СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК Планета знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса. УМК Планета знаний

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК Планета знаний»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пешковская средняя общеобразовательная школа

Азовского района



«Утверждаю»

Директор МБОУ Пешковская СОШ

Приказ от 31.08.20г № Д 140

_________ Малик Т. П.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По русскому языку

Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 2 «А» класс

Количество часов: 167

Учитель: Карпенко Татьяна Ивановна

Категория: высшая категория

Срок реализации: 2020-2021 учебный год









Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ)

- Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы, УМК «Планета знаний» в 2 ч. Ч. 1. 2-е изд., доработанное. – АСТ-Астрель Москва 2014. – 576 с. –(Новый стандарт начального образования), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации;

- Авторская программа курса «Русский язык» 1-4 классы Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина, Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 – 4 классы. УМК «Планета знаний» Издание 2-е, дораб. – М: АСТ: Астрель; Москва 2013.)

- Образовательная программа НОО МБОУ Пешковская СОШ Азовского района;

- Учебный план МБОУ Пешковская СОШ Азовского района на 2020-2021 уч. год.

Программа по русскому языку для начальных классов является органичной частью курса русского языка и литературы средней общеобразовательной школы. Уроки русского языка должны строиться таким образом, чтобы усвоение детьми знаний, формирование у них умений и навыков органично сочетались бы с выработкой положительных качеств, которые характерны для активной, конструктивно мыслящей и творчески развитой личности.

Задачи курса:

1) развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, правильно их употреблять в устной и пись­менной речи, развитие интуиции и «чувства языка»;

2) освоение первоначальных знаний о системе родного
языка, лексических, фонетических, грамматических средствах языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых единиц языка;

3) овладение умениями общаться в устной и письменной формах, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;

4) воспитание   позитивного   эмоционально-ценностного отношения к языку своего народа; пробуждение познава­тельного интереса к русскому слову, стремления совершен­ствовать свою речь, чувства ответственности за сохранение чистоты языка своего народа.

На протяжении всего курса русского языка ведётся систематическая орфографическая работа, целью которой является формирование у обучающихся орфографической зоркости. Объём и сроки изучения.

В соответствии с базисным образовательным планом русский язык изучается с I по IV класс.


Количество часов в год с учетом календарного плана-графика и расписания занятий на 2020-2021 учебный год: 164

I четверть – 42 ч II четверть – 36 ч IIIчетверть – 51 ч IV четверть – 38 ч

Содержание учебного курса

N п/п

Название раздела

Характеристика

1.

Язык и речь (вводный раздел)


2.

Повторение изученного о языке в 1 классе

Слово и его строение.

Обозначение на письме гласных и согласных звуков. Слово как часть речи. Слово и предложение

Предложение и текст.

4.

Речевое общение


Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений. Речь. Высказывание. Текст.

Речевой этикет. Этикетные высказывания: просьба, вопрос, благодарность, поздравление

(коммуникативно-речевые умения)

Слушание и чтение. Говорение и письмо.

5.

Язык как средство общения


Круг сведений о языке как основе формирования языковых умений

Общие сведения о языке*.

Фонетика, орфоэпия. Графика.Чистописание.

Слово и его значение (лексика).

Слово и его строение (состав слова, морфемика). Слово как часть речи (морфология). Имя существительное.

Имя прилагательное. Глагол. Служебные части речи. Синтаксис и пунктуация. Орфография.


Употребление большой буквы в именах собственных (именах, отчествах, фамилиях, кличках, географических названиях).

Правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных в корне слова как проверяемых, так и непроверяемых.

6.

Повторение

Слово, предложение, текст. Основные правила правописания слов, оформления предложений. О «работе» средств языка в речи.

Развитие речи*. Составление предложений на тему, со словарным словом, из набора отдельных слов. Развитие речевого слуха: мелодика слова и предложения (интонационный рисунок). Составление небольших по объёму текстов на тему летних каникул, новогоднего праздника, в жанре природной зарисовки и т. п.

Фонетика, орфоэпия и графика. Слово и его значение (лексика). Предложение и текст.

Орфография. Повторение изученного в течение года

7.

Проектная деятельность

Хорошо уметь писать, свои мысли излагать.

Лето – время отдыха и открытий.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

освоения программы

ЛИЧНОСТНЫЕ

• У учащихся будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду, принятие ценности познавательной деятельности;

• понимание ценности нравственных норм, закреплённых в языке народа, для жизни и здоровья человека, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей (на уровне, соответствующем возрасту);

• осознание своей принадлежности народу, стране, чувства уважения к традициям, истории своего народа, интерес к русскому языку, как к родному;

• адекватное восприятие оценки собственной деятельности, данной одноклассниками, учителем, умение признавать собственные ошибки.

