СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 8 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом «Горизонты». «Горизонты» - это новая серия по немецкому языку как второму иностранному, совместный проект издательства «Просвещение» и немецкого издательства „Cornelsen“ (г. Берлин). «Горизонты» созданы интернациональным авторским коллективом с учётом требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам и документов Совета Европы по изучению иностранных языков (Общеевропейских компетенций владения иностранным языком). УМК состоят из следующих материалов:

  • Рабочие программы;
  • Учебник для учащихся: М. М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман «Горизонты» – М.: Просвещение, 2013 г.;
  • Рабочая тетрадь с аудиоприложением;
  • Книга для учителя.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 8 класс»




муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г.Шахты Ростовской области «Гимназия имени А.С.Пушкина»




«Утверждаю»

И.о.директора МБОУ г.Шахты

«Гимназия имени А.С. Пушкина»


Приказ от«___» _________20__г. № __


______________ /______________/

ФИО




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по __ немецкому языку


Уровень общего образования (класс):

Основное общее образование, 8 класс

Количество часов : 8 а,б,в- 69 часов, 2 часа в неделю;

8г-68 часов,2 часа в неделю



Учитель __ Смусева Е.В.



Программа разработана на основе

Примерной программы по иностранному языку, М., «Просвещение», 2013





2016 – 2017 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе составлена в соответствии с нормативными документами:

- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Устав и локальные акты МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина»;

- учебный план МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина»;

- основная образовательная программа основного общего образования МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина»;

- учебно-методический комплекс (учебник) по предмету.

Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом «Горизонты». «Горизонты» - это новая серия по немецкому языку как второму иностранному, совместный проект издательства «Просвещение» и немецкого издательства „Cornelsen“ (г. Берлин). «Горизонты» созданы интернациональным авторским коллективом с учётом требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам и документов Совета Европы по изучению иностранных языков (Общеевропейских компетенций владения иностранным языком). УМК состоят из следующих материалов:

  • Рабочие программы;

  • Учебник для учащихся: М. М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман «Горизонты» – М.: Просвещение, 2013 г.;

  • Рабочая тетрадь с аудиоприложением;

  • Книга для учителя;

Все УМК построены по модульной системе, то есть имеют единую типовую структуру, что позволяет учителю легко ориентироваться в компонентах. Учебник рассчитан на 2 часа в неделю. Целостность комплекта позволяет учителю пользоваться только материалами комплекта, не обращаясь к дополнительным источникам. Материалы содержат дифференцированные задания для учеников с разным уровнем подготовки и включают современный страноведческий компонент по немецкоязычным странам и России. К окончанию 9 класса линия УМК выводит на предпороговый уровень (А2) Общеевропейских компетенций владения иностранным языком. Большим плюсом данного УМК является также тот факт, что на сайте  выложены методические пособия, рабочие листы, информационные материалы для бесплатного скачивания.

В соответствии с учебным планом МБОУ г. Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина» на изучение предмета «Немецкий язык» выделено 69 часов в год (2 раза в неделю).

Цель курса -- овладение учащимися дополнительным средством речевой коммуникации;                

- формирование у старшеклассников основ иноязычной коммуникативной компетенции.


Задачи курса:

- расширение лингвистического кругозора школьников, обобщение ранее изученного материала для овладения второго иностранного языка;

- использование двуязычных и одноязычных словарей (толковых) и другой справочной литературы;

- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

- научить детей свободно общаться со своими сверстниками на современном немецком языке.




























Планируемые результаты изучения учебного предмета


В соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по немецкому языку, примерными программами основного общего образования, а также учитывая специфические цели образовательной деятельности гимназии, специфику контингента обучающихся, данная рабочая программа планирует достижение обучающимися следующих результатов по видам речевой деятельности и коммуникативным умениям.

Аудирование.

Обучаемый должен быть в состоянии:

- понимать партнера (носителя языка) при непосредственном контакте в типичных ситуациях повседневного общения: а) в целом (глобальное понимание), б) выборочно (селективное понимание) и уметь помочь себе добиться той или иной степени понимания с помощью уточняющих вопросов, просьбы повторить, объяснить и т.д.

- понять: а) в целом и б) выборочно общественное сообщение по радио а аэропорту, на вокзале, в транспортных средствах, а также сообщения о погоде, в последних известиях по радио и телевидению.

Говорение.

Обучаемый должен уметь:

1) выразить важнейшие коммуникативные намерения в наиболее стандартных ситуациях повседневного общения с носителем языка, то есть уметь осуществлять соответствующие речевые действия в ходе диалогического общения и тем самым решать наиболее распространенные коммуникативные задачи, например запрос и сообщение информации, выражение мнения, просьбы, совета и т.п., и в соответствии с конкретной ситуацией вербально реагировать на аналогичные речевые действия партнера по общении;

2) продуцировать связные, но не сложные в языковом плане высказывания (тексты) в рамках знакомых тем или в связи с ними, которые отвечали бы четырем наиболее распространенным коммуникативным типам речи: это - а) сообщение (деловое) о себе, друге, школе, городе, б) рассказ (содержащий эмоциональную оценку), например о проведенных каникулах, своих увлечениях и т.п., в) описание лиц, предметов, г) рассуждение ( например, характеристика, обоснование мнения по схеме: тезис - аргументы - резюме).

Чтение.

Ученик должен уметь:

читать несложные аутентичные функциональные тексты типа вывесок, объявлений, проспектов, расписания поездов, программы радио и телепередач, понимая их основное содержание (глобальное, ознакомительное чтение) или выборочно (поисковое, селективное чтение). При чтении некоторых функциональных текстов (рецептов, инструкций) необходимо уметь добиться полного и точного понимания (изучающее чтение), используя для этого все возможные приемы распознавания и устранения помех (в частности, опору на англоязычные и интернациональные слова, анализ, перевод), а также привлекая такие средства, как словарь, справочники:

Читать несложные аутентичные тексты других жанров и видов: публицистические (статьи из газет и журналов), научно-популярные, литературные тексты и уметь понять их основное содержание, а именно: основную мысль и наиболее существенную информацию, без понимания которой не ясен смысл читаемого, опуская несущественное и игнорируя помехи (например, незнакомую лексику, отдельное и незнакомое грамматическое явление). Словарь может быть использован во всех случаях, если у обучаемого возникает в этом потребность и если это не противоречит коммуникативной задаче и виду чтения.

Письмо.

Ученик должен быть в состоянии:

написать личное письмо, поздравительную открытку, правильно оформляя их с точки зрения речевого этикета и опираясь при этом на аналогичный опыт в английском языке;

заполнить простой формуляр: в гостинице, при оформлении заявления на загранкурсы и т.п.;

написать самую элементарную записку, например, с просьбой прийти, позвонить и т.п.;

делать выписки нужной информации из текста.

Все основные виды речевой деятельности являются важными целевыми умениями и тесно взаимосвязаны в процессе обучения.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


8 класс


Название темы

Количество часов

1

Вводный курс (алфавит, правила чтения, счет)

7

2

Мой класс (школьные принадлежности, предметы)

5

3

Семья (кратко рассказать о себе и членах семьи)

6

4

Школьный день (распорядок дня в школе)

5

5

Хобби (увлечения людей, рассказать о своем хобби)

4

6

Животные (виды животных, как вести себя в магазине, как сделать покупки)

8

7

Мой дом (мебель, описание своей комнаты описание места проживания)

7

8

Свободное время (рассказать о своих увлечениях)

13

9

Праздники в Германии (познакомиться с обычаями страны изучаемого языка)

4

10

Город (познакомиться с городами Германии, описать свой город)

6

11

Каникулы (где и как можно отдыхать летом)

8




      1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 класс


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Лабораторные и практические

(тема)

Контрольные и диагностические материалы

(тема)

Экскурсии

Примечание

Вводный курс

7


2 диктанта; 3 контроль чтения



Мой класс

3


1 диктант



Моя семья

5


1 диктант, 1 к. р. (спряжение глаголов)



Школьный день

5


2 диктанта; 1 высказывание



Хобби

4


1 диктант; 1 высказывание



Животные

8


1 к. р. (склонение артикля и личных местоимений); 1 диктант; 2 высказывания.



