№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Всего | |
1 | Повторение и обобщение пройденного во втором классе | 1 | |
2 | Информационно-коммуникативные технологии | 3 | |
3 | Способы получения объемных рельефных форм и изображений (технология обработки пластических масс, креповой бумаги | 4 | |
4 | Способы получения объемных рельефных форм и изображений Фольга. Технология обработки фольги | 1 | |
5 | Архитектура и строительство. Гофрокартон. Его строение свойства, сферы использования | 1 | |
6 | Объемные формы деталей и изделий. Развертка. Чертеж развертки | 6 | |
7 | Технологии обработки текстильных материалов | 4 | |
8 | Пришивание пуговиц. Ремонт одежды | 3 | |
9 | Современные производства и профессии | 4 | |
10 | Подвижное и неподвижное соединение деталей из деталей наборов типа «Конструктор». Конструирование изделий из разных материалов | 6 | |
11 | Резервное время | 1 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | |
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Всего | |
1 | Повторение и обобщение изученного в третьем классе | 1 | |
2 | Информационно-коммуникативные технологии | 3 | |
3 | Конструирование робототехнических моделей | 5 | |
4 | Конструирование сложных изделий из бумаги и картона | 5 | |
5 | Конструирование объемных изделий из разверток | 3 | |
6 | Интерьеры разных времен. Декор интерьера | 3 | |
7 | Синтетические материалы | 5 | |
8 | История одежды и текстильных материалов | 5 | |
9 | Подвижные способы соединения деталей усложненных конструкций | 3 | |
10 | Резервное время | 1 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | |
1 | Повторение и обобщение пройденного во втором классе | 1 | |
2 | Знакомимся с компьютером. Назначение, основные устройства | 1 | |
3 | Компьютер – твой помощник. Запоминающие устройства – носители информации | 1 | |
4 | Работа с текстовой программой | 1 | |
5 | Как работает скульптор. Скульптуры разных времен и народов | 1 | |
6 | Рельеф. Придание поверхности фактуры и объема | 1 | |
7 | Как работает художник-декоратор. Материалы художника, художественные технологии | 1 | |
8 | Свойства креповой бумаги. Способы получение объемных форм | 1 | |
9 | Способы получения объемных рельефных форм и изображений Фольга. Технология обработки фольги | 1 | |
10 | Архитектура и строительство. Гофрокартон. Его строение свойства, сферы использования | 1 | |
11 | Плоские и объемные формы деталей и изделий. Развертка. Чертеж развертки. Рицовка | 1 | |
12 | Плоские и объемные формы деталей и изделий. Развертка. Чертеж развертки. Рицовка | 1 | |
13 | Развертка коробки с крышкой | 1 | |
14 | [Оклеивание деталей коробки с крышкой]] | 1 | |
15 | Конструирование сложных разверток | 1 | |
16 | Конструирование сложных разверток | 1 | |
17 | Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия | 1 | |
18 | Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия | 1 | |
19 | Строчка петельного стежка и ее варианты. Изготовление многодетального швейного изделия | 1 | |
20 | Строчка петельного стежка и ее варианты. Изготовление многодетального швейного изделия | 1 | |
21 | Пришивание пуговиц. Ремонт одежды | 1 | |
22 | Конструирование и изготовление изделия (из нетканого полотна) с отделкой пуговицей | 1 | |
23 | Проект. Коллективное дидактическое пособие для обучения счету (с застежками на пуговицы) | 1 | |
24 | История швейной машины. Способ изготовления изделий из тонкого трикотажа стяжкой | 1 | |
25 | История швейной машины. Способ изготовления изделий из тонкого трикотажа стяжкой | 1 | |
26 | Пришивание бусины на швейное изделие | 1 | |
27 | Пришивание бусины на швейное изделие | 1 | |
28 | Подвижное и неподвижное соединение деталей из деталей наборов типа «Конструктор» | 1 | |
29 | Проект «Военная техника» | 1 | |
30 | Конструирование макета робота | 1 | |
31 | Конструирование игрушки-марионетки | 1 | |
32 | Механизм устойчивого равновесия (кукла-неваляшка) | 1 | |
33 | Конструирование игрушки из носка или перчатки | 1 | |
34 | Резервный урок | 1 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | |