Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе составлена в соответствии с нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Устав и локальные акты МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина»;
- учебный план МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина»;
- основная образовательная программа основного общего образования МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина»;
- учебно-методический комплекс (учебник) по предмету.
Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом «Горизонты». «Горизонты» - это новая серия по немецкому языку как второму иностранному, совместный проект издательства «Просвещение» и немецкого издательства „Cornelsen“ (г. Берлин). «Горизонты» созданы интернациональным авторским коллективом с учётом требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам и документов Совета Европы по изучению иностранных языков (Общеевропейских компетенций владения иностранным языком). УМК состоят из следующих материалов:
Все УМК построены по модульной системе, то есть имеют единую типовую структуру, что позволяет учителю легко ориентироваться в компонентах. Учебник рассчитан на 2 часа в неделю. Целостность комплекта позволяет учителю пользоваться только материалами комплекта, не обращаясь к дополнительным источникам. Материалы содержат дифференцированные задания для учеников с разным уровнем подготовки и включают современный страноведческий компонент по немецкоязычным странам и России. К окончанию 9 класса линия УМК выводит на предпороговый уровень (А2) Общеевропейских компетенций владения иностранным языком. Большим плюсом данного УМК является также тот факт, что на сайте выложены методические пособия, рабочие листы, информационные материалы для бесплатного скачивания.
В соответствии с учебным планом МБОУ г. Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина» на изучение предмета «Немецкий язык» выделено 69 часов в год (2 раза в неделю).
- формирование у старшеклассников основ иноязычной коммуникативной компетенции.
- расширение лингвистического кругозора школьников, обобщение ранее изученного материала для овладения второго иностранного языка;
- использование двуязычных и одноязычных словарей (толковых) и другой справочной литературы;
- научить детей свободно общаться со своими сверстниками на современном немецком языке.
В соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по немецкому языку, примерными программами основного общего образования, а также учитывая специфические цели образовательной деятельности гимназии, специфику контингента обучающихся, данная рабочая программа планирует достижение обучающимися следующих результатов по видам речевой деятельности и коммуникативным умениям.
- понимать партнера (носителя языка) при непосредственном контакте в типичных ситуациях повседневного общения: а) в целом (глобальное понимание), б) выборочно (селективное понимание) и уметь помочь себе добиться той или иной степени понимания с помощью уточняющих вопросов, просьбы повторить, объяснить и т.д.
- понять: а) в целом и б) выборочно общественное сообщение по радио а аэропорту, на вокзале, в транспортных средствах, а также сообщения о погоде, в последних известиях по радио и телевидению.
1) выразить важнейшие коммуникативные намерения в наиболее стандартных ситуациях повседневного общения с носителем языка, то есть уметь осуществлять соответствующие речевые действия в ходе диалогического общения и тем самым решать наиболее распространенные коммуникативные задачи, например запрос и сообщение информации, выражение мнения, просьбы, совета и т.п., и в соответствии с конкретной ситуацией вербально реагировать на аналогичные речевые действия партнера по общении;
читать несложные аутентичные функциональные тексты типа вывесок, объявлений, проспектов, расписания поездов, программы радио и телепередач, понимая их основное содержание (глобальное, ознакомительное чтение) или выборочно (поисковое, селективное чтение). При чтении некоторых функциональных текстов (рецептов, инструкций) необходимо уметь добиться полного и точного понимания (изучающее чтение), используя для этого все возможные приемы распознавания и устранения помех (в частности, опору на англоязычные и интернациональные слова, анализ, перевод), а также привлекая такие средства, как словарь, справочники:
Читать несложные аутентичные тексты других жанров и видов: публицистические (статьи из газет и журналов), научно-популярные, литературные тексты и уметь понять их основное содержание, а именно: основную мысль и наиболее существенную информацию, без понимания которой не ясен смысл читаемого, опуская несущественное и игнорируя помехи (например, незнакомую лексику, отдельное и незнакомое грамматическое явление). Словарь может быть использован во всех случаях, если у обучаемого возникает в этом потребность и если это не противоречит коммуникативной задаче и виду чтения.
