СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 7-е КЛАССЫ

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»  7-е КЛАССЫ

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 7-е КЛАССЫ»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СШ №40»____________Е.Г.Побединская

Приказ от 31.08.2017г. № 215

Протокол пед.совета от 30.08.2017г. 1

Протокол МО учителей эстетически развивающего цикла

от 29.08.2017г. 1


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №40»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 7-е КЛАССЫ

УМК «Физическая культура»



Авторы: М. Я. Виленский



М.:«Просвещение», 2017



2017-2018 учебный год



Составитель:


Хайдаршин Руслан Ильдарович,

учитель физической культуры










СОДЕРЖАНИЕ

1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

3

2.

Содержание учебного предмета ………………..

4

3.

Тематическое планирование………………………………


8

























































































  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Рабочая программа по физической культуре для 7 класса составлена в качестве приложения к основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «СШ № 40» на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 17.12.2010г. № 1897;

  • Фундаментального ядра содержания общего образования;

  • Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СШ № 40»

Используемый УМК «Комплексная программа по физической культуре» включает в себя учебник для общеобразовательных учреждений (авторы М. Я. Виленский), М.: «Просвещение», 2017.


Уровень познавательной активности и интеллектуальных способностей 7-х классов представлен в следующей характеристике:

7А класс: % успеваемости – 100%, % качества – 79%, что соответствует оптимальному уровню в обучении;

7Б класс: % успеваемости – 100%, % качества – 82%, что соответствует оптимальному уровню в обучении;

7В класс: % успеваемости – 100%, % качества – 77%, что соответствует оптимальному уровню в обучении;

7Г класс: % успеваемости – 100%, % качества – 85%, что соответствует оптимальному уровню в обучении;

7Д класс: % успеваемости – 100%, % качества – 83%, что соответствует оптимальному уровню в обучении;

7Е класс: % успеваемости – 100%, % качества – 86%, что соответствует оптимальному уровню в обучении;

Планируемые результаты освоения учебного предмета включают:

Личностные результаты.Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

- способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; красивая (правильная) осанка,

умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и передвижений;

- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности;

- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях.

Метапредметные результаты. Метапредметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств.

Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья.

Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий.

Восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья.

Владение культурной речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты. Предметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:Знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

Способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к обучающимся, независимо от особенностей их здоровья;

Способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

  • Организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

  • Способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

  • Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки.


  1. Содержание учебного предмета.

уроки (Физическая культура) реализуют деятельный подход в соответствии с требованиями ФГОС через деятельно ориентированные принципы, а именно: а) Принцип обучения деятельности. У детей развиваются умения определять цель своей деятельности, планировать работу по ее осуществлению и оценивать итоги достижения в соответствии с планом. б) Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации и от совместно учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности.

В рамках Образовательной системы используется технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов), при которой обучающиеся принимают активное участие в оценке своей деятельности и выставления отметок. В соответствии с этой технологией и требованиями ФГОС обучающиеся должны четко знать и понимать цели своего образования, знания, которые они получают, умения которые они осваивают. Уроки (Физическая культура) нацелены на формирование личностных результатов, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

Естественные основы

7 класс. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников.

Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Социально-психологические основы

7 класс. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.

Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма.

Культурно-исторические основы

7 класс. Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Приемы закаливания

7 класс. Воздушные ванны (теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка).

Волейбол

7 класс. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Баскетбол

7 класс. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Гимнастика

7 класс. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости.

Легкая атлетика

7 класс.Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий.

Кроссовая подготовка

7 класс.Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий.


Лыжная подготовка

7 класс. Правила и организация проведения соревнований по лыжным гонкам. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий.


Учебно-тематический план


раздела/модуля

Название раздела/модуля

Количество учебных часов

Количество зачетов.

1.

Лёгкая атлетика

24

11

2.

