СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по ОП 08 Этика профессиональной деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа составленна для студентов обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.11. Управление, эксплуатация и обслуживание многокартирного дома 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ОП 08 Этика профессиональной деятельности»

Долинский филиал

государственного бюджетного профессионального

образовательного учреждения

«Сахалинский техникум строительства

и жилищно-коммунального хозяйства»

(ДФ СТС и ЖКХ)











РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.08 Этика профессиональной деятельности

по специальности СПО: 08.02.11. Управление ,эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома





2018-2021 г.г.





















Долинск, 2018

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности 08.02.11. Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома


Разработчики: преподаватель И. Ю. Шеврина


































СОДЕРЖАНИЕ




стр.


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6

  1. условия реализации программы учебной дисциплины


13

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


14

























































1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основы деловой культуры



1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей программы по подготовке специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 08.02.11. Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома


Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для подготовки специалистов среднего звена по специальностям социально-гуманитарного профиля.



1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

входит в общепрофессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- соблюдать в профессиональной деятельности правила обслуживания собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме

- определять качество оказываемых услуг

- применять различные средства и методы делового общения

- анализировать профессиональные ситуации с позиции участвующих в них индивидов

- управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

- социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности

- потребности человека и принципы их удовлетворения в деятельности организации сервиса

- сущность услуги как специфического продукта

- понятия «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности

- правила обслуживания населения

- организацию обслуживания потребителей услуг



1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента -129 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента - 86 часов;

самостоятельной работы студента - 43часов.









































































2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

129

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

86

в том числе:


практические занятия

30

Самостоятельная работа студента (всего)

43













































  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Этика профессиональной деятельности »

    1. Наименование разделов и тем

    1. Содержание учебного материала, практические занятия , самостоятельная работа обучающихся

    1. Объем

    2. часов

    1. Уровень

    2. освоения

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. Раздел 1

    1. Введение

    1. Содержание :

    1. 2

    1. 1

    1. 1

    1. Введение. Предмет и задачи дисциплины. Основные принципы и методы дисциплины

    1. 2

    1. Раздел 2 Этика в профессиональной деятельности

    1. 12

    1. Тема 2.1.

    2. Этические нормы профессиональной деятельности

    1. Содержание :

    1. 8

    1. 2

    1. 1

    1. Понятие этики. Этические нормы в профессиональном общении

    1. 2

    1. 2

    1. Профессиональная этика как способ регуляции поведения в конкретных видах профессиональной деятельности..

    1. 2

    1. 3

    1. Этика бизнеса и партнёрских отношений

    1. 2

    1. 4

    1. Речевой этикет в деловом общении

    1. 2

    1. Практические занятия

    1. 4

    1. 1

    1. ПЗ№1 Отработка навыков этикета в деловом общении

    1. 2

    1. 2

    1. ПЗ №2Отработка навыков речевого этикета в деловом общении

    1. 2

    1. Раздел 3. Психология делового общения и коммуникации

    1. 38

    1. Тема 3.1.

    2. Психологические аспекты человеческого общения

    1. Содержание

    1. 8

    1. 1

    1. 1

    1. Понятие общения, виды общения, принципы общения

    1. 2

    1. 2

    1. Три стороны общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная.

    1. 2

    1. 3

    1. Средства и методы делового общения

    1. 2

    1. 4

    1. Вербальное и невербальное общение

    1. 2

    1. Практические занятия

    1. 4

    1. 1

    1. ПЗ№3Методы делового общения

    1. 2

    1. 2

    1. 2

    1. ПЗ№4Вербальное и невербальное общение

    1. 2

    1. Тема 3.2.

    2. Коммуникативные умения и навыки

    1. Содержание :

    1. 6

    1. 1

    1. Коммуникативные навыки и умения. Функции коммуникаций

    1. 2

    1. 2

    1. Вертикальные и горизонтальные коммуникации.

    1. 2

    1. 3

    1. Коммуникативные навыки в профессиональной деятельности

    1. 2

    1. Тема 3.3.

    2. Деловое общение

    1. Содержание;

    1. 10

    1. 2

    1. 1

    1. Основные особенности делового общения. Деловые беседы, их подготовка, проведение.

    1. 2

    1. 2

    1. Культура телефонного общения. Деловое общение в рабочей группе

    1. 2

    1. 3

    1. Ведение переговоров с деловыми партнёрами

    1. 2

    1. 4

    1. Правила деловой переписки.

    1. 2

    1. 5

    1. Профессиональные ситуации, методы их разрешения

    1. 2

    1. Практические занятия

    1. 10

    1. 1

    1. ПЗ №5Подготовка и проведение деловых бесед

    1. 2

    1. 2

    1. ПЗ№6Правила проведение телефонного общения

    1. 2

    1. 3

    1. ПЗ№7Психологические аспекты торговых переговоров

    1. 2

    1. 4

    1. ПЗ№8Составление делового письма, деловой переписки

    1. 2

    1. 5

    1. ПЗ№9Профессиональные ситуации их разрешения

    1. 2

    1. Раздел 4. Конфликт и стратегия поведения в конфликтной ситуации

    1. 24

    1. 2

    1. Тема 4.1.

    2. Природа и социальная роль конфликта

    1. Содержание:

    1. 10

    1. 1

    1. Понятие конфликтной ситуации и конфликта.

    1. 2

    1. 2

    1. Виды конфликтов, их классификация.

