СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Русский язык» для 11 класса на 2022 – 2023 учебный год

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа обеспечивает реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в ред. Приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578, от 29. 06. 2017 № 613). Рабочая программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебного-методического объединения по общему образованию (протокол от 12 мая 2016 г. №2/16).

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы по русскому языку для общеобразовательных школ «Русский язык. 10-11 классы» Н. Г. Гольцовой. Гольцова, Н. Г. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. - М.: Русское слово, 2019г., полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся.

 

Используемый УМК

Рабочая программа основывается на использовании учебника для 10 класса общеобразовательных учреждений: Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. - М.: Русское слово, 2019г

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Русский язык» для 11 класса на 2022 – 2023 учебный год»

Приложение

к образовательной программе

среднего общего образования

МБОУ «СШ №18»

на 2022 – 2023 учебный год

Приказ №504 от 30.08.2021




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Русский язык»

для 11 класса

на 2022 – 2023 учебный год




Составитель программы:

Пузатова Светлана Владимировна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ «СШ №18»



















г. Нижневартовск, 2022 г.



Пояснительная записка


Данная программа обеспечивает реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в ред. Приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578, от 29. 06. 2017 № 613). Рабочая программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебного-методического объединения по общему образованию (протокол от 12 мая 2016 г. №2/16). Данная программа обеспечивает реализацию образовательной программы среднего общего образования МБОУ «СШ №18» на 2022-2023 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы по русскому языку для общеобразовательных школ «Русский язык. 10-11 классы» Н. Г. Гольцовой. Гольцова, Н. Г. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. - М.: Русское слово, 2019г., полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся.

 

Используемый УМК

Рабочая программа основывается на использовании учебника для 10 класса общеобразовательных учреждений: Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. - М.: Русское слово, 2019г


Место учебного предмета в учебном плане

В обязательной части учебного плана МБОУ «СШ №18» на 2022-2023 учебный годна изучение биологии в 10 классе отводится 1 час в неделю, всего 34 часа


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Метапредметные результаты освоения ООП представлены тремя группами УУД.

Регулятивные УУД: выпускник научится самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали; ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные УУД: выпускник научится искать и находить обобщённые способы решения задач, в том числе осуществлять развёрнутый  информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться  к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:  выпускник научится осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри ОО, так и за её пределами), подбирать партнёров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

ПРЕДМЕТНЫЕ

 В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на уровне среднего общего образования выпускник научится:

  • использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;

  • использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании тестов;

  • создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определенной функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);

  • выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;

  • подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;

  • правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;

  • создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с функционально-стилевой принадлежностью текста;

  • сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;

  • использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);

  • анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить её в текстовый формат;

  • преобразовывать текст в другие виды передачи информации;

  • выбирать тему, определять цель и подбирать материал для публичного выступления;

  • соблюдать культуру публичной речи;

  • соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;

  • оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам;

  • использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;

  • анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);

  • отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;

  • использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;

  • иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;

  • выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;

  • дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;

  • проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;

  • сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;

  • владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;

  • создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;

  • соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;

  • соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;

  • осуществлять речевой самоконтроль;

  • совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;

  • использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;

  • оценивать эстетическую сторону речевого высказывания пи анализе текстов (в том числе художественной литературы).  






















Содержание учебного предмета

Повторение и обобщение изученного материала 10 класса

Синтаксис и пунктуация

Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные синтаксические единицы. Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ.

Словосочетание

Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи. Синтаксический разбор словосочетаний

Предложение Простое осложненное предложение

Понятие о предложении. Классификация предложений. Предложения простые и сложные. Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные. Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Распространённые и нераспространённые предложения. Второстепенные члены предложения. Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении. Соединительное тире. Интонационное тире. Порядок слов простом предложении. Инверсия. Синонимия разных типов простого предложения

Простое осложнённое предложение. Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях. Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях. Знаки препинания при однородных членах, соединённых неповторяющимися союзами. . Знаки препинания при однородных членах, соединённых повторяющимися и парными союзами

Обобщающие слова при однородных членах предложения. Знаки препинания при обобщающих словах.

Обособленные члены предложения. Знаки препинания при обособленных членах предложения. Обособленные и необособленные определения. Обособленные приложения, дополнения. Обособленные обстоятельства. Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

Параллельные синтаксические конструкции. Знаки препинания при сравнительном обороте.

Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Знаки препинания при обращениях. Знаки препинания при вводных словах, словосочетаниях. Знаки препинания при вставных конструкциях. Знаки препинания при междометиях. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова.

Сложное предложение .

Понятие о сложном предложении. Сложносочинённое предложение. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Синтаксический разбор сложносочинённого предложения.

Сложноподчинённое предложение. Главное и придаточное предложения. Типы придаточных предложений. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним или несколькими придаточными. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными.

Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном предложении. Точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения

Период. Знаки препинания в периоде. Синонимия предложения с разных типов сложного предложения.

Предложения с чужой речью.

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Знаки препинания при диалоге. Цитаты. Знаки препинания при цитатах

Культура речи. Стилистика.

Язык и речь. Культура речи как раздел науки о языке, изучающий правильность и чистоту речи. Правильность речи. Норма литературного языка. Нормы литературного языка: орфоэпические, акцентологические, словообразовательные, лексические, морфологические, синтаксические, стилистические. Орфографические и пунктуационные нормы. Речевая ошибка. Качества хорошей речи: чистота, выразительность, уместность, точность, богатство. Виды и роды ораторского красноречия. Ораторская речь и такт.


Реализация воспитательного потенциала урока осуществляется через:

  • установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

 привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

 использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

 применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

 включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

 инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что дает школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.



Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


Раздел/тема

Воспитательные дела, события, мероприятия

Кол-во часов

Повторение изученного в 10 классе

День знаний


1

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.

Вовлечение учащихся в конкурсную активность, олимпиады

1

Словосочетание

День солидарности в борьбе с терроризмом

1

Предложение Простое осложненное предложение

Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных исследовательских проектов

День народного единства200-летие со дня рождения Ф.М. Достоевского Международный день толерантности

День матери в России

Международный день инвалидов

200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова

18

Сложное предложение

День российской науки

Международный день родного языка

День защитника Отечества

6

Предложения с чужой речью.

Международный женский день

4

Культура речи. Стилистика.


День славянской письменности и культуры

3










Календарно-тематическое планирование

11 класс (1 час в неделю, 34 часа)


Название раздела /

Название темы урока

Кол-во

часов

Основные виды деятельности

Дата по

плану

Дата по

факту

Примечание

1

Повторение и обобщение изученного материала в 10 классе

1

Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные синтаксические единицы. Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ.

2.09



2

Основные синтаксические единицы. Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ

1

Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные синтаксические единицы. Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ.

9.09



3

Стартовая контрольная работа

1

Решение тестов в формате ЕГЭ.

16.09



4

Виды синтаксической связи. Синтаксический разбор словосочетаний

1

Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи. Синтаксический разбор словосочетаний

23.09



5

Предложение как синтаксическая единица. Предложения простые и сложные Основные признаки предложения.

1

Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи. Синтаксический разбор словосочетаний


30.09



6

Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные. Односоставные предложения. Полные и неполные предложения

1

Понятие о предложении. Классификация предложений. Предложения простые и сложные. Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной окраске.

7.10



7

Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в полном и неполном предложении. Соединительное тире..Интонационное тире.

1

Второстепенные члены предложения. Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении. Соединительное тире. Интонационное тире. Порядок слов простом предложении. Инверсия. Синонимия разных типов простого предложения

14.10



8

Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

Второстепенные члены предложения. Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении. Соединительное тире. Интонационное тире.

21.10



9

Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях

1

Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях. Знаки препинания при однородных членах, соединённых неповторяющимися союзами.

28.10



10

Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися и повторяющимися парными союзами

1

Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях. Знаки препинания при однородных членах, соединённых неповторяющимися союзами. Знаки препинания при однородных членах, соединённых повторяющимися и парными союзам

12.11



11

Обобщающие слова при однородных членах предложения

1

Знаки препинания при однородных членах, соединённых повторяющимися и парными союзам

19.11



12

Обособленные и необособленные определения

1

Обособленные приложения, дополнения. Обособленные обстоятельства. Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

26.11



13

Обособление приложений. Дефис в приложениях

1

Обособленные приложения, дополнения. Обособленные обстоятельства. Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

2.12



14

Обособление дополнения.

1

Обособленные приложения, дополнения. Обособленные обстоятельства. Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

17.12



15

Обособленные обстоятельства.

1

Обособленные приложения, дополнения. Обособленные обстоятельства. Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.


19.12



16

Полугодовая контрольная работа

1

Параллельные синтаксические конструкции. Знаки препинания при сравнительном обороте.

26.12



17

Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

1

Параллельные синтаксические конструкции. Знаки препинания при сравнительном обороте.