Мой дом

7


1 диктант; 2 высказывания; с. р. ( описание дома) .



Свободное время

13


2 диктанта; 2 высказывание; 1к. р. (склонение сущ. и спряжение глаголов).



Праздники в Германии

4


2 диктанта



Мой город

6


1 диктант; 2 высказывание, 1 с. р. ( Прош. время )



Каникулы

9


1 к. р. (обобщающая); 1 высказывание



итого

70


контрольная работа-5; диктант-15; монологическое высказывание-11






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 класс


№ урока

Дата проведения урока

Тема урока

Кол-во часов

Содержание темы

Лексико-грамматический

материал

Основные виды учебной деятельности

Отслеживание результатов обученности учащихся (формы контроля)

Домашнее задание

1.


Алфавит. Знакомства.

1

Буквы, звуки, сочетания гласных и согласных.

Sch, tsch, sp, st, ei, eu, ä, ö, ü, ch, ck, ig

-Ознакомиться с алфавитом, и правилами чтения в немецком языке.

Фронтальный опрос

S6, навыки чтения.

2.


Приветствие. Прощание. Закрепление навыков чтения.

1

Буквы, звуки, сочетания гласных и согласных.

Sch, tsch, sp, st, ei, eu, ä, ö, ü, ch, ck, ig

-Читать текст на немецком языке;

-Анализировать правила чтения.

Контроль чтения.

S9, Text.

3.


Развитие навыков разговорной речи.

1

Представить себя и других людей. Информация о месте жительства.

Wie heißt du? Woher kommst du? Das ist... Das sind ...

-Составить предложения по опорам;

-Разыграть мини-диалоги.

Контроль чтения.

S13, U2.

4.


Грамматика. Спряжение глаголов.

1

Спряжение слабых и сильных глаголов sein, .kommen

Спряжение слабого глагола sein,

-Выполнить подстановочные упражнения;

-Анализировать спряжения глаголов.

Фронтальный опрос

Подготовка к диктанту. S6, U3.

5.


«gern» с глаголами. Отрицания «kein».

1

«gern» с глаголами в разных лицах.

Спряжение слабого глагола. Отрицание «nicht»

-Задавать вопросы по опорам.

-Строить предложения самостоятельно

Диктант

S12, U6.

6.


Развитие навыков устной речи

1

Закрепление темы. Глагол + gern


Sport treiben, spielen, Schach/Fußball spielen, Hausaufgaben machen.

-Строить предложения по опорам;

-Составить мини-диалоги по опорам.

Чтение.

Диктант. S8 (Ш1)

7.


Спряжение сильных глаголов. Счет до 12.

1

Спряжение сильных глаголов. Модальные глаголы.

Модальные глаголы.

-Анализировать употребление и спряжение мод. Глаголов.

Диктант.

Выучить: счет до 10, спряжение модальных глаголов.

8.


Мой класс. Введение ЛЕ по теме.

1

Спряжение сильных глаголов (закрепление)

Sehen, nehmen, gehen, sprachen, laufen, fahren.

-Анализировать грамматическое явление.

-Выполнять упражнение по опорам.

Устный опрос. (счет до 12, спряжение модальных глаголов).

Стр.20 упр.12

9.


Мой класс. Лексико-грамматический тренинг.

1

Употребление глаголов (сильных, слабых, модальных).

Употребление глаголов. Частицы “nicht”, “kein”.

-Составлять предложения по опорам и самостоятельно.

Диктант.

S14, Text.

10.


Мой класс. Развитие навыков чтения и разговорной речи.

1

Телефонные разговоры.

Модальные глаголы. Вопросительные предложения.

-Читать диалоги.

-Систематизировать незнакомую лексику.

-Построить диалоги по опорам.

Устный опрос спряжений глаголов.

S21, U15

11.


Моя семья. Введение новой лексики

1

Введение лексики по теме на основе текста.

Притяжательные местоимения. Определенный и неопределенный артикль.

-Читать текст, выборочно перевести предложения.

-Выписать незнакомые слова.

Контроль диалогической речи.

S60, U2

12.


Семья. Развитие навыков чтения.

