СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык"»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования устанавливает следу­ющие требования к результатам освоения обучающимися ос­новной образовательной программы:

Планируемые личностные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» на базовом уровне:

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.





Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

  • приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

  • готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.


Планируемые метапредметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» на базовом уровне

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.



Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» на базовом уровне

В результате изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне среднего общего образования выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

  • выражать и аргументировать личную точку зрения;

  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;

  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.



Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

  • использовать косвенную речь;

  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.



Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.



Языковые навыки Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

  • употреблять в речи все формы страдательного залога;

  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.

Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основан на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход помагазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки.

Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население.

Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.


Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера- этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5– 3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи

(повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и

воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

 заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

 написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

 написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

 составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

 делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

 знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

 сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

 сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

 знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

 представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

 умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

 умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

 переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

 использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

 прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

 догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

 использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

 работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

 работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

 планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

 самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

 находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

 семантизировать слова на основе языковой догадки;

 осуществлять словообразовательный анализ;

 пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

 участвовать в проектной деятельности меж- и мета-предметного характера



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Примечания

«Вводный курс»


  1. 1

Вводный урок. Англо-говорящие страны.

1


  1. 2

Английский алфавит. A-H.

1


  1. 3

Английский алфавит. I-R.

1


  1. 4

Английский алфавит. S-Z.

1


  1. 5

Английский алфавит.

1


  1. 6

Числительные 1-10.

1


  1. 7

Цвета.

1


  1. 8

Глаголы и выражения.

1


Контрольная работа по теме «Алфавит, цифры, цвета»

1


  1. 0

Анализ контрольной работы

1


Модуль 1. Тема: «Школа»


  1. 1

Школа. Неопределенный артикль a.

1


  1. 2

Числительные 11 – 20. Личные местоимения. Глагол be.

1


  1. 3

Любимые школьные предметы.

1


  1. 4

Школы в Англии.

1


  1. 5

Школьная жизнь в России. (Россия в фокусе)

1


  1. 6

Аудирование. Приветствия.

1


  1. 7

Чтение. Граждановедение. Работаем в команде.

1


  1. 8

Контрольная работа №1 по теме «Школа»..

1


  1. 9

Анализ контрольной работы

1


Модуль 2. Тема: «Это я»


  1. 0

Страны и национальности. Глагол have.

1


  1. 1

Мои вещи. Множественное число существительных. Указательные местоимения this/these, that/those

1


  1. 2

Моя коллекция. Числительные 21-100

1


  1. 3

Каникулы в Великобритании. Сувениры.

1


  1. 4

Моя страна. (Россия в фокусе)

1


  1. 5

Аудирование. Покупка сувениров.

1


Чтение. Англо – говорящие страны.

1


  1. 7

Контрольная работа №2 по теме «Это я».

1


  1. 8

Анализ контрольной работы

1


Модуль 3. Тема: «Мой дом – моя крепость»


  1. .

Дома. Порядковые числительные.

1


  1. 0.

С новосельем! Оборот there is/there are. Притяжательные местоимения.

1


  1. .

Моя комната. Предлоги места.

1


  1. 2

Типичный английский дом.

1


  1. 3

Дома. (Россия в фокусе)

1


  1. 4

Аудирование. Описание дома.

1


  1. 5

Чтение. Тадж Махал.

1


  1. 36

Контрольная работа №3 по теме «Мой дом – моя крепость».

1


  1. 37

Анализ контрольной работы

1


Модуль 4. Тема: «Семейные узы»


  1. 8

Моя семья. Глагол can. Части речи. Местоимения.

1


  1. 9

Кто есть кто? Притяжательный падеж существительных.

1


  1. 0

Знаменитые люди.

1


  1. 1

Британская королевская семья.

1


  1. 2

Хобби. (Россия в фокусе)

1


  1. 3

Аудирование. Внешность людей.

1


  1. 4

Чтение. Стихотворение «Моя семья».

