СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"»





Комитет по образованию г. Улан-Удэ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 33

­­­­­­­­­­__________________________________________________________


«Рассмотрено на заседании методического объединения»

__/__/__


«Согласовано с Методическим советом гимназии»

__/__/__

«Утверждаю»

_________/Д.К.Халтаева

директор МАОУ «Гимназия №33 г.Улан-Удэ»

__/__/__





Рабочая программа

по русскому языку

для 3 класса

на 2018-2019 учебный год




Разработчики:

Падалка Н.И.








Планируемые результаты освоения программы в классе

В третьем классе на изучение предмета «Русский язык» отводится 170 часов (34 недели по 5 часов в неделю).



Предметные результаты:


Ученик научится:


- различать, сравнивать, кратко характеризовать:

- имя существительное, имя прилагательное, личное ме­стоимение;

- виды предложений по цели высказывания и интонации;

- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;

- выделять, находить:

- собственные имена существительные;

- личные местоимения 1,2, 3-го лица;

- грамматическую основу простого двусоставного предло­жения;

- в простом предложении однородные члены (как глав­ные, так и второстепенные);

- решать учебные и практические задачи:

- определять род изменяемых имён существительных;

- устанавливать форму числа (единственное или множест­венное) имени существительного;

- задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного;

- определять принадлежность имён существительных к 1, 2, 3-му склонению;

- устанавливать с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в предложении;

- находить предложения с однородными членами без сою­зов и с союзами и, а, но;

- использовать разные способы решения орфографиче­ской задачи в зависимости от места орфограммы в слове;

- подбирать примеры слов с определённой орфограммой;

- определять (уточнять) написание слова по орфографи­ческому словарю учебника;

- безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65-80 слов;

- проверять собственный и предложенный тексты, нахо­дить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

- составлять план собственного и предложенного текстов;

- определять тип текста: повествование, описание, рассу­ждение;

- корректировать тексты с нарушенным порядком предло­жений и абзацев;

- составлять собственные тексты в жанре письма;

- применять правила правописания:

- приставки, оканчивающиеся на з, с;

- непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определённые программой);

- буквы о, ё после шипящих в корнях слов;

- буквы и, ы после ц в различных частях слов;

- мягкий знак после шипящих на конце имён существи­тельных;

- безударные гласные в падежных окончаниях имён суще­ствительных;

- буквы о, е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц',

- безударные гласные в падежных окончаниях имён прила­гательных;

- раздельное написание предлогов с личными местоиме­ниями;

- знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов.


Ученик получит возможность научиться:


-проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор слова по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);

-устанавливать род неизменяемых имён существи­тельных (наиболее употребительные слова);

-склонять личные местоимения;

-различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы;

-находить второстепенные члены предложения: опре­деление, обстоятельство, дополнение;

-самостоятельно составлять предложения с однород­ными членами без союзов и с союзами и, а, но;

-разбирать по членам простое двусоставное предложение;

-применять правило правописания соединительных гласных о, е в сложных словах;

-применять правило правописания суффиксов имён существительных -ох:-, -ец-, -иц-, сочетаний ичк, ечк, инк, енк;

-применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных на -ий, -ия, -ие;

-при работе над ошибками осознавать причины по­явления ошибки и определять способы действий, помо­гающих предотвратить её в последующих письменных работах;

-писать подробные изложения;

-создавать собственные тексты (писать сочинения) с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи;

-соблюдать нормы современного русского литератур­ного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)


Метапредметные результаты:


Личностные УУД:

  • освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению;

  • воспринимать речь учителя (одноклассников);

  • развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения;

  • адекватное понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности;

  • выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

  • осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт;

  • формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;


Регулятивные УУД:

  • самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности;

  • определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

  • учиться высказывать свои преположения;

  • умение слушать и удерживать учебную задачу;

  • сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их;

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • использовать в работе на уроке словари, памятки;

  • учиться корректировать выполнение задания;

  • давать оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности;

  • самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе;

  • корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • различать способ деятельности и результат;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • составлять план и последовательность действий.


Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебнике:

  • определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

  • определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию;

  • находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике;

  • наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

  • определять круг своего незнания;

  • отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы;

  • планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

  • извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схемах, памятках);

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • использовать приемы выполнения задания в соответствии с алгоритмом;

  • ставить и формулировать проблему;

  • анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.


Коммуникативные УУД:

  • участвовать в диалоге;

  • слушать и понимать других;

  • высказывать свою точку зрения на события, поступки;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

  • отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

  • понимать и принимать точку зрения другого;

  • участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;

  • оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

  • различать особенности диалогической и монологической речи;

  • задавать вопросы, обращаться за помощью;

  • осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь;

  • участвовать в коллективном диалоге;

  • строить понятные высказывания.



Содержание программного материала






Как устроен наш язык” (основы лингвистических знаний)

Фонетика. (3 ч)

Состав слова. (4 ч)

Синтаксис. (18 ч)

Морфология. (40

65


Правописание” (формирование навыков грамотного письма)

54


Развитие речи”

35


Резервные уроки (Повторение)

8


Модуль

8


Итого

170



«Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) (65 ч)


Фонетика и графика (3 ч) Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе фонети­ческого разбора слова.

Орфоэпия. (изучается во всех разделах курса) Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

Состав слова (морфемика) (4 ч) Повторение изученного во 2 классе на основе разбора сло­ва по составу.

Синтаксис (18 ч) Предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Установление с помощью смысло­вых (синтаксических) вопросов связи между словами в предло­жении. Различение главных и второстепенных членов предло­жения (дополнение, определение, обстоятельство).

Наблюдение за однородными членами предложения. Ис­пользование интонации перечисления в предложениях с одно­родными членами. Нахождение и самостоятельное составле­ние предложений с однородными членами без союзов и с сою­зами и, а, но.

Морфология (40 ч) Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.

Имя существительное: общее значение и употребление в речи. Различение имён существительных мужского, женско­го и среднего рода. Род неизменяемых имён существитель­ных (на примере наиболее употребительных слов). Измене­ние имён существительных по числам. Изменение имён суще­ствительных по падежам. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Различение падежных и смы­словых (синтаксических) вопросов. Определение принадлеж­ности имён существительных к 1, 2, 3-му склонению. Различе­ние собственных и нарицательных имён существительных. Наблюдение за одушевлёнными и неодушевлёнными имена­ми существительными. Словообразование имён существи­тельных.

Имя прилагательное: общее значение и употребление в ре­чи. Изменение имён прилагательных по родам, числам и паде­жам. Основные признаки качественных, относительных и притяжательных имён прилагательных. Словообразова­ние имён прилагательных.

Местоимение: общее значение и употребление в речи. Лич­ные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений.


«Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (54 ч)


Повторение правил правописания, изученных в 1, 2 классах. Формирование орфографической зоркости: осознание мес­та возможного возникновения орфографической ошибки, ис­пользование разных способов решения орфографической за­дачи в зависимости от места орфограммы в слове.

Ознакомление с правилами правописания и их применение:

  • приставки, оканчивающиеся на з, с;

  • соединительные гласные о, е в сложных словах;

  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (сло­варные слова, определённые программой);

  • буквы о, ё после шипящих в корнях слов;

  • буквы и, ы после ц в различных частях слов;

  • суффиксы имён существительных -ок-, -ец-, -иц-, сочетания ичк, ечк, инк, еик;

  • мягкий знак после шипящих на конце имён существи­тельных;

  • безударные гласные в падежных окончаниях имён суще­ствительных;

  • безударные гласные в падежных окончаниях имён су­ществительных на -ий, -ия, -ие;

  • буквы о, е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц;

  • безударные гласные в падежных окончаниях имён прила­гательных;

  • раздельное написание предлогов с личными местоиме­ниями;

  • знаки препинания при однородных членах предложения с союзами м, а, но и без союзов.

Использование орфографического словаря для определе­ния (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.



