Планируемые результаты:
Личностные результаты включают:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
- сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно – смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;
- антикоррупционное мировоззрение, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы;
- способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме
Метапредметные результаты включают:
• умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
• умение объяснять явления и процессы социальной действительности с научных, социально-философских позиций; рассматривать их комплексно в контексте сложившихся реалий и возможных перспектив;
• способность анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей (производитель, потребитель и др.);
• овладение различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия) и следовании этическим нормам и правилам ведения диалога;
• умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках и в доступной социальной практике, на:
1) использование элементов причинно-следственного анализа;
2) исследование несложных реальных связей и зависимостей;
3) определение сущностных характеристик изучаемого объекта; выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов;
4) поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа;
5) перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации;
6) объяснение изученных положений на конкретных примерах;
7) оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения в окружающей среде; выполнение в повседневной жизни этических и правовых норм, экологических требований;
8) определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения.
Предметными результатами являются в сфере:
познавательной
• относительно целостное представление об обществе и о человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей;
• знание ряда ключевых понятий базовых для школьного обществознания наук: социологии, экономической теории, политологии, культурологии, правоведения, этики, социальной психологии и философии; умение объяснять с их позиций явления социальной действительности;
• знания, умения и ценностные установки, необходимые для сознательного выполнения старшими подростками основных социальных ролей в пределах своей дееспособности;
• умения находить нужную социальную информацию в различных источниках; адекватно ее воспринимать, применяя основные обществоведческие термины и понятия; преобразовывать в соответствии с решаемой задачей (анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать имеющиеся данные, соотносить их с собственными знаниями); давать оценку взглядам, подходам, событиям, процессам с позиций одобряемых в современном российском обществе социальных ценностей;
ценностно-мотивационной
• понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека, места ценностей в мотивационной структуре личности, их значения в жизни человека и развитии общества;
• знание основных нравственных и правовых понятий, норм и правил, понимание их роли как решающих регуляторов общественной жизни, умение применять эти нормы и правила к анализу и оценке реальных социальных ситуаций, установка на необходимость руководствоваться этими нормами и правилами в собственной повседневной жизни;
• приверженность гуманистическим и демократическим ценностям, патриотизму и гражданственности;
• знание особенностей труда как одного из основных видов деятельности человека; основных требований трудовой этики в современном обществе; правовых норм, регулирующих трудовую деятельность несовершеннолетних;
• понимание значения трудовой деятельности для личности и для общества;
• понимание специфики познания мира средствами искусства в соотнесении с другими способами познания;
• понимание роли искусства в становлении личности и в жизни общества;
коммуникативной
• знание определяющих признаков коммуникативной деятельности в сравнении с другими видами деятельности;
• знание новых возможностей для коммуникации в современном обществе, умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска и обработки необходимой социальной информации;
• понимание языка массовой социально-политической коммуникации, позволяющее осознанно воспринимать соответствующую информацию; умение различать факты, аргументы, оценочные суждения;
• понимание значения коммуникации в межличностном общении;
• умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения;
• знакомство с отдельными приемами и техниками преодоления конфликтов.
Содержание рабочей программы
10 КЛАСС
Введение
Раздел 1. Человек в системе общественных отношений
Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. Цель и смысл жизни человека. Науки о человеке. Социализация индивида, агенты (институты) социализации. Деятельность как способ человеческого бытия. Потребности человека, интересы и мотивы деятельности. Виды деятельности. Свобода и ответственность
Мышление. Структура и виды мышления. Формы и методы мышления. Мышление и деятельность. Мышление и творчество.
Познание мира. Виды человеческих знаний. Понятие истины. Критерии истины. Объективность истины. Абсолютные и относительные истины. Истина и заблуждение. Многообразие путей познания. Особенности научного познания. Научное мышление и современный человек. Мифология и познание. Особенности социального познания.
Общественное и индивидуальное сознание. Формы и уровни общественного сознания. Что такое мировоззрение. Типы мировоззрения: обыденное, религиозное. научное. Убеждение и вера. Мировоззрение и деятельность. Самосознание индивида и социальное поведение. Социальные ценности.
