СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Алгебра» основного общего образования 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре для 8 класса по учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков М.: Просвещение 2015

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Алгебра» основного общего образования 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г. Зернограда





«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ (военвед)

г. Зернограда

Приказ от 30 августа 2018 года № 425

__________________ Г. Н. Осадчая





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «Алгебра»

основного общего образования

8 а класс



Количество часов по учебному плану: 8 а класс - 140ч. (4 часа в неделю)


Программа будет полностью реализована в 8 а классе за 136 часа (2ч. – 08.03.19г., 2ч. – 03.05.19г.)

Учитель: Томилина Н. В.


Рабочая программа по алгебре для 8 а класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, программой курса Алгебра 8 класс Т. А. Бурмистрова М.: Про­свещение, 2016.




Учебник: Алгебра 8, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского, М.: Просвещение 2015








2018-2019 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ЛИЧНОСТНЫЕ:

1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимо-

сти для развития цивилизации;

6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности); первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую

для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.


ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;


РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Обучающийся научится:

1)понимать особенности десятичной системы счисления;

2)владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

3)выражать числа в эквивалентной форме, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора.



Обучающийся получит возможность научиться:

1) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

2)углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

3) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычсиления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.



ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Обучающийся научится:

1)использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

2) Владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.



Обучающийся получит возможность научиться:

1)развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

2)развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).



ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Обучающийся научится:

1)использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.



Обучающийся получит возможность научиться:

1) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках можно судить о погрешности приближения;

2) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.



АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Обучающийся научится:

1)владеть понятиями «тождество», «тождественные преобразования», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

2)выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

3)выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил над алгебраическими дробями.



Обучающийся получит возможность научиться:

1)научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

2)применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

УРАВНЕНИЯ

Обучающийся научится:

1)решать квадратные и дробные рациональные уравнения с одной переменной;

2) понимать уравнения как важнейшую математическую модель дл описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

3) применять графические представления для исследования уравнений.



Обучающийся получит возможность научиться:

1)овладеть специальными приемами решения уравнений, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

2) применять графические представления для исследования уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.



НЕРАВЕНСТВА

Обучающийся научится:

1)понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

2)решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

3) применять аппарат неравенства для решения задач из различных разделов курса.



Обучающийся получит возможность научиться:

1)разнообразным приемам доказательства неравенства; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

2)применять  координатную прямую  для изображения множества решений линейного неравенства.





ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ



Обучающийся научится:

1)понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

 2) строить графики функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

3)понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.



Обучающийся получит возможность научиться:

1)проводить исследования, связанные с изучением свойств функции на основе графиков изученных функций;

2)использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.



ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Обучающийся научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Обучающийся получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.






















СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА


1. Рациональные дроби.

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

2. Квадратные корни.

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.

3. Квадратные уравнения.

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

4. Неравенства.

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах b, ах b, остановившись специально на случае, когда а 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5. Степень с целым показателем. Элементы статистики.

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенные вычисления. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Учащимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные учащимся способы наглядности представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм решаются за счёт введения таких понятий, как полигон и гистограмма.


6. Повторение.



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ АЛГЕБРЫ

8 а КЛАСС



Наименование раздела, (количество часов)

Номер урока

Темы уроков, практические работы

Дата по плану

Дата факти- ческая

Вид контроля

Глава 1. Рациональные дроби

(29 ч)


1

Рациональные выражения.


04.09


Текущий

2

Рациональные выражения.


04.09


Текущий

3

Рациональные выражения.


07.09


Текущий

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

07.09


Текущий

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.


11.09


Текущий

6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

11.09


Текущий

7

Основное свойство дроби. Приведение дроби к новому знаменателю.


14.09


Текущий

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.


14.09


Текущий

9

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.


18.09


Текущий

10

Диагностическая контрольная работа.


18.09


Текущий

11

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.


21.09


Текущий

12

Сложение и вычитание

дробей с разными

знаменателями.


21.09


Текущий

13

Сложение и вычитание

дробей с разными

знаменателями.