написать личное письмо, поздравительную открытку, правильно оформляя их с точки зрения речевого этикета и опираясь при этом на аналогичный опыт в английском языке;
заполнить простой формуляр: в гостинице, при оформлении заявления на загранкурсы и т.п.;
написать самую элементарную записку, например, с просьбой прийти, позвонить и т.п.;
делать выписки нужной информации из текста.
Все основные виды речевой деятельности являются важными целевыми умениями и тесно взаимосвязаны в процессе обучения.
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Кол-во часов | Содержание темы | Лексико-грамматический материал | Основные виды учебной деятельности | Отслеживание результатов обученности учащихся (формы контроля) | Домашнее задание |
1. | | Алфавит. Знакомства. | 1 | Буквы, звуки, сочетания гласных и согласных. | Sch, tsch, sp, st, ei, eu, ä, ö, ü, ch, ck, ig | -Ознакомиться с алфавитом, и правилами чтения в немецком языке. | Фронтальный опрос | S6, навыки чтения. |
2. | | Приветствие. Прощание. Закрепление навыков чтения. | 1 | Буквы, звуки, сочетания гласных и согласных. | Sch, tsch, sp, st, ei, eu, ä, ö, ü, ch, ck, ig | -Читать текст на немецком языке; -Анализировать правила чтения. | Контроль чтения. | S9, Text. |
3. | | Развитие навыков разговорной речи. | 1 | Представить себя и других людей. Информация о месте жительства. | Wie heißt du? Woher kommst du? Das ist... Das sind ... | -Составить предложения по опорам; -Разыграть мини-диалоги. | Контроль чтения. | S13, U2. |
4. | | Грамматика. Спряжение глаголов. | 1 | Спряжение слабых и сильных глаголов sein, .kommen | Спряжение слабого глагола sein, | -Выполнить подстановочные упражнения; -Анализировать спряжения глаголов. | Фронтальный опрос | Подготовка к диктанту. S6, U3. |
5. | | «gern» с глаголами. Отрицания «kein». | 1 | «gern» с глаголами в разных лицах. | Спряжение слабого глагола. Отрицание «nicht» | -Задавать вопросы по опорам. -Строить предложения самостоятельно | Диктант | S12, U6. |
6. | | Развитие навыков устной речи | 1 | Закрепление темы. Глагол + gern | Sport treiben, spielen, Schach/Fußball spielen, Hausaufgaben machen. | -Строить предложения по опорам; -Составить мини-диалоги по опорам. | Чтение. | Диктант. S8 (Ш1) |
7. | | Спряжение сильных глаголов. Счет до 12. | 1 | Спряжение сильных глаголов. Модальные глаголы. | Модальные глаголы. | -Анализировать употребление и спряжение мод. Глаголов. | Диктант. | Выучить: счет до 10, спряжение модальных глаголов. |
8. | | Мой класс. Введение ЛЕ по теме. | 1 | Спряжение сильных глаголов (закрепление) | Sehen, nehmen, gehen, sprachen, laufen, fahren. | -Анализировать грамматическое явление. -Выполнять упражнение по опорам. | Устный опрос. (счет до 12, спряжение модальных глаголов). | Стр.20 упр.12 |
9. | | Мой класс. Лексико-грамматический тренинг. | 1 | Употребление глаголов (сильных, слабых, модальных). | Употребление глаголов. Частицы “nicht”, “kein”. | -Составлять предложения по опорам и самостоятельно. | Диктант. | S14, Text. |
10. | | Мой класс. Развитие навыков чтения и разговорной речи. | 1 | Телефонные разговоры. | Модальные глаголы. Вопросительные предложения. | -Читать диалоги. -Систематизировать незнакомую лексику. -Построить диалоги по опорам. | Устный опрос спряжений глаголов. | S21, U15 |
11. | | Моя семья. Введение новой лексики | 1 | Введение лексики по теме на основе текста. | Притяжательные местоимения. Определенный и неопределенный артикль. | -Читать текст, выборочно перевести предложения. -Выписать незнакомые слова. | Контроль диалогической речи. | S60, U2 |
12. | | Семья. Развитие навыков чтения. | 1 | Рассказываем о своей семье. | Спряжение глагола «habe», отрицания «kein», и «jeder». | -Читать текст. -Заполнить пропуски. -Выполнить упражнение S22-23, U6, 7 (тетрадь). | Диктант. | S61, U4. |
13. | | Семья. Развитие навыков разговорной речи. | 1 | Описание семьи. | Спряжение глагола «habe», отрицания «kein», и «jeder». | -Прослушать текст и понять основное содержание. -Ответить на вопросы. | Устный опрос «Притяжательные местоимения». | Рассказать о себе и о своей семье. |
14. | | Лексико-грамматический тренинг. | 1 | Обобщение грамматического материала. | Спряжение глагола «habe», отрицания «kein», и «jeder». Притяжательные местоимения. | -Построить предложения по опорам и самостоятельно. | Контроль монолог. высказывания. | S64, U11. |
15. | | Контрольная работа по теме»Семья» | 1 | Обобщение грамматического материала | Притяжательные местоимения | -Выполнить упражнение | Контроль знаний | Повторение по теме |
16. | | Мой школьный день. Введение лексики. | 1 | Рассказывать о своих любимых предметах, об успехах в школе. | Счет до 100. Порядковые числительные. | -Прослушать диалог. -Прочесть за диктора. -Ответить на вопросы. | Чтение. | Стр.39 |
17. | | Мой школьный день. Развитие навыков разговорной речи. | 1 | Рассказывать об учащихся, исходя из данных анкеты. | Счет до 100. Порядковые числительные. Das Fach, der Stundenplan, die Note, gefallen. | -Работать с расписанием уроков. -Отвечать на вопросы. | Контроль устной речи | S41, U1 (тетрадь). Диктант . |
18. | | Мой школьный день. Развитие навыков разговорной речи. | 1 | Рассказывать о своих одноклассниках и учителях. | Порядок слов в вопросительном и повествовательном упражнениях. | -Отвечать на вопросы. -Задавать вопросы. -Рассказывать самостоятельно. | Контроль монолог. высказывания. | Тема»Школа» |
19. | | Словарный диктант по теме» Школа». | 1 | Школьные принадлежности. | Род существительных. Склонение артикля. | -Семантезировать новые слова. -Употребить их в упражнениях. | Диктант | Диктант стр.43 |
20. | | Лексико-грамматический тренинг. | 1 | Закрепление темы «Склонение артиклей». | Склонение артиклей. Спряжение глаголов. | -Выполнить ряд упражнений по раб. Тетради -Строить предложения по опорам. | Фронтальный опрос. | S 20 Ü 12 |
21. | | Хобби. Введение ЛЕ по теме | 1 | Учащиеся рассказывают о себе, чтобы найти друга по переписке. | Склонение артиклей. Спряжение глаголов. | -Прослушать текст. -Прочесть его за диктором. -Ответить на вопросы. | Фронтальный опрос | S 49 |
22. | | Хобби. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | Семья Краузе из Эссена, рассказывает о себе. | Суффиксы -er, -in, для образования существительных | -Читать текст. -Отвечать на вопросы к тексту. | Контроль чтения. | Рассказать о своем хобби |
23. | | Хобби. Лексико-грамматический тренинг. | 1 | Употребление артикля с предлогом в дат.падеже. | Склонение артиклей с предлогом. | -Выполнить упражнение по опорам. -Построить предложения самостоятельно. | Контроль монолог. высказывания. | Стр.52 упр.7. |
24. | | Хобби. Словарный диктант по теме. | 1 | Описание животных | Склонение артикля, спряжение глаголов. | -Читать текст с полным пониманием содержания. -Отвечать на вопросы. | Диктант. | Диктант |
25. | | Животные. Введение ЛЕ по теме. | 1 | Описание животных . | Склонение артикля, спряжение глаголов | -Описывать животное, используя опоры. -Отвечать на вопросы. | Фронтальный опрос | Стр.25 |
26. | | Животные; развитие навыков чтения. | 1 | Рассказать о своем животном | Склонение артикля, спряжение глаголов | -Закончить предложения. -Построить предложения по опорам. | Монологическое высказывание. | Рассказать о своем животном |
27. | | Животные. Активизация ЛЕ | 1 | Животные праздники зимой; как дети проводят свободное время зимой? | Склонение артикля, спряжение глаголов | -Прочесть текст. -Выписать незнакомые слова | Контроль монолог. высказывания | Диктант S 70 |
