СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура", 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура", 3 класс»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СШ №40»____________И.В.Домбровская

Приказ от 31.08.2021г. №205

Протокол пед.советаот 31.08.2021г.№ 1

Протокол МО учителей ЭРЦ от 27.08.2021г. № 1

от .08.2017г. 1













МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №40»







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 3-е классы

«Комплексная программа по физической культуре»



Автор программы: Лях В.И.





Составитель:

Валитова Регина Марсовна





2021-2022 учебный год


СОДЕРЖАНИЕ



1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета………..…

3

2.

Содержание учебного предмета……………………………………..

6

3.

Тематическое планирование…………………………………………

10








































  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Рабочая программа по физической культуре разработана для 3-х классов в соответствии с требованиями Федерального государственного общего стандарта начального общего образования.

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 №373( с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Источник:

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1576

  • «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936).

  • Приказ Минобрнауки России от 31 января 2012 года N 69 "О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года N 1089" ( изменения в федеральный компонент государственных образовательных стандартов: утвержден стандарт начального общего образования по комплексному курсу "Основы религиозных культур и светской этики")

  • Приказа Минобрнауки России от 1 февраля 2012 года N 74 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312" внесены изменения в федеральный базисный учебный план (вступают в силу с 1 сентября 2012 года) в части введения курса "Основы религиозных культур и светской этики" во всех общеобразовательных учреждениях с 1 сентября 2012 года

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2020-2021 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 2885 от 27.12.2011»Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

  • Примерные программы начального общего образования: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /сост. Е.С.Савинов/М., «Просвещение»,2011 г.

  • Учебный план МБОУ «СШ №40» на 2021-2022 учебный год;

  • Локальный акт МБОУ «СШ №40» «Об утверждении структуры рабочей программы»


В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 ( или 68ч преподавание физической культуры и 34 часа «Час двигательной активности» ) часов в год.




Изучение курса осуществляется по УМК:

Для реализации программного содержания в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Физическая культура 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014.

Рабочая программа по курсу «Физическая культура» разработана с учетом обучающихся:

В 3 «А» классе в количестве 29 обучающихся с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения.

В 3 «Б» классе в количестве 26 обучающихся с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. Из них имеют 24 обучающихся основную группу и 2 обучающихся подготовительную группу здоровья.

В 3 «В» классе в количестве 26 обучающихся с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. Из них имеют 23 обучающихся основную группу, 3 обучающихся подготовительную, 1 спец. группа

В 3 «Г» классе в количестве 30 обучающихся с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. Из них имеют 23 обучающихся основную группу и 7 обучающихся подготовительную.

В 3 «Д» классе в количестве 28 обучающихся с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. Из них имеют 21 обучающийся основную группу и 7 обучающихся подготовительную.


Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

• формирование уважительного отношения к культуре других народов;

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

• овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).



Обучающиеся научатся

  • выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;

  • задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;

  • понимать действия партнёра в игровой ситуации.



 Обучающиеся получат возможность научиться:

  • высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, для личного здоровья;

  • координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

  • выполнять комплексы упражнений на формирование правильной осанки;

  • выполнять комплексы упражнений на развитие точности метания малого мяча;

  • выполнять комплексы упражнений на развитие равновесия;

  • выполнять комплексы упражнений на развитие гибкости;

  • передвигаться на лыжах, выполнять спуск и подъем;

  • выполнять разные виды прыжков; играть в подвижные игры.










2. Содержание учебного предмета

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

2

1

Базовая часть

52

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

12

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

12

1.4

Легкоатлетические упражнения

14

1.5

Лыжная подготовка

14

2

Вариативная часть

16

2.1

Подвижные игры c элементами баскетбола

16



Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре в 3 классах

Распределение учебного времени на прохождение базовой части программного материала по физической культуре в 3 классах составлено в соответствии с программой. Часы вариативной части дополняют основные разделы программного материала базовой части, при этом с учетом рекомендаций Минобрнауки РФ с целью содействия физическому развитию обучающихся, повышению двигательной активности в режиме учебного дня изучение программного материала в разделах «Подвижные игры», «Легкоатлетические упражнения» увеличено на 6 часов. В связи с наличием материально-технической базы для изучения разделов «Гимнастика с элементами акробатики».

