СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура". 4 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура". 4 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 3 ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»



РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения учителей начальных классов.

Протокол

от «31»августа 2020 г. № 1


СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

Новак А.И.

________________


«____»___________2020 г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом по школе

от «31»августа 2020 г.№ 190/1


Директор Хоменко Я.В.

_________________










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Физическая культура»


Базовый уровень

4-Б класс

на 2020-2021 учебный год







Составитель рабочей программы:

Лаврова О.С.,

учитель начальных классов,

специалист I категории








Докучаевск

2020 год













































СОДЕРЖАНИЕ




  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4



  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5




  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 14
































  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура. 1-4 классы» составлена на основании Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании» (принят Постановлением Народного Совета 19 июня 2015 года, с изменениями, внесенными Законами от 04.03.2016 № 111-IНС, от 03.08.2018 № 249-IНС от 12.06.2019 № 41-IIНС, от 18.10.2019 № 64-IIНС, от 13.12.2019 № 75-IIНС, от 06.03.2020 № 107-IIНС, от 27.03.2020 № 116-IIНС); Указа Главы Донецкой Народной Республики «О Государственном физкультурно-спортивном комплексе «ГТО» Донецкой Народной Республики», с целью поэтапного внедрения Государственного физкультурно-спортивного комплекса (ГФСК «ГТО ДНР») в образовательных организациях Донецкой Народной Республики в рамках воспитательной работы и совершенствования физической и спортивной подготовки обучающихся № 304 от 16 сентября 2016 г.; на основе программы: Физическая культура: 1-11 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Мельничук Ю.В., Хрип К.В., Киселева Л.Л., Макущенко И.В., Москалец Т.В., Сидорова В.В., Тарапата Н.В., Хромых Н.И. – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2017. – 364 с.

Основой для составления Рабочей программы стала:

Примерная программа по учебному предмету «Физическая культура». 1-4 классы / сост. Михайлюк С.И., Макущенко И.В., Гречановская В.О. и др. – 5-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 124 с.

Структура, содержание, цели, задачи и результаты обучения физической культуре на ступени начального общего образования полностью соответствуют Рабочей программе по учебному предмету «Физическая культура» для 1-4 классов РООП НОО Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 3 города Докучаевска».

Предметом обучения физической культуре в начальной общеобразовательной организации является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью.


Место предмета «Физическая культура» в учебном плане


Рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели, 102 учебных часа из расчета 3 урока в неделю, в соответствии с учебным планом для общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики, не предусмотрен резерв свободного времени.

Учитывая материально-техническую базу общеобразовательного учреждения из вариативного компонента для 4 класса были добавлены такие дисциплины, как кроссфит, бадминтон.


  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


ВНЕСЁННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ ТЕМ


Содержание программного материала (разделы программы)

Прим.

прогр.

(часов)

Рабочая

прогр.

(часов)

Причины изменения


Обязательная часть

68

79


1

Основы знаний о физической культуре и развитии организма

4

4

Являются частью уроков

2

Гимнастика с основами акробатики

14

19

Перераспределение часов с учетом материально-технической базы школы

3

Лёгкая атлетика

14

17

Перераспределение часов с учетом материально-технической базы школы

4

Подвижные и спортивные игры:

- подвижные игры

- элементы спортивных игр

13

35

10

25

Перераспределение часов с учетом материально-технической базы школы

5

Плавание

9

-


6

Самостраховка на основе вида спорта дзюдо

7

-


7

Физическое совершенствование

7

8



Внеурочная деятельность

34

22


1

Аэробика

+

-


2

Кроссфит

+

12


3

Шашки

+

-


4

Изотон

+

-


5

Художественная гимнастика

+

-


6

Бадминтон

+

10


7

Дзюдо

+

-



Курс рассчитан на 34 недели – 102 ч.

102

101





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




п/п


урока в теме


Наименование раздела, тем уроков

Кол-во часов на изучение темы


Дата проведения



Примечание

План

Факт



Тема 1. Легкая атлетика

17 часов




1

1

Вводный инструктаж по ТБ на уроках физической культуры. ОЗ: Здоровье и здоровый образ жизни.

1

01.09



2

2

Правила безопасности занятий на уроках легкой атлетики. Правила безопасного использования спортивного инвентаря и оборудования. Виды легкой атлетики. Легкоатлетические соревнования в программе Олимпийских игр.