• Учащиеся получат возможность для формирования:

• чувства сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка), чувств эстетической красоты и точности

русского слова;

• осознания русского языка как основного средства общения народов России;

• осознания предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств, понимание разнообразия и богатства языковых средств для выражения мыслей и чувств;

• восприятия русского языка как основной, главной части культуры русского народа понимания того, что изменения в культуре народа, находят своё отражение в языке;

• понимания богатства и разнообразия слов в русском языке, внимания к особенностям народной речи, познавательного интереса к значению слова и к его истокам, положительная мотивация к решению различных коммуникативных задач (передавать информацию, просить, доказывать и т.д.).

ПРЕДМЕТНЫЕ

• Учащиеся научатся:

• осознавать слово как главное средство языка;

• осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной);

• различать и характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, звонкие/глухие);

• использовать правила обозначения гласных и согласных звуков на письме;

• использовать знание последовательности букв в алфавите для упорядочения слов и поиска нужной информации(в словарях и др.);

• производить звукобуквенный анализ слов простой слоговой структуры;

• соблюдать произносительные нормы в собственной речи (в объёме представленного в учебнике материала);

• различать родственные (однокоренные) слова;

• осознавать критерии (общее значение) объединения слов в группы по частям речи (существительное, прилагательное, глагол, предлоги);

• осознавать признаки предложения как коммуникативного средства языка (выражение мысли, связь слов, интонационная законченность);

• применять правила правописания (в объеме содержания курса 2 класса);

• определять (уточнять) правописание слова по орфографическому словарю учебника;

• осознавать признаки текста как более объёмного высказывания (несколько предложений, объединённых одной темой и связанных друг с другом);

• каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв списывать

тексты (с печатного и письменного шрифта) объёмом в 40–45 слов, писать под диктовку тексты в 35–40 слов.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

• Регулятивные

• Учащиеся научатся:

• самостоятельно организовывать своё рабочее место;

• понимать цель выполняемых действий;

• в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу;

• понимать важность планирования работы;

• осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи (орфограммы в корне слов);

• выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами и в соответ-ствии с выбранным алгоритмом или инструкциям учителя;

• осуществлять само и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

• вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом), находить и исправлять орфографические ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти.

• Учащиеся получат возможность научиться:

• оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

• в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;

• намечать действия при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

• объяснять, какой способ действий был использован для выполнения задания, как работали;

• осуществлять само и взаимопроверку работ, корректировать выполнение задания;

• оценивать выполнение задания по следующим параметрам: выполнено с ошибками или без ошибок, в чём проявилась сложность выполнения.

Познавательные

• Учащиеся научатся:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

• ориентироваться в учебнике, в справочном бюро учебника;

• использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;

• выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;

• строить модели слова (звуковые и буквенные), схему предложения;

• находить, сравнивать, группировать: звуки, буквы, слова;

• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов);

• владеть общим способом проверки орфограмм в корне слова.

• Учащиеся получат возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя различные справочные материалы: толковые словари, детские энциклопедии и др.;

• свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

• прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана);

• находить, сравнивать, классифицировать: орфограммы в корне слова, части речи;

• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

• владеть способом проверки «труднопроверяемых» орфограмм (словом с историческим корнем).

Коммуникативные

• Учащиеся научатся:

• выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту;

• уметь слышать, точно реагировать на реплики;

• понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку;

• быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

• Учащиеся получат возможность научиться:

• соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова);

• озаглавливать текст;

• задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;

• адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач (обратиться с просьбой, поздравить).

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрос-лыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).


Критерии оценивания

«5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логич­ность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному мате­риалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота рас­крытия вопроса.

«2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений,

Особенности оценивания по русскому языку.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

- нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах;

- неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг кото­рых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написа­нием);

- отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);

- наличие ошибок на изученные правила по орфографии;

- существенные отступления от авторского текста при написании изложе­ния, искажающие смысл произведения;

- отсутствие главной части изложения, пропуск важных событий, отра­женных в авторском тексте;

- употребление слов в не свойственном им значении (в изложении).

Недочеты:

- отсутствие знаков препинания в конце предложений, если следующее предложение написано с большой буквы,

- отсутствие красной строки;

- неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило;

- незначительные нарушения логики событий авторского текста при написании изложения.