1

Рассказываем о своей семье.

Спряжение глагола «habe», отрицания «kein», и «jeder».

-Читать текст.

-Заполнить пропуски.

-Выполнить упражнение S22-23, U6, 7 (тетрадь).

Диктант.

S61, U4.

13.


Семья. Развитие навыков разговорной речи.

1

Описание семьи.

Спряжение глагола «habe», отрицания «kein», и «jeder».

-Прослушать текст и понять основное содержание.

-Ответить на вопросы.

Устный опрос «Притяжательные местоимения».

Рассказать о себе и о своей семье.

14.


Лексико-грамматический тренинг.

1

Обобщение грамматического материала.

Спряжение глагола «habe», отрицания «kein», и «jeder». Притяжательные местоимения.

-Построить предложения по опорам и самостоятельно.

Контроль монолог. высказывания.

S64, U11.

15.


Контрольная работа по теме»Семья»

1

Обобщение грамматического материала

Притяжательные местоимения

-Выполнить упражнение

Контроль знаний

Повторение по теме

16.


Мой школьный день. Введение лексики.

1

Рассказывать о своих любимых предметах, об успехах в школе.

Счет до 100. Порядковые числительные.

-Прослушать диалог.

-Прочесть за диктора.

-Ответить на вопросы.

Чтение.

Стр.39

17.


Мой школьный день. Развитие навыков разговорной речи.

1

Рассказывать об учащихся, исходя из данных анкеты.

Счет до 100. Порядковые числительные. Das Fach, der Stundenplan, die Note, gefallen.

-Работать с расписанием уроков.

-Отвечать на вопросы.

Контроль устной речи

S41, U1 (тетрадь). Диктант .

18.


Мой школьный день. Развитие навыков разговорной речи.

1

Рассказывать о своих одноклассниках и учителях.

Порядок слов в вопросительном и повествовательном упражнениях.

-Отвечать на вопросы.

-Задавать вопросы.

-Рассказывать самостоятельно.

Контроль монолог. высказывания.

Тема»Школа»

19.


Словарный диктант по теме» Школа».


1

Школьные принадлежности.

Род существительных. Склонение артикля.

-Семантезировать новые слова.

-Употребить их в упражнениях.

Диктант

Диктант стр.43

20.


Лексико-грамматический тренинг.

1

Закрепление темы «Склонение артиклей».

Склонение артиклей.

Спряжение глаголов.

-Выполнить ряд упражнений по раб. Тетради

-Строить предложения по опорам.

Фронтальный опрос.

S 20 Ü 12


21.


Хобби. Введение ЛЕ по теме

1

Учащиеся рассказывают о себе, чтобы найти друга по переписке.

Склонение артиклей.

Спряжение глаголов.

-Прослушать текст.

-Прочесть его за диктором.

-Ответить на вопросы.

Фронтальный опрос

S 49

22.


Хобби. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

Семья Краузе из Эссена, рассказывает о себе.

Суффиксы

-er, -in, для образования существительных

-Читать текст.

-Отвечать на вопросы к тексту.

Контроль чтения.

Рассказать о своем хобби

23.


Хобби. Лексико-грамматический тренинг.


1

Употребление артикля с предлогом в дат.падеже.

Склонение артиклей с предлогом.

-Выполнить упражнение по опорам.

-Построить предложения самостоятельно.

Контроль монолог. высказывания.

Стр.52 упр.7.

24.


Хобби. Словарный диктант по теме.

1

Описание животных

Склонение артикля, спряжение глаголов.

-Читать текст с полным пониманием содержания.

-Отвечать на вопросы.

Диктант.

Диктант

25.




Животные. Введение ЛЕ по теме.

1

Описание животных .

Склонение артикля, спряжение глаголов

-Описывать животное, используя опоры.

-Отвечать на вопросы.

Фронтальный опрос

Стр.25

26.


Животные; развитие навыков чтения.

1

Рассказать о своем животном

Склонение артикля, спряжение глаголов

-Закончить предложения.

-Построить предложения по опорам.

Монологическое высказывание.

Рассказать о своем животном

27.


Животные. Активизация ЛЕ

1

Животные праздники зимой; как дети проводят свободное время зимой?

