№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Планируемые сроки | Фактические сроки |
Окружающий мир (20 часов) |
1 | Вводный курс. Повторение лексико-грамматических структур за курс 7 класса. | 1 | 1.09 | | Активно используют в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Рассказывать о своем летнем отдыхе и своих будущих профессиях |
2 | Погода. Введение и активизация лексических навыков. | 1 | 2.09 | | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) |
3 | Охотники за вулканами. Развитие умения поискового чтения. | 1 | 5.09 | | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный грамматический материал и новую лексику. |
4. | Стихийные бедствия. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 1 | 7.09 | | Учатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. |
5. | Удивительное спасение. Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | 8.09 | | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Активизировать навыки монологической речи. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) |
6 | Совершенствование грамматических навыков по теме(прошедшее завершенное и прошедшее длительное) . | 1 | 9.09 | | Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Употреблять в речи глаголы в Past Perfect и Past Perfect Continuous |
7 | Входная контрольная работа | 1 | 12.09 | | Самостоятельно выполняют задания по пройденному лексико-грамматическому материалу |
8 | Работа над ошибками. Здоровье. Несчастные случаи/ травмы. Введение и активизация лексических навыков. | 1 | 14.09 | | Знают основные значения лексических единиц, знают основные нормы речевого этикета, ведут диалог этикетного характера. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Узнавать и употреблять в речи глаголы в Past Perfect / Past Perfect Continuous. |
9 | Стихийное бедствие. Ураган в Новом Орлеане. Введение страноведческой информации. | 1 | 15.09 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Узнавать и употреблять в речи глаголы в Past Perfect / Past Perfect Continuous. |
10 | Что посмотреть по телевизору. Любимая телевизионная передача. Развитие умения диалогической речи. | 1 | 16.09 | | Ведут диалог, используя знакомую лексику. Учатся понимать на слух знакомый лексический материал по теме. Составляют диалог, используя знакомую лексику. |
11 | Странная погода. Введение и активизация лексических навыков. | 1 | 19.09 | | Овладевают новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, учатся вести разговор о погоде. |
12 | Странная погода. Формирование умения чтения с выбором правильного ответа. | 1 | 21.09 | | Читают с выполнением задания на множественный выбор на базе новой лексики. Прогнозируют содержание текста, читают с выборочным пониманием, умеют работать с текстом. |
13 | Идиомы о погоде. Развитие лексических навыков. | 1 | 22.09 | | Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Догадываться о значении английских идиом о погоде по сходству с русским языком, по контексту. Уметь находить русский эквивалент пословиц и поговорок. |
14 | Катастрофы. Тренировка умения чтения. Развитие умений поискового чтения. | 1 | 23.09 | | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Искать в тексте необходимую информацию. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением |
15 | Катастрофы. Грамматический практикум. Относительные местоимения. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 26.09 | | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Догадываться о значении по словообразовательным элементам, по контексту. Оперировать в речи словами, обозначающими количество. |
16 | Новости на радио. Развитие умения аудирования. | 1 | 28.09 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). |
17 | Цунами. Формирование умений работы с текстом. | 1 | 29.09 | | Учатся работать с текстом, знакомятся и используют новую лексику, высказывают собственное мнение по прочитанному. |
18 | Неудачная поездка. Написание рассказа. Развитие умений письменной речи. | 1 | 30.09 | | Писать по образцу рассказ. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. Следовать плану. |
19 | Необычный рассказ. Развитие умения чтения с выбором правильного ответа. | 1 | 3.10 | | Читают с извлечением необходимой информации, используют смысловую догадку, прогнозируют содержание текста, воспринимают текст на слух. Накапливают багаж нового лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения. |
20 | Репортажи по радио. Развитие умения аудирования. | 1 | 5.10 | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. |
Профессии (2 часа) |
21 | Мир профессий. Профессия- фотожурналист. Развитие умений поискового чтения. | 1 | 6.10 | | Учатся работать с текстом, знакомятся и используют новую лексику, высказывают собственное мнение по прочитанному. |
22 | Чудесное спасение. Развитие умений письменной речи. | 1 | 7.10 | | Писать по образцу рассказ. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать средства логической связи. |
Свободное время (13 часов) |
23 | Телевизионные программы. Развитие умения монологической речи. | 1 | 10.10 | | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. |
24 | Фразовые глаголы (back, call). Развитие грамматических навыков. | 1 | 12.10 | | Употреблять фразовый глагол back, call и предлоги, знать и применять правила словообразования. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Писать с опорой на образец небольшой рассказ, используя фразовые глаголы. |