«Развитие речи» (35 ч)


Устная речь

Выбор языковых средств в соответствии с целями и усло­виями общения для эффективного решения коммуникатив­ной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Фор­мулировка и аргументирование собственного мнения и пози­ции в диалоге и дискуссии. Умение договариваться и прихо­дить к общему решению в совместной деятельности. Умение контролировать (устно координировать) действия партнёра при проведении парной и групповой работы. Соблюдение норм речевого взаимодействия при интерактивном обще­нии (57/75-сообщения, электронная почта, Интернет и дру­гие виды и способы связи).

Письменная речь

Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание текстов, написание собственных тек­стов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нару­шенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение ти­пов текста (повествование, описание, рассуждение) и созда­ние собственных текстов заданного типа.

Знакомство с изложением (подробный и выборочный пере­сказ текста) и сочинением как видами письменной работы.

Знакомство с жанром письма.

Создание собственных текстов и корректирование за­данных текстов с учётом правильности, богатства и вы­разительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученного во 2 классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, антонимов, за­имствованных слов, устаревших слов и фразеологизмов.


Тематическое планирование по предмету русский язык в 3 классе


п/п

Тема урока

1

Повторяем фонетику.

2

Вспоминаем правила написания прописной буквы.

3

Фонетический разбор слова.

4

Вспоминаем правила переноса слов. Входная контрольная работа (диктант)

5

Повторяем: текст, его признаки и типы.

6

Фонетический разбор слова. Игра-соревнование

7

Повторяем правила обозначения гласных после шипящих.

8

Повторяем состав слова. Модуль «Решение метапредметных задач»

9

Повторяем правописание безударных гласных в корне слова.

10

Повторяем признаки и типы текстов.

Текущая контрольная работа

11

Разбор слова по составу.

12

Повторяем правописание согласных в корне слова. Игра-соревнование

13

Повторяем словообразование.

14

Повторяем правило написания непроизносимых согласных в корне слова.

15

Тест «Орфограммы 2 класса»

16

Текст и его заголовок. Анализ теста

17

Разбор слова по составу и словообразование.

18

Вспоминаем правописание суффиксов. Грамматический бой

19

Повторяем правописание приставок.

Словарный диктант.

20

Заголовок и начало текста.

21

Предложение и его смысл. Слова в предложении. Самостоятельная работа

22

Виды предложения по цели высказывания и интонации.

23

Последовательность абзацев в тексте.

24

Деление текста на абзацы.

25

Главные члены предложения. Словарный диктант.

26

Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. Конкурс смекалистых

27

Главные члены предложения.

28

Учимся писать приставки.

Тест «Орфограммы 2 класса»

29

Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з- и с-.

30

Подлежащее.

31

Сказуемое.

32

Учимся писать письма. Модуль «Решение метапредметных задач»

33

Контрольная работа «Пробую свои силы».

34

Подлежащее и сказуемое. Анализ работы

35

Учимся писать письма.

36

Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе».

37

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

38

Второстепенные члены предложения. Списывание.

39

Второстепенные члены предложения.

40

Итоговая контрольная работа за 1 чет.

41

Анализ контрольной работы

42

Обстоятельство.

43

Обстоятельство.

44

Учимся писать приставку с-.

45

Учимся писать письма. Творческая мастерская


2 четверть

46

Определение.

47

Определение.

48

Учимся писать слова с двумя корнями.

49

Запоминаем соединительные гласные о и е. Игра «Знатоки русского языка»

50

Учимся писать письма. Текущая контрольная работа

51

Дополнение.

52

Дополнение.

53

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова.

54

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. Модуль «Решение метапредметных задач»

55

Контрольная работа «Пробую свои силы».

56

Учимся писать письма. Создание текстов разных жанров.

57

Однородные члены предложения. Тест

58

Учимся обозначать звук ы после звука ц.

59

Однородные члены предложения. Списывание.

60

Знаки препинания при однородных членах предложения.

61

Учимся писать письма. Проектная задача «Путешествие в страну предложения»

62

Однородные члены предложения.

63

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. Викторина

64

Однородные члены предложения.

Словарный диктант.