Склонение артикля, спряжение глаголов

-Прочесть текст.

-Выписать незнакомые слова

Контроль монолог. высказывания

Диктант

S 70

28.


Административная контрольная работа

1

Зима; праздники зимой; как дети проводят свободное время зимой?

Weihnachten Neujahr die Ferien feiern.

-Отвечать на вопросы;

-Задавать вопросы;

-Составить мини-диалог.

Контроль знаний.

Стр.72,упр.5.

29.


Сколько это стоит. Развитие навыков чтения.

1

; праздники зимой; как дети проводят свободное время зимой?

Weihnachten Neujahr die Ferien feiern.

-Выполнить упражнение на заданную тему;

-Высказаться по теме.

Контроль монолог. высказывания.

Подготовиться к контрольной работе.

30.


Контрольная работа по теме»Животные»

1

Закрепление лексико-грамматического материала за 2 четверть.

-Спряжение глаголов

Выполнить упражнение на заданную тему

Контроль знаний

Контрольная работа

31.


Рождество. Практика чтения и перевода.

1

Закрепление лексико-грамматического материала за 2 четверть.

-Спряжение глаголов; склонение артикля; притяжательные местоимения.

-Строить предложения по опорам и самостоятельно.

Фронтальный опрос

Стр.31

32


Лексико-грамматический тренинг.

1

Закрепление лексико-грамматического материала за 2 четверть.

-Спряжение глаголов; склонение артикля; притяжательные местоимения.

-Строить предложения по опорам и самостоятельно.

Фронтальный опрос

Стр.32,упр.5

33.


Мой дом. Введение новой лексики.

1

Описание дома по общим параметрам.

Hoch, niedrig, alt, neu, die Wohnung, die Stock, sich befinden.

-Читать описание дома.

-Выписать незнакомые слова.

Контроль чтения.

S 6, Ü 2

34.


Мой дом. Развитие навыков разговорной речи.

1

Описать свой дом.

Hoch, niedrig, alt, neu, die Wohnung, die Stock, sich befinden.

-Задавать вопросы.

-Отвечать на вопросы.

-Кратко сообщить о своем доме.


Контроль устной речи

Рассказать о своем доме.

35.


Мой дом. Развитие навыков монологической речи.

1

Описать свое место проживания.

Hoch, niedrig, alt, neu, die Wohnung, die Stock, sich befinden.

-Описывать картину.

-Рассказать о своем доме.

Контроль монолог. высказывания.

S 15 (текст)

36.


Это вкусно. Введение новой лексики.

1

Описание квартиры, мебели.

Die Mitte, die Ecke, der Sessel, der Tisch, der Teppich, die Treppe, das Fenster, die Tür.

-Отвечать на вопросы по фотографии.

-Семантизировать новые слова.

Контроль чтения.

S 14

37.


Это вкусно. Закрепление новой лексики.

1

Описание квартиры, мебели.

Die Mitte, die Ecke, der Sessel, der Tisch, der Teppich, die Treppe, das Fenster, die Tür.

-Читать текст.

-Выписать незнакомые слова.

-Отвечать на вопросы.

Контроль чтения.

Подготовиться к диктанту.

38.


Словарный диктант по теме.

1

Закрепление лексического материала по теме.

Die Mitte, die Ecke, der Sessel, der Tisch, der Teppich, die Treppe, das Fenster, die Tür.

-Описывать различные фотографии квартир.

Диктант.

диктант

39.


Развитие навыков диалогической речи.

1

Закрепление лексического материала по теме.

Die Mitte, die Ecke, der Sessel, der Tisch, der Teppich, die Treppe, das Fenster, die Tür.

-Описывать различные фотографии квартир.

Контроль письменной речи.

Стр.15 упр.3

40.


Мое свободное время. Введение ЛЕ по теме

1

Описание места проживания.

Die Mitte, die Ecke, der Sessel, der Tisch, der Teppich, die Treppe, das Fenster, die Tür.

-Задавать вопросы по фотографии.

-Описать свою квартиру.

Контроль монолог. высказывания.

Стр.21

41.


