СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку для учащихся 7 класса.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе ФГОС ООО, ФОП ООО, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г № 637-р), федеральной рабочей программы воспитания, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для учащихся 7 класса.»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌Министерство образования и науки Республики Бурятия‌‌ 

‌Муниципальное образование "Иволгинский район"
‌​Муниципальное автономное образовательное учреждение Сотниковская средняя общеобразовательная школа


РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

Павлова А.О.

 
от «29» августа 2024 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

Батуева С.С.

 
от «30» августа 2024 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

Доржиев М.Ю.

 Приказ №____
от «05» сентября 2024 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«Русский язык. Базовый уровень»

для обучающихся 7 классов

Болотовой Юлианны Цыреновны,

учителя русского языка и литературы









с. Сотниково‌ 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе ФГОС ООО, ФОП ООО, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г № 637-р), федеральной рабочей программы воспитания, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. 

Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения русского языка, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и определению планируемых результатов.

Содержание обучения раскрывает содержательные линии, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе на уровне основного общего образования. 

Планируемые результаты освоения программы по русскому языку включают личностные, метапредметные результаты за весь период обучения на уровне основного общего образования, а также предметные достижения обучающегося за каждый год обучения.


​​
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»


Русский язык – государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения народов России, национальный язык русского народа. Как государственный язык и язык межнационального общения русский язык является средством коммуникации всех народов Российской Федерации, основой их социально-экономической, культурной и духовной консолидации.

Высокая функциональная значимость русского языка и выполнение им функций государственного языка и языка межнационального общения важны для каждого жителя России, независимо от места его проживания и этнической принадлежности Знание русского языка и владение им в разных формах его существования и функциональных разновидностях, понимание его стилистических особенностей и выразительных возможностей, умение правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения определяют успешность социализации личности и возможности её самореализации в различных жизненно важных для человека областях.

Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие людей, участвует в формировании сознания, самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского и других народов России.

Обучение русскому языку направлено на совершенствование нравственной и коммуникативной культуры обучающегося, развитие его интеллектуальных и творческих способностей, мышления, памяти и воображения, навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования.

Содержание по русскому языку ориентировано также на развитие функциональной грамотности как интегративного умения человека читать, понимать тексты, использовать информацию текстов разных форматов, оценивать её, размышлять о ней, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.


ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»


Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:

-осознание и проявление общероссийской гражданственности, патриотизма, уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации и языку межнационального общения;

- проявление сознательного отношения к языку как к общероссийской ценности, форме выражения и хранения духовного богатства русского и других народов России, как к средству общения и получения знаний в разных сферах ­человеческой деятельности; проявление уважения к общероссийской и русской культуре, к культуре и языкам всех народов Российской Федерации;

-овладение русским языком как инструментом личностного развития, инструментом формирования социальных взаимоотношений, инструментом преобразования мира;

-овладение знаниями о русском языке, его устройстве и закономерностях

функционирования, о стилистических ресурсах русского языка; практическое овладение нормами русского литературного языка и речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса и использование в собственной речевой практике разнообразных грамматических средств; совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности; воспитание стремления к речевому самосовершенствованию;


совершенствование речевой деятельности, коммуникативных умений, обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; овладение русским языком как средством получения различной информации, в том числе знаний по разным учебным предметам;

совершенствование мыслительной деятельности, развитие универсальных интеллектуальных умений сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, установления определённых закономерностей и правил, конкретизации в процессе изучения русского языка;

развитие функциональной грамотности в части формирования умений осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию, интерпретировать, понимать и использовать тексты разных форматов (сплошной, несплошной текст, инфографика и другие); осваивать стратегии и тактики информационно-смысловой переработки текста, способы понимания текста, его назначения, общего смысла, коммуникативного намерения автора; логической структуры, роли языковых средств.



МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


В соответствии с ФГОС ООО учебный предмет «Русский язык» входит в предметную область «Русский язык и литература» и является обязательным для изучения. Общее число часов, отведенных на изучение русского языка, составляет 714 часов: в 7 классе –).