1

02.09



3

3

Строевые, общеразвивающие упражнения, разновидности ходьбы, бега, прыжковые упражнения.

1

03.09



4

4

Разновидности ходьбы. Прыжковые упражнения. Прыжки «по классам» попеременно на одной или на двух ногах.

1

09.09



5

5

Прыжки через короткую и длинную скакалку на двух и на одной ноге. Прыжок в длину с места (см).

1

10.09



6

6

Техника бега на дистанции 30 метров (старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование).

1

15.09



7

7

Разновидности ходьбы. Спец. бег. упражнения. Повторный бег 3х30 м

1

16.09



8

8

Разновидности ходьбы. Спец. бег. упражнения. Челночный бег 4х9 м.

1

17.09



9

9

Разновидности ходьбы. Спец. бег. упражнения. Чередование ходьбы и бега на дистанции 600-800 м.

1

22.09



10

10

Разновидности ходьбы. Спец. бег. упражнения. Равномерный бег на расстояние до 600 – 800 м

1

23.09



11

11

Спец. бег. упражнения. Прыжковые упражнения. Равномерный бег на расстояние до 6 мин.

1

24.09



12

12

Техника метания малого мяча с места из исходного положения стоя лицом в сторону, метания на дальность, в цель

1

29.09



13

13

Броски набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди и

из-за головы вперёд-вверх

1

30.09



14

14

Броски набивного мяча (0,5 кг)

двумя руками снизу вперёд-вверх на

дальность и на заданное расстояние.

1

01.10



15

15

Метание теннисного мяча с места на дальность

1

06.10



16

16

Метание теннисного мяча с места в горизонтальную и

вертикальную цели (гимнастический обруч, мишень) с расстояния

4-5 метров

1

07.10



17

17

Спец. бег. упражнения. Прыжковые упражнения. Эстафеты и подвижные игры с элементами лёгкой атлетики..

1

08.10





Тема 2. Подвижные и спортивные игры (подвижные игры)

10 часов




18

1

ОЗ: История развития физической культуры и первых соревнований. Роль подвижных игр в укреплении и сохранении здоровья, развитии способностей. Правила безопасности во время занятий подвижными играми.

1

13.10



19

2

Бег по размеченной линиями площадке, расстояние между линиями 50 см. Игры и игровые задания с элементами ходьбы и бега.

1

14.10



20

3

Пробег под длинной вращающейся скакалкой. Игры и игровые задания с элементами ходьбы и бега.

1

15.10



21

4

Прыжки на одной ноге с небольшим продвижением вперёд и назад. Игры и игровые задания с элементами прыжков.

1

20.10



22

5

Прыжки на двух

ногах с поворотом направо и налево. Игры и игровые задания с элементами прыжков.

1

21.10



23

6

Метание мяча в цель с минимального расстояния с постепенным

увеличением расстояния цели. Игры и игровые задания с элементами метания.

1

22.10



24

7

Метание мяча в цель сидя. Игры и игровые задания с элементами метания.

1

30.11



25

8

Упражнения на сопротивление.

Игры и игровые задания для развития координационных

способностей.

1

05.11



26

9

Упражнения силового характера.

Игры и игровые задания для развития координационных

способностей.

1

10.11



27

10

Игры с выполнением тестовых упражнений. Эстафеты.

1

11.11





Тема 3. Гимнастика с элементами акробатики

19 часов




28

1

ОЗ: Особенности физической культуры разных народов. Ее связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

1

12.11



29

2

Правила безопасности занятий на уроках гимнастики. Правила обращения со спортивными снарядами, инвентарем и оборудованием. Значение гимнастики в развитии физических качеств. Гимнастика как олимпийский вид спорта.

1

17.11



30

3

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Упражнения на развитие координационных способностей.

1

18.11



31

4

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Упражнения на развитие координационных способностей.

1

19.11



32

5

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Упражнения для формирования правильной осанки.

1

24.11



33

6

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Комбинация для совершенствования и контрольного урока.

1

25.11



34

7

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Комбинация для совершенствования и контрольного урока.

1

26.11



35

8

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Упражнения на освоение навыков лазанья, подтягивание.

1

01.12



36

9

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Упражнения на освоение навыков лазанья, подтягивание.

1

02.12



37

10

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической лестнице. Упражнения на освоение танцевальных упражнений.

1

03.12



38

11

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Упражнения на освоение навыков равновесия

1

08.12



39

12

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Упражнения на освоение навыков равновесия.