Баскетбол

27

8

3

Гимнастика

17

6

4

Волейбол

21

5

5

Лыжная подготовка

16

5

Итого по программе


105ч.

35 зачетов







Формы контроля результатов образовательной деятельности


п/п

Форма контроля

№ урока

дата

1

Легкая атлетика

3


2

Легкая атлетика

9


3

Легкая атлетика

10


4

Легкая атлетика

11


5

Баскетбол

13


6

Баскетбол

14


7

Входное тестирование

15


8

Баскетбол

21


9

Баскетбол

25


10

Гимнастика

29


11

Гимнастика

31


12

Гимнастика

34


13

Гимнастика

35


14

Гимнастика

37


15

Гимнастика

40


16

Волейбол

45


17

Текущий контроль

46


18

Волейбол

47


19

Баскетбол

50


20

Баскетбол

53


21

Баскетбол

61


22

Лыжная подготовка

68


23

Лыжная подготовка

72


24

Лыжная подготовка

73


25

Лыжная подготовка

77


26

Лыжная подготовка

78


27

Волейбол

84


28

Волейбол

90


29

Легкая атлетика

96


30

Легкая атлетика

97


31

Легкая атлетика

98


32

Легкая атлетика

99


33

Легкая атлетика

100


34

Легкая атлетика

101


35

Итоговое тестирований

102



















Региональный компонент осуществляется через программный материал в количестве 24часов:


№ урока

Тема урока

5

Кроссовая подготовка.

6

Бег 1000 м.

9

Метание малого мяча

11

Преодоление препятствий.

38

Упражнения на равновесие

63-78

Раздел «Лыжная подготовка»

97

Бег на результат 60 м

98

Метание малого мяча

103

Бег в равномерном темпе.

Итого: 24 часов

3. Тематическое планирование

урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Формирования УУД

Форма контроля

Домашнее задание

план

факт

Виды деятельности



Раздел 1. Лёгкая атлетика(12 часов)

1

4.09

Ходьба, бег. Основы знаний

Вводный. Вводный инструктаж, первичный инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по лёгкой атлетике. Режим дня школьника и его значение.

Основы знаний. Определять назначение физкультурно-оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня

Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.







Личностные. Принимать позицию обучающегося, положительно относиться к школьным занятиям






Метапредметные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми



Предметные:сформированность первоначальных представлений о ценностях физической культуру.

Индивидуальная

§1 Спортивная форма

2


7.09


Форма-игра. Виды ходьбы.

Совершенствование ЗУН Комплекс ОРУ. Строевые упражнения: построение в колонну по одному и в шеренгу. Разновидности ходьбы.

Индивидуальная

§1 Комплекс 1

3


7.09


Форма-игра. Бег с изменением направления и скорости.

Совершенствование ЗУН. Комплекс ОРУ. Строевые упражнения: основная стойка, Бег с изменением направления. Специальные беговые упражнения.

Фронтальная

§6 Комплекс 1

4

11.09

Форма-игра. Специальные беговые упражнения

Совершенствование ЗУН Комплекс ОРУ с палками. СУ. Разновидности бега. См урок №3. П/и: «К своим флажкам»

Индивидуальная

§6 Комплекс 1

5


14.09


Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН Комплекс ОРУ. Разновидности ходьбы. См урок№3. Бег по определенному коридору.

Индивидуальная

§6 Комплекс 1

6



14.09


Кроссовая подготовка.

Совершенствование ЗУН Кроссовая подготовка. Подвижные игры. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Индивидуальная

§6 Комплекс 1

7


Бег 1000 м.

Совершенствование ЗУН Кроссовая подготовка. Бег 1000 м. Прыжок с места в длину. Подвижные игры.

Индивидуальная

§6 Комплекс 1

8



Прыжок в длину

Совершенствование ЗУН Прыжок в длину. Метание. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Индивидуальная

§30 Имитация броска

9



Эстафеты.