14.01



18

Знаки препинания при сравнительном обороте.

1

Параллельные синтаксические конструкции. Знаки препинания при сравнительном обороте.


21.01



19

Знаки препинания при обращениях

1

Знаки препинания при обращениях. Знаки препинания при вводных словах, словосочетаниях. Знаки препинания при вставных конструкциях.

28.01



20

Знаки препинания при вводных конструкциях.

1

Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением.

4.02



21

Знаки препинания при вводных конструкциях.

1

Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением.

11.02



22

Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова.

1

Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением

17.02



23

Понятие о сложном предложении. Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении

1

Понятие о сложном предложении. Сложносочинённое предложение. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Синтаксический разбор сложносочинённого предложения.


24.02



24

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточными.

1

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним или несколькими придаточными. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными.


3.03



25

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.

1

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним или несколькими придаточными. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными.

10.03



26

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

1

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним или несколькими придаточными. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными

17.03



27

Сложные предложения с разными видами связи. Сложное синтаксическое целое и абзац

1

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним или несколькими придаточными. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными.


24.03



28

Сложные предложения с разными видами связи. Сложное синтаксическое целое и абзац

1

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним или несколькими придаточными. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными.


4.04



29

Способы передачи чужой речи.

1

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Знаки препинания при диалоге. Цитаты. Знаки препинания при цитатах


11.04



30

Знаки препинания при цитатах

1

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Знаки препинания при диалоге. Цитаты. Знаки препинания при цитатах


18.04



31

Годовая контрольная работа

1

Анализировать тексты различных функциональных стилей и разновидностей языка с точки зрения содержания, структуры, стилевых особенностей. Решать тест в формате ЕГЭ

25.04



32

Авторская пунктуация

1

Художественный стиль. Текст. Основные признаки текста. Функционально-смысловые типы речи: повествование, описание, рассуждение. Анализ текстов разных стилей и жанров.


5.05



33

Повторение и обобщение изученного

1

Текст. Основные признаки текста. Функционально-смысловые типы речи: повествование, описание, рассуждение. Анализ текстов разных стилей и жанров.

12.05



34

Язык и речь. Урок повторения и обобщения

1

Функционально-смысловые типы речи: повествование, описание, рассуждение. Анализ текстов разных стилей и жанров.


17.05



Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса


Основная литература:


1.Иванова С.Ю. ЕГЭ. Русский язык. Сборник. Типовые тестовые задания: учебно-методическое пособие / С.Ю.Иванова. – М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 215 с. (Серия «ЕГЭ. Сборник»)

2. Цыбулько И.П. ЕГЭ 2019. Русский язык. Тренировочные задания / И.П. Цыбулько, С.И.Львова, В.А.Коханова. – М.: Эксмо, 2019. – 120 с.

3. Малюшкин А.Б., Крамаренко Г.М. Русский язык. ЕГЭ – 2020: Тренировочные типовые задания с ответами. 2-е изд., испр. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96 с.

4. Единый государственный экзамен 2020 : Контрол. измерит. материалы: Рус. яз. / В.И.Капинос (рук.), С.И.Львова, Л.И.Пучкова и др.; М-во образования РФ. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 2020. – 128 с.

5. ЕГЭ 2020. Русский язык. Федеральный банк экзаменационных материалов / Авт.-сост. И.П. Цыбулько, В.И.Капинос, Л.И.Пучкова, А.Ю.Бисеров, Ю.Н.Гостева, В.В.Львов, И.Б.Маслова, Н.В.Соколова. – М.: Эксмо, 2020.- 384 с.

6. Меркин Б.Г., Смирнова Л.Г. Русский язык. Дидактические и справочные материалы. Тесты. – 3-е изд., испр. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2020. – 432 с.




Дополнительная литература:


1.Огай О.Н. Как написать экзаменационное сочинение в 11 классе: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2020.- 64 с.

2.Русский язык и культура речи. Нормы русского литературного языка: Учебное пособие / Под ред. проф. О.В.Загоровской. – Воронежский госпедуниверситет, 2020. – 243 с.

Материально-техническое обеспечение программы

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

1. Технические средства обучения


1. Классная магнитная доска

2. Интерактивная доска

3. Персональный компьютер

4. Мультимедийный проектор

1

1

1

1

2. Оборудование класса


1. Ученические двухместные столы с комплектом стульев

2. Стол учительский

3. Шкаф для хранения учебников, пособий и пр.

15

1

4







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!