СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Английский язык", 8 класс, 136 часов в год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Английский язык", 8 класс, 136 часов в год»



Календарно-тематическое планирование 8 класс ФГОС

УМК (К.М.Баранова, Д.Дули Английский язык, 8 класс, М.: Просвещение, 2018)

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические

сроки

Окружающий мир (20 часов)

1

Вводный курс. Повторение лексико-грамматических структур за курс 7 класса.



1



1.09


Активно используют в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Рассказывать о своем летнем отдыхе и своих будущих профессиях

2

Погода. Введение и активизация лексических навыков.

1

2.09


Оперировать активной лексикой в процессе общения. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом)

3

Охотники за вулканами. Развитие умения поискового чтения.

1

5.09


Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный грамматический материал и новую лексику.

4.

Стихийные бедствия. Чтение текста с полным пониманием содержания.

1

7.09


Учатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

5.

Удивительное спасение. Совершенствование навыков монологической речи.

1

8.09


Оперировать активной лексикой в процессе общения. Активизировать навыки монологической речи. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом)

6

Совершенствование грамматических навыков по теме(прошедшее завершенное и прошедшее длительное) .

1

9.09


Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Употреблять в речи глаголы в Past Perfect и Past Perfect Continuous

7

Входная контрольная работа

1

12.09


Самостоятельно выполняют задания по пройденному лексико-грамматическому материалу

8

Работа над ошибками. Здоровье. Несчастные случаи/ травмы. Введение и активизация лексических навыков.

1

14.09


Знают основные значения лексических единиц, знают основные нормы речевого этикета, ведут диалог этикетного характера. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Узнавать и употреблять в речи глаголы в Past Perfect / Past Perfect Continuous.


9

Стихийное бедствие. Ураган в Новом Орлеане. Введение страноведческой информации.

1

15.09


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Узнавать и употреблять в речи глаголы в Past Perfect / Past Perfect Continuous.

10

Что посмотреть по телевизору. Любимая телевизионная передача. Развитие умения диалогической речи.

1

16.09


Ведут диалог, используя знакомую лексику. Учатся понимать на слух знакомый лексический материал по теме. Составляют диалог, используя знакомую лексику.

11

Странная погода. Введение и активизация лексических навыков.

1

19.09


Овладевают новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, учатся вести разговор о погоде.

12

Странная погода. Формирование умения чтения с выбором правильного ответа.

1

21.09


Читают с выполнением задания на множественный выбор на базе новой лексики. Прогнозируют содержание текста, читают с выборочным пониманием, умеют работать с текстом.

13

Идиомы о погоде. Развитие лексических навыков.

1

22.09


Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Догадываться о значении английских идиом о погоде по сходству с русским языком, по контексту. Уметь находить русский эквивалент пословиц и поговорок.

14

Катастрофы. Тренировка умения чтения. Развитие умений поискового чтения.

1

23.09


Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Искать в тексте необходимую информацию. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением

15

Катастрофы. Грамматический практикум. Относительные местоимения. Совершенствование грамматических навыков.

1

26.09


Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Догадываться о значении по словообразовательным элементам, по контексту. Оперировать в речи словами, обозначающими количество.


16

Новости на радио. Развитие умения аудирования.

1

28.09


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д).

17

Цунами. Формирование умений работы с текстом.

1

29.09


Учатся работать с текстом, знакомятся и используют новую лексику, высказывают собственное мнение по прочитанному.

18

Неудачная поездка. Написание рассказа. Развитие умений письменной речи.

1

30.09


Писать по образцу рассказ. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. Следовать плану.

19

Необычный рассказ. Развитие умения чтения с выбором правильного ответа.

1

3.10


Читают с извлечением необходимой информации, используют смысловую догадку, прогнозируют содержание текста, воспринимают текст на слух. Накапливают багаж нового лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения.

20

Репортажи по радио. Развитие умения аудирования.

1

5.10


Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Профессии (2 часа)

21

Мир профессий. Профессия- фотожурналист. Развитие умений поискового чтения.

1

6.10


Учатся работать с текстом, знакомятся и используют новую лексику, высказывают собственное мнение по прочитанному.

22

Чудесное спасение. Развитие умений письменной речи.

1

7.10


Писать по образцу рассказ. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать средства логической связи.

Свободное время (13 часов)

23

Телевизионные программы. Развитие умения монологической речи.