1

09.12



40

13

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Упражнения на освоение танцевальных упражнений.

1

10.12



41

14

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Упражнения на освоение висов и упоров, развитие силовых и

координационных способностей.

1

15.12



42

15

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Упражнения на освоение висов и упоров, развитие силовых и

координационных способностей.

1

16.12



43

16

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Упражнения на освоение навыков в опорных прыжках,

развитие координационных, скоростно-силовых способностей.

1

17.12



44

17

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. Упражнения на освоение навыков в опорных прыжках,

развитие координационных, скоростно-силовых способностей.

1

22.12



45

18

ОРУ в движении. ОРУ на месте. Прыжки через натянутую верёвочку (высота 30-40 см), через длинную и качающуюся скакалку.

1

23.12



46

19

Комбинация для совершенствования и контрольного урока.

1

24.12





Тема 4. Кроссфит

12 часов




47

1

Правилах ТБ на уроках физической культуры.

ОЗ: Гигиенические нормы соблюдения двигательного режима дня, требования к одежде для занятий физическими упражнениями в различных условиях.

1

12.01



48

2

Правила безопасности на уроках физической культуры во время занятий кроссфитом. Характеристика занятий кроссфитом. Организация и проведение занятий кроссфитом.

1

13.01



49

3

Упражнения в висах и упорах, лазание и перелазание.

1

14.01



50

4

Медленный бег, специальные беговые и прыжковые упражнения броски мяча в парах из различных положений.

1

19.01



51

5

Броски мяча на точность, гоблет-приседания с волейбольным мячом.

1

20.01



52

6

Эстафеты, подвижные игры с элементами бега, прыжков, метания.

1

21.01



53

7

Понятие о базовых упражнениях кроссфита с собственным весом; правильная техника выполнения: «воздушные приседания».

1

26.01



54

8

Степ-апы на гимнастической скамейке; сит-апы; бурпи.

1

27.01



55

9

Степ-апы на гимнастической скамейке; сит-апы; бурпи.

1

28.01



56

10

Прыжки со скакалкой; напрыгивания в упор на низкой перекладине; бег по «кочкам», «лесенкам».

1

02.02



57

11

Прыжки «звезда», выполнение раундов.

1

03.02



58

12

Выполнение комплексов кроссфит раундами.

1

04.02





Тема 5. Бадминтон

10 часов




59

1

ОЗ: Значение правильной осанки для здоровья человека; значение напряжения и расслабления мышц.

Техника безопасности на занятиях по бадминтону. Требование к одежде и инвентарю.

1

09.02



60

2

Подводящие упражнения к игре.

1

10.02



61

3

Упражнения с воланом, с ракеткой. Способы держания ракетки, волана (хватки).

1

11.02



62

4

Подвижные игры и эстафеты с теннисным мячом. Игровые стойки во время подачи.

1

16.02



63

5

Набивание воздушного шарика ракеткой.

1

17.02



64

6

Понятие о точке удара. Набивание и перенос волана на ракетке в заданное направление. Техника выполнения ударов: сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки с близкого расстояния.

1

18.02



65

7

Игры с воланом и ракеткой: «Гонка волана», «Гонка волана подачей», «Гонка волана ракеткой», «Парная гонка волана», «Убеги от водящего». Техника передвижения по площадке, удары на сетке, подачи.

1

24.02



66

8

СУ в движении, перестроения. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Игры с воланом и ракеткой: «Унеси волан», «Четные и нечетные», «Сбей волан», «Кто выше и быстрее?», «Кто выше и быстрее с ракеткой? Техника передвижения по площадке, удары на сетке, подачи.

1

25.02



67

9

Игры с воланом и ракеткой: «Вратарь», «Отгони мух», «БаскетВол», «Бадминтон левыми руками», «Школьный бадминтон».

Серия ударов справа и слева в произвольной последовательности.

1

02.03



68

10

Техника подачи – плоская, открытой и закрытой стороной ракетки, высокая. Игровые действия в парах. Набивание (жонглирование) волана (кол-во раз).

1

03.03





Тема 6. Подвижные и спортивные игры (элементы спортивных игр)

25 часов




69

1

ОЗ: Требования к спортивной одежде и обуви в соответствии с погодными условиями.

Правила безопасности занятий на уроках спортивных игр. Общие сведения и основные понятия спортивных игр.

1

04.03



70

2

Элементы спортивных игр (волейбол). Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.