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля

Естественные основы

Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.

Социально-психологические основы

Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды. Контроль за правильностью выполнения физических упражнений и тестирования физических качеств.



Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля

Укрепление здоровья средствами закаливания. Правила проведения закаливающих процедур. Игра «Проверь себя» на усвоение правил закаливания

Понятие о физическом состоянии как уровне физического развития, физической готовности и самочувствия в процессе умственной, трудовой и игровой деятельности. Измерение роста, массы тела, окружности грудной клетки, плеча и силы мышц. Приёмы измерения пульса (частоты сердечных сокращений до, во время и после физических нагрузок). Тестирование физических (двигательных) способностей (качеств): скоростных, координационных, силовых, выносливости, гибкости. Выполнение основных движений с различной скоростью, с предметами, из разных исходных положений (и. п.), на ограниченной площади опоры и с ограниченной пространственной ориентацией. Игра «Проверь себя» на усвоение требований самоконтроля.

Подвижные игры

Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила проведения и безопасность.

Гимнастика с элементами акробатики

Названия снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц.

Легкоатлетические упражнения

П о н я т и я: эстафета, темп, длительность бега; команды «Старт», «Финиш». Влияние бега на здоровье человека, элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метаниях. Техника безопасности на уроках.

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжная подготовка

Правила и организация проведения соревнований по лыжным гонкам. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.

Обучающиеся должны уметь демонстрировать:

Физические
способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с

6,5

7,0

Силовые

Прыжок в длину с места, см

130

125

Сгибание рук в висе лежа, кол-во раз

5

4

К выносливости

Бег 1000 м

Без учета времени

К координации

Челночный бег 3 х10 м, с

11,0

11,5

Региональный компонент программы

№ п/п

№ урока

Тема урока

Количество часов



Подвижные игры


1

8

Игра «Ловля оленей»

1

2

9

Игра «Куропатки и охотники».

1

3

10

Игра «Рыбаки и рыбки»

1

4

11

Игра «Охотники и утки»

1

5

14

Игра «Совушка»

1




Итого: 5



Учебно-тематический план

№ п/п

№ урока

Тема урока

Количество часов



Лёгкая атлетика

7 (часов)

1

1

Вводный урок

1

2

2

Бег с изменением направления и скорости

1

3

3

Специальные беговые упражнения

1

4

4

Прыжок в длину с места

1

5

5

Прыжок в длину с места

1

6

6

Челночный бег 3х10

1

7

7

Ловля и броски набивного мяча (1кг) на дальность разными способами

1



Подвижные игры

7 (часов)

8

8

Игра «Ловля оленей»

1

9

9

Игра «Куропатки и охотники».

1

10

10

Игра «Рыбаки и рыбки»

1

11

11

Игра «Охотники и утки»

1

12

12

Игра «Третий лишний»

1

13

13

Эстафеты.

1

14

14

Игра «Совушка»

1



Гимнастика с элементами акробатики

12 (часов)

15

15

Строевые упражнения

1

16

16

Построение в шеренгу и в колонну. Игра «Становись-разойдись!»

1

17

17

Перекаты в группировке

1

18

18

Кувырок вперед

1

19

19

Стойка на лопатках согнув ноги

1

20

20

Мост из положения лежа на спине

1

21

21

акробатическая комбинация из освоеных элементов

1

22

22

Подтягивания

1

23

23

Передвижение по гимнастической стенке. Игра «Волк во рву»

1

24

24

Лазание по гимнастической стенке приставным и скрестным шагами, переползание, перелезание.