Учетный. Кроссовая подготовка. Эстафеты. Бег 1000 м. на результат ОРУ.

Мониторинг бега на 1000 м.

§30 Комплекс 1

10


Метание малого мяча

Учетный. Метание малого мяча на дальность с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подтягивание в висе.

Мониторинг подтягивания.

§6 Комплекс 1

11



Подвижные игры.

Учетный. Кроссовая подготовка. ОРУ. Поднимание туловища за 30 сек. Подвижные игры.

Мониторинг поднимания туловища за 30 сек.

§6 Комплекс 1

12



Преодоление препятствий.

Учетный. Преодоление препятствий. Бег в гору. Подвижные игры. Итоговое занятие по разделу.

Индивидуальная

§6 Отжимания









Раздел 2. Баскетбол(13 часов)

13


Стойка и передвижение игрока

Учетный. Ведение мяча на месте. Передачи мяча в парах. Прыжки через скакалку за 30 сек. Игра в мини-баскетбол.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.Предметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий отбор способов их исправления.







Метапредметные: научиться технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. умения, управлять эмоциями в процессе игровой деятельности.



Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Предметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий отбор способов их исправления.







Метапредметные: научиться технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. умения, управлять эмоциями в процессе игровой деятельности.

Мониторинг прыжка через скакалку

§2 Жесты судей

14





Ведение мяча на месте.

Учетный. Ведение мяча на месте. Передачи мяча в парах. Челночный бег 4*9. Игра в мини-баскетбол.

Мониторинг челночного бега

§2 Комплекс 2

15





Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока.

Учетный. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Бросок двумя руками от головы после ловли. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах.Отжимание от пола.

Входное (комплексное) тестирование

§15 Комплекс 2

16


Передачи в движении.

Комплексный. Ловля мяча. Броски с близкого расстояния. Передачи в движении. Игра в мини-баскетбол 3х3, 4х4.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

17





Остановка прыжком.

Комплексный. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

18





Остановка прыжком.

Комплексный. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол.

Индивидуальная

§15 Имитация броска

19


Передача мяча в парах.

Совершенствование ведения мяча с изменением скорости. Передача мяча в парах. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

20



Передача мяча в парах.

Совершенствование ведения мяча с изменением скорости. Передача мяча в парах. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

21



Бросок двумя руками снизу в движении на 2 шага.

Совершенствование ЗУН. Ведение мяча с изменением скорости. Остановка прыжком. Бросок двумя руками снизу в движении на 2 шага.

Фронтальная

§15 Комплекс 2

22


Броски после ведения на 2 шага.

Совершенствование ЗУН. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Остановка прыжком. Броски после ведения на 2 шага.

Индивидуальная

§32 Жесты судей

23



Игра в мини-баскетбол.

Совершенствование ЗУН. Быстрый прорыв. Игра в мини-баскетбол. Эстафеты. Жесты судей.

Индивидуальная

§32 Комплекс 2

24



Бросок после ведения с остановкой прыжком.

Совершенствование ЗУН. Ведение мяча ведущей и неведущей руками по прямой. Бросок после ведения с остановкой прыжком. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

25


Бросок одной рукой от плеча на месте.

Совершенствование ЗУН. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Итоговое занятие по разделу.

Групповая

§15 Комплекс 2



















Раздел 3.Акробатика с элементами гимнастики(17 часов)

26




Вис согнувшись, вис прогнувшись

Комбинированный. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Инструктаж по ТБ


Предметные: Научаться выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки.





Личностные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).




Метапредметные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия-упражнения






Предметные: Научаться выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки.







Личностные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).






Метапредметные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия-упражнения



Личностные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).




Личностные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).




Метапредметные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия-упражнения

Индивидуальная

§3 Комплекс 3

27




Акробатика

Совершенствование ЗУН Акробатика. ОРУ без предметов в движении. Перекаты, кувырки, стойка на плечах. Скакалка за 30 сек. Эстафеты.