1

09.03



71

3

Упражнения с набивными мячами. Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.

1

10.03



72

4

Упражнения с набивными мячами. Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.

1

11.03



73

5

Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с одним-двумя шагами в правую и левую стороны, с приседанием, с поворотами на 180 и 360.

1

16.03



74

6

Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с одним-двумя шагами в правую и левую стороны, с приседанием, с поворотами на 180 и 360.

1

17.03



75

7

Перебрасывание мяча в парах через сетку двумя руками от груди, из-за головы, одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и быстрым броском обратно.

1

18.03



76

8

Перебрасывание мяча в парах через сетку двумя руками от груди, из-за головы, одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и быстрым броском обратно.

1

30.03



77

9

Игра по упрощённым правилам.

1

31.03



78

10

Элементы спортивных игр (баскетбол). Подбрасывание и ловля мяча. Удары мячом об пол одной рукой с высоким, средним и низким отскоком стоя, в полуприседе и сидя на полу.

1

01.04



79

11

Подбрасывание и ловля мяча. Удары мячом об пол одной рукой с высоким, средним и низким отскоком стоя, в полуприседе и сидя на полу.

1

06.04



80

12

Перебрасывание мяча в

парах двумя руками от груди, из-за головы, одной рукой от плеча с

ловлей двумя руками и быстрым броском обратно.

1

07.04



81

13

Перебрасывание мяча в

парах двумя руками от груди, из-за головы, одной рукой от плеча с

ловлей двумя руками и быстрым броском обратно.

1

08.04



82

14

Броски мяча одной и двумя руками в

вертикальную цель (гимнастический обруч, нижний край которого

находится на высоте 1,5 - 2 метра от пола).

1

13.04



83

15

Броски мяча одной и двумя руками в

вертикальную цель (гимнастический обруч, нижний край которого

находится на высоте 1,5 - 2 метра от пола).

1

14.04



84

16

Эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнёру.

1

15.04



85

17

Игра по упрощённым правилам.

1

20.04



86

18

Элементы спортивных игр (футбол). Передвижения: соединение бега с прыжками, остановками, поворотами. Остановка катящегося мяча.

1

21.04



87

19

Передвижения: соединение бега с прыжками, остановками, поворотами. Остановка катящегося мяча.

1

22.04



88

20

Передвижения: соединение бега с прыжками, остановками, поворотами. Учебная игра: ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой.

1

27.04



89

21

Передвижения: соединение бега с прыжками, остановками, поворотами. Ведение мяча по дуге.

1

28.04



90

22

Ведение мяча с остановками по сигналу. Удары по неподвижному футбольному мячу в указанную половину ворот одним из изученных способов с расстояния 5 м, количество попаданий.

1

29.04



91

23

Удар ногой с места по неподвижному мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м на расстояние до 7-8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м на расстояние 7-8 м) мишень.

1

04.05



92

24

Ведение мяча между стойками, с обводкой стоек. Подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель».

1

05.05



93

25

Игра по упрощённым правилам.

1

06.05





Тема 7. Физическое совершенствование

8 часов




94

1

Влияние занятий физическими упражнениями на здоровье и двигательные способности обучающихся.

СУ. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Бег на 30м (с)

1

12.05



95

2

СУ. ОРУ в движении. ОРУ на месте. Прыжок в длину с места (см).

1

13.05



96

3

Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Бег 300м или смешанное передвижение 600м.

1

18.05



97

4

Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол. раз за 30 сек.).

1

19.05



98

5

Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа или подтягивание.

1

20.05



99

6

Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Челночный бег 4х9 м (с).

1

25.05



100

7

Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Наклон вперёд из положения сидя.

1

26.05



101

8

Обобщение и систематизация за год

1

27.05




  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)


  1. Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании», утвержденный Постановлением №I – 233П – НС Народного Совета Донецкой Народной Республики от 19 июня 2015 года (принят Постановлением Народного Совета 19 июня 2015 года, с изменениями, внесенными Законами от 04.03.2016 № 111-IНС, от 03.08.2018 № 249-IНС от 12.06.2019 № 41-IIНС, от 18.10.2019 № 64-IIНС, от 13.12.2019 № 75-IIНС, от 06.03.2020 № 107-IIНС, от 27.03.2020 № 116-IIНС)

  2. Государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2020 г. № 119-НП.

  3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 26 августа 2020 года № 1182).