1

25

25

Наклон вперед из положения сидя. Игра «Змейка»

1

26

26

Танцевальные упражнения

1



Подвижные игры с элементами баскетбола

7(часов)

27

27

Ловля и бросок мяча

1

28

28

Ловля и бросок мяча.

1

29

29

Ловля и бросок мяча в движении

1

30

30

Ловля и бросок мяча в движении. Игра «Мяч в кругах»

1

31

31

Ловля, передача и бросок мяча.

1

32

32

Ловля, передача и бросок мяча.

1

33

33

Ловля, передача и бросок мяча. Игра «Мяч ловцу»

1



Лыжная подготовка

14 (часов)

34

34

Техника безопасности на лыжах.

1

35

35

Строевая с лыжами.

1

36

36

Строевая с лыжами.

1

37

37

Ступающий шаг.

1

38

38

Ступающий шаг.

1

39

39

Скользящий шаг

1

40

40

Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход.

1

41

41

Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход.

1

42

42

Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход.

1

43

43

Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход.

1

44

44

Подъем лесенкой

1

45

45

Торможение плугом.

1

46

46

Спуски подъемы.

1

47

47

Передвижение на лыжах до 1,5 км

1



Подвижные игры с элементами баскетбола

8 (часов)

48

48

Бросок мяча в цель.

1

49

49

Бросок мяча в цель. Ведение мяча.

1

50

50

Ведение мяча на месте, по прямой. Игра«Перестрелка»

1

51

51

Ведение мяча правой, левой рукой в движении

1

52

52

Ведение мяча в парах

1

53

53

Ходьба и бег игра в баскетбол по упращенным правилам

1

54

54

Ходьба и бег игра в баскетбол по упращенным правилам

1



Легкая атлетика

7 (часов)

55

56

ходьба и бег с изменением направления

1

56

57

бег 30 м

1

57

58

бег с эстафетной палочкой

1

58

59

прыжки в длину с места и с разбега

1

59

60

прыжки через вкакалку. Игра День и ночь"

1

60

61

метание мяча в горизонтиальную цель

1

61

62

эстафеты с мячом

1



Подвижные игры

7 (часов)

62


игра в баскетбол по упращенным правилам

1

63


игра в баскетбол по упращенным правилам

1

64


игра "Кто дальше бросит"

1

65


Игра «Метко в цель»

1

66


игра "снайперы"

1

67


игра "Точный расчет"

1

68


эстафеты

1




Итого: 68

3.Тематическое планирование

уро

ка

Дата урока

Тема урока

Тип урока

Формируемые

УУД


Виды деятельности обучающихся

Вид и форма контроля

план

факт

Раздел 1. Легкая атлетика (7ч.)

1.


1н.



1н.



Вводный урок

(1 час)

Вводный урок.

Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей

Метапредметные: владение рассуждением, описанием, повествованием. Обучающийся ставит учебную задачу и контролирует её выполнение. Доводит дело до конца. Принимает и удерживает цель задания в процессе его выполнения.

Предметные: сформированность первоначальных представлений о ценности ценностях физической культуры.

Определять назначение физкультурно-оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня.

Фронтальная

2.







Бег с изменением направления и скорости.

( 1 час )

Урок-игра


Личностные: проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.

Метапредметные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Предметные: знать различия длины шагов бега и где их можно применять. Усваивать основные понятия и термины в беге.

Выявлять различия в основных способах передвижения человека

Осваивать технику выполнения беговых упражнений.

Моделировать: сочетание различных видов ходьбы и бега.

Групповая

3.


2н.



2н.

Специальные беговые упражнения (1час)

Урок-игра


Личностные: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Метапредметные: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Предметные: знать бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения.Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий (мячи, палки и т. п.). Обычный бег по размеченным участкам дорожки, челночный бег 3 × 5 м, 3 × 10 м, эстафеты с бегом на скорость.


Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.

Групповая

4.






Прыжок в длину с места

( 1 часа )

Комбинированный урок.


Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Метапредметные: отработка знаний и умений, приобретенных в предыдущих уроках.