28. | | Административная контрольная работа | 1 | Зима; праздники зимой; как дети проводят свободное время зимой? | Weihnachten Neujahr die Ferien feiern. | -Отвечать на вопросы; -Задавать вопросы; -Составить мини-диалог. | Контроль знаний. | Стр.72,упр.5. |
29. | | Сколько это стоит. Развитие навыков чтения. | 1 | ; праздники зимой; как дети проводят свободное время зимой? | Weihnachten Neujahr die Ferien feiern. | -Выполнить упражнение на заданную тему; -Высказаться по теме. | Контроль монолог. высказывания. | Подготовиться к контрольной работе. |
30. | | Контрольная работа по теме»Животные» | 1 | Закрепление лексико-грамматического материала за 2 четверть. | -Спряжение глаголов | Выполнить упражнение на заданную тему | Контроль знаний | Контрольная работа |
31. | | Рождество. Практика чтения и перевода. | 1 | Закрепление лексико-грамматического материала за 2 четверть. | -Спряжение глаголов; склонение артикля; притяжательные местоимения. | -Строить предложения по опорам и самостоятельно. | Фронтальный опрос | Стр.31 |
32 | | Лексико-грамматический тренинг. | 1 | Закрепление лексико-грамматического материала за 2 четверть. | -Спряжение глаголов; склонение артикля; притяжательные местоимения. | -Строить предложения по опорам и самостоятельно. | Фронтальный опрос | Стр.32,упр.5 |
33. | | Мой дом. Введение новой лексики. | 1 | Описание дома по общим параметрам. | Hoch, niedrig, alt, neu, die Wohnung, die Stock, sich befinden. | -Читать описание дома. -Выписать незнакомые слова. | Контроль чтения. | S 6, Ü 2 |
34. | | Мой дом. Развитие навыков разговорной речи. | 1 | Описать свой дом. | Hoch, niedrig, alt, neu, die Wohnung, die Stock, sich befinden. | -Задавать вопросы. -Отвечать на вопросы. -Кратко сообщить о своем доме. | Контроль устной речи | Рассказать о своем доме. |
35. | | Мой дом. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Описать свое место проживания. | Hoch, niedrig, alt, neu, die Wohnung, die Stock, sich befinden. | -Описывать картину. -Рассказать о своем доме. | Контроль монолог. высказывания. | S 15 (текст) |
36. | | Это вкусно. Введение новой лексики. | 1 | Описание квартиры, мебели. | Die Mitte, die Ecke, der Sessel, der Tisch, der Teppich, die Treppe, das Fenster, die Tür. | -Отвечать на вопросы по фотографии. -Семантизировать новые слова. | Контроль чтения. | S 14 |
37. | | Это вкусно. Закрепление новой лексики. | 1 | Описание квартиры, мебели. | Die Mitte, die Ecke, der Sessel, der Tisch, der Teppich, die Treppe, das Fenster, die Tür. | -Читать текст. -Выписать незнакомые слова. -Отвечать на вопросы. | Контроль чтения. | Подготовиться к диктанту. |
38. | | Словарный диктант по теме. | 1 | Закрепление лексического материала по теме. | Die Mitte, die Ecke, der Sessel, der Tisch, der Teppich, die Treppe, das Fenster, die Tür. | -Описывать различные фотографии квартир. | Диктант. | диктант |
39. | | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Закрепление лексического материала по теме. | Die Mitte, die Ecke, der Sessel, der Tisch, der Teppich, die Treppe, das Fenster, die Tür. | -Описывать различные фотографии квартир. | Контроль письменной речи. | Стр.15 упр.3 |
40. | | Мое свободное время. Введение ЛЕ по теме | 1 | Описание места проживания. | Die Mitte, die Ecke, der Sessel, der Tisch, der Teppich, die Treppe, das Fenster, die Tür. | -Задавать вопросы по фотографии. -Описать свою квартиру. | Контроль монолог. высказывания. | Стр.21 |
41. | | Мое свободное время. Развитие навыков чтения. | 1 | Описание места проживания. | Die Mitte, die Ecke, der Sessel, der Tisch, der Teppich, die Treppe, das Fenster, die Tür. | -Описывать любую комнату по фотографии. -Высказывать свое мнение. | Самостоятельная работа. | S .23 упр.3 |
