СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Школа России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Школа России.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 38

г.Шахты Ростовской области»

РАССМОТРЕНО


Протокол №1

заседания методического объединения учителей

начальных классов

МБОУ СОШ № 38 г.Шахты

от ___________ 2019 г.

________ _Хавариева А.А.

подпись руководителя МО

Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

________ Шишиморова Л.Ю.

подпись зам.директора по УВР Ф.И.О.

______________ 2019 г.


««Утверждаю»
Директор

ММБОУ СОШ №38 г.Шахты

_____________ Куракова И.А.

ППриказ от______ №_______




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по русскому языку

(указать учебный предмет, курс)


на 2019-2020 уч. год



Уровень общего образования: начальное общее образование, 1 «В» класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)


Количество часов: 164 часа




Учитель: Задорожняя Ольга Викторовна

(ФИО)




Программа разработана на основе программы:

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина и др.]. – М.: Просвещение, 2014 (указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)


г.Шахты


Пояснительная записка


Рабочая программа по русскому языку для 1 класса составлена на основе программы Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина и др.]. – М.: Просвещение, 2014 с учётом возможности учебно-методической системы «Школа России» и ориентирована для работы по учебникам:

Русский язык. 1 класс: учебн. для общеобразоват. организаций/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2016.


Согласно учебному плану на изучение русского языка в 1 классе отводится 5 часов в неделю при пятидневной рабочей неделе (33 учебные недели – 165 часов). В связи с расписанием МБОУ СОШ № 38 г.Шахты на 2019-2020 учебный год и праздничными днями (01.05.2019 г. ) будет проведено 164 часа.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. В результате изучения курса «Русский язык» в начальной школе должны быть достигнуты определенные ре­зультаты.


Личностные результаты

У учащихся будут сформированы:

  • понимание важности нового социального статуса «ученик»;

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика»;

  • гигиенические правила письма при выполнении заданий;

  • правила безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей (на уровне, соответствующем возрасту);

  • осознание роли речи в общении людей;

  • понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств; внимание к мелодичности народной звучащей речи.

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • осознания себя гражданином России, чувства сопричастности к истории своей страны и своего народа, гордости за свою страну;

  • устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, интереса к изучению курса русского языка;

  • первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности;

  • установки на здоровый образ жизни.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Учащиеся научатся на доступном уровне:

  • организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

  • принимать и сохранять учебную задачу урока, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом, планировать свои действия;

  • высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

  • осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

  • осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;

  • вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

  • анализировать написанный элемент, букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма;

  • находить и исправлять ошибки, допущенные в словах (специальные задания);

  • проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

  • оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

  • адекватно воспринимать оценку учителя;

  • в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»;

  • правильно сидеть при письме, держать ручку, применять эти знания при выполнении письменного задания, правильно ориентироваться на странице прописей и тетради.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

  • в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.


Познавательные УУД

Учащиеся научатся:

  • целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

  • ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание);

  • осуществлять под руководством учителя поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);

  • понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

  • работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;

  • моделировать различные языковые единицы (слово, предложение);

  • преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;

  • понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

  • составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

  • использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение);

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;

  • выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.


Коммуникативные УУД

Учащиеся научатся:

  • соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

  • вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);

  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе (устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках);

  • анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем;

  • участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;

  • допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;

  • быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе.


Предметные результаты

Учащиеся научатся:

  • ориентироваться в первой учебной тетради;

  • правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте;

  • демонстрировать правильное положение ручки при письме;

  • воспроизводить с опорой на наглядный материал гигиенические правила письма;

  • называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи;

  • обводить предметы по контуру;

  • находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи;

  • обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки, штриховать;

  • писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами;

  • чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец;

  • писать элементы букв, ориентируясь на образец и дополнительную линию;

  • соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами;

  • находить недостающие детали в изображённых предметах и воссоздавать рисунок по заданному образцу;

  • сравнивать элементы письменных и печатных букв;

  • находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор.

  • анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах;

  • называть правильно элементы буквы;

  • сравнивать печатную и письменную буквы;

  • конструировать буквы из различных материалов;

  • писать буквы в соответствии с образцом;

  • сравнивать написанные буквы с образцом;

  • воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

  • соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

  • выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить написанные слова со схемой-моделью;

  • соотносить количество букв и звуков в слове;

  • приводить примеры слов с заданным звуком в начале, середине, конце слова;

  • различать звуки и буквы, различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки;

  • использовать при письме все способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных;

  • писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования;

  • различать слово и слог, определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

  • обозначать ударение в слове;

  • правильно записывать имена собственные;

  • списывать без ошибок с письменного шрифта;

  • читать предложение, анализировать его, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения;

  • писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова;

  • грамотно оформлять на письме восклицательное и вопросительное предложение;

  • правильно интонировать различные по эмоциональной окрашенности предложения;

  • сверять записанное предложение со схемой-моделью;

  • списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный;

  • дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования;

  • составлять самостоятельно предложения по образцу и записывать их в прописи;

  • дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях;

  • вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова;

  • образовывать форму единственного числа существительного от заданной формы множественного числа с опорой на схему-модель;

  • понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи;

  • писать грамотно слова с мягким знаком на конце и в середине слова;

  • различать произношение и написание слов (простейшие случаи);

  • применять на письме изученные правила: о переносе слов, о написании большой буквы в именах собственных (термин не используется), о правописании буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нч, об оформлении предложений на письме;

  • запоминать правописание словарных слов и правильно их воспроизводить;

  • грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (объемом в 15-20 слов);

Учащиеся получат возможность научиться:

  • различать устную и письменную речь;

  • составлять предложения с опорой на заданную схему;

  • составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи;

  • соотносить предметную картинку и схему слова;

  • воспроизводить сказку по серии сюжетных картинок;

  • инсценировать сказку;

  • давать характеристику звука;

  • записывать слова с заданной буквой;

  • составлять устный рассказ по опорным словам, содержащим изученные звуки;

  • дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках;

  • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

  • восстанавливать деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении, определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом;

  • записывать восстановленное предложение на строке прописи;

  • определять последовательность предложений в деформированном тексте, начало и конец предложений в не пунктированном тексте, озаглавливать тексты;

  • отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;

  • определять тему и главную мысль текста;

  • составлять устный текст по заданной учителем теме, по картинке с ярко выраженной темой (3–5 предложений), записывать его;

  • анализировать предложения, определять количество слов в них, объяснять известные орфограммы;

  • разгадывать ребусы;

  • объяснять смысл поговорки;

  • употреблять в соответствии со смысловым значением поговорку в устном высказывании;

  • правильно употреблять в устной речи многозначные слова;

  • определять функцию букв е, ё, ю, я в слове;

  • располагать заданные слова в алфавитном порядвке;

  • различать слова-названия предметов, слова-признаки предметов и слова-действия предметов;

  • различать синонимы и антонимы, слова в прямом и переносном значении, понимать значение многозначных слов в контексте (на доступном языковом материале);

  • находить родственные слова в группе предложенных слов.


Предметные результаты

В результате изучения русского языка в 1 классе

Обучающийся научится:

  • определять виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и эмоциональной окраске, предложения восклицательные и невосклицательные;

  • оформление предложений на письме;

  • смысл близких детям по тематике пословиц и поговорок;

  • слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;

  • звук и буква и;

  • слогообразующую роль гласного звука в слове, деление слова на слоги и для переноса;

  • гласные ударные и безударные;

  • согласные твердые и мягкие, обозначение мягкости согласных на письме;

  • согласные только твердые, согласные только мягкие;

  • согласные, парные по звонкости и глухости;

  • соотношение количества звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: передачи в устной речи эмоциональной окраски предложений и выбора интонации, соответствующей речевой ситуации.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соблюдению орфоэпических норм в наиболее употребительных словах;

  • оформление на письме предложений;

  • деление слов на слоги и для переноса;

  • определение ударного слога в слове;

  • использование прописной буквы в именах собственных;

  • написание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу;

  • обозначение в словах мягкости согласных звуков на письме;

  • правильного написания слов типа пень, яма;

  • правописание слов с непроверяемыми орфограммами;

  • четкого, без искажений написания строчных и прописных букв, соединений, слов;

  • правильного списывания слов и предложений, написанных печатным и рукописным шрифтом; письма под диктовку текстов (15-17 слов) с известными орфограммами и знаками препинания;

  • устного составления текста из 3-5 предложений, разных по цели высказывания, на определенную тему.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для передачи в устной речи эмоциональной окраски предложения и выбора интонации, соответствующей речевой ситуации;

  • соблюдения орфоэпических норм;

  • оформления на письме предложений, различных по цели высказывания и эмоциональной окраске; правильного употребления знака препинания в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак), правильного употребления прописной буквы в начале предложения.


Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса

В результате изучения курса ученик должен знать:

  • все звуки и буквы русского языка, правильно называть их, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы пишем и видим);

  • признаки гласных и согласных звуков;

  • гласные ударные и безударные;

  • согласные твердые, мягкие, звонкие, глухие;

  • буквы для обозначения мягкости согласных (и, е, ё, ю, я, ь);

  • деление на слоги;

  • правила переноса;

  • употребление прописной буквы в именах собственных;

  • правило написания сочетаний – жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Учащиеся должны иметь представление:

  • о грамматических группах слов;

  • о различии предложений по цели высказывания;

  • о признаках текста и его оформлении;

  • об основных признаках согласных звуков и букв.

Учащиеся должны уметь:

  • различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст);

  • узнавать и называть все буквы русского алфавита, использовать знание алфавита для упорядочивания слов;

  • вычленять отдельные звуки из слова, правильно их произносить, определять их последовательность;

  • различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;

  • правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова;

  • знать способы их буквенного обозначения;

  • обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, е, ю, я, и) и мягким знаком;

  • делить слово на слоги;

  • выделять в слове ударный слог;

  • производить слогоударный и звукобуквенный анализы слов простой конструкции;

  • переносить слово по слогам (простые случаи);

  • вычленять слова из предложений, определять границы предложений;

  • четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах;

  • правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

  • писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу , чк-чн, нч, нщ;

  • грамотно (без пропусков, искажений букв) списывать и писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением;

  • употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;

  • писать с заглавной буквы имена собственные;

  • устно составлять текст из 3-5 предложений на определенную тему;

  • правильно писать формы букв и соединения между ними;

  • уметь прочитать слово орфографически и орфоэпически и на этой основе установить, так ли данное слово пишется, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадение.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • адекватного восприятия звучащей речи взрослых и сверстников, детских передач, аудиозаписей и др.);

  • работы со словарями;

  • соблюдения орфоэпических норм;

  • создания в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике;

  • овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения.


Содержание учебного предмета


Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).

Добукварный (18 ч)

Период является введением в систему языкового и литературного образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения.

Букварный (74 ч)

Содержание букварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.

Послебукварный (повторительно-обобщающий этап) (23 ч)

На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей.

После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.


Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями:

Система языка (основы лингвистических знаний): лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис); орфография и пунктуация; развитие речи.


Наша речь (2 ч)

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи (общее представление).


Текст, предложение, диалог (3 ч)

Текст (общее представление). Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)


Слова, слова, слова …(4 ч)

Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению.


Слово и слог. Ударение (5 ч)

Слово и слог Перенос слов

Ударение (общее представление)


Звуки и буквы (35 ч)

Звуки и буквы

Русский алфавит или Азбука Гласные звуки

Ударные и безударные гласные звуки Согласные звуки

Твердые и мягкие согласные звуки

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Согласные звонкие и глухие

Заглавная буква в словах


Тематическое планирование


п/п

Раздел

Кол-во часов

Обучение грамоте

114

1

Добукварный период

18

2

Букварный период

74

3

Послебукварный период

23

Русский язык

49

1

Наша речь

2

2

Текст, предложение, диалог

3

3

Слова, слова, слова…

4

4

Слово и слог. Ударение

5

5

Звуки и буквы

35

Итого

164

Календарно-тематическое планирование

Русский язык

п/п

Дата

план.

Дата

факт.

Тема урока

Кол-во

час.




Письмо

115ч




Добукварный период

18 ч

1

02.09


Знакомство с правилами письма.

1

2

3

03.09

04.09


Прямые наклонные.

Письмо овалов и полуовалов.