1


  1. 5

Контрольная работа №4 по теме «Семейные узы»

1


  1. 6

Анализ контрольной работы

1


Модуль 5. Тема: «Мир животных»


  1. 7

Животные Индии. Настоящее простое время (утвердительное предложение)

1


  1. 8

В зоопарке. Настоящее простое время (отрицательное и вопросительное предложение)

1


  1. 9

Мой питомец.

1


  1. 0

Пушистые друзья. Коала.

1


  1. 1

Незлобливые гиганты Камчатки (Россия в фокусе)

1


  1. 5

Аудирование. Визит к ветеринару.

1


  1. 3

Чтение. Жизнь насекомых.

1


  1. 54

Тренировочные упражнения по модулю 5. Подготовка к контрольной работе.



  1. 5

Контрольная работа №5 по теме «Мир животных».

1


Модуль 6. Тема: «Круглые сутки»


  1. 6

Подъем! Который час? Предлоги времени.

1


  1. 7

Профессии. Настоящее продолженное время.

1


  1. 8

Выходные.

1


  1. 9

Время с семьей. (Россия в фокусе)

1


  1. 0

Достопримечательности Лондона. Биг Бен.

1


  1. 1

Аудирование. Приглашение к действию.

1


  1. 2

Солнечные часы. Урок - проект.

1


  1. 63

Контрольная работа №6 по теме «Круглые сутки»

1


  1. 4

Анализ контрольной работы

1


Модуль 7. Тема: «В любую погоду»


  1. 5

Год за годом. Времена года. Погода.

1


  1. 6

Одевайся правильно! Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени.

1


  1. 7

Здорово! Лексика на тему «Занятия в разную погоду»

1


  1. 8

Климат на Аляске.

1


  1. 9

Выставка «Времена года». (Россия в фокусе)

1


  1. 0

Аудирование. «Покупка одежды»

1


  1. 1

Чтение. Стихотворение «Ну и погода!»

1


  1. 2

Контрольная работа №7 по теме «В любую погоду»

1


  1. 3

Анализ контрольной работы

1


Модуль 8. Тема: «Особые дни»


  1. 74

Праздники. Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

1


  1. 75

Продукты. Неопределенные местоимения some, any. Понятие «много».

1


  1. 6

У меня день рождения!

1


  1. 7

День Благодарения.

1


  1. 7

Праздники и гуляния. (Россия в фокусе)

1


  1. 9

Аудирование. Заказ блюд в ресторане.

1


  1. 0

Правила безопасности на кухне.

1


  1. 1

Контрольная работа №8 по теме «В любую погоду»

1


  1. 2

Анализ контрольной работы

1


Модуль 9. Тема: «Современная жизнь»


  1. 3

Идем за покупками. Глагол be в прошедшем времени.

1


  1. 4

Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов.

1


  1. 5

Рецензия на фильм.

1


  1. 6

Оживленные места в Лондоне. Лестер – сквер. Глагол must.

1


  1. 7

Музей игрушки в Сергиевом Посаде. (Россия в фокусе)

1


  1. 8

Как пройти? Вопросы и ответы.

1


  1. 8

Чтение. Британские монеты.

1


  1. 0

Контрольная работа №9 по теме «Современная жизнь».

1


  1. 1

Анализ контрольной работы

1


Модуль 10. Тема: «Каникулы»


  1. 2

Путешествия и отдых.

1


  1. 3

Летние удовольствия. Каникулы на море. Будущее время.

1


  1. 4

Записки.

1


  1. 5

Путешествие по Шотландии.

1


  1. 6

Увидимся в летнем лагере. (Россия в фокусе)



  1. 7

Аудирование. Арендуем велосипеды.

1


  1. 8

Чтение. Идем в поход.

1


Контрольная работа №10 по теме «Каникулы»

1


  1. 0

Анализ контрольной работы. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1


  1. 1

Итоговая контрольная работа за год.

1


  1. 2

Повторение пройденного лексического и грамматического материала за год.

1


Итого 102 часа



6 КЛАСС.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Примечания

Модуль 1 Тема " Кто есть кто?»

1

Вводный урок. Летние каникулы

1


2

Лексика по теме «Семья». Притяжательный падеж

1


3

Кто ты? Предоставление / запрос информации

1


4

Лексика «Моя страна». Местонахождение.