1

10.10


Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

24

Фразовые глаголы (back, call). Развитие грамматических навыков.

1

12.10


Употреблять фразовый глагол back, call и предлоги, знать и применять правила словообразования. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Писать с опорой на образец небольшой рассказ, используя фразовые глаголы.

25

Словообразование. Образование сложных прилагательных. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

13.10


Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам по контексту. Знать основные значения лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений.

26

Россия. Исследования космоса. Введение страноведческой информации.

1

14.10


Знакомятся со страноведческой информацией. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный грамматический материал и новую лексику.

27

Общество потребителей. Ознакомление с лексикой по теме.

1

17.10


Расширяют запас лексического материала новыми единицами. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Знать значения изученных лексических единиц.

28

Магазины и товары. Рзвитие умения говорения. Развитие умений монологической речи.

1

19.10


Пользоваться основными коммуникативными типами речи (диалог)

29

Товары будущего. Материалы и вещества. Введение новой лексики.

1

20.10


Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

30

Контрольная работа по теме «Свободное время»

1

21.10


Самостоятельно выполняют задания по пройденному лексико-грамматическому материалу


31

Работа над ошибками. «Завтрашний мир». Тренировка навыков чтения. Развитие умений поискового чтения.

1

24.10


Корректируют ошибки. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный грамматический материал и новую лексику.

32

В магазине. Формы будущего времени. Развитие грамматических навыков.

1

26.10


Распознают и употребляют в речи глаголы в будущем временах, выполняют лексико-грамматические упражнения. Активно используют в речевой практике слова из нового лексического и конструкции из нового грамматического материала.

33

За продуктами. Развитие умения говорения. Развитие умений монологической речи.

1

27.10


Оперировать активной лексикой в процессе общения

34

Степени сравнения прилагательных и наречий. Совершенствование грамматических навыков.

1

28.10


Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, диалог). Активизировать лексический и грамматический материала. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре учебника.

35

Употребление разных форм инфинитива. Развите грамматических навыков.

1

31.10


Вставлять пропущенные слова. Употреблять в речи глагольные конструкции с –ing формой или инфинитивом.

Свободное время (14 часов)

36

История возникновения разных продуктов. Развитие умения чтения. Чтение текста с полным пониманием содержания.

1

9.11


Читают с извлечением необходимой информации, выполняют лексико-грамматические упражнения, отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (диалог-расспрос). Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать зрительно и понимать как основную информацию в тексте, так и детали

37

Покупка одежды в магазине. Развитие умения диалогической речи.

1

10.11


Ведут диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, оперируют необходимым языковым и речевым материалом

38

Добрые старые времена. Ознакомление с новым лексическим материалом по теме - жизнь в городской местности.

1

11.11


Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание, догадываясь о значении новой лексики. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать текст с правильным фразовым и логическим ударением

39

Сельское хозяйство на небоскребах. Введение и активизация лексических навыков.

1

14.11


Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание

40

Сельское хозяйство на небоскребах. Развитие умения чтения. Развитие умений поискового чтения.

1

16.11


Читают текст, высказывают свое мнение на основе прочитанного. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

41

Жалобы и требования по поводу бракованных товаров. Развитие умения аудирования.

1

17.11


Оперировать активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Вести диалог-расспрос.

42

Разрешение конфликта. Развитие умений диалогической речи.

1

18.11


Ведут диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, оперируют необходимым языковым и речевым материалом

43

Гражданская ответственность. Работа с текстом.

1

21.11


Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание.

Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника.

44

Жалоба. Официальные письма. развитие умения письма.

1

23.11


Понимать на слух речь учителя, одноклассников. Оперируют активной лексикой в процессе письменного общения. Различать официальный стиль.

45

Развитие умения аудирования по теме «Общество потребителей».

1

24.11


Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Активизировать навыки аудирования

46

Условия работы на фабрике. Развитие умения чтения.

1

25.11


Осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Прогнозируют содержание текста, читают с извлечением необходимой информации.

47

Посещение магазина. Написание статьи. Развитие умения письма.

1

28.11


Оперируют активной лексикой в процессе общения. Писать с опорой на образец небольшой рассказ, используя фразовые глаголы.

48

Автоматы по продаже еды. Словообразование. Активизация лексики.

1

30.11


Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных

49

Словообразование. Суффиксы и префиксы глаголов. Развитие лексических навыков.