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Богатство и выразительность русского языка

1





2

Лингвистика как наука о языке

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251ffa

3

Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне (повторение изученного в начальной школе)

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252126

4

Повторение. Орфография. Правописание разделительного мягкого (ь) и разделительного твердого (ъ) знаков (повторение изученного в начальной школе)

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252252

5

Повторение. Состав слова (повторение изученного в начальной школе)

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2523b0

6

Повторение. Морфология. Самостоятельные и служебные части речи (повторение изученного в начальной школе)

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252522

7

Повторение. Синтаксис  (повторение изученного в начальной школе)

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2526f8

8

Контрольная работа (повторение изученного в начальной школе)

1

1




9

Речь устная и письменная

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25286a

10

Монолог, диалог, полилог

1





11

Виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение, письмо

1





12

Виды чтения

1





13

Виды аудирования

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252ea0

14

Речевой этикет

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252b4e

15

Сочинение/изложение (обучающее)

1





16

Понятие о тексте

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa253350

17

Текст и его основные признаки

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2534cc

18

Средства связи предложений и частей текста

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25362a

19

Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение

1





20

Функционально-смысловые типы речи. Практикум

1


1



21

Повествование как тип речи. Рассказ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa253a30

22

Повествование как тип речи. Рассказ. Практикум

1


1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa253bac

23

Информационная переработка текста: простой и сложный план текста

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254002

24

Информационная переработка текста: простой и сложный план текста. Практикум

1


1



25

Изложение и его виды

1





26

Изложение (обучающее). Подробное изложение текста

1





27

Понятие о функциональных разновидностях языка

1





28

Сферы речевого общения и их соотнесённость с функциональными разновидностями языка

1





29

Функциональные разновидности языка. Практикум

1


1



30

Повторение и обобщение по темам "Текст", "Функциональные разновидности языка"

1





31

Буква и звук. Алфавит

1





32

Согласные звуки и обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25491c

33

Правописание согласных в корне слова

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256ed8

34

Правописание согласных в корне слова. Типы орфограмм

1





35

Согласные звуки и обозначающие их буквы. Твёрдые и мягкие согласные

1





36

Гласные звуки и обозначающие их буквы

1





37

Слог и ударение

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254ad4

38

Сочинение (обучающее). Описание картины

1





39

Правописание безударных гласных в корне слова

1





40

Правописание безударных гласных в корне слова. Типы орфограмм

1





41

Фонетический анализ слова

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254d36

42

Орфоэпия. Орфоэпические нормы

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254ebc

43

Повторение тем «Фонетика, графика, орфоэпия», «Орфография». Проверочная работа

1





44

Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25674e

45

Окончание и основа

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256898

46

Приставки

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2569ce

47

Суффиксы

1





48

Чередование звуков в морфемах

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256afa

49

Морфемный анализ слов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256c26

50

Правописание ё-о после шипящих в корне слова

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256d5c

51

Правописание неизменяемых на письме приставок 

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257130

52

Правописание приставок на -з (-с)

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257464

53

Правописание ы — и после приставок

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2575f4

54

Правописание ы — и после ц

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25772a

55

Повторение темы «Морфемика. Орфография»

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2578ba

56

Практикум по теме «Морфемика. Орфография»

1


1



57

Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография»

1

1




58

Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2553d0

59

Толковые словари

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2554fc

60

Однозначные и многозначные слова

1





61

Понятие о лексической сочетаемости

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25568c

62

Сочинение. Устный рассказ

1

1




63

Тематические группы слов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2558ee

64

Синонимы

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa255b5a

65

Антонимы

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa255ce0

66

Омонимы. Паронимы

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa255e16

67

Лексический анализ слова

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25632a

68

Повторение темы "Лексикология"

1





69

Повторение темы "Лексикология". Практикум

1


1



70

Контрольная работа по теме "Лексикология"

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2565a0

71

Что изучает синтаксис

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e5de

72

Словосочетание

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e778

73

Предложение - основная единица речевого общения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ea52

74

Виды предложений по цели высказывания

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ebce

75

Смысловые и интонационные особенности повествовательных, вопросительных, побудительных, восклицательных и невосклицательных предложений. Интонация

1





76

Грамматическая основа предложения

1





77

Главные члены предложения (грамматическая основа). Подлежащее и способы его выражения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25eda4

78

Главные члены предложения (грамматическая основа). Сказуемое и способы его выражения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ef0c

79

Второстепенные члены предложения. Определение

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25f402

80

Дополнение

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25f57e

81

Обстоятельство

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25f6e6

82

Однородные члены предложения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25fb78

83

Предложения с однородными членами

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25fce0

84

Сочинение-описание картины

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ffb0

85

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25fe52

86

Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Практикум

1


1



87

Обращение

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260190

88

Изложение с элементами сочинения (обучающее)