1


5

Поисковое чтение: Великобритания

1


6

Семьи в России. Изучающее чтение-интервью.

1


7

Знакомство и приветствие. Диалоги по этикету

1


8

География. Земля. Поисковое чтение

1


9

Подготовка к контрольной работе

1


10

Контрольная работа №1 «Кто есть кто?»

1


11

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. Эпизод 1

1


Модуль 2 Тема «Вот и мы!»

12

Время радости. Введение новой лексики



13

Порядковые числительные. Предлоги места.



14

По соседству. Мой микрорайон.



15

Дачи. Аудирование с пониманием информации.



16

Поисковое чтение. Контроль навыков письма



17

Изучающее чтение.



18

Диалоги этикетного характера. Контроль чтения



19

Подготовка к контрольной работе



20

Контрольная работа № 2. «Вот и мы»



21

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. Эпизод 2. Контроль говорения



Модуль 3 Тема «Поехали!»

22

Лексика по теме «Безопасность на дорогах».



23

В движении. Глагол can. Диалог: на уроке вождения.



24

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме



25

Виды транспорта в Лондоне. Поисковое чтение



26

Аудирование с пониманием информации . Метро



27

Игра «Как пройти?» по карте города



28

Поисковое чтение. Сообщение по прочитанному



29

Подготовка к контрольной работе



30

Контрольная работа №3. «Поехали»



31

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. Эпизод 3



Модуль Тема 4 «День за днем»

32

День и ночь – сутки прочь. Введение лексики по теме



33

Настоящее простое время. Аудирование с пониманием



34

Как насчет…? Мой идеальный день



35

Монологическая речь. Сообщение по содержанию.



36

Просмотровое, поисковое чтение.



37

Ролевая игра этикетного характера



38

Поисковое чтение. Сообщение по прочитанному



39

Подготовка к контрольной работе



40

Контрольная работа № 4. «День за днем»



41

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. Эпизод 4. Контроль аудирования



Модуль 5 Тема «Праздники»

42

Время праздников. Лексика по теме. Контроль письма



43

Настоящее продолженное время. Контроль говорения



44

Монологическая речь. Сообщение по тексту



45

Презентация «Праздники в стране и за рубежом»



46

Поисковое чтение



47

Как заказать цветы. Диалоги этикетного характера



48

Подготовка к контрольной работе



49

Контрольная работа №5. «Праздники»



50

Анализ контрольной работы.



Модуль 6 Тема «На досуге»

51

Свободное время. Поисковое чтение



52

Новый год. Введение лексики по теме



53

Лексика по теме "На досуге". Контроль говорения



54

Покупка подарка. Аудирование с пониманием



55

Речевые ситуации «Свободное время»



56

Поисковое чтение. Отработка лексических структур



57

Изучающее чтение



58

Диалоги этикетного характера



59

Подготовка к контрольной работе



60

Контрольная работа № 6. «На досуге»



61

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. Эпизод 6



Модуль 7 Тема «Вчера, сегодня, завтра»

62

В прошлом. Введение лексики по теме



63

Хеллоуин. Грамматика. Ознакомительное чтение



64

Они были первыми. Грамматика. Поисковое чтение



65

Стальной человек .Просмотровое, поисковое чтение.



66

Развитие навыков письма. Контроль чтения



67

В бюро находок. Диалоги этикетного характера



68

Аудирование с общим пониманием информации.



69

Подготовка к контрольной работе



70

Контрольная работа №7. «Вчера, сегодня, завтра»



71

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. Эпизод 7



Модуль 8 Тема «Правила и инструкции»

72

Таковы правила. Введение лексики по теме



73

А давай…? Аудирование с поиском информации



74

Правила и инструкции. Грамматика



75

Вершины мира. Поисковое, изучающее чтение



76

Монологическая речь. Сообщение по содержанию



77

Подготовка к контрольной работе



78

Контрольная работа № 8. «Правила и инструкции»



79

Просмотровое, изучающее чтение



80

Чисто в твоем городе? Правила поведения в городе



81

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. Эпизод 8



Модуль 9 Тема «Еда и напитки»