Предметные: знать технику выполнения прыжка в длину с места.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств(координация).

Уметь выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Различать разные виды бега,

Уметь менять направление во время бега.

Индивидуальная

5.


3н.



3н.

Прыжок в длину с места

( 1 час )

Учетный

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Метапредметные: отработка знаний и умений, приобретенных в предыдущих уроках

Предметные: знать технику выполнения прыжка в длину с места.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств(координация).

Уметь выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Различать разные виды бега,

Уметь менять направление во время бега.

Индивидуальная. Контрольный тест.

6.






Челночный бег 3х10

( 1 час )

Учетный

Личностные: формировать потребности к ЗОЖ.

Метапредметные: отработка знаний и умений, приобретенных в предыдущих уроках. Проходить тестирование челночного бега 3х10 м с высокого старта.

Предметные: знать правила и технику челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств(координация).

Уметь выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Различать разные виды бега,

Уметь менять направление во время бега.

Индивидуальная. Контрольный тест.

7.


4н.



4н.

Ловля и броски набивного мяча (1кг) на дальность разными способами

(1 час )


Урок изучения нового материала

Личностные: проявлять трудолюбие и упорство достижении поставленной цели.

Метапредметные: учиться согласованно работать в группе, планировать работу в группе.

Предметные: уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений сидя и стоя.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Способствовать дифференцированию параметров движений, реакций, ориентированию в пространстве.

Фронтальная

Раздел 2. Подвижные игры (7ч.)

8.






Игра «Ловля оленей»

( 1 час )

Урок-игра

Личностные: уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность.

Метапредметные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Осуществлять продуктивное взаимодействие

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Фронтальная.

9.


5н.



5н.

Игра «Куропатки и охотники »

( 1 час )

Урок-игра

Личностные: уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность.

Метапредметные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Осуществлять продуктивное взаимодействие

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Фронтальная.

10.






Игра «Рыбаки и рыбки»

( 1 час )

Урок-игра.

Личностные: уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность.

Метапредметные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Осуществлять продуктивное взаимодействие.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Фронтальная.

11.


6н.



6н.

Игра «Охотники и утки»

( 1 час )

Урок-игра

Личностные: уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность.

Метапредметные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Фронтальная.

12.






Игра «Третий лишний»

( 1 час )

Урок-игра

Личностные: уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность.

Метапредметные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Фронтальная.

13.


7н.



7н.

Эстафеты.

( 1 час )

Урок-соревнование

Личностные: управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

Метапредметные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Предметные: уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Групповая.

14.






Игра «Совушка»

( 1 час )

Урок- игра

Личностные: уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность.

Метапредметные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Фронтальная.

Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики (12 ч.)

15.


8н.



8н.

Строевые упражнения

( 1 час )

Урок изучения нового материала

Личностные: формирование у ребенка ценностных ориентиров в области физической культуры

Метапредметные: умение вступать в речевое общение, учувствовать в диалоге.

Предметные: уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики.

Определять ситуации, требующие применение правил пре6дупреддения травматизма. Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению строевых упражнений.

Групповая.

16.






Построение в шеренгу и в колонну. Игра «Становись-разойдись!»

( 1 час )

Урок-игра

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Метапредметные: умение вступать в речевое общение, учувствовать в диалоге.

Предметные: уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики.

Определять ситуации, требующие применение правил пре6дупреддения травматизма. Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению строевых упражнений. Уметь выполнять строевые команды.

Групповая.

17.



9н.



9н.

Перекаты в группировке

( 1 час )

Урок изучения нового материала

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Метапредметные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы. Определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Предметные: уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий отбор способов их исправления.

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Индивидуальная.

18.






Кувырок вперед

( 1 час )

Урок изучения нового материала

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Метапредметные: сотрудничать в ходе групповой работы. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия. Выполнять кувырок вперед.

Предметные: уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий отбор способов их исправления. Знать технику кувырка вперед.