1

1.12


Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам по контексту. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Активизация грамматических структур.


Страны изучаемого языка и родная страна (16 часов)

50

Россия. Блошиный рынок в Москве. Введение страноведческой информации.

1

2.12


Формировать умение работы с текстом, направленное на извлечение информации и содержащее лексику для рецептивного усвоения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

51

На месте другого. Члены общества. Развитие умения аудирования.

1

5.12


Воспринимать зрительно и понимать как основную информацию в тексте, так и детали. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре учебника. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can/ must/ have to/ should.

52

Глобальные проблемы человечества. Развитие умения монологической речи.

1

7.12


Пользоваться основными коммуникативными типами речи (монолог)

53

Удели своё время. Развитие умений работы с текстом.

1

8.12


Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Работать с прочитанным текстом, выделять и обобщать информацию

54

Условные предложения. Типы 0-3. Совершенствование грамматических навыков.

1

9.12


Уметь использовать условные предложения. Узнавать и употреблять в речи сложные условные предложения (Types 1, 2, 3 ). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

55

Необычный фестиваль. Введение страноведческой информации.

1

12.12


Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

56

Любой ценой. Что вы знаете о тропических лесах?

Чтение текста с полным пониманием содержания.

1

14.12


Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

57

Придаточные определительные предложения. Развитие лексико-грамматических навыков.

1

15.12


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении.

58

Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна».

1

16.12


Самостоятельно выполняют задания по пройденному лексико-грамматическому материалу

59

Работа над ошибками. За пределы Земли. Тренировка умения чтения. Развитие умения поискового чтения.

1

19.12


Работа над ошибками. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Активизация навыков поиска необходимой информации.

60

Условные предложения. Смешанный тип. Развитие грамматических навыков.

1

21.12


Узнавать и употреблять в речи сложные условные предложения смешанного типа. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание

61

Проблемы экологии. Выражая мнения. Диалог-обмен мнениями.

1

22.12


Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника.

62

Уничтожение лесов. Развитие умений чтения.

1

23.12


Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Активизация навыков поиска необходимой информации.

63

Написание эссе на тему «Защита окружающей среды". Развитие умений письменной речи.

1

26.12


Писать по образцу эссе, выдвигая тезис и способы решения проблемы. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. Следовать плану.

64

Эссе «Собственное мнение». Развитие умений письменной речи.

1

11.01


Писать по образцу эссе, выдвигая тезис и способы решения проблемы. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. Следовать плану

65

Проблемы экологии. Чтение текста с полным пониманием содержанием текста. Тренировка умения чтения.

1

12.01


Активизировать навыки словообразования. Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам по контексту. Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

Окружающий мир (6 часов)

66

Мир животных. Развитие лексических навыков.

1

13.01


Активизировать навыки словообразования. Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам по контексту. Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, 1сообщением, рассказом).

67

Фразовые глаголы (hand, hang, join). Развитие лексико-грамматических навыков.

1

16.01


Активизация устной речи с использованием фразовых глаголов.

68

Словообразование. Приставки существительных. Развитие лексических навыков.

1

18.01


Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

69

Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

1

19.01


Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений по теме модальные глаголы.

70

Вита-это жизнь. Центр защиты прав животных ВИТА. Тренировка умения чтения. Развитие умений поискового чтения.

1

20.01


Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

71

Обобщающее повторение по теме Защита окружающей среды. Систематизация лексико-грамматических навыков.

1

23.01


Знать основные лексические единицы, понимать на слух небольшие тексты, выполнять задания к ним. Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило.

Путешествия (6 часов)

72

Загадочные события и места. Ознакомление с лексикой по теме.

1

25.01


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова.

73

Путешествие в тайны НЛО. Введение и активизация лексических навыков.

1

26.01


Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, отвечают на вопросы

74

Развитие грамматических навыков по теме страдательный залог.

1

27.01


Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос.

75

Странные существа. Чтение текста с полным пониманием содержания.

1

30.01


Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

76

Странные существа. Развитие умений монологической речи. Страдательный залог (личные и безличные конструкции). Развитие грамматических навыков.

1

1.02


Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Активизировать устную речь. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос.

77

Привидения в Лондоне. Тренировка лексико-грамматических навыков в устной речи.

1

2.02


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Вставлять пропущенные слова

Свободное время (5 часов)

78

Заказ билетов на экскурсию. Развитие умений диалогической речи. Разделительные вопросы.

1

3.02


Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Активизировать диалогическую речь

79

Необъяснимые явления. Тренировка умения чтения. Развитие умений поискового чтения.

1

6.02


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д).

80

Необъяснимые явления. Артикль. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

8.02


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении.

81

Воссоздавая монстров. Чтение текста с полным пониманием содержания.

1

9.02


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Вставлять пропущенные предложения.

82

Интересные факты о динозаврах. Развитие умений монологической речи. Возвратные местоимения.

Трансформация по ключевому слову. Развитие лексико-грамматических навыков.

1

10.02


Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Отвечать на вопросы по тексту. Оперировать в речи возвратными местоимениями. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении.

Средства массовой информации (7 часов)

83

Жанры книг. Что ты любишь читать? Развитие навыка аудирования и говорения.

1

13.02


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д).

84

Литература. Чтение текста с полным пониманием содержания.

1

15.02


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д).

85

Рецензия на книгу. Развитие навыка письменной речи.

1

16.02


Писать по образцу рецензию на книгу. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей

86

Кентервильское привидение. Работа с текстом.

1

17.02


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д).

87

Делая правильный выбор. Мои предпочтения. Развитие умений монологической речи.

1

20.02


Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Активизировать устную речь.

88

Жизнь на Марсе. Трансформация по ключевому слову. Развитие лексико-грамматических навыков.

1

22.02


Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении.

89

Фразовые глаголы «keep, let, pick». Формирование лексико-грамматических навыков. Словообразование. Суффиксы существительных. Развитие лексических навыков.


1

24.02


Активизация устной речи с использованием фразовых глаголов. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Школа (5 часов)

90

«Тунгусский метеорит» Развитие умения чтения.

1

27.02


Активизировать умение чтения

91

Практика монологической речи по теме «Тунгусский метеорит».

1

1.03


Активизировать умение монологической речи.

92

Век живи – век учись. Экстраординарные умения. Обсуждение цитаты «Учимся не только в школе». Развитие умения говорения.

1

2.03


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. Обсуждать заданную тему ч с использованием изученной лексики

93

Систематизация пройденного лексического и грамматического материала.

1

3.03


Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений,

94

Контрольная работа по темам «Свободное время» и «Путешествия»

1

6.03


Самостоятельно выполняют задания по пройденному лексико-грамматическому материалу

Спорт (5 часов)

95

Работа над ошибками. Описание иллюстраций «Боевые искусства». Развитие умения говорения.

1

9.03



Активизировать навыки устной речи (описание)

96

Интервью с главными героями текста. Косвенная речь. активизация лексико-грамматических структур.

1

10.03


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Узнавать и употреблять косвенную речь. Активизировать употребление лексико-грамматических структур

97

Любимые школьные предметы. Развитие умения чтения по теме «Академия Салмана Хана»

1

13.03


Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

98

Развитие умения монологической речи по теме «Академия Салмана Хана»

1

15.03


Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Оперировать вопросительными словами в косвенной речи.

99

Эффективные методы обучения. Косвенные вопросы. Систематизация лексико-грамматических структур.

1

16.03


Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Оперировать вопросительными словами в косвенной речи.

Профессия (6 часов)

100

Что ты знаешь о награде Герцога Эдинбургского. Поисковое чтение.

1

17.03


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Вставлять пропущенные слова.

101

Как часто ты ходишь в библиотеку? Диалог «В библиотеке». Обучение диалогической речи.

1

20.03


Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Оперировать косвенной речью. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов

102

Преодолевая трудности. Что уже достиг главный герой текста? Обучение монологическому высказыванию.

1

31.03


Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Вставлять пропущенные слова.

103

Год перерыва. Придаточные времени. Работа за рубежом. Обучение аудированию.

1

3.04


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседника. Вставлять пропущенные слова. Узнавать и употреблять в речи придаточные предложения времени.

104

Год перерыва. Какие занятия ты бы выбрал для себя? Пересказ одного из фрагментов текста от имени главного героя. Развитие умения монологической речи.


1

5.04


Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

105

Высшее образование. Сравнительное описание двух фото о высшем образовании .

1

6.04


Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

Здоровый образ жизни (10 часов)

106

Психология. Как улучшить память? Как тренировать свой мозг? Поисковое чтение.