25 | Словообразование. Образование сложных прилагательных. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 13.10 | | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам по контексту. Знать основные значения лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. |
26 | Россия. Исследования космоса. Введение страноведческой информации. | 1 | 14.10 | | Знакомятся со страноведческой информацией. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный грамматический материал и новую лексику. |
27 | Общество потребителей. Ознакомление с лексикой по теме. | 1 | 17.10 | | Расширяют запас лексического материала новыми единицами. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Знать значения изученных лексических единиц. |
28 | Магазины и товары. Рзвитие умения говорения. Развитие умений монологической речи. | 1 | 19.10 | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (диалог) |
29 | Товары будущего. Материалы и вещества. Введение новой лексики. | 1 | 20.10 | | Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д.) |
30 | Контрольная работа по теме «Свободное время» | 1 | 21.10 | | Самостоятельно выполняют задания по пройденному лексико-грамматическому материалу |
31 | Работа над ошибками. «Завтрашний мир». Тренировка навыков чтения. Развитие умений поискового чтения. | 1 | 24.10 | | Корректируют ошибки. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный грамматический материал и новую лексику. |
32 | В магазине. Формы будущего времени. Развитие грамматических навыков. | 1 | 26.10 | | Распознают и употребляют в речи глаголы в будущем временах, выполняют лексико-грамматические упражнения. Активно используют в речевой практике слова из нового лексического и конструкции из нового грамматического материала. |
33 | За продуктами. Развитие умения говорения. Развитие умений монологической речи. | 1 | 27.10 | | Оперировать активной лексикой в процессе общения |
34 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 28.10 | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, диалог). Активизировать лексический и грамматический материала. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре учебника. |
35 | Употребление разных форм инфинитива. Развите грамматических навыков. | 1 | 31.10 | | Вставлять пропущенные слова. Употреблять в речи глагольные конструкции с –ing формой или инфинитивом. |
Свободное время (14 часов) |
36 | История возникновения разных продуктов. Развитие умения чтения. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 1 | 9.11 | | Читают с извлечением необходимой информации, выполняют лексико-грамматические упражнения, отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (диалог-расспрос). Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать зрительно и понимать как основную информацию в тексте, так и детали |
37 | Покупка одежды в магазине. Развитие умения диалогической речи. | 1 | 10.11 | | Ведут диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, оперируют необходимым языковым и речевым материалом |
38 | Добрые старые времена. Ознакомление с новым лексическим материалом по теме - жизнь в городской местности. | 1 | 11.11 | | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание, догадываясь о значении новой лексики. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать текст с правильным фразовым и логическим ударением |
39 | Сельское хозяйство на небоскребах. Введение и активизация лексических навыков. | 1 | 14.11 | | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание |
40 | Сельское хозяйство на небоскребах. Развитие умения чтения. Развитие умений поискового чтения. | 1 | 16.11 | | Читают текст, высказывают свое мнение на основе прочитанного. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. |
41 | Жалобы и требования по поводу бракованных товаров. Развитие умения аудирования. | 1 | 17.11 | | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Вести диалог-расспрос. |
42 | Разрешение конфликта. Развитие умений диалогической речи. | 1 | 18.11 | | Ведут диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, оперируют необходимым языковым и речевым материалом |
43 | Гражданская ответственность. Работа с текстом. | 1 | 21.11 | | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. |
44 | Жалоба. Официальные письма. развитие умения письма. | 1 | 23.11 | | Понимать на слух речь учителя, одноклассников. Оперируют активной лексикой в процессе письменного общения. Различать официальный стиль. |
45 | Развитие умения аудирования по теме «Общество потребителей». | 1 | 24.11 | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Активизировать навыки аудирования |
46 | Условия работы на фабрике. Развитие умения чтения. | 1 | 25.11 | | Осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Прогнозируют содержание текста, читают с извлечением необходимой информации. |
47 | Посещение магазина. Написание статьи. Развитие умения письма. | 1 | 28.11 | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Писать с опорой на образец небольшой рассказ, используя фразовые глаголы. |
48 | Автоматы по продаже еды. Словообразование. Активизация лексики. | 1 | 30.11 | | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных |
49 | Словообразование. Суффиксы и префиксы глаголов. Развитие лексических навыков. | 1 | 1.12 | | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам по контексту. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Активизация грамматических структур. |
Страны изучаемого языка и родная страна (16 часов) |