  4. Указ Главы Донецкой Народной Республики «О Государственном физкультурно-спортивном комплексе «ГТО» Донецкой Народной Республики», с целью поэтапного внедрения Государственного физкультурно-спортивного комплекса (ГФСК «ГТО ДНР») в образовательных организациях Донецкой Народной Республики в рамках воспитательной работы и совершенствования физической и спортивной подготовки обучающихся № 304 от 16 сентября 2016г.;

  5. Концепция формирования здорового образа жизни детей и молодёжи Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики №843 от 03.08.2016г.);

  6. Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 322от 17.07.2015г.);

  7. Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 832 от 16.08.2017г.);

  8. Концепция развития дополнительного образования детей (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 310 от 04.04.2016г.);

  9. Концепция развития инклюзивного образования Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 318 от 11.04.2018г.);

  10. Инструкция о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ № 725 от 23.08.2018 г.).

  11. Методические рекомендации к оцениванию учебных достижений обучающихся начальных классов по 5-балльной системе, утверждённые решением научно-методического совета Донецкого ИППО, протокол № 1 от 29.01.2015 г.

  12. Лях В. И. Физическая культура. 1–4 классы. Учеб. для общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение. (Электронное издание).






Гимнастический инвентарь

  1. Перекладина (низкая и высокая) – 1/1 шт.

  2. Перекладина разновысокая – 2 шт.

  3. Перекладина навесная – 4 шт.

  4. Брусья (параллельные и разновысокие) – 1/1 шт.

  5. Конь, козел для опорных прыжков – 2/2 шт.

  6. Мостик для опорных прыжков – 4 шт.

  7. Канат подвесной для лазанья с механизмом крепления – 6 шт.

  8. Канат для перетягивания – 2 шт.

  9. Бревно гимнастическое – 1 шт.

  10. Скамейка гимнастическая универсальная (бревно напольное) – 2 шт.

  11. Скамьи гимнастические – 10 шт.

  12. Стенка гимнастическая (количество секций) – 16 шт.

  13. Скакалки – 40 шт.

  14. Палки гимнастические – 40 шт.

  15. Мячи резиновые – 30 шт.

  16. Мячи большого тенниса – 30 шт.

  17. Маты гимнастические в чехлах – 22 шт.

  18. Маты гимнастические поролоновые – 6 шт.

  19. Зеркало (размером 2х3 м.) – 1 шт.

Легкоатлетический инвентарь

  1. Флажки судейские – 6 шт.

  2. Секундомеры электронные – 2 шт.

  3. Рулетка металлическая (1-100 м.) – 2 шт.

  4. Эстафетные палки – 20 шт.

  5. Мяч малый для метания – 20шт.

Инвентарь для спортивных сооружений

  1. Мячи баскетбольные (3,) – 10шт.

  2. Мячи волейбольные – 10 шт.

  3. Мячи гандбольные (1,2,3) – 15/15/10 шт.

  4. Мячи футбольные (3,) – 10 шт.

  5. Ракетки для бадминтона - 30 шт.

  6. Воланы – 100 шт.

  7. Сетки волейбольные – 1шт.

  8. Сетка бадминтонная – 2 шт














Приложение


Комплексный тест-оценивание физической подготовленности

(4 класс)


Физические качества,

двигательные умения и навыки


Виды испытаний


Пол

Критерии оценивания физической подготовленности

2

3

4

5

Скоростные

Бег на 30м (с.)

Д

6,9

6,5

6,2

5,9

М

6,5

6,2

6,0

5,7

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места (см.)

Д

115

120

125

130

М

125

130

135

140

Поднимание туловища

Д

10

14

18

21

М

10

14

18

22

Силовые

Подтягивание (девочки на низкой перекладине, мальчики на высокой

перекладине)

Д

2

4

6

10

М

0,5

1

2

3

Сгибание и разгибание рук

Д

3

5

7

9

М

6

8

10

12

Выносливость

Бег 300 м (мин, с)

Д

2.00.0

1.55.0

1.50.0

1.45.0

М

1.50.0

1.45.0

1.40.0

1.35.0

Смешанное передвижение 1000м

(мин, с)

Д

8.15,0

7.40,0

7.00,0

6.20,0

М

7.00,0

6.20,0

5.30,0

4.55,0

Координация

Челночный бег 4х9м(с.)

Д

13,0

12,4

11,8

11,4

М

12,4

11,8

11,2

10,8

Гибкость

Наклон вперёд

Д

-2

1

5

10

М

-5

-1

3

8
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!