическое планирование

п\п

Раздел, тема урока

план

факт

1

Знакомство



1

Знакомство. Приветствие

07.09


2

Города немецкоязычных стран

14.09


3

Основные правила чтения

21.09


4

Алфавит

28.09


5

Личные местоимения

05.10


6

Спряжение глаголов

12.10


7

Вопросы с вопросительным словом

19.10


8

Порядок слов

26.10


9

Интонация простого предложения

09.11


10

Числа от 0 до 1000

16.11


11

Телефонные номера

23.11


12

Определенные артикли

30.11


13

Неопределенные артикли

07.12


14

Притяжательные местоимения

14.12


15

Предлоги in, auf

21.12


16

Систематизация знаний .Лексика .Грамматика

28.12


2

Увлечения



17

Знакомство с новой темой «Животные»

11.01


18

Домашние и дикие животные.Лексика.

18.01


19

Животные. Грамматические структуры

25.01


20

Описание животных

01.02


21

Цвета .Лексика .Грамматика

08.02


22

Вопросы без вопросительного слова

15.02


23

Винительный падеж

22.02


24

Множественное число существительных

29.02


25

Названия континентов и частей света

07.03


26

Словарное ударение

14.03


27

Краткие и долгие гласные

21.03


28

Маленькая перемена (повторение)

04.04


29

Мои увлечения повторение лексики

11.04


30

Контрольная работа

18.04


31

Мой день в школе

25.04


32

Дни недели и время суток

16.05


33

Распорядок дня

23.05


34

Итоговый урок

30.05



Всего 34 ч










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!