Индивидуальная

§3 Комплекс 3

28

10н


10н

Акробатика

Совершенствование ЗУН Акробатика. ОРУ без предметов в движении. Перекаты, кувырки, стойка на плечах. Скакалка за 30 сек. Эстафеты.

Индивидуальная

§14 Комплекс 3

29



Кувырок вперёд в группировке

Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Кувырок вперёд в группировке. Эстафеты.

Групповая

§14 Комплекс 3

30



Элементы акробатической связки

Учетный. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с предметами. Наклон вперед. Элементы акробатической связки

Текущая

§14 Комплекс 3

31

11н


11н

Выполнение акробатической связки из 5,6 элементов

Совершенствование ЗУН Выполнение акробатической связки из 5-6 элементов.

Групповая

§14 Акробатическая связка

32




Упражнения на равновесии на гимнастической скамейке

Совершенствование ЗУН Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь. ОРУ с предметами на месте. Упражнения на равновесие на гимнастической скамейке.

Индивидуальная

§14 Комплекс 3

33




Вскок в упор присев на козле

Изучение нового материала. Перестроение из колонны по два в колонну по одному. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев на «козле». Висы, подтягивания на низкой перекладине.

Индивидуальная

§14 Комплекс 3

34

12н

24.11

25.11

24.11

12н

Соскок прогнувшись

Совершенствование ЗУН Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. Соскок прогнувшись.

Индивидуальная

§14 Комплекс 3

35


26.11

26.11

28.11


Лазание по канату в 2,3 приёма

Совершенствование ЗУН. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь. ОРУ с предметами на месте. Лазание по канату в 2, 3 приёма

Индивидуальная

§28 Комплекс 3

36


27.11

30.11

30.11


Соскок прогнувшись

Совершенствование ЗУН Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Соскок прогнувшись.

Индивидуальная

§28 Комплекс 3

37

13н

1.12

2.12

1.12

13н

Упражнения на равновесие

Совершенствование ЗУН ОРУ с предметами на месте. Упражнения на равновесие на напольном гимнастическом бревне.

Индивидуальная

§14 Комплекс 3

38


3.12

3.12

5.12


Смешанные висы

Изучение нового материала. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки).

Индивидуальная

§14 Комплекс 3

39



Смешанные висы

Совершенствование ЗУН Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки).

Индивидуальная

§14 Отжимания

40

14н


14н

Подтягивание в висе

Совершенствование ЗУН Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Подтягивание в висе.

Индивидуальная

§14 Комплекс 3

41



Полоса препятствий

Совершенствование ЗУН Перестроение из колонны по два в колонну по одному.Прохождение полосы препятствий

Индивидуальная

§29 Комплекс 3

42



Полоса препятствий

Совершенствование ЗУН Перестроение из колонны по два в колонну по одному Прохождение полосы препятствий.

Индивидуальная

§29 Комплекс 3



Раздел 4.Волейбол(6 часов)

43

15н


15н

Перемещение в стойке

Изучение нового материала. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты.Правила игры и судейства.Правила поведения при игре в волейбол.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач



Метапредметные: обучающиеся научаться самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействия со сверстниками



Предметные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения

Индивидуальная

§4 Комплекс 2

44




Стойка игрока.

Совершенствование ЗУН Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача и приёмы двумя руками сверху на месте и в движении. Эстафеты

Индивидуальная

§4 Жесты судей

45




Прием- передача

Совершенствование ЗУН Перемещения в стойке. Прием - передача двумя руками сверху и снизу в парах на месте и со сменой мест. Эстафеты. «Пионербол» с элементами волейбола.

Групповая

§16 Комплекс 2

46

16н


16н

Передача двумя руками сверху

Совершенствование ЗУН Передача двумя руками сверху, снизу в парах. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Индивидуальная

§16 Работа с воздушным шаром.