Виды контроля

Видами контроля являются текущий, тематический и итоговый

Текущий контроль осуществляется учителями в ходе изучения каждой темы. При этом диагностируется усвоения учеником лишь отдельных элементов учебной программы. Учитывая, что полноценное усвоение знаний и умений нельзя обеспечить в течение одного урока, текущий контроль учебной деятельностью учащихся на каждом уроке сейчас считается необязательным, хотя и может осуществляться по желанию учителя или с учетом особенностей учебного предмет.

Тематический контроль проводится после изучения темы или раздела программы Его целью является диагностирование качества усвоения учащимися учебного материала по отдельной теме, установления соответствия уровня программным требованием.

Итоговый контроль проводится в конце каждой четверти и учебного года. Его назначение - диагностирование интегрированного результата учебной деятельности учащихся в соответствии с поставленными задачами на данном этапе задач обучения.

Методы контроля

Методы контроля - это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической работы учителя:

  • ежедневное наблюдение

  • устный опрос

  • письменный контроль знаний и умений

  • практическая проверка, графическая проверка

  • тестовый контроль

Ежедневное наблюдение за учебно-познавательной деятельностью учащихся на занятиях, позволяет учителю составить представление о том, как ученики воспринимают и осмысливают учебный материал, в какой степени проявляют самостоятельность, сообразительность, творчество и т.д.

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный, зачет) заключается в постановке перед школьниками вопросов по содержанию изученного материала и оценке полноты, логичности и обоснованности и их ответов

Письменный контроль знаний и умений осуществляется с помощью письменных работ (диктант, диктант с грамматическим заданием, изложение, сочинение, самостоятельная и контрольная работа). Позволяет выявить умение последовательно излагать материал, выражать свои мысли на письме.

Практическая проверка (проект) дает возможность проверить умения учащихся применять полученные знания на практике.

Тестовый контроль (тест) осуществляется с помощью набора стандартизированных заданий, которые дают возможность за сравнительно короткое время проверить усвоение учебного материала всеми учащимися, измерить объем и уровень конкретных знаний, умений и навыков.

Формы контроля

  • фронтальная, групповая, индивидуальная, комбинированная, самоконтроль, взаимоконтроль

При фронтальной форме организации учитель ставит вопрос ко всему классу с целью привлечения его к обсуждению. Данная форма позволяет удачно сочетать проверку знаний с повторением и закреплением материала.

Групповая форма организации контроля используется в тех случаях, когда проверяются итоги учебной работы или ход ее выполнения частью, группой учащихся класса.

Индивидуальный контроль применяется для детального ознакомления учителя с уровнем знаний отдельных учащихся.

Комбинированная форма контроля объединяет индивидуальный контроль с фронтальным и групповым.

Самоконтроль помогает ученику самостоятельно разобраться в том, как он овладел знаниями, проверить правильность выполнения упражнений путем обратных действий, оценить практическое значение результатов проведенных опытов, выполненных упражнений, задач

Взаимный контроль включает контроль и оценку со стороны других учеников, оценки самим учеником высказываний и результатов деятельности других учеников.

Промежуточная аттестация.

Промежуточная аттестация проводится в форме выставления годовой отметки на основе результатов четвертных, полугодовых отметок.

В случае возникновения спорной ситуации:

а) при чередовании оценок оценка выставляется в пользу ученика (5,4,5,4 или 3,4,3,4),

б) при чередовании типа 5,5,4,4 и при чередовании оценок 4,4,3,3 годовая оценка выставляется с учётом оценок полученных в 3 и 4 четверти и 2 полугодии, т.к. повторение и обобщение материала, проводимое в это время, объективнее отражает уровень ЗУНов у учащихся

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема

К-во ч

Сроки прохождения

Аттестация

1

О даре слова

01.09-07.09

Сп.- 07.09

2

Слово и его строение.

22ч

08.09-09.10

Д.-16.09 Пр.р.№1-06.10

3

Слово и его значение.

11ч

12.10-26.10

К.сп.- 16.10

Д.-21.10

4

Слово и его значимые части

27.10-13.11


5

Правописание слов

30ч

16.11-25.12

К.сп.- 10.12

Д.- 18.12

Пр.р.№2-22.12

6

Жизнь языка в речи

10ч

28.12- 21.01


7

Правописание слов

29ч

22.01-04.03

К.сп.- 09.02

Д.-25.02

8

Части речи и их работа в предложении

38ч

05.03 – 05.05

Пр.р.№3-11.03

Д.-16.03

Пр.р.№4-22.04

Ит.Д.-29.04

9

Повторение. Язык и речь (обобщение).