Мое свободное время. Развитие навыков чтения.

1

Описание места проживания.

Die Mitte, die Ecke, der Sessel, der Tisch, der Teppich, die Treppe, das Fenster, die Tür.

-Описывать любую комнату по фотографии.

-Высказывать свое мнение.

Самостоятельная работа.

S .23 упр.3

42.


Лексико-грамматический тренинг

1

Как выглядит наша планета. Существующие проблемы на Земле.

In Gefahr, die Luft, die Erde, die Natur, der Müll, die Pflanze.

-Читать текст.

-Выписать незнакомые слова.


Контроль чтения.

Подготовиться к диктанту.

43.


Словарный диктант по теме.

1

Как выглядит наша планета. Существующие проблемы на Земле.

In Gefahr, die Luft, die Erde, die Natur, der Müll, die Pflanze.

-Составлять предложения с новой лексикой.

-Задавать вопросы по теме.


Диктант.

Составить вопросы по теме.

44.


Развитие диалогической речи по теме.

1

Как выглядит наша планета. Существующие проблемы на Земле.

In Gefahr, die Luft, die Erde, die Natur, der Müll, die Pflanze.

-Аргументировать высказывания.

-Высказаться по теме.

Контроль монолог. высказывания.

S 28

45.


Внешность. Введение ЛЕ

1

Известные деятели культуры.

Повествовательные и вопросительные предложения.

-Прослушать текст.

-Найти информацию в тексте.

-Ответить на вопросы.

Контроль чтения.

S 33

46.


Активизация ЛЕ по теме.

1


Прогулка по городу. Достопримечательности города.

Das Denkmal

Der Platz

Die Kirche

Der Spaziergang

-Читать текст с общим пониманием содержания.

-Найти информацию в тексте.

-Описать Эссен.

Контроль чтения.

стр.36 упр.5

47.


Возвратные глаголы. Грамматический тренинг.

1

Знакомств с достопримечательностями Кёльна.

Der Dom

Die Domtürme

Die Sehenswürdigkeiten

Den Weg finden

-Читать текст с полным пониманием содержания.

-Выписать незнакомые слова.

Контроль чтения.

Подготовиться к диктанту.

48.


Словарный диктант по теме.

1

Знакомств с достопримечательностями Кёльна.

Der Dom

Die Domtürme

Die Sehenswürdigkeiten

Den Weg finden

-Описать фотографии Кёльна.

-Запросить нужную информацию по городу.

Диктант.

Рассказать о Кёльне.

49.


Лексико-грамматический тренинг.

1


Знакомство с достопримечательностями Кёльна.

Der Dom

Die Domtürme

Die Sehenswürdigkeiten

Den Weg finden

-Рассказывать о городе.

-Описывать любые достопримечательности.

Контроль монологического высказывания.

Подготовиться к контрольной работе.

50.


Контрольная работа по теме»Внешность»

1

Внешность.Закрепление лексики

Der Dom

Die Domtürme

Die Sehenswürdigkeiten


Der Dom

Die Domtürme

Die Sehenswürdigkeiten


Контроль знаний

Контрольная работа

51.


Домашнее чтение.

1

Защита проектов.

Der Dom

Die Domtürme

Die Sehenswürdigkeiten


-Показать презентацию.

-Защитить проект по теме.

Фронтальный опрос

Повторение по теме.

52.


Обобщающий урок.




1

Проверить навыки устной речи по теме lll четверти.

Отделяемые, неотделяемые приставки. Спряжение глаголов.

-Описывать фотографии комнат.

-Комментировать фотографии городов.

Фронтальный опрос

Повторение по теме

53.


Праздники. Введение лексики

1



Распорядок дня в немецкой семье. Время.

Возвратные местоимения. Отделяемые и неотделяемые приставки.

Der Dom

Die Domtürme

Die Sehenswürdigkeiten

слова по зрительным опорам;

-Анализировать новые грамматические явления.

Фронтальный опрос

S41

54.


Праздники. Развитие навыков чтения.

1

Распорядок дня в немецкой семье. Время.

Порядок слов в вопросительном и повествовательном предложении.

-Запросить информацию;

-Отвечать на вопросы;

-Дать краткое сообщение по теме.