82

Еда и питье. Введение лексики по теме



83

Что в меню? Грамматика: выражение количества



84

Настоящее простое и продолженное время



85

Кафе и закусочные. Развитие навыков письма



86

Аудирование и поиск заданной информации



87

Заказ столика в ресторане. Диалоги по этикету



88

Подготовка к контрольной работе



89

Контрольная работа №9. «Еда и напитки»



90

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. Эпизод 9



Модуль 10 Тема «Каникулы»

91

Планы на каникулы. Введение лексики по теме



92

Какая погода? Грамматика. Планы на будущее



93

Поисковое чтение. Контроль навыков чтения



94

E-mail- письмо. Контроль аудирования



95

Поисковое, изучающее чтение



96

Диалоги этикетного характера



97

Аудирование, контроль, поиск информации



98

Контрольная работа по теме "Каникулы"



99

Анализ контрольной работы. Пляжи. Аудирование



100

Подготовка к итоговой контрольной работе



101

Контрольная работа по курсу 6 класса



102

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. Эпизод 10





7 КЛАСС.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Примечания

Модуль 1.Образ жизни

1

Обзорное повторение лексических структур

1


2

Жизнь в городе и загородом. Лексические единицы (ЛЕ) по теме

1

1

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run.

1


4

На досуге. Изучающее чтение. Монологическая речь.

1


5

Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение.

1


6

Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение.

1


7

Покупка билета в метро. Диалогическая речь. Звуки /i/ - /I:/

1


8

Мехико. Ознакомительное чтение. Монологическая речь.

1


9

Выполнение упражнение в формате ОГЭ

1


10

Повторение по теме «Образ жизни».

1


11

Контрольная работа № 1 по теме «Образ жизни»

1


12

Анализ контрольной работы.

1


Модуль 2. Время рассказов

13

Читаем классику. Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время

1


14

Он пропал! ЛЕ по теме. Поисковое чтение Конструкция used to.

1


15

Дар рассказчика. Ознакомительное чтение. Монологическая речь

1


16

А.П. Чехов. Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного.

1


17

Рассказ о событиях в прошлом. Диалогическая речь. Звуки /i:/, /??/

1


18

Кентервильское привидение. Поисковое чтение.

1


19

Выполнение упражнение в формате ОГЭ.

1


20

Повторение по теме «Время рассказов»

1


21

Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов»

1


22

Анализ контрольной работы.

1


Модуль 3. Внешность и характер

23

Кто есть кто. Относительные придаточные предложения

1


24

Причастия I, II. Прилагательные в функции определения.

1


25

Вопреки всему. Фразовый глагол give. Поисковое чтение.

1


26

На страже Тауэра. Поисковое чтение

1


27

Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь.

1


28

Дети во времена королевы Виктории.

1


29

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

1


30

Повторение по теме «Внешность и характер»

1


31

Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер»

1


32

Анализ контрольной работы.

1


Модуль 4. Об этом говорят и пишут

33

А вы слышали..? Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go.

1


34

Употребление прошедшего простого/длительного времени.

1


35

Заметка об экологическом кружке.

1


36

Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение.

1


37

Выбор ТВ программы. Диалогическая речь. Школьный журнал

1


38

Радиостанции. Поисковое чтение.

1


39

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

1


40

Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут»

1


41

Анализ контрольной работы.

1


Модуль 5. Что ждет нас в будущем

42

Употребление будущего простого времени в придаточных времени\условия. Фразовый глагол look.

1


43

Помешанные на электронике. ЛЕ по теме Аудирование

1


44

Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия

1


45

Монологическое высказывание. Алгоритм написания сочинения-рассуждения

1


46

Поколение высоких технологий. Монологическая речь.

1


47

Музей космоса. Обсуждение прочитанного

1


48

Инструкции. Диалогическая речь. Звуки /a:/, /?/

1


49

«Симуляторы реальности». Поисковое чтение. Образование прилагательных (суффиксы)

1


50

Повторение по теме «Что ждет нас в будущем»

1


51

Контрольная работа № 5 по теме «Что ждет нас в будущем»

1


52

Анализ контрольной работы.

1


Модуль 6. Развлечения

53

Свободное время. Составные существительные.

1


54

Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени

1


55

Скоротаем время.