47




Передача двумя руками сверху

Совершенствование ЗУН Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху, снизу со сменой мест. Прием мяча снизу и сверху двумя руками над собой. «Пионербол»

Групповая

§16 Комплекс 2

48



Передача двумя руками сверху

Учетный. Тестовые упражнения. Передача двумя руками сверху. Игра «Пионербол».

Текущие тестирование

§16 Комплекс 2


Раздел 5.Баскетбол (14 часов)

49


17н


17н

Инструктаж по ТБ

Вводный. Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнера и вносить необходимые коррективы интересах достижения общего результата..






Метапредметные: научаться бережно, относиться к своему здоровью и здоровью окружающих.






Предметные: научаться выполнять упражнения прикладной направленности.








Метапредметные: научаться бережно, относиться к своему здоровью и здоровью окружающих.


Предметные: научаться выполнять упражнения прикладной направленности.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

50




Остановка прыжком.

Совершенствование ЗУН. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Остановка прыжком. Игра мини-баскетбол.

Фронтальная

§15 Комплекс 2

51




Броски мяча одной рукой от плеча

Совершенствование ЗУН. Броски б\б мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния. Ловля б/б мяча. Остановка прыжком. Передачи в движении, со сменой мест. Учебная игра.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

52

18н


18н

Броски мяча с различных дистанций.

Совершенствование ЗУН Броски б/б мяча с различных дистанций. Броски по кольцу после ведения на два шага. Учебная игра в мини-баскетбол.

Индивидуальная

§32 Комплекс 2

53





Учебная игра в мини-баскетбол.

Совершенствование ЗУН. Броски по кольцу после ведения с остановкой прыжком. Учебная игра в мини-баскетбол.

Фронтальная

§32 Комплекс 2

54





Игра в мини-баскетбол.

Совершенствование ЗУН Броски по кольцу после ведения с остановкой прыжком. Учебная игра в мини-баскетбол.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

55

19н



19н

Броски по кольцу после ведения

Совершенствование ЗУН Броски по кольцу после ведения на 2 шага. Учебная игра в мини-баскетбол.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

56





Передачи в движении.

Совершенствование ЗУН Ведение мяча на месте. Ловля мяча. Передачи в движении. Игра в мини-баскетбол 3х3, 4х4.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

57





Бросок двумя руками от головы после ловли.

Совершенствование ЗУН Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

58

20н



20н

Ловля мяча двумя руками от груди

Совершенствование ЗУН Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

59





Ловля мяча двумя руками от груди

Совершенствование ЗУН Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

60





Игра в мини-баскетбол.

Совершенствование ЗУН Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2

61

21нн



21н

Игра в мини-баскетбол.

Совершенствование ЗУН Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол.

Фронтальная

§15 Комплекс 2

62





Игра в мини-баскетбол.

Совершенствование ЗУН Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол.

Индивидуальная

§15 Комплекс 2













Раздел 6.Лыжная подготовка (16 часов)

63





Попеременный двухшажныйход.

Изучение нового материала. Подбор лыжного инвентаря. Попеременный двухшажный и одновременный бесшажныйходы.Прохождение дистанции 2км.


Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведени6е и поведение партнера и вносить необходимые коррективы интересах достижения общего результата..





Метапредметные: научаться бережно, относиться к своему здоровью и здоровью окружающих.





Предметные: научаться выполнять упражнения прикладной направленности.




Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведени6е и поведение партнера и вносить необходимые коррективы интересах достижения общего результата..



Метапредметные: научиться бережно, относиться к своему здоровью и здоровью окружающих.



Предметные: научиться выполнять упражнения прикладной направленности.



Предметные: научиться выполнять упражнения прикладной направленности.

Индивидуальная

§19 Комплекс 1

64

22н



22н

Одновременный бесшажный ход.

Комбинированный. Попеременный двухшажный и одновременный бесшажныйходы.Прохождение дистанции 2км.