50 | Россия. Блошиный рынок в Москве. Введение страноведческой информации. | 1 | 2.12 | | Формировать умение работы с текстом, направленное на извлечение информации и содержащее лексику для рецептивного усвоения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. |
51 | На месте другого. Члены общества. Развитие умения аудирования. | 1 | 5.12 | | Воспринимать зрительно и понимать как основную информацию в тексте, так и детали. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре учебника. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can/ must/ have to/ should. |
52 | Глобальные проблемы человечества. Развитие умения монологической речи. | 1 | 7.12 | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (монолог) |
53 | Удели своё время. Развитие умений работы с текстом. | 1 | 8.12 | | Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Работать с прочитанным текстом, выделять и обобщать информацию |
54 | Условные предложения. Типы 0-3. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 9.12 | | Уметь использовать условные предложения. Узнавать и употреблять в речи сложные условные предложения (Types 1, 2, 3 ). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. |
55 | Необычный фестиваль. Введение страноведческой информации. | 1 | 12.12 | | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. |
56 | Любой ценой. Что вы знаете о тропических лесах? Чтение текста с полным пониманием содержания. | 1 | 14.12 | | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. |
57 | Придаточные определительные предложения. Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | 15.12 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. |
58 | Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». | 1 | 16.12 | | Самостоятельно выполняют задания по пройденному лексико-грамматическому материалу |
59 | Работа над ошибками. За пределы Земли. Тренировка умения чтения. Развитие умения поискового чтения. | 1 | 19.12 | | Работа над ошибками. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Активизация навыков поиска необходимой информации. |
60 | Условные предложения. Смешанный тип. Развитие грамматических навыков. | 1 | 21.12 | | Узнавать и употреблять в речи сложные условные предложения смешанного типа. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание |
61 | Проблемы экологии. Выражая мнения. Диалог-обмен мнениями. | 1 | 22.12 | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. |
62 | Уничтожение лесов. Развитие умений чтения. | 1 | 23.12 | | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Активизация навыков поиска необходимой информации. |
63 | Написание эссе на тему «Защита окружающей среды". Развитие умений письменной речи. | 1 | 26.12 | | Писать по образцу эссе, выдвигая тезис и способы решения проблемы. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. Следовать плану. |
64 | Эссе «Собственное мнение». Развитие умений письменной речи. | 1 | 11.01 | | Писать по образцу эссе, выдвигая тезис и способы решения проблемы. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. Следовать плану |
65 | Проблемы экологии. Чтение текста с полным пониманием содержанием текста. Тренировка умения чтения. | 1 | 12.01 | | Активизировать навыки словообразования. Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам по контексту. Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). |
Окружающий мир (6 часов) |
66 | Мир животных. Развитие лексических навыков. | 1 | 13.01 | | Активизировать навыки словообразования. Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам по контексту. Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, 1сообщением, рассказом). |
67 | Фразовые глаголы (hand, hang, join). Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | 16.01 | | Активизация устной речи с использованием фразовых глаголов. |
68 | Словообразование. Приставки существительных. Развитие лексических навыков. | 1 | 18.01 | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). |
69 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» | 1 | 19.01 | | Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений по теме модальные глаголы. |
70 | Вита-это жизнь. Центр защиты прав животных ВИТА. Тренировка умения чтения. Развитие умений поискового чтения. | 1 | 20.01 | | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. |
71 | Обобщающее повторение по теме Защита окружающей среды. Систематизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 23.01 | | Знать основные лексические единицы, понимать на слух небольшие тексты, выполнять задания к ним. Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. |
Путешествия (6 часов) |
72 | Загадочные события и места. Ознакомление с лексикой по теме. | 1 | 25.01 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. |
73 | Путешествие в тайны НЛО. Введение и активизация лексических навыков. | 1 | 26.01 | | Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, отвечают на вопросы |
74 | Развитие грамматических навыков по теме страдательный залог. | 1 | 27.01 | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос. |
75 | Странные существа. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 1 | 30.01 | | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. |
76 | Странные существа. Развитие умений монологической речи. Страдательный залог (личные и безличные конструкции). Развитие грамматических навыков. | 1 | 1.02 | | Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Активизировать устную речь. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос. |