Раздел 2. Общество как сложная динамическая система
Общество как динамическая система. Основные сферы жизни общества, их взаимосвязь. Общество и природа. Общество и культура (вторая природа). Важнейшие институты общества.
Многовариантность общественного развития. Типы социальных изменений. Субъекты социальных изменений. Эволюция и революция. Основные направления общественного развития: общественный прогресс, общественный регресс. Формы социального прогресса: реформа, революция. Типология обществ.
Основные направления глобализации. Процессы глобализации в экономике, в политической сфере, в культурной сфере. Последствия глобализации. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI в. Глобальные проблемы современности.
Раздел 3. Духовная жизнь общества
Понятие культуры. Формы и разновидности культуры: народная, массовая, элитарная. Диалог культур. Проблемы современной отечественной культуры. Материальная и нематериальная культура, её состав и структура. Категории морали. Моральная ответственность и нравственный выбор. Моральная оценка и нравственная культура. Духовная жизнь и духовный мир человека.
Наука как социальный институт. Классификация наук. Естественные и социально – гуманитарные науки. Наука и общество.
Функции образования как социального института. Образование в информационном обществе. Образование и информационная культура. Общественная значимость и личностный смысл образования. Основные идеи и направления развития образования в России. Система образования в России. Непрерывное образование. Самообразование.
Искусство, виды искусства. Основные функции искусства.
Религия. Мировые религии. Функции религии. Роль религии в жизни общества. Религия в современном мире. Религиозные объединения и организации в РФ.
Раздел 4. Экономика
Экономика и экономическая наука. Микроэкономика и макроэкономика. Роль экономики в современном обществе.
Спрос, величина спроса, закон спроса, факторы, влияющие на величину спроса. Предложение, величина предложения, закон предложения. Формирование рыночных цен. Равновесная цена. Виды и функции рынков. Типы рыночных структур. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции. Политика защиты конкуренции и антимонопольное законодательство. Рыночные отношения в современной экономике.
Роль государства в экономике. Общественные блага.
Фирма в экономике. Предприятие. Основные источники финансирования бизнеса. Факторы производства и факторные доходы. Расходы и доходы предприятия. Издержки и их виды. Экономические издержки и прибыль. Постоянные и переменные издержки.
Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга.
Финансовый рынок. Финансовые институты. Финансовая система РФ.
Фондовый рынок, его инструменты. Акции, облигации и другие ценные бумаги. Участники фондового рынка. Банковская система. ЦБ РФ, его задачи, функции и роль в банковской системе России. Деятельность коммерческих банков.
Инфляция. Виды, причины и последствия инфляции. Антиинфляционная политика.
Рынок труда. Занятость и безработица, виды безработицы. Государственная политика в области занятости.
Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина.
Бюджетно – налоговая система. Виды налогов. Функции налогов. Налоговая система в РФ. Государственный бюджет. Государственный долг. Основы денежной и бюджетной политики государства. Денежно – кредитная (монетарная) политика. Взаимосвязь денежной и бюджетной политики государства.
Экономическая деятельность и её измерители. ВВП и ВНП – основные макроэкономические показатели. Экономический рост. Факторы экономического роста. Типы экономического роста. Экономические циклы. Экономический кризис.
Мировая экономика. Международная экономическая интеграция и глобальные экономические проблемы. Международная специализация, международное разделение труда, международная торговля, экономическая интеграция, мировой рынок. Государственная политика в области международной торговли. Тенденции экономического развития России.
Тематическое планирование
10 класс
№ раздела п/п | Название темы раздела | Количество часов |
1 | Человек в системе общественных отношений | 12 |
2 | Общество как сложная динамическая система | 6 |
3 | Духовная жизнь общества | 10 |
4 | Экономика | 40 |
| Итого | 68 |
Содержание рабочей программы
11 КЛАСС
Раздел 1. Социальные отношения
Социальная структура общества и социальные отношения. Социальные статусы. Социальные роли. Социальная стратификация, неравенство. Социальная мобильность и её виды. Факторы социальной мобильности. Каналы социальной мобильности.
