29. | Правовое регулирование отношений в сфере образо- вания | 1 | Изучение нового материала | Закон РФ «Об образовании». Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ о праве на образование. Дополнительное образование детей | Знать, правомерно ли существование в России платных учебных заведений в наши дни; что дает образованность человеку для выполнения им его гражданских обязанностей. Уметь анализировать модер- низацию современного образования; характеризовать основные принципы Конвенции о правах ребенка; работать с документами | Устный опрос. Работа с документами | | § 23, задания, с. 205–207 |
30. | Право в жизни человека | 1 | обобщение и систе-матизация знаний | Как стать личностью? Личность, мораль, ценности, моральная ответственность, моральный выбор, моральный контроль | Знать основные понятия главы «Право». Уметь анализировать, высказывать собственные суждения, объяснять значение понятий; выполнять творческие задания, отражающие типичные ситуации в сфере образования | Письменные задания. Творческое задание | | Выводы к главе, с. 208–213, |