2

4

05.09


Строчка и междустрочное пространство

1

5

06.09


Письмо прямых с закруглением.

1

6

09.09


Письмо наклонных линий с закруглением.

1

7

10.09


Письмо линий с закруглением.

1

8

11.09


Письмо элементов букв.

1

9

12.09


Письмо элементов букв.

1

10

13.09


Письмо элементов букв.

1

11

16.09


Письмо элементов букв.

1

12

17.09


Строчная и заглавная А,а.

1

13

18.09


Строчная и заглавная буквы О, о.

1

14

19.09


Строчная и.

1

15

20.09


Заглавная И.

1

16

23.09


Строчная ы. С.

1

17

24.09


Строчная и заглавная у.

1

18

25.09


Повторение изученных букв.

1




Букварный период

74 ч

19

26.09


Строчная буквы н

1

20

27.09


Заглавная Н.

1

21

22

30.09

01.10


Строчная буква с.

Заглавная буква С.

2

23

24

02.10

03.10


Строчная к.

Заглавная буква К.

2

25

04.10


Письмо изученных букв.

1

26

27

07.10

08.10


Строчная буква т.

Заглавная буква Т.

2

28

29

09.10

10.10


Строчная буква л.

Заглавная буква Л.

2

30

11.10


Повторение изученных букв.

1

31

32

14.10

15.10


Строчная буква р.

Заглавная буква Р.

2

33

34

16.10

17.10


Строчная буква в.

Заглавная буква В.

2

35

18.10


Повторение изученных букв.

1

36

37

21.10

22.10


Строчная буква е.

Заглавная буква Л.

2

38

39

23.10

24.10


Строчная буква п.

Заглавная буква п.

2

40

25.10


Повторение изученных букв

1

41

42

28.10

29.10


Строчная буква м.

Заглавная буква М.

2

43

44

30.10

31.10


Строчная буква з.

Заглавная буква З.

2

45

01.11


Повторение изученных букв.

1

46

47

11.11

12.11


Строчная и заглавная буквы Б, б.

Слова с буквой б.

2

48

49

13.11

14.11


Строчная буква д.

Заглавная буква Б.

2

50

15.11


Повторение изученных букв С.

1

51

52

18.11

19.11


Строчная и заглавная буквы Я.я.

2

53

54

20.11

21.11


Строчная буква г.

Заглавная буква Г.

2

55

22.11


Повторение изученных букв

1

56

57

25.11

26.11


Строчная буква ч.

Заглавная буква Ч.

2

58

59

27.11

28.11


Буква мягкий знак.


2

60

29.11


Повторение изученных букв

1

61

62

63

02.12

03.12

04.12


Строчная буква ш.

Заглавная буква Ш.

Письмо ши.

3

64

05.12


Строчная и заглавная буква Ж, ж.


1

65

06.12


Заглавная буква Ж.

1

66

09.12


Правописание жи-ши.

1

67

68

10.12

11.12


Строчная буква е.

Заглавная буква Е .

2

69

12.12


Письмо буквы й.

1

70

13.12


Повторение изученных букв

1

71

16.12


Письмо слов с й.

1

72

73

17.12

18.12


Строчная буква х.

Заглавная буква Х.

2

74

19.12


Слова с буквой х.

1

75

20.12


Слова с буквой х.

1

76

77

23.12

24.12


Строчная буква ю.

Заглавная буква Ю.

2

78

25.12


Строчная буква ц.

1

79

26.12


Заглавная буква ц.


1

80

27.12


Повторение изученных букв.

1

81

09.01


Слова с буквой ц.


1

82

83

10.01

13.01


Повторение изученных букв.

Строчная буква э.


2

84

14.01


Заглавная буква Э.

1

85

15.01


Строчная буква щ.


1

86

87

16.01

17.01


Правописание ща-щу.

Заглавная буква Щ.

2

88

20.01


Строчная буква ф.

1

89

21.01


Заглавная буква Ф.

1

90

22.01


Письмо ъ и ь знаков.


1

91

92

23.01

24.01


Письмо ъ и ь знаков.

Повторение изученных букв.

2




Послебукварный период

23 ч

93

27.01


Оформление предложений

1

94

28.01


Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

1

95

29.01


Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

1

96

30.01


Слова, отвечающие на вопрос Что делать? Что сделать?

1

97

31.01


Слова, отвечающие на вопрос Что делать? Что сделать?

1

98

03.02


Слова, отвечающие на вопросы какой? Какая? Какое? Какие?

1

99

04.02


Слова, отвечающие на вопросы какой? Какая? Какое? Какие?

1

100

05.02


Предлоги

1

101

06.02


Местоимения

1

102

07.02


Диктант

1

103

10.02


Безударные гласные в корне

1

104

11.02


Безударные гласные в корне

1

105

12.02


Звонкие и глухие согласные в корне

1

106

13.02


Звонкие и глухие согласные в корне

1

107

14.02


Правописание ЖИ-ШИ

1

108

25.02


Правописание ЧА-ЩА

1

109

26.02


Правописание ЧУ-ЩУ

1

110

27.02


Правописание ЧК, ЧН, ЩН

1

111

28.02


Заглавная буква в словах

1

112

02.03


Деление слов на слоги.

1

113

03.03


Основа предложения

1

114

04.03


Основа предложения

1

115

05.03


Контрольное списывание.

1




Русский язык

49ч




Наша речь

2 ч

116

06.03


Наша речь

1

117

10.03


Устная и письменная речь

1




Текст, предложение. Диалог

3 ч

118

11.03


Текст и предложение (общее представление)

1

119

12.03


Предложение

1

120

13.03


Диалог

1




Слова, слова, слова…

4 ч

121

16.03


Роль слов в речи.

Составление текста по рисунку и опорным словам

1

122

17.03


Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов

1

123

18.03


Вежливые слова

1

124

19.03


Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова

1




Слово и слог. Ударение

125

20.03


Слог как минимальная произносительная единица

1

126

30.03


Деление слов на слоги

1

127

31.03


Перенос слов

1

128

01.04


Перенос слов

1

129

02.04


Ударные и безударные слоги. Ударение (общее представление)

1




Звуки и буквы

35ч

130

03.04


Звуки и буквы

1

131

06.04


Русский алфавит, или Азбука

1

132

07.04


Гласные звуки и буквы

1

133

08.04


Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах

1

134

09.04


Гласные звуки. Слова с буквой э

1

135

10.04


Обозначение ударного гласного буквой на письме

1

136

13.04


Особенности проверяемых и проверочных слов

1

137

14.04


Правописание гласных в ударных и безударных слогах

1

138

15.04


Правописание гласных в ударных и безударных слогах

1

139

16.04


Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука

1

140

17.04


Проверочный диктант по теме «Ударные и безударные гласные звуки»

1

141

20.04


Согласные звуки и буквы

1

142

21.04


Слова с удвоенными согласными

1

143

22.04


Слова с буквами И и Й

1

144

23.04


Твёрдые и мягкие согласные звуки

1

145

24.04


Твердые и мягкие согласные звуки

1

146

27.04


Комплексная контрольная работа

1

147

28.04


Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки

1

148

29.04


Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком

1

149

30.04


Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком

1

150

04.05


Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

1

151

05.05


Звонкие и глухие согласные звуки

1

152

06.05


Парные звонкие и глухие согласные звуки

1

153

07.05


Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова

1

154

08.05


Проверочный диктант по теме «Согласные звонкие и глухие»

1

155

12.05


Анализ диктанта и коррекция знаний по теме «Согласные звонкие и глухие»

1

156

13.05


Правописание парных согласных звуков на конце слов

1

157

14.05


Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков: непарных твердых ш, ж, непарных мягких ч, щ

1

158

15.05


Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков: непарных твердых ш, ж, непарных мягких ч, щ

1

159

18.05


Буквосочетания чк, чн, чт. Правило правописания сочетаний чк, чн, нч

1

160

19.05


Буквосочетания чк, чн, чт. Правило правописания сочетаний чк, чн, нч

1

161

20.05


Буквосочетания жи - ши, ча – ща, чу – щу. Правило правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу - щу

1

162

21.05


Буквосочетания жи - ши, ча – ща, чу – щу. Правило правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу - щу

1

163

22.05


Проверочный диктант по теме «Шипящие согласные звуки»

1

164

25.05


Анализ диктанта и коррекция знаний по теме «Шипящие согласные звуки». Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!