25.09


Текущий

14

Сложение и вычитание

дробей с разными

знаменателями.

25.09


Текущий

15

Сложение и вычитание

дробей с разными

знаменателями.

28.09


Текущий

16

Обобщающий урок.


28.09


Текущий

17

Контрольная работа №1 по теме:

«Свойства рациональных

дробей. Сложение и

вычитание.»

02.10


Тематический

18

Умножение дробей.

Возведение дроби в степень.

02.10


Текущий

19

Умножение дробей.

Возведение дроби в степень


05.10


Текущий

20

Умножение дробей.

Возведение дроби в степень.


05.10


Текущий

21

Деление дробей.

09.10


Текущий

22

Деление дробей.

09.10


Текущий

23

Преобразование

рациональных выражений.

12.10


Текущий

24

Преобразование

рациональных выражений.

12.10


Текущий

25

Преобразование

рациональных выражений.

16.10


Текущий

26

Функция у=к/х и

ее график.


16.10


Текущий

27

Функция у=к/х и

ее свойства.


19.10


Текущий

28

Обобщающий урок.


19.10


Текущий

29

Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление рациональных дробей. Функция у=к/х.»

23.10


Тематический

Глава 2. Квадратные корни

( 27 ч )





30

Рациональные числа.

23.10


Текущий

31

Иррациональные числа. Действительные числа.


26.10


Текущий

32

Иррациональные числа. Действительные числа.


26.10


Текущий

33

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

06.11


Текущий

34

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

06.11


Текущий

35

Уравнение х²=а.


09.11


Текущий

36

Уравнение х²=а.


09.11


Текущий

37

Уравнение х²=а.



13.11


Текущий

38

Нахождение приближенного значения квадратного корня.

13.11


Текущий

39

Нахождение приближенного значения квадратного корня.

16.11


Текущий

40

Функция у=√х, ее график.


16.11


Текущий

41

Функция у=√х, ее свойства.


20.11


Текущий

42

Функция у=√х, ее график и свойства.

20.11


Текущий

43

Квадратный корень из произведения и дроби.

23.11


Текущий

44

Квадратный корень из произведения и дроби.

23.11


Текущий

45

Квадратный корень из степени.


27.11


Текущий

46

Квадратный корень из степени.


27.11


Текущий

47

Обобщающий урок.


30.11


Текущий

48

Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные корни».

30.11


Тематический

49


Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

04.12


Текущий

50

Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

04.12


Текущий

51

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

07.12


Текущий

52

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

07.12


Текущий

53

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

11.12


Текущий

54

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.


11.12


Текущий

55

Обобщающий урок.


14.12


Текущий

56

Контрольная работа №4 по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

14.12


Тематический

Глава 3. Квадратные уравнения.

( 26 ч )




57

Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение.

18.12


Текущий

58

Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение.

18.12


Текущий

59

Решение квадратных уравнений выделениием квадратного двучлена.

21.12


Текущий

60

Решение квадратных уравнений.


21.12


Текущий

61

Решение квадратных уравнений.


25.12


Текущий

62

Решение квадратных уравнений.


25.12


Текущий

63

Решение квадратных уравнений.


28.12


Текущий

64

Решение задач с помощью квадратных уравнений.


28.12


Текущий

65

Решение задач с помощью квадратных уравнений.


15.01


Текущий

66

Решение задач с помощью квадратных уравнений.


15.01


Текущий

67

Решение задач с помощью квадратных уравнений.


18.01


Текущий

68

Теорема Виета. Обратная теорема.


18.01


Текущий

69

Решение квадратных уравнений с помощью обратной теоремы Виета.

22.01


Текущий

70

Решение квадратных уравнений с помощью обратной теоремы Виета.

22.01


Текущий

71

Обобщающий урок.


25.01


Текущий

72

Контрольная работа №5 по теме: «Квадратное уравнение. Решение задач с помощью уравнений».


25.01


Тематический

73

Решение дробных рациональных уравнений.


29.01


Текущий

74

Решение дробных рациональных уравнений.

29.01


Текущий

75

Решение дробных рациональных уравнений.

