СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 1 дополнительного класса 8 вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной образовательной программы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Уфимская коррекционная школа-интернат № 63 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

         Преподавание предмета «математика»  ведётся на основе  «Программы специальных  (коррекционных) образовательных  учреждений  VIII вида: Подготовительный, 0-4классы: / Под ред. И.М. Бгажноковой. - Москва «Просвещение», 2011.   Программа утверждена Министерством образования и науки РФ.

Предмет «Математика» входит в образовательную область «Математика» учебного плана государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Уфимская коррекционная школа-интернат № 63 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

          Рабочая программа по математике рассчитана  в  1  классе на 96 ч, 3 ч в неделю.   

В системе предметов «Математика» входит в обязательную часть предметных областей учебного плана и реализует познавательную и социокультурную цели:

  • дать основы элементарных  математических знаний и умений обучающимся с учетом их индивидуальныхособенностей для  дальнейшейсоциальной реабилитации и адаптации  в современное общество.

Для достижения поставленных целей изучения математики  необходимоформирование академических и жизненных компетенций и решение следующих практических задач:

  • формирование доступных учащимся математических знаний и умений практически применять их в повседневной жизни, при изучении других учебных предметов, подготовка учащихся к овладению трудовыми знаниями и навыками;
  • максимальное общее развитие учащихся средствами данного учебного предмета, коррекция недостатков развития познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
  • воспитание у учащихся целенаправленности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности.