СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для обучающихся 7-9 классов (базовый уровень)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету «алгебра» для обучающихся 7-9 классов (базовый уровень) составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.  № 1897).
  • Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. —            М. : Вентана-Граф, 2014. — 152 с.

    Рабочая программа по учебному предмету «алгебра» для обучающихся 7-9 классов (базовый уровень) составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.  № 1897).
  • Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. —            М. : Вентана-Граф, 2014. — 152 с.

    Рабочая программа по учебному предмету «алгебра» для обучающихся 7-9 классов (базовый уровень) составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.  № 1897).
  • Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. —            М. : Вентана-Граф, 2014. — 152 с.

    Рабочая программа по учебному предмету «алгебра» для обучающихся 7-9 классов (базовый уровень) составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.  № 1897).
  • Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. —            М. : Вентана-Граф, 2014. — 152 с.

    Рабочая программа по учебному предмету «алгебра» для обучающихся 7-9 классов (базовый уровень) составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.  № 1897).
  • Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. —            М. : Вентана-Граф, 2014. — 152 с.

    Рабочая программа по учебному предмету «алгебра» для обучающихся 7-9 классов (базовый уровень) составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.  № 1897).
  • Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. —            М. : Вентана-Граф, 2014. — 152 с.

    Рабочая программа по учебному предмету «алгебра» для обучающихся 7-9 классов (базовый уровень) составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.  № 1897).
  • Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. —            М. : Вентана-Граф, 2014. — 152 с.

    Рабочая программа по учебному предмету «алгебра» для обучающихся 7-9 классов (базовый уровень) составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.  № 1897).
  • Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. —            М. : Вентана-Граф, 2014. — 152 с.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для обучающихся 7-9 классов (базовый уровень)»


















Рабочая программа

по учебному предмету «Алгебра»

для обучающихся 7-9 классов

(базовый уровень)
































Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «алгебра» для обучающихся 7-9 классов (базовый уровень) составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897).

  • Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2014. — 152 с.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации в примерной программе основного общего образования по математике (1 вариант) на изучение предмета отводится 3 часа в неделю в течение каждого года обучения, всего 306 часов. В общее количество часов, отведенное на изучение предмета «Алгебра» включено резервное время. Резервное время может также быть использовано для изучения дополнительных вопросов, для организации обобщающего повторения и для углубленного изучения отдельных тем примерной программы. Резервное время, предлагаемое в примерной программе, предназначается, кроме того, и для изучения раздела «Алгебра в историческом развитии». Распределение учебного времени между этими предметами представлено в таблице.

Курс

Количество часов в неделю

Количество часов в год

Алгебра 7 класс

3

102

Алгебра 8 класс

3

102

Алгебра 9 класс

3

102

ИТОГО

306









Раздел курса

По авторской программе

(кол-во часов)

По рабочей программе

(кол-во часов)

7 класс

8 класс

9 класс

Линейное уравнение с одной переменной

15

15

15



Целые выражения

52

50

50



Функции

12

12

12



Системы линейных уравнений с двумя переменными

19

19

19



Рациональные выражения

44

44


44


Квадратные корни. Действительные числа

25

25


25


Квадратные уравнения

26

26


26


Неравенства

20

20



20

Квадратичная функция

38

38



38

Элементы прикладной математики

20

20



20

Числовые последовательности

17

17



17

Повторение и систематизация учебного материала

27

20

6

7

7

Итого

315

306

102

102

102



ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ АЛГЕБРЫ В 7-9 КЛАССАХ

Алгебраические выражения

Выпускник научится:

  • Оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

  • Оперировать понятием «квадратный корень», применять его в вычислениях;

  • Выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

  • Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

  • Выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник получит возможность:

  • Выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

  • Применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Выпускник научится:

  • Решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

  • Понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

  • Применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

  • Овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

  • Применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Неравенства

Выпускник научится:

  • Понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

  • Решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

  • Применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность:

  • Освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;

  • Применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

Числовые множества

Выпускник научится:

  • Понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;

  • Использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Выпускник получит возможность:

  • Развивать представление о множестве;

  • Развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

  • Развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Функции

Выпускник научится:

  • Понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

  • Строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

  • Понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

  • Понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

  • Применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность:

  • Проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т.п.);

  • Использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;

  • Решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

  • Понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом.

Элементы прикладной математики

Выпускник научится:

  • Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;

  • Использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  • Находить относительную частоту и вероятность случайного события;

  • Решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность:

  • Понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

  • Понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;

  • Приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  • Приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;

  • Научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.






















































Содержание курса алгебры 7 класс


№ п/п


Тематический блок

(раздел)

Кол-во часов


Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам

Формы организации уроков с указанием количества часов

Основные виды учебной деятельности

1

Глава 1

Линейное уравнение с одной переменной

15

Линейное уравнение с одной переменной.

Решение задач с помощью уравнений Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».

Контрольная работа –7 часов.


Промежуточная аттестация – 1 час.
























Фронтальная беседа.

Работа у доски и в тетрадях.

Групповая работа.

Математический диктант.

Индивидуальная работа.

Работа с текстом учебника.

Самостоятельная работа.

Компьютерная презентация.

Устная работа.

Фронтальный опрос.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Решение текстовых количественных и качественных задач.

Систематизация учебного материала.

Анализ графиков, таблиц, схем.


















2

Глава 2

Целые выражения

50

Тождественно равные выражения. Тождества.

Степень с натуральным показателем.

Свойства степени с натуральным показателем

Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Произведение разности и суммы двух выражений. Разность квадратов двух выражений. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители.

Контрольная работа №2 по теме «Свойства степени с натуральным показателем». Контрольная работа № 3 по теме: «Разложение многочленов на множители».

Контрольная работа № 4 по теме: «Формулы сокращенного умножения».

Контрольная работа № 5 по теме: «Разложение многочлена на множители»

3

Глава 3

Функции.

12

Связи между величинами. Функция. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, её графики свойства.

Контрольная работа № 6 по теме «Функция»

4

Глава 4

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

19

Уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений методом подстановки. Решение систем линейных уравнений методом сложения. Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

Контрольная работа № 7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

5

Итоговое повторение

6

Решение задач.

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация).

















Содержание курса алгебры 8 класс


№ п/п


Тематический блок

(раздел)

Кол-во часов


Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам

Формы организации уроков с указанием количества часов

Основные виды учебной деятельности

1

Глава 1 Рациональные выражения

44






Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Функция и её график.

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби».

Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений».

Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения»

Контрольная работа – 6 часов.

Промежуточная аттестация – 1 час.


















Фронтальная беседа.

Работа у доски и в тетрадях.

Групповая работа.

Математический диктант.

Индивидуальная работа.

Работа с текстом учебника.

Самостоятельная работа.

Компьютерная презентация.

Устная работа.

Фронтальный опрос.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Решение текстовых количественных и качественных задач.

Систематизация учебного материала.





2

Глава 2

Квадратные корни. Действительные числа

25


Функция y = x2 и её график. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые

множества. Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция и её график.

Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа».



3

Глава 3

Квадратные уравнения.

26

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения».

Контрольная работа № 6 по теме «Применение квадратных уравнений»



4

Повторение и систематизация учебного материала

7

Решение задач.

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация).



















Содержание курса алгебры 9 класс


№ п/п


Тематический блок

(раздел)

Кол-во часов


Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам

Формы организации уроков с указанием количества часов

Основные виды учебной деятельности

1

Глава 1.

Неравенства

20






Числовые неравенства. Основные свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенства с одной переменной. Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. Системы линейных неравенств с одной переменной.

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства и системы неравенств с одной переменной».


Контрольная работа – 5 часов.

Промежуточная аттестация – 1 час













Фронтальная беседа.

Работа у доски и в тетрадях.

Групповая работа.

Математический диктант.

Индивидуальная работа.

Работа с текстом учебника.

Самостоятельная работа.

Компьютерная презентация.

Устная работа.

Фронтальный опрос.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Решение текстовых количественных и качественных задач.

Систематизация учебного материала.





2

Глава 2. Квадратичная функция


38


Повторение и расширение сведений о функции. Свойства функции. Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x). Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x). Квадратичная функция, её график и свойства. Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция».

Контрольная работа № 3 по теме: «Решение уравнений и систем уравнений с двумя переменными».

3

Глава 3.

Элементы прикладной математики


20

Математическое моделирование. Процентные расчёты. Приближённые вычисления. Основные правила комбинаторики. Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике.

Контрольная работа № 4 по теме: «Элементы прикладной математики»

4

Глава 4.

Числовые последовательности


17

Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |

Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности»

5

Повторение и систематизация учебного материала

7

Решение задач.

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация).


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Техническое обеспечение.

1.Компьютер.

2.Мультимедийный проектор.

3.Экран.

Учебно – методический комплект

1. Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразо­вательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2012.

2. Алгебра: 7 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полон­ский, М.С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2013.

3. Алгебра: 7 класс: рабочие тетради №1,2/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2013.

4. Алгебра: 7 класс: методическое пособие/ Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. :Вента­на-Граф, 2013.

5. Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразо­вательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2012.

6. Алгебра: 8 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полон­ский, М.С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2013.

7. Алгебра: 8 класс: рабочие тетради №1,2/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2013.

8. Алгебра: 8 класс: методическое пособие/ Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. :Вента­на-Граф, 2013.

9. Алгебра: 9 класс: учебник для учащихся общеобразо­вательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2014.

10. Алгебра: 9 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полон­ский, М.С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2014.

11. Алгебра: 9 класс: рабочие тетради №1,2/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2014.

12. Алгебра: 9 класс: методическое пособие/ Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. :Вента­на-Граф, 2014.


Электронные образовательные ресурсы.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт (официальный сайт) http://standart.edu.ru/

2. ФГОС (основное общее образование) http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2587

3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6400

4. Примерные программы по учебным предметам (математика) http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2629

5. Глоссарий ФГОС http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=230

6. Закон РФ «Об образовании» http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2666

7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985

8.Концепция фундаментального ядра содержания общего образования http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2619

9. Видеолекции разработчиков стандартов http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=3729

10. Сайт издательского центра «Вентана-Граф» http://www.vgf.ru/

11. Система учебников «Алгоритм успеха». Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://www.vgf.ru/tabid/205/Default.aspx

12. Программа по математике (5-9 класс). Издательский центр «Вентана-Граф» http://www.vgf.ru/tabid/210/Default.aspx

13. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

14. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru

15. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru

16. Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей» http://www.neo.edu.ru

17. Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org

18. Образовательные ресурсы интернета (математика) http://www.alleng.ru/edu/math.htm

19. Методическая служба издательства «Бином» http://metodist.lbz.ru/

20. Сайт «Электронные образовательные ресурсы» http://eorhelp.ru/

21. Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов www.fcior.edu.ru

22. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru

23. Портал «Открытый класс» http://www.openclass.ru/

24. Презентации по всем предметам http://powerpoint.net.ru/

25. Сайт учителя математики Е.М.Савченкоhttp://powerpoint.net.ru/

26. Карман для математика http://karmanform.ucoz.ru
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!