СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2023 - 2024 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.Рабочая программа по немецкому языку для  9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2023 - 2024 учебный год»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ялгинская средняя общеобразовательная школа» корпус 2




«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО

Руководитель

___________

Абхаликова Ф. А

Протокол №1 от «29»08.2023


«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

_________________

Агапова Е..В

От «30» 08.2023 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

_____________

Михайлова О. С

Приказ№ 028-2 от «31» 08.2023г










Рабочая программа

по немецкому языку для 9 класса

на 2023 - 2024 учебный год




Составитель программы:

учитель Юдина М.Н.










2023г.

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.    

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 9класса составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта основного общего образования, а также со следующими документами:

Авторская программа: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Аверин 5 - 9 классы. Пособие для учителей ФГОС. – М.: Просвещение, 2012г.;Материалов УМК для 9 класса.

Рабочая программа адресована учащимся 9 класса общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно - методического комплекта (УМК) , который состоит из:

Аверин М. Немецкий язык 5- 9 классыы: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2013;

Немецкий язык. 5-9 классы: учебник для общеобразоват. учреждений . – М.: Просвещение, 2014;Аудиоприложение на CD(mp3)к учебнику, Москва, «Просвещение», 2014г.;

Книги для учителя (автора Аверина М. и др., Москва, «Просвещение», 2013г.).


Планируемые результаты изучения курса «Немецкий язык» 9 класс.

В результате обучения немецкого языка в 9классе ученик научится:

вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог побуждение к действию, комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики (о себе, своей семье, друге, о своем хобби, о школе);

давать краткую характеристику реальных людей;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном виде; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном виде; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;

создавать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова немецкого языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения в пределах изученной тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; распознавать и употреблять в речи: употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в Германии; представлять свою семью, школу, свой класс и свои увлечения на немецком языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.



Ученик получит возможность научиться:

вести диалог-обмен мнениями; кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком;

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте. делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения. использовать словарь для уточнения написания слова. выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Содержание учебного предмета

Раздел1. Мой дом 7ч Введение в лексику. Местоположение предметов вкомнате. Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений..

Раздел 2.Это вкусно 7ч Введение в тему. Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе. Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи. Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. В школьном кафе. Обобщение знаний, повторение пройденного материала. Контрольная работа.

Раздел 3.Моё свободное время7ч . Введение лексики. Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. Интервью «Наше свободное время». Пишем электронное письмо. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО. Повторение и обобщений грамматических лексических знаний по теме. Контрольная работа.

Раздел 4.Маленькая перемена.2ч Повторение . Повторение изученного.

Раздел 5.Смотрится отлично. 11ч . Смотрится отлично. Части тела. Одежда и мода. Работа с карточками по темам «Части тела», «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже. Систематизация образования множественного числа имен существительных. Описание человека по фотографии. Работа над портфолио. Контрольная работа.









Тематическое планирование

п\п

Тема раздела, урока

план

факт

1

Раздел1 : «Мой дом»



1

Введение лексики по теме «Мой дом. Моя комната». Развитие навыков аудирования.

05.09


2

Развитие лексических навыков и навыков аудирования.

12.09


3

Введение грамматического материала по теме «Дательный падеж. Предлоги»

19.09


4

Развитие грамматических навыков. Обучение письму по теме «Комната моей мечты»

26.09


5

Контроль письменной речи по теме «Комната моей мечты». Обучение монологу «Описание комнаты»

03.10


6

Контроль монолога по теме «Описание комнаты». Обучение грамматике «Модальный глагол mussen»

10.10


7

Обучение грамматике и диалогу по теме «Повелительное наклонение. Указание»

17.10


8

Контроль диалога по теме «Указания». Повторение пройденного материала по теме «Мой дом»

24.10


9

Систематизация лексики по теме «Мой дом» (аудирование, чтение, грамматика, лексика)

07.11


2

Раздел 2: «Это вкусно»



10

Введение лексики по теме «Это вкусно». Обучение грамматике «Нулевой артикль»

14.11


11

Активизация лексики. Развитие навыков аудирования и монологической речи по теме «Мои предпочтения»

21.11


12

Контроль монолога по теме «Мои предпочтения в еде». Обучение детализированному чтению «Национальная кухня»

28.11


13

Контроль письма «Русская кухня». Обучение диалогу «В школьном буфете». Развитие навыков аудирования.

05.12


14

Контроль диалога по теме «В школьном буфете». Повторение пройденного материала по теме «Это вкусно»

12.12


15

Обобщение по теме «Это вкусно» (аудирование, чтение, лексика и грамматика)

19.12


16

Работа над допущенными в контрольной работе ошибками

26.12


3

Раздел 3: «Моё свободное время»



17

Введение и активизация лексики по теме «Моё свободное время». Развитие навыков аудирования.

09.01


18

Развитие навыков чтения с детальным и полным пониманием текста. Обучение электронному письму

16.01


19

Обучение электронному письму по теме «Свободное время». Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью»

23.01


20

Контроль электронного письма по теме «Свободное время». Обучение диалогу «Планируем свободное время»

30.01


21

Контроль диалога по теме «Планируем свободное время». Обучение грамматике «Отрицание в предложении»

06.02


22

Обучение чтению с детальным пониманием текста и монологу на основе прочитанного текста по теме «Учебный год и каникулы в Германии и России»

13.02


23

Контроль монолога по теме «Учебный год и каникулы в Германии и России». Повторение пройденного материала по теме «Моё свободное время»

20.02


24

Контрольная работа по теме «Моё свободное время» (аудирование, чтение, лексика, грамматика)

27.02


25

Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. Повторение и углубление лексического и грамматического материала по пройденным темам.

05.03


26

Развитие навыков аудирования и чтения с детальным и полным пониманием текста по теме «Немецкое рождество»

12.03


4

Раздел 4: «Смотрится отлично»



27

Введение и активизация лексики по теме «Части тела»

19.03


28

Активизация лексики. Обучение чтению с детальным и полным пониманием текста.

09.04


29

Введение и активизация лексики по теме «Одежда». Обучение монологической речи.

16.04


30

Обучение диалогу по теме «Покупка одежды» и грамматике«Местоимения в винительном падеже»

23.04


31

Обучение грамматике по теме «Множественное число существительных»

30.04


32

Развитие навыков аудирования. Обучение монологу по теме «Описание внешности и одежды человека» Контрольная работа

07.05


33

Контроль монолога по теме «Описание внешности и одежды человека». Обучение чтению с выборочным пониманием и диалогу «Мода»

14.05


34

Контроль диалога по теме «Мода». Повторение пройденного материала по теме «Смотрится отлично».Итоговый урок

21.05














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!