Индивидуальная

§19 Комплекс 1

65





Попеременный двухшажныйход

Совершенствование ЗУН Попеременный двухшажный и одновременный бесшажныйходы.Прохождение дистанции 3-4 км.

Индивидуальная

§19 Комплекс 1

66




Одновременный бесшажный ход.

Совершенствование ЗУН Попеременный двухшажный и одновременный бесшажныйходы.Прохождение дистанции 3-4 км.

Индивидуальная

§19 Комплекс 1

67

23н


23н

Повороты, развороты на месте.

Совершенствование ЗУН Повороты, развороты на месте.Прохождение дистанции 4км.

Индивидуальная

§19 Комплекс 1




Повороты, развороты на месте.

Совершенствование ЗУН Повороты, развороты на месте.Прохождение дистанции 4км.

Групповая

§19 Комплекс1

69





Подвижные игры на снегу.

Совершенствование ЗУН Переход с хода на ход. Подвижные игры на снегу.Прохождение дистанции 4км.

Индивидуальная

§31 Комплекс 1

70

24н


24н

Подвижные игры на снегу.

Совершенствование ЗУН Переход с хода на ход. Подвижные игры на снегу.Прохождение дистанции 4км.

Индивидуальная

§31 Комплекс 1

71




Классические ходы

Совершенствование ЗУН Классические хода. Прохождение дистанции 3км.

Индивидуальная

§19 Комплекс 1

72




Классические ходы

Совершенствование ЗУН Классические хода. Прохождение дистанции 3км.

Индивидуальная

§19 Комплекс 1

73

25н


25н

Торможение «плугом».

Совершенствование ЗУН Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Прохождение дистанции 3км.

Фронтальная

§19 Комплекс 1

74




Торможение «плугом».

Совершенствование ЗУН Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Прохождение дистанции 3км.

Индивидуальная

§19 Комплекс 1

75




Подъем «елочкой».

Совершенствование ЗУН Подъем «елочкой». Торможение «плугом».Попеременныйдвухшажный и одновременный бесшажныйходы.Прохождение дистанции 3км.

Индивидуальная

§19 Комплекс 1

76

26н


26н

Попеременный двухшажный ход

Совершенствование ЗУН Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом».Попеременныйдвухшажный и одновременный бесшажныйходы.Прохождение дистанции 3км.

Индивидуальная

§19 Комплекс 1

77




Прохождение дистанции 1км.

Совершенствование ЗУН Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы.

Фронтальная

§19 Комплекс 1

78




Использование лыжных ходов в лыжных гонках.

Совершенствование ЗУН Использование лыжных ходов в лыжных гонках.

Групповая

§19 Комплекс 1



Раздел 7.Волейбол (15 часов)

79

27н


27н

Эстафеты.

Изучение нового материала. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола


Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им.


Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.





Личностные. Принимать позицию обучающегося, положительно относиться к школьным занятиям





Метапредметные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми




Метапредметные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми






Предметные: сформированность первоначальных представлений о ценностях физической культуру.


Индивидуальная

§16 Комплекс 2

80





Подвижные игры с элементами волейбола

Совершенствование ЗУН Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Индивидуальная

§16 Комплекс 2

81






Подвижные игры с элементами волейбола

Комбинированный.Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Индивидуальная

§16 Комплекс 2

82

28н


28н

Прием - передача двумя руками сверху и снизу.

Совершенствование ЗУН Перемещения в стойке, прием - передача двумя руками сверху и снизу.

« Пионербол» с элементами волейбола

Индивидуальная

§16 Комплекс 2




«Пионербол» с элементами волейбола

Совершенствование ЗУН Перемещения в стойке. Прием- передача двумя руками сверху и снизу.

« Пионербол» с элементами волейбола

Индивидуальная

§16 Комплекс 2

84



Прием- передача двумя руками сверху и снизу.

Совершенствование ЗУН Перемещения в стойке. Прием- передача двумя руками сверху и снизу.

« Пионербол» с элементами волейбола

Групповая

§16 Комплекс 2

85

29н


29н

«Пионербол» с элементами волейбола

Совершенствование ЗУН Перемещения в стойке. Прием- передача двумя руками сверху и снизу.

« Пионербол» с элементами волейбола

Индивидуальная

§16 Комплекс 2

86




«Пионербол» с элементами волейбола

Совершенствование ЗУН Перемещения в стойке. Прием- передача двумя руками сверху и снизу.

« Пионербол» с элементами волейбола

Индивидуальная

§16 Комплекс 2

87




Перемещения в стойке.

Совершенствование ЗУН Перемещения в стойке. Прием- передача двумя руками сверху и снизу. « Пионербол» с элементами волейбола

Индивидуальная

§16 Комплекс 2

88

30н


30н

Эстафеты.

Комбинированный. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Индивидуальная

§16 Комплекс 2

89




Передача двумя руками сверху в парах.

Совершенствование ЗУН Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Индивидуальная

§16 Комплекс 2

90




Передача двумя руками сверху в парах.

Совершенствование ЗУН Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Групповая

§16 Комплекс 2

91

31н


31н

«Пионербол» с элементами волейбола

Совершенствование ЗУН Перемещения в стойке. Прием- передача двумя руками сверху и снизу. «Пионербол» с элементами волейбола

Индивидуальная

§16 Комплекс 2

92




«Пионербол» с элементами волейбола

Совершенствование ЗУН Перемещения в стойке. Прием- передача двумя руками сверху и снизу. «Пионербол» с элементами волейбола

Индивидуальная

§16 Комплекс 2

93




«Пионербол» с элементами волейбола

Совершенствование ЗУН Перемещения в стойке. Прием- передача двумя руками сверху и снизу. «Пионербол» с элементами волейбола

Индивидуальная

§16 Комплекс 2



Раздел 8.Легкая атлетика(12 часов)

94

32н


32н

Высокий старт

Изучение нового материала. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.



Метапредметные: осознанное стремление к освоению новых знаний и умений.

Предметные: развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.





Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.



Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления









Предметные: доброжелательное и уважительное отношение к одноклассникам независимо от достигнутого результата.


Индивидуальная

§5 Комплекс 1

95




Высокий старт

Комбинированный. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты.

Индивидуальная

§5 Комплекс 1

96




Низкий старт

Учетный. Низкий старт до 10–15 м, стартовый разгон специальные беговые упражнения, Бег на результат 30 м.

Мониторинг бега на 30 м.

§30 Комплекс 1

97

33н


33н

Бег на результат 60 м

Учетный. Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты.

Мониторинг бега на 60 м.

§30 Комплекс 1

98




Метание малого мяча

Учетный. Прыжки в длину. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Мониторинг прыжка в длину

§6 Комплекс 1

99




Челночный бег

Учетный. Челночный бег 4х9м

Мониторинг челночного бега

§6 Комплекс 1

100

34н


34н

Равномерный бег 1000 метров.

Учетный. Равномерный бег 1000 метров. Чередование бег с ходьбой .Подтягивание.

Мониторинг подтягивания

§6 Комплекс 1

101




Равномерный бег 1000 метров.

Учетный. Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Игры

Мониторинг бега на 1000 м

§6 Комплекс 1

102




Метание малого мяча на дальность.

Учетный. Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча на дальность. Отжимание.

Итоговое (комплексное) тестирование

§6 Комплекс 1

103

35


35

Бег в равномерном темпе.

Совершенствование ЗУН Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ.

Индивидуальная

§6 Комплекс 1

104




Встречная эстафета

Совершенствование ЗУН Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств.

Индивидуальная

§6 Комплекс 1

105




Подведение итогов учебного года.

Совершенствование ЗУН Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Игры. Подведение итогов учебного года.

Индивидуальная

§6 Комплекс 1

35 учебных недель (105 часов)














7