Социальные нормы, виды социальных норм. Отклоняющееся поведение (девиантное). Социальный контроль и самоконтроль.
Социальные группы, их типы. Молодёжь как социальная группа. Молодёжная политика.
Социальный конфликт. Виды социальных конфликтов, их причины. Структура и стадии социального конфликта. Методы разрешения конфликтов.
Этнические общности. Национальный состав РФ. Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения. Конституционные принципы национальной политики в РФ.
Семья и брак. Функции семьи. Тенденция развития семьи в современном мире. Проблема неполных семей. Современная демографическая ситуация в РФ.
Раздел 2. Политика
Политическая власть. Легитимность политической власти. Политическая деятельность. Политические институты современного общества. Политические отношения.
Политическая система, её структура и функции. Государство как основной институт политической системы. Государство, её функции. Формы государства. Формы правления. Государственно – территориальное устройство. Политическая культура общества. Функции политической культуры. Политическая идеология, её роль в обществе. Основные идейно – политические течения современности.
Политический режим. Типология политических режимов. Демократия, её основные ценности и признаки. Гражданское общество и правовое государство.
Избирательная система. Избирательный процесс. Виды избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная. Избирательная кампания.
Политические элиты и политическое лидерство. Типология лидерства.
Политические партии, их признаки, функции, классификация, виды. Типы партийных систем.
Роль СМИ в политической жизни общества. Интернет в политической коммуникации. Политические функции СМИ.
Политический процесс. Политическое участие. Политический абсентизм, его причины и опасность. Политическая культура личности. Политическая социализация.
Раздел 3. Правовое регулирование общественных отношений
Право в системе социальных норм. Система российского права: элементы системы права; частное и публичное право; материальное и процессуальное право. Источники права. Система нормативных правовых актов РФ. Законотворческий процесс в РФ.
Гражданство РФ. Конституционные права и обязанности гражданина РФ. Воинская обязанность. Военная служба по контракту. Альтернативная гражданская служба. Права и обязанности налогоплательщиков. Юридическая ответственность за налоговые правонарушения.
Законодательные основы профессионального образования. Порядок приёма на обучение в профессиональные образовательные организации среднего образования и образовательные организации высшего образования. Порядок оказания платных образовательных услуг.
Основы трудового права. Занятость и трудоустройство. Порядок приёма на работу, заключения и расторжения трудового договора.
Основы гражданского права. Гражданские правоотношения. Субъекты гражданского права. Организационно – правовые формы юридических лиц. Имущественные права. Право собственности. Основания приобретения права собственности. Наследование. Право на результаты интеллектуальной собственности. Неимущественные права: честь, достоинство, имя. Способы защиты имущественных и неимущественных прав.
Основы семейного права. Порядок и условия заключения и расторжения брака. Правовое регулирование отношений супругов. Права и обязанности родителей и детей.
Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения.
Экологическое право. Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты. Экологические правонарушения.
Основные правила и принципы гражданского процесса. Гражданские споры, порядок их рассмотрения. Особенности административной юрисдикции. Особенности уголовного процесса. Стадии уголовного процесса. Конституционное судопроизводство.
Законодательство в сфере антикоррупционной политики государства.
Правовая база противодействия терроризму в РФ.
Понятие и предмет международного права. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени.