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Индивидуальная.

19.


10н.



10н.

Стойка на лопатках согнув ноги

( 1 час )

Урок изучения нового материала.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Метапредметные: сотрудничать в ходе групповой работы. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия. Выполнять стойку на лопатках согнув ноги.

Предметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий отбор способов их исправления. Знать технику выполнения стойки на лопатках согнув ноги.

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Индивидуальная.

20.






Мост из положения лежа на спине

( 1 час )

Урок изучения нового материала.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Метапредметные: сотрудничать в ходе групповой работы. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия. Выполнять мост из положения лежа на спине.

Предметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий отбор способов их исправления. Знать технику выполнения моста из положения лежа на спине.

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Индивидуальная.

21.



11н.



11н.

Акробатическая комбинация из освоенных элементов

( 1 час )

Комбинированный

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Метапредметные: сотрудничать в ходе групповой работы. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия. Выполнять акробатическую комбинацию из освоенных элементов.

Предметные: уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий отбор способов их исправления.

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Индивидуальная.

22.






Подтягивания

( 1 час )

Учетный

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Метапредметные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Предметные: знать как проходит тестирование подтягивания из положения виса на перекладине- мальчики, из положения виса лежа на низкой перекладине- девочки.

Тестирование подтягивания.

Индивидуальная.

23.


12н.



12н.

Передвижение по гимнастической стенке. Игра «Волк во рву»

( 1 час )

Урок-игра

Личностные: Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Метапредметные: знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища. Уметь аргументировать необходимость выполнения двигательных действий.

Предметные: уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий отбор способов их исправления.

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Фронтальная.

24.






Лазание по гимнастической стенке приставным и скрестным шагами, переползание, перелезание.

(1 час )

Урок-путешествие

Личностные: взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Метапредметные: знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища. Уметь аргументировать необходимость выполнения двигательных действий.

Предметные: применять правила техники безопасности при выполнении упражнений с элементами лазания и перелезания.

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Групповая.

25.


14н.



14н.

Наклон вперед из положения сидя. Игра «Змейка»

( 1 час )

Учетный

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Метапредметные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Проходить тестирование наклона вперед из положения сидя.

Предметные: знать как проходит тестирование на гибкость. Правила подвижной игры «Змейка».

Тестирование гибкости.

Фронтальная.

26.






Танцевальные упражнения

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: использует информацию для решения учебных и практических задач. Умеет работать в коллективе.

Метапредметные: соблюдать простейшие формы этикета.

Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно-важными двигательными умениями и навыками.

Уметь:

– выполнять строевые упражнения;

– осуществлять движения рук, ног, туловища с предметами и без предметов под музыкальное сопровождение;

Фронтальная.

Раздел 4. Подвижные игры (7 ч)

27.


15н.



15н.

Ловля и бросок мяча

( 1 час )

Урок изучения нового материала

Личностные: предвидит результат своей деятельности. Адекватно его оценивает. Владение умениями совместной деятельности.

Метапредметные: научиться технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные: техника безопасного поведения при подвижных играх, играх с мячом. Школа мяча. Обнаружение ошибок при выполнении учебного задания, отборы способов их исправления.

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Групповая.

28.






Ловля и бросок мяча.

( 1 час )

Комбинированный

Личностные: предвидит результат своей деятельности. Адекватно его оценивает. Владение умениями совместной деятельности.

Метапредметные: научиться технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные: техника безопасного поведения при подвижных играх, играх с мячом. Школа мяча. Обнаружение ошибок при выполнении учебного задания, отборы способов их исправления.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Групповая.

29.


16н.



16н.

Ловля и бросок мяча в движении

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: предвидит результат своей деятельности. Адекватно его оценивает. Владение умениями совместной деятельности.

Метапредметные: научиться технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные: техника безопасного поведения при подвижных играх, играх с мячом. Школа мяча. Обнаружение ошибок при выполнении учебного задания, отборы способов их исправления.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Групповая.