01.02


Текущий

76

Решение дробных рациональных уравнений.

01.02


Текущий

77

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

05.02


Текущий

78

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

05.02


Текущий

79

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

08.02


Текущий

80

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.


08.02


Текущий

81

Обобщающий урок.


12.02


Текущий

82

Контрольная работа №6 по теме: «Дробные рациональные уравнения».

12.02


Тематический

Глава 4. Неравенства.

( 25 ч ).



83

Числовые неравенства.

15.02


Текущий

84

Числовые неравенства.

15.02


Текущий

85

Свойства числовых неравенств.


19.02


Текущий

86

Свойства числовых неравенств.


19.02


Текущий

87

Сложение и умножение числовых неравенств.

22.02


Текущий

88

Сложение и умножение числовых неравенств.

22.02


Текущий

89

Сложение и умножение числовых неравенств.

26.02


Текущий

90

Погрешность и точность приближения.

26.02


Текущий

91

Погрешность и точность приближения.

01.03


Текущий

92

Обобщающий урок.


01.03


Текущий

93

Контрольная работа №7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства».

05.03


Тематический

94

Пересечение и объединение множеств.

05.03


Текущий

95

Числовые промежутки.

12.03


Текущий

96

Числовые промежутки.


12.03


Текущий

97

Решение неравенств с одной переменной.

15.03


Текущий

98

Решение неравенств с одной переменной.

15.03


Текущий

99

Решение неравенств с одной переменной.

19.03


Текущий

100

Решение неравенств с одной переменной.

19.03


Текущий

101

Решение систем неравенств с одной переменной.

22.03


Текущий

102

Решение систем неравенств с одной переменной.

22.03


Текущий

103

Решение систем неравенств с одной переменной.

02.03


Текущий

104

Решение систем неравенств с одной переменной.

02.03


Текущий

105

Решение систем неравенств с одной переменной.

05.04


Текущий

106

Обобщающий урок.


05.04


Текущий

107

Контрольная работа №8 по теме: «Решение неравенств с одной переменной и их систем».

09.04


Тематический

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 ч).


108

Определение степени с целым отрицательным показателем.

09.04


Текущий


109

Определение степени с целым отрицательным показателем.

12.04


Текущий

110

Свойства степени с целым показателем.

12.04


Текущий

111

Свойства степени с целым показателем.

16.04


Текущий

112

Свойства степени с целым показателем.

16.04


Текущий

113

Стандартный вид числа.


19.04


Текущий

114

Стандартный вид числа.


19.04


Текущий

115

Сбор и группировка статистических данных.


23.04


Текущий

116

Сбор и группировка статистических данных.

23.04


Текущий

117

Наглядное представление статистической информации.


26.04


Текущий

118

Наглядное представление статистической информации.


26.04


Текущий

119

Обобщающий урок.


30.04


Текущий

120

Контрольная работа №9 по теме: «Степень с целым показателем».

30.04


Тематический

Повторение.

( 16 ч).

121

Повторение. Рациональные дроби.


07.05


Текущий

122

Повторение. Рациональные дроби.


07.05


Текущий

123

Повторение. Квадратные корни.


14.05


Текущий

124

Повторение. Квадратные уравнения.

14.05


Текущий

125

Повторение. Квадратные уравнения.

17.05


Текущий

126

Повторение. Неравенства.

17.05


Текущий

127

Повторение. Степень с целым показателем.

21.05


Текущий

128

Итоговая контрольная работа.

21.05


Итоговый

129

Повторение.

24.05


Текущий

130

Повторение.

24.05


Текущий

131

Повторение.

25.05


Текущий

132

Повторение.

25.05


Текущий

133

Повторение.

28.05


Текущий

134

Повторение.

28.05


Текущий

135

Повторение.

31.05


Текущий

136

Заключительный урок.

31.05


Текущий






СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Заместитель директора поУВР Методического совета МБОУ СОШ (военвед) г. Зернограда МБОУ СОШ (военвед) г. Зернограда _____________Л.С. Деулина от «28» августа 2018 г. № 10 « 28» августа 2018 год Рук. ШМС________ С.И. Кравченко



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!