65

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. Модуль «Решение метапредметных задач»

66

Учимся писать письма. Творческая мастерская

67

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.

68

Анализ контрольной работы. Повторяем фонетику и состав слова.

69

Повторение. Самостоятельная работа

70

Части речи.

71

Самостоятельные и служебные части речи. Орфографическое состязание

72

Итоговый диктант за 1 полугодие

73

Анализ контрольного диктанта

74

Повторение. КВН

75

Имя существительное.


3 чет

76

Повторение. Практикум

77

Учимся писать изложение.

78

Род имён существительных.

79

Род имён существительных.

80

Учимся писать изложение.

81

Число имён существительных. Модуль «Решение метапредметных задач»

82

Правописание мягкого знака после шипящих на конце у имён существительных.

Текущая работа «Изменение имён существительных по родам и числам».

83

Число имён существительных. Изменение имён существительных по числам.

Фонетический разбор слова

84

Учебник 2 часть

Учимся писать изложение.

85

Изменение имен существительных по падежам.

86

Падеж имен существительных.

87

Падеж имен существительных. Контрольная работа «Пробую свои силы».

88

Учим слова с удвоенными согласными в корне. Практикум

89

Учимся писать письма. Словарный диктант.

90

Падеж имен существительных.

91

Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных. Тест

92

Падеж имён существительных. Игра-соревнование

93

Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания -ичк- и -ечк-.

94

Работаем с текстом. Контрольная работа «Пробую свои силы».

95

Склонение имён существительных.

96

Учимся писать сочетания -инк-, -енк-.

97

Склонение имён существительных.

98

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. Орфографическое состязание

99

Работаем с текстом. Словарный диктант.

100

Склонение имён существительных.

101

Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения.

102

Имена существительные одушевленные и неодушевлённые.

103

Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения. Творческий отчет

104

Учимся писать изложение.

105

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

106

Учимся писать безударные скончания имён существительных 2-го склонения.

107

Имена существительные собственные и нарицательные.

108

Гласные о и е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц.

109

Текущий диктант

110

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Списывание.

111

Учимся писать изложение

112

Способы образования имен существительных.

113

Способы образования имен существительных.

114

Учимся писать безударные окончания имён существительных 3-го склонения.

115

Учимся писать безударные окончания имён существительных 3-го склонения. Модуль «Решение метапредметных задач»

116

Учимся писать изложение.

117

Повторяем фонетику и состав слова. Творческий отчет

118

Итоговый контрольный диктант за 3 четв.

119

Анализ контрольного диктанта. Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных l-го, 2-го и 3-го склонения.

120

Итоговая контрольная работа за 3 чет

121

Анализ контрольной работы. Имя прилагательное.

122

Правописание окончаний имен существительных множественного числа.

123

Повторение. Проектная задача «Школьный словарь строения слов»

124

Имя прилагательное.

125

Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных.


4 чет

126

Имя прилагательное.

127

Правописание окончаний имен существительных на -ий, -ия, -ие.

128

Правописание окончаний имен существительных на -ий, -ия, -ие.

129

Повторение правописания безударных окончаний имён существительных. Практикум

130

Качественные имена прилагательные.

131

Качественные имена прилагательные. Проект «В словарь за частями речи»

132

Изложение с элементами сочинения.

133

Правописание окончаний имен прилагательных. Текущая контрольная работа

134

Учимся писать изложение.

135

Правописание окончаний имен прилагательных. Творческий отчет

136

Краткая форма качественных прилагательных.

137

Правописание окончаний имен прилагательных. Модуль «Решение метапредметных задач»

138

Учимся писать сочинение.

139

Относительные имена прилагательные.

140

Правописание относительных имён прилагательных.

141

Как образуются относительные прилагательные.

142

Правописание относительных прилагательных. Конкурс смекалистых

143

Учимся писать сочинение.

Словарный диктант.

144

Правописание относительных прилагательных.

145

Притяжательные прилагательные.

146

Правописание притяжательных прилагательных. Модуль «Решение метапредметных задач»

147

Повторение. КВН

148

Контрольная работа «Пробую свои силы»

149

Повторяем фонетику и состав слова. Практикум

150

Правописание краткой формы имён прилагательных.