30.







Ловля и бросок мяча в движении. Игра «Мяч в кругах»

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: предвидит результат своей деятельности. Адекватно его оценивает. Владение умениями совместной деятельности.

Метапредметные: научиться технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные: техника безопасного поведения при подвижных играх, играх с мячом. Школа мяча. Обнаружение ошибок при выполнении учебного задания, отборы способов их исправления.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Групповая.

31.


17н.



17н.

Ловля, передача и бросок мяча.

( 1 час )

Комбинированный

Личностные: научиться технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные: техника безопасного поведения при подвижных играх, играх с мячом. Школа мяча. Обнаружение ошибок при выполнении учебного задания, отборы способов их исправления.

Предметные: уметь владеть мячом: передачи на расстояние, ловля, Способствовать дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Групповая.

32.






Ловля, передача и бросок мяча.

( 1 час )

Комбинированный урок

Личностные: научиться технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные: техника безопасного поведения при подвижных играх, играх с мячом. Школа мяча. Обнаружение ошибок при выполнении учебного задания, отборы способов их исправления.

Предметные: уметь владеть мячом: передачи на расстояние, ловля,

Способствовать дифференцированию параметров движений, реакций, ориентированию в пространстве.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Групповая.

33.


18н.



18н.

Ловля, передача и бросок мяча. Игра «Мяч ловцу»

( 1 час )


Комбинированный урок.

Личностные: умеет работать индивидуально и в малых группах. Слушает и слышит собеседника, ведет и поддерживает диалог.

Метапредметные: владеет методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).

Предметные: обращение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Уметь владеть мячом.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Фронтальная.

Раздел 5. Лыжная подготовка (14 ч)

34.






Техника безопасности на лыжах.

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: умеет работать в коллективе. Слушает и слышит собеседника, ведет и поддерживает диалог

Метапредметные: применяет для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.).

Предметные: научиться выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.


Фронтальная.

35.


20н.



20н.

Строевая с лыжами.

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: самостоятельно мотивирует свою деятельность, определяет цель работы (задания).

Метапредметные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия ,упражнения.

Предметные: научиться выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Групповая.

36.






Строевая с лыжами

( 1 час )

Урок изучения нового материала.

Личностные: успешно осуществляет взаимодействие с участниками учебной деятельности. Использует информацию для решения учебных и практических задач.

Метапредметные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия ,упражнения.

Предметные: научиться выполнять упражнения прикладной направленности.


Уметь выполнять повороты. Управлять лыжами.

Групповая.

37.


21н.



21н.

Ступающий шаг.

( 1 час )

Урок изучения нового материала.

Личностные: успешно осуществляет взаимодействие с участниками учебной деятельности. Использует информацию для решения учебных и практических задач.

Метапредметные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия ,упражнения.

Предметные: освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Уметь скользить на одной ноге, работать руками при скольжении

Групповая.

38.






Ступающий шаг.

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: проявляет интерес к выполнений упражнений, к наблюдениям за выполнений упражнений. Успешно осуществляет учебную деятельность.

Метапредметные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия ,упражнения.

Предметные: освоение правил здорового и безопасного образа жизни.


Уметь скользить на одной ноге, работать руками при скольжении.

Групповая.

39.



22н.



22н.

Скользящий шаг.

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: успешно осуществляет учебную деятельность. Доводит работу до конца. Предвидит результат своей деятельности.

Метапредметные: научаться бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих.Владение умениями совместной деятельности. Стремиться к осознанному освоению новых знаний и умений.

Предметные: научаться выполнять упражнения прикладной направленности.

Уметь выполнять на быстроту и ловкость, выполнять скольжение.

Групповая.

40.



23н.



23н.

Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход.

( 1 час )

Урок-исследование.

Личностные: успешно осуществляет взаимодействие с участниками учебной деятельности. Уметь сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения.