77 | Привидения в Лондоне. Тренировка лексико-грамматических навыков в устной речи. | 1 | 2.02 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Вставлять пропущенные слова |
Свободное время (5 часов) |
78 | Заказ билетов на экскурсию. Развитие умений диалогической речи. Разделительные вопросы. | 1 | 3.02 | | Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Активизировать диалогическую речь |
79 | Необъяснимые явления. Тренировка умения чтения. Развитие умений поискового чтения. | 1 | 6.02 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). |
80 | Необъяснимые явления. Артикль. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 8.02 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. |
81 | Воссоздавая монстров. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 1 | 9.02 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Вставлять пропущенные предложения. |
82 | Интересные факты о динозаврах. Развитие умений монологической речи. Возвратные местоимения. Трансформация по ключевому слову. Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | 10.02 | | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Отвечать на вопросы по тексту. Оперировать в речи возвратными местоимениями. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. |
Средства массовой информации (7 часов) |
83 | Жанры книг. Что ты любишь читать? Развитие навыка аудирования и говорения. | 1 | 13.02 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). |
84 | Литература. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 1 | 15.02 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). |
85 | Рецензия на книгу. Развитие навыка письменной речи. | 1 | 16.02 | | Писать по образцу рецензию на книгу. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей |
86 | Кентервильское привидение. Работа с текстом. | 1 | 17.02 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). |
87 | Делая правильный выбор. Мои предпочтения. Развитие умений монологической речи. | 1 | 20.02 | | Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Активизировать устную речь. |
88 | Жизнь на Марсе. Трансформация по ключевому слову. Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | 22.02 | | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. |
89 | Фразовые глаголы «keep, let, pick». Формирование лексико-грамматических навыков. Словообразование. Суффиксы существительных. Развитие лексических навыков. | 1 | 24.02 | | Активизация устной речи с использованием фразовых глаголов. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). |
Школа (5 часов) |
90 | «Тунгусский метеорит» Развитие умения чтения. | 1 | 27.02 | | Активизировать умение чтения |
91 | Практика монологической речи по теме «Тунгусский метеорит». | 1 | 1.03 | | Активизировать умение монологической речи. |
92 | Век живи – век учись. Экстраординарные умения. Обсуждение цитаты «Учимся не только в школе». Развитие умения говорения. | 1 | 2.03 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. Обсуждать заданную тему ч с использованием изученной лексики |
93 | Систематизация пройденного лексического и грамматического материала. | 1 | 3.03 | | Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений, |
94 | Контрольная работа по темам «Свободное время» и «Путешествия» | 1 | 6.03 | | Самостоятельно выполняют задания по пройденному лексико-грамматическому материалу |
Спорт (5 часов) |
95 | Работа над ошибками. Описание иллюстраций «Боевые искусства». Развитие умения говорения. | 1 | 9.03 | | Активизировать навыки устной речи (описание) |
96 | Интервью с главными героями текста. Косвенная речь. активизация лексико-грамматических структур. | 1 | 10.03 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Узнавать и употреблять косвенную речь. Активизировать употребление лексико-грамматических структур |
97 | Любимые школьные предметы. Развитие умения чтения по теме «Академия Салмана Хана» | 1 | 13.03 | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). |
98 | Развитие умения монологической речи по теме «Академия Салмана Хана» | 1 | 15.03 | | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Оперировать вопросительными словами в косвенной речи. |
99 | Эффективные методы обучения. Косвенные вопросы. Систематизация лексико-грамматических структур. | 1 | 16.03 | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Оперировать вопросительными словами в косвенной речи. |
Профессия (6 часов) |
100 | Что ты знаешь о награде Герцога Эдинбургского. Поисковое чтение. | 1 | 17.03 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Вставлять пропущенные слова. |
101 | Как часто ты ходишь в библиотеку? Диалог «В библиотеке». Обучение диалогической речи. | 1 | 20.03 | | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Оперировать косвенной речью. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов |
102 | Преодолевая трудности. Что уже достиг главный герой текста? Обучение монологическому высказыванию. | 1 | 31.03 | | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Вставлять пропущенные слова. |
103 | Год перерыва. Придаточные времени. Работа за рубежом. Обучение аудированию. | 1 | 3.04 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Вставлять пропущенные слова. Узнавать и употреблять в речи придаточные предложения времени. |
104 | Год перерыва. Какие занятия ты бы выбрал для себя? Пересказ одного из фрагментов текста от имени главного героя. Развитие умения монологической речи. | 1 | 5.04 | | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). |
105 | Высшее образование. Сравнительное описание двух фото о высшем образовании . | 1 | 6.04 | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений |
Здоровый образ жизни (10 часов) |
106 | Психология. Как улучшить память? Как тренировать свой мозг? Поисковое чтение. | 1 | 7.04 | | Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Вставлять пропущенные слова. |
107 | Плюсы и минусы. Обучение написанию эссе «За и против» | 1 | 10.04 | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. |
108 | Плюсы и минусы онлайн обучения. Влияние на здоровье. Написание эссе. Развитие умения письменной речи. | 1 | 12.04 | | Активизировать навыки диалогической речи |
109 | Внеклассные мероприятия. Режим труда и отдыха. Университет жизни. Активизация устной речи. | 1 | 13.04 | | Знать основные нормы речевого этикета. Оперируют активной лексикой в процессе общения. |
110 | Моя жизнь- мое послание. Работа с текстом. Обучение анализу. | 1 | 14.04 | | Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Вставлять пропущенные слова. Анализировать содержание |
111 | Лучше поздно, чем никогда. Эссе «За и против» обучения по обмену. Систематизация лексико-грамматических структур. | 1 | 17.04 | | Писать по образцу эссе, выдвигая тезис и способы решения проблемы. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. Следовать плану. |
112 | Фразовые глаголы и образование абстрактных существительных. Активизация лексико-грамматических структур. | 1 | 19.04 | | Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений |
113 | «Благотворительный фонд Юрия Розума». Развитие умения чтения. | 1 | 20.04 | | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением, анализировать и обсуждать текст |
114 | «Благотворительный фонд Юрия Розума». Краткий пересказ текста. Анализ содержания | 1 | 21.04 | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). |
115 | Обобщающее повторение по теме - Век живи- век учись. Систематизация лексико-грамматических структур. | 1 | 24.04 | | Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением, Анализировать и обсуждать текст. |
Мои друзья (11 часов) |
116 | Узнать тебя поближе. Введение новой лексики. | 1 | 26.04 | | Оперировать активной лексикой в процессе общения |
117 | Ты то, что ты думаешь о себе. Изучающее чтение. Развитие умений чтения. | 1 | 27.04 | | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Отвечать на вопросы по тексту. |
118 | Каузативная форма. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 28.04 | | Знать и применять изученные лексические единицы и грамматические явления |
119 | Внешность. Практика диалога. | 1 | 3.05 | | Активизировать навыки диалогической речи. |
120 | Негативные типы личности. Развитие умения поискового чтения. | 1 | 4.05 | | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Вставлять пропущенные слова. |
121 | Придаточные предложения цели, причины. Грамматический практикум. | 1 | 5.05 | | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Узнавать и употреблять придаточные предложения цели, причины. Активизировать употребление лексико-грамматических структур. |
122 | Уголок культуры. Текст «Хака» Обучение анализу текста. | 1 | 8.05 | | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Анализировать содержание текста |
123 | Отменяем встречу. Работа над диалогом. | 1 | 10.05 | | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов |
124 | Язык тела. Введение новой лексики. | 1 | 11.05 | | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Вставлять пропущенные слова. |
125 | Язык тела. Актуализация лексики. Идиомы с лексикой по теме «Части тела» | 1 | 12.05 | | Активизировать употребление лексико-грамматических структур. |
126 | Язык животных. Практикум чтения. Вы говорите на языке дельфинов? Практика перевода. | 1 | 15.05 | | Совершенствовать навыки чтения и перевода текста. |
Моя семья (4 часа) |
127 | Моя семья. Развитие речевых умений при описании семьи. Письменная речь. Отработка навыков инверсии. Систематизация пройденного материала. | 1 | 17.05 | | Активизировать навыки инверсии. |
128 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 18.05 | | Самостоятельно выполняют задания по пройденному лексико-грамматическому материалу |
129 | Работа над ошибками. Ошибки общения с членами семьи. Развитие умения аудирования. | 1 | 19.05 | | Коррекция ошибок. Применять изученные лексико-грамматические единицы . |
130 | Естественные науки. Язык природы. Работа с текстом | 1 | 22.05 | | Описать человека по предложенному образцу. |
Окружающий мир (6 часов) |
131 | Описание человека. Обучение написанию статьи. Работа с текстом. | 1 | 24.05 | | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам по контексту. Писать с опорой на образец небольшой рассказ - эссэ. |
132 | Язык свиста. Изучающее чтение | 1 | 25.05 | | Знать и применять изученные лексические единицы и грамматические явления |
133 | Совершеннолетие в Японии. Работа с тестом. | 1 | 26.05 | | Совершенствовать умения чтения и перевода текста. |
134 | Словообразование. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 29.05 | | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам по контексту |
135 | «Капитанская дочка» Практикум чтения. | 1 | 31.05 | | . Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Активизация грамматических структур |
136 | Систематизация пройденной грамматики и лексики. | 1 | 31.05 | | Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. |