Контроль письменной речи.

Подготовиться к диктанту.

55.



Праздники. Развитие навыков устной речи.

1

Закрепление лексики по теме.

Возвратные местоимения. Отделяемые и неотделяемые приставки.

-Составлять предложения разных видов используя тематическую лексику.

Диктант S53, U5,6

О своем дне рождения.

56.


Словарный диктант по теме.

1

Продукты питания.

Возвратные местоимения. Отделяемые и неотделяемые приставки.

-Рассказать о своем распорядке дня;

-Читать краткие диалоги;

-Отвечать на вопросы.

Контроль монолог. высказывания.

диктант

57.


Мой город. Введение лексики.

1

Приготовление пищи.

Возвратные местоимения. Отделяемые и неотделяемые приставки.

-Читать диалог;

-Комментировать советы по приготовлению пищи.

Контроль чтения.

S49

58.


Мой город. Навык изучающего чтения.

1

Художественный текст по теме.

Возвратные местоимения. Отделяемые и неотделяемые приставки.

-Читать текст за диктором;

-Понять содержание текста в деталях;

-Ответить на вопросы.

Контроль чтения.

S51, U5. (пересказ)

59


Мой город. Развитие устной речи.

1

Как подростки проводят свое свободное время.

Отделяемые и неотделяемые приставки

-Работа с данными социоисследования школьников

Контроль монолог. высказывания.

Рассказать о своем городе.

60.


Perfekt. Грамматический тренинг.

1

Что мы любим делать в свободное время.

Типы образования множественного числа существительных

-Анализировать грамматическое явление;

-Употреблять в речи множественное число существительных.

Контроль письменной речи.

S55, U12

61.


Лексико-грамматический тренинг.

1

О необычных увлечениях.

Sich interessieren, sammeln, Eierbecher, das Kalender.

-Читать текст с полным пониманием содержания;

-Ответить на вопросы.

Контроль чтения.

стр.56 упр.13

62.


Предлоги дательного падежа. Грамматический тренинг.

1

О необычных увлечениях.

Sich interessieren, sammeln, Eierbecher, das Kalender.

-Комментировать краткие тексты;

-Высказаться о своих увлечениях;


Фронтальный опрос

S55, U2

63.


Каникулы. Введение лексики.

1

Названия месяцев, времен года, праздников.

Предлоги “an”, “mit” во временном значении.

-Читать текст с общим пониманием содержания;

-Выполнить упражнение по нему.

Фронтальный опрос

S57

64.


Каникулы. Развитие навыков чтения.

1

О праздниках в Германии.

Предлоги “an”, “mit” во временном значении.

-Прослушать текст;

-Понять основное содержание;

-Ответить на вопросы.

Контроль чтения.

Рассказать об одном из праздников.

65.


Контрольная работа по теме»Глаголы»

1

Prāteritum сильных и слабых глаголов.

Prāteritum сильных и слабых глаголов.

-Выполнить подстановочные упражнения;

-Продолжить предложения.

Контроль знаний

Контрольная работа

66.


Лексико-грамматический тренинг.

1

Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum

Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum

-Построить предложения;

-Узнавать грамматические явления.

Фронтальный опрос

Повторение по теме

67.


Предлоги. Повторение.

1

Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum

Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum

-Построить предложения;

-Узнавать грамматические явления.

Фронтальный опрос

Повторение по теме

68.


Имя существительное. Повторение.

1

Праздники Германии.


-Запрашивать информацию;

-Описывать фотографию;

-Комментировать высказывания одноклассников.

Фронтальный опрос

Повторение по теме

69.





Глаголы. Повторение.

1

Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum

Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum

-Построить предложения;

-Узнавать грамматические явления.

Фронтальный опрос

Повторение по теме

70.


Обобщающий урок.

1

Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum

Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum

-Построить предложения;

-Узнавать грамматические явления.

Фронтальный опрос

Повторение по теме

СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания

методического совета

МБОУ г.Шахты

«Гимназия имени А.С. Пушкина»

от «___» _________ 20__г. №____


___________ /__________________/

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР


___________ /______________/

ФИО


«___» _________20__г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!