1


56

Настольные игры

1


57

Проект «Любимая настольная игра»

1


58

Покупаем подарки.

1


59

«Кукольные театры».

1


60

Повторение по теме «Развлечения»

1


61

Контрольная работа № 6 по теме: «На досуге»

1


62

Анализ контрольной работы.

1


Модуль 7. В центре внимания

63

Жанры кино. Лексические единицы. Диалогическая речь.

1


64

Употребление Present Perfect vs Past Simple. Фразовыйглаголturn.

1


65

На вершине рейтингов популярности. ЛЕ по теме.

1


66

Национальный вид спорта в Англии. Поисковое чтение.

1


67

Телевидение в России. Изучающее\ознакомительное чтение.

1


68

Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера.

1


69

Эта музыка вам знакома? Просмотровое чтение. Монологическая речь

1


70

Повторение по теме «В центре внимания». Выполнение упражнений в формате ОГЭ

1


71

Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания»

1


72

Анализ контрольной работы.

1


Модуль 8. Проблемы экологии

73

ЛЕ по теме «Экология» Время Present Perfect Continuous. Фразовыйглагол make.

1


74

Помощники природы. Аудирование.

1


75

Полилог-обмен мнениями. Алгоритм написания эссе.

1


76

Мир природы в Шотландии. Просмотровое чтение.

1


77

В экологическом лагере. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение.

1


78

Денежные пожертвования. Диалогическая речь. Образование глаголов

1


79

Пищевая цепь. Изучающее чтение. Монологическая речь

1


80

Повторение по теме «Проблемы экологии». Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

1


81

Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологии»

1


82

Анализ контрольной работы.

1


Модуль 9. Время покупок

83

Диалог-расспрос о покупках. ЛЕ по теме. Аудирование.

1


84

Время Present.Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Разница в употреблении

1


85

ЛЕ по теме «Материалы и формы». Алгоритм написания неофициального письма.

1


86

Идиомы и поговорки о еде. Монологическая речь

1


87

Прощальная вечеринка. Изучающее чтение..

1


88

Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь.

1


89

Выбор за вами.

1


90

Повторение по теме «Время покупок»

1


91

Контрольная работа № 9 по теме «Время покупок»

1


92

Анализ контрольной работы.

1


Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух

93

ЛЕ по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

1


94

Лексика по теме «Несчастный случай» Возвратные местоимения

1


95

Болезни. Обучение написанию письма-совета

1


96

Медицинская служба в Австралии.

1


97

Вопросы здоровья. Ознакомительное чтение.

1


98

У школьного врача. Диалогическая речь.

1


99

Контрольная работа №10 «В здоровом теле – здоровый дух»

1


100

Анализ контрольной работы. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1


101

Итоговая контрольная работа

1


102

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

1





8 КЛАСС.

п\п

Тема

Кол-во часов

Примечания

Раздел

Модуль 1. Социализация

1

Лето. Летние каникулы. Развитие навыков устной речи

1


2

Чтение и лексика. Общение со сверстниками

1


3

Развитие монологической речи по теме "Эмоции"

1


4

Знакомство. Аудирование. Развитие монологической речи

1


5

Грамматика. Настоящие, прошедшие и будущие формы глагола

1


6

Грамматика. Настоящие, прошедшие и будущие формы глагола

1


7

Внешность. Степени сравнения прилагательных

1


8

Развитие навыков письма. Поздравительные открытки

1


9

Словообразование прилагательных. Употребление французских заимствований

1


10

Страна изучаемого языка. Этикет в Великобритании. Развитие навыков аудирования

1


11

Конфликты. Чтение с понимание основного содержания

1


12

Социализация. Развитие лексических навыков. Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен

1


13

Контрольная работа №1 по теме «Социализация»

1


14

Анализ к/р по теме "Социализация"

1


Раздел

Модуль 2. Еда и покупки

15

Еда

1


16

Покупки. Аудирование для главной идеи

1


17

Грамматика. Настоящее совершенное и настоящее совершенно продолженное времена

1


18

Грамматика. Настоящее совершенное и настоящее совершенно продолженное времена

1


19

Любимые рецепты. Развитие устной речи

1


20

Развитие навыков письма. Письмо другу

1


21

Образование отрицательных прилагательных, существительных и глаголов. Фразовый глагол go