151

Местоимение.

152

Работаем с текстом.

153

Личные местоимения.

154

Контрольный диктант за 2 полугодие по теме «Орфограммы и пунктуационные правила, изученные в 3 классе».

155

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

156

Личные местоимения. Правописание местоимений с предлогами.

157

Как изменяется местоимение. Списывание.

158

Правописание местоимений.

159

Как изменяется местоимение.

160

Комплексная итоговая контрольная работа за 3 класс.

161

Анализ итоговой контрольной работы

162-

170

Резервные уроки.











Тематический план проведения контрольных работ

по русскому языку в 3 классе


Четверть

№ урока

Тема и вид проверочной работы.

итого

1

4

Входная контрольная работа (диктант)

9

10

Текущая контрольная работа

15

Тест «Орфограммы 2 класса»

19

Словарный диктант.

21

Самостоятельная работа.

28

Тест «Орфограммы 2 класса»

36

Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе».

38

Списывание.

40

Итоговая контрольная работа за 1 чет

2

50

Текущая контрольная работа

8

55

Контрольная работа «Пробую свои силы».

58

Тест.

60

Списывание.

64

Словарный диктант.

67

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.

70

Самостоятельная работа

73

Итоговый диктант за 1 полугодие по теме «Орфограммы, изученные в 1 и 2 четверти 3 класса»

3

82

Текущая контрольная работа

10

87

Контрольная работа «Пробую свои силы».

89

Словарный диктант.

91

Тест

94

Контрольная работа «Пробую свои силы»

99

Словарный диктант

109

Текущий диктант

110

Списывание.

118

Контрольный диктант за 3 чет.

120

Итоговая контрольная работа

4

133

Текущая контрольная работа

6

143

Словарный диктант.

148

Контрольная работа «Пробую свои силы»

154

Контрольный диктант за 2 полугодие по теме «Орфограммы и пунктуационные правила, изученные в 3 классе».

157

Списывание.

160

Комплексная итоговая контрольная работа за 3 класс.

Итого



33




Учебно-тематический план по русскому языку в 3 классе


Тема





20%

Неурочные формы организации образовательного процесса

(содержание части, формируемой участниками образовательного процесса)

Проекты, решение проектных задач

Познавательные лаборатории

Творческие мастерские

Учебные занятия

другое

Повторение. Правописание окончаний имен существительных множественного числа.


Проектная задача «Школьный словарь строения слов» 1





Учимся писать слова с двумя корнями.1

Учим слова с удвоенными согласными в корне. 1

Повторение. 1

Повторение правописания безударных окончаний имён существительных. 1

Повторяем фонетику и состав слова. 1





Практикум 5


Учимся писать письма. 1


Проектная задача «Путешествие в страну предложения» 1





Качественные имена прилагательные131


Проект «В словарь за частями речи» 1





Учимся писать письма. 2




Творческая мастерская 2



Запоминаем соединительные гласные о и е.





Игра «Знатоки русского языка» 1ч


Учимся писать письма. 1





Создание текстов разных жанров. 1


Вспоминаем правописание суффиксов.18




Грамматический бой 1



Фонетический разбор слова.6

Повторяем правописание согласных в корне слова. 12

Падеж имён существительных.. 92




Игра-соревнование 2



Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. 26

Правописание относительных прилагательных.56




Конкурс смекалистых 2



Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения 63




Викторина 1



Повторение 74

Повторение 147




КВН 2



Самостоятельные и служебные части речи. 71

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения.98




Орфографическое состязание 2



Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения. 103

Повторяем фонетику и состав слова.117

Правописание окончаний имен прилагательных.135




Творческий отчет 3



Повторяем состав слова.8

Учимся писать письма. 32

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. 54

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. 65

Число имён существительных. 81

Учимся писать безударные окончания имён существительных 3-го склонения. 115

Правописание окончаний имен прилагательных. 137

Правописание притяжательных прилагательных. 146






Модуль «Решение метапредметных задач» 8 ч

Итого:

33

3


15

7

8















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!