Метапредметные: научаться бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих. Владение умениями совместной деятельности. Стремиться к осознанному освоению новых знаний и умений.

Предметные: освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Демонстрировать спуски и подъемы, выполнять на быстроту и ловкость, выполнять скольжение.

Групповая.

41.






Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход.

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: использует информацию для решения учебных и практических задач. Умеет работать в коллективе. Слушает и слышит собеседника, ведет и поддерживает диалог.

Метапредметные: научиться бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих. Владение умениями совместной деятельности. Стремиться к осознанному освоению новых знаний и умений.

Предметные: научиться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушения осанки.

Демонстрировать спуски и подъемы, выполнять на быстроту и ловкость, выполнять скольжение.

Групповая.

42.



24н.



24н.

Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход.

( 1 час )

Урок-путешествие

Личностные: успешно осуществляет взаимодействие с участниками учебной деятельности. Предвидит результат своей деятельности. Понимает личное затруднение и обращается за помощью к учителю.

Метапредметные: научиться бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих. Владение умениями совместной деятельности. Стремиться к осознанному освоению новых знаний и умений.

Предметные: научиться преодолевать трудности при выполнении заданий.

Демонстрировать спуски и подъемы, выполнять на быстроту и ловкость, выполнять скольжение.

Групповая.

43.






Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход.

( 1 час )

Контрольный урок.


Личностные: предвидит результат своей деятельности. Адекватно оценивает результаты своей деятельности.

Метапредметные: научиться бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих. Владение умениями совместной деятельности.

Предметные: научиться преодолевать трудности при выполнении заданий.

Демонстрировать спуски и подъемы, выполнять на быстроту и ловкость, выполнять скольжение.

Групповая.

44.


25н.



25н.

Подъем лесенкой (1 час )

Урок изучения нового материала.

Личностные: уметь сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения.

Метапредметные: научиться бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих. Владение умениями совместной деятельности. Стремиться к осознанному освоению новых знаний и умений.

Предметные: научиться преодолевать трудности при выполнении заданий.

Демонстрировать спуски и подъемы, выполнять на быстроту и ловкость, выполнять скольжение.

Групповая.

45.






Торможение плугом.

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: научиться планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха.

Метапредметные: научиться бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих. Владение умениями совместной деятельности.

Предметные: научиться планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха.

Демонстрировать технику ходов, научиться выполнять торможение плугом.

Групповая.

46.


26н.



26н.

Спуски подъемы.

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: научиться планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха.

Метапредметные: научиться бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих. Владение умениями совместной деятельности.

Предметные: научиться планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха.

Демонстрировать технику ходов, научиться выполнять спуски и подъемы.

Групповая.

47.






Передвижение на лыжах до 1,5 км

( 1 час )


Зачетный урок

Личностные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Метапредметные: научиться бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих. Владение умениями совместной деятельности.

Предметные: применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

Демонстрировать технику ходов, научиться.

Фронтальная.

Раздел 6.Подвижные игры (7ч)

48.


27н.



27н.

Бросок мяча в цель.

( 1 час )


Комбинированный урок.

Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Метапредметные: конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль.

Предметные: обращение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Уметь владеть мячом

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Групповая.

49.





Бросок мяча в цель. Ведение мяча.

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: владение умениями совместной деятельности.

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижение результата.

Предметные: обращение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Моделировать физические нагрузки для развития физических качеств во время игровой деятельности.

Групповая.

50.


28н.



28н.

Ведение мяча на месте, по прямой. Игра«Перестрелка»

( 1 час )


Комбинированный урок.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Метапредметные: научиться добросовестно выполнять учебные задания. Стремление выполнять социальную значимую и социально оцениваемую деятельность.

Предметные: научиться выделять и осознавать качество и уровень усвоения.

Понимать:

– влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств;

– влияние подвижных игр на воспитание коллективистских и нравственных качеств личности;

– влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств

Групповая.

51.