42. | | Лексико-грамматический тренинг | 1 | Как выглядит наша планета. Существующие проблемы на Земле. | In Gefahr, die Luft, die Erde, die Natur, der Müll, die Pflanze. | -Читать текст. -Выписать незнакомые слова. | Контроль чтения. | Подготовиться к диктанту. |
43. | | Словарный диктант по теме. | 1 | Как выглядит наша планета. Существующие проблемы на Земле. | In Gefahr, die Luft, die Erde, die Natur, der Müll, die Pflanze. | -Составлять предложения с новой лексикой. -Задавать вопросы по теме. | Диктант. | Составить вопросы по теме. |
44. | | Развитие диалогической речи по теме. | 1 | Как выглядит наша планета. Существующие проблемы на Земле. | In Gefahr, die Luft, die Erde, die Natur, der Müll, die Pflanze. | -Аргументировать высказывания. -Высказаться по теме. | Контроль монолог. высказывания. | S 28 |
45. | | Внешность. Введение ЛЕ | 1 | Известные деятели культуры. | Повествовательные и вопросительные предложения. | -Прослушать текст. -Найти информацию в тексте. -Ответить на вопросы. | Контроль чтения. | S 33 |
46. | | Активизация ЛЕ по теме. | 1 | Прогулка по городу. Достопримечательности города. | Das Denkmal Der Platz Die Kirche Der Spaziergang | -Читать текст с общим пониманием содержания. -Найти информацию в тексте. -Описать Эссен. | Контроль чтения. | стр.36 упр.5 |
47. | | Возвратные глаголы. Грамматический тренинг. | 1 | Знакомств с достопримечательностями Кёльна. | Der Dom Die Domtürme Die Sehenswürdigkeiten Den Weg finden | -Читать текст с полным пониманием содержания. -Выписать незнакомые слова. | Контроль чтения. | Подготовиться к диктанту. |
48. | | Словарный диктант по теме. | 1 | Знакомств с достопримечательностями Кёльна. | Der Dom Die Domtürme Die Sehenswürdigkeiten Den Weg finden | -Описать фотографии Кёльна. -Запросить нужную информацию по городу. | Диктант. | Рассказать о Кёльне. |
49. | | Лексико-грамматический тренинг. | 1 | Знакомство с достопримечательностями Кёльна. | Der Dom Die Domtürme Die Sehenswürdigkeiten Den Weg finden | -Рассказывать о городе. -Описывать любые достопримечательности. | Контроль монологического высказывания. | Подготовиться к контрольной работе. |
50. | | Контрольная работа по теме»Внешность» | 1 | Внешность.Закрепление лексики | Der Dom Die Domtürme Die Sehenswürdigkeiten | Der Dom Die Domtürme Die Sehenswürdigkeiten | Контроль знаний | Контрольная работа |
51. | | Домашнее чтение. | 1 | Защита проектов. | Der Dom Die Domtürme Die Sehenswürdigkeiten | -Показать презентацию. -Защитить проект по теме. | Фронтальный опрос | Повторение по теме. |
52. | | Обобщающий урок. | 1 | Проверить навыки устной речи по теме lll четверти. | Отделяемые, неотделяемые приставки. Спряжение глаголов. | -Описывать фотографии комнат. -Комментировать фотографии городов. | Фронтальный опрос | Повторение по теме |
53. | | Праздники. Введение лексики | 1 | Распорядок дня в немецкой семье. Время. | Возвратные местоимения. Отделяемые и неотделяемые приставки. | Der Dom Die Domtürme Die Sehenswürdigkeiten слова по зрительным опорам; -Анализировать новые грамматические явления. | Фронтальный опрос | S41 |
54. | | Праздники. Развитие навыков чтения. | 1 | Распорядок дня в немецкой семье. Время. | Порядок слов в вопросительном и повествовательном предложении. | -Запросить информацию; -Отвечать на вопросы; -Дать краткое сообщение по теме. | Контроль письменной речи. | Подготовиться к диктанту. |
55. | | Праздники. Развитие навыков устной речи. | 1 | Закрепление лексики по теме. | Возвратные местоимения. Отделяемые и неотделяемые приставки. | -Составлять предложения разных видов используя тематическую лексику. | Диктант S53, U5,6 | О своем дне рождения. |