1





89

Предложения простые и сложные. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2605c8

90

Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью

1





91

Предложения сложносочиненные и сложноподчиненные (общее представление, практическое усвоение)

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260744

92

Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2608a2

93

Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да. Практикум

1


1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260a8c

94

Предложения с прямой речью

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260c12

95

Пунктуационное оформление предложений с прямой речью

1





96

Диалог. Пунктуационное оформление диалога

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260d5c

97

Диалог. Пунктуационное оформление диалога. Практикум

1


1



98

Повторение темы «Синтаксис и пунктуация»

1





99

Повторение темы «Синтаксис и пунктуация». Практикум

1


1



100

Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260e88

101

Система частей речи в русском языке

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257a04

102

Самостоятельные и служебные части речи

1





103

Имя существительное как часть речи

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257b30

104

Род имён существительных. Имена существительные общего рода

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25803a

105

Число имени существительного. Имена существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2583d2

106

Изложение выборочное

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25829c

107

Падеж имён существительных

1





108

Типы склонения имён существительных

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258580

109

Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2586b6

110

Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2587e2

111

Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных. Практикум

1


1



112

Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258918

113

Род несклоняемых имён существительных

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258bde

114

Морфологический анализ имени существительного

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258d28

115

Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258fe4

116

Правописание суффиксов -ек-/-ик- имен существительных

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25939a

117

Правописание суффиксов -чик-/-щик- имен существительных

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259246

118

Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах имен существительных

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259110

119

Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2595ca

120

Правописание корней с чередованием а//о: -гар- — -гор-, -зар- — -зор-

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2598a4

121

Правописание корней с чередованием а//о: -гар- — -гор-, -зар- — -зор-. Практикум

1


1



122

Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож--раст- — -ращ- — -рос

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25976e

123

Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож--раст- — -ращ- — -рос. Практикум

1


1



124

Правописание корней с чередованием -клан- — -клон-, -скак- — -скоч-

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2599d0

125

Повторение и обобщение по теме "Имя существительное"

1





126

Контрольная работа по теме "Имя существительное"

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259afc

127

Имя прилагательное как часть речи

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259c1e

128

Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного

1





129

Правописание безударных окончаний имен прилагательных

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25a114

130

Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен прилагательных

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25abe6

131

Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25a27c

132

Краткие прилагательные. Их синтаксические функции

1





133

Морфологический анализ имен прилагательных

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25a5ce

134

Сочинение-описание картины

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b1b8

135

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ad6c

136

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных. Практикум

1


1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25aede

137

Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b046

138

Повторение по теме «Имя прилагательное»

1





139

Повторение по теме «Имя прилагательное». Практикум

1


1



140

Контрольная работа по теме "Имя прилагательное" / Вссероссийская проверочная работа

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b398

141

Глагол как часть речи

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b514

142

Глагол как часть речи. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи

1





143

Инфинитив и его грамматические свойства

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b686

144

Основа инфинитива, основа настоящего (будущего простого) времени глагола

1





145

Глаголы совершенного и несовершенного вида

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b7ee

146

Глаголы совершенного и несовершенного вида (практикум)

1


1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b960

147

Глаголы возвратные и невозвратные

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25bb9a

148

Сочинение на тему

1

1




149

Изменение глаголов по временам

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25c1ee

150

Настоящее время: значение, образование, употребление

1





151

Изменение глаголов по лицам и числам

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25c98c

152

Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25cb58

153

Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (обобщение)

1





154

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ccd4

155

Правописание безударных личных окончаний глаголов. Практикум

1


1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ce32

156

Правописание мягкого знака (Ь) в инфинитиве, в форме 2-го лица единственного числа после шипящих

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25d44a

157

Морфологический анализ глагола

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25d116

158

Правописание корней с чередованием е//и

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e0ca

159

Правописание корней с чередованием е//и. Практикум

1


1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e228

160

Обобщение по теме: "Правописание корней с чередованием е // и"

1





161

Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25d90e

162

Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола. Практикум

1


1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25db02

163

Слитное и раздельное написание не с глаголами

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25dc74

164

Повторение по теме «Глагол». Проверочная работа

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e430

165

Работа над ошибками, анализ работы

1





166

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa261608

167

Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2610f4

168

Повторение. Лексикология. Культура речи

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa261284

169

Повторение. Морфология. Культура речи

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2614e6

170

Повторение. Синтаксис. Культура речи

1





ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

12

19


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌‌​

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​



ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