Ведение мяча правой, левой рукой в движении

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Метапредметные: учащиеся научаться устанавливать и соблюдать очередность действий, сравнивать полученные результаты.

Предметные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Групповая.

52.


29н.



29н.

Игра в баскетбол по упрощенным правилам

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Метапредметные: учащиеся научаться устанавливать и соблюдать очередность действий, сравнивать полученные результаты.

Предметные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Групповая.

53.






Игра в баскетбол по упрощенным правилам

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Метапредметные: анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблем.

Предметные: управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Групповая.

54.


30н.



30н.

Игра в баскетбол по упрощенным правилам

( 1 часа )

Комбинированный урок.

Личностные: достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Метапредметные: анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблем.

Предметные: управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменений условий и двигательных задач.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр.

Групповая.

Раздел 7. Легкая атлетика (7ч)

55.






Ходьба и бег с изменением темпа. Игра «Невод»

( 1 час )


Урок-игра

Личностные: формирование социальной роли ученика. Формирование к положительному отношению к учению.

Метапредметные: контролировать режимы физической нагрузки на организм. Потребность в общения с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Предметные: подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Формировать потребности к ЗОЖ.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Уметь владеть мячом.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Фронтальная.

56.


31н.



31н.

Бег 30м

( 1 час )

Учетный.

Личностные: волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.

Метапредметные: понятие «короткая дистанция». Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

Предметные: различия в изменении темпа при ходьбе и беге, длины шагов бега и где их можно применять.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Индивидуальная.

57.






Бег с эстафетной палочкой

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей.

Метапредметные: уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики.

Предметные: уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом и чередовании с ходьбой.

Понимать: значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие выносливости, скоростных и силовых качеств.

Групповая.

58.


32н.



32н.

Прыжки в длину с места, разбега

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата. Понимать общую задачу у рока и точно выполнять свою часть работы. Поиск и выделение необходимой информации.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств (выносливости).

Понимать: значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие выносливости, скоростных и силовых качеств.

Индивидуальная.

59.






Прыжки через скакалку. Игра «День и ночь»

( 1 час )

Комбинированный.

Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Метапредметные: конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль.

Предметные: обращение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.


Фронтальная.

60.


33н.



33н.

Метание мяча в горизонтальную

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Метапредметные: уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Предметные: подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Уметь владеть мячом

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Индивидуальная.

61.






Эстафеты с мячом

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Метапредметные: уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Предметные: подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Уметь владеть мячом

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Фронтальная.

Раздел 8. Подвижные игры (7ч)

62.


34н.



34н.

Игра в баскетбол по упрощенным правилам

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Метапредметные: уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Предметные: управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Фронтальная.

63.






Игра в баскетбол по упрощенным правилам

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Метапредметные: уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Предметные: управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Групповая.

64.


35н.



35н.

Игра «Кто дальше бросит»

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Метапредметные: уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Предметные: управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Способствовать дифференцированию параметров движений, реакций, ориентированию в пространстве.

Фронтальная.

65.







Игра «Снайперы»

( 1 час )

Комбинированный урок

Личностные: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Метапредметные: уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Предметные: управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять качество выносливости при прохождении дистанции. Сравнивать разные способы передвижения, выбирая удобный.

Фронтальная.

66.



36н.



36н.

Игра «Точный расчет».

( 1 час )

Комбинированный урок.

Личностные: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Метапредметные: уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Предметные: управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Понимать: значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие выносливости, скоростных и силовых качеств.

Фронтальная.

67.







Игра «Метко в цель»

( 1 час )

Интегрированный урок.

Личностные: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Метапредметные: уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики.

Предметные: управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Фронтальная.

68.


37н.



37н.

Эстафеты.

(1 час )


Комбинированный урок.

Личностные: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Метапредметные: уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики.

Предметные: управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Понимать: значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие выносливости, скоростных и силовых качеств.

Фронтальная.

Итого за год 68 часов





19