56. | | Словарный диктант по теме. | 1 | Продукты питания. | Возвратные местоимения. Отделяемые и неотделяемые приставки. | -Рассказать о своем распорядке дня; -Читать краткие диалоги; -Отвечать на вопросы. | Контроль монолог. высказывания. | диктант |
57. | | Мой город. Введение лексики. | 1 | Приготовление пищи. | Возвратные местоимения. Отделяемые и неотделяемые приставки. | -Читать диалог; -Комментировать советы по приготовлению пищи. | Контроль чтения. | S49 |
58. | | Мой город. Навык изучающего чтения. | 1 | Художественный текст по теме. | Возвратные местоимения. Отделяемые и неотделяемые приставки. | -Читать текст за диктором; -Понять содержание текста в деталях; -Ответить на вопросы. | Контроль чтения. | S51, U5. (пересказ) |
59 | | Мой город. Развитие устной речи. | 1 | Как подростки проводят свое свободное время. | Отделяемые и неотделяемые приставки | -Работа с данными социоисследования школьников | Контроль монолог. высказывания. | Рассказать о своем городе. |
60. | | Perfekt. Грамматический тренинг. | 1 | Что мы любим делать в свободное время. | Типы образования множественного числа существительных | -Анализировать грамматическое явление; -Употреблять в речи множественное число существительных. | Контроль письменной речи. | S55, U12 |
61. | | Лексико-грамматический тренинг. | 1 | О необычных увлечениях. | Sich interessieren, sammeln, Eierbecher, das Kalender. | -Читать текст с полным пониманием содержания; -Ответить на вопросы. | Контроль чтения. | стр.56 упр.13 |
62. | | Предлоги дательного падежа. Грамматический тренинг. | 1 | О необычных увлечениях. | Sich interessieren, sammeln, Eierbecher, das Kalender. | -Комментировать краткие тексты; -Высказаться о своих увлечениях; | Фронтальный опрос | S55, U2 |
63. | | Каникулы. Введение лексики. | 1 | Названия месяцев, времен года, праздников. | Предлоги “an”, “mit” во временном значении. | -Читать текст с общим пониманием содержания; -Выполнить упражнение по нему. | Фронтальный опрос | S57 |
64. | | Каникулы. Развитие навыков чтения. | 1 | О праздниках в Германии. | Предлоги “an”, “mit” во временном значении. | -Прослушать текст; -Понять основное содержание; -Ответить на вопросы. | Контроль чтения. | Рассказать об одном из праздников. |
65. | | Контрольная работа по теме»Глаголы» | 1 | Prāteritum сильных и слабых глаголов. | Prāteritum сильных и слабых глаголов. | -Выполнить подстановочные упражнения; -Продолжить предложения. | Контроль знаний | Контрольная работа |
66. | | Лексико-грамматический тренинг. | 1 | Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum | Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum | -Построить предложения; -Узнавать грамматические явления. | Фронтальный опрос | Повторение по теме |
67. | | Предлоги. Повторение. | 1 | Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum | Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum | -Построить предложения; -Узнавать грамматические явления. | Фронтальный опрос | Повторение по теме |
68. | | Имя существительное. Повторение. | 1 | Праздники Германии. | | -Запрашивать информацию; -Описывать фотографию; -Комментировать высказывания одноклассников. | Фронтальный опрос | Повторение по теме |
69. | | Глаголы. Повторение. | 1 | Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum | Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum | -Построить предложения; -Узнавать грамматические явления. | Фронтальный опрос | Повторение по теме |
70. | | Обобщающий урок. | 1 | Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum | Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum | -Построить предложения; -Узнавать грамматические явления. | Фронтальный опрос | Повторение по теме |