1


22

Благотворительные организации стран изучаемого языка. Чтение с полным пониманием прочитанного

1


23

Проблемы экологии. Диалог –побуждение к действию

1


24

Развитие лексико-грамматических навыков по теме "Еда и покупки"

1


25

Контрольная работа №2 по теме «Еда и покупки»

1


26

Анализ контрольной работы по теме "Еда и покупки"

1


27

Выполнение Лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ

1


Раздел

Модуль 3. Выдающиеся люди

28

Изобретения. Чтение

1


29

Работа. Развитие навыков аудирования и говорения

1


30

Грамматика. Прошедшие времена

1


31

Великие ученые. Развитие устной речи

1


32

Письмо другу. Письмо

1


33

Фразовый глагол bring. Образовние глаголов суффиксальным способом

1


34

Денежные сисиемы стран изучаемого языка

1


35

Контрольная работа №3 по теме «Выдающиеся люди»

1


36

Анализ контрольной работы. Френсис Дрейк. История.Чтение с полным пониманием содержанием

1


Раздел

Модуль 4. Будь собой

37

Твой имидж. Предвидение (чтение текста). Страдательный залог

1


38

Одежда и мода. Развитие навыков аудирования и говорения

1


39

Грамматика. Страдательный залог

1


40

Имидж. Развитие устной речи

1


41

Письмо. Письмо – совет

1


42

Одежда и мода. Образование прилагательных преффиксальным способом. Фразовый глагол put

1


43

Особенности национальной одежды

1


44

Эко-одежда. Развитие навыков монологического высказывания

1


45

Развитие лексических навыков по теме «Будь собой» и грамматических навыков по теме «Страдательный залог»

1


46

Контрольная работа №4 по теме «Будь собой»

1


47

Анализ контрольной работы "Будь собой"

1


48

Выполнение Лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ

1


Раздел

Модуль 4. Глобальные проблемы

49

Цунами. Развитие навыков чтения и говорения

1

50

Природные бедствия. Работа с лексикой

1


51

Мировые проблемы. Аудирование и говорение

1


52

Грамматика. Инфинитив или герундий?

1


53

Грамматика. Инфинитив или герундий?

1


54

Погода. Диалог этикетного характера

1


55

Развитие навыков письма. Правила написания Эссе «Свое мнение»

1


56

Образование существительных суффиксальным способом. Употребление фразового глагола call

1


57

Шотландские коровы. Аудирование, чтение

1


58

Наука. Развитие монологической речи

1


59

Глобальные проблемы. Развитие лексико-грамматических навыков. Геррундий

1


60

Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы»

1


Раздел

Модуль 6. Культурный обмен

61

Необычные путешествия. Аудирование и чтение

1


62

Необычные путешествия. Аудирование и чтение

1


63

Проблемы в отпуске. Аудирование и говорение

1


64

Грамматика. Косвенная речь

1


65

Грамматика. Косвенная речь

1


66

Средства передвижения. Развитие лексических навыков и навыков говорения

1


67

Полуформальные письма и письма-благодарности. Правила написания

1


68

Фразовый глагол set. Словообразование (суффиксы-ness, -ment). Зависимые предлоги

1


69

Темза. История. Страноведение

1


70

Памятники культуры в опасности. Прогнозирование

1


71

Культурный обмен. Страдательный залог. Формирование лексико-грамматических навыков

1


72

Будь собой. Косвенная речь. Развитие лексико-грамматических навыков

1


73

Контрольная работа №6 по теме «Культурный обмен»

1


74

Анализ контрольной работы по теме «Культурный обмен»

1


Раздел

Модуль 7. Образование

75

Средства массовой информации. Чтение

1


76

Молодежь и СМИ. Жизнь без гаждетов

1


77

Школа.Экзамены. Аудирование и говорение

1


78

Школа. Правила выразительного чтения.