Тематическое планирование
11 класс
№ раздела п/п | Название темы раздела | Количество часов |
1 | Социальные отношения | 18 |
2 | Политика | 21 |
3 | Правовое регулирование общественных отношений | 29 |
| Итого | 68 |
Календарно – тематическое планирование
10 класс базовый уровень
обществознание
№ п/п | Номер раздела и темы урока | Тема урока | | Дата проведения | Домашнее задание | Примечание |
план | факт |
Раздел I. Человек в системе общественных отношений (12 ч) | |
1 | 1.1 | Введение | | 02.09 | | стр. 5-10 | |
2 | 1.2 | Человек как результат биологической и социокультурной эволюции | | 07.09 | | §1 | |
3 | 1.3 | Социализация личности | | 09.09 | | §2 | |
4 | 1.4 | Входная диагностическая работа | | 14.09 | | повторение | |
5 | 1.5 | Деятельность и потребности человека. Мышление | | 16.09 | | §3 - 4 | |
6 | 1.6 | Познание мира | | 21.09 | | §5 | |
7 | 1.7 | Познание мира | | 23.09 | | §5 | |
8 | 1.8 | Естественно – научное и гуманитарное познание | | 28.09 | | §6 | |
9 | 1.9 | Общественное и индивидуальное сознание | | 30.09 | | §7 | |
10 | 1.10 | Мировоззрение | | 05.10 | | §8 | |
11 | 1.11 | Социальное поведение личности | | 07.10 | | §9 | |
12 | 1.12 | Контрольная работа № 1 по теме: «Человек в системе общественных отношений» | | 12.10 | | повторение | |
Раздел II. Общество как сложная динамическая система (6 ч) |
13 | 2.1 | Системное строение общества | | 14.10 | | §10 | |
14 | 2.2 | Многовариантность общественного развития и социальных изменений | | 19.10 | | §11 | |
15 | 2.3 | Типология обществ | | 21.10 | | §12 | |
16 | 2.4 | Современные процессы глобализации | | 26.10 | | §13 | |
17 | 2.5 | Контрольная работа № 2 по теме: «Общество как система» | | 28.10 | | §13 | |
18 | 2.6 | Современные процессы глобализации | | 09.11 | | повторение | |
Раздел III. Духовная жизнь общества (10 ч) |
19 | 3.1 | Материальная и духовная культура общества | | 11.11 | | §14 | |
20 | 3.2 | Многообразие и диалог культур | | 16.11 | | §15 | |
21 | 3.3 | Мораль и нравственная культура | | 18.11 | | §16 | |
22 | 3.4 | Наука | | 23.11 | | §17 | |
23 | 3.5 | Образование как социальный институт | | 25.11 | | §18 | |
24 | 36 | Образование в информационном обществе | | 30.11 | | §19 | |
25 | 3.7 | Искусство | | 02.12 | | §20 | |
26 | 3.8 | Религия. Мировые религии | | 07.12 | | §21 | |
27 | 3.9 | Роль религии в жизни общества | | 09.12 | | §21 | |
28 | 3.10 | Контрольная работа № 3 по теме: «Духовная жизнь общества» | | 14.12 | | повторение | |
Раздел IV. Экономика (42 ч) |
29 | 4.1 | Экономика и экономическая наука | | 16.12 | | §22 | |
30 | 4.2 | Рыночное равновесие | | 21.12 | | §23 | |
31 | 4.3 | Виды и функции рынков | | 23.12 | | §24-25 | |
32 | 4.4 | Виды и функции рынков | | 28.12 | | составить план | |
33 | 4.5 | Общественные блага. Самостоятельная работа | | 30.12 | | написать эссе | |
34 | 4.6 | Роль государства в экономике | | 11.01 | | §26 | |
35 | 4.7 | Предприятие и фирма в экономике | | 13.01 | | §27 | |
36 | 4.8 | Факторы производства и факторные доходы | | 18.01 | | §28 | |
37 | 4.9 | Расходы и доходы предприятия | | 20.01 | | §28 | |
38 | 4.10 | Менеджмент | | 25.01 | | презентация | |
39 | 4.11 | Маркетинг | | 27.01 | | §30 | |
40 | 4.12 | Маркетинг | | 01.02 | | §30 | |
41 | 4.13 | Финансовый рынок | | 03.02 | | §31 | |
42 | 4.14 | Финансовый рынок | | 08.02 | | составить план | |
43 | 4.15 | Фондовый рынок | | 10.02 | | §32 | |