    1. 2

    1. 3

    1. Признаки конфликтной ситуации. Элементы конфликта

    1. 2

    1. 4

    1. Причины конфликта, этапы конфликта.

    1. 2

    1. 5

    1. Динамика развития. Модель завершения

    1. 2

    1. Тема 4.2.

    2. Способы и правила разрешения конфликта

    1. Содержание :

    1. 8

    1. 1

    1. Основные типы поведения людей в конфликтной ситуации.

    1. 2

    1. 2

    1. Применение административных мер и психологических подходов для разрешения конфликтов.

    1. 2

    1. 3

    1. Методы профилактики конфликта.

    1. 2

    1. 4

    1. Стрессы и их влияние на эффективность работы организации.

    1. 1

    1. 5

    1. Влияние стрессовых ситуаций на работоспособность личности, на здоровье.

    1. 1

    1. Практические занятия

    1. 6

    1. 1

    1. ПЗ№10Применение административных мер и психологических подходов для разрешения конфликтов.

    1. 2

    1. 2

    1. ПЗ№11Признаки конфликтной ситуации Методы профилактики конфликта.

    1. 2

    1. 3

    1. ПЗ№12Разрешение конфликтной ситуации, возникшей в коллективе

    1. 2

    1. Раздел 5. Работа с населением в сфере услуг

    1. 10

    1. Тема 5.1 Сервисная деятельность

    1. Содержание :

    1. 3

    1. 1

    1. Предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности

    1. 2

    1. 2

    1. Потребности человека в деятельности организации сервиса. Правила обслуживания населения в сфере ЖКХ

    1. 1

    1. Практические занятия

    1. 6

    1. 1

    1. ПЗ№13Понятие «контактные зоны» в сервисной деятельности

    1. 2

    1. 2

    1. ПЗ№14Правила обслуживания населения в сфере ЖКХ

    1. 2

    1. 3

    1. ПЗ№15Организация обслуживания потребителей услуг

    1. 2

    1. 4

    1. Дифференцированный зачет

    1. 1

    1. Самостоятельная работа: Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

    1. 43

    1. темы ВСР

    1. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

    1. Количество часов

    1. 1

    1. Подготовить презентацию: «Профессиональная этика в сфере обслуживания»

    1. 4

    1. 2

    1. Подготовить презентацию: «Речевой этикет»

    1. 4

    1. 3

    1. Подготовить презентацию: «Общение в сфере обслуживания»

    1. 4

    1. 4

    1. Подготовить презентацию: « Правила обслуживания населения в сфере ЖКХ»

    1. 4

    1. 5

    1. Подготовить презентацию: « Основные типы поведения людей в конфликтной ситуации.»

    1. 4

    1. 6

    1. Подготовить презентацию: « Методы профилактики конфликта.»

    1. 4

    1. 7

    1. Подготовить презентацию: « Разрешение конфликтной ситуации, возникшей в коллективе»

    1. 4

    1. 8

    1. Подготовить презентацию: «Разрешение профессиональных ситуаций»

    1. 4

    1. 9

    1. Подготовить презентацию:«Возникновение и развитие сервисной деятельности в РФ»

    1. 4

    1. 10

    1. Подготовить презентацию:«Правила обслуживания собственников помещений в много квартирных домах»

    1. 4

    1. 11

    1. Составить опорный конспект:«Потребности человека в сфере услуг»

    1. 1

    1. 12

    1. Составить опорный конспект: «Определение качества оказываемых услуг в сфере ЖКХ»

    1. 1

    1. 13

    1. Составить опорный конспект: «Правила обслуживания населения в сфере ЖКХ»

    1. 1

    1. И того:

    1. 129

  2. 3. Условия реализации РАБОЧЕЙ программы дисциплины

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

  1. Реализация учебной дисциплины предполагает наличие учебного кабинета психологии.

  2. Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

  3. – комплект учебно-методической документации;

  4. – комплект нормативно-правовой документации;

  5. Технические средства обучения:

  6. – компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа-

  7. проектор.

  1. Информационное обеспечение обучения

  1. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет - ресурсов, дополнительной литературы

  2. Основные источники:

  3. 1. Г.П.Медведева «Деловая культура» ОИЦ Академия 2014г.

  4. Дополнительные источники

  1. Щепкин Г.В. «Практическая психология менеджмента» Киев изд. «Украина» 2007.

  2. Батаршев А.В. «Психодиагностика, способности к общению» Москва «Владос» - 2008.

  3. Интернет ресурсы:

  1. http://www.mevriz.ru/

  2. http://www.rjm.ru/

  3. http://www.new-management.info/

  1. 4.Контроль и оценка результатов освоения

  2. учебной дисциплины

  3. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.

    1. Результаты обучения

    2. (освоенные умения, усвоенные знания)

    1. Формы и методы контроля и

    2. оценки результатов обучения

    1. соблюдать в профессиональной деятельности правила обслуживания собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме

    1. внеаудиторная самостоятельная работа; практические занятия

    2. тестирование

    1. - определять качество оказываемых услуг

    1. применять различные средства и методы делового общения

    1. - анализировать профессиональные ситуации с позиции участвующих в них индивидов

    1. - управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности

    1. -социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности

    2. -потребности человека и принципы их удовлетворения в деятельности организации сервиса

    3. - сущность услуги как специфического продукта

    1. понятия «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности

    1. правила обслуживания населения

    1. организацию обслуживания потребителей услуг

9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!