13ч

06.05-25.05

К.сп.-04.05

Пр.р.№5-13.05



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Сроки прохождения

план

факт

1

Повторение. Зачем человеку слово дано.

01.09


2

Повторение. Наш родной язык – русский.

02.09


3

Повторение. Язык певучий и богатый.

03.09


4

Повторение. Язык певучий и богатый.

04.09


5

Повторение. Слово. Предложение. Текст. Списывание.

07.09


6

Повторение. Звуки речи и буквы.

08.09


7

Повторение. Слоги и ударение. Словарный диктант №1

09.09


8

Повторение. Алфавит.

10.09


9

Повторение. Алфавит..

14.09


10

Диктант с грамматическим заданием.

15.09


11

Работа над ошибками

16.09


12

Большая буква в словах.

17.09


13

Перенос слова.

18.09


14

Перенос слова.

21.09


15

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков.

22.09


16

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков.

23.09


17

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков.

24.09


18

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков.

25.09


19

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков.

28.09


20

Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков.

29.09


21

Обозначение на письме гласных звуков.

30.09


22

Обозначение на письме гласных звуков.

01.09


23

Слова – названия предметов, признаков, действий.

02.10


24

Связь слов в предложении. Текст. Словарный диктант №2.

05.10


25

Проверочная работа №1 по теме: «Слово и предложение».

06.10


26

Работа над ошибками. Школа грамотея.

07.10


27

Р/р. Обучающее изложение «До свидания, журавли!»

08.10


28

Анализ и редактирование изложения.

09.10


29

Если хочешь понимать и быть понятым.

12.10


30

Конкретные и общие значения слов. Словарный диктант №3.

13.10


31

Слова и их лексические значения.

14.10


32

Слова и их лексические значения.

15.10


33

Контрольное списывание №1 по теме: «Слово и его строение».

16.10


34

Работа над ошибками. Слова и их лексические значения.

19.10


35

Группы слов с общим значением.

20.10


36

Контрольная работа за I четверть

21.10


37

Работа над ошибками. Мастерская слова.

22.10


38

Группы слов с общим значением

23.10


39

Вежливые слова

26.10


40

Корень слова. Однокоренные слова.

27.10


41

Корень слова. Однокоренные слова.

28.10


42

Корень слова. Однокоренные слова.

29.10


43

Суффиксы и приставки в слове.

09.11


44

Суффиксы и приставки в слове.

10.11


45

Суффиксы и приставки в слове.

11.11


46

Окончание слова.

12.11


47

Окончание слова. Словарный диктант №4.

13.11


48

Орфограммы в корне слова.

16.11


49

Орфограммы в корне слова.

17.11


50

Безударные гласные в корне слова.

18.11


51

Безударные гласные в корне слова.

19.11


52

Безударные гласные в корне слова.

20.11


53

Безударные гласные в корне слова. Словарный диктант №5.

23.11


54

Безударные гласные в корне слова.

24.11


55

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

25.11


56

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

26.11


57

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

27.11


58

Непроизносимые согласные в корне слова.

30.11


59

Непроизносимые согласные в корне слова.

01.12


60

Непроизносимые согласные в корне слова.

02.12


61

Непроизносимые согласные в корне слова.

03.12


62

Проверяемые орфограммы в корне слов.

04.12


63

Проверяемые орфограммы в корне слов.

07.12


64

Проверяемые орфограммы в корне слов.

08.12


65

Проверяемые орфограммы в корне слов. Словарный диктант №6.

09.12


66

Контрольное списывание №2 по теме: «Значимые части слова».

10.12


67

Работа над ошибками. Решаем орфографические задачи.

11.12


68

Р/р. Обучающее изложение «Лесная быль».

14.12


69

Работа над ошибками. Разбор слова по составу.

15.12


70

Обозначение звука в слабой позиции.

16.12


71

Обозначение звука в слабой позиции.

17.12


72

Контрольная работа за 1 полугодие. Диктант

18.12


73

Работа над ошибками. Решаем орфографические задачи.

21.12


74

Проверочная работа №2 по теме: «Правописание слов».

22.12


75

Работа над ошибками. Разбор слова по составу.

23.12


76

Р/р. Создание текста поздравления.

24.12


77

Проект по теме: «Хорошо уметь писать, свои мысли выражать!»

25.12


78

Слово в предложении.

28.12


79

Предложение. Члены предложения.

11.01


80

Предложение. Члены предложения.

12.01


81

Текст. Тема текста. Словарный диктант №7.

13.01


82

Важное умение – понимать текст.

14.01


83

Важное умение – понимать текст.

15.01


84

Важное умение – понимать текст.