44 | 4.16 | Банковская система | | 22.02 | | §33 | |
45 | 4.17 | Банковская система | | 24.02 | | презентация | |
46 | 4.18 | Инфляция | | 01.03 | | §34 | |
47 | 4.19 | Инфляция | | 03.03 | | составить план | |
48 | 4.20 | Рынок труда | | 10.03 | | §35 | |
49 | 4.21 | Рынок труда | | 15.03 | | §35 | |
50 | 4.22 | Рациональное экономическое поведение | | 17.03 | | §36 | |
51 | 4.23 | Бюджетно – налоговая система | | 22.03 | | §37 | |
52 | 4.24 | Бюджетно – налоговая система .Самостоятельная работа | | 31.03 | | §38 | |
53 | 4.25 | Бюджетно – налоговая система | | 05.04 | | презентация | |
54 | 4.26 | Взаимосвязь денежной и бюджетной политики государства | | 07.04 | | §39 | |
55 | 4.27 | Взаимосвязь денежной и бюджетной политики государства | | 12.04 | | §39 | |
56 | 4.28 | Экономическая деятельность и её измерители | | 14.04 | | §40 | |
57 | 4.29 | Экономическая деятельность и её измерители | | 19.04 | | §40 | |
58 | 4.30 | Экономический рост | | 21.04 | | §41 | |
59 | 4.31 | Экономический цикл | | 26.04 | | §41 | |
60 | 4.32 | Мировая экономика .Самостоятельная работа | | 28.04 | | презентация | |
61 | 4.33 | Мировая экономика | | 03.05 | | §42 | |
62 | 4.34 | Мировая экономика | | 05.05 | | §42 | |
63 | 4.35 | Государственная политика в области международной торговли | | 10.05 | | §42 | |
64 | 4.36 | Международная экономическая интеграция | | 12.05 | | §43 | |
65 | 4.37 | Контрольная работа № 4 по теме: «Экономика» | | 17.05 | | §43 | |
66 | 4.38 | Глобальные экономические проблемы | | 19.05 | | §43 | |
67 | 4.39 | Глобальные экономические проблемы | | 24.05 | | §43 | |
68 | 4.40 | Тенденции экономического развития России | | 26.05 | | повторение | |
Итого за год контрольных работ 4; практ. работ 3 7 часов
Календарно – тематическое планирование
11 класс базовый уровень
обществознание
№ п/п | Номер раздела и темы урока | Тема урока | | Дата проведения | Домашнее задание | Примечание |
план | факт |
| Раздел I. Социальные отношения (18 ч) | |
1 | 1.1 | Введение | | 01.09 | | конспект | |
2 | 1.2 | Социальная структура общества | | 06.09 | | §45 | |
3 | 1.3 | Входная диагностическая работа | | 08.09 | | повторение | |
4 | 1.4 | Социальные отношения | | 13.09 | | §45 | |
5 | 1.5 | Социальная стратификация и неравенство | | 15.09 | | §46 | |
6 | 1.6 | Социальная мобильность | | 20.09 | | §47 | |
7 | 1.7 | Социальные нормы и социальный контроль | | 22.09 | | §48 | |
8 | 1.8 | Отклоняющееся поведение | | 27.09 | | §49 | |
9 | 1.9 | Социальные группы и их типы | | 29.09 | | §50 | |
10 | 1.10 | Молодёжь как социальная группа | | 04.10 | | §51 | |
11 | 1.11 | Социальный конфликт | | 06.10 | | §52 | |
12 | 1.12 | Этнические общности | | 11.10 | | §53 | |
13 | 1.13 | Межнациональные отношения | | 13.10 | | §54 | |
14 | 1.14 | Межэтнические конфликты | | 18.10 | | §54 | |
15 | 1.15 | Конституционные принципы национальной политики в РФ | | 20.10 | | §55 | |
16 | 1.16 | Семья и брак | | 25.10 | | §56 | |
17 | 1.17 | Контрольная работа по № 1 по теме: «Социальные отношения» | | 27.10 | | §56 | |
18 | 1.18 | Семья и брак | | 08.11 | | повторение | |
Раздел II. Политика ( 21 ч) |
19 | 2.1 | Политическая власть | | 10.11 | | §57 | |
20 | 2.2 | Политические институты | | 15.11 | | §58 | |
21 | 2.3 | Государство | | 17.11 | | §59 | |
22 | 2.4 | Формы государства | | 22.11 | | §60 | |