1

7.04


Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Вставлять пропущенные слова.

107

Плюсы и минусы. Обучение написанию эссе «За и против»

1

10.04


Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений.

108

Плюсы и минусы онлайн обучения. Влияние на здоровье. Написание эссе. Развитие умения письменной речи.

1

12.04


Активизировать навыки диалогической речи

109

Внеклассные мероприятия. Режим труда и отдыха. Университет жизни. Активизация устной речи.

1

13.04


Знать основные нормы речевого этикета. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

110

Моя жизнь- мое послание. Работа с текстом. Обучение анализу.

1

14.04




Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Вставлять пропущенные слова. Анализировать содержание

111

Лучше поздно, чем никогда. Эссе «За и против» обучения по обмену. Систематизация лексико-грамматических структур.

1

17.04


Писать по образцу эссе, выдвигая тезис и способы решения проблемы. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. Следовать плану.

112

Фразовые глаголы и образование абстрактных существительных. Активизация лексико-грамматических структур.

1

19.04


Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

113

«Благотворительный фонд Юрия Розума». Развитие умения чтения.

1

20.04


Оперировать активной лексикой в процессе общения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением, анализировать и обсуждать текст

114

«Благотворительный фонд Юрия Розума». Краткий пересказ текста. Анализ содержания

1

21.04


Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

115

Обобщающее повторение по теме - Век живи- век учись. Систематизация лексико-грамматических структур.

1

24.04


Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением, Анализировать и обсуждать текст.

Мои друзья (11 часов)

116

Узнать тебя поближе. Введение новой лексики.

1

26.04


Оперировать активной лексикой в процессе общения

117

Ты то, что ты думаешь о себе. Изучающее чтение. Развитие умений чтения.

1

27.04


Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Отвечать на вопросы по тексту.

118

Каузативная форма. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

28.04


Знать и применять изученные лексические единицы и грамматические явления

119

Внешность. Практика диалога.

1

3.05


Активизировать навыки диалогической речи.

120

Негативные типы личности. Развитие умения поискового чтения.

1

4.05


Оперировать активной лексикой в процессе общения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Вставлять пропущенные слова.

121

Придаточные предложения цели, причины. Грамматический практикум.

1

5.05


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Узнавать и употреблять придаточные предложения цели, причины. Активизировать употребление лексико-грамматических структур.

122

Уголок культуры. Текст «Хака» Обучение анализу текста.

1

8.05


Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Анализировать содержание текста

123

Отменяем встречу. Работа над диалогом.

1


10.05


Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов

124

Язык тела. Введение новой лексики.

1

11.05


Оперировать активной лексикой в процессе общения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Вставлять пропущенные слова.

125

Язык тела. Актуализация лексики. Идиомы с лексикой по теме «Части тела»

1

12.05


Активизировать употребление лексико-грамматических структур.

126

Язык животных. Практикум чтения. Вы говорите на языке дельфинов? Практика перевода.

1

15.05


Совершенствовать навыки чтения и перевода текста.

Моя семья (4 часа)

127

Моя семья. Развитие речевых умений при описании семьи. Письменная речь. Отработка навыков инверсии. Систематизация пройденного материала.

1

17.05


Активизировать навыки инверсии.

128

Итоговая контрольная работа.

1

18.05


Самостоятельно выполняют задания по пройденному лексико-грамматическому материалу

129

Работа над ошибками. Ошибки общения с членами семьи. Развитие умения аудирования.

1

19.05


Коррекция ошибок. Применять изученные лексико-грамматические единицы .

130

Естественные науки. Язык природы. Работа с текстом

1

22.05


Описать человека по предложенному образцу.

Окружающий мир (6 часов)

131

Описание человека. Обучение написанию статьи. Работа с текстом.

1

24.05


Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам по контексту. Писать с опорой на образец небольшой рассказ - эссэ.

132

Язык свиста. Изучающее чтение

1

25.05


Знать и применять изученные лексические единицы и грамматические явления

133

Совершеннолетие в Японии. Работа с тестом.

1

26.05


Совершенствовать умения чтения и перевода текста.

134

Словообразование. Выполнение тренировочных упражнений.

1

29.05


Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам по контексту

135

«Капитанская дочка» Практикум чтения.

1

31.05


. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Активизация грамматических структур

136

Систематизация пройденной грамматики и лексики.

1

31.05


Знать значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений.


19