1


79

Специальные школы. Модальные глаголы

1


80

Грамматика. Модальные глаголы

1


81

Профессии в СМИ. Говорение

1


82

Правила написания эссе "Мнение за и против"

1


83

Составные прилагательные. Употребление фразеологического глагола give, фраз с зависимыми предлогами

1


84

Колледж Святой Троицы в Дублине. История. Монологическое высказывание

1


85

Компьютерные сети. Монологическое высказывание

1


86

Развитие лексико-грамматических навыков по теме"Образование"

1


87

Контрольная работа №7 по теме «Образование»

1


88

Анализ контрольной работы по теме «Образование»

1


89

Выполнение Лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ

1


Раздел

Модуль 8. Времяпровождение

90

Не как все. Чтение

1


91

Экстремальные увлечения. Аудирование и говорение

1


92

Экстремальные увлечения. Аудирование и говорение

1


93

Спорт. Аудирование

1


94

Грамматика. Условные придаточные предложения

1


95

Грамматика. Условные придаточные предложения

1


96

Спорт. Развитие навыков говорения

1


97

Развитие навыков письма. Правила написания заявления о вступлении в клуб

1


98

Составные прилагательные. Употребление фразового глагола take

1


99

Контрольная работа №8 по теме «Времяпровождение»

1


100

Анализ контрольной работы. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1


101

Итоговая контрольная работа.

1


102

Обобщающее повторение за курс 8 класса

1



9 КЛАСС.


п\п

Тема

Кол-во часов

Примечания

Модуль 1. Праздники (13 часов)

1

Чтение и лексика. Необычные фестивали

1


2

Аудирование и говорение. Суеверия

1


3

Грамматика. Настоящие времена

1


4

Лексика и говорение. Особые праздники

1


5

Письмо. Описательные статьи

1


6

Английский в употреблении. Причастия, фразовый глагол turn, зависимые предлоги

1


7

Культуроведение 1. Национальный праздник коренных американцев

1


8

Дополнительный материал 1. День памяти

1


9

Английский в фокусе. Россия. Татьянин день

1


10

Подготовка к контрольной работе №1 по теме "Празднования"

1


11

Контрольная работа №1 по теме "Празднования"

1


12

Анализ контрольной работы №1

1


13

Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ. Урок - практикум

1


Модуль 2. Жизнь/Образ жизни и Среда обитания (13 часов)

14

Чтение и лексика. Жизнь в космосе

1


15

Аудирование и говорение. Обязанности в семье. Взаимоотношения

1


16

Грамматика. Неличные формы глагола

1


17

Лексика и говорение. Города/деревни

1


18

Письмо. Неформальные письма

1


19

Английский в употреблении. Словообразование существительных. Фразовый глагол make. Предлоги

1


20

Культуроведение 2. Даунинг Стрит 10

1


21

Экология 2. Вымирающие виды животных



22

Английский в фокусе. Россия. Русская деревня Шуваловка

1


23

Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ. Урок - практикум

1


24

Подготовка к контрольной работе №2 по теме "Жизнь и образ жизни"

1


25

Контрольная работа №2 по теме "Жизнь и образ жизни"

1


26

Анализ контрольной работы №2

1


Модуль 3. Очевидное-невероятное (13 часов)

27

Чтение и лексика. В поисках мистических существ

1


28

Аудирование и говорение. Сны и кошмары

1


29

Грамматика. Прошедшие времена

1


30

Лексика и говорение. Иллюзии

1


31

Письмо. Написание историй

1


32

Словообразование составных существительных. Фразовый глагол come. Предлоги

1


33

Культуроведение 3. Замок с привидениями

1


34

Искусство и дизайн. Стили живописи

1


35

Английский в фокусе. Россия. Домовой и русалка

1


36

Подготовка к контрольной работе №3 по теме "Нужно увидеть, чтобы поверить"

1


37

Контрольная работа №3 по теме "Нужно увидеть, чтобы поверить"

1


38

Анализ контрольной работы №3

1


39

Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ. Урок - практикум

1


Модуль 4. Современные технологии (13 часов)

40

Чтение и лексика. Роботизация

1


41

Аудирование и говорение. Компьютерные проблемы

1


42

Грамматика. Способы выражения действий в будущем

1


43

Лексика и говорение. Интернет. Жизнь в сети

1


44

Письмо. Письмо-выражение мнения

1


45

Английский в употреблении. Словообразование существительных от глаголов. Фразовый глагол break