23 | 2.5 | Политическая система | | 24.11 | | §61 | |
24 | 2.6 | Политическая культура общества | | 29.11 | | §62 | |
25 | 2.7 | Политические идеологии | | 01.12 | | §63 | |
26 | 2.8 | Политический режим | | 06.12 | | §64 | |
27 | 2.9 | Демократия | | 08.12 | | §65 | |
28 | 2.10 | Гражданское общество .Самостоятельная работа | | 13.12 | | повторение | |
29 | 2.11 | Гражданское общество | | 15.12 | | §66 | |
30 | 2.12 | Правовое государство | | 20.12 | | §66 | |
31 | 2.13 | Контрольная работа № 2 по теме: «Государство» | | 22.12 | | §67 | |
32 | 2.14 | Избирательный процесс и избирательные системы | | 27.12 | | составить план | |
33 | 2.15 | Политические партии и политические системы | | 29.12 | | §68 | |
34 | 2.16 | Политические элиты и политические лидеры | | 10.01 | | написать эссе | |
35 | 2.17 | Роль СМИ в политической жизни общества | | 12.01 | | §70 | |
36 | 2.18 | Политический процесс | | 17.01 | | §71 | |
37 | 2.19 | Политическая культура личности | | 19.01 | | §72 | |
38 | 2.20 | Политическое участие | | 24.01 | | презентация | |
39 | 2.21 | Контрольная работа № 3 по теме: «Политика» | | 26.01 | | повторение | |
Раздел III. Правовое регулирование общественных отношений (29 ч) |
40 | 3.1 | Право в системе социальных норм | | 31.01 | | §74 | |
41 | 3.2 | Право в системе социальных норм | | 02.02 | | §75 | |
42 | 3.3 | Система российского права | | 07.02 | | составить план | |
43 | 3.4 | Система российского права | | 09.02 | | §76 | |
44 | 3.5 | Источники права | | 21.02 | | §77 | |
45 | 3.6 | Законотворческий процесс в РФ .Самостоятельная работа | | 28.02 | | презентация | |
46 | 3.7 | Законотворческий процесс в РФ | | 02.03 | | §79 | |
47 | 3.8 | Гражданство РФ | | 07.03 | | Составить план | |
48 | 3.9 | Конституционные права и обязанности гражданина РФ | | 09.03 | | §81 | |
49 | 3.10 | Конституционные права и обязанности гражданина РФ | | 14.03 | | §82 | |
50 | 3.11 | Конституционные права и обязанности гражданина РФ. Самостоятельная работа | | 16.03 | | написать эссе | |
51 | 3.12 | Законодательные основы профессионального образования | | 21.03 | | §83 | |
52 | 3.13 | Основы трудового права | | 30.03 | | §84 | |
53 | 3.14 | Основы гражданского права | | 04.04 | | презентация | |
54 | 3.15 | Имущественные и неимущественные права | | 06.04 | | §86 | |
55 | 3.16 | Имущественные и неимущественные права | | 11.04 | | §87 | |
56 | 3.17 | Основы семейного права | | 13.04 | | §88 | |
57 | 3.18 | Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения | | 18.04 | | §89 | |
58 | 3.19 | Основы экологического права | | 20.04 | | §90 | |
59 | 3.20 | Основы гражданского процесса | | 25.04 | | §91 | |
60 | 3.21 | Особенности административной юстиции | | 27.04 | | презентация | |
61 | 3.22 | Особенности уголовного процесса | | 02.05 | | §92 | |
62 | 3.23 | Конституционное судопроизводство | | 04.05 | | §93 | |
63 | 3.24 | Конституционное судопроизводство. Самостоятельная работа | | 04.05 | | повторение | |
64 | 3.25 | Законодательство в сфере антикоррупционной политики государства | | 11.05 | | §94 | |
65 | 3.26 | Контрольная работа № 4 за курс 11 класса | | 16.05 | | повторение | |
66 | 3.27 | Правовая основа противодействия терроризму в РФ | | 18.05 | | §95 | |
67 | 3.28 | Основы международного права | | 23.05 | | §96 | |
68 | 3.29 | Итоговое повторение | | 25.05 | | повторение | |
Итого за год контрольных работ 4; практ. работ 4 8 часов