18.01


85

Р/р. Сообщение о любимой книге.

19.01


86

Р/р. Обучающее сочинение о зимних забавах.

20.01


87

Работа над ошибками. Повторение о членах предложения.

21.01


88

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне.

22.01


89

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне.

25.01


90

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне.

26.01


91

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне.

27.01


92

Р/р. Обучающее изложение «Птичья столовая».

28.01


93

Работа над ошибками. Слова с двойными согласными.

29.01


94

Слова с двойными согласными. Словарный диктант №8.

01.02


95

Слова с двойными согласными.

02.02


96

Слова с двойными согласными.

03.02


97

Слова с двойными согласными.

04.02


98

Слова с двойными согласными.

05.02


99

Закрепление написания слов с двойными согласными.

08.02


100

Контрольное списывание №3 по теме: «Правописание слов».

09.02


101

Работа над ошибками. Обозначение согласных звуков.

10.02


102

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

11.02


103

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

12.02


104

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

15.02


105

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

16.02


106

Разделительный мягкий знак. Словарный диктант №9.

17.02


107

Разделительный мягкий знак.

18.02


108

Разделительный мягкий знак.

19.02


109

Повторение знаний о правописании слов.

22.02


110

Повторение знаний о правописании слов.

24.02


111

Диктант по теме: «Правописание слов».

25.02


112

Работа над ошибками. Решаем орфографические задачи.

26.02


113

Р/р. Обучающее изложение «Клестята».

01.03


114

Работа над ошибками. Употребление в словах мягкого знака.

02.03


115

Р/р. Учимся пересказывать и создавать тексты. Письмо.

03.03


116

Р/р. Учимся пересказывать и создавать тексты. Письмо.

04.03


117

Общие значения частей речи.

05.03


118

Общие значения частей речи.

09.03


119

Имя существительное. Словарный диктант №10.

10.03


120

Проверочная работа №3 по теме: «Правописание слов».

11.03


121

Работа над ошибками. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

12.03


122

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

15.03


123

Контрольная работа за III четверть

16.03


124

Работа над ошибками. Учимся оформлять конверты.

17.03


125

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

18.03


126

Правописание собственных имён существительных

19.03


127

Имя прилагательное.

29.03


128

Имя прилагательное.

30.04


129

Имя прилагательное.

31.04


130

Глагол. Словарный диктант №11.

01.04


131

Глагол.

02.04


132

Изменение частей речи по числам.

05.04


133

Изменение частей речи по числам.

06.04


134

Предлоги. Союзы.

07.04


135

Предлоги. Союзы.

08.04


136

Предлоги. Союзы. Словарный диктант №12.

09.04


137

Работа частей речи в предложении.

12.04


138

Строим предложения.

13.04


139

Строим предложения.

14.04


140

Р/р. Обучающее изложение «Золотой луг».

15.04


141

Работа над ошибками. Строим предложения.

16.04


142

Работа частей речи в предложении.

19.04


143

Предложение и текст.

20.04


144

Определяем части речи.

23.04


145

Определяем части речи.

21.04


146

Проверочная работа №4 по теме: «Части речи».

22.04


147

Работа над ошибками. Решаем орфографические задачи.

23.04


148

Средства языка и речи

26.04


149

Слово (значение, строение, правописание) Словарный диктант №13.

27.04


150

Слово (значение, строение, правописание)

28.04


151

Итоговая контрольная работа.

29.04


152

Работа над ошибками. Предложение и текст.

30.04


153

Контрольное списывание №4 по теме: «Язык и речь».

04.05


154

Работа над ошибками. Решаем орфографические задачи.

05.05


155

Повторение знаний о правописании слов. Безударные гласные в корне слова.

06.05


156

Повторение знаний о правописании слов. Парные звонкие и глухие согласные

07.05


157

Повторение знаний о правописании слов.

11.05


158

Повторение знаний о правописании слов.. Решаем орфографические задачи.

12.05


159

Проверочная работа №5 по теме: «Язык и речь».

13.05


160

Работа над ошибками

14.05


161

Повторение. Части речи.

17.05


162

Повторение. Части речи.

18.05


163

Повторение. Словосочетание

19.05


164

Повторение. Члены предложения.

20.05


165

Повторение. Члены предложения.

21.05


166

Повторение.

24.05


167

Лето – время отдыха и открытий.

25.05




СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

Методического совета

МБОУ Пешковской СОШ ____________Петренчук Е. И.

от 28 .08.2020 года №1 подпись Ф.И.О.

_________ Карпенко Т. И. _____ ____________ 2020 года

подпись руководителя МО Ф.И.О. дата