1


46

Культуроведение 4. ТВ программа "Гаджетшоу"

1


47

Экология 4. Отходы современной электроники

1


48

Английский в фокусе. Россия. Последние достижения российских компаний в области электроники

1


49

Подготовка к контрольной работе №4 по теме "Научно-технический прогресс"

1


50

Контрольная работа №4 по теме "Научно-технический прогресс "

1


51

Анализ контрольной работы №4

1


52

Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ. Урок - практикум

1


Модуль 5. Искусство и литература (13 часов)

53

Чтение. Это не искусство… а может и искусство?

1


54

Аудирование и говорение. Музыкальные предпочтения

1


55

Грамматика. Степени сравнения прилагательных

1


56

Лексика и говорение. Кино

1


57

Письмо. Электронные письма-обзоры на книги, фильмы

1


58

Образование глаголов с помощью префиксов. Фразовый глагол run

1


59

Культуроведение 5. Уильям Шекспир

1


60

Дополнительный материал. Литература. Купец из Венеции

1


61

Английский в фокусе. Россия. Третьяковская галерея

1


62

Подготовка к контрольной работе №5 по теме "Искусство и литература"

1


63

Контрольная работа №5 по теме "Искусство и литература "

1


64

Анализ контрольной работы №5

1


65

Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ. Урок - практикум

1


Модуль 6. Город и горожане (13 часов)

66

Чтение и лексика. Рука помощи

1


67

Аудирование и лексика. Условные обозначения на карте и дорожные знаки

1


68

Грамматика. Пассивный залог

1


69

Лексика и говорение. Общественные учреждения

1


70

Письмо. Электронное письмо-описание визита

1


71

Словообразование абстрактных существительных. Фразовый глагол check. Предлоги зависимости

1


72

Культуроведение 6. Добро пожаловать в Сидней

1


73

Экология 6. Экологически безопасный транспорт

1


74

Английский в фокусе. Россия. Московский Кремль

1


75

Подготовка к контрольной работе №6 по теме «Жизнь в городе и городская среда обитания "

1


76

Контрольная работа №6 по теме "Жизнь в городе и городская среда обитания "

1


77

Анализ контрольной работы №6

1


78

Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ. Урок - практикум

1


Модуль 7. Проблемы личной безопасности (10 часов)

79

Чтение. Страхи и фобии

1


80

Аудирование и говорение. Службы неотложной помощи

1


81

Грамматика. Условные предложения 0,1,2,3 типов. 7d Лексика и говорение. Здоровые привычки

1


82

Письмо. Эссе "За и против". Образование глаголов от существительных и прилагательных. Фразовый глагол keep.

1


83

Культуроведение 7. Опасные дикие животные США. Дополнительный материал. Защити себя. Личная безопасность и риски

1


84

Английский в фокусе. Россия. Телефон доверия для молодежи

1


85

Подготовка к контрольной работе №7 по теме "Обезопась себя "

1


86

Контрольная работа №7 по теме "Обезопась себя "

1


87

Анализ контрольной работы №7

1


88

Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ. Урок - практикум

1


Модуль 8. Трудности/вызовы (14 часов)

89

Чтение. Никогда не сдавайся!

1


90

Аудирование и говорение. Риски для жизни

1


91

Грамматика. Косвенная речь

1


92

Лексика и устная речь. Выживание в трудных условиях

1


93

Письмо. Написание заявлений

1


94

Английский в употреблении. Слова с разным контекстуальным значением. Фразовый глагол carry.

1


95

Культуроведение 8. Хелен Келлер

1


96

Экология 8. Проблемы Антарктиды

1


97

Английский в фокусе. Россия. Ирина Слуцкая - чемпионка, которая вдохновляет

1


98

Подготовка к контрольной работе №8 по теме "Преодолей самого себя "

1


99

Контрольная работа №8 по теме "Преодолей самого себя "

1


100

Анализ контрольной работы №8

1


101

Итоговая контрольная работа

1


102

Анализ контрольной работы. Обобщающее повторение за курс 9 класса

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!